На "Скитских прудах" нарушен водный кодекс

 17.04.2018 г.  10:23
4264
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2


Читатель altgazeta.ru рассказал мне, что в парке "Скитские пруды" (МАУ "Городские парки Сергиева Посада") ограждение парка, в нарушении водного кодекса, установлено в береговой зоне с двух сторон водоёма. Позже я убедился, что это действительно так и сфотографировал ограждение парка вдоль Вифанской улицы. Оно вплотную подходит к воде, что нарушает ст. 6 водного кодекса РФ, т.к. никто не вправе перегораживать 20-метровую береговую полосу.



Согласно информации на сайте госзакупок, ограждение парка установлено в 2017 году за 4 миллиона 800 тысяч рублей по заданию МАУ "Городские парки Сергиева Посада". Прошу считать эту публикацию официальным обращением в прокуратуру для проведения проверки, устранения нарушений закона и привлечения виновных к ответственности.


Комментарии

валя
-3 #1 валя 17.04.2018 14:05
В прокуратуру и она заставит снять.
Семен1111
-8 #2 Семен1111 17.04.2018 15:14
Он Вам мешает что ли это забор? Я уверен что это случайно получилось, да и так красивее выглядит. Там много мамочек с детьми гуляет и лучше что бы забор еще и в воду заходил, что бы бомжи и т.д. не могли в парк пройти со стороны леса
Lex
+16 #3 Lex 17.04.2018 16:58
Семену 1111. БОМЖ тоже человек. Имеет право.
NikitA9
+24 #4 NikitA9 17.04.2018 18:08
А можно еще проверить законность установки ограждения на огромной территории перед муниципальными учреждениями школой № 9 и № 18 пос. Ферма? Земля находится в собственности Министерства обороны. Кто разрешил возводить забор если земельный участок учреждениям не выделялся?
Парк застроили домами, единственное место для выгула животных огородили. Зачем школе пустырь со старыми деревьями и, с какой стати, они вообще, ограничили жителям доступ? А главное, как деньги бюджетные на это списали?
Гость
+13 #5 Гость 17.04.2018 21:51
Цитирую Семен1111:
Он Вам мешает что ли это забор? Я уверен что это случайно получилось, да и так красивее выглядит. Там много мамочек с детьми гуляет и лучше что бы забор еще и в воду заходил, что бы бомжи и т.д. не могли в парк пройти со стороны леса

да зачем вообще законы?
Серафима
+15 #6 Серафима 18.04.2018 07:54
Да ладно, не смейтесь. Посмотрите заграждения возле нашего суда,ограничива ющие доступ к правосудию.
никита
+17 #7 никита 18.04.2018 09:02
Чему вы удивляетесь? Оглянитесь вокруг...ЗАБОРЫ ВЕЗДЕ. Мы как в зоне живем. Как то на одном из центральных каналов, услышал такое высказывание про наш город -" ...город одного проспекта и заборов". Точнее не скажешь. Может пора задуматься о всех этих "шедеврах" архитектуры?
житель,
+9 #8 житель, 18.04.2018 09:34
Согласен полностью. Забор возле берега необходимо снести.
расстрига
+5 #9 расстрига 18.04.2018 10:38
Наличие забора - это отличный повод для обустройства берега водоема плиткой.
Анонимус
+20 #10 Анонимус 18.04.2018 10:38
Я что-то вообще не понимаю, зачем он там нужен. Весь забор в целом. Зачем забор в лесополосе, которая типа парк? Чтоб все в него заходили исключительно через "главный вход"? А там что тогда на "главном входе"? Какие-то проверяющие органы досмотра всяк входящего что ли имеются? Это ж не заповедник. Жалко только потраченных на это ограждение денег.
vlad66
+10 #11 vlad66 18.04.2018 17:11
Цитирую никита:
Чему вы удивляетесь? Оглянитесь вокруг...ЗАБОРЫ ВЕЗДЕ.

Уже два десятка лет мы живём в стране, где представление о правильном устройстве хозяйства (городского, сельского, коммунального) определяют не рабочие лошадки, а сторожевые псы.

Забор в чекистском государстве - такой же обязательный атрибут архитектуры, как каменная стена вокруг средневекового замка.

- Зачем нужны стены и заборы?
- Ради безопасности! - отвечают нам старательные идиоты, озабоченные вопросом "как не допустить на объект посторонних лиц". А в итоге самое страшное случается не оттого, что кто-то проник вовнутрь, а оттого, что кому-то не позволили проникнуть (и разобраться) - на зону, где пытают и убивают заключенных, в интернат, где истязают и насилуют воспитанников, даже в питомник для передержки, где морят голодом собак.

Конфликт между логикой "вохры" и логикой человечности всесторонне обсуждён и описан давно и многократно. Для тех, кто не успел поучаствовать, рекомендую шедевральный фильм Стивена Долдри "Чтец". Можно и проще - прочитать в Википедии историю 1939 года про гибель парохода "Индигирка", более известного под названием "советский "Титаник". Тогда в Японском море утопло во время шторма порядка 700 бывших зэков. Охрана отказалась выпустить их из трюма "в целях безопасности", поскольку формально они ещё не числились вольными людьми.

Да что далеко ходить! Запасные выходы, через которые должны были спастись от огня посетители "Зимней вишни", были ведь тоже задраены в целях антитеррористич еской безопасности.

Что-то я разошёлся, однако, и никак не доберусь до итогового вывода...
А вывод достаточно простой:
- Чтобы избавиться от лишних заборов и лишних стен, надо сначала избавиться от средневекового мышления и средневекового государства.
zxc
+9 #12 zxc 18.04.2018 17:37
Цитирую никита:
Чему вы удивляетесь? Оглянитесь вокруг...ЗАБОРЫ ВЕЗДЕ. Мы как в зоне живем. Как то на одном из центральных каналов, услышал такое высказывание про наш город -" ...город одного проспекта и заборов". Точнее не скажешь. Может пора задуматься о всех этих "шедеврах" архитектуры?

За 27 лет "демократов у власти" пора уже привыкнуть к заборостроитель ству и к миллионам других приколов "на благо человечеству", т.е. для нас с вами.
Сами уже 27 лет за этот режим голосуете и всё чем-то ещё недовольны.
Оля...
-10 #13 Оля... 18.04.2018 19:10
Цитирую vlad66:
Цитирую никита:
Чему вы удивляетесь? Оглянитесь вокруг...ЗАБОРЫ ВЕЗДЕ.

Уже два десятка лет мы живём в стране, где представление о правильном устройстве хозяйства (городского, сельского, коммунального) определяют не рабочие лошадки, а сторожевые псы.

Забор в чекистском государстве - такой же обязательный атрибут архитектуры, как каменная стена вокруг средневекового замка.

- Зачем нужны стены и заборы?
- Ради безопасности! - отвечают нам старательные идиоты, озабоченные вопросом "как не допустить на объект посторонних лиц". А в итоге самое страшное случается не оттого, что кто-то проник вовнутрь, а оттого, что кому-то не позволили проникнуть (и разобраться) - на зону, где пытают и убивают заключенных, в интернат, где истязают и насилуют воспитанников, даже в питомник для передержки, где морят голодом собак.

Конфликт между логикой "вохры" и логикой человечности всесторонне обсуждён и описан давно и многократно. Для тех, кто не успел поучаствовать, рекомендую шедевральный фильм Стивена Долдри "Чтец". Можно и проще - прочитать в Википедии историю 1939 года про гибель парохода "Индигирка", более известного под названием "советский "Титаник". Тогда в Японском море утопло во время шторма порядка 700 бывших зэков. Охрана отказалась выпустить их из трюма "в целях безопасности", поскольку формально они ещё не числились вольными людьми.

Да что далеко ходить! Запасные выходы, через которые должны были спастись от огня посетители "Зимней вишни", были ведь тоже задраены в целях антитеррористической безопасности.

Что-то я разошёлся, однако, и никак не доберусь до итогового вывода...
А вывод достаточно простой:
- Чтобы избавиться от лишних заборов и лишних стен, надо сначала избавиться от средневекового мышления и средневекового государства.

Не пойму, причем тут средневековое мышление. Я объясню, почему я устанавливала сплошные заборы вдоль участка. Как раз совсем не в целях безопасности. Забор с одной стороны я устанавливала потому что мои соседи периодически селили в свой дом лиц, приехавших к нам с юга. Я с ними не конфликтовала, скорее, наоборот, меня периодически потчевали пловом и всякими узбекскими блюдами, а разговаривать с ними можно было бесконечно, но переносить практически у себя на меже восточную вакханалию с приготовление пищи на два десятка человек и их гомоном, стало попросту невыносимо. Когда я сказала об этом хозяину и сообщила, что вынуждена воздвигнуть сплошной двухметровый забор, он без обид сказал, делайте, что хотите. Мы сделали, и попали сразу в другую реальность. С лицевой стороны у меня сплошной забор возник потому, что я не люблю. когда ты копаешься, извините, со своими цветами, торча кверху задом, а мимо ходят любопытные люди, которым все интересно. Мне было от этого не по себе. И оттого возник сплошной высокий забор. Ну и при чем тут средневековье? Я просто хочу чувствовать себя дома, как дома, а не как в коммунальной квартире, оттого и возвела заборы. Поэтому забор забору рознь, и ровнять все их под одну гребенку совершенно не правильно.
vlad66
+2 #14 vlad66 18.04.2018 22:00
Цитирую Оля...:
Не пойму, причем тут средневековое мышление. Я объясню, почему я устанавливала сплошные заборы вдоль участка.

В заметке шла речь про общественное пространство, а не про личное - разница весьма существенная. Но я готов поговорить и про Ваш участок.

Термин "средневековое мышление" использован мною не вполне строго, но вполне осмысленно. Средневековье обычно ассоциируется с политической раздробленность ю, культурным консерватизмом и подозрительност ью по отношению к чужому. Современный мир принципиально иной - открытый к политической и культурной интеграции, с любопытством взирающий на незнакомых людей и внимательно прислушивающийс я к чужим языкам.

Если Вы хотели дать понять, что средневековое мышление - это не про Вас, то зря переместили разговор на свой участок. Попадая на свой участок, любой человек неизбежно тяготеет к Средневековью - и Ваш текст вполне это подтверждает.

Впрочем, в данном случае нет никакой нужды обсуждать людей и особенности их психологии. Здесь уместнее говорить о политике государства.

Вот Российское государство - оно средневековых людей культивирует и откармливает. А Европа их последовательно и упорно перевоспитывает . В частности, путём жесткого ограничения на высоту заборов и даже материал для их изготовления.

Специально не интересовался темой, но знаю, что в Европе непрозрачный и высокий забор, обращённый к улице - это не только дурной тон, но во многих случаях и нарушение закона. А если Вы решили отгородиться капитальным забором от соседей, Вам придётся получить на это их разрешение (во всяком случае, так в Германии).
Феликс
+7 #15 Феликс 19.04.2018 09:09
Как архитектор могу сказать, что забор визуально сжимает пространство. Как житель города добавлю, что забор вдоль всей территории парка вряд ли убережет от преступников или бомжей, а вот что ограничет доступность обьекта для отдыхающих это безусловно. Если уж руководства парка так о безопасности радеет, то лучше пускай решает этот вопрос через наем охранной фирмы.
Вася
-1 #16 Вася 19.04.2018 12:01
Мне кажется,забор тут для обозначения территории парка.Так же ограждают школы и другие общественные обьекты
Gusev Alexandr
+4 #17 Gusev Alexandr 19.04.2018 12:55
Влад, Феликс, к сожалению, Ваши понимание и исполнение этой заборной темы зависит от лиц живущих не только за высокими и мощными заборами и стенами, но с охраной на воротах, в т.ч .большинство депутатов ГД. Они пришли к нам из средневековья и страну постепенно погружают туда .
Оля...
-9 #18 Оля... 19.04.2018 14:01
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Не пойму, причем тут средневековое мышление. Я объясню, почему я устанавливала сплошные заборы вдоль участка.

В заметке шла речь про общественное пространство, а не про личное - разница весьма существенная. Но я готов поговорить и про Ваш участок.

Термин "средневековое мышление" использован мною не вполне строго, но вполне осмысленно. Средневековье обычно ассоциируется с политической раздробленностью, культурным консерватизмом и подозрительностью по отношению к чужому. Современный мир принципиально иной - открытый к политической и культурной интеграции, с любопытством взирающий на незнакомых людей и внимательно прислушивающийс я к чужим языкам.

Если Вы хотели дать понять, что средневековое мышление - это не про Вас, то зря переместили разговор на свой участок. Попадая на свой участок, любой человек неизбежно тяготеет к Средневековью - и Ваш текст вполне это подтверждает.

Впрочем, в данном случае нет никакой нужды обсуждать людей и особенности их психологии. Здесь уместнее говорить о политике государства.

Вот Российское государство - оно средневековых людей культивирует и откармливает. А Европа их последовательно и упорно перевоспитывает. В частности, путём жесткого ограничения на высоту заборов и даже материал для их изготовления.

Специально не интересовался темой, но знаю, что в Европе непрозрачный и высокий забор, обращённый к улице - это не только дурной тон, но во многих случаях и нарушение закона. А если Вы решили отгородиться капитальным забором от соседей, Вам придётся получить на это их разрешение (во всяком случае, так в Германии).

Зачем Вы, как всегда, мне тут про "германии" и "европы"? Мне глубоко плевать. как там. Я живу здесь и меня окружают люди, которые тоже живут здесь. Там действуют одни законы, у нас - другие, которые, как известно вдоль и поперек нарушаются. Я создаю себе удобные и комфортные условия существования и считаю, что имею на это право. А вот это Вы что имеете в виду, говоря, что "современный мир принципиально иной - открытый к политической и культурной интеграции, с любопытством взирающий на незнакомых людей и внимательно прислушивающийс я к чужим языкам"? Особенно в свете того, что сейчас в мире творится и того положения, в котором находится сейчас Россия? Какая интеграция, какое любопытство?
Феликс
+4 #19 Феликс 19.04.2018 14:14
Цитирую Вася:
Мне кажется,забор тут для обозначения территории парка.Так же ограждают школы и другие общественные обьекты

А разве территорию парка, примыкающую к пруду, нельзя как то по иному, кроме как забором обозначить? Существуют десятки способов...
Александров Н А
+3 #20 Александров Н А 19.04.2018 15:11
Цитирую vlad66:
Современный мир принципиально иной - открытый к политической и культурной интеграции, с любопытством взирающий на незнакомых людей и внимательно прислушивающийся к чужим языкам.

Вы пишете для людей, черпающих представление о современном мире из пропагандистски х программ ЦТ.
У нас 95% населения ни разу не видело вживую ни одной европейской страны! Думаете, они согласятся с вашими рассуждениями?

Однако, зачем долго говорить. Есть же картина Васи Ложкина о том, как путинская Россия представляет себя на фоне заграницы.
Оля...
-8 #21 Оля... 19.04.2018 15:51
Цитирую Александров Н А:
Цитирую vlad66:
Современный мир принципиально иной - открытый к политической и культурной интеграции, с любопытством взирающий на незнакомых людей и внимательно прислушивающийся к чужим языкам.

Вы пишете для людей, черпающих представление о современном мире из пропагандистских программ ЦТ.
У нас 95% населения ни разу не видело вживую ни одной европейской страны! Думаете, они согласятся с вашими рассуждениями?

Однако, зачем долго говорить. Есть же картина Васи Ложкина о том, как путинская Россия представляет себя на фоне заграницы.

Думаю, что людей, не видевших заграницы в наше время еще нужно поискать. А о том, как путинская Россия представляет себя уже даже язык отсох говорить. Как были 10% или 12% и альтернативные им 85-90%%, так они и остаются. Всем все ясно. И писать тут "не об чем".
Александров Н А
+4 #22 Александров Н А 19.04.2018 17:42
Цитирую Оля...:
Думаю, что людей, не видевших заграницы в наше время еще нужно поискать.

Не надо думать, когда есть соцопросы.
72% россиян не имеют загранпаспорта.
81% ни разу в жизни не бывали в странах дальнего зарубежья.
Теперь догадайтесь, как делятся между Турцией-Египтом и Лондоном-Париже м остальные 19%.
Оля...
-6 #23 Оля... 19.04.2018 22:43
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
Думаю, что людей, не видевших заграницы в наше время еще нужно поискать.

Не надо думать, когда есть соцопросы.
72% россиян не имеют загранпаспорта.
81% ни разу в жизни не бывали в странах дальнего зарубежья.
Теперь догадайтесь, как делятся между Турцией-Египтом и Лондоном-Парижем остальные 19%.

Я не хочу вести здесь дискуссию на эту тему. Для меня это непродуктивно. Уже не раз проходили. Я не знаю, зачем Вы приводите здесь проценты. Есть люди, которые в гробу видели Ваши заграницы. Они живут в России и этому рады, им не нужны никакие загранпаспорта, и отдыхают они с удовольствием у нас, в отличии от .... , которые чувствуют себя в нашей стране убогими и ущербными и все время куда-то глядят на сторону. Таких искренне жалко. Слава Богу, что их немного.
Оля...
-6 #24 Оля... 20.04.2018 00:06
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
Думаю, что людей, не видевших заграницы в наше время еще нужно поискать.

Не надо думать, когда есть соцопросы.
72% россиян не имеют загранпаспорта.
81% ни разу в жизни не бывали в странах дальнего зарубежья.
Теперь догадайтесь, как делятся между Турцией-Египтом и Лондоном-Парижем остальные 19%.

Чего-то мой предыдущий комментарий не опубликовался. Напишу теперь короче. Хотелось бы в этой статистике увидеть процент тех, кто никогда не хотел получать загранпаспорт и не хотел "бывать" в странах дальнего зарубежья. Что характеризует деление 19% на Турцию-Египет и Лондон-Париж? И все ли те, кто едет в Турцию, непременно мечтают о Лондоне и Париже? Ваша статистика в нашем обсуждении просто статистика ни о чем.
vlad66
+5 #25 vlad66 20.04.2018 10:15
Цитирую Александров Н А:
Вы пишете для людей, черпающих представление о современном мире из пропагандистских программ ЦТ.
У нас 95% населения ни разу не видело вживую ни одной европейской страны!

В данном случае я пишу для Оли - девушки продвинутой во многих отношениях и уж точно имеющей возможность поездить "по европам" (хочется ли ей - вопрос другой).

Скажу Вам больше: Оля - человек вполне самостоятельный и крайне невосприимчивый к пропаганде (чем она и интересна). И возражает она мне не из позиции так называемого "совка", а из позиции ярко выраженного реалиста.

Похоже, Вы грубо ошибаетесь в том, что фронт дискуссии "о судьбах России" разделил на непримиримые части народ, условно говоря, тёмный и народ, условно говоря, просвещённый. Всё гораздо сложнее: самые горячие споры идут между людьми отнюдь не тёмными. На тему о том, кто из них лучше понимает реальность.

Моё мнение состоит в том, что погружение в реальность обогащает фактурой, но никак не пониманием. Трезвая оценка ситуации требует дистанции, поглощающей несущественные детали.

Олин взгляд на ситуацию (с личного земельного участка) мне тоже понятен. Но он представляется мне категорически непригодным для проектирования новой реальности. И, кажется, упомянутый Вами Вася Ложкин тоже со мной согласен. В этом меня убеждает другая его картина - "Дама в вечернем туалете".
Дмитрий С
+3 #26 Дмитрий С 21.04.2018 17:38
Ну, заборчик у прудика - это невеликое и исправимое нарушение.

А вот вырубка лесочка непосредственно по бережку речушки (что там про 20 метров от воды Кодекс говорит) - это для строительства Западного объезда как два пальца об асфальт и не исправишь.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

«Здарова. Детский сад на валовой», - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
“Добрый вечер в Хотьково на ул. Горжевицкая, дом 8”, - пишет читатель altgazeta.ru Николай Горбащук. #altgazeta Показать все
«Электрички из Москвы задерживаются в Софрино, дерево упало на перегоне где-то», - пишет читательница altgazeta.ru Анастасия Казакова. #altgazeta «Добрый день! Около Абрамцева упали деревья на рельсы. Электричка стоит», - пишет читательница altgazeta.ru Анастасия Гусарова. Все фото, кроме первого, читателя Валеры Денисова. Снято в Абрамцево. Движение парализовано. «Фото с электрички Москва Посад. Показать все
«Привет Андрей и читатели. Проспект Красной Армии, отановку на шевченко сдуло, пострадавших нет», - пишет читатель altgazeta.ru Ваня Корнейчук. #altgazeta Показать все
“С крыши дома 206 А по проспекту Красной Армииоколо первого подъезда опасно повисла лестница с крыши”, - пишет читатель altgazeta.ru Сергей Башкатов. #altgazeta Показать все
«Воробьевка. Ветром с крыши. Повезло что людей нет», - пишет читатель altgazeta.ru Александр Свечников. #altgazeta Показать все
«Добрый день, на ул. Центральной, где был раньше Сбербанк оторвалась водоотводная труба, висит на проводе. Кому сообщить что бы убрали? А то упадёт на кого-нибудь...», - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна Солдатова. В 112 звоните. #altgazeta Показать все
«И снова 388 маршрут ) только проехали пробку в Тарасовке и сломались 😒 шикарно!», - пишет читатель altgazeta.ru Александр Казарский. #altgazeta Показать все
«В Игнатьево у военной части ДТП», - пишет читатель altgazeta.ru Валера Новиков. #altgazeta Показать все
"Добрый вечер Андрей! Завтра состоится собрание в 12:00 у медицинского колледжа,по поводу перевода студентов в Хотьково. От лица 2,3 курса,также преподавателей и родителей,хотела бы Вам предложить присутствовать на этом собрании. Практически все против, завтра приедет директор головного филиала Сарсон, Дударева, с министерства образования МО, министерства здравоохранения МО. Показать все
"Всем, добрый вечер. Борьба продолжается! Москва с нами! В воскресенье, к нам в поддержку приедет Представитель Государственной Думы Федерального Собрания РФ, партия КПРФ. Мишустин Николай Николаевич. Человек который не остался равнодушным к нашей проблеме. Самое главное- он не равнодушен к судьбам и будущему наших детей. Встреча состоится в воскресенье 22 апреля начало 11:30. Дом Культуры пос. Реммаш. Показать все
"Андрей, добрый день. Сегодня увидела стену городской поликлиники на проспекте Красной Армии и ужаснулась. Видимо там дальше будет еще рушиться. Туристы, добро пожаловать в город!", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад #сергиевпосадзавтра #нашеподмосковье Показать все
Читатели altgazeta.ru поздравляют с 60-летием командира ОМОН ГУ МВД по Московской области полковника полиции Александра Волкова. Желают ему долгих лет жизни и всего самого наилучшего. #altgazeta Показать все
«Привет Андрей. Сегодня отключили от магистрального газа котельные Сватково и Березняки за долги. Доколе...?», -пишет читатель altgazeta.ru Вячеслав Журавлев. #altgazeta Показать все
"Андрей, 26 апреля будет смотр готовности пожарной охраны возле деревни Мергусово, что в 10 километрах от стройки мусорного полигона у Сахарово. И там будет главный гость - Андрей Воробьев. Может людям собраться и все вопросы на счёт мусорного завода прям там задать? Сейчас там проходят тренировки, пожарных частей. Думаю прилетит на вертолёте потому что там поле большое. Можно попробовать его выловить там", - пишет читатель altgazeta.ru. Показать все
ВИДЕО: Обращение Главы Серпуховского района А.В.Шестуна к Президенту России В.В.Путину о вопиющих фактах угроз и шантажа со стороны самых высокопоставленных чиновников. #altgazeta #нашеподмосковье Показать все
Как вы считаете, чиновники, которые честны перед народом будут выгонять СМИ со встречи с жителями? А блогера с камерой силой вытаскивать? Так вот, министр экологии Подмосковья сегодня выгнал все СМИ со встречи, а меня, с помощью охранников администрации района пытался заставить выключить камеру! Спасибо Игорю Большакову и Андрею Мардасову, которые не дали меня в обиду. Показать все
ВНИМАНИЕ: На сайте http://altgazeta.ru в 18:00 запустится прямая трансляция с нашей встречи в администрации, где будет присутствовать министр экологии Московской области Александр Коган. Речь пойдет о планах правительства Подмосковья построить в Сергиево-Посадском районе у деревни Сахорово гигантский полигон ТБО (под 150 Га) и мусорный завод на 600 тысяч тонн мусора в год. Показать все

 Последние комментарии

Дмитрий С
Дмитрий С  21.04.2018г. 14:38
Ну, заборчик у прудика - это невеликое и исправимое нарушение.А вот вырубка... Читать дальше
Вадим73
Вадим73  21.04.2018г. 9:46
2013 год: Эдвард Сноуден рассекретил информацию о том, что правительство США суёт... Читать дальше
Вася
Вася  21.04.2018г. 9:32
У них (некуриц и нептиц) бабла много. Откупятся. Читать дальше
Серафима
Серафима  21.04.2018г. 6:20
Слушая выступление должностного лица наделенного властными полномочиями,... Читать дальше
рвапрвпа
рвапрвпа  21.04.2018г. 5:34
Ответы:1. Все самые опасные преступники сидят в "полиции".2. Чего?3. А она есть?4. Не... Читать дальше
Юрий Черников
Юрий Черников  20.04.2018г. 19:52
Как люди не поймут? [b]Это только начало беды! Это второе Сахарово![/b] Беда хуже... Читать дальше
Анонимус
Анонимус  20.04.2018г. 18:30
Мало этому Когану о мусоре отчётов. Санкции, санкции, если опоздаешь. Тут вон с... Читать дальше
Zet
Zet  20.04.2018г. 18:04
На фото церковь дер. Якиманна.
расстрига
расстрига  20.04.2018г. 17:50
Радует и придает оптимизм - доверие наших жителей к Большакову и его верным... Читать дальше
Игорь
Игорь  20.04.2018г. 16:09
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2018/01/pic_2771047e.jpg Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх