Перекрытие города соооганизовал депутат

 12.07.2017 г.  16:04
5581
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


В материале с сайта администрации района, который я переопубликовал у себя на днях, сообщалось, что 15 июля Сергиев Посад снова перекроют для очередного легкоатлетического марафона, что после недавней велоночи, вызвало шквал возмущения у горожан. Некоторые из них писали, что это не пропаганда спорта, а чей-то бизнес, ссылаясь на официальный сайт данного события, где указана стоимость участия. Посмотрев выложенные там списки участников, я посчитал, что организаторы получат от участников 2 миллиона 343 тысячи рублей (ООО «Мир бега»).



Считайте сами. Забег на 21 км - 657 участников по 1700 рублей - 1 миллион 116 тысяч, забег на 10 км - 672 участника по 1400 рублей - 940 тысяч, забег на 3 км - 250 участников по 800 рублей - 200 тысяч, забег на 600 метров - 120 участников по 400 рублей - 48 тысяч, забег на 300 метров - 98 участников по 400 рублей - 39 тысяч 200 рублей (в забеге "безграничных возможностей" не заявилось никого). Итого: 2 миллиона 343 тысячи рублей.

При этом, на сайте Госзакупок, меньше недели назад, государственным автономным учреждением Московской области "Дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий" опубликован лот №31705300660 на оказание комплекса услуг по организации и проведению легкоатлетического марафона "Сергиевым путем" почти на 760 тысяч рублей. В техническом задании закупки сказано, что за эти бюджетные деньги подрядчик должен обеспечить мероприятие всем - от звукового оборудования и сцены с банерами, до фото- и видеосъемки (конкурс еще не сыгран). 

Информации о том, что затраченные из бюджета области деньги, собранные обществом с ограниченной ответственностью с участников забегов, должны быть возвращены организаторами в бюджет, в проекте контракта я не нашел.

То есть, как я понимаю, кто-то на этом не кисло заработает, а народ постоит в пробках. 



И вот сегодня, в официальной газете администрации Сергиево-Посадского района, замечаю, что депутат Мособлдумы от "Единой России" Сергей Двойных, оказывается, соорганизатор этого прибыльного мероприятия. Если что, то он младший брат экс-депутата горсовета Сергиева Посада, а также Мособлдумы Александра Двойных, который 18 июня 2015 года, был в числе тех депутатов партии власти, которые проголосовали за отмену льгот пенсионерам Подмосковья на проезд в общественном транспорте до 2017 года. Мол, денег на льготы нет.

Правда, при этом на "информационную поддержку" губера, депутаты тогда нашли почти три миллиарда. 


Комментарии

Диванный воин
+12 #1 Диванный воин 12.07.2017 18:59
растрига
+25 #2 растрига 12.07.2017 19:32
А сколько будет стоить завтрак с депутатом Сашей Двойных?
Загорчанин
+37 #3 Загорчанин 12.07.2017 19:51
Массовый легкоатлетическ ий пробег по городу за деньги?Но знаете,как говорят,это уже финиш.Теперь эти два" брата-акробата" приберут футбольное поле за 11-ой школой на "Угличе" и построят теннисные корты и будет у нас Нью Васеки по Ильфу и Петрову с теннисными международными турнирами.Я всегда говорил,что у этих ребятишек "большое будущее"и на этом они не остановятся!
Надя
+21 #4 Надя 12.07.2017 20:42
А мне вот интересно, неужели у нас есть 1500 человек у которых нет возможности бегать бесплатно? Кто эти люди??? Хорошо бы наше лето их не подвело 15 числа и дождь лил как из ведра!
Надя
+5 #5 Надя 12.07.2017 20:43
Состоялось бы данное мероприятие если бы никто не купил билеты?
АЛЕКСАНДР  МЕСТНЫЙ
+24 #6 АЛЕКСАНДР МЕСТНЫЙ 12.07.2017 21:21
Доколе терпеть будем этих бездарей ? Когда же народ русский расправит свои плечи и прекратит это безобразие, или нет уже на земле богатырей. Обложили народ поборами да налогами, не продохнуть уже. А поборы только увеличиваются, а аппетиты растут у беспредельщиков , и чувствуют они себя комфортно и безнаказанно. Такого беспредела даже в 90-х не было. Стонет народ от безысходности и не видит конца и края своих мучений.
Суды и прокуратуры завалены жалобами, а справедливости как не было так и нет.
Mister
+24 #7 Mister 12.07.2017 21:25
Народ, по моему уже совсем с дуба рухнул, участвовать в забеге - рекламе едросов и за это еще и деньги платить! Это им должны заплатить за участие в рекламной акции, т.к. по другому этот забег не назовешь.
Marat-sp
-29 #8 Marat-sp 12.07.2017 22:08
Андрей, если Вы уж начали считать- то считайте по честному. Как журналист- проведите расследование, внимательно почитайте правила проведения события- там совсем другие цены, гораздо ниже. Возьмите среднеарифметич еские. Так по честному будет. Мероприятие коммерческое.
Растрига- денег не хватит.
С. Двойных просто подмазался под мероприятие, пиарится. Без него решение принимали.
Надя- побегут и даже в дождь и даже в град и даже в снегопад, если он будет. Из опыта. Потому что многие бегут вопреки.
Загорчанин- а что сейчас бесплатно?
Уважаемые Сергиевопосадцы , хватит желчь лить, приходите- посмотрите- с детьми- будет здорово! Выходной же- семье посвятите!
tdljrbvjdf
+18 #9 tdljrbvjdf 12.07.2017 22:12
Молодцы братцы. И забег,денежки в кармане,а на жителей они .....
Внимательный
+34 #10 Внимательный 12.07.2017 22:16
Пора уже автомобилистам и всем жителям устроить свой протестный заезд по городу сипризывом прекратить этот беспредел с перекрытием единственной магистрали в городе! У нас поселений что ли мало? Пусть бегают там по полям!
игорь карнаухов
+20 #11 игорь карнаухов 12.07.2017 22:37
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.
Marat-sp
-16 #12 Marat-sp 13.07.2017 06:34
Цитирую Внимательный:
Пора уже автомобилистам и всем жителям устроить свой протестный заезд по городу сипризывом прекратить этот беспредел с перекрытием единственной магистрали в городе! У нас поселений что ли мало? Пусть бегают там по полям!

У нас каждый день в городе &опа на единственной магистрали. Один день ничего не изменит!
Marat-sp
-18 #13 Marat-sp 13.07.2017 06:36
Цитирую игорь карнаухов:
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.

Данное сравнение просто говорит о Вашем уровне развития и внутренней культуры. Все таки у нас в стране очень низкий уровень толерантности к инакомыслящим.
Marat-sp
-12 #14 Marat-sp 13.07.2017 06:40
Цитирую игорь карнаухов:
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.

Издревне все публичные мероприятия - казни, праздники, торжества проводили в лобном, красном, видном месте- в центре- чтоб как можно больше людей видело и участвовало. Это так, для развития. Или вы что нибудь про Парады 9 мая хотите сказать?
расстрига
+16 #15 расстрига 13.07.2017 08:30
Идет тупое копирование различных мероприятий, проводимых в г. Москве - велопробеги, марафоны и т.д. При этом не учитывают слабую дорожно-транспо ртную инфраструктуру. Неужели у нас нет истинных и всенародно любимых видов спорта, когда не надо перекрывать проезжую часть? Один только забытый с советских времен - гиревой спорт. Желающих участвовать будет не меньше.
Феликс
+18 #16 Феликс 13.07.2017 09:28
Цитирую Marat-sp:
Цитирую игорь карнаухов:
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.

Данное сравнение просто говорит о Вашем уровне развития и внутренней культуры. Все таки у нас в стране очень низкий уровень толерантности к инакомыслящим.

А почему инакомыслящие которых подавляющее меньшинство, должны вносить очевидный дискомфорт в жизнь большинства???
Внимательный
+11 #17 Внимательный 13.07.2017 10:45
Вмес
Цитирую Marat-sp:
Цитирую Внимательный:
Пора уже автомобилистам и всем жителям устроить свой протестный заезд по городу сипризывом прекратить этот беспредел с перекрытием единственной магистрали в городе! У нас поселений что ли мало? Пусть бегают там по полям!

У нас каждый день в городе &опа на единственной магистрали. Один день ничего не изменит!

Вместо головы у таких, как вы &опа!!! Такой вот коллапс может кардинально изменить чью-то жизнь и даже лишить её. А все потому, что кому-то захотелось прокатиться на велике по центу города!
Marat-sp
-9 #18 Marat-sp 13.07.2017 12:19
Цитирую Marat-sp:
Цитирую игорь карнаухов:
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.

Данное сравнение просто говорит о Вашем уровне развития и внутренней культуры. Все таки у нас в стране очень низкий уровень толерантности к инакомыслящим.

Цитирую Феликс:
Цитирую Marat-sp:
Цитирую игорь карнаухов:
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.

Данное сравнение просто говорит о Вашем уровне развития и внутренней культуры. Все таки у нас в стране очень низкий уровень толерантности к инакомыслящим.

А почему инакомыслящие которых подавляющее меньшинство, должны вносить очевидный дискомфорт в жизнь большинства???

Если мы говорим о свободном обществе, то почему мы не должны учитывать интересы меньшинства? Вчера нам не понравились велосипедисты- убираем, сегодня бегуны- убираем, завтра- пешеходы и т.д. Кто останется или что? 37 год? Серое стадо?!! Мыслящих одинаково?!!
Еще раз обращаю внимание всех- проблема не в бегунах и не ввелосипедистах !!! Проблема в наших головах, в нашей терпимости, а точнее ее отсутствии- мы не воспринимаем то, что нам не нравится. Мы хотим чтобы все было по нашему! Но "наше" у всех разное!
Сам попал в пробку с велосипедистами - к этому моменту был за рулем уже 4 часа- постоял у тюрьмы, посмотрел яндекспробки и проехал окольными через капитолий. Неудобно- да, напряжно- да, возможно- да.
Растрига
+12 #19 Растрига 13.07.2017 13:16
Для многих загорчан, как правило, выезжающих на заработки в Москву, выходные дни - это возможность сделать максимальное количество дел для дома и семьи. Работники администрации не поймут этого, пока сами не начнут по утрам штурмовать электрички.
Marat-sp
+4 #20 Marat-sp 13.07.2017 13:36
Цитирую Растрига:
Для многих загорчан, как правило, выезжающих на заработки в Москву, выходные дни - это возможность сделать максимальное количество дел для дома и семьи. Работники администрации не поймут этого, пока сами не начнут по утрам штурмовать электрички.

Растрига! Вы на верном пути :-)
Мы пока общество, Сергиевопосадцы ! А нас искусственно стараются разрознить по индивидуальным принципам на велосипедистов бегунов пешеходов газелистов и прочих. Когда общество едино- к его мнению нужно как минимум прислушиваться! А когда мы внутри не можем договориться- то и царькам местячковым проще- разделяй и властвуй, как говорится!
Marat-sp
-1 #21 Marat-sp 13.07.2017 13:41
Разве бегуны выбирают трассу или велосипедисты? Пешеходы? Выходят организаторы на город и предлагают мероприятие- кто принимает решение где его проводить? Учитывают мнение и обстановку?
Правильно думаете!
zhc
+5 #22 zhc 13.07.2017 13:56
"Идет тупое копирование различных мероприятий, проводимых в г. Москве ..."
Так ведь ТУПЫЕ и копируют. Есть одна улица в городе, и ту надо перекрыть и весь город на уши поставить.
никита
+9 #23 никита 13.07.2017 16:24
Цитирую АЛЕКСАНДР МЕСТНЫЙ:
Доколе терпеть будем этих бездарей ? Когда же народ русский расправит свои плечи и прекратит это безобразие, или нет уже на земле богатырей. Обложили народ поборами да налогами, не продохнуть уже. А поборы только увеличиваются, а аппетиты растут у беспредельщиков , и чувствуют они себя комфортно и безнаказанно. Такого беспредела даже в 90-х не было. Стонет народ от безысходности и не видит конца и края своих мучений.
Суды и прокуратуры завалены жалобами, а справедливости как не было так и нет.

Парадокс в том, что в 90 настоящие бандиты все крышевали и если что можно было им пожаловаться и все решалось. А эти баньдюки в законе, кроме распила бюджета, воровства и пустозонста ни чего не умеют и ни за что не отвечают.
Надя
+5 #24 Надя 13.07.2017 22:34
Цитирую Marat-sp:
Андрей, если Вы уж начали считать- то считайте по честному. Как журналист- проведите расследование, внимательно почитайте правила проведения события- там совсем другие цены, гораздо ниже. Возьмите среднеарифметические. Так по честному будет. Мероприятие коммерческое.
Растрига- денег не хватит.
С. Двойных просто подмазался под мероприятие, пиарится. Без него решение принимали.
Надя- побегут и даже в дождь и даже в град и даже в снегопад, если он будет. Из опыта. Потому что многие бегут вопреки.
Загорчанин- а что сейчас бесплатно?
Уважаемые Сергиевопосадцы, хватит желчь лить, приходите- посмотрите- с детьми- будет здорово! Выходной же- семье посвятите!

Ну надо же! Ни одного вопроса человек не упустил, на каждый дал пусть и неуместный, но ответ)))) Бегун, не иначе))))))
Неравнодушный горожанин
+6 #25 Неравнодушный горожанин 14.07.2017 16:40
Цитирую Marat-sp:
Цитирую Marat-sp:
Цитирую игорь карнаухов:
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.

Данное сравнение просто говорит о Вашем уровне развития и внутренней культуры. Все таки у нас в стране очень низкий уровень толерантности к инакомыслящим.

Цитирую Феликс:
Цитирую Marat-sp:
Цитирую игорь карнаухов:
эти пробеги и проезды ну ничем не отличаются от гей-парадов: можно провести в другом месте, но хочется в центре, причем, в каждом случае они прикрываются откровенными пи....ми.

Данное сравнение просто говорит о Вашем уровне развития и внутренней культуры. Все таки у нас в стране очень низкий уровень толерантности к инакомыслящим.

А почему инакомыслящие которых подавляющее меньшинство, должны вносить очевидный дискомфорт в жизнь большинства???

Если мы говорим о свободном обществе, то почему мы не должны учитывать интересы меньшинства? Вчера нам не понравились велосипедисты- убираем, сегодня бегуны- убираем, завтра- пешеходы и т.д. Кто останется или что? 37 год? Серое стадо?!! Мыслящих одинаково?!!
Еще раз обращаю внимание всех- проблема не в бегунах и не ввелосипедистах!!! Проблема в наших головах, в нашей терпимости, а точнее ее отсутствии- мы не воспринимаем то, что нам не нравится. Мы хотим чтобы все было по нашему! Но "наше" у всех разное!
Сам попал в пробку с велосипедистами- к этому моменту был за рулем уже 4 часа- постоял у тюрьмы, посмотрел яндекспробки и проехал окольными через капитолий. Неудобно- да, напряжно- да, возможно- да.

Никому не нравится, когда его лишают чего либо. В данной ситуации людей лишили их права на свободу передвижения.
Нельзя решать проблемы одних за счет создания проблем для других. И при чем тут толерантность? Вы не совсем правильно понимаете значение данного слова.
Проблема во временщиках во власти, неуважающих мнение народа, да и сам народ!
Житель Сергиева Посада
+3 #26 Житель Сергиева Посада 17.07.2017 16:39
В субботу 15.07.17 состоялось легкоатлетическ ое мероприятие в центре нашего города. На Красногорской площади, перед Лаврой обнесли забором "резервацию" для участников марафона. Простым жителям было запрещено даже приближаться к этому забору. Бдительные работники полиции несли охрану этого забора. На площади для участников выступал Сергиево-Посадс кий муниципальный оркестр, который никто не слушал. Все близлежащие дороги к Лавре были "забиты" машинами участников мероприятия. Улицы были перекрыты и жители нашего города стояли в многочасовых пробках, объезжая центр города. Дорогие чиновники, объясните мне-жителю Сергиева Посада, зачем мне такое мероприятие. Почему я плачу налоги из своего кармана на содержание полиции, на содержание города (в том числе) и я должен терпеть все эти неудобства. Я радуюсь, что к нам в город приезжают туристы, надеясь, что все они оставляют копеечку, которая каким-то образом тратится в том числе и на благоустройство города, хотя и очень сомневаюсь в этом. Но зачем мне терпеть лишения то за велосипедистов, то легкоатлетов. Да, занятия спортом-это замечательно. Но зачем перекрывать в субботу весь город? Зачем? Те же велосипедисты сказали (смотри ТВ Радонежье), что в их практике-это впервые, когда ради них перекрыли весь город. Почему легкоатлеты вместо стадиона со специальными покрытиями дорожек бегают по асфальту и брусчатке, ломая себе ноги? Кто принимает решения о перекрытии города для таких мероприятий? Может быть настала пора выносить эти вопросы на обсуждение жителей, которые здесь живут? Нам достаточно 2 раза в год (на 9 Мая и День города) перекрывать центр для праздников, в которых мы принимаем участие. Или в следующий раз нам самим выйти и перекрыть дороги для марафонцев и велосипедистов, сорвать эти мероприятия? Судя по тому, что властям наплевать на нужды жителей-нам придется так и делать. Кто согласен со мной-ставьте лайки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Андрей, добрый вечер! Нам на ул Энгельса, 3 установили новую площадку 9 июня 2018 года. Вчера ориентировочно в 16.00 качели детские (весы) загрузил в машину и увез спокойненько мужчина в неизвестном направлении, оставив лишь основание, что вкопано и зацементировано. Госномер машины запомнил очевидец (У914СН 150). Машина оформлена на гражданина проживающего в Мытищах. Показать все
ВНИМАНИЕ: ГУ МЧС России по Московской области распространило письмо с предупреждением о сильной жаре в субботу, 23 июня. В отдельных районах Подмосковья ожидается температура воздуха +35°С и выше, говорится в документе. #altgazeta Показать все
"Доброе утро, похоже будут подключать наконец-то газ в котельной на Лакокраске", - пишет читательница altgazeta.ru Екатерина Лазерсон. Лично мне так не кажется. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"У вазовского сервиса на Московском шоссе авария, Киа Спортажс наклейкой "шериф" на дверях в труху", - пишет читатель altgazeta.ru Андрей Рубцов. #altgazeta Показать все
«Добрый вечер Андрей. Сегодня меня поразило это то что я увидела на посёлке лакокраска... видимо Михаил Юрьевич не так понял, какую воду мы хотим
И ещё повесили объявления, что нас опять расселяют. Может кто нибудь что знает по поводу лакокраски? А то «митинг» прошёл и тишина», - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна Буякова. Замглавы района, на встрече с Инициативной группой, пообещал дать горячую воду 17 июля этого года. Показать все
Как настроение, друзья? Чем занимаетесь? #altgazeta
"Здравствуйте, Андрей. Хотел бы сообщить Вам, что 27 либо 28 июня (точная дата не известна) состоится заседание Совета депутатов Скоропусковского поселения по вопросу об инициативе депутата Беляевой о вхождении поселения в городской округ. Мы собираемся присутствовать на заседании и дать бой этой идее. Сможете присутствовать в качестве журналиста? Если вдруг опубликуете моё сообщение, то без ссылки на меня, пожалуйста. Показать все
"Добрый день, хочу вам рассказать историю которая приключилась со мной и моими детьми. Мы сегодня вечером часов в 17 гуляли на келарской набережной, когда мы прошли по мосту и вышли к дереву где вещают замочки брачующиеся, в воде я увидеть голубя его пыталась отаковать ворона, я её прогнала и увидела что голубь в воде бьёт крыльями но выбраться не может рядом с ним уже мёртвый голубь. Птица пыталась выбраться из воды,но не смогла. Показать все
"Напротив ЦРБ пожарные расчеты", - пишет читатель altgazeta.ru Дмитрий Щипаренков. Это новостройки на Владимирской. #altgazeta #сергиевпосад

Дополнение: "В общем то, вовремя жена заметила дым. Пожар только начинался по этому пожарные, которые к слову очень быстро приехали, все потушили. Владимирская, 2а, корпус 2. Было короткое замыкание. Загорелось барахло. Но распространиться не успел огонь", - пишет читатель altgazeta.ru Сергей Азарнов. Показать все
"Здравствуйте! 21 июня около 12 дня в поселке Мирный убежал хорёк, светлая, маленькая девочка, не стерилизованная! Просьба нашему вернуть за вознаграждение! Дети очень переживают!🙏 89264701883 Лена. Заранее огромное спасибо!", - пишет читательница altgazeta.ru Елене Еникеску. #altgazeta Показать все
"Андрей, пожалуйста, опубликуй пост. Это очень важно. В посёлке Новый сбежала собака. Может кто видел или знает что-то о её местонахождении... Её ищут. Помогите. За вознаграждение. Тел.89253769454 Елена", - пишет читательница altgazeta.ru Наталья Филиппова. #altgazeta Показать все
"Андрей, добрый вечер! В центре на улице Карла Маркса сделали новые дороги для пешеходов. А как пройти по пешеходному переходу с коляской?!", - пишет читательница altgazeta.ru Марина Белова. Ну, конечно, не всё так ужасно, но я согласен, что за такие бабки должны были сделать нормально. А то, только трындят про доступную среду, а на самом деле съезды с НОВЫХ тротуаров не везде. Я, как водитель самоката, обращаю на это внимание. Показать все
"Добрый вечер Андрей. Хотелось бы вас попросить чтобы вы помогли нам с площадкой на улицу Маяковского. У нас устанавливали площадку очень не качественно и много не доделали, развели мусорку тут-то же. Везде валяются шурупы. А вот так валяются не достающие детали", - пишет читательница altgazeta.ru Альбина Валерьевна. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Хотьково, поселок север!!! По поводу МУСОРА - аналогичная ситуация, как во всем городе !!!! Птицы и ежики атакуют помойки", - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна Кузнецова. #altgazeta #хотьково #мусор Показать все
"Андрей привет, только что два автобуса "поцеловались" напротив админки", - пишет читатель Александр Обломов. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Андрей, здравствуй! Извини за позднее обращение. Мы живем на Рабочке, "Карусель" находится у нас под окнами. Мало того, что у наших домов теперь движение такое, что из двора невозможно ни выйти, ни выехать, так еще и строительные работы продолжаются ночью! Время 23:30! Дети просыпаются, самим уснуть просто невозможно! К кому в такой ситуации обращаться?", - пишет читательница altgazeta.ru Алина Андреева. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Андрей привет! Хочу через твою газету выразить "ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ" Посадской ЦРБ. А точнее "змеям" из приемного покоя (вы там дамочки как, ещё не захлебнулись в собственном яде!) Врачу хирургу, который меня осматривал отдельное спасибо! 18.06 в 00:10 я поступила в ЦРБ по скорой, диагноз: почечная колика. Показать все
"Здравствуйте Андрей! В Хотьково на улице Калинина около почты мусор не вывозится больше недели, контейнеры завалены мусором их и не видно. Показать все

 Последние комментарии

Екатерина86
Екатерина86  23.06.2018г. 8:50
Сама чуть не пострадала от действий, а может и бездействия сотрудников нового... Читать дальше
Юрий Черников
Юрий Черников  23.06.2018г. 8:16
Опять 25. Опять украсть. И на этой халтуре у Скитских тоже 5 миллионов распилили?... Читать дальше
Горожанка
Горожанка  23.06.2018г. 7:07
Трое деток теперь сироты. Нужно было не новый роддом, а новый персонал. Не все... Читать дальше
валентина
валентина  23.06.2018г. 6:32
А митинг против высоких тарифоф ЖКХ и отсутствии фактических услуг по ним,... Читать дальше
валентина
валентина  23.06.2018г. 6:26
там людей не много ходит. опять для туристов. а простые жители не имеют... Читать дальше
Жора
Жора  22.06.2018г. 20:51
У нас теперь "Дискуссионный клуб" вместо градостроительного совета, общественной... Читать дальше
Zet
Zet  22.06.2018г. 20:48
В Сергиево-Посадском районе хоть одно коррупционное преступление выявлено или... Читать дальше
Kelevra
Kelevra  22.06.2018г. 20:20
Шедеврально конечно. При таких мягко говоря проблемах в ЖКХ района, износу всего... Читать дальше
ЖилГор
ЖилГор  22.06.2018г. 18:10
У нас в офисе 14 камер Full HD (1080) которые пишут картинку при наличии движеня. Жесткий... Читать дальше
галя
галя  22.06.2018г. 11:44
Надо идти и голосовать против кисы. Если будем голосовать или сидеть на диване ,... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх