Кандидат не испугался наехать на Воробьёва

 21.08.2018 г.  14:42
7742
Андрей ТРОФИМОВ
/ 13


Посмотрел вчерашние как бы дебаты кандидатов в губернаторы Подмосковья на воробьевском канале 360ТВ. Действующий губер очканул и, прикинувшись больным, их прогулял, а вот Лилия Белова, у которой я недавно взял интервью, не разочаровала. Было видно, что сильно волновалась, но в отличие от остальных не испугалась сказать неприятные вещи про Воробьёва и его мусорную политику. Особенно мне понравились её слова про губернаторский вертолёт за миллиард рублей, о котором я много писал. Предложила поменять его на 200 машин скорой помощи.

Сделал нарезку наиболее интересных моментов (спасибо читателям за пересказ эфира, который меня заинтересовал).



Рассказала и про ангиограф в Сергиевом Посаде, который купили более чем за 100 миллионов и который несколько лет не работал (я тоже про это писал), раскритиковала депутата Мособлдумы Кирилла Жигарева и всю эту областную думу за бездействие - ни одной законодательной инициативы за все годы.

Ну и отдельно сказала про свалки и экологическую катастрофу.

Ждём Лилию в Мехово.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
+1 #21 Оля... 22.08.2018 01:42
Цитирую Избиратель:
А я считаю, что человек должен высказать своё мнение на выборах. Пусть его голос спустят в унитаз и вместо него подсунут поддельные бюллетени, зато совесть будет чиста. Я не верю в честные выборы, но не ленюсь дойти до избирательного участка, когда мне предоставляется, пусть маленький, но шанс повлиять на то, чтобы во власти было больше порядочных людей. Если бы все люди воспользовались этим шансом, то мухлевать на выборах было бы сложнее. Более того, не всегда обман проходит гладко, и те, кто занимается подлогом, действовали бы не так нагло.

К огромному сожалению сейчас у Вас нет даже маленького шанса повлиять на то. чтобы во власти было больше порядочных людей. Но я никого не отговариваю ходить на выборы. Если человек считает нужным отдать свой голос - это безусловно его право. Есть у него какой-то стимул к этому действу. А вот у меня нет ни стимула, ни ощущения необходимости голосования. Когда я понимаю. что от моего голоса что-то зависит, я на выборы хожу. Сейчас случай не тот.
Оля...
+3 #22 Оля... 22.08.2018 01:52
Цитирую Избиратель:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:

Мне этот процесс интересен только с точки зрения наблюдения за работой пиарщиков и политтехнологов. Мне тоже нужно учится их ремеслу.

Не ожидал, что Андрей ТРОФИМОВ опустится до пиара и политтехнологий. Думал, что человеком движет что-то более высокое (

Человек, занимающийся политикой, должен знать, что такое пиар и политтехнологии . Этому даже в институтах учат. Пиар не всегда играет негативную роль, есть даже такое положение, что пиар не бывает черным, а он - просто пиар, а знание политтехнологий помогает разобраться в хитросплетениях политической жизни. Так что никакого негатива в этом нет. Кстати, пиар довольно интересное, но и одновременно сложное занятие.
Юрий Черников
+6 #23 Юрий Черников 22.08.2018 02:07
Иди да голосуй, чего рассуждать-то? Хоть свой голос отдай против Воробьёва. Как-будто деньги теряют, от того, что проголосуют "философы", да "умники-теорети ки". И так мало народу ходит голосовать. Сколько же развелось этих унылых и брюзжащих! Путин специально выращивает таких! Сами марионетки! А нас, активных обгаживают. Или "ставят на место". Забыли "выборы" брежневских времён? - там даже хромкиных не было.
галя
+1 #24 галя 22.08.2018 03:16
Ну не ходите. Я понимаю ,что Воробьев победит,но победить с 70% или 30 разница есть.Поэтому надо идти. А если не пойдете грош цена.
Феликс
+3 #25 Феликс 22.08.2018 08:58
И все таки я бы разделил выборы президента и выборы губера. Путин ставил задачу набрать как можно больший процент за себя, активно агитировал идти на выборы. Здесь же процесс обратный, Воробьеву чем меньше придет на выборы тем лучше. Нижнего предела явки нет, а за счет бюджетников он всегда процент наберет. Вопрос какой это будет процент? Вам самим не противно будет когда он начнет козырять, что за него проголосовало 70-75 процентов избирателей? Да, во многом кандидат от партии зеленых технический. Но если хотя бы в одном районе он наберет более чем Воробьев, то это уже интересный прецедент. Такую новость вполне возможно смогу подхватить ряд апозиционных сми. В любом случае это будет неприятный сюрприз для Воробьева. Лучше уж пусть будет так.
Мангуст
+7 #26 Мангуст 22.08.2018 10:01
[quote name="Alexandr Gusev"
Извините за резкость, но глупости всё это. Исход всех выборов в том числе и муниципальных в основном решает гарант конституции и вера любовь подданных в царя- батюшку. Легитимный президент глядя на всё это отменил бы все выборы и незамедлительно разогнал бы всю ГД. Но для этого надо начать жить не по лжи .
Уважаемый,Алекс андр Гусев, я тоже согласен с Вами на 100%. Проблемы России лежат ни в политической, ни в экономической, ни в научной, ни в любой другой плоскости, кроме нравственной. Можно долго об этом рассуждать но толку - то от этого? И причины найдутся и ответственные за эту деградацию. Но больше всего за предстоящие новые смутные времена ответственен сам народ.
Страна нежизнеспособна . Боюсь,что скоро не пиар технологии надо будет изучать, а как выжить в экстремальных условиях отсутствия воды, источников тепла и продовольствия - посмотрите на Венесуэлу. Только там тепло и бананы, а здесь снег полгода лежит. Чего или вернее кого вы будете кушать? Депутатов?
Историю почитайте. В Питере к 1920 году осталось 10% населения - такой был голод. Думаете обойдется? Ну-ну...
А так да, надо идти и голосовать, зато совесть ваша будет чиста, вот только перед кем?
Кто может уехать - уезжайте. Ничего хорошего здесь не будет.
Алесандру Гусеву желаю здоровья и удачи!
Мангуст
-1 #27 Мангуст 22.08.2018 12:17
Цитирую Юрий Черников:
Иди да голосуй, чего рассуждать-то? Хоть свой голос отдай против Воробьёва. Как-будто деньги теряют, от того, что проголосуют "философы", да "умники-теоретики". И так мало народу ходит голосовать. Сколько же развелось этих унылых и брюзжащих! Путин специально выращивает таких! Сами марионетки! А нас, активных обгаживают. Или "ставят на место". Забыли "выборы" брежневских времён? - там даже хромкиных не было.

Цитирую галя:
Ну не ходите. Я понимаю ,что Воробьев победит,но победить с 70% или 30 разница есть.Поэтому надо идти. А если не пойдете грош цена.

Цитирую Феликс:
И все таки я бы разделил выборы президента и выборы губера. Путин ставил задачу набрать как можно больший процент за себя, активно агитировал идти на выборы. Здесь же процесс обратный, Воробьеву чем меньше придет на выборы тем лучше. Нижнего предела явки нет, а за счет бюджетников он всегда процент наберет. Вопрос какой это будет процент? Вам самим не противно будет когда он начнет козырять, что за него проголосовало 70-75 процентов избирателей? Да, во многом кандидат от партии зеленых технический. Но если хотя бы в одном районе он наберет более чем Воробьев, то это уже интересный прецедент. Такую новость вполне возможно смогу подхватить ряд апозиционных сми. В любом случае это будет неприятный сюрприз для Воробьева. Лучше уж пусть будет так.


Цитирую Избиратель:
А я считаю, что человек должен высказать своё мнение на выборах. Пусть его голос спустят в унитаз и вместо него подсунут поддельные бюллетени, зато совесть будет чиста. Я не верю в честные выборы, но не ленюсь дойти до избирательного участка, когда мне предоставляется, пусть маленький, но шанс повлиять на то, чтобы во власти было больше порядочных людей. Если бы все люди воспользовались этим шансом, то мухлевать на выборах было бы сложнее. Более того, не всегда обман проходит гладко, и те, кто занимается подлогом, действовали бы не так нагло.


А может и правильно что с вами никто не считается? А ?

Цитата:
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает
Так что согласен - на выборы надо идти, вы это заслужили .Ведь старались изо всех сил! Молодцы!
Оля...
+4 #28 Оля... 22.08.2018 12:25
Цитирую галя:
Ну не ходите. Я понимаю ,что Воробьев победит,но победить с 70% или 30 разница есть.Поэтому надо идти. А если не пойдете грош цена.

Он победит с тем процентом, который ему нарисуют, независимо от того, сколько проголосуют.
Оля...
+1 #29 Оля... 22.08.2018 12:32
Цитирую Феликс:
И все таки я бы разделил выборы президента и выборы губера. Путин ставил задачу набрать как можно больший процент за себя, активно агитировал идти на выборы. Здесь же процесс обратный, Воробьеву чем меньше придет на выборы тем лучше. Нижнего предела явки нет, а за счет бюджетников он всегда процент наберет. Вопрос какой это будет процент? Вам самим не противно будет когда он начнет козырять, что за него проголосовало 70-75 процентов избирателей? Да, во многом кандидат от партии зеленых технический. Но если хотя бы в одном районе он наберет более чем Воробьев, то это уже интересный прецедент. Такую новость вполне возможно смогу подхватить ряд апозиционных сми. В любом случае это будет неприятный сюрприз для Воробьева. Лучше уж пусть будет так.

Я потрясаюсь вере и надежде нашего народа. Кандидат от зеленых возможно где-то наберет больше, чем Воробьев? Неужели Вы правда так думаете? А Воробьев будет чем-то козырять? Позволят сделать так, чтобы не козырял? Не смешите. Вы, видимо, очень далеки от того, как проходят у нас выборы. Точнее, у нас нет выборов.
Оля...
-1 #30 Оля... 22.08.2018 12:47
Цитирую Юрий Черников:
Иди да голосуй, чего рассуждать-то? Хоть свой голос отдай против Воробьёва. Как-будто деньги теряют, от того, что проголосуют "философы", да "умники-теоретики". И так мало народу ходит голосовать. Сколько же развелось этих унылых и брюзжащих! Путин специально выращивает таких! Сами марионетки! А нас, активных обгаживают. Или "ставят на место". Забыли "выборы" брежневских времён? - там даже хромкиных не было.

Забавно. Вот этот комментарий объясняет, почему ходят голосовать. Потому что бесплатно. Это точно.))) Юрий Черников, в отличии от Вас, ходящего везде, где бесплатно, хоть это совершенно бессмысленно, мы можем позволить себе сходить туда, где надо заплатить. А про унылых и брюзжащих - это камень в свой огород. Кроме Вас столько не брюзжит никто, причем об одном и том же. Брюзготня про Ваш, так называемый, музей побила все рекорды. А про унылость, я давно писала, Вы не любите работать и вокруг Вас никого нет, оттого Вы и унылы.
Оля...
+1 #31 Оля... 22.08.2018 12:55
Цитирую Мангуст:
Цитирую Юрий Черников:
Иди да голосуй, чего рассуждать-то? Хоть свой голос отдай против Воробьёва. Как-будто деньги теряют, от того, что проголосуют "философы", да "умники-теоретики". И так мало народу ходит голосовать. Сколько же развелось этих унылых и брюзжащих! Путин специально выращивает таких! Сами марионетки! А нас, активных обгаживают. Или "ставят на место". Забыли "выборы" брежневских времён? - там даже хромкиных не было.

Цитирую галя:
Ну не ходите. Я понимаю ,что Воробьев победит,но победить с 70% или 30 разница есть.Поэтому надо идти. А если не пойдете грош цена.

Цитирую Феликс:
И все таки я бы разделил выборы президента и выборы губера. Путин ставил задачу набрать как можно больший процент за себя, активно агитировал идти на выборы. Здесь же процесс обратный, Воробьеву чем меньше придет на выборы тем лучше. Нижнего предела явки нет, а за счет бюджетников он всегда процент наберет. Вопрос какой это будет процент? Вам самим не противно будет когда он начнет козырять, что за него проголосовало 70-75 процентов избирателей? Да, во многом кандидат от партии зеленых технический. Но если хотя бы в одном районе он наберет более чем Воробьев, то это уже интересный прецедент. Такую новость вполне возможно смогу подхватить ряд апозиционных сми. В любом случае это будет неприятный сюрприз для Воробьева. Лучше уж пусть будет так.


Цитирую Избиратель:
А я считаю, что человек должен высказать своё мнение на выборах. Пусть его голос спустят в унитаз и вместо него подсунут поддельные бюллетени, зато совесть будет чиста. Я не верю в честные выборы, но не ленюсь дойти до избирательного участка, когда мне предоставляется, пусть маленький, но шанс повлиять на то, чтобы во власти было больше порядочных людей. Если бы все люди воспользовались этим шансом, то мухлевать на выборах было бы сложнее. Более того, не всегда обман проходит гладко, и те, кто занимается подлогом, действовали бы не так нагло.


А может и правильно что с вами никто не считается? А ?

Цитата:
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает

Так что согласен - на выборы надо идти, вы это заслужили .Ведь старались изо всех сил! Молодцы!
Не знаю, правильно ли то, что с кем-то никто не считается, но мы имеем то, что имеем. Пока все будет идти по накатанной технологии и никаких изменений не предвидится. Слишком много тех, кто считает, что сейчас от них что-то может зависеть. Вот Черников пишет, что можно проголосовать против Воробьева. Да невозможно проголосовать против. Любое голосование только повышает явку. Больше никакого результата оно не имеет. При нынешней ситуации - это так. При выборах Президента еще пытались как-то сохранить лицо, здесь никто об этом даже не думает. Все известно и никаких проверок и наблюдателей не будет.
Мангуст
+4 #32 Мангуст 22.08.2018 16:09
БОЙКОТ ВЫБОРАМ
Я говорю о том что нельзя выиграть играя в чужую игру да ещё с мошенником изначально. Нужна своя игра. Сначала конечно будет получатся плохо и коряво, но всему можно научится если захотеть. Выборы - чужая сейчас для народа игра, потому что контролировать он их не может на всех стадиях этого процесса и настоящих независимых кандидатов отбраковывают по каким угодно причинам.
Народ ходит на выборы и что? Становится лучше? Если человек вышел из дома а на улице идет дождь, он весь вымокнет и возможно простудится. В другой раз выходя из дома под дождь он возьмет зонтик чтобы не промокнуть снова. Что делает народ? Он ходит как тот человек под дождь, но каждый день и без зонта. Не получается изменить что-то с помощью выборов, так нахрена на них тогда ходить? Может быть один раз и не сходить для эксперимента - все равно никто в них не верит? Спросите на улицах Сергиева Посада людей - верят ли они в выборы, верят ли в перемены с их помощью в своей жизни. Ответ я думаю знают все - нет. Нет ,нет, нет и тысячу раз нет
.
Если вы хотите что-то изменить в стране, то надо делать все наоборот.

Не ходите на выборы - от этого все равно ничего не изменится. Знаете почему власть боится большой неявки на выборы? Завтра вы придете к ней и скажете - мы вас ,голубчики, не выбирали, вы пригнали бюджетников и заставили их проголосовать за себя дорогих, а для нас вы никто и зовут вас никак. Это называется мудреным словом - делегитимация власти или утрата доверия к ней.
Цитата:
Делегитимация власти отражается на ее способности отвечать на требования, стоящие перед обществом и государством, может привести к развалу политической организации. Так, распад Советского Союза был обусловлен полной делегитимацией советского политического режима: утратой коммунистической идеологией своих легитимационных возможностей; потерей доверия к коммунистической партии как к доминирующей структуре политической системы; неудачной войной в Афганистане, катастрофой на Чернобыльской АЭС, коррупцией и резким ухудшением экономической ситуации в стране.
Вот этого власть и боится гоняя бюджетников и тратясь на выборы. Вот сами подумайте - все в их руках, вся власть, политическое поле зачищено до блеска, нафига эти выборы нужны? Для остального мира? Да они уже со всем миром переругались, чего еще боятся -то? Идет полным ходом конфискация миллиардных счетов.Так что не для остального мира, нет. Остальному миру до нас по барабану. У них свои проблемы. Ну не будет выборов в России, ну и что? В СССР выборы между прочим тоже были, хотя уж зачем они были нужны Советам? Вот для того и нужны, чтобы не было утраты доверия к власти. Театральные, с буфетами почти бесплатными, но они были. Я сам на них ходил в детстве с отцом, еще в 70-е годы. Я все это хорошо помню.
Власть опасается больше всего - утраты доверия к ней, потому как это явление с очень далеко идущими для власти последствиями, вплоть до выкидывания этой власти из кресел, а затем (так тоже бывает) и из окон.

Выборам нужно объявить бойкот.


Кстати и бюджетники в результате этого бойкота будут чувствовать себя весьма и весьма неуютно, что может спровоцировать в их рядах раскол и переход на сторону протестующих.
галя
+1 #33 галя 22.08.2018 19:29
То что вы, Мангуст , предлагаете не ходить на выборы глупость. Количество приходящих не играет роли. ПРидет 5человек. Три за Воробьева. ВЫборы выиграл он. А вот прийти и проголосовать против . Это результат. А то что мы не ходим на выборы,а потом плачемся ,что все плохо. Это в не нашу пользу.
Анонимус
+1 #34 Анонимус 22.08.2018 19:46
Цитирую Избиратель:
А я считаю, что человек должен высказать своё мнение на выборах. Пусть его голос спустят в унитаз и вместо него подсунут поддельные бюллетени, зато совесть будет чиста. Я не верю в честные выборы, но не ленюсь дойти до избирательного участка, когда мне предоставляется, пусть маленький, но шанс повлиять на то, чтобы во власти было больше порядочных людей. Если бы все люди воспользовались этим шансом, то мухлевать на выборах было бы сложнее. Более того, не всегда обман проходит гладко, и те, кто занимается подлогом, действовали бы не так нагло.

А я думаю, что было б просто здорово, если б, наоборот, никто этим шансом не воспользовался и никто бы не явился на выборы. Вот это было б здорово! Власть никто никакую не выбирал. До свиданья.
Но бюджетники полюбому явку сделают. Да большинство из них против голосует. Только ведь это уже не важно. Явка есть, а дальше дело техники, как нарисовать нужное количество бумажек в поддержку нужного кандидата.
Мангуст
0 #35 Мангуст 22.08.2018 23:46
Власть вам не нужна То есть совсем. Ни в каком виде.
Просто противопоказана на сегодняшний день.


Забудьте про выборы.
Учитесь брать ответственность за свои действия на себя и
выстраивать причинно-следст венные свяэи. Вот и все.


Цитата:
Жизнь - лучший учитель. Сумеет объяснить. Не через мозг, так через задницу.
Всех научит. Всех воспитает. Всем мозги поставит на место.
Будет драть уши, ставить в угол, пороть ремнем, но правилам поведения во взрослом обществе и границам допустимого - научит обязательно. Даже через «нехочу». Даже при полной неспособности к обучению.
Так что взросление произойдет. Обязательно произойдет.
Но, правда, будет очень больно.

.


Светлана Васильевна
+1 #36 Светлана Васильевна 22.08.2018 23:49
Я не согласна с цитатой, что народ имеет то правительство,к оторое заслуживает!! Народ это не бандитская группировка которая сейчас в кремле! Наш народ жил в СССР и мы тогда даже помыслить не могли,что так можно лгать,воровать ,убивать...и что этим может заниматься власть! Мы даже представить не могли,что изменение конституции приведет к тому, что у народа отберут право на природные богатства страны! Потому что мы жили в СССР и там в СССР были в приоритете совесть,честь,д остоинство,Роди на, трудовой человек... И вот пришел к власти Путин! Бывший офицер! Какие речи говорил! Как можно было не верить! ?Говорил то Правду! Даже представить не могли ,какой страшный план уничтожения России и народа России этот "бандитский Петербург" готовит! Нет, не прав автор цитаты! Если бы мы народ были такими же бандитами как власть,тогда ,конечно, зная законы воровского мира, не допустили беспредела! Но мы живем большинство пока к счастью по законам СССР!!! Выходить голосовать надо однозначно!!! Выходить на митинги надо!!! Говорить о беззаконии надо!! Самое страшное равнодушие!!! Надеяться на честность властей мы больше не будем! Хороший урок дали! Спасибо!!! Русь встанет,не сомневайтесь, "господа" упыри и чинуши!!! Никогда еще зло не побеждало Добро!!! С нами Бог, а с вами сатана!!! Прочитайте библию!!! Бог изгнал сатану!!! И мы вас погоним,потому что с нами Правда, значит Бог!!!!
Мангуст
+2 #37 Мангуст 23.08.2018 02:20
Цитирую Светлана Васильевна:
Я не согласна с цитатой, что народ имеет то правительство,которое заслуживает!! Народ это не бандитская группировка которая сейчас в кремле! Наш народ жил в СССР и мы тогда даже помыслить не могли,что так можно лгать,воровать ,убивать...и что этим может заниматься власть! Мы даже представить не могли,что изменение конституции приведет к тому, что у народа отберут право на природные богатства страны! Потому что мы жили в СССР и там в СССР были в приоритете совесть,честь,достоинство,Родина, трудовой человек... И вот пришел к власти Путин! Бывший офицер! Какие речи говорил! Как можно было не верить! ?Говорил то Правду! Даже представить не могли ,какой страшный план уничтожения России и народа России этот "бандитский Петербург" готовит! Нет, не прав автор цитаты! Если бы мы народ были такими же бандитами как власть,тогда ,конечно, зная законы воровского мира, не допустили беспредела! Но мы живем большинство пока к счастью по законам СССР!!! Выходить голосовать надо однозначно!!! Выходить на митинги надо!!! Говорить о беззаконии надо!! Самое страшное равнодушие!!! Надеяться на честность властей мы больше не будем! Хороший урок дали! Спасибо!!! Русь встанет,не сомневайтесь, "господа" упыри и чинуши!!! Никогда еще зло не побеждало Добро!!! С нами Бог, а с вами сатана!!! Прочитайте библию!!! Бог изгнал сатану!!! И мы вас погоним,потому что с нами Правда, значит Бог!!!!

Если бы народ не поддерживал этот режим все эти годы или не относился к нему равнодушно, его бы уже давно не было. Так что все верно:

Цитата:
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает


Были и взрывы домов в 1999, была Чечня 1999-2000, был Курск в 2000, Норд-Ост 2002. Беслан 2004, Грузия 2008, Украина 2014, Сирия 2015.
Если пальцы все время совать в розетку, то будет бо-бо..
Народ все устраивало. Нас устраивало все это. Мы соглашались. Где-то гибли люди и сейчас гибнут тысячи, десятки тысяч, но это далеко, не здесь. Это было не про нас.
Нам невдомек было что "Колокол звонит и по нам".
Посеешь ветер, пожнешь бурю. Мы долго сеяли ветер, поэтому на пороге буря и дай Бог нам её пережить.
Мангуст
0 #38 Мангуст 23.08.2018 23:26
Выборы в России в настоящий момент являются имитацией. Почему я так считаю? Выборы — это не только голосование. Выборы — это возможность создавать политические партии. Возможность их открыто регистрировать. Возможность быть кандидатом и выдвигать своих кандидатов. Возможность иметь доступ к средствам массовой информации. Возможность иметь собственные СМИ. Возможность иметь свободу слова и собраний. Возможность иметь адекватное выборное законодательств о. Возможность свободно голосовать. И возможность иметь честный и прозрачный подсчет голосов.
Весь этот набор составляет явление под названием выборы.
Все остальное выборами не является, а является по сути захватом власти.
Так что предлагаемые властью выборы это фикция.
Выборы имеют значение в том случае, когда избиратель может защитить свой голос. Но это условие властью полностью игнорируется. Именно поэтому выборами власть в настоящий момент поменять нельзя.
Таким образом выходит что бросить бюллетень в урну - это еще не конец истории а только начало и надо признать, что продолжать эту историю до конца уже на улицах у общества просто нет решимости, да и быть покалеченным или попасть на 5 лет в тюрьму тоже хорошего мало.
Поэтому единственным логичным ответом на вопрос об участии в выборах, може быть только их бойкот. Не только ближайших, а всех. И только когда минимум все вышеперечисленн ые условия ( в начале этой заметки) будут выполнены тогда можно о чем-то говорить.
Ну а если вы хотите чтобы власть вас использовала в очередной раз - идите на выборы и выражайте ей свое безграничное доверие, доверие политике пустых кошельков, украденных пенсий, дорожающей жизни, беспрерывного осадного положения, наплевательског о отношения к инвалидам и больным, политике мусорного апокалипсиса и отсутствия будущего у целой страны. Список за почти 20 лет накопился большой. Так что если вы тяжелый мазохист и вам нравится что вас грабят и используют - тогда нет проблем - идите на выборы,только учтите что вы тоже становитесь через выборы юридически причастны ко всем деяниям нынешней власти.

ВЫБОРАМ БОЙКОТ!!!
галя
0 #39 галя 29.08.2018 11:23
Глупо Мангуст и несерьезно. По детски звучит.

Новости с #altgazeta

Так, где новости? 🤷‍♂️ Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Андрей, пишу Вам, так как хочу придать огласке! Моему сыну 10 лет, учится в одной из частных школ нашего города. В понедельник в раздевалке одноклассники стали сдергивать с него трусы - сообщил учителю, детей вызвали к психологу, ситуацию проговорили - двое мальчиков подтвердили что действительно пытались стянуть с него трусы. Показать все
Закончил свою первую! ☺️ Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Бывшего первого заместителя председателя правительства Московской области Светлану Стригункову задержали в Москве. Чиновницу подозревают в получении взятки в размере 150 млн рублей. В области она курировала блок здравоохранения. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
- Добрый вечер! Прошу прощения. За данный инцидент. Непосредственным участником, которого я стал. Собаку жалко. Я не нахожу себе места. Очень переживаю, ну, это действительно несчастный случай. Собаку неоднократно прогоняли и отгоняли, она мешала процессу опиливания  деревьев. Когда произошёл Данный инцидент. Собака резко Отбежала в сторону. Дерево уже падало. К сожалению. Мы не успели. Опять отогнать Собаку. Показать все
Человек в камуфляже запустил дрон за предприятием, затем хлопок, дым, люди в камуфляже и касках что-то копают у поезда с надписью "РОСГОСЦИРК", а некто с камерой всё это снимает. Такие кадры мне прислала подписчица. "У меня папа на Лакокраске работает, вчера на смене был. Они услышали перестрелку. Приехало их руководство. Сначала подумали учения. Там цистерны близко стоят, он сказал, они испугались. Показать все
Кто спрашивал, будут ли менять коммуникации в городе? Завтра в 18.00 в ДК им. Ю. Гагарина состоятся общественные обсуждения инженерной инфраструктуры в рамках Стратегии пространственного развития Сергиева Посада. Схожу, послушаю. А вы пойдете? Про концепцию тут https://altgazeta.ru/news/13218-kontseptsiyu-razvitiya-nachali-obsuzhdat Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
"Живу в Сватково и от черной собаки один раз пострадала я (не знаю, та ли эта собака, их несколько) и не только. Пару лет назад гуляла с домашним чихуа хуа и издали увидела, как на меня несется бездомная черная собака. Я свою взяла на руки, так этот бездомныш на меня кинулся, повис на пиджаке, порвал его. Спасибо проходящему мужчине, отбил от меня собаку. Показать все
- Вот как можно было так задавить собаку? Надеюсь что их дети так же задавятся! “Андрей у нас тут в сватково задавили собакуклтооая лежала еа солнце, эти дебилы спилили жерево прям на собаку. Опубликуйтепросим. Это работники жко сватково. Вое тас гдеконец дерева. Под патраевжем жко сватково. Лена бычково сотрудник жко. Контроллировала это дело и прям завал ли на собаку. Труп. Они ее на смерть. Там заветками плохо видно. Собака черная. Показать все
Доброе утро из 1939 года. Вид на Троице-Сергиеву лавру с Блинной горы. Посмотрите сколько палаток не только у подножия блинки, но и на другой стороне проспекта у Пятницкой церкви, а также перед самой лаврой. Ищи в Телеграмме Рерортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх