Итоги выборов в горсовет Сергиева Посада

 10.09.2017 г.  20:00
36840
Андрей ТРОФИМОВ
/ 23


Вот и завершился процесс голосования за кандидатов в депутаты Сергиева Посада. В этом материале я начну подводить итоги, а в конце, как только всё будет подсчитано - объявлю результат. Материал будет обновляться.


20:25 По предварительным данным, явка на выборах составила 14,3% (15698 человек).

20:35 Перекличка у меня на странице ВКонтакте (жми сюда):



20:49 "Лакокраска. Наша полная победа! Ждём другие УКИ", - пишет читатель altgazeta.ru Никита Смирнов. 



21:04 В опросе у меня на стене ВКонтакте проголосовали уже 776 человек:


20:07 Собираюсь в ТИК. Буду выходить с прямыми трансляциями.

21:45 Еще одна победа наших на очередном УИК (2772). 1 место - Большаков (78), 2 место - Мардасов (71), 3 место - Демин и Лагутин (по 53), 4 место - Варенова (49) и 5 место - Балашов (49).



22:14 УИК 2766 Деяк - 97, Спиртова - 82, Горьков - 72, Демахина и Горшков - 65, Кеопанич - 55.

22:19 УИК 2758 Деяк - 195, Горьков - 179, Горшков - 122, Корощенко - 95, Самсонов - 77.

22:22 УИК 2768 Деяк- 58, Корощенко- 57, Поляков - 50, Горьков - 47, Горшков- 37.

22:25 УИК 2770 Деяк - 82, Горшков- 73, Корощенко- 70, Горьков - 61, Спиртова - 47.

22:32 "Московское шоссе. Не такая уверенная, но победа. В общем наша пятерка пока в лидерах!", - пишет читатель altgazeta.ru Никита Смирнов. 



22:40 УИК 2744 Соломатин - 46, Вохменцев - 45, Ахромкин и Жихарева - 23, Авдохина - 20, Наумов - 19.

22:41 УИК 2745 Вохменцев - 39, Радеев - 36, Жихарева - 28, Гурова - 24, Авдохина - 21.

22:45 УИК 2733 Селищев - 25, Ермилов - 21, Ложкин - 18, Польский - 17, Негурица - 16.

22:48 УИК 2732 Негурица - 77, Антончук - 72, Фролов - 71, Тиханов - 68, Гаджиев - 62.

22:51 УИК 2730 Тиханов - 63, Терехин - 56, Польский и Ложкин - 54, Негурица и Шатохин - 45.Селищев - 43.



22:55 УИК 2724 Гаджиев - 106,  Тиханов - 101, Терехин - 97, Ермилов - 69,  Антончук - 63.

22:59 УИК 2722 Негурица - 89, Тиханов - 82, Терехин - 77, Антончук - 68, Гаджиев - 63.

23:08 УИК 2776 Большаков - 163, Мардасов - 132, Лагутин - 131, Менжук - 126, Хоштария - 94.

23:25 Прямой эфир из ТИК с хорошими новостями. 



0:39 Данные подсчета со всех участков 5 округа. Варенова не прошла.



3:27 Итого:

1 округ - Тиханов - 1254, Негурица - 1175, Гаджиев - 1077, Терехин - 998, Антончук - 955.

2 округ - Вохменцев - 1264, Соломатин - 1196, Крыжов - 1023, Урбан - 1003, Ахромкин - 855 (обошел Жихареву на 12 гол.).

3 округ - Смирнов - 1124, Апостолов - 1065, Андросова - 1036, Кабанова - 967, Захаров - 888.

4 округ - Деяк - 1578, Горьков - 1313, Горшков - 1256, Корощенко - 1112, Самсонов - 636 (обошел Спиртову на 6 гол.).

5 округ - Большаков - 1023, Мардасов - 872, Дёмин - 821, Лагутин - 786, Балашов - 779.



"Единая Россия" - 16, "Список Трофимова" - 6, КПРФ - 3.


 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

расстрига
+6 #81 расстрига 11.09.2017 22:27
Цитирую vlad66:
Цитирую расстрига:
Когда же подаст голос настоящий рабочий класс? Как же надоели эти продвинутые потребители, готовые голосовать за христопродавцев.

Справедливости ради, в России столетней давности христопродавцами считались большевики.
За них-то рабочий класс и впрягся.

Я не долюбливаю вашего брата дерьмократа, но понимаю общую с вами задачу - пробуждение народного самосознания. Люди сами поймут в ходе выборов, что им ближе. Населению напрочь отбили жалание выбирать.
Ася
+8 #82 Ася 11.09.2017 22:36
Результаты выборов с объяснением причин здорово предсказал vlad66 несколько дней назад (см. комментарий к интервью с В.Селищевым). Даже Расстрига с ним в целом согласен =)

Предложу еще одно объяснение нашему равнодушию: банальная неграмотность (про себя говорю тоже).
У нас нет четкого понимания прав и обязанностей выборных органов и должностей. Мы не понимаем ничего в городской - «домашней»! – экономике : из чего складывается городской бюджет, как нам его нарастить, как рачительно потратить. А ведь если подобное положение дел применить к человеку – это и есть положение ничего не решающего раба.

Кто возьмется за разработку и распространение качественного ликбеза по этой теме (допустим, в веселых картинках и простых схемах), тот сильно продвинет общество к свободе выбора . И к адекватности =)
Александр Сергеевич
+2 #83 Александр Сергеевич 11.09.2017 22:39
Цитирую расстрига:
Цитирую Александр Сергеевич:
Цитирую расстрига:
Когда же подаст голос настоящий рабочий класс? Как же надоели эти продвинутые потребители, готовые голосовать за христопродавцев.


Какой замечательный набор терминов! Тут и "рабочий класс", и христопродавцы (Я, таки правильно вас понял, что ви антисеммит?), и "продвинутые потребители", и замечательное погоняло "расстрига".

Милейший, ви, таки, напоминаете мне попа Гапона. Его лавров вам остро не хватает, не так ли?

Можно ерничать по поводу рабочего класса. Но это есть факт. У нас его уже практически нет. Есть батраки, которые впахивают в разных шарагах и полностью зависят от настроения хозяина. Как известно, история разивавается циклично и еще живы наследники Великого Октября.


Я не ёрничаю. Это вы плодите ненужные сущности. Допускаю, что это по нергамотности. Посмотрите ролик Михаила Васильевича Попова о величии Октябрьской Социалистическо й Революции. Посмотрите Юлина Бориса Витальевича, о Ленине к примеру для начала. Очень толково и доходчиво. Самостоятельно рабочий класс, к сожалению, организоваться и собраться зачастую не способен, бо неграмотен! И это несмотря на остатки лучшей в мире системы образования.

Призываю всех. образоввывайтес ь! Избавляйтесь от либеральных и плутовских штампов про большевиков в голове, которыми вас кормит зомбоящик последние 30 лет!

Сидя на диване и криками: "Мы за всё хорошее против всей херни ничего решить нельзя!"

К нужному моменту должны быть готовы программа, организация, теневой кабинет альтернативного правительства и много чего ещё. Это огромная наисложнейшая задача. А начинать надо с себя, друзей, знакомых - надёжных товарищей!

А если сотрясать воздух и писать лозунги с уютного диванчика, оперируя словами и понятиями смысла которых не понимаешь, ничего не изменится.
Ася
+3 #84 Ася 11.09.2017 22:48
Цитирую расстрига:

Я не долюбливаю вашего брата дерьмократа, но понимаю общую с вами задачу


Поставила плюсик за "общую задачу", хотя с лексикой категорически не согласна :)
Татьяна АВ
+3 #85 Татьяна АВ 11.09.2017 23:22
Очень удивлена почему в 3 округе не прошла Попова, Единоросы постарались?
Александр Сергеевич
+1 #86 Александр Сергеевич 11.09.2017 23:50
Цитирую Ася:


skip

Мы не понимаем ничего в городской - «домашней»! – экономике : из чего складывается городской бюджет, как нам его нарастить, как рачительно потратить. А ведь если подобное положение дел применить к человеку – это и есть положение ничего не решающего раба.

Кто возьмется за разработку и распространение качественного ликбеза по этой теме (допустим, в веселых картинках и простых схемах), тот сильно продвинет общество к свободе выбора . И к адекватности =)


Ася, а самой включить голову и начать образоввываться никак? Будем ждать волшебника со стороны, с весёлыми картинками? Рраз! И порядок наведён! Так?

PS: Никто за вас ничего не сделает. СССР - наш Древний Рим. И построить что-то годное, мы можем только опираясь на его фундамент!
Ася
+3 #87 Ася 12.09.2017 00:27
Цитирую Александр Сергеевич:
Цитирую Ася:


skip

Мы не понимаем ничего в городской - «домашней»! – экономике : из чего складывается городской бюджет, как нам его нарастить, как рачительно потратить. А ведь если подобное положение дел применить к человеку – это и есть положение ничего не решающего раба.

Кто возьмется за разработку и распространение качественного ликбеза по этой теме (допустим, в веселых картинках и простых схемах), тот сильно продвинет общество к свободе выбора . И к адекватности =)


Ася, а самой включить голову и начать образоввываться никак? Будем ждать волшебника со стороны, с весёлыми картинками? Рраз! И порядок наведён! Так?

PS: Никто за вас ничего не сделает. СССР - наш Древний Рим. И построить что-то годное, мы можем только опираясь на его фундамент!


Эх, Александр Сергеевич!
Законы и Положения- они, брат, не пушкинским языком писаны...

Ну кто бы обратил внимание на слово "подряд" после слов "два срока" в Конституции? А в результате имеем бессменного лидера...

Тут бы все же знающим и совестливым людям пособить занятому люду да немощному, сэкономить им нервы и время, нет?
Житель города, бюджетник
+7 #88 Житель города, бюджетник 12.09.2017 00:39
А я вам скажу, почему едросы впереди планеты всей. Потому что едросы согнали своих бюджетников и поговорили с ними. И что удивительно, кто-то даже поверил. А вы ориентированы на молодь, владеющую интернетом, тогда как некогда населению в интернетах-то зависать, у населения семьи, дачи, работа, все есть хотят. Та же Дударева совещание для своих организовала, Токарев лично явился... Разговаривать с людьми надо. Не голосую я никогда за тех, на кого мне укажут, но и за вас не проголосую, потому что не знаю я вас, слишком мало информации, а интернет лопатить мне некогда, мне его на работе по самую макушку хватает, за что отдельное "спасибо" высоким едросовцам. И какой идиот придумал проводить голосование в школах? Не место этому в школах, хотя вы тут совершенно не виноваты, однако злость уже на каждого и любого кандидата куда-либо.
Александр Сергеевич
+2 #89 Александр Сергеевич 12.09.2017 00:42
Цитирую Ася:


skip


Эх, Александр Сергеевич!
Законы и Положения- они, брат, не пушкинским языком писаны...

Ну кто бы обратил внимание на слово "подряд" после слов "два срока" в Конституции? А в результате имеем бессменного лидера...

Тут бы все же знающим и совестливым людям пособить занятому люду да немощному, сэкономить им нервы и время, нет?



Аж оторопь берёт!.. Ну да попробую всё же:

Погуглите Вышеозначенных историков Юлина Бориса Витальевича, Жукова Клима Александровича. Егора Яковлева. Ребята стараются. Образоввывайтес ь на здоровье. Смартфоны у всех, поди, уже есть с этими вашими интернетами.

Что ж до этих выборов, выбирали вы местных законодателей, которые, без противоречия федеральному законодательств у, принимают для вас местные законы, которые должна исполнять власть исполнительная. Ну в идеале. У нас же, на практике, и по итогам этих выборов, хвост будет рулить собакой.
Сергиево-Посадец
+6 #90 Сергиево-Посадец 12.09.2017 00:46
Цитирую Татьяна АВ:
Очень удивлена почему в 3 округе не прошла Попова, Единоросы постарались?

Потому что пусть своими детьми лучше займется. Что она сделала для города, кроме того, что из разъезжающей машины перед выборами в матюгальник орали: "Голосуйте за Ирину Попову"? В очередной раз медпункт на своей исторической родине открыла, который там и без нее всегда существовал?
Ася
+7 #91 Ася 12.09.2017 01:07
Цитирую Александр Сергеевич:

Ася, а самой включить голову и начать образоввываться никак? Будем ждать волшебника со стороны, с весёлыми картинками?


Если серьезно, то мне пришлось осваивать по-дилетантски с нуля налоговое, трудовое законодательств о, немножко Административны й , Жилой и Гражданский кодекс РФ (нешироко, применительно к задаче).

Сначала была растерянность: иногда фраза построена так, что от интонации(!) зависит смысл. Потом - злость. Спустя длительное время, когда на семинаре лектор объясняла , какой закон дешевле (в смысле штрафов) нарушить, я поняла - это игра!. Они догоняют, мы убегаем.

О, еще надо учесть, что не успеешь ты приноровиться к правилам игры, их меняют. И часто задним числом!

Кстати, картинки Вы зря недооцениваете. Сейчас сплошь и рядом их используют в обучающих программах и роликах
Ася
+4 #92 Ася 12.09.2017 01:35
Цитирую Ася:


на семинаре лектор объясняла , какой закон дешевле (в смысле штрафов) нарушить


Речь о том, что не нарушить невозможно. Одно законодательств о прямо противоречит другому.
tdljrbvjdf
+3 #93 tdljrbvjdf 12.09.2017 05:23
Если нарушения или нет. Сложно сказать. КУпили Сомневаюсь. Вопрос решили старшее поколение. Оно смотрело т ПАхомова всю неделю и в день выборов. А потом пошло и проголосовало. Молодежь равнодушна. Поверьте и не надо ругаться. НЕдостаточно работали и еще надо уметь коопирироваться для достижения цели. По одному всех переломают.Наде юсь на следующих выборах лучше будет.
Серафима
+4 #94 Серафима 12.09.2017 07:27
Читатель газеты "АСЯ" права в своих высказываниях. Действительно при подсчете голосов явившихся, выбирается всегда тот депутат, мэр,губернатор, который никакого отношения не имеет к электорату, кроме проживания в одном районе, а иногда и вообще не живет. Если придут на избирательные участки не 2%-20%, а хотя бы 80 % от списочного состава электората, то какая-бы партия не была, все её кандидаты вылетят в трубу. А то что правила меняют часто, это в природе называется " муть". В мутной воде хорошо рыбка ловится, так как ничего не видит. И это подтверждает яркий пример, четкая иерархия разворовывания бюджетных денег
Александр Сергеевич
+1 #95 Александр Сергеевич 12.09.2017 07:34
Цитирую Ася:
Цитирую Александр Сергеевич:

Ася, а самой включить голову и начать образоввываться никак? Будем ждать волшебника со стороны, с весёлыми картинками?


Если серьезно, то мне пришлось осваивать по-дилетантски с нуля налоговое, трудовое законодательство, немножко Административный , Жилой и Гражданский кодекс РФ (нешироко, применительно к задаче).

Сначала была растерянность: иногда фраза построена так, что от интонации(!) зависит смысл. Потом - злость. Спустя длительное время, когда на семинаре лектор объясняла , какой закон дешевле (в смысле штрафов) нарушить, я поняла - это игра!. Они догоняют, мы убегаем.

О, еще надо учесть, что не успеешь ты приноровиться к правилам игры, их меняют. И часто задним числом!

Кстати, картинки Вы зря недооцениваете. Сейчас сплошь и рядом их используют в обучающих программах и роликах


Картинки используют потому, что люди в массе - визуалы. Именно по этому сейчас так популярны видеоролики, которые для вас, таки, делают. Образоввывайтес ь на здоровье. Фамилии имена и отчества грамотных товарищей я назвал. В дороге и даже за рулём (потому как там в основном достаточно не смотреть, а просто послушать) - отличное и полезное время-препровож дение. Но голову включать, если хотите чего-то понять - всё равно придётся. Я же не отправляю вас читать Гегеля "Науку Логики." Понимаю, что не каждый осилит.

Ну или продолжайте просто играть по их правилам и верить, что всегда успеете убежать.

Время полезных затей
Профанация наших идей
Молитесь бесконечной помойной яме (с) Летов. "Боевой стимул"
Виталий Орлов
+2 #96 Виталий Орлов 12.09.2017 09:01
Цитирую Ambush:
Цитирую Василий Фролов:
В очередной раз прошу обратить внимание на информацию Большакова И.Е. "Пахомову 2000 мало, а Токареву и 165 - норм!"
В противном случае "публичные слушания" в очередной раз пройдут без нашего участия!
sergiev-reg.ru/.../...
Все только начинается!

Василий, кто Вам слоган придумал: "Никому не верю, ничего не обещаю"? Вы с таким слоганом всерьёз рассчитывали на победу?

Ничего придумывать и не пришлось, это простая правда. Пусть и колющая глаза... Мог себе это позволить, встречаясь с жителями с папками документов, а не сладкими речами... Некоторые кандидаты правильно не утруждали себя выдумыванием слоганов и просто изобразили на инфо-щите два гуся-лебедя. Очень информативно и с серьезным рассчетом на победу... Старшие по домам на Северном, общавшиеся со мной, опять пригласили на встречу. Вероятно понимают, что "победителям", "всерьез рассчитывавшим на победу", сейчас не до них...
Ambush
+4 #97 Ambush 12.09.2017 10:48
Цитирую Василий Фролов:
Цитирую Ambush:
Цитирую Василий Фролов:
В очередной раз прошу обратить внимание на информацию Большакова И.Е. "Пахомову 2000 мало, а Токареву и 165 - норм!"
В противном случае "публичные слушания" в очередной раз пройдут без нашего участия!
sergiev-reg.ru/.../...
Все только начинается!

Василий, кто Вам слоган придумал: "Никому не верю, ничего не обещаю"? Вы с таким слоганом всерьёз рассчитывали на победу?

Ничего придумывать и не пришлось, это простая правда. Пусть и колющая глаза... Мог себе это позволить, встречаясь с жителями с папками документов, а не сладкими речами... Некоторые кандидаты правильно не утруждали себя выдумыванием слоганов и просто изобразили на инфо-щите два гуся-лебедя. Очень информативно и с серьезным рассчетом на победу... Старшие по домам на Северном, общавшиеся со мной, опять пригласили на встречу. Вероятно понимают, что "победителям", "всерьез рассчитывавшим на победу", сейчас не до них...

Предлагаю Вам создать теневой совет депутатов
Ася
+1 #98 Ася 12.09.2017 11:21
Цитирую Александр Сергеевич:

или продолжайте просто играть по их правилам и верить, что всегда успеете убежать.


Александр Сергеевич, боюсь, мы с Вами говорили, не слушая друг друга... Просто о разном.

Если говорят об абсурдности жизни в нашей стране обычно предлагается либо радикально "свалить", либо увертываться от чиновничьего пристального внимания. Похоже, Вы предлагаете третий вариант: подполье? (Или мне так показалось?)
Это сильно на любителя.

Я-то просто предположила, что для "включения голов" в процесс выборов полезно загодя в грамотной и простой форме донести до каждого гражданина, чем конкретно будет заниматься эта выборная власть.
Ни Яковлев, ни даже Гегель тут не помощники. И требовать от всех самостоятельно по первоисточникам разобраться в нашем законодательств е - это почти садизм.

Как-то так. :)
Виталий Орлов
+3 #99 Виталий Орлов 12.09.2017 11:59
Цитирую Ambush:

Ничего придумывать и не пришлось, это простая правда. Пусть и колющая глаза... Мог себе это позволить, встречаясь с жителями с папками документов, а не сладкими речами... Некоторые кандидаты правильно не утруждали себя выдумыванием слоганов и просто изобразили на инфо-щите два гуся-лебедя. Очень информативно и с серьезным рассчетом на победу... Старшие по домам на Северном, общавшиеся со мной, опять пригласили на встречу. Вероятно понимают, что "победителям", "всерьез рассчитывавшим на победу", сейчас не до них...

Предлагаю Вам создать теневой совет депутатов
Чревато. Могут квалифицировать по ст.239 УК РФ... ) А вот прекращение общественной деятельности (пусть даже разъяснительной работы) людьми которых поддержали, считаю предательством. ..
4округ
+7 #100 4округ 12.09.2017 17:50
Если без эмоций объективно попытаться оценить результаты по 4-му округу, то они оказываются достаточно логичны. Воробьевка Клементьевка - пожилые районы, и жители ориентируются в первую очередь на подъездные листовки, местные сми и самое главное - личные встречи. Команда ЕдРа в этом смысле хорошо поработала. И хам Корощенко и молчун Горшков и мальчик-на-побе гушках Горьков реально были во дворах. А вот объявлений о встречах с альтернативными кандидатами я так и не увидела. Верней было одно - на столбе в частном секторе, а не на каждом подъезде. То же и с плакатами - лица и фамилии альтернативы появились за 5-7 дней до выборов.
Посмотрела как голосовали на УИКах нашего округа www.sovetsp.ru/vybory2017/. Корощенко Горшков Деяк по старой памяти и новым обещаниям выбраны народом (особенно с Южного и Кировки). А вот новенький Горьков на некоторых участках даже обходит Корощенко. Он местный молодой активный , его знает молодежь, он был наверно на всех встречах с жителями округа и с неиспорченной пока репутацией) Предполагаю, если бы он не шел от ЕдРа то был бы таким же героем АГ как Мардасов )) Тем более Горьков и Мардасов когда-то были в одной команде. Надеюсь, его не испортит его нынешняя компания. Будем считать, что от 4го округа Горьков - это обновление и надежда жителей на продуктивную работу)
Что касается оппозиции из списка Андрея, то результаты выборов это не поражение. Посмотрите, какие цифры у никому не известных и плохо пропиаренных Спиртовой Кеопанич и Демахина. За них люди тоже осознанно голосовали. В Семхозе так вообще в лидерах Погонин (как местный) и Спиртова.
Согласна с некоторыми комментариями здесь, что не было у оппозиции по 4-му округу реально нацеленных на деятельность в новом Совете кандидатов. Таких как в 5-м))

Новости с #altgazeta

“Андрей! Может быть, Вы поможете нам. На проспекте Красной Армии напротив дома 3 вдруг решили установить знак, который запрещает остановку, хотя всегда там была разрешена остановка. В этом доме находится Экогастроном, большой магазин, посещали много покупателей. Теперь машину ставить покупателям негде, парковка во дворе дома вызывает резкий негатив жильцов. Ходили и писали в Администрацию, отказ по надуманной причине. Показать все
Не знаю, есть ли опубликованных ранее документах концепции развития Сергиева Посада проект строительства обзорной башни (я их еще не смотрел), но в тех, что у меня она есть и выглядит, на мой взгляд, довольно спорно. Мне кажется, она будет портить вид на Троице-Сергиеву лавру своими монстрообразными габаритами. А что вы думаете? P.S. Показать все
«Андрей, сегодня наблюдала такой ужас, как пенсионер спускался по дырявым ступенекам, держась за перила, оторванные от земли по адресу: Сергиев Посад, ул. Воробьевская, дом 40, подъезд 3 (УК НКС). Показать все
С начала года в Сергиевом Посаде таксистам вынесено 176 постановлений по делам об административных правонарушениях на сумму 470 тыс. рублей. 36 транспортных средств, используемых для перевозок такси с нарушениями законодательства были перемещены на специализированную стоянку до принятия решений. Показать все
«Андрей, добрый день! Опубликуйте пожалуйста. Полное отсутствие уличного освещения в деревне Шарапово. Спасибо!», - пишет подписчица канала Репортёра Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Оказывается, стратегия развития Сергиев Посада находится в открытом доступе с 2019 года на сайте библиотеки территориального развития по этой ссылке здесь 👉 https://urban.ranepa.ru/spetsialnaya-literatura/strategicheskoe-planirovanie/strategiya-prostranstvennogo-razvitiya-g-sergieva-posada-do-2025-g/?sphrase_id=55152. Кому интересно, можете изучить! P.S. Правда там всего 304 страницы из 2500 документов. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Чудеса бюрократии в Сергиевом Посаде! Во дворе дома 1а по проспекту Красной Армии напротив въезда через арку стоит контейнерная площадка, из-за которой пожарная машина не смогла проехать на пожар. При этом, по мнению автора ответа из МЧС, пожарная безопасность не нарушена, т.к. контейнерная площадка установлена на расстоянии 4,2 метра, что «удовлетворяет требованиям п. 8.6. СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Показать все
«Доброе утро, Андрей! Очередной прорыв на 1-й Ударной Армии в Сергиевом Посаде. Невозможно идти по тротуару, машины поливают канализацией со всех сторон», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Андрей, на старую заброшку недостроенного молодежного центра на Угличе привезли какие-то трубы. Неужели что-то будут делать с этим недостроем?», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. В 2005 год компания «Экостром» покойного депутата Иосифа Деяка начала строить центр досуга молодёжи, где по проекту должны были появиться кинотеатр, спортивный зал и крытый каток. Показать все
«Состояние тротуара от ПМК до Лесхоза в Сергиевом Посаде. И одной зимы не продержался. Хотя не чистился за зиму ни разу», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх