Добились закрытия приюта для бездомных

 09.06.2017 г.  01:38
7637
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


"На одной из телепередач, когда у местных жителей спрашивали, как они относятся к приюту для бездомных, там была такая фраза, что здесь намоленное место, русская земля - не место для бомжей. На мой взгляд, это говорит о духовном разложении тех людей, которые, к сожалению, живут в Сергиево-Посадском районе. И она действительно, намоленная русская земля. И тех людей, которые пытаются встать на ноги, не пить, трудиться — изменить свою жизнь. Вот они их всячески, как могли, изгоняли и в конце-концов —изгнали", — рассказывает руководитель и учредитель Дома трудолюбия  «Ной» Емилиан Сосинский. Меня пригласили посмотреть на последние дни работы приюта.

Да, видео длится почти сорок минут, но смотрится на одном дыхании. Жаль, что всё так сложилось.



Покидаем городок
 
Мы вынуждены покинуть лагерь-соцгородок в Сергиево-Посадском районе!
 
Это предложение обсудили на нынешнем собрании руководителей, на котором озвучили статистику по работе за май. Теперь дело за советом учредителей, которые ещё в прошлом месяце отмечали, что оплату лагеря вместе с его необходимым обустройством мы не сможем вытянуть.
 
Так и вышло: майская статистика хоть и получилась позитивной, но оказалась неутешительной для соцгородка для инвалидов, пожилых людей и женщин с детьми. По финансам Дом трудолюбия «Ной» наконец-то вышел в плюс, но плюс этот получился настолько мизерным, что не покрывает, к примеру, и половины месячной аренды (только аренды!!!) за лагерь. Такими темпами мы не сможем накопить к зиме стабилизационный фонд, необходимый для функционирования вообще всех филиалов нашей организации (здесь речь идёт как о социальных, так и о рабочих домах). Тем более, что в общинах уже наблюдается большой отток людей (преимущественно работоспособных) в связи с наступлением тёплых дней, и отток этот в ближайшее время не прекратится. Работать будет некому, и средств Дома трудолюбия «Ной» будут получать всё меньше.
 
По этим причинам и было решено покидать лагерь в Сергиево-Посадском районе: оплата аренды и коммунальных услуг отнимает гораздо больше средств, чем мы можем себе позволить, а о необходимой для нормального функционирования перестройке и речи идти не может. Пришло время искать новый дом для наших нетрудоспособных подопечных (что мы уже и попытались сделать). Делать это нужно очень быстро: договор аренды истекает скоро, и у нас не так много времени, чтобы найти приют нынешним обитателям соцгородка.
 
С вынужденным уходом из лагеря закрылась замечательная страничка нашего развития: целый год мы не отказывали в приёме ни одному старику, инвалиду или женщине с детьми. А теперь мы уже не сможем принимать эти категории людей. Нам бы имеющихся куда-то расселить…
 
На духовной части встречи наставники разобрали с руководством вопрос, как христианин должен относиться к своей должности, к своей профессии а также к своему положению в обществе.
 

Комментарии

Наталья Иванова - Харина
-20 #1 Наталья Иванова - Харина 10.06.2017 13:48
Так вот кто на всяких самолетах-дивел опментах трудится! Одни бомжи - работающие обрабатывают других - неработающих и всё за тарелку баланды и койко-место в лагере-изолятор е. Хорошо если паспорта и квартиры не отнимают!
Алексей165
+25 #2 Алексей165 10.06.2017 14:42
К сожалению люди в Сергиев Посаде очень злые. Попробуйте перенести свой приют в другую область, там люди в основном добрее. А здесь вся земля только для дач(москвичей) и РПЦ. Только им здесь можно гадить и мусорить!
Дмитрий Владимирович
+10 #3 Дмитрий Владимирович 10.06.2017 16:28
Андрей, думаю что это единственная тема, которая действительно требует внимания со стороны населения нашего города, правительства (на местном уровне), буду Вам признателен, если не оставите без внимания дальнейшее развитие событий на базе данного лагеря!
tdljrbvjdf
-9 #4 tdljrbvjdf 10.06.2017 19:06
Кто защищает приют- пусть его построят с их домом. Хотят они этого или нет. . Или только кнопками поддерживают. Лично я не хочу,т.к. жить хочу спокойно.Вечеро м ходить , не бояться детей выпускать на улицу. ПУсть я буду плохой ,злой,но это мой человеческий защитный инстинкт. Извините.
Наталья Иванова - Харина
+11 #5 Наталья Иванова - Харина 10.06.2017 19:38
Зачем столько негатива на наш район? Доска погибшим на Донбассе, приют для бомжей-рабов...
Вот есть на Рублёвке дом шикарный, подаренный Усмановым для Фонда поддержки социальных проектов - пусть там этих несчастных и поселят.
кубик
+15 #6 кубик 10.06.2017 20:20
Зря вы так о городе.Просто мало осталось коренных загорчан.
Владимир Владимирович
+22 #7 Владимир Владимирович 10.06.2017 21:16
Любой человек может внезапно оказаться на месте людей которые живут в приюте!!
Никто в нашей стране не гарантирован оказаться без крыши над головой и без средств на существование!!
Любой человек может допустить какую то жизненную ошибку-и в миг стать бомжом.
В нашей богатейшей стране-не должно быть бездомных людей-без средств на существование!!
Мы простые людишки должны быть хоть чють-чють добрее и милосерднее!!!
кубик
+14 #8 кубик 10.06.2017 22:59
Если людам нельзя жить у нас (в центре православия)а делать им что ?И мы тогта Кто?

Павел В.
-2 #9 Павел В. 11.06.2017 10:32
Цитирую Владимир Владимирович:
Любой человек может внезапно оказаться на месте людей которые живут в приюте!!
Никто в нашей стране не гарантирован оказаться без крыши над головой и без средств на существование!!
Любой человек может допустить какую то жизненную ошибку-и в миг стать бомжом.
В нашей богатейшей стране-не должно быть бездомных людей-без средств на существование!!
Мы простые людишки должны быть хоть чють-чють добрее и милосерднее!!!

Полностью вас поддерживаю! Вы возьмите пару человек к себе домой, проявите милосердие. Пример для других будет, а Андрей про ваш широкий жест сюжет снимет
Гость
+13 #10 Гость 11.06.2017 10:55
Цитирую tdljrbvjdf:
Кто защищает приют- пусть его построят с их домом. Хотят они этого или нет. . Или только кнопками поддерживают. Лично я не хочу,т.к. жить хочу спокойно.Вечером ходить , не бояться детей выпускать на улицу. ПУсть я буду плохой ,злой,но это мой человеческий защитный инстинкт. Извините.

Очень глупый инстинкт. Если речь зашла про детей, то стоит вам у них поучится. Ребенку все равно бомж к нему подойдет или милиардер, ему все равно кто и как пахнет, ему главное чтобы человек добрый был. А тут не из бомжей полно моральных уродов. Не боитесь на них детей своих выпускать?
tdljrbvjdf
-4 #11 tdljrbvjdf 11.06.2017 17:57
Цитирую Гость:
Цитирую tdljrbvjdf:
Кто защищает приют- пусть его построят с их домом. Хотят они этого или нет. . Или только кнопками поддерживают. Лично я не хочу,т.к. жить хочу спокойно.Вечером ходить , не бояться детей выпускать на улицу. ПУсть я буду плохой ,злой,но это мой человеческий защитный инстинкт. Извините.

Очень глупый инстинкт. Если речь зашла про детей, то стоит вам у них поучится. Ребенку все равно бомж к нему подойдет или милиардер, ему все равно кто и как пахнет, ему главное чтобы человек добрый был. А тут не из бомжей полно моральных уродов. Не боитесь на них детей своих выпускать?

А вы уверены ,что эти люди добрые? Инстикт самосохранения. Вы единственно в чем правы и миллиардеры могут хуже чем бомжи . А вообще никто не застрахован от потери жилья и может оказаться на улице. Вот пусть наши митингующие 12 июня потратят деньги на приют.. Пользы и уважения больше будет.Хотя знаю ответ. Это разные вещи.
Человееек
-6 #12 Человееек 11.06.2017 18:18
При СССР вывозили таких личностей за 101 километр. Это факт, и все об этом знают. Не нужен здесь этот приют.
Владимир Владимирович
+16 #13 Владимир Владимирович 11.06.2017 20:29
В некоторых комментариях просматривается самый натуральный нацизм!!
Судя по комментариям для тех кому не даёт спокойно жить приют для бездомных, может надо концлагеря создать для бездомных людей-как делали нацисты??
Смотрите сами не окажитесь на месте бездомных Людей !!
Есть такое понятие-бумеран г...
Гость
+11 #14 Гость 11.06.2017 23:08
Цитирую tdljrbvjdf:
Цитирую Гость:
Цитирую tdljrbvjdf:
Кто защищает приют- пусть его построят с их домом. Хотят они этого или нет. . Или только кнопками поддерживают. Лично я не хочу,т.к. жить хочу спокойно.Вечером ходить , не бояться детей выпускать на улицу. ПУсть я буду плохой ,злой,но это мой человеческий защитный инстинкт. Извините.

Очень глупый инстинкт. Если речь зашла про детей, то стоит вам у них поучится. Ребенку все равно бомж к нему подойдет или милиардер, ему все равно кто и как пахнет, ему главное чтобы человек добрый был. А тут не из бомжей полно моральных уродов. Не боитесь на них детей своих выпускать?

А вы уверены ,что эти люди добрые? Инстикт самосохранения. Вы единственно в чем правы и миллиардеры могут хуже чем бомжи . А вообще никто не застрахован от потери жилья и может оказаться на улице. Вот пусть наши митингующие 12 июня потратят деньги на приют.. Пользы и уважения больше будет.Хотя знаю ответ. Это разные вещи.

Не уверен. Но с таким жизненным подходом вам не место жить в городе. Построят рядом с вами дом и вы уверены что там все добрые заселятся? Да 100% нет. Но это не повод всех боятся. Плюс человек гораздо опаснее когда ему терять нечего или вы думаете с этим приютом все бомжи из города уйдут?
Владимир Владимирович
+7 #15 Владимир Владимирович 13.06.2017 20:53
Это не бомжи-это Люди!!!
ЕленаД
-5 #16 ЕленаД 14.06.2017 02:44
Цитирую Владимир Владимирович:
Это не бомжи-это Люди!!!

Да у нас и в тюрьмах люди. И насильники - люди, и наркоманы тоже люди. Только вот собирать в одну зону без контроля по несколко сотен таких безответственны х а иногда и опасных людей не стоит.
Владимир Владимирович
+13 #17 Владимир Владимирович 14.06.2017 05:47
Я житель Сергиев Посада, у меня есть своё жильё, а все остальные права человека-как у бомжа!!!
В нашей богатейшей стране по определению-не должно быть бездомных-безза щитных людей, таких людей просто не должно быть!!!
Один не верный шаг-и каждый может оказаться на месте этих беззащитных и брошенных один на один с собой этих людей!!
Не может в нашей стране каждый человек быть юридически грамотным, не может, каждый может допустить ошибку и остаться без жилья, без работы, без всего-а именно без человеческих прав гражданина РФ, так как куда бы человек не писал свои жалобы-а получал бы только отписки чиновников всех уровней, это я знаю на собственном опыте-на собственной шкуре!!
Государство отвернулось от этих людей и не хочет слышать о этом и замечать этих беззащитных людей.
Ещё не известно, кто больше пользы может принести-бомж, иди богатый состоятельный гражданин??????
Анастасия
+3 #18 Анастасия 17.07.2017 10:17
А я не житель Сергиева Посада. Я просто приезжаю к тем, кого вытеснили из городка, чтобы пообщаться и песен попеть (музыкант, чем могу - помогаю). Об этом чуть ниже.

Еще я просто пою в одном из храмов РПЦ (пою с 2004 года). Кстати, это церковь крещеных во Христа и верующих в Него. И по идее - подражающих Ему. Да, у нас всяких полно: и просто крещеных, и иногда верующих, и (сюрприиииз!) - подражающих Ему. Это все вместе и включает в себя аббревиатура РПЦ, под которой часто имеют ввиду, видимо, от личной неприязни, только категорию крещеных, но не подражающих. Постановка собрания этих людей в ряд с московскими дачами меня, мягко говоря, удивляет. Сразу видно - люди знают об этом вопросе из того, что по ящику сказали, и, максимум, по редким заходам в храм по какому-либо поводу. Если это вообще делается. Вы ничего не знаете об РПЦ. Поверьте.

Относительно бомжей. Кто там их боится?))) Инвалидов-коляс очников-безноги х-стариков-мама ш-с-детьми-мало летними?))) Вы там были вообще? Вы их хотя бы видели? Или вы услышали слово, испугались и, образно говоря, все на всякий случай пожгли?))) Инвалидов, стариков, женщин и детей. Здорово... Могу развернуто написать, но аналогия, я думаю, ясна.

Боюсь, проблемы не только у бомжей. Но у тех, кто любви, добру и милосердию не научился и человеком не стал, с Богом не познакомился.

Наш Христос говорил: "Кто сотворит единому от малых сих (униженных, больных, младших), Мне сотворит".

...прости им, Господи, ибо не ведают, что творят. ..
расстрига
+5 #19 расстрига 17.07.2017 10:27
Собачкам и кошечкам приюты создают, а бездомных людей на улицу можно выкинуть.
Kostak
+2 #20 Kostak 18.07.2017 16:47
Цитирую tdljrbvjdf:
Цитирую Гость:
Цитирую tdljrbvjdf:
Кто защищает приют- пусть его построят с их домом. Хотят они этого или нет. . Или только кнопками поддерживают. Лично я не хочу,т.к. жить хочу спокойно.Вечером ходить , не бояться детей выпускать на улицу. ПУсть я буду плохой ,злой,но это мой человеческий защитный инстинкт. Извините.

Очень глупый инстинкт. Если речь зашла про детей, то стоит вам у них поучится. Ребенку все равно бомж к нему подойдет или милиардер, ему все равно кто и как пахнет, ему главное чтобы человек добрый был. А тут не из бомжей полно моральных уродов. Не боитесь на них детей своих выпускать?

А вы уверены ,что эти люди добрые? Инстикт самосохранения. Вы единственно в чем правы и миллиардеры могут хуже чем бомжи . А вообще никто не застрахован от потери жилья и может оказаться на улице. Вот пусть наши митингующие 12 июня потратят деньги на приют.. Пользы и уважения больше будет.Хотя знаю ответ. Это разные вещи.

Митингующие? А разве это не прямая обязанность правительства? Бред несёте же.
Этот репортаж - попытка внести публичность, в это малоизвестное событие. Только гласность может что-то изменить, а вы "митингующие". Что вы за люди? Вы живёте на "скотном дворе", но не замечаете даже аморальности и иррациональност и ваших рассуждений.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Здравствуйте, Андрей! Еду сейчас в 388 автобусе из Москвы. И заметила вот такую красоту. Если рукой чуть чуть нажать, так вообще целая дыра получается. И по ногам дует, никакая вентиляция и кондиционер не нужен. Спасибо, что хоть не зима на улице и не холодно. Проезд дорожает, а транспорт не улучшается", - пишет читательница altgazeta.ru Даша Фомичева. #altgazeta Показать все
"Страшноватый Хаммер. Напротив торговых рядов", - пишет читатель altgazeta.ru Филипп Логачев. #altgazeta Показать все
"Андрей! А что у нас со светофорами? 🤪перекрёсток НУШ и пр. Красной Армии", - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна Коренева. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
Понимаю, что большей части моей аудитории нет дела до того, что творится в соседних городах, но я не могу не поделиться результатом и своего, в какой-то степени, труда. Репортажем про рейдерский захват домов в Балашихе телеканала РОССИЯ-1. Спасибо моему другу Дмитрию, его коллегам Александру и Олегу за этот жесткий и честный материал. Показать все
"Масштаб проблемы в Хотьково впечатляет. Видимо до 25% не очищенных стоков попадает в р. Воря. На мой взгляд - это экологическая катастрофа!", - пишет читатель altgazeta.ru. Олег Завидов. #altgazeta #хотьково #нашеподмосковье #блогерМО Показать все
"Привет Андрей! Сегодня мне пришло письмо от центра занятости населения нашего города. Ситуация такая: я собрала все необходимые документы и справки с предыдущего места работы и встала на учёт,чтобы найти новое место работы. Но неожиданно попала в больницу, предупредила инспектора об этом и в итоге мне вот такое письмо прислали спустя время. Нормально ли это и законно ли?", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
"Горит магазин в ПМК, рядом с мойкой самообслуживания!", - пишет читатель altgazeta.ru Алексей Грушин. #altgazeta #сергиевпосад #пожар

Дополнение: Говорят, горел не магазин, а сервис за ним. Показать все
"Келарский резко обмелел! Неужели наши горе-строители что-то нарушили? Или это обычная история по весне? У кого какие мысли?", - пишет читательница altgazeta.ru. Его спустили перед половольем через донный фильтр. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
Сегодня в подмосковную Балашиху прибыла съемочная группа программы "Вести-Москва" телеканала РОССИЯ-1, чтобы снять сюжет про рейдерский захват 14 многоквартирных домов ЖК "Жемчужина Виктории" и 22 квартала (захватываемых домов может быть больше). Жители встречали журналистов у офиса УК "Виктория-5. Балашиха", которую незаконным способом, как и УК "Наш Дом" в 22 квартале, пытаются заменить мошенники из УК "Домофонд". Показать все
22 марта - международный День таксиста. Поздравим их! #altgazeta Показать все
"Авария в Пушкино, недалеко от Глобуса. В машине один человек - водитель. Видимо, летальный исход. Машина Hyundai Tucson", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta #дтп #авария #пушкино Показать все
"Андрей, добрый вечер. У дома 19 первый подъезд по НУШ были найдено водительское удостоверение. Писать в личку", - пишет читатель altgazeta.ru Петр Курчатов. #altgazeta #сергиевпосад

Дополнение: владелец умер, права заберёт дочь. Показать все
"Здравствуйте Андрей, не знаю к кому обратиться в такой ситуации у меня мама снимала деньги, в банкомате на против. Администрация банкомат отсчитал выдал карту показал деньги! И убрал обратно и выдал чек что деньги получены обратились в банк они провели проверку сказали что банкомат сбербанка не ломался. Ребята стояли видели что деньги засосало обратно. Написали заявление 9 марта 2019 года. Показать все
"Здравствуйте, Андрей сейчас в центре стоит полиция, рядом с ними мужчина охранник с разбитым лбом, на фото не видно", - пишет читатель altgazeta.ru Михаил Богомолов. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"А почему нас заставляют и вынуждают подписывать договора с новой управляющей компанией? Её представляют как единственно возможную. Почему? Даже договора разослали всем. Насколько это всё законно? Никого ничего не смущает?", - пишет читательница altgazeta.ru Ирина Смирнова. #altgazeta #краснозаводск Показать все
"Авария на перекрёстке к военкомату на Cеверном. Внедорожник и Хендай Солярис", - пишет читательница altgazeta.ru Екатерина Решетова. Больше похоже на Тойоту Хайлендер и Ладу Гранту. #altgazeta #сергиевпосад #авария #дтп #гранта #тойота Показать все
"Андрей! Добрый день! Вот такая беда. У нас трех этажный дом, я проживаю на третьем этаже, у нас в квартире проводиться ремонт. Брат в подъезде мешает цемент вся пыль летит по квартирам. Пошла к нашему руководству с просьбой открыть чердак в ответ услышала, что они его вообще заколотили на гвозди. Это нармано? В подъезде дышат не чем. И в доме не работают вытяжки. Показать все
"Андрей, добрый день! Опубликуйте пожалуйста. Для того чтобы попасть на работу необходимо иметь в багажнике ЛОДКУ. Невозможно подъехать к работе, огромные ямы и МОРЕ воды. Это уже просто крик о помощи!!!!!! Каждый год одна и та же история. Дорогу разбивают фуры, которые приезжают на завод, а слева как раз въезд на территорию университета.Огромная просьба решить данную проблему. Показать все

 Последние комментарии

vlad66
vlad66  23.03.2019г. 13:35
Я не настолько самонадеян, чтобы публично обсуждать качество топ-менеджмента... Читать дальше
Андрей ТРОФИМОВ
Андрей ТРОФИМОВ  22.03.2019г. 20:13
Не, Андрей, не в этом дело. Строители забили болт на стройку. Читать дальше
Андрей Мардасов
Андрей Мардасов  22.03.2019г. 20:11
"Увеличение сроков строительства обусловлено изменениями, вносимыми в проект... Читать дальше
галя
галя  22.03.2019г. 16:10
Зато господа из Администрации пытаются пропихнуть в ветхое жилье дом 1/26 по ул... Читать дальше
vlad66
vlad66  22.03.2019г. 11:54
Странно у Вас получилось...Чтобы попасть в общественность, видимо, нельзя... Читать дальше
Дед Ничипор
Дед Ничипор  22.03.2019г. 11:12
Интересно, вот те кто вкладывается в развитие гостиничного бизнеса - в курсе что... Читать дальше
Мистер Ф
Мистер Ф  22.03.2019г. 9:46
Очередная лазейка для откатов у наших чинух!!! Тендер на строительство уже... Читать дальше
Феликс
Феликс  22.03.2019г. 7:36
Андрей, если речь идет действительно о строительстве гостиницы на территории... Читать дальше
расстрига
расстрига  22.03.2019г. 6:24
В этот раз произошло правильное кадровое решение и новогоднее оформление тому... Читать дальше
галя
галя  22.03.2019г. 3:47
О строительстве было известно давно. Землю подписал возможно Упырев, как и... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх