Депутат Смирнов: "Я ушел из политики!"

 20.09.2017 г.  11:17
8987
Никита Смирнов
/ 6


Как и обещал, скидываю БЛАНК депутата горсовета Сергиева Посада на котором вы сами можете написать адресата и свой текст, что необходимо запросить. Имейте ввиду, что нормальный ответ должны давать только городские власти, коих больше нет кроме главы города. Другие могут спокойно давать отписку. Для примера текста оставил запрос по мусорожигающему заводу, что меня попросили сделать. Заполнений бланк присылайте в личные сообщения мне ВКонтакте.
 
Частично посмотрел видео с горсовета, все ожидаемо. Особенно показательным был фактический посыл [сотрудником администрации] Афанасьевым [депутата] Большакова (который просил показать план застройки стадона 11 школы). Это как раз для тех, кто продолжает рассуждать о том, что надо тем не менее, что-то делать и бла, бла, бла. Всё, власть узурпирована, хватит мечтать. И, конечно, не могу не отметить фразу о том, что ко всем будут относиться ровно…...это край уже. Скоро видимо в админке по фене будут ботать. 
 
По поводу странных вопросов «где Смирнов?». Повторюсь – я ушел из политики и это не эмоциональное решение. 10 сентября большая часть людей показала, что их все устраивает. Власть не скрывала своих намерений, о том, что будет рушить город, но пипл схавал. Мудаки выбрали в этот день огороды, свои дела и позицию «мне плевать, кто у власти». Не вижу более смысла с этим спорить. Не хотят люди, пусть получают, что должно. Им гораздо удобнее жить в говне и ругать власть, Смирновых, Трофимовых и т.п. Как это изменить, я не знаю.
 
И еще раз повторюсь, мне искренне жаль тех людей, которые находятся в заложниках у этих мудаков. Нас пока слишком мало и к сожалению, действуют единицы. Варианты возвращения в политику озвучивал. Поскольку у меня больше нет веры в людей. Поэтому, либо мы действуем вместе и каждый вкладывается, либо не стоит задавать вопросов, где Смирнов. Читая некоторые комментарии, я лишь больше убеждаюсь в правильности принятого решения. Никогда не призывал в меня верить и всегда говорил, я не хороший человек, ибо говорю правду (не только власти).
 
Никита Смирнов

От автора проекта "Альтернативная газета Андрея Трофимова":

— Бороться нужно продолжать, даже если сейчас мы заложники большинства, состоящего из мудаков. Не стоит опускать руки. Лучше от этого точно не будет, а хуже... само получится, если ничего не делать. Поэтому, желаю Никите поскорей собраться с силами и вернуться в борьбу. Да, нас не много, но и не мало. И я сейчас не только про тех, кто активно выступает против беспредела, но и о тех, кто не сидел дома, а ходил на выборы и голосовал за независимых кандидатов. 

Шесть народных депутатов — лучше, чем пять, четыре, три, два, один или ни одного. Да и не в депутатах одних дело. Нам нужно объединять адекватных людей с простой и понятной целью — неприятие всех форм коррупции, которая убивает всё живое в нашем государстве. А также противодействие этой самой коррупции, для того, чтобы жить в нашем городе, нашей стране было легче и интересней. Выдавил "мудака" из себя — помоги это сделать ближнему!

Токарева и Дёмина в отставку! Сергиев Посад будет свободным! 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Андрей73
+30 #21 Андрей73 20.09.2017 18:53
Начал смотреть обращение или "прямую речь" Никиты к народу и поймал себя на мысли, что его фраза о том, что он никому ничего не должен, напоминает мне высказывания наших футболистов после провала на чемпионате Европы по футболу в Польше-Украине в 2012 году. Они тоже были никому и ничего были не должны, а ожидания болельщиков - это их проблемы. С такой позицией как у Никиты нечего идти в народные избранники или в сборную страны (по аналогии с футболистами). Если ты мужик - так борись, если за тебя проголосовал народ! А уходить в сторону надо было до выборов, а не после. Не надо занимать чужие места - тех, кто будет продолжать бороться за правду не смотря ни на что! Слава богу, что Никита не пошел в депутаты у нас, по 5 округу, а то было бы крайне обидно,что проголосовал за очередного Чудака.
Павел Петрович
+17 #22 Павел Петрович 20.09.2017 19:10
Какие страсти. Сколько активности. Помню, сижу на участке, наблюдаю. От скуки стали считать человек/часы. В среднем получилось 30 человек в час. На Звёздочке, где полно многоквартирных домов. Пенсионеры и алкаши в чатах не сидят, а делают дело. Истинная сила! Один вопрос к Никите, неужели совсем не предполагал, что такой исход будет? Почему такая резкая реакция на то, что произошло? Ведь шансов у ВАС на успехов не было.
Валентина
+5 #23 Валентина 20.09.2017 19:39
Ник
Цитирую - Никита Смирнов -:
Цитирую Ksu:
"Человек, желающий освободить раба раба из оков..." Никит, сынок, ты не рано корону на голову надел? Не бери на себя много, освободитель рабов!! Свято место пусто не бывает. В городе много инициативных граждан, которые с удовольствием продолжат твое правое дело, причем молча, не ожидая всеобщей любви и оваций. И правда, отойди в сторону и не мешай, раз силенок не хватает. У меня так подружка дочери отказалась ходить в кружок, в который уже записалась, когда узнала, что остальные подружки ходить не будут. Не интересно ей одной в кружке заниматься. Только девочке 10 лет и ей простительно.


Вот видите, как быстро вы свое истинное лицо показываете, а играете на публику и о правом деле рассуждаете )). Двумя руками за новых политиков! Я то как раз не мешаю и хочу спокойно в сторону отойти, а вы зачем-то подбежали ко мне и трясете меня схватившись за плечи. Для вас Смирнов: истеричка, слабак, сдавшийся и т.д. Так перестаньте к нему приставать.

Никита, ты не один такой борец. Все встречают на своём пути врагов явных и заспинных. Но нужно сделать так, чтоб о них узнали все и продолжать идти своим честным путём. Никому не легко в нашем мире. Но правда, поверь, побеждает рано или поздно.
DDD
-2 #24 DDD 20.09.2017 20:29
Цитирую Андрей73:
Не надо занимать чужие места - тех, кто будет продолжать бороться за правду не смотря ни на что!

Уж не место ли Андря73 занял Никита :)
DDD
0 #25 DDD 20.09.2017 20:34
Цитирую Павел Петрович:
... Ведь шансов у ВАС на успехов не было.

Какие тут могут быть шансы, раз не было административно го ресурса. Товарищ из наблюдателей прав: алкашей и т.п. Никита подкупить не cмог :)
Оля...
+15 #26 Оля... 20.09.2017 20:35
Цитирую - Никита Смирнов -:
Цитирую Оля...:
Цитирую - Никита Смирнов -:
Цитирую Оля...:
Цитирую - Никита Смирнов -:
Цитирую Ksu:
По городу прокатилась волна публичных истерик. Сильные учли свои недоработки, определили дальнейший фронт работ и продолжают бороться за лучшее будущее для всех жителей города, и для сознательных граждан, и для тех, кто еще не проснулся. Слабаки заистерили. Никто и не обещал, что будет все сразу и легко. Я считаю, что выборы 2017 года и так показали, что оппозиция в городе крепнет. Активные, думающие люди объединяются и периодически одерживают пусть маленькие, но победы. Я сама своими глазами увидела, как от моего выбора много зависит, хотя до последних выборов тоже переживала, что все куплено и шансов нет. Но истерика Никиты может навести на мысль, что все бесполезно и не стоит даже пытаться что-то делать. Может, правы были те, кто не пришел на выборы? Может, и не надо было голосовать за человека, который при серьезных трудностях сразу опускает руки и ноет, что не попал в сказку, как мечтал? Может, звучит жестко, но кидать тех, кто в тебя верил, за тебя голосовал, да еще и уподобляться в своих высказываниях Ахромкину, это слабость и инфантилизм. Глупо было надеяться, что в рамках одной предвыборной кампании у нас в Сергиевом Посаде сразу сформируется гражданское общество и все жители станут социально ответственными. Никита, будь добр, отвечай по своим обязательствам перед людьми, которые тебя выбрали, которым ты дал надежду на лучшую жизнь. Не надо сводить всю работу, проделанную ранее, к нулю и сеять в людях безысходность.


Не, скорее читая такие комменты, я наоборот еще сильнее укреплюсь в правильности принятого решения. Продолжайте в том же духе. А я в сторонке "поистерю".

Вот подтверждение того, о чем я писала. Смирнов абсолютно не понимает людей. Человек высказал очевидные, я бы даже сказала, банальные истины, а он от них в истерике. Вспомнилась мне сейчас ситуация, которая возникла несколько лет назад, когда Смирнов громко заявлял, что не подаст никогда Трофимову руки. Тоже долго истерил, писал гневные посты. И что мы видим теперь. Понадобилась помощь Трофимова и истерика прошла. Так что следует признать, что у депутата очень неустойчивая психика и спонтанные действия, часто нелогичные. Будем надеяться на то, что Смирнов повзрослеет и чего-то приобретет, а то такие истерики могут закончится и не очень приятными последствиями. Да, и вот что еще обращает на себя внимание. Взгляд на эту проблему Трофимова в сравнении со Смирновым. Трофимов- борец по жизни. И стал он им скорее всего от того. что с малых лет занимался трудом. Я всегда говорила, что человека делает труд, как ни банально это звучит. Оттого Трофимов никогда не раскисает, он, упав, поднимается вновь. Ему плакать некогда. он по-другому не может, а Смирнов всю жизнь на шее у мамки в своих иллюзиях и оттого при первой же неудаче плачет и впадает в истерику, как подросток переходного возраста.


Как же ты стараешься )) неужели так страшен? Смотри перестараешься и добьешься другого эффекта, потом патрон не одобрит ))

Жаль, конечно, что эти тупые приемы работают на слабые умы, которые продолжают верить в "истерики" и т.д. ну если им, так хочется, роди бога.

Человек желающий освободить раба от оков, не должен понимать раба, поскольку тогда он сам оденет на себя оковы. Это раб должен понять, почему оковы надо снимать и либо сделать это, либо остаться рабом. Да опять глубокая мысль для думающих )))

Как раз оказалось, что совсем не страшен. А уж о таком конкретном сливе никто даже предположить не мог. Все оказалось до примитивности глупо. И ты опять о патроне. Это, видимо, не только глупо, но и неизлечимо.


Так радуйся! )))

Почему я должна радоваться чужому провалу? Меня это не радует и не сильно огорчает. Я здесь писала про ошибочность выдвижения твоей четверки и невозможности их прохождения в Совет изначально. Для меня это было очевидно. Сейчас ты по-прежнему продолжаешь утверждать, что ваша пятерка могла попасть в Совет. Для меня это удивительно и еще раз подтверждает, что в политике ты ничего не смыслишь. Видимо, наконец-то, осознав это, ты и слился, но пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. Почему к тебе так приковано внимание, потому что именно ты, как сам об этом говоришь, десять лет хлестался, но сдулся за один день. Это стороннему человеку трудно воспринять , оттого и такая реакция. Как пример ошибочности твоих взглядов можно привести прохождение Урбана в Совет. Узнаваемый человек, на 100% прозрачный влегкую оказался в Совете. И тебе надо было набирать таких, тогда бы что-то возможно получилось. А ты, возомнив себя гигантом мысли, оказался на бобах со своими взглядами.
DDD
+4 #27 DDD 20.09.2017 20:47
Никита, в подобных случаях я вспоминаю о том, что Христос исцелил десять прокаженных и только один сказал ему за это "Спасибо !". Не жди от людей благодарности. Обычно бывает всё наоборот. Но если делаешь праведные дела, то будем надеяться, что это зачтется.
Мария М
+14 #28 Мария М 20.09.2017 22:04
Раньше уважала Никиту, слушала все его выступления, импонировал он мне. Потом посмотрев, как он некорректно общается в сети, дерзко, даже можно сказать грубовато, вера в него пошатнулась. А что он вообще сделал? Напишите, если кто знает. Но то что началась звёздная болезнь это однозначно. Женитесь Никита, живите и наслаждаться жизнью. Удачи!!!!!!!
Феликс
+8 #29 Феликс 20.09.2017 22:08
Мне тоже жаль, что на выборах не удалось победить здравому смыслу. Жаль, что сейчас в наглую и открыто начали сливать администрацию города. Понимаю отчасти эмоции Никиты. Увидеть Ахромкина и Корощенко в списках депутатов это как посмотреть фильм ужасов. Шок да и только. Но, если задуматься, то еще можно бороться. Пускай мы проиграли сражение, но война еще не проиграна. Надо просто остановиться и задуматься, как сильнее можно ударить по коррупции и беспределу. Пускай не остановить, но хотя бы притормозить распильщиков города. В общем советую Никите не сдаваться.
Алла Петровна
+2 #30 Алла Петровна 21.09.2017 00:31
Цитирую DDD:
Правда глаза колет :) (для тех, кто минусует)

Да заходи хоть каждые 5 минут заново и лепи минусы всем подряд, а себе плюсы. Так можно, лично проверила. Только это хрень какая-то, а не конструктивный диалог, детский сад. Совсем у народа с экспрессивной речью плохо, раз плюсами и минусами оперирует.
Гость
+16 #31 Гость 21.09.2017 13:50
И впрямь детский сад. Уходя - уходи, а не ищи возможности вернуться. Похоже на детский шантаж: мама, если не купишь мне конфетку, я уйду из дома. А детям в политике не место
Alexandr Gusev
+1 #32 Alexandr Gusev 21.09.2017 20:05
Учителя, воспитатели, советчики - пресловутое большинство уймитесь ,не вам здесь судить и критиковать Никиту. Я часто не соглашался с Никитой, с его оптимизмом, верой в торжество в победу. Но сейчас я его поддерживаю и не осуждаю. Можете осуждать меня." Вот ещё один обиженный'. На кого На Дёмина или Балашова, прошедших по моему округу . Думаю ,что я не дорос до них и не достоин занимать их место. И ни какой обиды у меня нет. В нашем округе всё закономерно за исключением Евгении.
DDD
-2 #33 DDD 21.09.2017 21:29
Цитирую Алла Петровна:
Цитирую DDD:
Правда глаза колет :) (для тех, кто минусует)

Да заходи хоть каждые 5 минут заново и лепи минусы всем подряд, а себе плюсы. Так можно, лично проверила. Только это хрень какая-то, а не конструктивный диалог, детский сад. Совсем у народа с экспрессивной речью плохо, раз плюсами и минусами оперирует.

Причём здесь экспрессивная речь. Любят некоторые дамы не по делу вставить какое-то умное словечко, не понимая смысла сказанного или написанного. А то, что плюсы и минусы, которые здесь ставят, не отражают реальной ситуации, я уже понял. Сначала было испугался, что так много оказалось мудаков, а потом понял, что мудак только один, который сто раз поставил минусы там, где должны быть плюсы.
Алла Петровна
+2 #34 Алла Петровна 22.09.2017 00:05
Цитирую DDD:
Цитирую Алла Петровна:
Цитирую DDD:
Правда глаза колет :) (для тех, кто минусует)

Да заходи хоть каждые 5 минут заново и лепи минусы всем подряд, а себе плюсы. Так можно, лично проверила. Только это хрень какая-то, а не конструктивный диалог, детский сад. Совсем у народа с экспрессивной речью плохо, раз плюсами и минусами оперирует.

Причём здесь экспрессивная речь. Любят некоторые дамы не по делу вставить какое-то умное словечко, не понимая смысла сказанного или написанного. А то, что плюсы и минусы, которые здесь ставят, не отражают реальной ситуации, я уже понял. Сначала было испугался, что так много оказалось мудаков, а потом понял, что мудак только один, который сто раз поставил минусы там, где должны быть плюсы.

Гугл в помощь, если смысл словечка непонятен. А то, что Вы дальше озвучили - это импрессивная. С последней фразой совсем не согласна. Что значит должны быть? Вот по православию все должны любить ближнего своего, но в реальности этого ж нет. Ну,кому-то, видимо, очень нужны плюсы, как подтверждение собственной правоты, хотя если на сарае написать всем известное слово из 3 букв, то все равно в этом сарае будут лежать дрова.
Наталья Харина Иванова
+1 #35 Наталья Харина Иванова 22.09.2017 09:02
Цитирую DDD:
Цитирую Алла Петровна:
Цитирую DDD:
Правда глаза колет :) (для тех, кто минусует)

Да заходи хоть каждые 5 минут заново и лепи минусы всем подряд, а себе плюсы. Так можно, лично проверила. Только это хрень какая-то, а не конструктивный диалог, детский сад. Совсем у народа с экспрессивной речью плохо, раз плюсами и минусами оперирует.

Причём здесь экспрессивная речь. Любят некоторые дамы не по делу вставить какое-то умное словечко, не понимая смысла сказанного или написанного. А то, что плюсы и минусы, которые здесь ставят, не отражают реальной ситуации, я уже понял. Сначала было испугался, что так много оказалось мудаков, а потом понял, что мудак только один, который сто раз поставил минусы там, где должны быть плюсы.

Плюсы кому? Тому кто ушёл из политики? Зачем избирался? Отсиживаться дома, когда решается судьба города?
Люда
+1 #36 Люда 22.09.2017 09:08
Никита,не уходи!Сейчас при нынешней власти, очень многим трудно.Такие люди(пока гром не грянет, мужик не перекрестица),а им ещё больше нужна помощь от таких, как ТЫ.Воин не бросает поле боя,до последнего.Во все времена побеждали силой духа,смелостью, справедливостью .Деньги медленно уничтожают своих владельцев.Креп ись,борись и все будет хорошо.Господь долго терпит,но метко бьёт.Бог шельму метит.
Владимир Владимирович
+6 #37 Владимир Владимирович 22.09.2017 14:35
Никита Владимирович! Не то время Вы выбрали об уходе из политике, далеко не то время!! Им- админке, этого только и нужно, разделять и властовать. Я прекрасно понимаю Вас и Ваше состояние после выборов.
Никита моя мама ей 85 лет, тоже проголосовала-б ы за тех депутатов, которые были развешаны в информационной доске возле подъезда, которые не сходили с экранов местных телеканалов.
Мне пришлось ей разъяснять кто все эти депутаты и из какой они партии.
Никита Владимирович-вр емя лечит, Вы очень нужны в качестве депутата, верим в Вас и будем поддерживать Вас в очень нелёгкой борьбе с этими кукловодами!!!
С Уважением Владимир.
Владимир Владимирович
+2 #38 Владимир Владимирович 23.09.2017 09:56
Вся жизнь-это борьба, так уж она устроена Жизнь!
Главное не сдаваться, даже когда наступает разочарование.
Это нормальное состояние каждого человека.
Так что Никита, мы верим в Вас, что всё это что произошло в выборной избирательной компании и в результатах выборов, учитывая электората избирателей основной массы пенсионеров, случилось то, что должно было случиться при нашей действительност и в обществе.
А значит ничего страшного не произошло, нужно время когда общество осознает то, что оно не рабы!! Для этого нужно время, для этого нужны такие люди как Вы Никита!! Вы на правильном пути, Возвращайтесь на своё место на правильный путь, всё-ещё впереди!! Мы верим в Вас, Вы не один разочарованы результатами выборов, таких людей очень-очень много!!!! Мы с Вами и всегда будем Вас поддерживать и верить в Ваш успех!!! Всё будет хорошо!!!
С уважением Владимир Владимирович.

Новости с #altgazeta

Сегодня у входа в ДК Гагарина заметил медленно едущий автомобиль незнакомой мне марки и модели, за рулем которого был депутат Московской областной Думы, председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Олег Гаджиев. Интересно, что это за чудо такое? Электрическое? Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Пожар на Замышляева случился из-за проводки. Пострадавших пока нет. Две скорые там точно, пожарка аж с Богородского приехала», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Пишет депутат городского округа Сергиев Посад Сергей Карнаухов: - Новаторский подход к осмотру территории округа предложила мне заместитель главы округа Наталья Никифорова, - на велосипедах. Так и быстрее и успеть больше объехать можно. Что мы сегодня и сделали в Лозе, останавливаясь для общения с жителями. За час смогли объехать почти весь посёлок, от школы до родника. Показать все
«На Ферме квартира горит. Улица Замышляева, 5а в Сергиевом ПосадеПодъезда к дому нету, все заставлено машинами, эвакуировано звеном ГДЗС 50 человек, из них 25 детей. Квартира на 3 этаже», - пишет подписчи канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Задержали депутата Сергиева Посада Владимира Корощенко сотрудники ФСБ при даче взятки в Балашихе. По моей информации, ему дали возможность написать явку с повинной и сдать остальных участников преступной схемы, в которой сейчас фигурируют 8 человек. Земельными участками, коих сотни, Корощенко барыжит со времен, когда в Сергиевом Посаде был мэром Николай Маслов. Показать все
В ДК Гагарина в Сергиевом Посаде уже полтора часа продолжаются общественные обсуждения концепции развития Сергиева Посада в части строительства новых дорог и реконструкции существующих. Докладчик - начальник отдела по транспорту отвечает на вопросы собравшихся. Больше всего вопросов по Восточному объезду, или Восточной улицы города. Трансляция накрылась из-за загрузки сети мобильного Интернета. Показать все
Задержан скандальный депутат городского округа Сергиев Посад Владимир Корощенко, сообщает мой источник в правоохранительных органах. В его жилье и офисе проведены обыски. Заведено уголовное дело о взятке, группой лиц по предварительному сговору. Показать все
Подписчики моего канала из деревни Золотилово, что под Сергиевым Посадом, написали мне вчера о том, что их дороги в плачевном состоянии и попросили помочь повлиять на администрацию городского округа, чтобы та провела им хоть какой-то ремонт. Показать все
В субботу, 20 апреля, округ простится с нашим земляком Сергеем Станиславовичем Ведерниковым, погибшим в зоне ведения специальной военной операции. Прощание пройдет в 11:00 в храме Успения Пресвятой Богородицы (г. Сергиев Посад, ул. Болотная д. 39). Похороны состоятся на Благовещенском кладбище. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #сво #altgazeta Показать все
Администрация рекламирует свой Мегабак в Сергиевом Посаде, мол туда можно привести БЕСПЛАТНО крупногабаритный мусор, однако мне уже несколько раз жаловались подписчики на то, что с них за выгрузку мусора на Мегабаке спрашивали деньги. На днях об этом же мне сообщил племянник, который отвез на Мегабак старый диван с дачи. Говорит, за диван попросили тысячу рублей. Он не стал выгружать, а на следующий день поехал со мной. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх