730 метров дороги в СНТ за 62 млн. руб.

 10.08.2018 г.  14:24
3813
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Помните, в мае к нам в Сергиев Посад попиариться перед осенними выборами приезжали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев? Они еще в электричке пирожками на камеры пропагандистских телеканалов угощались и в СНТ "Северянин" заезжали. Так вот, обещанная ими асфальтовая дорога в это садоводческое товарищество, находящееся в черте города за улицей 2-ая Тверская, обойдется нам, если верить сайту Госзакупок (вот лот №1 на 42 млн 283 тыс. руб. и лот №2 на 20 млн 478 тыс. руб.), более чем в 62 миллиона бюджетных рублей.



При чем, судя по документации с сайта Госзакупок, протяженность дороги составит всего 730 метров.

Эта дорога на моих сегодняшних фото с коптера. Да, её уже начали строить несколько дней назад. И, конечно же, все работы начались задолго до официального определения победителя конкурса, т.к. на сайте Госзакупок оба лота в стадии "работа комиссии".  Комиссии, которая определит состоялся конкурс или нет. Кто стал его победителем, если он состоялся, после чего, в течении двух недель, заказчик может заключить с подрядчиком контракт.



Строят дорогу быстро, к выборам должны успеть. При этом, в Сергиево-Посадском районе про дороги с асфальтовым покрытием не то что во многих деревнях, но и на некоторых городских улицах Сергиева Посада мечтать уже забыли. А тут дорога в частное садоводческое товарищество за бюджетный счет, да еще и на такую сумму.

Вот, полюбуйтесь на дорогу между селами Дмитровское и Ченцы. Тут не то что асфальтом - песком не пахнет.


Комментарии

галя
+10 #1 галя 10.08.2018 16:04
Почитайте в Сергиевских Ведомостях интервью Воробья. Прелесть начальник. Икона.
Юрий Черников
+24 #2 Юрий Черников 10.08.2018 17:00
Это позлить горожан. И украсть в очередной раз. Посмотрел Воробей на Меня с Пахомовым и тоже решил хапнуть. Сергиев Посад стал кормушкой для этой Троицы Дьявола. Кто там подрядчик-то? Точно ведь от Воробьёва?

И ведь дорога-то эта беспроблемная! Там один небольшой участок внизу вечно в грязи - и не будет там нормальной дороги, пока там пескобаза , круглый год там будут ездить грузовики, возить мусор, глину и зимой снег свозить на пустыри. Все продавят и т. д.

Кроме того, там где пескобаза - и "Западное шоссе" пройдёт. Дурдом получается. Как они совместят две дороги? Будут эту "новую" дорогу ломать, как на ул. Карла Маркса? Интересно. Проект бандитского шоссе в упор не видит соседние улицы! Дачники у Благовещенья уже обалдели. Как они будут попадать на 4 полосы? И вообще полный облом - это улицы здесь же, прямо рядом! Тверские и Деулинская набережная - там просто земля и грязь!

Точно как на Сергиевской: шаг в сторону - и в говне! Впрочем, и сама ул. Сергиевская уже разваливается на глазах. Срок службы тамошнего блядского Мень-Пахомского "благоустройств а" - года три. Не иначе - расчёт на то, что потом подоспеют "30 миллиардов на Чудо Туризма и Духовного Просвещения".
Наши духовные проститутки ещё попляшут на костях православия и русской культуры! Попилят бабла! Вот уже 100 миллионов на Чудо Сквер у Музея игрушки требуют! А там 10 на 10 метров земли-то. Слов нет!
Оля...
-12 #3 Оля... 10.08.2018 17:19
Дорогу начали строить активно несколько дней назад, но подготовка там велась уже довольно давно.
Ничего плохого, что делают эту дорогу на самом деле нет. Просто как всегда без соблюдений норм Закона, а так, то, что люди будут ездить на дачу по нормальной дороге - это хорошо.
Требовать нормальных дорог должны все, у кого они плохие, и злиться, как Юрий Черников, на тех, кому их делают нормальными не стоит. Зла на все не хватит.
Mif
-9 #4 Mif 10.08.2018 19:45
Деньги из чьего бюджета? Из Московского. Так какого ляда они должны строить дорогу между Ченцами и Дмитровским?
Андрей ТРОФИМОВ
+12 #5 Андрей ТРОФИМОВ 10.08.2018 19:48
Цитирую Mif:
Деньги из чьего бюджета? Из Московского. Так какого ляда они должны строить дорогу между Ченцами и Дмитровским?

Пройдите по ссылке на сайт Госзакупок и прочитаете о том, что деньги из бюджета Московской области.
Анонимус
+13 #6 Анонимус 10.08.2018 22:32
Вы как малые дети. Ну, нет дачи у какой-то шишки ни в Ченцах, ни в Дмитровском. Она у него в Северянине. Северянам повезло с соседом. Все.
Alexandr Gusev
+5 #7 Alexandr Gusev 11.08.2018 09:51
Можно понять наш российский народ, когда он противился отмене крепостного права . Ведь добрый помещик барин он для крестьян больше чем отец родной . Всё повторяется сначала. И вот эти счастливчики с Северянина . Как это всё мило и одновременно гадко и пошло, если не сказать больше. Не знаю и не хочу знать как эти два барина оказались в Северянине , но гнилая сущность всей системы в этом проявилась в полной мере. Где этот Царь и когда отменит он это ПРАВО .
Мангуст
+6 #8 Мангуст 11.08.2018 22:42
Цитирую Оля...:
Дорогу начали строить активно несколько дней назад, но подготовка там велась уже довольно давно.
Ничего плохого, что делают эту дорогу на самом деле нет. Просто как всегда без соблюдений норм Закона, а так, то, что люди будут ездить на дачу по нормальной дороге - это хорошо.
Требовать нормальных дорог должны все, у кого они плохие, и злиться, как Юрий Черников, на тех, кому их делают нормальными не стоит. Зла на все не хватит.

Просто для того кому дорога нужна не на дачку, а для круглогодичного подъезда к дому, где живет обычный человек денег почему -то не хватает. Не надо всех писать одним словом - люди. Привыкайте к действительност и. Есть люди и есть непростые люди. Вот для этих непростых людей из кармана обычных людей вынули 62 000 000 рубля. Вы почему-то не любите математику, а зря. Помните мы с Вами спорили о явке на выборах. Не хотите вы учить математику! В России все любят математику. ( Особенно чиновники хорошо считают и особенно чужие деньги) Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего!
Считаем вместе: 62 000 000 рублей : 730 метров = 84 931 рублей за 1 погонный метр. То есть 40 метров дороги; 84931х 40=3 400 000 рублей (округлим). За такие деньги можно купить небольшую квартиру 33 кв.м. в девятиэтажке рядом с Москвой - например в Пушкино или даже в Мытищах. Всего в эту дорогу закопают почти 18 таких квартир, готовых, с ремонтом и отделкой - заезжай и живи. Я не знаю сколько в действительност и денег уйдет на дорогу, но 730 метров за миллион долларов в недавних ценах мне кажется это огромные деньги - каждые 40 метров дороги - квартира в Пушкино. .Давление не поднялось? А комиссия работает. Тендеры. Закупки. Приход, расход. Она работает пока вы позволяете ей работать.
Откройте глаза! Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего.
Оля...
0 #9 Оля... 12.08.2018 00:06
Цитирую Мангуст:
Цитирую Оля...:
Дорогу начали строить активно несколько дней назад, но подготовка там велась уже довольно давно.
Ничего плохого, что делают эту дорогу на самом деле нет. Просто как всегда без соблюдений норм Закона, а так, то, что люди будут ездить на дачу по нормальной дороге - это хорошо.
Требовать нормальных дорог должны все, у кого они плохие, и злиться, как Юрий Черников, на тех, кому их делают нормальными не стоит. Зла на все не хватит.

Просто для того кому дорога нужна не на дачку, а для круглогодичного подъезда к дому, где живет обычный человек денег почему -то не хватает. Не надо всех писать одним словом - люди. Привыкайте к действительности. Есть люди и есть непростые люди. Вот для этих непростых людей из кармана обычных людей вынули 62 000 000 рубля. Вы почему-то не любите математику, а зря. Помните мы с Вами спорили о явке на выборах. Не хотите вы учить математику! В России все любят математику. ( Особенно чиновники хорошо считают и особенно чужие деньги) Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего!
Считаем вместе: 62 000 000 рублей : 730 метров = 84 931 рублей за 1 погонный метр. То есть 40 метров дороги; 84931х 40=3 400 000 рублей (округлим). За такие деньги можно купить небольшую квартиру 33 кв.м. в девятиэтажке рядом с Москвой - например в Пушкино или даже в Мытищах. Всего в эту дорогу закопают почти 18 таких квартир, готовых, с ремонтом и отделкой - заезжай и живи. Я не знаю сколько в действительности денег уйдет на дорогу, но 730 метров за миллион долларов в недавних ценах мне кажется это огромные деньги - каждые 40 метров дороги - квартира в Пушкино. .Давление не поднялось? А комиссия работает. Тендеры. Закупки. Приход, расход. Она работает пока вы позволяете ей работать.
Откройте глаза! Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего.

Я не могу сказать люблю я математику или нет. Мне всегда легко давались все предметы. И хотя все преподаватели математики всегда говорили мне, что мне нужно двигаться только в этом направлении, я выбрала другое. Так что с математикой у меня все неплохо. Я только не пойму, к чему Вы мне все эти вычисления написали. Я ни словом не обмолвилась ни о каких суммах и числах. Я понимаю, что распил есть всегда и умыкнут по-любому. Я написала совсем о другом. Я пишу, не надо злится на тех, кому по каким-то причинам повезло. И все. А Вы мне напоминаете человека, который периодически пишет у Трофимова под разными никами. У него может неплохо с вычислениями, но с логикой и пониманием того, что пишут другие люди, плоховато. Кстати, не помню, что я с Мангустом о выборах беседовала. Вы, видимо, тогда под другим ником писали? Или ввиду того. что про выборы я писала немало, диалог с Вами у меня из памяти стерся. А вообще я чаще оперирую не цифрами, хотя и ими не гнушаюсь, а воспринимаю ситуацию образно и по существу.
Мангуст
+5 #10 Мангуст 12.08.2018 01:29
Цитирую Оля...:
Цитирую Мангуст:
Цитирую Оля...:
Дорогу начали строить активно несколько дней назад, но подготовка там велась уже довольно давно.
Ничего плохого, что делают эту дорогу на самом деле нет. Просто как всегда без соблюдений норм Закона, а так, то, что люди будут ездить на дачу по нормальной дороге - это хорошо.
Требовать нормальных дорог должны все, у кого они плохие, и злиться, как Юрий Черников, на тех, кому их делают нормальными не стоит. Зла на все не хватит.

Просто для того кому дорога нужна не на дачку, а для круглогодичного подъезда к дому, где живет обычный человек денег почему -то не хватает. Не надо всех писать одним словом - люди. Привыкайте к действительности. Есть люди и есть непростые люди. Вот для этих непростых людей из кармана обычных людей вынули 62 000 000 рубля. Вы почему-то не любите математику, а зря. Помните мы с Вами спорили о явке на выборах. Не хотите вы учить математику! В России все любят математику. ( Особенно чиновники хорошо считают и особенно чужие деньги) Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего!
Считаем вместе: 62 000 000 рублей : 730 метров = 84 931 рублей за 1 погонный метр. То есть 40 метров дороги; 84931х 40=3 400 000 рублей (округлим). За такие деньги можно купить небольшую квартиру 33 кв.м. в девятиэтажке рядом с Москвой - например в Пушкино или даже в Мытищах. Всего в эту дорогу закопают почти 18 таких квартир, готовых, с ремонтом и отделкой - заезжай и живи. Я не знаю сколько в действительности денег уйдет на дорогу, но 730 метров за миллион долларов в недавних ценах мне кажется это огромные деньги - каждые 40 метров дороги - квартира в Пушкино. .Давление не поднялось? А комиссия работает. Тендеры. Закупки. Приход, расход. Она работает пока вы позволяете ей работать.
Откройте глаза! Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего.

Я не могу сказать люблю я математику или нет. Мне всегда легко давались все предметы. И хотя все преподаватели математики всегда говорили мне, что мне нужно двигаться только в этом направлении, я выбрала другое. Так что с математикой у меня все неплохо. Я только не пойму, к чему Вы мне все эти вычисления написали. Я ни словом не обмолвилась ни о каких суммах и числах. Я понимаю, что распил есть всегда и умыкнут по-любому. Я написала совсем о другом. Я пишу, не надо злится на тех, кому по каким-то причинам повезло. И все. А Вы мне напоминаете человека, который периодически пишет у Трофимова под разными никами. У него может неплохо с вычислениями, но с логикой и пониманием того, что пишут другие люди, плоховато. Кстати, не помню, что я с Мангустом о выборах беседовала. Вы, видимо, тогда под другим ником писали? Или ввиду того. что про выборы я писала немало, диалог с Вами у меня из памяти стерся. А вообще я чаще оперирую не цифрами, хотя и ими не гнушаюсь, а воспринимаю ситуацию образно и по существу.

В том то и дело, что кому они нужны больше всего - их не строят, а для пиара и своих разобьются в лепешку, стараясь ещё и подзаработать на бюджетных деньгах. Это всегда было любимым коньком наших властей - пустить пыль в глаза всему миру. Я не буду приводить примеры - их масса: от прощения миллиардных долгов разным странам до мундиалей и т. д. и т. п. Конечно здесь коммерческий интерес стоит на первом месте, но и пиар - составляющая тоже имеет место быть. Числа там только другие. Благодаря материалу Андрея Трофимова, можно представить чему равна дорога в 730 метров. Образно и по существу. Представить же объем этих ушедших из наших карманов средств, в результате всех фокусов нашей власти трудно. А тут - пожалуйста, дорога лишь в 730 метров, ведущая к дачному поселку "Северянин" и стоящая почти 18 квартир в городе Пушкино.

Попробуйте объяснить свои слова насчет того что "кому- то повезло", людям потерявшим работу, здоровье, живущим далеко за пределами МКАДА в глубинке где-нибудь на Урале. Объясните им как "повезло" детям высших чиновников РФ , олигархов, полицеских и ФСБ. и.т.д.и т.п. Объясните людям все эти "везения", если сможете образно и по существу. Объясните это через несколько месяцев, ближе к Новому Году, когда в РФ будет совсем "весело" с работой, с ценами на продукты и коммуналку.
Оля...
0 #11 Оля... 12.08.2018 01:49
Цитирую Мангуст:
Цитирую Оля...:
Цитирую Мангуст:
Цитирую Оля...:
Дорогу начали строить активно несколько дней назад, но подготовка там велась уже довольно давно.
Ничего плохого, что делают эту дорогу на самом деле нет. Просто как всегда без соблюдений норм Закона, а так, то, что люди будут ездить на дачу по нормальной дороге - это хорошо.
Требовать нормальных дорог должны все, у кого они плохие, и злиться, как Юрий Черников, на тех, кому их делают нормальными не стоит. Зла на все не хватит.

Просто для того кому дорога нужна не на дачку, а для круглогодичного подъезда к дому, где живет обычный человек денег почему -то не хватает. Не надо всех писать одним словом - люди. Привыкайте к действительности. Есть люди и есть непростые люди. Вот для этих непростых людей из кармана обычных людей вынули 62 000 000 рубля. Вы почему-то не любите математику, а зря. Помните мы с Вами спорили о явке на выборах. Не хотите вы учить математику! В России все любят математику. ( Особенно чиновники хорошо считают и особенно чужие деньги) Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего!
Считаем вместе: 62 000 000 рублей : 730 метров = 84 931 рублей за 1 погонный метр. То есть 40 метров дороги; 84931х 40=3 400 000 рублей (округлим). За такие деньги можно купить небольшую квартиру 33 кв.м. в девятиэтажке рядом с Москвой - например в Пушкино или даже в Мытищах. Всего в эту дорогу закопают почти 18 таких квартир, готовых, с ремонтом и отделкой - заезжай и живи. Я не знаю сколько в действительности денег уйдет на дорогу, но 730 метров за миллион долларов в недавних ценах мне кажется это огромные деньги - каждые 40 метров дороги - квартира в Пушкино. .Давление не поднялось? А комиссия работает. Тендеры. Закупки. Приход, расход. Она работает пока вы позволяете ей работать.
Откройте глаза! Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего.

Я не могу сказать люблю я математику или нет. Мне всегда легко давались все предметы. И хотя все преподаватели математики всегда говорили мне, что мне нужно двигаться только в этом направлении, я выбрала другое. Так что с математикой у меня все неплохо. Я только не пойму, к чему Вы мне все эти вычисления написали. Я ни словом не обмолвилась ни о каких суммах и числах. Я понимаю, что распил есть всегда и умыкнут по-любому. Я написала совсем о другом. Я пишу, не надо злится на тех, кому по каким-то причинам повезло. И все. А Вы мне напоминаете человека, который периодически пишет у Трофимова под разными никами. У него может неплохо с вычислениями, но с логикой и пониманием того, что пишут другие люди, плоховато. Кстати, не помню, что я с Мангустом о выборах беседовала. Вы, видимо, тогда под другим ником писали? Или ввиду того. что про выборы я писала немало, диалог с Вами у меня из памяти стерся. А вообще я чаще оперирую не цифрами, хотя и ими не гнушаюсь, а воспринимаю ситуацию образно и по существу.

В том то и дело, что кому они нужны больше всего - их не строят, а для пиара и своих разобьются в лепешку, стараясь ещё и подзаработать на бюджетных деньгах. Это всегда было любимым коньком наших властей - пустить пыль в глаза всему миру. Я не буду приводить примеры - их масса: от прощения миллиардных долгов разным странам до мундиалей и т. д. и т. п. Конечно здесь коммерческий интерес стоит на первом месте, но и пиар - составляющая тоже имеет место быть. Числа там только другие. Благодаря материалу Андрея Трофимова, можно представить чему равна дорога в 730 метров. Образно и по существу. Представить же объем этих ушедших из наших карманов средств, в результате всех фокусов нашей власти трудно. А тут - пожалуйста, дорога лишь в 730 метров, ведущая к дачному поселку "Северянин" и стоящая почти 18 квартир в городе Пушкино.

Попробуйте объяснить свои слова насчет того что "кому- то повезло", людям потерявшим работу, здоровье, живущим далеко за пределами МКАДА в глубинке где-нибудь на Урале. Объясните им как "повезло" детям высших чиновников РФ , олигархов, полицеских и ФСБ. и.т.д.и т.п. Объясните людям все эти "везения", если сможете образно и по существу. Объясните это через несколько месяцев, ближе к Новому Году, когда в РФ будет совсем "весело" с работой, с ценами на продукты и коммуналку.

Не понимаю. к чему весь этот гон. Зачем вы это мне все пишете? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Я знаю кооператив "Северянин". У меня родительская дача недалеко от него. В "Северянине" дачи имеют совершенно обычные люди, просто они - москвичи. Участки там небольшие и хорОм особых там нет. Единственная особенность их, что это очень старые дачи. Дороги там никогда не было нормальной, хотя лет эдак 30 назад к ним даже ходил автобус, мы тоже им пользовались и просто брали его штурмом. Я добираюсь до дачи по плохой дороге, но у меня нет никакой злости, что дорогу делают не мне. Надо быть добрее к людям. Они не виноваты, что им повезло, просто так сложились обстоятельства. А у нас почему-то сейчас прижилась привычка противопоставля ть одних другим, причем с примесью какой-то ненависти. Это неправильно. У нас власть никудышная, а идет попытка вплести в ее действия обычных людей. Я же начала писать из-за того, что первое, что написал Юрий Черников, что эта дорога, чтобы позлить. Меня это удивило. У людей радость, а у него злость. Нельзя же так ненавидеть всех, кроме себя. У меня в этом был весь посыл. А про пиар в связи с этой дорогой и все подобное уже написано было полно.
Alexandr Gusev
+3 #12 Alexandr Gusev 12.08.2018 06:54
Цитирую Мангуст:
Цитирую Оля...:
Дорогу начали строить активно несколько дней назад, но подготовка там велась уже довольно давно.
Ничего плохого, что делают эту дорогу на самом деле нет. Просто как всегда без соблюдений норм Закона, а так, то, что люди будут ездить на дачу по нормальной дороге - это хорошо.
Требовать нормальных дорог должны все, у кого они плохие, и злиться, как Юрий Черников, на тех, кому их делают нормальными не стоит. Зла на все не хватит.

Просто для того кому дорога нужна не на дачку, а для круглогодичного подъезда к дому, где живет обычный человек денег почему -то не хватает. Не надо всех писать одним словом - люди. Привыкайте к действительности. Есть люди и есть непростые люди. Вот для этих непростых людей из кармана обычных людей вынули 62 000 000 рубля. Вы почему-то не любите математику, а зря. Помните мы с Вами спорили о явке на выборах. Не хотите вы учить математику! В России все любят математику. ( Особенно чиновники хорошо считают и особенно чужие деньги) Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего!
Считаем вместе: 62 000 000 рублей : 730 метров = 84 931 рублей за 1 погонный метр. То есть 40 метров дороги; 84931х 40=3 400 000 рублей (округлим). За такие деньги можно купить небольшую квартиру 33 кв.м. в девятиэтажке рядом с Москвой - например в Пушкино или даже в Мытищах. Всего в эту дорогу закопают почти 18 таких квартир, готовых, с ремонтом и отделкой - заезжай и живи. Я не знаю сколько в действительности денег уйдет на дорогу, но 730 метров за миллион долларов в недавних ценах мне кажется это огромные деньги - каждые 40 метров дороги - квартира в Пушкино. .Давление не поднялось? А комиссия работает. Тендеры. Закупки. Приход, расход. Она работает пока вы позволяете ей работать.
Откройте глаза! Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего.

Да не надо. И в Северянине живут обычные простые люди. А так всё, как Вы говорите Оле, всё образно и по существу . А примеры с квартирами, с дорогами на Урале, которых можно приводить до бесконечности, может поспособствоват ь кому то открыть глаза .
Мангуст
+5 #13 Мангуст 12.08.2018 09:32
Предлагаю всем такой сайт: www.kalkulatordrogowy.pl/ или дорожный калькулятор. Да, он польский , но в отличие от непрозрачного сайта по госзакупкам в которой напрочь отсутствует калькуляция и стоимость материалов, там всё можно посчитать.
Забьем нашу дорогу в СНТ" Северянин" шириной 5 м,длиной 730 м и нагрузкой на дорогу по польской классификации KR3 ( средняя нагрузка) Стоимость материалов выходит: 1 572 501 злотых или по курсу 17,5 руб/ зл.,получаем 27 519 000 рублей.
Учтите что в этом проекте дороги - 37 см бетонное основание и почти 40 см тощиной гравийно - асфальтовое покрытие. Учтите что цены не российские на все материалы. По грубым прикидкам выходит дорога до СНТ Северянин стоит никак не больше 30 миллионов рублей, учитывая гораздо более дешевую укладку дорожного полотна чем в Европе и меньшую оплату труда рабочих. Да и фирма,которая выполняет работы по укладке скорее всего карманная, с регистрацией на Багамах, почему её и не обозначили. Комиссия работает. Ляпота.... Все познается в сравнении.
Alexandr Gusev
+4 #14 Alexandr Gusev 12.08.2018 10:00
А вообще, как говорит Оля, весь этот ГОН давно можно было б прекратить, если б вбить в головы этим двум Великосветским помещикам, а главное Царю-батюшке , что всю Россию надо надлежащим образом обустраивать, а не только свою вотчину за Всероссийский счёт. Зная не понаслышке, что творится за границей Москвы и области и как осваивается госбюджет , уверен, если одумаетесь и начнёте , то через 2-3 года увидите проблема мусора пробок и др. начнут уходить . А так не спасут ни царь мусорные полигоны , ни какие объезды будет только хуже .
Оля...
-4 #15 Оля... 12.08.2018 11:28
Цитирую Alexandr Gusev:
А вообще, как говорит Оля, весь этот ГОН давно можно было б прекратить, если б вбить в головы этим двум Великосветским помещикам, а главное Царю-батюшке , что всю Россию надо надлежащим образом обустраивать, а не только свою вотчину за Всероссийский счёт. Зная не понаслышке, что творится за границей Москвы и области и как осваивается госбюджет , уверен, если одумаетесь и начнёте , то через 2-3 года увидите проблема мусора пробок и др. начнут уходить . А так не спасут ни царь мусорные полигоны , ни какие объезды будет только хуже .

Я пишу о том, что гнать не надо только оттого, что меня раздражают активные советчики. Я понимаю, когда люди что-то предпринимают, а просто гнать - не мешки ворочать. При желании и я бы нагнала. Это также как некоторые сутки стоят на дороге в Мехово, а кто-то им советы десятками отсыпает в интернете. Сам не стоишь, так не хрен советы давать.
Мангуст
+5 #16 Мангуст 12.08.2018 12:45
Можно быть подневольным человеком и ждать милости барина, когда он сделает вам такое соизволение как дорога, а можно самому решать где пройдет дорога, а где нет, а "барин" будет ТОЛЬКО управляющим которому мы все платим деньги за работу и ничего более. На царя уже надеялись, кончилось все скверно в 1917, потом надеялись на Лениных,Сталины х, Хрущевых..., верили в светлое будущее, но все опять скверно кончилось в 1991. Теперь опять понадеялись на "собирателя земель русских" и вляпались в очередной раз и все опять накрывается медным тазом. . Может быть надо надеятся на самих себя в конце концов? По крайней мере в ошибках и просчетах виноваты будем только мы сами и глядишь начнем чему то учиться, а не сваливать все на горе-руководите лей.
Оля...
0 #17 Оля... 12.08.2018 23:02
Вношу некоторую ясность в тему строительства этой дороги. Имела сегодня разговор с человеком из "Северянина", кто в курсе происходящего. Когда эта тема только разворачивалась , в АГ было написано, что вся эта муть связана исключительно с выборами. Я с этим была несогласна, и предлагала свою версию. Строительство дорог и развитие инфраструктуры в обмен на московский мусор. Тогда Андрей со мной не соглашался, и был оказывается абсолютно прав. Ничего кроме активизации электората и повышение явки на выборах данная процедура не имеет. Никаких родственников Собянина или Воробьева в этом кооперативе нет. Он был выбран как наиболее многочисленный и состоящий исключительно из москвичей. В нем около 600 участков. Понимая, что сентябрь активные дачники торчат на огородах, их решили заманить на избирательные участки, построив им дорогу, в которой они очень нуждались. Во время проработки договоренностей по дороге возникло еще одно обоюдовыгодное обстоятельство. На территории СНТ был заброшенный клуб. Решили его отремонтировать и сделать в нем избирательный участок. Сейчас он уже отремонтирован. Избирательный участок будет в нем функционировать . Кроме дороги приводится в порядок площадка, где расположен магазин, клуб и где планируется сделать остановку автобуса. Делают не кое-как, а фундаментально со снятием грунта и укладкой нормальной подушки. Так же основательно делают и дорогу. Учитывая то, что не только "Северянин" пользуется этой дорогой, но и расположенные за "Северяниным" СНТ, должный процент голосовавших на этом избирательном участке будет обеспечен. По области есть много подобных СНТ, где всякими способами борются за явку на выборах, роя скважины для воды, проводя ремонты дорог и иных объектов инфраструктуры. Все очень ясно, и никакой конспирологии и математики. Кстати, по поводу самих участков в этом СНТ. Спросом они сейчас абсолютно не пользуются. В основном там участки по 8 соток. Такие клочки сейчас никому не нужны и их массово сейчас пытаются продавать. Найти покупателей практически не удается. Поэтому родственники Собянина или Воробьева вряд ли бы имели дачи в подобных дырах.
Мангуст
+7 #18 Мангуст 12.08.2018 23:36
Насчет калькулятора стоимости дорог. Инструкция и прикидочный расчет стоимости дороги до СНТ" Северянин"
1. Жмите сюда: www.kalkulatordrogowy.pl/.../
2. Сверху написано на белом фоне: Nazwa projektu (Название проекта) - называете как вам угодно - Z10 или К5 все равно.
3.Дальше следующая графа: Szerokość ( ширина дороги) примерно 5 метров
4. Следующая графа: Długośc( длина дороги) -730 м
5. Последняя графа: Kategoria ruchu ( категория движения -нагруженность насколько я понимаю) -выбираем среднюю KR3
6. Жмем на клавишу "создать"( Utworż)
7.Следующая страница показывает конструкцию дороги :по каждому виду материала слева в черной рамке стоит толщина ( Grubość), а справа в такой же рамке цена за кв. метр (cena jedn.) полосы укладываемого материалы такой-то толщины. Все понятно и без переводчика - сверху на странице - бетонное основание толщиной 37 см, а внизу - асфальтовое покрытие с гравийной подушкой, общей толщиной 38 см. Жмем на клвишу внизу справа (Zapisz i idź dalej) - запиши и иди дальше.
8.Добрались до стоимости бетоного основания - 795 293.43 PLN (злотых)
и асфальтового покрытия -777 207.64 PLN(злотых)
Всего : 1 572 501 злотый или умножив на 17,5 рублей получаем округлив 27 519 000 рублей за нашу дорогу с бетонным основанием шириной 5 и длиной 730 метров,без учета стоимости работ. Если укладывать бетонное основание, то бетона потребуется: 0,37 х 5 х730 = 1350,5 кубов. Если посчитать 1 куб бетона по 3000 руб, то стоимость только бетона для этой дороги составит 9 451 500 рублей. :o Стоимость асфальтового покрытия примерно та же( по калькуляции выше) - заложим на неё - 9 000 000 рублей. Все вместе - не больше 20 миллионов рублей , но с бетонным основанием ! С гравийно - песчаным точно в 2 раза дешевле, то есть не выше 15 миллионов. Пусть работа будет стоить 100% от стоимости материалов - получаем стоимость дороги не выше 30 миллионов рублей,а скорее всего и ещё ниже.
Так с помощью польского калькулятора расчета стоимости дорого мы прикинули грубо, но весьма правдоподобно что стоимость дороги до СНТ "Северянин" никак не выше 30 миллионов рублей. Остальные 32 миллиона, на которые можно было бы построить .точно такую же дорогу мы дарим. :cry:
А вот кому дарим я вам не скажу, потому как тайна сия велика есть...
Alexandr Gusev
+4 #19 Alexandr Gusev 13.08.2018 08:17
Цитирую Оля...:
Вношу некоторую ясность в тему строительства этой дороги. Имела сегодня разговор с человеком из "Северянина", кто в курсе происходящего. Когда эта тема только разворачивалась, в АГ было написано, что вся эта муть связана исключительно с выборами. Я с этим была несогласна, и предлагала свою версию. Строительство дорог и развитие инфраструктуры в обмен на московский мусор. Тогда Андрей со мной не соглашался, и был оказывается абсолютно прав. Ничего кроме активизации электората и повышение явки на выборах данная процедура не имеет. Никаких родственников Собянина или Воробьева в этом кооперативе нет. Он был выбран как наиболее многочисленный и состоящий исключительно из москвичей. В нем около 600 участков. Понимая, что сентябрь активные дачники торчат на огородах, их решили заманить на избирательные участки, построив им дорогу, в которой они очень нуждались. Во время проработки договоренностей по дороге возникло еще одно обоюдовыгодное обстоятельство. На территории СНТ был заброшенный клуб. Решили его отремонтировать и сделать в нем избирательный участок. Сейчас он уже отремонтирован. Избирательный участок будет в нем функционировать. Кроме дороги приводится в порядок площадка, где расположен магазин, клуб и где планируется сделать остановку автобуса. Делают не кое-как, а фундаментально со снятием грунта и укладкой нормальной подушки. Так же основательно делают и дорогу. Учитывая то, что не только "Северянин" пользуется этой дорогой, но и расположенные за "Северяниным" СНТ, должный процент голосовавших на этом избирательном участке будет обеспечен. По области есть много подобных СНТ, где всякими способами борются за явку на выборах, роя скважины для воды, проводя ремонты дорог и иных объектов инфраструктуры. Все очень ясно, и никакой конспирологии и математики. Кстати, по поводу самих участков в этом СНТ. Спросом они сейчас абсолютно не пользуются. В основном там участки по 8 соток. Такие клочки сейчас никому не нужны и их массово сейчас пытаются продавать. Найти покупателей практически не удается. Поэтому родственники Собянина или Воробьева вряд ли бы имели дачи в подобных дырах.

Да всё так .Но это было ясно с самого начала. И весь план посещения этими вельможами Северянина и обещание сделать дорогу ,чисто шкурный, пиаровский интерес . Как и Западный объезд- это не борьба с пробками и забота о жителях города, а дорога планировалась для мусоровозов .Хитрость -это ум дураков . Та преступная кадровая политика, ликвидация демократических принципов в управлении проводимая отцом нации уверенно ведёт страну к катастрофе .
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

Еду к рабочим снимать сюжет. Как у вас дела? #сергиевпосад #altgazeta Показать все
Сегодня у нашей любимой Машеньки Трофимовой ДР! Чего ей пожелать, кроме того, чтобы она всегда любила нас? =) #altgazeta Показать все
Дожили, на КВНе команды уже про Трофимова шутят. Не тот КВН уже, не тот. Ещё ведущий объявляет, сколько этот тип посмеялся и над какой шуткой. =) #altgazeta Показать все
"Добрый вечер! Сегодня утром на рейсовом автобусе 23, следовавшего из Пересвета. Через 5 минут после отправления треснуло заднее стекло и вывалилось на пассажиров, сидящих сзади. Пассажирами были подростки 13 лет (я с моей подругой). При этом водитель, не поднявшись со своего места и не убедившись в произошедшем, продолжил рейс до вокзала, не высадив пассажиров. Показать все
"Ребенок в работе", - пишет читательница altgazeta.ru Светлана Морозова. Да, Виталик пашет. #сергиевпосад #квн #altgazeta
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru #квн #сергиевпосад
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR...
Моя страница ВК https://vk.com/id23550172
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/trofimoffon.../
Мой Телеграмм https://t.me/trofimovonline
Мой Твитер https://twitter.com/A_TRofimOFF
Моя страница в ОК https://ok.ru/profile/532117238946 Показать все
LIVE: КВН #altgazeta #сергиевпосад #квн
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru #квн #сергиевпосад
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR...
Моя страница ВК https://vk.com/id23550172
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/trofimoffon.../
Мой Телеграмм https://t.me/trofimovonline
Мой Твитер https://twitter.com/A_TRofimOFF
Моя страница в ОК https://ok.ru/profile/532117238946 Показать все
Сейчас ДТП на Дружбе. #сергиевпосад #altgazeta
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru #квн #сергиевпосад
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR...
Моя страница ВК https://vk.com/id23550172
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/trofimoffon.../
Мой Телеграмм https://t.me/trofimovonline
Мой Твитер https://twitter.com/A_TRofimOFF
Моя страница в ОК https://ok.ru/profile/532117238946 Показать все
"Андрей! Добрый день. Прошу опубликовать крик души. Я уже не один раз встречала посты и жалобы граждан на гражданку, которая держит коров и тёлок за детским садиком №31 по адресу г. Сергиев Посад, Ярославское шоссе, д.19А. Крупный рогатый скот живёт круглый год без еды и воды под открытым небом!!! Ни у кого в городе не хватает полномочий повлиять на владельца животного. Показать все
ОЧЕНЬ КРУТО: Московский художник превращает грязь на машинах в картины. Таким образом он обращает внимание людей на экологические проблемы и состояние улиц своего города. #altgazeta Показать все
"Видели сегодня на угличе дом 17, 2 подъезд, что-то рассматривал у двери и вышел. Всё хорошо, мы привели его домой, ждём родителей. Позвонила его маме, она едет", - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна Камнева. #altgazeta

Дополнение: мальчика забрала мама.
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru #квн #сергиевпосад
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR... Показать все
11 декабря группой людей была совершена кража настенного обогревателя из туалета парка «Покровский» в Хотьково. #Хотьково #altgazeta #кража
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru #квн #сергиевпосад
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR... Показать все
Сергиево-Посадские полицейские раскрыли кражу банковской карты. С соответствующим заявлением обратился 32-летний местный житель в районную Дежурную часть. Он сообщил, что неизвестный украл у него банковскую карту, после чего снял с нее денежные средства и воспользовался по своему усмотрению. Сумма ущерба составила 7 тысяч рублей. Показать все
"Приветствую. Сейчас в МГТ программа итогового мероприятия с участием военно-патриотических общественных движений. Должен быть сам Воробьев, но уже сообщили, что вместо него будет заместитель", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
"Добрый день! Не могли бы вы узнать когда зальют каток на Новом посёлке? Если он там не нужен пускай отдадут место под стоянку т. к. места у 14 и15домов не хватает", - пишет читатель altgazeta.ru Василий Сухов. #сергиевпосад #altgazeta
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR... Показать все
"Доброе утро! Андрей, на Звëздочке в 6 школе видимо эвакуация. Это было в 8:50. Сейчас уже всех вернули в классы", - пишет читатель altgazeta.ru Степан Резин. #сергиевпосад #altgazeta
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR... Показать все
Утренняя зарядка по-российски - почистил снег на выезде со двора. Это единственный выезд от нашей многоэтажки. Обычно тут большинство автолюбителей и застревает, т.к. на самой парковке кто-то иногда убирает снег вокруг своих машин, а вот выезд зимой почти сразу превращается в узкий коридор с замерзшими боками и калеёй. Уже сейчас, пока не почистил, седаны, проезжая этот участок, терлись по нему днищем. Показать все
Ребята в Посаде снимают пранки. Этот, если не ошибаюсь, третий. За предыдущие два им заблочили канал на Ютубе. Теперь они залили видос в ВК. Что думаете? Интересно ли вам на это смотреть? Снять про ребят сюжет или ещё посмотреть, что покажут? Мне кажется, что какая-то эволюция в их творчестве есть. Показать все
LIVE: Наши впечатления от просмотра человека паука #altgazeta
___________________________________
Мой сайт altgazeta.ru
Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTR...
Моя страница ВК https://vk.com/id23550172
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/trofimoffon.../
Мой Телеграмм https://t.me/trofimovonline
Мой Твитер https://twitter.com/A_TRofimOFF
Моя страница в ОК https://ok.ru/profile/532117238946 Показать все

 Последние комментарии

Анонимус
Анонимус  14.12.2018г. 20:44
Мне известны родители, которые оформляют своих здоровых нормальных детей в... Читать дальше
Трофимова
Трофимова  14.12.2018г. 16:23
Никогда не писала здесь комментариев,но тут не выдержала.Во первых при чем здесь... Читать дальше
Sarkis
Sarkis  14.12.2018г. 15:59
https://youtu.be/DDuVvX9FgtM
chubrik29
chubrik29  14.12.2018г. 11:24
Традиционное новогоднее "пускание пыли в глаза", с салатами "оливье", речью... Читать дальше
Дмитрий
Дмитрий  13.12.2018г. 19:43
Без сарказма.Утверждаю фейковые.Дом 207б.Инициатор собрания жилец из квартиры... Читать дальше
vlad66
vlad66  13.12.2018г. 19:15
От того, что Вы лепите ярлыки не только людям, но и организациям, Ваша... Читать дальше
Юрий Черников
Юрий Черников  13.12.2018г. 14:07
Г-н пропагандист! Вы 7 компаний обанкротили. И опять врёте. Я - не радуюсь тому, что... Читать дальше
Мама
Мама  13.12.2018г. 11:51
Пока молодежью занимается Сологуб и такие же не компетентные в вопросах молодежи... Читать дальше
vlad66
vlad66  13.12.2018г. 10:59
Как обычно не в теме, и пишете чепуху.Никакого банкротства в строгом смысле у ПЭ... Читать дальше
Юрий
Юрий  13.12.2018г. 10:08
Вчера ставил дверь на Дружбе. Квартира 61 дом... Не буду говорить вдруг хозяйка... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх