"Защитим права НАШИХ детей и внуков!"

 18.11.2013 г.  01:08
4991
Андрей ТРОФИМОВ
/ 28

14 ноября в Москве состоялось заседание Молодежной комиссии ОООВ «Российский Союз ветеранов» (правопреемника Советского Комитета ветеранов войны). Члены комиссии подвели итоги работы за прошедший год и наметили задачи на предстоящий период.

Председателем Комиссии избран ветеран Великой Отечественной войны Черников В.П., его заместителями - Наслузов И.И. и Калякин В.В. Члены Комиссии выразили озабоченность сложившейся в России динамикой ухудшения физического, психического и духовно-нравственного развития детей и подростков.

Комиссия поддержала мнение российских ученых, специалистов и представителей общественности о том, что главной причиной этого являются разрушающие здоровье детей обездвиженные (сидячие) режимы и формы построения учебно-воспитательного процесса в садиках и школах.

Комиссия создала Рабочую группу по новому направлению своей деятельности: «Здоровое и гармоничное развитие детей и молодежи», в которую вошли наши земляки проф. В.Ф. Базарный и член Комитета ветеранов общества «Ветеран» ветеранов военной службы Сергиево – Посадского района Московской области В.И. Зайцев.

Комиссия приняла ряд предложений руководству Российского Союза ветеранов для решения задачи здорового и гармоничного развития детей путем перевода садиков и школ России на здравоохранительные режимы и технологии обучения в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 1 июня 2012г. №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

Вот некоторые из этих предложений:

- Использовать наработки группы проф. В.Ф. Базарного для внесения предложений и поправок в ФЗ «Об образовании» и в Законы «Об образовании» субъектов РФ с целью их совершенствования

- Подготовить предложения для проведения Российским Союзом ветеранов, другими общественными организациями совместно с депутатами ГД ФС РФ Круглого стола с целью проведения Парламентских слушаний на тему: «О взаимодействии депутатов ГД ФС РФ и общественных организаций по переводу образовательных учреждений на здоровьеразвивающие режимы построения учебного процесса - как важнейшего условия успешной модернизации страны»

- Рекомендовать ознакомить региональные отделения Российского Союза ветеранов» с материалами об Инициативах Комитета общества «Ветеран» ветеранов военной службы Сергиево – Посадского района Московской области: «Защитим права НАШИХ детей и внуков на здоровое и гармоничное развитие!».

- Подготовить предложения для проведения Российским Союзом ветеранов во взаимодействии с другими общественными организациями и государственными органами Всероссийского родительского собрания (а также региональных - в субъектах Федерации) на тему: «О взаимодействии общественных организаций с государственными органами по переводу образовательных учреждений в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 1 июня 2012г. №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на здоровьеразвивающие режимы построения учебного процесса».

- Подготовить проект Обращения Российского Союза ветеранов к Губернатору Московской области А.Ю. Воробьеву с предложением о разработке и опробовании на примере Сергиево - Посадского района областной программы: «Свободное здоровое развитие детей в учебном процессе, как механизм обеспечения профилактики школьных форм патологии (патологии позвоночника, зрения, психических нарушений и т.д) в дошкольных и школьных учреждениях района» с научно-методическим и медицинским сопровождением (на основе утверждённой Роспотребнадзором РФ здоровьеразвивающей программы д.м.н. В.Ф. Базарного).

Комиссия сделала вывод, что НАШИ дети и внуки нуждаются в защите от некоторых чиновников, депутатов, директоров школ и учителей – тех, кто ищет для себя комфорт и безответственность, кто своим действием и бездействием продолжает наносить вред здоровому и гармоничному развитию НАШИХ детей и внуков.

Владимир Зайцев

______________________________________________________________________________________________________

Материалы по теме:

1. Открытое письмо из центра защиты от стресса

2. Спасите наших детей и внуков

3. Ответ Владимира ЗАЙЦЕВА на отклики

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Талпош Ю.В.
+17 #21 Талпош Ю.В. 25.11.2013 20:29
Я врач с многолетним стажем и через мои руки прошли тысячи пациентов - и родителей и детей. И я воочию, а не понаслышке, вижу, как ухудшается их здоровье, особенно детей. По ряду заболеваний детей, в т.ч. нервной и эндокринной системы, мы опережаем показатели и Московской области и России.
В девяностые годы в Сергиево-Посадс ком районе было проведено УГЛУБЛЕННОЕ обследование школьников сотрудниками лаборатории детства В.Ф.Базарного. Результаты оказались просто шокирующие (см. Обращение к Короткову и Негурице). С ними были ознакомлены руководители департаментов образования и здравоохранения района, руководители лечебных и образовательных учреждений, однако должных мер по улучшению качества развития и здоровья учащихся принято не было.

Осмотры детей в школах проводятся очень поверхностно (об этом есть даже соответствующее письмо Минобразования РФ и Минздрава). Но с его результатами, которые занижены в несколько раз - общественность и родителей не знакомят. Сравнительный анализ динамики ухудшения здоровья школьников за один, два, три, пять, десять лет управление образования не делает.
Поэтому факторы, влияющие на рост заболевания детей - не выявляются! А в кулуарных разговорах все врачи только и говорят об ухудшении их здоровья.
Год назад я уже задавал вопрос руководителю управления образования О.К. Дударевой, на который так и не получил от нее ответа.

Повторяю свой вопрос еще раз: «Ольга Константиновна! Почему Ваше ведомство решением проблемы ухудшения здоровья детей в школах района совершенно не занимается? Почему нет положительных результатов? Почему в Ваших официальных докладах даже нет раздела «Здоровье школьников»? Предлагаю провести углубленное медицинское обследование учащихся района – диспансеризацию.
23 октября я звонил в редакцию Ярмарки и задал вопрос В.Ф. Базарному, но его колонка перестала выходить. У меня вопрос и к Ярмарке и к В.Ф. Базарному: «В чем причина?».
Врач Талпош Ю.В.
Отклик Миронюков
+14 #22 Отклик Миронюков 25.11.2013 20:30
Неоднократно на всех уровнях я предлагал ввести обучение детей по методике В.Ф. Базарного хотя бы в одном садике и в начальной школе, а не в одном классе 11 школы. Но с обязательным медицинским сопровождением и замерами состояния здоровья детей, по сравнению с классами по старой обездвиженной методике. Тогда бы все родители, учителя и чиновники в нашем районе убедились в ее эффективности и поддержали ее.

Дедушка Владимир, бабушка Тамара и четыре внука.
Алексей  Макарофф
-13 #23 Алексей Макарофф 25.11.2013 21:13
Цитирую Отклик Миронюков:
Неоднократно на всех уровнях я предлагал ввести обучение детей по методике В.Ф. Базарного хотя бы в одном садике и в начальной школе, а не в одном классе 11 школы. Но с обязательным медицинским сопровождением и замерами состояния здоровья детей, по сравнению с классами по старой обездвиженной методике. Тогда бы все родители, учителя и чиновники в нашем районе убедились в ее эффективности и поддержали ее.

Дедушка Владимир, бабушка Тамара и четыре внука.

Вот для отсталых, можете объяснить, что это за метода такая - обездвиженная !!! ??? Очень хочется понять!!! Это что, детей в садиках с утра до вечера детей на месте заставляют сидеть? Или как?
Владимир Ильич
+16 #24 Владимир Ильич 25.11.2013 23:55
Цитирую Алексей Макарофф:
Цитирую Отклик Миронюков:
Неоднократно на всех уровнях я предлагал ввести обучение детей по методике В.Ф. Базарного хотя бы в одном садике и в начальной школе, а не в одном классе 11 школы. Но с обязательным медицинским сопровождением и замерами состояния здоровья детей, по сравнению с классами по старой обездвиженной методике. Тогда бы все родители, учителя и чиновники в нашем районе убедились в ее эффективности и поддержали ее.

Дедушка Владимир, бабушка Тамара и четыре внука.

Вот для отсталых, можете объяснить, что это за метода такая - обездвиженная !!! ??? Очень хочется понять!!! Это что, детей в садиках с утра до вечера детей на месте заставляют сидеть? Или как?

Алексей Макарофф … Вот для отсталых, можете объяснить, что это за метода такая - обездвиженная !!! ??? Очень хочется понять!!! Это что, детей в садиках с утра до вечера детей на месте заставляют сидеть? Или как?

Ну Вас, Андрей я к отсталым не отношу.

А вот к ленивым - да! Вашего ума, пытливого в отношении других вопросов (но не обсуждаемых сейчас) вполне достаточно, чтобы самому ответить на них.

Просто Вы не находите время посмотреть видеофильм "Обездвиженност ь-болезнь цивилизации", "Открытое письмо Х. Алиева в АГ" и др. Там же все ясно изложено авторитетными специалистами.

А коротко отвечу так. Да, в садиках, а особенно в школах, дети в сидячем, согбенном и зажатом положении проводят время значительно больше, чем в движении и в смене динамических поз, а это крайне вредно для их здоровья и развития.

Именно поэтому, по данным академика М. Безруких 100 % детей, которых выпускают наши садики - имеют нарушения в развитии позвоночника!

А по данным Минздрава России 70% детей к концу первого года обучения "приобретают" пограничные психические состояния.

Вам что, этого мало?

А как можно организовать учебно-воспитат ельный процесс сообразно подвижной природе ребенка, Вы можете увидеть, посмотрев видеофильм "Спасем детей-спасем Россию!"

Со всем этим Вы можете ознакомиться в "Материалах по теме", которые А.Трофимов разместил здесь же.

Желаю Вам терпения и настойчивости в овладении истоками проблемы, от которой зависит здоровое и гармоничное развитие Наших детей.
Алексей  Макарофф
-11 #25 Алексей Макарофф 26.11.2013 01:12
Цитирую Владимир Ильич:
Цитирую Алексей Макарофф:
Цитирую Отклик Миронюков:
Неоднократно на всех уровнях я предлагал ввести обучение детей по методике В.Ф. Базарного хотя бы в одном садике и в начальной школе, а не в одном классе 11 школы. Но с обязательным медицинским сопровождением и замерами состояния здоровья детей, по сравнению с классами по старой обездвиженной методике. Тогда бы все родители, учителя и чиновники в нашем районе убедились в ее эффективности и поддержали ее.

Дедушка Владимир, бабушка Тамара и четыре внука.

Вот для отсталых, можете объяснить, что это за метода такая - обездвиженная !!! ??? Очень хочется понять!!! Это что, детей в садиках с утра до вечера детей на месте заставляют сидеть? Или как?

Алексей Макарофф … Вот для отсталых, можете объяснить, что это за метода такая - обездвиженная !!! ??? Очень хочется понять!!! Это что, детей в садиках с утра до вечера детей на месте заставляют сидеть? Или как?

Ну Вас, Андрей я к отсталым не отношу.

А вот к ленивым - да! Вашего ума, пытливого в отношении других вопросов (но не обсуждаемых сейчас) вполне достаточно, чтобы самому ответить на них.

Просто Вы не находите время посмотреть видеофильм "Обездвиженность-болезнь цивилизации", "Открытое письмо Х. Алиева в АГ" и др. Там же все ясно изложено авторитетными специалистами.

А коротко отвечу так. Да, в садиках, а особенно в школах, дети в сидячем, согбенном и зажатом положении проводят время значительно больше, чем в движении и в смене динамических поз, а это крайне вредно для их здоровья и развития.

Именно поэтому, по данным академика М. Безруких 100 % детей, которых выпускают наши садики - имеют нарушения в развитии позвоночника!

А по данным Минздрава России 70% детей к концу первого года обучения "приобретают" пограничные психические состояния.

Вам что, этого мало?

А как можно организовать учебно-воспитательный процесс сообразно подвижной природе ребенка, Вы можете увидеть, посмотрев видеофильм "Спасем детей-спасем Россию!"

Со всем этим Вы можете ознакомиться в "Материалах по теме", которые А.Трофимов разместил здесь же.

Желаю Вам терпения и настойчивости в овладении истоками проблемы, от которой зависит здоровое и гармоничное развитие Наших детей.

Владимир Ильич! Вы сами когда в последний раз были в детском саду, например? Я сейчас, может быть ещё заработаю к своему посту минусов, НО отвечу вам так: мне глубоко до нижней ноты разного рода видеофильмы и прочие посылы разного рода новаторов, которые считают себя специалистами!! !! Пытающимися внедрить свои методы и кричащие во все стороны, что только это правильно !!!!
Вот я, как отец, периодически посещаю дет. сад , в который ходит мой сын ! Я делаю это так, чтоб дети не отвлекались на постороннего человека и занимались тем, что и положено !!!(моя метода) Время и забота о своём сыне мне позволяет это периодически делать !!! Так вот, я не вижу обездвиженности детей!!!! НЕТ !!! Я вижу разнообразие занятий, физические нагрузки, подвижные игры и тематические упражнения и ещё много чего(сложно описать в коротком посте)! И это не какой то прогрессивный сад с продвинутыми программами развития! Это обычное учреждение дошкольного образования !!!! А все эти слова про то, что я не нахожу время, зомбировать себя фильмами, в которых мне пытаются доказать, что я не правильно воспитываю своё чадо- для меня -глупость !!!! Потому что, реалии не фильм, в котором кто то хочет себя приподнять! И про данные миздрава!!!!! и академика Безруких !!!! На заборе -... написано а за забором даже дров нет !!!! Я вижу всё своими глазами !!!! И могу делать вывод !!!!
Алексей  Макарофф
-11 #26 Алексей Макарофф 26.11.2013 01:27
Вы сходите в частную поликлинику, обследуйте себя и своих детей! Вам там столько диагнозов наставят и будут лечить долго и упорно, пока у вас бабло не закончится !!! Глумитесь над собой и своими детьми !!! Лечите их от того, чего не существует !!! Вы же так верите этим академикам и прочим специалистам !!! ВПЕРЁД !!!! Несите деньги , господа !!!! ГЛУМИТЕСЬ, ПЛОДИТЕ ИДИОТИЗМ !!!! Скажи мне , Владимир Ильич, а почему мой сын пьёт колодезную воду и не болеет? в отличии от тех, кого заставляют пить воду из куллера? Скажи мне, почему мой сын, родившись 7-ми месячным, обгоняет в развитии практически всю свою группу? Скажи мне, по какой такой причине я должен его лишать детства беззаботного, насилуя его постоянными перегрузками? только по тому что метода Базарного и выводы М. Безруких есть то, что детям нужно?
yflz
-12 #27 yflz 26.11.2013 06:45
НЕ высказывала своего мнения , но в данном случае согласна с Алексеем Макарофф. Насильное насаждение методики Базарова,это тоже самое насаждеие насильное трех уроков физкультуры при отсутствии инфраструктуры. Вырастила детей двоих ,сейчас ращу внуков,причем двойняшек восьмимесячных. ТАк вот нашу карту не могут найти в поликлинике. Они занимаются спортом,танцами . На улице не гоняют. Методику Базарова никак не пойму. ПЫтаюсь.В двух словах пусть объяснят.Не сссылаются на статьи длинные.
yflz
-10 #28 yflz 26.11.2013 10:47
Есть такая программа по математике Петерсона - многие слышали. В Москве ,говорят, отменили, но в С.Посаде процветает внекоторых школах. Первую внучку учить отказались. НО вторую уговорили . 4года учились. РЕзультат-никак ого. В течение 4х лет педагог говорил результат увидите к концу 4ого класса. Не увидела.Эта программа хороша для детского сада,но не для школы.Также возможно и система Базарова. НАдо базу готовить ,а не бездумно насаждать, т.е. не строить коомунизм в отделно взятом государстве.
Клепикова Людмила
+12 #29 Клепикова Людмила 26.11.2013 18:40
Мой педагогический стаж - 31 год. Я - практик, учитель начальных классов. Считаю, что практическая направленность теории здоровьесбереже ния В.Ф. Базарного проверена и подтверждена и фактами, и статистикой. В каждом детском садике и в каждой школе мы ОБЯЗАНЫ ВНЕДРЯТЬ технологии, разработанные В.Ф. Базарным. Промедление подобно нездоровью детей, а этого нельзя допускать. Повернитесь все ЛИЦОМ И МОЗГАМИ к каждому ребёнку, здоровье у учеников ухудшается. Значит, нужны меры, а о них чётко рассказал, дал "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ" В.Ф. Базарный. Здоровье детей надо спасать и мы с Базарным В.Ф. знаем, как это делать в каждой школе, в каждом детском саду. Призываю понять ВСЕХ, что мы в ответе перед будущим поколением за ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Использовать систему В.Ф. Базарного - значит, быть не в куче бумаг, бесконечного "листопада", а на ПЕРЕДНЕМ КРАЮ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ! Спасибо Вам. Владимир Филиппович, что Вы - реальный спаситель детских душ и наш единомышленник.
Клепикова Людмила
+14 #30 Клепикова Людмила 26.11.2013 18:49
Читаю комментарии, довольно неуверенные, но агрессивные. А всё просто. Сначала Вы хотя бы ознакомьтесь с методом В.Ф. Базарного. Когда будете, хотя бы механически, читать, думаю, что появится ЗДРАВОМЫСЛИЕ. Мы - практики, учить детей - наша профессия, беречь их здоровье - наша святая обязанность. У нас есть и научное, и практическое решение этой ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ, благодаря методу В.Ф. Базарного. Человек посвятил всю свою жизнь служению ИСТИНЕ. Низкий Вам поклон Владимир Филиппович. Заслуженный учитель Кубани Клепикова Людмила Николаевна
Анатолий Александров
+12 #31 Анатолий Александров 26.11.2013 20:08
Поддерживаю инициативы ветеранов по здоровому и гармоничному развитию наших детей.
Особенно это важно в наше время, когда после многочисленных реформ, сокращения и изгнания из школ художественного , музыкального, трудового воспитания, а также ЕГЭ-изации учебного процесса - творческое воображение у детей значительно ухудшилось. И это подтверждено исследованиями В.Ф. Базарного и его учеников.

Анатолий Александрович, художник
Владимир Ильич
+13 #32 Владимир Ильич 26.11.2013 20:10
К сожалению, таких как Вы, Алексей Макарофф, много, очень много. С раздутыми щеками и самодовольным удовлетворением Вы всё отрицаете и позволяете себе уничижительные оценки выдающимся ученым и специалистам в области гигиены и здоровья детей.

Да кем вы себя возомнили? Автором собственной методики воспитания? Корифеем отечественной педагогики? При этом гордитесь своим нежеланием посмотреть рекомендованные видеофильмы, чтобы ознакомиться с предметом дискуссии!

ВЫ УЖЕ НЕСПОСОБНЫ ВНИКНУТЬ В ТО, ЧТО ПИШУТ ПОДЛИННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ЗДОРОВЬЯ НАШИХ ДЕТЕЙ:

Гл. врач детской клинической больницы №1 г. Самары профессор

Т. Каганова (2007): «…Из 10 детей до года на педиатрическом участке 8-9 имеют диагноз энцефалопатия (патология мозга)».

Главный государственный санитарный врач РФ, академик РАМН Г. Онищенко:

«За период школьного обучения количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, возрастет в 1,6 раза. 75 процентов учащихся страдают гиподинамией, а ведь у детей врожденная потребность к движению».

Л. М. Рошаль, Президент Национальной медицинской палаты, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии: «ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ БЫЛО ХУЖЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ».

Руководитель НИИ гигиены и охраны детей и подростков РАМН профессор

В.Р. Кучма: «В настоящее время в школе 80% детей погружены в школьный стресс»;

Из письма Министерства образования и науки РФ: «Спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются первые признаки психических нарушений» (№ 220\11-12 от 22.02.1999);

Директор Научного Центра Здоровья детей РАМН, главный педиатр России академик А. А. Баранов: «Идет физическая деградация современных детей.

Главный педиатр Ярославской области Н.Л. Черная: «Сегодня катастрофическо е ухудшение здоровья детей в школах. Самые депрессивные дети-учащиеся с 7 до 17 лет. При осмотре чаще всего были зафиксированы заболевания, связанные с опорно-двигател ьным аппаратом, с сердечно - сосудистыми заболеваниями. ..Надо срочно принимать меры по сохранению здоровья детей в школе».

Павел Астахов, уполномоченный при президенте России по правам ребенка:

«Врачи заявляют, что уже после первого года обучения, почти половина первоклассников получают хронические заболевания. У "усаженного" ребенка появляются проблемы с позвоночником».

Начальник Центральной военно-врачебно й комиссии Министерства обороны РФ генерал-майор м.с. В. Куликов:

«В прошлом году (2007 г.) из армии были уволены 8, 2 тысячи солдат и офицеров с больной психикой. Эта цифра повторяется в армии из года в год, причем 80% из них приходится на людей с невротическими расстройствами личности».

Заместитель председателя Комитета по образованию ГД РФ О.Н Смолин:

«Министерство образования во все глаза смотрит на Запад, бездумно заимствуя неадаптированны е к российским условиям программы, в т.ч. подвергшиеся обоснованной критике и уже отвергнутые за рубежом. А Россия сама имеет уникальный опыт в образовании и многое что может предложить Западу, в том числе и здоровьеразвива ющие методики профессора В.Ф. Базарного, позволяющие кардинально улучшить здоровье детей».


Президент РАМН академик Давыдов М.М.: «У нас больше нет здоровых выпускников школ».

Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II: «Мы должны осознавать, что против нашего народа ведется хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить. Мы должны поднять русский народ на борьбу за жизнь своих детей» (Декабрь 2000 г.);

Директор образовательног о Центра «Кожухово» г. Москва Н.А. Курбатов: «Мы видим глубокое невежество чиновников от образования и непонимание ими механизмов, определяющих угасание здоровья наших детей.

Общественность устранена от процесса принятия важных для жизни людей решений.

Без общественного контроля и участия любые Национальные проекты обречены».

Из сообщений зарубежной печати: «Стул – одна из наибольших угроз человеческому здоровью. Два часа сидения отнимает полчаса жизни».

Выдающийся американский педагог Джон Тейлор Гатто: «Массовое школьное обучение калечит детей. Создан такой социальный механизм, который, неизбежно приводит к обесчеловечиван ию учеников, к их отчуждению от собственной личности… Я ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ТВОРИТЬ ТАКОЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ. Ни один из встреченных мною родителей, относящихся к среднему классу, не признавал, что не прав может быть не их ребёнок, а школа, в которой он учится. Ни один родитель за все двадцать шесть лет преподавания!» Д.Т. Гатто. Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя (М. «Генезис».2006).

ХА! КТО ЖЕ ПРИЗНАЕТ СЕБЯ СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СВОЕГО РЕБЕНКА! ГОРАЗДО СПОКОЙНЕЕ БЫТЬ В ПЛЕНУ СОБСТВЕННЫХ ИЛЛЮЗИЙ!

А цифры катастрофическо го состояния здоровья детей нашего района - смотрите в Обращении к В.Н. Короткову и К.В. Негурице.

Однако пишу я это все, отнюдь не для Вас, Андрей (и педиатра, и психолога, и иммунолога, и разработчика собственной методики воспитания детей, и все - в одном Вашем лице). Эти данные - для тех родителей, кто не такой самоуверенный и уничижительный к мнению выдающихся и авторитетных специалистов, как Вы, и кто готов не только потратить свое время на изучение проблемы, от которой зависит будущее Наших детей, но и объединяться в борьбе за их здоровое и гармоничное развитие.

Да, это Ваше право Алексей, находиться в плену собственных иллюзий, и я его нисколько не оспариваю. Но предлагаю на этом, лично с Вами, дискуссию закончить, а поговорить нам так, лет через десять. И я от души желаю Вашему ребенку не стать жертвой наших образовательных учреждений, как ими становятся сегодня тысячи и миллионы Наших детей. Только сделать это в одиночку невозможно.
Алексей  Макарофф
-16 #33 Алексей Макарофф 26.11.2013 20:21
Цитирую Клепикова Людмила:
Мой педагогический стаж - 31 год. Я - практик, учитель начальных классов. Считаю, что практическая направленность теории здоровьесбережения В.Ф. Базарного проверена и подтверждена и фактами, и статистикой. В каждом детском садике и в каждой школе мы ОБЯЗАНЫ ВНЕДРЯТЬ технологии, разработанные В.Ф. Базарным. Промедление подобно нездоровью детей, а этого нельзя допускать. Повернитесь все ЛИЦОМ И МОЗГАМИ к каждому ребёнку, здоровье у учеников ухудшается. Значит, нужны меры, а о них чётко рассказал, дал "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ" В.Ф. Базарный. Здоровье детей надо спасать и мы с Базарным В.Ф. знаем, как это делать в каждой школе, в каждом детском саду. Призываю понять ВСЕХ, что мы в ответе перед будущим поколением за ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Использовать систему В.Ф. Базарного - значит, быть не в куче бумаг, бесконечного "листопада", а на ПЕРЕДНЕМ КРАЮ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ! Спасибо Вам. Владимир Филиппович, что Вы - реальный спаситель детских душ и наш единомышленник.

Ай ай ай !!!! Спаситель души человеческой!!! ! Мы в ответе перед будущим поколением за здоровье детей ........!!! Сколько напыщенного пафоса !!! Сколько преднамеренной лести !!!!! ВЫ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ- ОБЯЗАННЫ УЧИТЬ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ!!! А не делать из них маленьких недоумков , с заниженной самооценкой!!!! Здоровье- прерогатива Минздрава !!!! зДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ УХУДШАЕТСЯ НЕ ОТ ТОГО, ЧТО МЕТОДУ БАЗАРНОГО НЕ ВНЕДРЯЮТ!!! А от того чем кормят наших детей! От того, что их насилуют обилием информации и переизбытком постоянных нагрузок на ум и тело !!!!! Не берите на себя слишком много, Клепикова Людмила !!!!! Суть для вас не в методе а в кое чем другом!!! И это вам известно !!!!
Алексей  Макарофф
-10 #34 Алексей Макарофф 26.11.2013 20:32
Цитирую Владимир Ильич:
К сожалению, таких как Вы, Алексей Макарофф, много, очень много. С раздутыми щеками и самодовольным удовлетворением Вы всё отрицаете и позволяете себе уничижительные оценки выдающимся ученым и специалистам в области гигиены и здоровья детей.

Да кем вы себя возомнили? Автором собственной методики воспитания? Корифеем отечественной педагогики? При этом гордитесь своим нежеланием посмотреть рекомендованные видеофильмы, чтобы ознакомиться с предметом дискуссии!

ВЫ УЖЕ НЕСПОСОБНЫ ВНИКНУТЬ В ТО, ЧТО ПИШУТ ПОДЛИННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ЗДОРОВЬЯ НАШИХ ДЕТЕЙ:

Гл. врач детской клинической больницы №1 г. Самары профессор

Т. Каганова (2007): «…Из 10 детей до года на педиатрическом участке 8-9 имеют диагноз энцефалопатия (патология мозга)».

Главный государственный санитарный врач РФ, академик РАМН Г. Онищенко:

«За период школьного обучения количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, возрастет в 1,6 раза. 75 процентов учащихся страдают гиподинамией, а ведь у детей врожденная потребность к движению».

Л. М. Рошаль, Президент Национальной медицинской палаты, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии: «ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ БЫЛО ХУЖЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ».

Руководитель НИИ гигиены и охраны детей и подростков РАМН профессор

В.Р. Кучма: «В настоящее время в школе 80% детей погружены в школьный стресс»;

Из письма Министерства образования и науки РФ: «Спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются первые признаки психических нарушений» (№ 220\11-12 от 22.02.1999);

Директор Научного Центра Здоровья детей РАМН, главный педиатр России академик А. А. Баранов: «Идет физическая деградация современных детей.

Главный педиатр Ярославской области Н.Л. Черная: «Сегодня катастрофическое ухудшение здоровья детей в школах. Самые депрессивные дети-учащиеся с 7 до 17 лет. При осмотре чаще всего были зафиксированы заболевания, связанные с опорно-двигательным аппаратом, с сердечно - сосудистыми заболеваниями. ..Надо срочно принимать меры по сохранению здоровья детей в школе».

Павел Астахов, уполномоченный при президенте России по правам ребенка:

«Врачи заявляют, что уже после первого года обучения, почти половина первоклассников получают хронические заболевания. У "усаженного" ребенка появляются проблемы с позвоночником».

Начальник Центральной военно-врачебной комиссии Министерства обороны РФ генерал-майор м.с. В. Куликов:

«В прошлом году (2007 г.) из армии были уволены 8, 2 тысячи солдат и офицеров с больной психикой. Эта цифра повторяется в армии из года в год, причем 80% из них приходится на людей с невротическими расстройствами личности».

Заместитель председателя Комитета по образованию ГД РФ О.Н Смолин:

«Министерство образования во все глаза смотрит на Запад, бездумно заимствуя неадаптированные к российским условиям программы, в т.ч. подвергшиеся обоснованной критике и уже отвергнутые за рубежом. А Россия сама имеет уникальный опыт в образовании и многое что может предложить Западу, в том числе и здоровьеразвивающие методики профессора В.Ф. Базарного, позволяющие кардинально улучшить здоровье детей».


Президент РАМН академик Давыдов М.М.: «У нас больше нет здоровых выпускников школ».

Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II: «Мы должны осознавать, что против нашего народа ведется хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить. Мы должны поднять русский народ на борьбу за жизнь своих детей» (Декабрь 2000 г.);

Директор образовательного Центра «Кожухово» г. Москва Н.А. Курбатов: «Мы видим глубокое невежество чиновников от образования и непонимание ими механизмов, определяющих угасание здоровья наших детей.

Общественность устранена от процесса принятия важных для жизни людей решений.

Без общественного контроля и участия любые Национальные проекты обречены».

Из сообщений зарубежной печати: «Стул – одна из наибольших угроз человеческому здоровью. Два часа сидения отнимает полчаса жизни».

Выдающийся американский педагог Джон Тейлор Гатто: «Массовое школьное обучение калечит детей. Создан такой социальный механизм, который, неизбежно приводит к обесчеловечиванию учеников, к их отчуждению от собственной личности… Я ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ТВОРИТЬ ТАКОЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ. Ни один из встреченных мною родителей, относящихся к среднему классу, не признавал, что не прав может быть не их ребёнок, а школа, в которой он учится. Ни один родитель за все двадцать шесть лет преподавания!» Д.Т. Гатто. Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя (М. «Генезис».2006).

ХА! КТО ЖЕ ПРИЗНАЕТ СЕБЯ СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СВОЕГО РЕБЕНКА! ГОРАЗДО СПОКОЙНЕЕ БЫТЬ В ПЛЕНУ СОБСТВЕННЫХ ИЛЛЮЗИЙ!

А цифры катастрофического состояния здоровья детей нашего района - смотрите в Обращении к В.Н. Короткову и К.В. Негурице.

Однако пишу я это все, отнюдь не для Вас, Андрей (и педиатра, и психолога, и иммунолога, и разработчика собственной методики воспитания детей, и все - в одном Вашем лице). Эти данные - для тех родителей, кто не такой самоуверенный и уничижительный к мнению выдающихся и авторитетных специалистов, как Вы, и кто готов не только потратить свое время на изучение проблемы, от которой зависит будущее Наших детей, но и объединяться в борьбе за их здоровое и гармоничное развитие.

Да, это Ваше право Алексей, находиться в плену собственных иллюзий, и я его нисколько не оспариваю. Но предлагаю на этом, лично с Вами, дискуссию закончить, а поговорить нам так, лет через десять. И я от души желаю Вашему ребенку не стать жертвой наших образовательных учреждений, как ими становятся сегодня тысячи и миллионы Наших детей. Только сделать это в одиночку невозможно.

давайте промотаем сейчас 10 лет, ну просто по тому , что моему старшему уже 15 !!!! И это всё , что вы тут излагаете я слышу гораздо дольше !!!! ВЫ ВСЕ ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ НАМ-РОДИТЕЛЯМ, ЧТО НАШИМ ДЕТЯМ КАБЗДЕЦ !!! (извиняюсь) из поколения в поколение !!!! И мой ребёнок станет жертвой только в одном случае! Если я его брошу на произвол экспериментов вот таких людей !!!!! Мои дети растут умными, здоровыми и достойными гражданими только по тому что я как родитель, каждый день лично слежу и контролирую и их и учителей, которые из года в год то в одно то в другое бросаются с святой целью СПАСАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ !!!!!!!
yflz
-10 #35 yflz 26.11.2013 20:55
Моим детям 35 и 34.. Внукам 17,14,11,11 и все здоровы. Все эти вопли слышу еще раньше ,чем Александр. Придерживаюсь его методики и не считаю себя корифеем методики воспитания. Прекратите вопить на всех перекрестках. Хватит эспериментов над детьми,внуками. Лучше дайте хотя бы мамам заниматься детьми,а то у них рабочий день с раннего утра до позднего вечера. В школах сейчас практикуют нахождение полный день. Новый ФОС Волосы дыбом становятся от этого.Кому то это нужно,но многим не нужно. В классах по 30человек,учите лей загрузили писаниной . Школы в упадке: нет мела,нет лампочек над головой,окна в дырах.... Мячей нет . Финансирование на ужасном уровне. И где вы на каждого ребенка возьмете по учителю. Явно втюхиваете свою методику. А здооровья нет. Дайте бесплатные секции:плавание , футбол ,борьба ....Уведите детей с улицы.Сделайте во дворах не только детские ,но и спортивные площадки,помоги те сделать запрет на строительство на свободных площадях в городе офисов,магазино в, где можно оборудовать зоны отдыха и спорта. Во времена Персианова ,на стадионе где заложен камень под какойто ледяной дворец проводились публичные слушания о зоне отдыха.И так можно перечислять до бесконечности. ПРосто люди умные ,понимают,что все это для выкачивания денег из бюджета города,района, области ...
Алексей  Макарофф
-9 #36 Алексей Макарофф 26.11.2013 21:10
Владимир Ильич ! И вот ещё что!!! Позволю себе пройтись по вашим предположениям и вопросам !!!
Первое и самое важное ! Это глубоко ваше однобокое мнение о том, что если академик и ещё кто то говорит , значит мы- челядь, должны покорно слушать и повиноваться, потому как глупые !!!!
"ВЫ УЖЕ НЕСПОСОБНЫ ВНИКНУТЬ В ТО, ЧТО ПИШУТ ПОДЛИННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ЗДОРОВЬЯ НАШИХ ДЕТЕЙ:" подлинный защитник своих детей, это Я родитель своего ребёнка !!!!
Примеры зарубежных исследований для нашей страны- это полный идиотизм, и те , кто на них ссылаются- ИДИОТЫ !!! которые хотят подстроить Русского человека под чуждую нам систему !!!
"ХА! КТО ЖЕ ПРИЗНАЕТ СЕБЯ СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СВОЕГО РЕБЕНКА! ГОРАЗДО СПОКОЙНЕЕ БЫТЬ В ПЛЕНУ СОБСТВЕННЫХ ИЛЛЮЗИЙ!" Какие иллюзии, любезный? если я сам непосредственно принимаю основное участие в становлении своего ребёнка и ограждаю его от экспериментов на нём же ?! И строго слежу за педагогами, которые занимаются им в образовательных учреждениях ?!
"А цифры катастрофическо го состояния здоровья детей нашего района - смотрите в Обращении к В.Н. Короткову и К.В. Негурице." вот вы и живёте в цифрах, далеко от реалий !!!! вам эти цифры так нужны, чтоб козырять и показывать всем, какие же вы глупые- родители !!! Ничего вы в этой жизни не понимаете !!!!!
Не мнение таких выдающихся людей, и прочих специалистов делают моего ребёнка здоровым и умным! А мой(родительски й контроль) над тем , что пытаются вбить в голову моему чаду !!!!
И это я ещё не затрагивал тему про засилье религии в не сформированный детский ум !!!!
Морозова Е.В.
+9 #37 Морозова Е.В. 01.12.2013 22:25
Я внимательно прочитала Обращение (в отличие от некоторых оппонентов) и все прилагаемые материалы, размещенные А. Трофимовым. Полностью поддерживаю Обращение общественности и саму идею взаимодействия родителей и образовательных учреждений на основе Договора (разработанного группой В.Ф. Базарного), в части гарантии выполнения 41-статьи закона «Об образовании в Российской Федерации».
Обеспечить соблюдение этой статьи возможно лишь через отказ от традиционных и, как показывает практика, малоэффективных подходов, а также от самой устаревшей системы построения учебного процесса, разрушающей здоровье детей.
Очень жаль, что оппоненты в дискуссии (хотя их всего два человека) крайне поверхностно относятся к сути проблемы ухудшения здоровья детей в ходе учебного процесса, а вопросы и предложения, содержащиеся в Обращении к Вашим районным органам власти - просто замалчивают, не предлагая ничего взамен.
Наша краевая общественная организация занимается продвижением здоровьеразвива ющей и здоровьетворчес кой технологии В.Ф. Базарного - в практику современной школы. Есть последователи, есть хорошие результаты в школах. Но по-прежнему нет понимания и поддержки со стороны людей от власти.
В то же время, за последние три года, после Международного симпозиума «Образование в целях гармоничного развития учащихся», проведённом Советом Федерации в октябре 2010 года, резко активизировалис ь в этом направлении американцы.
Начав в Силиконовой Долине (США), где сотрудники «Google», «Facebook» и других известных компаний по собственной инициативе в массовом порядке переходят на конторки, в этом году появились сообщения о переходе и образовательных учреждений на здоровьеразвива ющие режимы обучения, предложенные В.Ф. Базарным более трети века назад. paralax.ca/.../... www.ohea.org/.../
При этом, сотрудники этих и других известных компаний, переходят не только на работу за конторками, но и применяют режимы работы за компьютером в смене динамических поз (стоя - сидя), которые были разработаны В.Ф. Базарным еще в семидесятые годы прошлого столетия. Даже бывший министр обороны Д.Г. Рамсфельд и другие чиновники США теперь работают за конторкой. en.wikipedia.org/.../... vedomosti.ru/.../...

Исследования, проведенные в США, Канаде и Австралии подтвердили выводы В.Ф. Базарного и его учеников и показали, что 97% детей сегодня не
выполняют даже минимально необходимые физические нагрузки.
К сожалению, Россия опять начинает упускать свой приоритет в решении задачи, от которой зависит будущее и наших детей и нашей Родины. И в который раз, мы скоро будем брать очередной пример с … американцев (и народов других стран).
Желаю Вам, Вашим коллегам-ветера нам (и себе) последовательно сти и стойкости в отстаивании права наших детей и внуков на здоровое и гармоничное развитие! Председатель Алтайской краевой общественной организации «Краевой Союз за здоровое развитие детей» Е.В. Морозова.
Алексей  Макарофф
-7 #38 Алексей Макарофф 02.12.2013 01:10
Цитирую Морозова Е.В.:
Я внимательно прочитала Обращение (в отличие от некоторых оппонентов) и все прилагаемые материалы, размещенные А. Трофимовым. Полностью поддерживаю Обращение общественности и саму идею взаимодействия родителей и образовательных учреждений на основе Договора (разработанного группой В.Ф. Базарного), в части гарантии выполнения 41-статьи закона «Об образовании в Российской Федерации».
Обеспечить соблюдение этой статьи возможно лишь через отказ от традиционных и, как показывает практика, малоэффективных подходов, а также от самой устаревшей системы построения учебного процесса, разрушающей здоровье детей.
Очень жаль, что оппоненты в дискуссии (хотя их всего два человека) крайне поверхностно относятся к сути проблемы ухудшения здоровья детей в ходе учебного процесса, а вопросы и предложения, содержащиеся в Обращении к Вашим районным органам власти - просто замалчивают, не предлагая ничего взамен.
Наша краевая общественная организация занимается продвижением здоровьеразвивающей и здоровьетворческой технологии В.Ф. Базарного - в практику современной школы. Есть последователи, есть хорошие результаты в школах. Но по-прежнему нет понимания и поддержки со стороны людей от власти.
В то же время, за последние три года, после Международного симпозиума «Образование в целях гармоничного развития учащихся», проведённом Советом Федерации в октябре 2010 года, резко активизировались в этом направлении американцы.
Начав в Силиконовой Долине (США), где сотрудники «Google», «Facebook» и других известных компаний по собственной инициативе в массовом порядке переходят на конторки, в этом году появились сообщения о переходе и образовательных учреждений на здоровьеразвивающие режимы обучения, предложенные В.Ф. Базарным более трети века назад. paralax.ca/.../... www.ohea.org/.../
При этом, сотрудники этих и других известных компаний, переходят не только на работу за конторками, но и применяют режимы работы за компьютером в смене динамических поз (стоя - сидя), которые были разработаны В.Ф. Базарным еще в семидесятые годы прошлого столетия. Даже бывший министр обороны Д.Г. Рамсфельд и другие чиновники США теперь работают за конторкой. en.wikipedia.org/.../... vedomosti.ru/.../...

Исследования, проведенные в США, Канаде и Австралии подтвердили выводы В.Ф. Базарного и его учеников и показали, что 97% детей сегодня не
выполняют даже минимально необходимые физические нагрузки.
К сожалению, Россия опять начинает упускать свой приоритет в решении задачи, от которой зависит будущее и наших детей и нашей Родины. И в который раз, мы скоро будем брать очередной пример с … американцев (и народов других стран).
Желаю Вам, Вашим коллегам-ветеранам (и себе) последовательности и стойкости в отстаивании права наших детей и внуков на здоровое и гармоничное развитие! Председатель Алтайской краевой общественной организации «Краевой Союз за здоровое развитие детей» Е.В. Морозова.

Уважаемая Морозова Е.В. Я вот не пойму, зачем это всё навязывать повсеместно и кричать на каждом углу, что только так правильно и это надо внедрять повсеместно !?
Е.В. я вам как отец двоих детей, честно скажу! Мне глубоко до нижней ноты исследования США Канады и Австралии, потому как мои дети живут в России !!!
Ну есть у этой методы последователи и хорошие результаты, так работайте !!! Кто мешает ! Только навязывать повсеместно не стоит ! Время покажет ! Что нужно а что нет ! ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗНООБРАЗИЕ В ВЫБОРЕ !
Смешно читать , право слово ! 97 % детей сегодня не
выполняют даже минимально необходимые физические нагрузки. !!! (это может у них там и так, потому как сами жрут фастфуд и детей кормят) Я каждый вечер забираю младшего из сада ! Я ВИЖУ ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ !!!! Такому живому и здоровому муравейнику, в котором присутствует и спорт и учёба и творчество и со здоровьем отлично, я доверяю больше, нежели чем исследованиям этих иностранцев !!!!
Так что как то так ! если коротко !!!! Это конечно не живой разговор, в котором можно подробней и понятней поговорить!
Можете дальше минусовать !!!!
yflz
-5 #39 yflz 02.12.2013 06:49
Да унас с таким же успехом навязывают православие ,как и некоторые труды Базарного, изучать математику по Петерсону ( Москва считает неудавшимся эксперимент-отм енила), три урока физкультуры при отсутствии условий для занятий ( задумка хорошая ,но результат отрицательный)и т.д.Не надо ссылаться на иностранцев . Это наше образование было лучшим,сейчас на уровне Ганды со своим ЕГЭ и уничтожили западные советники и гранты.Надо жить своими мозгами и не чужими.
Глубоков  В. А.
+6 #40 Глубоков В. А. 02.12.2013 17:50
Яполностью поддерживаю ценные инициативы В.Базарного и В. Зайцева о защите прав наших детей и внуков на реально здоровые методы обучения в школах (есть практические наработки)-а также больше уделять внимание физкультуре и спорту!!Здоровы й дух должен быть в здоровом теле!!

Новости с #altgazeta

С начала года в Сергиевом Посаде таксистам вынесено 176 постановлений по делам об административных правонарушениях на сумму 470 тыс. рублей. 36 транспортных средств, используемых для перевозок такси с нарушениями законодательства были перемещены на специализированную стоянку до принятия решений. Показать все
«Андрей, добрый день! Опубликуйте пожалуйста. Полное отсутствие уличного освещения в деревне Шарапово. Спасибо!», - пишет подписчица канала Репортёра Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Оказывается, стратегия развития Сергиев Посада находится в открытом доступе с 2019 года на сайте библиотеки территориального развития по этой ссылке здесь 👉 https://urban.ranepa.ru/spetsialnaya-literatura/strategicheskoe-planirovanie/strategiya-prostranstvennogo-razvitiya-g-sergieva-posada-do-2025-g/?sphrase_id=55152. Кому интересно, можете изучить! P.S. Правда там всего 304 страницы из 2500 документов. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Чудеса бюрократии в Сергиевом Посаде! Во дворе дома 1а по проспекту Красной Армии напротив въезда через арку стоит контейнерная площадка, из-за которой пожарная машина не смогла проехать на пожар. При этом, по мнению автора ответа из МЧС, пожарная безопасность не нарушена, т.к. контейнерная площадка установлена на расстоянии 4,2 метра, что «удовлетворяет требованиям п. 8.6. СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Показать все
«Доброе утро, Андрей! Очередной прорыв на 1-й Ударной Армии в Сергиевом Посаде. Невозможно идти по тротуару, машины поливают канализацией со всех сторон», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Андрей, на старую заброшку недостроенного молодежного центра на Угличе привезли какие-то трубы. Неужели что-то будут делать с этим недостроем?», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. В 2005 год компания «Экостром» покойного депутата Иосифа Деяка начала строить центр досуга молодёжи, где по проекту должны были появиться кинотеатр, спортивный зал и крытый каток. Показать все
«Состояние тротуара от ПМК до Лесхоза в Сергиевом Посаде. И одной зимы не продержался. Хотя не чистился за зиму ни разу», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Площадь в Пересвете растаяла вместе со снегом... Покрытие детской площадки - тоже», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Это чудо-архитектурный бетон за 160 миллионов, который, по словам областного министра благоустройства Хайкина - «служит долгие годы без ремонта и дополнительного ремонта». На самом деле этот бетон рассыпался в первый год, как его сделали в 2020 году и несколько раз «ремонтировали» - красили и мазали. Показать все
В Сергиевом Посаде на улице 1-й Ударной Армии отваливается новая плитка с пешеходного парапета «В том году летом в этом месте проводили реконструкцию, но, видимо, закупили самый дешевый и некачественный материал, который не выдержал зиму и посыпался. Забор покрылся ржавчиной, а основания, держащие забор, гниют», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Да, глава должен потребовать замены по гарантии. Показать все
«Андрей, приветствую. Без долгих вступлений, сегодня прокатился на самокате по Западному объезду. Состояние его пешеходной части отвратительное. Тротуар завален мусором, экскрементами животных и прошлогодним снегом. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх