Вот что мы увидели в скандальной "Гвардии"

 11.01.2019 г.  21:04
7806
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Как вы знаете, после репортажа областного телеканала про "концлагерь для животных" под Сергиевым Посадом, мы с депутатом Андреем Мардасовым и моим братом Станиславом, тоже посетили скандальную "Гвардию". Нас ждали и новых трупов, к тем восьми, которые днём ранее обнаружили коллеги, мы не нашли. Однако сомнений в том, что тут что-то нечисто, лично у меня, меньше не стало. Как человек, который уже погружался в эту тему, по-прежнему считаю создателя приюта хитрым дельцом, умело использующим безнадзорных животных для своей выгоды. 



Кто-то скажет, что если Фокин и зарабатывает на этом нехило, то хорошо, что собачкам тоже хорошо.



Но хорошо ли собачкам без ветеринарного контроля? Без вакцинации и стерилизации? С обосанным и утоптанным снегом в вольерах вместо воды? Сколько их умирает там - восемь за всю зиму или за сутки? Почему в "Гвардии" почти нет старых или крупных собак? На всех премиях, конкурсах и сборах пожертвований Фокиным утверждается, что он содержит от 600 до 800 собак, но в приюте я не насчитал и двух сотен. Если это реальные цифры, то куда делись сотни собак?

А если цифры не реальные - зачем этот обман? Чтобы называть спонсорам большую сумму расходов? 



Деятельность данного приюта слишком непрозрачна, потому и столько вопросов. Мне кажется, Фокин отдает предпочтение мелким и молодым собачкам, т.к. они меньше едят и выглядят презентабельней возрастных. 



Вобщем, я, как и раньше, за то, чтобы на территории Сергиево-Посадского района появился понятный муниципальный приют для безнадзорных животных. Учреждение, которое общественность сможет контролировать через таких ответственных депутатов, как Андрей Мардасов, Игорь Большаков, Сергей Крыжов или Максим Балашов. 



Кстати, сегодня на заседании горсовета Сергиева Посада депутат Игорь Большаков вновь поднял вопрос о необходимости строительства такого муниципального приюта для животных. Председатель совета Константин Негурица его поддержал и пообещал поднять эту тему в районном совете депутатов на ближайшем заседании. 



Завтра утром в деревню Дивово снова собираются приехать представители СМИ. Собирают массовку к 10 часам.


Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTRofimOFF
Моя страница ВК https://vk.com/id23550172
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/trofimoffonline/
Мой Телеграмм https://t.me/trofimovonline
Мой Твитер https://twitter.com/A_TRofimOFF
Моя страница в ОК https://ok.ru/profile/532117238946
Подпишись на канал Яндекс.Дзен Андрея Трофимова
 

Комментарии

Фёдор Фролов
+7 #1 Фёдор Фролов 11.01.2019 23:45
Привет Андрей. По Фокину инфу дам. Она волонтерами и лично мной сто раз проверена. Фокин работает в связке с человеком Зуйков Алексей. Постоянно меняют названия фирмы по отлову собак. Суть проста. Администрация выделяет деньги на ОСВВ, то есть отлов собаки, препарат усыпления, стерилизацию, 10 дней стационара и выпуск на прежнее место обитания. Если собака агрессивна то её оставляют в приюте на ПМЖ. Я точные цифры не знаю сколько выделяют, но примерно 8000 рублей на собаку. Тут работают все в связке, человек из администрации, Зуйков и Фокин.

Зуйков ловит собак, как правило это сразу убийство и трупы собак скидывает в лесах. Но по документам, собака поймана, передана в приют Гвардия, где её стерилизовали, продержали 10 дней в стационаре и выпустили. Получается в принципе всем хорошо. Они поимели денег, вместе с человеком из администрации кто это дело курирует, и нет жалоб со стороны жителей города и района.

Зуйков и Фокин поддерживают популяцию бездомных, что бы всегда была работа. Часть собак они для вида все таки реально ловят и стерилизуют, а потом вывозят в другие районы. Если отследить группы помощи бездомным животным, то волонтеры частенько жалуются, что откуда не возьмись появились щенки или сука со щенками. Обычно волонтеры знают свои районы и какие там собаки обитают.
Дарья Глазунова
+5 #2 Дарья Глазунова 12.01.2019 02:06
Кому была интересна информация про грант, что выиграл Фокин в декабре - читайте: .../item?id=7B4CBFA8-EFA8-496B -8100-B3401D9C03CA
vlad66
+4 #3 vlad66 12.01.2019 13:20
Хочу задать простой вопрос:
- А почему у нас 50 лет тому назад не организовывалис ь приюты для собак? Или, допустим, раздельный сбор мусора?

И сам же отвечу:
- Потому что более разумное и гуманное отношение к природе (как живой, так и неживой) требует не только более высоких моральных стандартов, но и стандартов технологических , организационных.

Сегодня эти стандарты появились на бумаге, но с трудом внедряются в реальную практику. В частности, потому что их выполнение не обеспечено ни уровнем общественного сознания, ни системой контроля (к людям-то за решёткой правозащитников не пускают, а уж к собакам...).
А раз так - говорит нам и Трофимов, и девушки-зоозащи тницы - то давайте отдадим приюты под управление властям.
То есть, под управление чиновнику, которого эти же общественницы подозревают в коррупционном сговоре с содержателем приюта (или с региональным оператором - как в случае с мусором) .

Друзья, может, пора нам прекращать блуждания из одного тупика в другой? Давайте мы уже не будем верить сказкам на тему "частный бизнес не поддаётся контролю". Он очень даже поддаётся контролю - судя по размерам взяток и откатов, которые выплачивают предприниматели !

Просто надо сделать так, чтобы плоды этого контроля шли на пользу обществу, а не сжирались в одну харю.
Для этого надо немного - доступ заинтересованно й общественности к отчётности подобных предприятий. Плюс регулярная возможность для рейдов. Плюс правильная и оперативная реакция госконтроля на сигналы зоозащитников.
Ну, и постоянное обсуждение полученных результатов с целью преодоления разрывов в технологических цепочках (отлов - помещение в приют - стерилизация - возвращение в естественную среду).

Кстати, я б про возвращение в естественную среду ещё подискутировал. На мой взгляд, из естественного в нашем мире осталась только нужда. И ту мы давно уже справляем в предельно искусственных условиях.
Alexandr Gusev
+4 #4 Alexandr Gusev 12.01.2019 15:18
Цитирую vlad66:
Хочу задать простой вопрос:
- А почему у нас 50 лет тому назад не организовывались приюты для собак? Или, допустим, раздельный сбор мусора?

И сам же отвечу:
- Потому что более разумное и гуманное отношение к природе (как живой, так и неживой) требует не только более высоких моральных стандартов, но и стандартов технологических, организационных.

Сегодня эти стандарты появились на бумаге, но с трудом внедряются в реальную практику. В частности, потому что их выполнение не обеспечено ни уровнем общественного сознания, ни системой контроля (к людям-то за решёткой правозащитников не пускают, а уж к собакам...).
А раз так - говорит нам и Трофимов, и девушки-зоозащитницы - то давайте отдадим приюты под управление властям.
То есть, под управление чиновнику, которого эти же общественницы подозревают в коррупционном сговоре с содержателем приюта (или с региональным оператором - как в случае с мусором) .

Друзья, может, пора нам прекращать блуждания из одного тупика в другой? Давайте мы уже не будем верить сказкам на тему "частный бизнес не поддаётся контролю". Он очень даже поддаётся контролю - судя по размерам взяток и откатов, которые выплачивают предприниматели!

Просто надо сделать так, чтобы плоды этого контроля шли на пользу обществу, а не сжирались в одну харю.
Для этого надо немного - доступ заинтересованной общественности к отчётности подобных предприятий. Плюс регулярная возможность для рейдов. Плюс правильная и оперативная реакция госконтроля на сигналы зоозащитников.
Ну, и постоянное обсуждение полученных результатов с целью преодоления разрывов в технологических цепочках (отлов - помещение в приют - стерилизация - возвращение в естественную среду).

Кстати, я б про возвращение в естественную среду ещё подискутировал. На мой взгляд, из естественного в нашем мире осталась только нужда. И ту мы давно уже справляем в предельно искусственных условиях.

Влад, да согласен я с Вашими предложениями . Но не согласен, что всё это просто совершить . Ну не хотят они ,то есть власть перенимать всё то, что отработано и успешно применяется в цивилизованном мире. Всё то что Вы рекомендуете категорически не подходит нашей системе . Это не подходит и большинству грант получателям Я не буду приводить банальные истины, которые лежат во всём на поверхности ,так как это бесполезно .Будем гордиться, у нас свой путь, мы богом избранные и т.д.
Анна
+3 #5 Анна 12.01.2019 18:27
Совсем недавно был репортаж Радонежья об этом приюте, правда, с зеркально противоположной подачей, но если внимательно послушать этих "одухотворенных " товарищей, то речь шла исключительно о деньгах, переживания о гос.бюджете, выделяемом на бездомных собак. tvr24.tv/.../...
Мариныч
+3 #6 Мариныч 13.01.2019 17:32
Андрей, занимаюсь извозом, беседуем с пассажирами на разные темы. Тебя тоже частенько затрагиваем. Много чего о тебе рассказывали. Один человек рассказал такую историю, обратился к тебе за помощью, на что ты ему ответил, "это мне не интересно". То есть получается, ты выборочно людям помогаешь, там где интересно, где можно пропиариться в очередной раз. Ты оказывается обыкновенное чмо, которое плотно сидит у кого-то на кукане. Не думай что всё проходит безнаказанно!
Alexandr Gusev
+2 #7 Alexandr Gusev 13.01.2019 20:42
Цитирую Мариныч:
Андрей, занимаюсь извозом, беседуем с пассажирами на разные темы. Тебя тоже частенько затрагиваем. Много чего о тебе рассказывали. Один человек рассказал такую историю, обратился к тебе за помощью, на что ты ему ответил, "это мне не интересно". То есть получается, ты выборочно людям помогаешь, там где интересно, где можно пропиариться в очередной раз. Ты оказывается обыкновенное чмо, которое плотно сидит у кого-то на кукане. Не думай что всё проходит безнаказанно!

Андрей, надеюсь ты без эмоций, внимания и с пониманием относишься к таким комментариям .
Андрей ТРОФИМОВ
-4 #8 Андрей ТРОФИМОВ 13.01.2019 21:10
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Мариныч:
Андрей, занимаюсь извозом, беседуем с пассажирами на разные темы. Тебя тоже частенько затрагиваем. Много чего о тебе рассказывали. Один человек рассказал такую историю, обратился к тебе за помощью, на что ты ему ответил, "это мне не интересно". То есть получается, ты выборочно людям помогаешь, там где интересно, где можно пропиариться в очередной раз. Ты оказывается обыкновенное чмо, которое плотно сидит у кого-то на кукане. Не думай что всё проходит безнаказанно!

Андрей, надеюсь ты без эмоций, внимания и с пониманием относишься к таким комментариям .

У меня нет эмоций для анонимных высеров. =)
Татьяна Сташенко
+3 #9 Татьяна Сташенко 14.01.2019 02:40
Андрей, спасибо тебе за этот репортаж! Я рада, что Фокин и его команда не смогли тебе пустить пыль в глаза. Нам нужен муниципальный приют и отступать в этом вопросе нельзя.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Добрый вечер! Опубликуйте пожалуйста: Краснозаводск, ул. 1 мая, д. 11 - труба скоро совсем развалится! Кирпичи потихоньку падают (труба находится прям над подъездом). Управляющая компания не хочет решить этот вопрос! Обращались не один раз", - пишет читательница altgazeta.ru Екатерина Нурмагомедова. #altgazeta #краснозаводск Показать все
"Андрей, добрый вечер! Не хотите поприсутствовать на встрече обещалкина? Заснять как он будет обещать золотые горы местным бабулькам, чтобы за него отдали голос", - пишет читатель altgazeta.ru Сергей Велесов. Да, если составите мне компанию. =) #altgazeta #сергиевпосад #выборы Показать все
Лето, ах лето... Как дела? =) #altgazeta #сергиевпосад
На Белом прубу тонет домик для уточек. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Здраствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста куда можно обратится мои соседи на площадке в однокомнатной квартире содержат двух собак дворняжки сегодняшнюю ночь они лаяли с 23-00 до 06:00 утра было такое ощущение что они находятся в моей квартире .куда можно обратится по этому поводу? И можно ли устраивать такой беспредел в многоквартирном доме?", - пишет читательница altgazeta.ru Марина Дудина. #altgazeta Показать все
"Сломался у Воробьевки. Выставил знак аварийной остановки", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад #блогерМО #нашеподмосковье #намневсеравно Показать все
Читатели altgazeta.ru спрашивают меня про Лилию Белову, которая баллотировалась в губернаторы Подмосковья, выступая против строительства гигантских мусорных полигонов, а теперь работает у губернатора, который эти самые полигоны строит. Послезавтра она проводит семинар в Сергиевом Посаде от имени так называемой ассоциации общественного контроля. Показать все
"Можно передать привет водителю, который поставил на болотной улице?", - пишет читатель altgazeta.ru Иван Лёвин. #altgazeta #сергиевпосад #парковщик Показать все
Сейчас в СМИ публикуются сообщения о том, что все недовольные работой мусорных регоператоров могут жаловаться Российскому экологическому регоператору. Однако я считаю, что лучше писать заявления в ГЖИ и Госадмтехнадзор, т.к. они оштрафуют нерадивого регоператора, а РЭО тупо переправит вашу жалобу на регоператора регоператору. #altgazeta #сергиевпосад #мусор #тко #нашеподмосковье #намневсеравно #блогерМО Показать все
"Андрей, обманули из администрации, соцопрос никто не проводит. Так же зам. главы Карпов обманул судью Пчелинцеву, на счет того что на мероприятие соцопрос будут монтироваться металлоконструкции (см. "О согласовании митинга и про пикеты ОПы" http://altgazeta.ru/news/11144-o-soglasovanii-mitinga-i-pro-piket-opy)", - пишет читатель altgazeta.ru Владимир Александрович. Не удивительно. Им еще кто-то верит? #altgazeta #сергиевпосад #блогерМО #нашеподмосковье Показать все
Гражданин принёс в администрацию Сергиево-Посадского городского округа пакет с мусором и спросил заместителя главы по экологии Оксану Ероханову о том, не стыдно ли ей за то, что мусорный регоператор не справляется со своими обязанностями. Как думаете, что она ему ответила? #altgazeta #сергиевпосад #мусор #тко #нашеподмосковье #намневсеравно #блогерМО Показать все
"Интересно сколько же они будут проводить эту профилактику?... а не пора ли провести профилактику в мозгах? 8 000 населения... все возмущаются... но возмущаются не там, где надо, а на кухне, на лавочке... и люди не могут понять одной простой вещи: молчат - значит всё устраивает?... а руководство выжидает... и опять ПЛАНИРУЕТСЯ... Все эти обещания - обман и издевательство над людьми... Показать все
Об аварии у автоколонны сообщает читательница altgazeta.ru Ольга Крутова. #altgazeta #сергиевпосад #дтп #авария Показать все
"Андрей, здравствуйте! в ночь с воскресенье на понедельник близ СНТ " Радонежские просторы" был ликвидирован локальный пожар, который мог перерасти в глобальный. Рядом д.Антипино, д.Новоселки, множество других СНТ, которые ночью могли просто напрочь сгореть. Показать все
"Андрей, опубликуйте пожалуйста фото нашей контейнерной площадки! Стахановская 7/33, рабочка. Позор регоператору и администрации, которые не могут навести порядок в городе! Я уже написала более 10 обращений в разные инстанции и звонила на несколько горячих номеров по вопросу этой нашей проблемы", - пишет читательница altgazeta.ru Прасковья Сунцова. #altgazeta #сергиевпосад #блогерМО #нашеподмосковье #намневсеравно #мусор Показать все
На Ютуб-канале со 154 тысячами подписчиков (а это на сто тысяч подписчиков больше, чем у меня) сегодня вышло видео про Сергиев Посад. Чувак, похожий на ведущего "Реутов ТВ" спрашивает горожан о том, куда лучше не ходить в городе, например. Выпуск длится 31 минуту и у меня, к сожалению, не хватило терпения посмотреть его даже до середины, но... Вдруг кому-то из моих читателей нравится такое - плиз, маякните, может я присмотрюсь к формату. Показать все
"Привет. Опять этот злосчастный пешеходный переход на ярославке, в районе Лешково. Сегодня около 6 утра. За кадром пара матерных слов!!!", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta #дтп #авария Показать все
"Андрей, здравствуй! Куда обратиться подскажи, сегодня около 16.40 двигаясь со стороны Вакцины в город, на спуске возле п.Лакокраска в лобовое окно прилетел кусок асфальта который спокойно лежит со всеми камушками, после укладки покрытия, но не убранный своевременно, что делать, ГИБДД приезжали составили акт. На кого в суд подавать? ", - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна Орловская. Показать все

 Последние комментарии

Екатерина
Екатерина  25.06.2019г. 20:17
Посмеялась от души! Автору-респект! Когда-то, сама ездила, ничего не изменилось!
Феликс
Феликс  25.06.2019г. 12:52
Мутная история. Прочел про Шиес в Википедии. Там 0 (ноль) человек населения. В итоге... Читать дальше
Феликс
Феликс  25.06.2019г. 12:36
Очень красочный рассказ! Одно жаль... что не это выдумка, а реальность. Вообще что в... Читать дальше
Сергей
Сергей  25.06.2019г. 12:33
Написано очень смешно , только странно это читать. Утром в понедельник конечно... Читать дальше
Olegbsss
Olegbsss  25.06.2019г. 11:48
Придёт время и спросят со всех, как в 1917 году. Не научила к сожалению история... Читать дальше
Профессор
Профессор  25.06.2019г. 11:34
Начало работ: ХЗОкончание работ: ХЗВсе в духе Администрации и г-на Досавицкого... Читать дальше
Sarkis
Sarkis  24.06.2019г. 20:24
Мусор во власти-мне кажется эти Авгиевы конюшни не вычистить никогда, это... Читать дальше
Prot
Prot  24.06.2019г. 15:55
То есть, теперь сергиево-посадский мусор не везут под Дмитров, потому что мусором... Читать дальше
ГТО
ГТО  24.06.2019г. 14:42
Клевые телки с попами на яхте бухают-загорают.
Оля...
Оля...  24.06.2019г. 10:46
Возможно, что и такая причина имеет место. Я сразу писала, что не верю, что дело... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх