Ушел из жизни Василий Дмитриевич Гончаров

 21.03.2018 г.  20:38
26076
Андрей ТРОФИМОВ
/ 28


Сегодня на 68-ом году жизни скончался экс-глава Сергиево-Посадского муниципального района Подмосковья и города Сергиев Посад Василий Дмитриевич Гончаров. Говорят, получил травму головы на крыльце у дома в Семхозе. Был доставлен в нашу районную больницу, после чего переправлен в НИИ им. Н.В. Склифосовского, где и скончался. 



У нас с ним были переменчивые отношения, но я запомнил его спокойным и вежливым дедушкой, который звонил мне и поздравлял с днём рождения моего сына. Просто интересовался тем, как у меня дела, даже после того, как ушел из местной политики. Последний раз он звонил мне, когда прочитал материал "Ветерана выставили из ДК не пустив к губеру!". Спросил, правда ли ветерана не пустили. Я ответил, что правда, а он - "Это так оставлять нельзя!". Конечно, говорю. 



Я не умею писать некрологи, но обязательно опубликую таковой, если кто-то возьмется написать. О том, где и когда будет прощание сообщу отдельно. Честно, трудно поверить, что в один день город потерял и Вячеслава Сухова, директора Сергиево-Посадского физико-математического лицея и Василия Гончарова. 



Дополнение 



Дополнение 2

"Отпевание состоится в Сб, 24 марта в 11:00 в Трапезной на территории Лавры", - сообщает Михаил Григорьев.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Лада
-585 #21 Лада 23.03.2018 07:40
Цитирую Владимир Прокопенко:
Боюсь, что люди, наставившие здесь (не от большого ума) минусов, не сильно поддержали родных и близких Василия Дмитриевича в эти тяжёлые дни.

К сожалению, это дело обычное: те, кто судит о человеке понаслышке или по единичному впечатлению, безбожно мифологизируют его образ - если не в сторону лакировки, то в сторону демонизации.
А когда знаешь человека более 30 лет, появляется повод для реальных оценок.

Вот у меня есть повод заметить, что и Михаил, и Сергей абсолютно правы... Гончаров - человек-эпоха (во всяком случае, в масштабе нашего района). И, безусловно, выдающаяся, многогранная личность.
Столкнуться по жизни с такой личностью (и тем более, поработать в плотном контакте) - это редкая удача. Такие столкновения обогащают ум, закаляют характер, добавляют энергии душе. И оставляют чувство благодарности.
.

Согласна с Вами. Похоже на то, что минусерами являются ревнивцы из нынешней команды.
Ирина Петровна
-588 #22 Ирина Петровна 23.03.2018 10:52
Не стоит даже заострять внимание на "минусовых"--гл авное, чтобы ПОМНИЛИ о ЧЕЛОВЕКЕ , который прожил сложную и яркую , но короткую ЖИЗНЬ....
Георгий
-580 #23 Георгий 23.03.2018 11:19
Минус кто ставит,те кто город в помойку превращает,лопа той бабло по карманам пихает??? Да что ВЫ для города путное сделали,заузили проезжие части дорог для чего? Объездную дорогу сделали через одно место,жители поселка Лакокраска страдают... При Гончарове всё было бы по другому,Человек умел думать,а потом делать!!! Благодаря ему появился путепровод,расш ирено Новоуглическое шоссе,да и при нем клался АСФАЛЬТ,а не асфальтная крошка!!! Для нынешней власти глубоко плевать на дороги,проблемы жителей,что у них в домах текут крыши,подвалы затоплены канализацией!!! Что сейчас из себя строить таких святых-то??? Администрация пинка под зад дает УК в устранении жалоб жильцов??? НЕТ!!! ВСЕ СВОИ!!! При Василии Дмитровиче всё так и было,пожаловали сь,сразу УК и материал на крышу нашла и всё устранили!!! Всё решалось!!! Минусуйте,Вас просто народ не уважает,по одной причине-Вы не работаете для людей!!! Какое уважение к Вам может быть??? Прежде чем занимать высокие посты,научитесь думать,а потом делать!!! Таких как Василий Дмитрович Гончаров Евгений Душко....больше не будет...
Юрий Черников
+491 #24 Юрий Черников 23.03.2018 12:59
Минусуют те, кто три раза прокатил Гончарова на выборах - то есть большая часть города. 15,5 тыс. человек эту заметку прочли - наверное, здесь уже не накрутишь плюсов-минусов. Чтобы скинуть народного избранника Упырева, ВД возбудил уголовное дело, а сам себе и получил вместе с ним приговор! Умно? Да по какой статье! - Глава 30. "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления" . Это лучшая характеристика его правления.

Человек, который откинул город в каменный век. Наплевал на генплан города, на мнение архитектора Кадышева, вообще на здравый смысл: угробил безумные деньги на внеплановый путепровод и на Западное "не пойми что". Стал строить в охранной зоне 64 одинаковых барака, выдаваемых за "слободу", "микрорайон города", в который въезд - по единственному переулку, где двум машинам не разъехаться! Который парализует движение единственной ул. в частном секторе этого района города - там места для 1500 автомобилей по проекту!

Факт - ВГ был должен строить дублёр проспекта, дешёвые проколы высокой насыпи (более того - их РЖД собиралась оплатить). Теперь-то всё-таки будут строить дублёр - через 40 лет, как он внесён в генплан города. См.: fotki.yandex.ru/.../...

Опущу подробности, как ВД "прославился" в судах Москвы с квартирой мягко говоря не дешёвой. Суды проиграл, кстати. Умно было так "занять денег" на квартиру?

При нём выгнали из соучредителей коллектив газеты "Вперёд", у редактора инфаркт случился.

Его феодальная система в управлении городом теперь достигла совершенства - г-н Пахомов возглавил её. А люди под ним - всё те же! Как бы они не дрались между собой. Никуда не годные. Только воровать.

Не отдали бы дом Лавре на проспекте - не было бы сегодня там позорного многолетнего пожарища! Что, не так? Чем тут хвастаться? Ещё бы вспомнили пожарище в Птицеграде - тоже здание Лавре отдали - и тут же сгорело! Факт - зря отдали! И то и то. Как и парк. Что, Лавра хуже города живёт? Ей надо помогать? Больше в городе помогать некому? Вон правительство РФ Лавре общежитие какое построило в охранной зоне, без нашей помощи!

Молчали бы уж наши "аналитики"-"по литики". Не позорились бы. Будет ещё время обсудить наследие ВГ.
Наталья Иванова - Харина
+529 #25 Наталья Иванова - Харина 23.03.2018 13:08
Цитирую Георгий:
Минус кто ставит,те кто город в помойку превращает,лопатой бабло по карманам пихает??? Да что ВЫ для города путное сделали,заузили проезжие части дорог для чего? Объездную дорогу сделали через одно место,жители поселка Лакокраска страдают... При Гончарове всё было бы по другому,Человек умел думать,а потом делать!!! Благодаря ему появился путепровод,расширено Новоуглическое шоссе,да и при нем клался АСФАЛЬТ,а не асфальтная крошка!!! Для нынешней власти глубоко плевать на дороги,проблемы жителей,что у них в домах текут крыши,подвалы затоплены канализацией!!! Что сейчас из себя строить таких святых-то??? Администрация пинка под зад дает УК в устранении жалоб жильцов??? НЕТ!!! ВСЕ СВОИ!!! При Василии Дмитровиче всё так и было,пожаловались,сразу УК и материал на крышу нашла и всё устранили!!! Всё решалось!!! Минусуйте,Вас просто народ не уважает,по одной причине-Вы не работаете для людей!!! Какое уважение к Вам может быть??? Прежде чем занимать высокие посты,научитесь думать,а потом делать!!! Таких как Василий Дмитрович Гончаров Евгений Душко....больше не будет...

Чтобы посадить на город Гончарова, они отстрелили Душко. Они и ОМОН с расход пустили, когда они не пошли на сговор с ними.
Александров Н А
-523 #26 Александров Н А 23.03.2018 13:23
Цитирую Лада:
Согласна с Вами. Похоже на то, что минусерами являются ревнивцы из нынешней команды.

Не парьтесь вы по поводу минусов - это целенаправленна я накрутка, которую организуют недоброжелатели Альтгазеты. Причем, они минусуют не только эту страницу, но и другие.

Заходя на Альтгазету в течение дня, наблюдал, как медленно, но верно плюсуются опубликованные комменты. (Такая неторопливая устойчивость - признак естественного режима голосования). А потом "бац!" - и буквально за час появляется сразу полсотни минусов. Это - уже искусственная накрутка от сумасшедшей команды минусеров.
Юрий Черников
-426 #27 Юрий Черников 23.03.2018 13:28
Что-то тут не то, всё-таки. За 3 часа зашли 330 человек накидали по 50 минусов.
Андрей ТРОФИМОВ
-528 #28 Андрей ТРОФИМОВ 23.03.2018 13:53
Цитирую Юрий Черников:
Минусуют те, кто три раза прокатил Гончарова на выборах - то есть большая часть города. 15,5 тыс. человек эту заметку прочли - наверное, здесь уже не накрутишь плюсов-минусов. Чтобы скинуть народного избранника Упырева, ВД возбудил уголовное дело, а сам себе и получил вместе с ним приговор! Умно? Да по какой статье! - Глава 30. "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления". Это лучшая характеристика его правления.

Человек, который откинул город в каменный век. Наплевал на генплан города, на мнение архитектора Кадышева, вообще на здравый смысл: угробил безумные деньги на внеплановый путепровод и на Западное "не пойми что". Стал строить в охранной зоне 64 одинаковых барака, выдаваемых за "слободу", "микрорайон города", в который въезд - по единственному переулку, где двум машинам не разъехаться! Который парализует движение единственной ул. в частном секторе этого района города - там места для 1500 автомобилей по проекту!

Факт - ВГ был должен строить дублёр проспекта, дешёвые проколы высокой насыпи (более того - их РЖД собиралась оплатить). Теперь-то всё-таки будут строить дублёр - через 40 лет, как он внесён в генплан города. См.: fotki.yandex.ru/.../...

Опущу подробности, как ВД "прославился" в судах Москвы с квартирой мягко говоря не дешёвой. Суды проиграл, кстати. Умно было так "занять денег" на квартиру?

При нём выгнали из соучредителей коллектив газеты "Вперёд", у редактора инфаркт случился.

Его феодальная система в управлении городом теперь достигла совершенства - г-н Пахомов возглавил её. А люди под ним - всё те же! Как бы они не дрались между собой. Никуда не годные. Только воровать.

Не отдали бы дом Лавре на проспекте - не было бы сегодня там позорного многолетнего пожарища! Что, не так? Чем тут хвастаться? Ещё бы вспомнили пожарище в Птицеграде - тоже здание Лавре отдали - и тут же сгорело! Факт - зря отдали! И то и то. Как и парк. Что, Лавра хуже города живёт? Ей надо помогать? Больше в городе помогать некому? Вон правительство РФ Лавре общежитие какое построило в охранной зоне, без нашей помощи!

Молчали бы уж наши "аналитики"-"политики". Не позорились бы. Будет ещё время обсудить наследие ВГ.

Опубликовал только для того, чтобы всем было видно вашу пустую сущность.
Ольга123
-34 #29 Ольга123 23.03.2018 14:16
"Честно, трудно поверить, что в один день город потерял и Вячеслава Сухова, директора Сергиево-Посадс кого физико-математи ческого лицея и Василия Гончарова"

И Симонова Владимира Васильевича, бывшего главного инженера МУП ЖРЭП и в последующем Посад-Энерго. Тоже думаю многие знают и помнят его.
Оля...
-530 #30 Оля... 23.03.2018 16:13
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Юрий Черников:
Минусуют те, кто три раза прокатил Гончарова на выборах - то есть большая часть города. 15,5 тыс. человек эту заметку прочли - наверное, здесь уже не накрутишь плюсов-минусов. Чтобы скинуть народного избранника Упырева, ВД возбудил уголовное дело, а сам себе и получил вместе с ним приговор! Умно? Да по какой статье! - Глава 30. "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления". Это лучшая характеристика его правления.

Человек, который откинул город в каменный век. Наплевал на генплан города, на мнение архитектора Кадышева, вообще на здравый смысл: угробил безумные деньги на внеплановый путепровод и на Западное "не пойми что". Стал строить в охранной зоне 64 одинаковых барака, выдаваемых за "слободу", "микрорайон города", в который въезд - по единственному переулку, где двум машинам не разъехаться! Который парализует движение единственной ул. в частном секторе этого района города - там места для 1500 автомобилей по проекту!

Факт - ВГ был должен строить дублёр проспекта, дешёвые проколы высокой насыпи (более того - их РЖД собиралась оплатить). Теперь-то всё-таки будут строить дублёр - через 40 лет, как он внесён в генплан города. См.: fotki.yandex.ru/.../...

Опущу подробности, как ВД "прославился" в судах Москвы с квартирой мягко говоря не дешёвой. Суды проиграл, кстати. Умно было так "занять денег" на квартиру?

При нём выгнали из соучредителей коллектив газеты "Вперёд", у редактора инфаркт случился.

Его феодальная система в управлении городом теперь достигла совершенства - г-н Пахомов возглавил её. А люди под ним - всё те же! Как бы они не дрались между собой. Никуда не годные. Только воровать.

Не отдали бы дом Лавре на проспекте - не было бы сегодня там позорного многолетнего пожарища! Что, не так? Чем тут хвастаться? Ещё бы вспомнили пожарище в Птицеграде - тоже здание Лавре отдали - и тут же сгорело! Факт - зря отдали! И то и то. Как и парк. Что, Лавра хуже города живёт? Ей надо помогать? Больше в городе помогать некому? Вон правительство РФ Лавре общежитие какое построило в охранной зоне, без нашей помощи!

Молчали бы уж наши "аналитики"-"политики". Не позорились бы. Будет ещё время обсудить наследие ВГ.

Опубликовал только для того, чтобы всем было видно вашу пустую сущность.

Не знаю про сущность, но это цинизм высшей марки. Не зря же говорят, что про покойника или хорошо или никак. Оно как-то по-другому и не думается. Я считаю, что многие бы могли накидать негатива, но почему-то моральные принципы не позволяют это делать. Дали бы хоть закопать человека, а потом "отплясывались" . Я уже писала, что Черников по жизни циничный мизантроп. Именно поэтому я всегда с ним спорю, у него во всех его комментах неприкрытая ненависть ко всему, в том числе и к людям. Потому он по жизни один.
Про накрутку рассуждать нечего. Она очевидна. Это только Черников может думать, что это искренние минусы. Еще раз повторюсь, что в подобных случаях, даже, если человек имеет негативное отношение к умершему, никакие минусы в этой теме он скорее всего ставить не будет. Как можно ставить минус человеку в сообщении, что тот умер. Здесь же не статья об обсуждении его дел, этому придет время потом. Еще бы Черников писал кому-нибудь некролог, он бы тоже припечатывал умершего по-полной. Противно донельзя. Минусующий Ахромкин и Черников - одного поля ягоды. Что-то в этом недочеловеческо е.
Татьяна Филиппова
-449 #31 Татьяна Филиппова 23.03.2018 18:50
г-н Черников вас бы поставить к власти, я думаю мы бы " процветали", ваш цинизм неуместен в данной ситуации. И чтобы не говорили В. Гончаров был и будет в сердцах многих ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы
кубик
-454 #32 кубик 23.03.2018 19:29
ТАКАЯ накрутка минусов -тоже показатель.Хоро ший человек был.
proteya
-411 #33 proteya 23.03.2018 20:29
Царствие небесное...хоро ший был человек.
Максим0119230
-408 #34 Максим0119230 23.03.2018 22:10
Жаль, по-граждански жаль умного, думающего и, главное, сильного духом человека. Жаль, что так нелепо и не вовремя. Покойтесь с миром, уважаемый Василий Дмитриевич. Вечная память.
Волкова Валентина
-400 #35 Волкова Валентина 24.03.2018 14:28
Мое самое искреннее сочувствие и соболезнование родным и близким Василия Дмитриевича: его жене, дочери Елене Васильевне, сыну Алексею Васильевичу и внукам, которые потеряли любимого и дорогого человека. Терпения Вам и сил пережить это горе. Ушел из жизни грамотный высочайший профессионал, заботливый семьянин, внимательный отзывчивый человек, который, как мог, старался сделать Сергиево Посадский район лучше и привлекательнее . Здоровья Вам всем, ведь потерять любимого человека это очень, очень тяжело!
Lyalya
-355 #36 Lyalya 24.03.2018 23:04
Ох. Василий Дмитриевич... Ну, как же несправедлива эта жизнь... Такое солнышко сегодня светило... Ооох...
Lyalya
-347 #37 Lyalya 25.03.2018 13:27
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Юрий Черников:
Минусуют те, кто три раза прокатил Гончарова на выборах - то есть большая часть города. 15,5 тыс. человек эту заметку прочли - наверное, здесь уже не накрутишь плюсов-минусов. Чтобы скинуть народного избранника Упырева, ВД возбудил уголовное дело, а сам себе и получил вместе с ним приговор! Умно? Да по какой статье! - Глава 30. "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления". Это лучшая характеристика его правления.

Человек, который откинул город в каменный век. Наплевал на генплан города, на мнение архитектора Кадышева, вообще на здравый смысл: угробил безумные деньги на внеплановый путепровод и на Западное "не пойми что". Стал строить в охранной зоне 64 одинаковых барака, выдаваемых за "слободу", "микрорайон города", в который въезд - по единственному переулку, где двум машинам не разъехаться! Который парализует движение единственной ул. в частном секторе этого района города - там места для 1500 автомобилей по проекту!

Факт - ВГ был должен строить дублёр проспекта, дешёвые проколы высокой насыпи (более того - их РЖД собиралась оплатить). Теперь-то всё-таки будут строить дублёр - через 40 лет, как он внесён в генплан города. См.: fotki.yandex.ru/.../...

Опущу подробности, как ВД "прославился" в судах Москвы с квартирой мягко говоря не дешёвой. Суды проиграл, кстати. Умно было так "занять денег" на квартиру?

При нём выгнали из соучредителей коллектив газеты "Вперёд", у редактора инфаркт случился.

Его феодальная система в управлении городом теперь достигла совершенства - г-н Пахомов возглавил её. А люди под ним - всё те же! Как бы они не дрались между собой. Никуда не годные. Только воровать.

Не отдали бы дом Лавре на проспекте - не было бы сегодня там позорного многолетнего пожарища! Что, не так? Чем тут хвастаться? Ещё бы вспомнили пожарище в Птицеграде - тоже здание Лавре отдали - и тут же сгорело! Факт - зря отдали! И то и то. Как и парк. Что, Лавра хуже города живёт? Ей надо помогать? Больше в городе помогать некому? Вон правительство РФ Лавре общежитие какое построило в охранной зоне, без нашей помощи!

Молчали бы уж наши "аналитики"-"политики". Не позорились бы. Будет ещё время обсудить наследие ВГ.

Опубликовал только для того, чтобы всем было видно вашу пустую сущность.

Не знаю про сущность, но это цинизм высшей марки. Не зря же говорят, что про покойника или хорошо или никак. Оно как-то по-другому и не думается. Я считаю, что многие бы могли накидать негатива, но почему-то моральные принципы не позволяют это делать. Дали бы хоть закопать человека, а потом "отплясывались". Я уже писала, что Черников по жизни циничный мизантроп. Именно поэтому я всегда с ним спорю, у него во всех его комментах неприкрытая ненависть ко всему, в том числе и к людям. Потому он по жизни один.
Про накрутку рассуждать нечего. Она очевидна. Это только Черников может думать, что это искренние минусы. Еще раз повторюсь, что в подобных случаях, даже, если человек имеет негативное отношение к умершему, никакие минусы в этой теме он скорее всего ставить не будет. Как можно ставить минус человеку в сообщении, что тот умер. Здесь же не статья об обсуждении его дел, этому придет время потом. Еще бы Черников писал кому-нибудь некролог, он бы тоже припечатывал умершего по-полной. Противно донельзя. Минусующий Ахромкин и Черников - одного поля ягоды. Что-то в этом недочеловеческое.

«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческог о политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
Не передёргивайте. Могли бы не заострять под постом свои низменные чувства к Юрию. Вы переходите на личности. Что говорит о вашей ущербности. Василий Дмитриевич - личность. Уймитесь вы со своими обидками!!! Начитаны!!! Тошнит от вас.
Оля...
-350 #38 Оля... 25.03.2018 14:49
Цитирую Lyalya:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Юрий Черников:
Минусуют те, кто три раза прокатил Гончарова на выборах - то есть большая часть города. 15,5 тыс. человек эту заметку прочли - наверное, здесь уже не накрутишь плюсов-минусов. Чтобы скинуть народного избранника Упырева, ВД возбудил уголовное дело, а сам себе и получил вместе с ним приговор! Умно? Да по какой статье! - Глава 30. "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления". Это лучшая характеристика его правления.

Человек, который откинул город в каменный век. Наплевал на генплан города, на мнение архитектора Кадышева, вообще на здравый смысл: угробил безумные деньги на внеплановый путепровод и на Западное "не пойми что". Стал строить в охранной зоне 64 одинаковых барака, выдаваемых за "слободу", "микрорайон города", в который въезд - по единственному переулку, где двум машинам не разъехаться! Который парализует движение единственной ул. в частном секторе этого района города - там места для 1500 автомобилей по проекту!

Факт - ВГ был должен строить дублёр проспекта, дешёвые проколы высокой насыпи (более того - их РЖД собиралась оплатить). Теперь-то всё-таки будут строить дублёр - через 40 лет, как он внесён в генплан города. См.: fotki.yandex.ru/.../...

Опущу подробности, как ВД "прославился" в судах Москвы с квартирой мягко говоря не дешёвой. Суды проиграл, кстати. Умно было так "занять денег" на квартиру?

При нём выгнали из соучредителей коллектив газеты "Вперёд", у редактора инфаркт случился.

Его феодальная система в управлении городом теперь достигла совершенства - г-н Пахомов возглавил её. А люди под ним - всё те же! Как бы они не дрались между собой. Никуда не годные. Только воровать.

Не отдали бы дом Лавре на проспекте - не было бы сегодня там позорного многолетнего пожарища! Что, не так? Чем тут хвастаться? Ещё бы вспомнили пожарище в Птицеграде - тоже здание Лавре отдали - и тут же сгорело! Факт - зря отдали! И то и то. Как и парк. Что, Лавра хуже города живёт? Ей надо помогать? Больше в городе помогать некому? Вон правительство РФ Лавре общежитие какое построило в охранной зоне, без нашей помощи!

Молчали бы уж наши "аналитики"-"политики". Не позорились бы. Будет ещё время обсудить наследие ВГ.

Опубликовал только для того, чтобы всем было видно вашу пустую сущность.

Не знаю про сущность, но это цинизм высшей марки. Не зря же говорят, что про покойника или хорошо или никак. Оно как-то по-другому и не думается. Я считаю, что многие бы могли накидать негатива, но почему-то моральные принципы не позволяют это делать. Дали бы хоть закопать человека, а потом "отплясывались". Я уже писала, что Черников по жизни циничный мизантроп. Именно поэтому я всегда с ним спорю, у него во всех его комментах неприкрытая ненависть ко всему, в том числе и к людям. Потому он по жизни один.
Про накрутку рассуждать нечего. Она очевидна. Это только Черников может думать, что это искренние минусы. Еще раз повторюсь, что в подобных случаях, даже, если человек имеет негативное отношение к умершему, никакие минусы в этой теме он скорее всего ставить не будет. Как можно ставить минус человеку в сообщении, что тот умер. Здесь же не статья об обсуждении его дел, этому придет время потом. Еще бы Черников писал кому-нибудь некролог, он бы тоже припечатывал умершего по-полной. Противно донельзя. Минусующий Ахромкин и Черников - одного поля ягоды. Что-то в этом недочеловеческое.

«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
Не передёргивайте. Могли бы не заострять под постом свои низменные чувства к Юрию. Вы переходите на личности. Что говорит о вашей ущербности. Василий Дмитриевич - личность. Уймитесь вы со своими обидками!!! Начитаны!!! Тошнит от вас.

Валентина. я Вам уже писала, шли бы Вы на... в ВК. Меня хотите в чем-то обвинить, а сами-то на личности переходите. В своем глазу не видно? Понимаете, кроме того чтобы пятая точка выглядела как надо, о чем Вы озабоченно печетесь, неплохо, чтобы в голове тоже что-то было. Некоторых Бог этим обделяет и они всю жизнь дураками ходят.
Что же до "умных" цитат, то в жизни ими руководствуются не всегда. И в нашем, адекватном, я имею в виду обществе, о покойниках, хотя бы некоторое время, плохо не говорят. Вам, так же как и Черникову близок цинизм? Сочувствую. Ко всему еще и циник. Прям беда. Не понимаю, чего Вы к Трофимову не прицепились, он тоже свое мнение Черникову написал.
Кстати, зачем же Вы меня читаете, коль Вас от меня тошнит? Любите, чтобы Вас тошнило? Еще и мазохистка? Или не можете пройти мимо умных мыслей? Завидуйте молча. А я смотрю Вам прям неймется. Вчера вечером на эту тему коммент написали, сегодня показалось мало. Разрывало настолько, что сегодня решили добавить? Возрастные проблемы, да еще и весна. На самом деле - проблемка.

Новости с #altgazeta

Беспилотник ВСУ врезался в многоквартирный дом в Белгороде, один человек погиб и двое пострадали, сообщил губернатор Гладков. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #теракт #altgazeta Показать все
“Андрей! Может быть, Вы поможете нам. На проспекте Красной Армии напротив дома 3 вдруг решили установить знак, который запрещает остановку, хотя всегда там была разрешена остановка. В этом доме находится Экогастроном, большой магазин, посещали много покупателей. Теперь машину ставить покупателям негде, парковка во дворе дома вызывает резкий негатив жильцов. Ходили и писали в Администрацию, отказ по надуманной причине. Показать все
Не знаю, есть ли опубликованных ранее документах концепции развития Сергиева Посада проект строительства обзорной башни (я их еще не смотрел), но в тех, что у меня она есть и выглядит, на мой взгляд, довольно спорно. Мне кажется, она будет портить вид на Троице-Сергиеву лавру своими монстрообразными габаритами. А что вы думаете? P.S. Показать все
«Андрей, сегодня наблюдала такой ужас, как пенсионер спускался по дырявым ступенекам, держась за перила, оторванные от земли по адресу: Сергиев Посад, ул. Воробьевская, дом 40, подъезд 3 (УК НКС). Показать все
С начала года в Сергиевом Посаде таксистам вынесено 176 постановлений по делам об административных правонарушениях на сумму 470 тыс. рублей. 36 транспортных средств, используемых для перевозок такси с нарушениями законодательства были перемещены на специализированную стоянку до принятия решений. Показать все
«Андрей, добрый день! Опубликуйте пожалуйста. Полное отсутствие уличного освещения в деревне Шарапово. Спасибо!», - пишет подписчица канала Репортёра Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Оказывается, стратегия развития Сергиев Посада находится в открытом доступе с 2019 года на сайте библиотеки территориального развития по этой ссылке здесь 👉 https://urban.ranepa.ru/spetsialnaya-literatura/strategicheskoe-planirovanie/strategiya-prostranstvennogo-razvitiya-g-sergieva-posada-do-2025-g/?sphrase_id=55152. Кому интересно, можете изучить! P.S. Правда там всего 304 страницы из 2500 документов. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Чудеса бюрократии в Сергиевом Посаде! Во дворе дома 1а по проспекту Красной Армии напротив въезда через арку стоит контейнерная площадка, из-за которой пожарная машина не смогла проехать на пожар. При этом, по мнению автора ответа из МЧС, пожарная безопасность не нарушена, т.к. контейнерная площадка установлена на расстоянии 4,2 метра, что «удовлетворяет требованиям п. 8.6. СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Показать все
«Доброе утро, Андрей! Очередной прорыв на 1-й Ударной Армии в Сергиевом Посаде. Невозможно идти по тротуару, машины поливают канализацией со всех сторон», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Андрей, на старую заброшку недостроенного молодежного центра на Угличе привезли какие-то трубы. Неужели что-то будут делать с этим недостроем?», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. В 2005 год компания «Экостром» покойного депутата Иосифа Деяка начала строить центр досуга молодёжи, где по проекту должны были появиться кинотеатр, спортивный зал и крытый каток. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх