Наш протест превращается в контроль

 17.10.2018 г.  10:54
5722
Андрей ТРОФИМОВ
/ 13


Мне кажется, наш протест против строительства полигона в Сахарово, медленно, но верно превращается в контроль за этим самым строительством. Строительством, которое, несмотря на все наши усилия, началось и продолжается. На встрече активистов с чиновниками в администрации, а затем и в УМВД мы уже говорим о необходимости контроля за соблюдением норм, правил и параметров этого самого строительства. За шириной строящейся к полигону дороги, о правильном оформлении информационного щита, мойке колёс строительной техники, учете спиленных деревьев и т.д.. 


Да, мы требуем не строить ничего на самом полигоне, т.к. еще нет разрешения на его строительство. Но, как мы видим, это совершенно не мешает строителям рыть котлован, а правоохранителям не обращать на нарушение закона никакого внимания. Судя по всему, скоро разрешение на строительство полигона будет выдано, т.к. положительное заключение экологической экспертизы по его проекту уже давно опубликовано.



Власть, организованная по принципу мафии (рука руку моет), не отступит от своего до тех пор, пока не натолкнется на всенародное сопротивление своим планам. Сопротивление, которого судя по всему у нас пока не предвидится. Поэтому, как мне кажется, делать вид, что у нас есть шансы остановить стройку уже бессмысленно. 


Несмотря на сказанное, опускать руки и оставлять всё на самотёк глупо. Как сказал застройщику Игорь Большаков, даже если они что-то построят, наплевав на общественное мнение, мы с них не слезем. Раз пока не получается остановить, значит, будем контролировать. Добиваться от власти соблюдения закона и рассказывать о случаях, когда закон не соблюдается. И либо изменится сама власть, либо отношение к ней бездумного, равнодушного большинства.

А вы что думаете? 



Подпишись на канал Яндекс.Дзен Андрея Трофимова

Материалы по теме:

ОНФ, СПЧ и ОП о полигоне в Сахарово;

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО – КРИК О ПОМОЩИ!;

Враги народа нападают и задерживают! SOS!;

Хорошие и плохие новости про полигон ТКО;

300 СПАРТАНЦЕВ В СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ;

Копают котлован под полигон. Заявили митинг;

Герой фурой перекрыл "дорогу к смерти";

Задержанную осудили. Депутата задержали;

Воробьевские фашисты задержали людей;

Сгорела техника строящих "дорогу к смерти";

Полиция сама перекрыла "дорогу к смерти";

Бьемся против дороги смерти! Ты нужен нам!;

Бумажки от главы не разрешают стройку;

Глава района не пустил Трофимова с людьми;

Лгут, быкуют, выкручиваются и отступают!;

Так успокаивают перед выборами Воробьева;

Не даем строить дорогу к свалке в Сахарово;

Дорогу к полигону делают для мусоровозов?;

Стиль Воробьева: Слушать, но не слышать!;

"САП нервничает. Его поддерживать надо";

Против все 474 пришедших жителя Шеметово;

Умрём от двух миллионов тонн мусора в год?;

Публичные слушания по полигону назначены;

Дали жару в Госдуме. Смелые и правдивые;

Вместо публичных слушаний - опрос. Митинг;

ПУТИНУ: СЕРГИЕВ ПОСАД — НЕ СВАЛКА;

"Мы плашмя ляжем, но вас не пропустим!";

"Сжигать дома, уходить или бороться?";

"Противники полигона прорвались к губеру";

"Встречаем губера плакатами против полигона";

"Зачем министр МО выгнал СМИ со встречи?";

"Тысячный митинг у лавры против полигона";

"Полигон для пяти районов и СЗАО Москвы";

"Как трус, сбежал от неудобных вопросов!";

"Народ против полигона ТБО в Сахарово. FAQ".

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александр Платц
-15 #1 Александр Платц 17.10.2018 19:16
Русский человек – раб по своей природе, он обладает совершенно рабской ментальностью.
обыватель
+17 #2 обыватель 17.10.2018 20:00
Цитирую Александр Платц:
Русский человек – раб по своей природе, он обладает совершенно рабской ментальностью.

Вы бы поосторожнее о русских высказывались, представитель свободолюбивого народа Израилева....не занимайтесь провокациями
Андрей Соболев
+18 #3 Андрей Соболев 17.10.2018 20:00
Цитирую Александр Платц:
Русский человек – раб по своей природе, он обладает совершенно рабской ментальностью.

В 90-е доказали обратное! Власть вместе с ментами стояли р@ком.
Оля...
+17 #4 Оля... 17.10.2018 21:21
Задавать вопрос о том, что Вы думаете, надо не читателям АГ, которые, как показало время, в большинстве находятся в вяло-индифферен тном состоянии, впрочем, как оказалось, как и большинство жителей района, а тем, кто три месяца ночевал в Мехово, организовывал всяческие акции и, как говорил Игорь Евгеньевич, лягут под машины, но не дадут построить этот полигон. Вот они что думают? Спросите Мардасова. который всегда говорит, что от нас что-то зависит. Так видно, не зависит все же? Или как тут все это оценить? Протест в контроль не может превратиться. Протест может только умереть, а контроль - это уже другая история. Я, если честно, в некотором замешательстве нахожусь. Мне интересно, а что явилось конечным пунктом, после которого протест закончился. Зажжение свечей у памятника родителям Сергия, возложение цветов к администрации.. .. Это еще была надежда на что-то? Вот у меня и тогда никакой надежды не было, а у тех людей была? А сейчас вся вышла? Или как тут это все понять.
vlad66
+14 #5 vlad66 17.10.2018 21:29
Цитирую Александр Платц:
Русский человек – раб по своей природе, он обладает совершенно рабской ментальностью.

Любитель порассуждать о человеческой природе Артур Шопенгауэр умер в 1860 году. В XXI веке такие рассуждения (и даже такая терминология) - это признак невежества.

Русский человек - не раб. Он просто воспитан веками в ощущении своей ничтожности, несоразмерности собственной личности сколько-нибудь масштабным проектам. Отсюда - устоявшее убеждение, что, каким быть городу (губернии, стране), виднее, там, наверху. А у нас - простых смертных - и в огороде дел по горло.

В силу такого самоограничения все попытки русского человека повлиять на масштабные дела сводятся к идее собраться большой оравой и докричаться до царя. Однако опыт сопротивления строительству полигона свидетельствует о том, что власть страдает не тугоухостью, а запорами.

Так что в призыве Трофимова (давайте организуем постоянное медицинское наблюдение!) я вижу здоровое зерно.
Только это наблюдение должно сопровождаться регулярной публикацией бюллетеней о состоянии здоровья больного (вспомнился Сталин на смертном одре).
Надо приучить народ внимательно следить за самочувствием власти. А дальше он, глядишь, и клизмы ставить научится.
Андрей ТРОФИМОВ
+9 #6 Андрей ТРОФИМОВ 17.10.2018 21:33
Цитирую Оля...:
Задавать вопрос о том, что Вы думаете, надо не читателям АГ, которые, как показало время, в большинстве находятся в вяло-индифферентном состоянии, впрочем, как оказалось, как и большинство жителей района, а тем, кто три месяца ночевал в Мехово, организовывал всяческие акции и, как говорил Игорь Евгеньевич, лягут под машины, но не дадут построить этот полигон. Вот они что думают? Спросите Мардасова. который всегда говорит, что от нас что-то зависит. Так видно, не зависит все же? Или как тут все это оценить? Протест в контроль не может превратиться. Протест может только умереть, а контроль - это уже другая история. Я, если честно, в некотором замешательстве нахожусь. Мне интересно, а что явилось конечным пунктом, после которого протест закончился. Зажжение свечей у памятника родителям Сергия, возложение цветов к администрации.... Это еще была надежда на что-то? Вот у меня и тогда никакой надежды не было, а у тех людей была? А сейчас вся вышла? Или как тут это все понять.

В этом материале я озвучил лишь своё мнение. Знаю, что часть активистов с ним не согласятся, а точнее, не поймут. Надежда была и остается. Просто таким образом я хочу дать хоть какое-то объяснение тому, для чего еще стоит принимать участие в этой теме. Вижу, как многие просто не ощутив никакого влияния нашего протеста на процесс, просто опустили руки и самоустранились . И я не согласен с тем, что протест не может превратится в контроль. Он уже в него превратился. Просто я уверен, что смысл продолжать бороться есть, даже если эта борьба за контроль качества. Просто через него мы будем иметь шанс привлечь в протест больше людей.
Оля...
+6 #7 Оля... 17.10.2018 22:17
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Задавать вопрос о том, что Вы думаете, надо не читателям АГ, которые, как показало время, в большинстве находятся в вяло-индифферентном состоянии, впрочем, как оказалось, как и большинство жителей района, а тем, кто три месяца ночевал в Мехово, организовывал всяческие акции и, как говорил Игорь Евгеньевич, лягут под машины, но не дадут построить этот полигон. Вот они что думают? Спросите Мардасова. который всегда говорит, что от нас что-то зависит. Так видно, не зависит все же? Или как тут все это оценить? Протест в контроль не может превратиться. Протест может только умереть, а контроль - это уже другая история. Я, если честно, в некотором замешательстве нахожусь. Мне интересно, а что явилось конечным пунктом, после которого протест закончился. Зажжение свечей у памятника родителям Сергия, возложение цветов к администрации.... Это еще была надежда на что-то? Вот у меня и тогда никакой надежды не было, а у тех людей была? А сейчас вся вышла? Или как тут это все понять.

В этом материале я озвучил лишь своё мнение. Знаю, что часть активистов с ним не согласятся, а точнее, не поймут. Надежда была и остается. Просто таким образом я хочу дать хоть какое-то объяснение тому, для чего еще стоит принимать участие в этой теме. Вижу, как многие просто не ощутив никакого влияния нашего протеста на процесс, просто опустили руки и самоустранились. И я не согласен с тем, что протест не может превратится в контроль. Он уже в него превратился. Просто я уверен, что смысл продолжать бороться есть, даже если эта борьба за контроль качества. Просто через него мы будем иметь шанс привлечь в протест больше людей.

Было бы неверным критиковать тех, кто что-то делает, если сам не состоишь в активной борьбе. Поэтому я принимаю любой вариант. Хотя все это совсем не радует.
обыватель
+10 #8 обыватель 18.10.2018 08:46
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Задавать вопрос о том, что Вы думаете, надо не читателям АГ, которые, как показало время, в большинстве находятся в вяло-индифферентном состоянии, впрочем, как оказалось, как и большинство жителей района, а тем, кто три месяца ночевал в Мехово, организовывал всяческие акции и, как говорил Игорь Евгеньевич, лягут под машины, но не дадут построить этот полигон. Вот они что думают? Спросите Мардасова. который всегда говорит, что от нас что-то зависит. Так видно, не зависит все же? Или как тут все это оценить? Протест в контроль не может превратиться. Протест может только умереть, а контроль - это уже другая история. Я, если честно, в некотором замешательстве нахожусь. Мне интересно, а что явилось конечным пунктом, после которого протест закончился. Зажжение свечей у памятника родителям Сергия, возложение цветов к администрации.... Это еще была надежда на что-то? Вот у меня и тогда никакой надежды не было, а у тех людей была? А сейчас вся вышла? Или как тут это все понять.

В этом материале я озвучил лишь своё мнение. Знаю, что часть активистов с ним не согласятся, а точнее, не поймут. Надежда была и остается. Просто таким образом я хочу дать хоть какое-то объяснение тому, для чего еще стоит принимать участие в этой теме. Вижу, как многие просто не ощутив никакого влияния нашего протеста на процесс, просто опустили руки и самоустранились. И я не согласен с тем, что протест не может превратится в контроль. Он уже в него превратился. Просто я уверен, что смысл продолжать бороться есть, даже если эта борьба за контроль качества. Просто через него мы будем иметь шанс привлечь в протест больше людей.

Андрей, необходимо людей организовать и координировать, это только осуществимо через общественно-пол итическое движение. А так анархия и пофигизм.
галя
+5 #9 галя 18.10.2018 09:23
Андрей! А что с докладом ОНФ. Применить нельзя или просто развлеклись ребятки из ОНФ?
Александров Н А
+8 #10 Александров Н А 18.10.2018 13:29
Цитирую обыватель:
Андрей, необходимо людей организовать и координировать, это только осуществимо через общественно-политическое движение. А так анархия и пофигизм.

Мудрая мысль! Но наш народ слишком прост, чтобы воспринимать мудрые мысли.

Эти женщины с детьми, что мерзли на дороге к Мехово... Они ж буквально требовали, чтоб к их протесту не примазывалась политика! И жиденькое сборище возле памятника Загорскому не превратилось в тысячную толпу, видимо, только из-за того, что митинг организовывала ЛДПР.
обыватель
+9 #11 обыватель 18.10.2018 14:33
Цитирую Александров Н А:
Цитирую обыватель:
Андрей, необходимо людей организовать и координировать, это только осуществимо через общественно-политическое движение. А так анархия и пофигизм.

Мудрая мысль! Но наш народ слишком прост, чтобы воспринимать мудрые мысли.

Эти женщины с детьми, что мерзли на дороге к Мехово... Они ж буквально требовали, чтоб к их протесту не примазывалась политика! И жиденькое сборище возле памятника Загорскому не превратилось в тысячную толпу, видимо, только из-за того, что митинг организовывала ЛДПР.

Я полностью согласен с Вашей мыслью,но .....иначе все начинания и действия заканчиваются пшиком.Большако в,Трофимов,Мард асов своим авторитетом создадут фундамент под общественное движение....и к примеру название связать с именем Сергия Радонежского... .например Народный сход имени Сергия.....и тд.
Гость
+8 #12 Гость 18.10.2018 14:40
Идиоты, вы что не понимаете, что при этой власти, вы будите подыхать от голода и болезней, а ей будет наплевать на вас.
Вы говорите не привязывайте политику к этому делу, так эта политика уже во всём, даже у вас в постели.
Вы, что до сих пор, так и не поняли, что воровская власть мирным путём народу власть не отдаст, не для этого воры украли эту власть у народа!
Вы хоть все оппротистуйтесь до потери пульса, воровская власть на этом имеет приличную прибыль и от неё ни кто отказываться не собирается, хоть вы все сдохните.
Ни чего личного - бизнес есть бизнес.
И пока воры у власти, ни чего не изменится, чернь будет дохнуть, а богатеи богатеть.
Читайте ЛЕНИНА и МАРКСА, они всё описали и сделали руководство к действию, что было в 17 году.
ДУМАЙТЕ ЛЮДИ, ни жопой, а головой.
vlad66
+6 #13 vlad66 18.10.2018 15:07
Цитирую Александров Н А:
Эти женщины с детьми, что мерзли на дороге к Мехово... Они ж буквально требовали, чтоб к их протесту не примазывалась политика.

Ну, что сказать? Это в наших традициях... Девушку уже на лавку опрокинули и подол задрали, а она продолжает гнать защитников, готовых броситься ей на помощь, надеясь всё же дождаться рыцаря в белых одеждах.
Александров Н А
+4 #14 Александров Н А 18.10.2018 15:33
Цитирую vlad66:
Ну, что сказать? Это в наших традициях... Девушку уже на лавку опрокинули и подол задрали, а она продолжает гнать защитников, готовых броситься ей на помощь, надеясь всё же дождаться рыцаря в белых одеждах.

Ради справедливости. .. ЛДПР - те ещё защитники.
Но они ж никаких политиков не хотят!

Люди уверены в том, что борьба за власть и борьба за интересы народа - это совсем разные, не пересекающиеся истории.
Alexandr Gusev
+1 #15 Alexandr Gusev 18.10.2018 18:59
Цитирую Александр Платц:
Русский человек – раб по своей природе, он обладает совершенно рабской ментальностью.

С этим определением можно соглашаться или нет. Но к сожалению, это так. Будь иначе ,он ,русский человек, не позволил бы никакому царю опустить страну в разряд таких экономик какой бы он хитрый не был .
vlad66
+4 #16 vlad66 18.10.2018 23:20
Цитирую Александров Н А:
Люди уверены в том, что борьба за власть и борьба за интересы народа - это совсем разные, не пересекающиеся истории.

Это крайне тяжёлое заблуждение - самая большая беда нашей страны.

Российские граждане почему-то верят в существование мифических существ (в реальной жизни их никто никогда не видел), готовых бескорыстно жертвовать личными интересами ради блага народа. Эта вера как раз и мешает понять, что именно и только борьба за власть является единственным стимулом, заставляющим политика интересоваться нуждами избирателей.

Если власть стабильна (читай - защищена от посягательств политических конкурентов), то ради чего ей ублажать народ? Если оппозиция не имеет шансов побороться за реальную власть, то ей на народ наплевать тем более - она не несёт за положение народа даже формальной ответственности (Теперь вас не удивляет проститутское поведение так называемой парламентской оппозиции?).

Вот и выходит, что интересы народа становятся предметом внимания только в период острой борьбы за власть. Не случайно многоопытное западное общество эту остроту всё время поддерживает, подогревая политические дебаты и критикуя действия власти даже в периоды относительного политического затишья.
Alexandr Gusev
+1 #17 Alexandr Gusev 19.10.2018 15:20
Цитирую vlad66:
Цитирую Александров Н А:
Эти женщины с детьми, что мерзли на дороге к Мехово... Они ж буквально требовали, чтоб к их протесту не примазывалась политика.

Ну, что сказать? Это в наших традициях... Девушку уже на лавку опрокинули и подол задрали, а она продолжает гнать защитников, готовых броситься ей на помощь, надеясь всё же дождаться рыцаря в белых одеждах.

Много разных мыслей пришло, когда сегодня пахал, сидя в тракторе . И о политике, и о рабстве. Вспомнилось восстание Спартака в 73 году до н.э. и как справку у председателя колхоза Евдокии Ильиной надо было получить, что она разрешает мне сразу без отработки после школы ехать в Москву поступать в институт и это было в 64 году прошлого века. А в 61 году позапрошлого века было отменено в России крепостное право. А в Европе рабства давно уже не было . А о политике там вообще подумалось, что даже, если у нас за всё отвечает гарант любимый в т,ч. и за Сахарово .Так это тоже чистой воды политика. Да и то что эти бедняжки женщины так думают- это тоже чистой воды политика -такова воля партии и правительства. И они слишком партийны и политизированы. Возможно лукавят или тупят .
Александр Сергеевич
0 #18 Александр Сергеевич 20.10.2018 01:30
Цитирую Гость:
Идиоты, вы что не понимаете, что при этой власти, вы будите подыхать от голода и болезней, а ей будет наплевать на вас.
Вы говорите не привязывайте политику к этому делу, так эта политика уже во всём, даже у вас в постели.
Вы, что до сих пор, так и не поняли, что воровская власть мирным путём народу власть не отдаст, не для этого воры украли эту власть у народа!
Вы хоть все оппротистуйтесь до потери пульса, воровская власть на этом имеет приличную прибыль и от неё ни кто отказываться не собирается, хоть вы все сдохните.
Ни чего личного - бизнес есть бизнес.
И пока воры у власти, ни чего не изменится, чернь будет дохнуть, а богатеи богатеть.
Читайте ЛЕНИНА и МАРКСА, они всё описали и сделали руководство к действию, что было в 17 году.
ДУМАЙТЕ ЛЮДИ, ни жопой, а головой.


Камрад, ты всё правильно заметил в первой фразе. Непонимают. В головах каша несусветная из помоев, залитых туда через телевизоры и интернеты могучими ИксПердами различного толка. Обыватели вокруг считают, что у нас какой-то неправильный капитализм. Путинизмом его называют. До сих пор уверены, что в америках-европа х - правильный капитализм. Уверены, что если нам бы такой, как там - вот уж тогда заживём! Нужно только скинуть жуликов и воров, а за тем помочь прийти честным капиталистам! :)
И, как не парадоксально, такие мысли я слышу в том числе от простых рабочих с завода. А на вопрос, почему они до сих пор не создали профсоюз и не начали защищать свои права - оживление и дальнейшее отсутствие правильных реакций и телодвижений. Это ж напрягаться надо! Жопу с тёплого дивана поднимать. Жизнью и здоровьем рисковать скорее всего придётся. Не, лучше как-нибудь так.

Ещё Сталина почитать людям посоветую. Он сложное простыми примерами объяснял.

А истина, она в цитате:
Никто не даст нам избавленья, ни бог ни царь и ни герой.
Добъёмся мы освобожденья своею собственной рукой.

Новости с #altgazeta

Беспилотник самолетного типа рухнул в селе Шараповов Подмосковье, сообщают СМИ. Якобы БПЛА упал еще несколько дней назад, но местные жители обнаружили его только сегодня. Предварительно, летательный аппарат имеет боевую часть. Сейчас место оцепили экстренные службы. UPD: Шарапово в Чеховском районе, а не под Сергиевым Посадом, уточняют СМИ. Показать все
"Сообщении о минировании гимназии №5 в Сергиевом Посаде, всего эвакуировали 709 человек (из них 659 детей)", - сообщает мне источник канала Репортера Трофимова в оперативных службах. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
"Андрей, эвакуация 5 гимназии в Сергиевом Посаде. Полиция, омон, пожарные", - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Видео не прикрепляется в ВК, поэтому залил сюда https://t.me/trofimovonline/19813 Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Автора спам-атаки с предложениями за 700–900к взорвать ТЦ, вокзалы и аэропорты задержали в ЯНАО. Мамкиным вербовщиком оказался 20-летний продавец магазина "Монетка", сотрудничавший с террористами из украинского ЛСР*, пишет Mash. Вчера утром в полицию обратился 36-летний житель посёлка Уренгой Василий З. Показал сообщение из мессенджера, где за теракт на местной лыжной базе обещали почти миллион рублей. Показать все
"Уже начинают частично менять [плитку у Белого пруда]", - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Десять лет всего прошло, как её уложили на 700-летие. Кто знает, какой у неё гарантийный срок? Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Добрый день, Андрей. 28 марта, трасса А-108 от СНТ «Воронино» по направлению в Березняки. Ну вот что с такими делать?», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Госномер читаемый - «Р229МО150». Штрафовать. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
- Андрей, добрый день! Может есть какая информация, что с переездом на Вифанской, стоим уже 50 минут! "В Семхозе сломался поезд дальнего следования, идущий на Москву. Из-за этого прямо на станции в Сергиевом Посаде встал второй дальний поезд. Соответственно все электрички, которые идут на Москву проехать не могут. 8.35 и 8.48 отменили. 9.02 пошла по пути на Александров в сторону Москвы с опозданием 15 минут. Показать все
Сейчас дошел до Белого пруда в центре Сергиева Посада, посмотреть состояние плитки на пешеходных дорожках, которые ведут к нему со стороны администрации округа и делались к 700-летию Радонежского в 2014 году. Да, они, как мне и писали в комментариях подписчики, в плохом состоянии. Но я разве где-то писал, что у нас всё идеально? Наоборот, я каждый день, вот уже 14 лет пишу о разных проблемах и сложностях, которые можно и нужно решать. Показать все
«Андрей, я вот от всей души желаю, чтобы у города был какой-то общий облик, общая концепция. Сейчас все как-то разрозненно и кусками. А ещё очень хочется культурного досуга, мне кажется, этого очень не хватает. Не все, кто приезжает в Лавру- поломники. Хочется, чтобы помимо Лавры была возможность ещё что- то посмотреть. Как например, Кухмистерская. Тут и музей и история, и мастер-класс и чаепитие. Сами не раз ходили и родных приглашали. Показать все
Сегодня Сергиев Посад простился с Екатериной и Павлом Дорофеевыми — молодыми людьми, погибшими во время теракта в «Крокус Сити холле». В Лазаревской церкви на Благовещенском кладбище были родные, друзья, сослуживцы и просто знакомые. В семье остались двое детей, бабушке уже помогли оформить опеку. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх