"Снаружи марафет, а на содержимое насрать"

 13.11.2017 г.  15:47
5233
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


Здравствуй Андрей и читатели altgazeta.ru. Давно хотел прислать фотографии подъезда, глядя на фасад, приличного дома, который отремонтировали к 700-летию Сергия Радонежского несколько лет назад. Проспект Красной армии, д.1А. Правда, отремонтировали его только снаружи. У меня в этом доме живет знакомый, с его разрешения выкладываю фото.



Больше всего в этом подъезде выделяются две вещи - рекламный щит в отличном состоянии среди всего этого дерьма (частично виден на фото с коляской) и субстанция похожая на блювотину между вторым и третьим этажами на стене (которая там больше года уже красуется), она есть на фото. В общем эпичный подъезд, а с виду по дому не скажешь. 



Как всегда у нас, снаружи марафет, а на содержимое насрать….  Мне кажется, уместно было бы с нашим городом параллель провести, похожая ситуация, если представить спальные районы – подъездом, а центр – фасадом.



Иван Антонов


Комментарии

Lex
+34 #1 Lex 13.11.2017 16:47
Не для людей старались, а пустить пыль в глаза китайским туристам.
SDE
+33 #2 SDE 13.11.2017 16:53
Когда этот дом считался престижным жильём, одно время даже сталинскими называли (их два). Ну, а в данном случае фасад ремонтировали за Федеральный бюджет к 700-летию Сергия Радонежского, а подъезды - это проблемы управляющей компании. А вот им-то как раз и насрать на это.
расстрига
+32 #3 расстрига 13.11.2017 16:57
Цитирую Lex:
Не для людей старались, а пустить пыль в глаза китайским туристам.



Скоро у многих жителей при упоминании о туристическом кластере или пешеходной зоне возникнет непреодолимое желание одаривать наших китайских товарищей дружескими поджопниками.
Rom57
+24 #4 Rom57 13.11.2017 18:23
А ведь только для туристов и развивается наш город. Для их удобства и их обслуги. Всё эти объезды, пешеходные тропы и т.п. На развитии промышленности поставлен жирный крест. Свободных мощностей по электроэнергии, теплу, воде, стокам, газу в городе нет. Мы жители потихому превращаемся в обслугу. Нашим детям для проживания в нашем городе не нужно будет знать точные науки, только подай-принеси. Грустная действительност ь. Безперспективня к.
Каин
-26 #5 Каин 13.11.2017 18:30
Интересно, а кто же довел подъезд до такого состояния? Самим не тошно жить в таком подъезде? Вышли бы все жильцы, убрались бы и покрасили на своей площадке. Фасад вам отремонтировали , помощь солидная. Осталось внутри только доделать. Или лучше в грязи захлебнуться? Жаловаться на трудности легко, преодолевать не каждый способен.
SDE
+24 #6 SDE 13.11.2017 18:43
Цитирую Каин:
Интересно, а кто же довел подъезд до такого состояния? Самим не тошно жить в таком подъезде? Вышли бы все жильцы, убрались бы и покрасили на своей площадке. Фасад вам отремонтировали, помощь солидная. Осталось внутри только доделать. Или лучше в грязи захлебнуться? Жаловаться на трудности легко, преодолевать не каждый способен.

Да, и ещё за капремонт не забудьте заплатить, который может быть лет через 25.
Mister
+24 #7 Mister 13.11.2017 19:19
Цитирую Каин:
Интересно, а кто же довел подъезд до такого состояния? Самим не тошно жить в таком подъезде? Вышли бы все жильцы, убрались бы и покрасили на своей площадке. Фасад вам отремонтировали, помощь солидная. Осталось внутри только доделать. Или лучше в грязи захлебнуться? Жаловаться на трудности легко, преодолевать не каждый способен.

Вы случайно не в УК трудитесь? С какой стати, ежемесячно платя не хилую коммуналку на содержание и текущий ремонт + отдельно еще и за кап. ремонт, жильцы должны за свой счет подъезды ремонтировать? А на счет уборки в подъездах, так во многих домах люди сами убираются, например ул. Воробьевская, д.23, 3-ий подъезд, жильцы по очереди убирают (у меня знакомый там живет) - да, у них чистота и порядок, только вот за уборку им в платежки УК не забывает включить расходы в туже статью за содержание и за воду (на общедомовые нужды - типа на уборку).
Нах... нужны тогда УК, если жители будут все за свой счет делать, но при этом еще и им не забывать платить?!
zxc
+25 #8 zxc 13.11.2017 19:47
Цитирую Каин:
Интересно, а кто же довел подъезд до такого состояния? Самим не тошно жить в таком подъезде? Вышли бы все жильцы, убрались бы и покрасили на своей площадке. Фасад вам отремонтировали, помощь солидная. Осталось внутри только доделать. Или лучше в грязи захлебнуться? Жаловаться на трудности легко, преодолевать не каждый способен.

Заплатить квартплату управляющей компании и самому всё сделать?
Сдаётся мне, что вы провокатор.
Каин
-18 #9 Каин 14.11.2017 00:32
Правильно. Лучше всю жизнь в дерьме прожить, чем унизиться и навести порядок.
Mister
+10 #10 Mister 14.11.2017 01:00
Цитирую Каин:
Правильно. Лучше всю жизнь в дерьме прожить, чем унизиться и навести порядок.

Вы правы, ключевое слово - унизиться[/b]. У нас и так простой народ живет в постоянном унижении.
vlad66
-12 #11 vlad66 14.11.2017 01:47
Цитирую Mister:
А на счет уборки в подъездах, так во многих домах люди сами убираются, например ул. Воробьевская, д.23, 3-ий подъезд, жильцы по очереди убирают (у меня знакомый там живет) - да, у них чистота и порядок, только вот за уборку им в платежки УК не забывает включить расходы в туже статью за содержание и за воду (на общедомовые нужды - типа на уборку).

Фигню не пишите!

Люди убирают свои подъезды самостоятельно как раз потому, что расходов на уборку у них в тарифе нет. Правда, в большинстве домов, где уборка не входит в оплату, не убирается вообще никто и никогда. Поэтому в этом году админка приняла решение добавить уборку в тариф на всех домах без исключения. Эта надбавка впервые появится в квитанциях пятиэтажек только со следующего месяца.

Что касается общедомовых начислений на коммунальные услуги, то они вообще никак не связаны с реальным расходом воды в домах. Просто у поставщиков ресурсов большие потери при транспортировке (это касается не только воды, но и тепла с электричеством) , и они нашли способ, как эти потери компенсировать за счёт населения, продавив законодательно норматив, позволяющий собирать с жильцов дополнительную дань.

Кстати, "управляшки" к этим средствам никакого отношения не имеют. Деньги за воду поступают на счета "Водоканала".
Загорчанин
+7 #12 Загорчанин 14.11.2017 14:03
Влад66,что Вы защищаете коммунальные службы также как и чиновников города это всё всем ясно,но не уходите от конкретики.Есть ужасающие снимки подъезда,кстати в котором живут люди,о которых якобы постоянно беспокоятся чиновники в "Белом доме",есть какая-то коммунальная компания,котора я регулярно берёт деньги за якобы/извините за тафтологию/за такое" содержание" дома и вот ответьте конкретно мне и наверное большинству читателей ,как человек,работаю щий в "любимой"так всеми "Мособлэксплуат ации" на простой вопрос:имеет ли,обслуживающа я этот дом,жилищная компания право продолжать и дальше его обслуживать ??
vlad66
+7 #13 vlad66 14.11.2017 16:02
Цитирую Загорчанин:
Влад66,что Вы защищаете коммунальные службы

Я в защиту УК ни слова не сказал.
Написал только про тарифы и про деньги, собираемые на общедомовые нужды - просто отреагировал на голимую дезу.

Но раз уж Вы меня спровоцировали на конкретный разговор по дому 1А, добавлю.
1. Про "на содержимое насрать" - это неправда. В доме капитально отремонтирован не только фасад, но и кровля. Отремонтирована , кстати, очень пристойно за исключением одного "косяка", по поводу которого нам пришлось воевать с подрядчиками (хотя это должны бы делать не мы, а фонд капремонта).
2. Подъезды в доме действительно плохие. Но это не так страшно, как подвальные коммуникации (там была полная жесть). Именно поэтому пришлось за деньги "текущего ремонта" сделать по сути капитальный ремонт холодного водоснабжения с полной заменой лежаков и разводок. Плюс провести большие работы по горячей воде. Точную цифру затрат по памяти не назову, но это близко к миллиону рублей.
3. Поскольку замена коммуникаций привела к перерасходу лимита по статье "текущий ремонт", УК была вынуждена тормознуться с косметикой. Но два подъезда (первый и последний) в доме всё-таки отремонтированы (понимаю, что на чужие подъезды Ивану Антонову "на...плевать", поэтому он заснял собственный). В следующем году планируем продолжить.

Друзья мои, вот я перечислил работы, выполненные на этом объекте всего за три последних года (опускаю ещё кучу мелочёвки). Если здесь есть жильцы этого дома, расскажите, пожалуйста, что у вас было сделано за десятилетие, предшествующее 2014 году.
Сравним и тогда обсудим, на что имеет право "Мособлэксплуат ация".
zxc
+9 #14 zxc 14.11.2017 19:45
Цитирую vlad66:


А у нас часто так бывает, о хорошем большинство особо рассказывать не любят, но зато о плохом вывалят с полна.
Лично я не скажу, что у нас всё гладко с обслуживанием, но Мособлэксплуата ция - это супер компания по сравнению с тем, что было до этого при Посад Энерго.
Посад Энерго только тротуары подметали и бордюры красили и всё. А канализация годами лилась в подвал и остальные коммуникации сгнили. Я не собирался никого нахваливать, но раз зашёл такой разговор, говорю, что есть. Мособлэксплуата ция отремонтировали канализацию, вырубили деревья, которые заплели корнями наглухо канализационные колодцы и починили остальные коммуникации в подвале, худо бедно, но заделали межпанельные швы, (через которые хлестала вода в квартиру во время дождя) на которые Посад Энерго вообще забило.
Поэтому всё познаётся в сравнении.
SDE
0 #15 SDE 14.11.2017 20:13
Цитирую zxc:
Цитирую vlad66:


А у нас часто так бывает, о хорошем большинство особо рассказывать не любят, но зато о плохом вывалят с полна.
Лично я не скажу, что у нас всё гладко с обслуживанием, но Мособлэксплуатация - это супер компания по сравнению с тем, что было до этого при Посад Энерго.
Посад Энерго только тротуары подметали и бордюры красили и всё. А канализация годами лилась в подвал и остальные коммуникации сгнили. Я не собирался никого нахваливать, но раз зашёл такой разговор, говорю, что есть. Мособлэксплуатация отремонтировали канализацию, вырубили деревья, которые заплели корнями наглухо канализационные колодцы и починили остальные коммуникации в подвале, худо бедно, но заделали межпанельные швы, (через которые хлестала вода в квартиру во время дождя) на которые Посад Энерго вообще забило.
Поэтому всё познаётся в сравнении.

Да, только после заделки межпанельных швов у моей матери в 25 квартале пошла вода прямо в квартиру. До заделки воды не было.
zxc
+7 #16 zxc 14.11.2017 21:28
Цитирую SDE:
Цитирую zxc:
Цитирую vlad66:


А у нас часто так бывает, о хорошем большинство особо рассказывать не любят, но зато о плохом вывалят с полна.
Лично я не скажу, что у нас всё гладко с обслуживанием, но Мособлэксплуатация - это супер компания по сравнению с тем, что было до этого при Посад Энерго.
Посад Энерго только тротуары подметали и бордюры красили и всё. А канализация годами лилась в подвал и остальные коммуникации сгнили. Я не собирался никого нахваливать, но раз зашёл такой разговор, говорю, что есть. Мособлэксплуатация отремонтировали канализацию, вырубили деревья, которые заплели корнями наглухо канализационные колодцы и починили остальные коммуникации в подвале, худо бедно, но заделали межпанельные швы, (через которые хлестала вода в квартиру во время дождя) на которые Посад Энерго вообще забило.
Поэтому всё познаётся в сравнении.

Да, только после заделки межпанельных швов у моей матери в 25 квартале пошла вода прямо в квартиру. До заделки воды не было.


Ну а я-то здесь причём? Я рассказал как было в нашем доме при МУП Жрэп и Посад Энерго, и как стало при Мособлэксплуата ции.
vlad66
+5 #17 vlad66 15.11.2017 00:02
Цитирую SDE:
Да, только после заделки межпанельных швов у моей матери в 25 квартале пошла вода прямо в квартиру. До заделки воды не было.

Чтоб было понятно...

Я здесь вступаю в диалоги только для того, чтобы разжиться какими-то фактами и соображениями, пригодными для построения (углубления, уточнения) моих представлений о различных сторонах жизни города.
Соответственно, своим собеседникам я тоже стараюсь поставлять аналогичный стройматериал, не пытаясь кому-либо втюхивать своё готовое мнение (притом, что оно у меня всегда есть).

Вот Вы выложили факт - он меня заинтересовал (при том, что о проблемах и "косяках" в работе УК я знаю побольше Вашего). Добавите конкретный адрес - ещё лучше.
А вот если к факту (как в данной статье) идёт прицепом чьё-то сформированное мнение, то мне это совсем не интересно. Принимать на веру готовое мнение - всё равно, что вселяться в готовый дом, не будучи в курсе, кто и как этот дом строил. Большой риск оказаться в дураках.

Кстати, напомню, что мы с Вами много раз расходились во мнениях по самым разным вопросам. Но меня это никогда не смущало, поскольку в Ваших рассуждениях я всегда находил любопытные для меня факты и соображения.
А вот Вас мнения и взгляды, отличные от Ваших, одно время настолько раздражали, что Вы даже подняли свои ментовские связи, чтобы локализовать мой IP и выяснить, кто я такой.
Лариса Т
+3 #18 Лариса Т 15.11.2017 11:58
Цитирую Mister:
Цитирую Каин:
Интересно, а кто же довел подъезд до такого состояния? Самим не тошно жить в таком подъезде? Вышли бы все жильцы, убрались бы и покрасили на своей площадке. Фасад вам отремонтировали, помощь солидная. Осталось внутри только доделать. Или лучше в грязи захлебнуться? Жаловаться на трудности легко, преодолевать не каждый способен.

Вы случайно не в УК трудитесь? С какой стати, ежемесячно платя не хилую коммуналку на содержание и текущий ремонт + отдельно еще и за кап. ремонт, жильцы должны за свой счет подъезды ремонтировать? А на счет уборки в подъездах, так во многих домах люди сами убираются, например ул. Воробьевская, д.23, 3-ий подъезд, жильцы по очереди убирают (у меня знакомый там живет) - да, у них чистота и порядок, только вот за уборку им в платежки УК не забывает включить расходы в туже статью за содержание и за воду (на общедомовые нужды - типа на уборку).
Нах... нужны тогда УК, если жители будут все за свой счет делать, но при этом еще и им не забывать платить?!

К сказанному могу лишь добавить что в соседнем доме проспект КА д.1 убираем подъезды сами, снег рядом с домом чистим сами. вот сейчас нес снегодержателя на крыше (сломался еще в прошлом году) видимо тоже должны сделать сами..... Действительно за что тогда платим? Зачем?
SDE
0 #19 SDE 17.11.2017 16:00
Цитирую vlad66:
Цитирую SDE:
Да, только после заделки межпанельных швов у моей матери в 25 квартале пошла вода прямо в квартиру. До заделки воды не было.

Чтоб было понятно...

...
А вот Вас мнения и взгляды, отличные от Ваших, одно время настолько раздражали, что Вы даже подняли свои ментовские связи, чтобы локализовать мой IP и выяснить, кто я такой.

Не думал, что у Вас проблемы с головой. А кто Вы такой я уже давным-давно знаю и без ментовских связей, коих у меня практически давно нет. Все мои связи давно на пенсии.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

Друзья, прошу набраться терпения. Я учусь монтировать видео в новой программе, чтобы на выходе был более качественный продукт. В качестве теста делаю видео из самых интересных моих кадров с коптера за четыре года. Надеюсь, сегодня доделаю и сразу возьмусь за остальные - уже снятые. Там будет всё, как вы любите. =) #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Доброе утро Андрей! Можешь помочь!? На заправки Лукойл (д. Маньково) нашли паспорт. Может отзовётся хозяин, а то все таки документ! Жаль дяденьку, восстанавливать долго! Заранее спасибо", - пишет читательница altgazeta.ru Елена Жданова. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
Доброе утро. ДТП у Капитолия. На светофоре со стрелкой", - пишет читатель altgazeta.ru Дмитрий Щипаренков. #сергиевпосад #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Привет Андрей. Опять авария опять на перекрестке на лозу опять водитель с Сергиев Посада на лозу поворачивал на лево перед ним как обычно машина поворачивала на воинскую часть и как это бывает я оказался в слепой зоне следуя в Сергиев Посад под разрешающий сигнал светофора по правой полосе. Обидно", - пишет читатель altgazeta.ru Женёк Николаев. #altgazeta #дтп #авария
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Здравствуйте, Андрей! Завтра в 18:00 в пос. Мостовик состоится собрание населения с представителями администрации и Мособлеирц. Люди отказываются платить этому посреднику за коммунальные услуги. До этого у нас была своя УК, но с октября нас насильно пытаются загнать в Мособлеирц. Народ бунтует. Может Вам будет это интересно", - пишет читательница altgazeta.ru Элла Петрук. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Горит цех по производству тушенки на Молокозаводе", - пишет читательница altgazeta.ru Василиса Сусерова. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
Читатели спрашивали про проблемы с отоплением на Рабочке. Вот что ответили мне в администрации. С 10.00 и до конца дня нет отопления и воды в детском саду #39, ул. Булавина д.16а, д 16б; ул. Вифанская д.27а, д. 26а, д.22. Ул. Краснофлотская д.2,3,4; ул. Митькина д.37 (КВД). #сергиевпосад #altgazeta Показать все
"Андрей, привет. На Угличе в "Пятерочке" не далеко от Архимеда стоит постоянно вечером парнишка и собирает на лечение. Ящик для сбора денег не опечатан. Из документов ксерокопии. Вот фото. Аноним пожалуйста", - пишет читатель altgaezta.ru. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"На обочине в районе Воронцово лежит лось без признаков в жизни", - пишет читатель altgazeta.ru Никита Андреев. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Андрей, доброе утро! Сейчас проезжал мимо стадиона который расположен на Ферме и там стояло два пожарных расчёта. Что именно горело разглядеть не удалось из-за рельефа местности, но скорой всего горел гимнастический зал", - пишет читатель Вадим Великодный. #сергиевпосад #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
Говорю сыну, чтобы учился в школе хорошо, чтобы потом не бегать после неё с двумя рюкзаками, как папа. С добрым утром! =) #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Андрей Здравствуйте к теме о фонарях, может Пахомов и возле суда фонари доделает и включит, а то часть сделали и бросили, вечером там темень глаз выкали, это за вторым Архимедом, где по осени благоустройство проходило. Именно Пахомов не говорил, но его зам Токарев по "Радонежью" обещал. Но видимо пока Пахомов не скажет ему гореть долго еще наверное не будут. Показать все
"Андрей, добрый день! Жителями Хотьково было написано заявление в администрацию с просьбой выделить неогороженные места для выгула собак (закон предусматривает такой вариант), подписались более ста человек. Пришла отписка с предложением самим найти не только площадки, соответствующие требованиям, но и обслуживающую организацию. Только после этого предложение будет рассматриваться. Фото заявления и ответа прилагаю. Показать все
Команда Сергиево-Посадского района заняла I место в чемпионате Московской области по боевому самбо. Соревнования прошли 10 ноября в Серпухове. На ковер вышли 80 спортсменов из 16 городов Московской области.

Команду Сергиево-Посадского района представляли самбисты из Богородского и Сергиева Посада. Их наставниками являются Александр Бондаренко и Александр Семёнов. Показать все
Депутат Госдумы Александр Хинштейн опубликовал фотографию меню в думской столовой. На снимке видно, что стоимость блюд варьируется в пределах 200 рублей. Например, порция плова с индейкой стоит 171 рубль, борщ — 88 рублей, закуска из свежих помидоров — 39 рублей, а стакан компота — 28.

Хинштейн рассказал, что обед обошёлся ему в 253 рубля. Показать все
"Добрый день! Утром в Хотьково на ул. Майолик, д. 6 найдены права (3 шт) и документы на машину. Потеряшка, отзовись! Верну! Фамилии -
Соколов Р. А, Соколова Т. А., Новикова А. Д.c", - пишет читательница altgazeta.ru Елена Рогачева.

Дополнение: "Потеряшка нашлась, спасибо!!!!", - пишет автор сообщения.
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! #altgazeta Показать все
"Добрый день Андрей! Хотелось бы поднять вопрос о расселении ветхого жилья на посёлке Скобянка и Клементьевке. Судя по данным сайта https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm-after-2012/homebook?id=549033,%E4%EE%EC давно признан аварийным, но сносить его не торопятся, хотя там написано, что дом по адресу ул.Кирпичная, 12/2 на Скобянке расселят до 31.12.2018 г., но по сей день никто ничего не слышал и никто ничего не говорят, скорее всего для галочки эта информация висит на сайте. Показать все
МУП «Теплосеть» сообщает, что в связи с проведением ремонтных работ на трассе ГВС и Отопления с 8.30 15.11.18 г. будет прекращена подача ГВС и отопления ул. Дружбы д.11, 12, 14, 16, Новоугличское шоссе д. 52, 52А, 52Б; не будет ГВС Новоугличское шоссе д. 82А, 84, 88

МУП «СП ТС» сообщает, что в связи с проведением ремонтных работ (замена участка теплотрассы у д 10 ул. Кирпичная) с 9.00 15.11.18 г. Показать все

 Последние комментарии

КМС
КМС  17.11.2018г. 6:27
Шнурки завязывать научите, есть информация про это?
Ирина В
Ирина В  16.11.2018г. 19:40
Еще бы с нефрологами решили проблему
Гость
Гость  15.11.2018г. 15:25
Сволочи, в сволочной системе знают, что они сами нарушают наглым образом законы,... Читать дальше
Загорчанин
Загорчанин  14.11.2018г. 16:23
Скоро страховые компании и "Каско" в Сергиевом Посаде оформлять не будут,уж... Читать дальше
Lex
Lex  14.11.2018г. 13:13
За 2 недели ноября наши доблестные полицейские поймали белоруса, разыскиваемого... Читать дальше
Феликс
Феликс  14.11.2018г. 9:24
Дополнение. На плакате указывается проектировщик ООО "Рустех". На сайте данной... Читать дальше
Феликс
Феликс  14.11.2018г. 9:06
Вы о ком беспокоитесь? Об интересах инвестора? Здание откровенно убогое!... Читать дальше
Феликс
Феликс  14.11.2018г. 8:53
Безусловно с происходящим беспределом в городе необходимо бороться! Жаль только,... Читать дальше
Lex
Lex  14.11.2018г. 7:13
Для Непомнящих. Я вам не "ТЫкал", заметьте. Некультурных неприемлю.
andy
andy  13.11.2018г. 18:39
[img]https://ic.pics.livejournal.com/yurisokolov/74834260/3043208/3043208_original.jpg[/img]

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх