Губернатор — щедрая душа!

 15.02.2018 г.  20:37
5837
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2


В Подмосковье запущена программа поддержки гостиничного бизнеса. Часть средств получат бизнесмены, которые будут строить отели в Сергиевом Посаде. Об этом губернатор Андрей Воробьёв заявил вчера во время ежегодного обращения к жителям области, сообщает газета "Сергиевские ведомости". Ранее губернатор заявлял о том, что правительство Подмосковья рассматривает возможность бесплатно предоставлять земли инвесторам под строительство отелей.


«Нам нужно больше доступных, качественных, комфортных гостиниц. Для этого мы предусмотрели 150 миллионов рублей в бюджете 2018 года на компенсацию затрат на инженерную инфраструктуру. И дополнительно ввели компенсацию 20% капитальных затрат для тех, кто будет строить гостиницы в трех городах – это Зарайск, Коломна и Сергиев Посад. Прошу глав этих территорий предоставить лучшие площадки для инвесторов под гостиничные комплексы», - сказал он.

На общедоступной «Публичной кадастровой карте» Росреестра в центральной части Сергиева Посада можно найти несколько участков, отведённых под строительство гостиниц. Один из них, в частности, расположен между знаниями администрации и «Конного двора». В том месте, где летом прошлого года чиновники спилили за бюджетный счет более 160 деревьев, перенесли коммуникации и благоустроили прилегающую территорию в рамках проекта "Дорога к храму". 

О том, что в этом месте нужно построить гостиницу, говорил депутат Госдумы, мультимиллионер Сергей Пахомов.


Комментарии

Mister
+55 #1 Mister 15.02.2018 23:06
Ну вот строительство будущей гостиницы Пахомова еще и проспонсируют по губернаторской программе, а сначала прилегающую территорию подготовили тоже за счет бюджетных средств. Отличный бизнес! :lol:
Сергей Куприн
+31 #2 Сергей Куприн 15.02.2018 23:14
Цитирую Mister:
Ну вот строительство будущей гостиницы Пахомова еще и проспонсируют по губернаторской программе, а сначала прилегающую территорию подготовили тоже за счет бюджетных средств. Отличный бизнес! :lol:

Придёт время и заберут у него всё. Пусть не пыжится.
Оля...
+2 #3 Оля... 15.02.2018 23:17
Не зря есть пословица "Деньги к деньгам".
Юрий Черников
+55 #4 Юрий Черников 15.02.2018 23:54
Гостиницы и так открываются в городе! Без денег бюджета области! И они не заполнены! Зачем тратить наши бюджетные деньги? Снова! Город и так не может опомнится от разорительного "благоустройств а: 600-800 миллионов рублей пущены на ветер - на "велодорожки" ведущие в никуда! На гранитные плиты в замен совсем нового асфальта! Гостиницы - пусты! Зачем ещё новые? Врать президенту о "развитии туризма"? Врать про несуществующие миллионы туристов в Сергиевом Посаде? Чтобы в итоге построить Посад-Сити? Застроить всё? Каждый клочок земли? Зачем? Банально получить откаты? Миллионов мало, нужно нахапать миллиардов?

Сергиев Посад стал безумной топкой, куда группа высокопоставлен ных лиц "сливает" бюджетные деньги в огромных масштабах! Ненужная плитка, ненужные дороги, ненужная подсветка частных зданий за десятки миллионов государственных средств, а теперь и частные гостиницы за деньги бюджета!

Причём, эти люди на виду - все их знают в Сергиевом Посаде: губернатор Воробьёв, и местные жители - депутат Госдумы Пахомов и его любимейших друг Михаил Мень. Теперь министр ЖКХ и строительства Мень будет ещё и развивать туризм! См.: insergposad.ru/.../... Просто сойти с ума - со всех сторон город обложили друзья!

И главное - весь город - словно скотный двор! Ни копейки от области на настоящее благоустройство жилых кварталов города не получено! Ни копейки на уборку снега! Снегоуборочная техника - только на фотографиях Воробьёвских газет! Она словно испарилась этой зимой из Сергиева Посада! Только плиты на которые ступила нога губернатора очистили в городе! Вылизали к его приезду!

А жители, как в глухой деревне ковыляют по тропам и сугробам! И в прошлом году был ад! Ставленник друзей глава района Токарев, "однакашник" и "советник" Пахомова - словно виртуальный персонаж: ничего не делает, от всех прячется! Его присутствие - неощутимо!

Зато нищий, ободранный больной город заворачивают в золото и брильянты!

Так когда кончат пилить бюджет в Сергиевом Посаде? Очевидно - надо всю эту компанию в отставку отправлять!
Андрий
+49 #5 Андрий 16.02.2018 00:08
Очень много из Москвы, МО и других городов приезжает граждан с семьёй на своих машинах посетить Лавру. И в итоге -некоторые долго тыкаются в поисках парковки, другие вообще попадают на эвакуатор и, думаю, у них пропадает желание вновь приехать. Не только китайцы и организованные туристы бывают в нашем городе, но и россияне, желающие посетить храмы города, музеи. Вот куда им поставить машину? Ведь именно они больше всего будут отзываться и прославлять наш город .Вместо автостоянки- гостиницы. Может выкупить горевшее здание в центре города и его отремонтировать под гостиницу?
Оля...
+1 #6 Оля... 16.02.2018 01:04
Цитирую Андрий:
Очень много из Москвы, МО и других городов приезжает граждан с семьёй на своих машинах посетить Лавру. И в итоге -некоторые долго тыкаются в поисках парковки, другие вообще попадают на эвакуатор и, думаю, у них пропадает желание вновь приехать. Не только китайцы и организованные туристы бывают в нашем городе, но и россияне, желающие посетить храмы города, музеи. Вот куда им поставить машину? Ведь именно они больше всего будут отзываться и прославлять наш город .Вместо автостоянки- гостиницы. Может выкупить горевшее здание в центре города и его отремонтировать под гостиницу?

Писали. что стоянка будет под Советской площадью и подземная стоянка на месте недостроенного фондохранилища. Правда, у нас много чего говорят. Потом планы запросто меняются. Пока не сделают во все это верить не хочется.
Оля...
-16 #7 Оля... 16.02.2018 01:30
Цитирую Юрий Черников:
Гостиницы и так открываются в городе! Без денег бюджета области! И они не заполнены! Зачем тратить наши бюджетные деньги? Снова! Город и так не может опомнится от разорительного "благоустройства: 600-800 миллионов рублей пущены на ветер - на "велодорожки" ведущие в никуда! На гранитные плиты в замен совсем нового асфальта! Гостиницы - пусты! Зачем ещё новые? Врать президенту о "развитии туризма"? Врать про несуществующие миллионы туристов в Сергиевом Посаде? Чтобы в итоге построить Посад-Сити? Застроить всё? Каждый клочок земли? Зачем? Банально получить откаты? Миллионов мало, нужно нахапать миллиардов?

Сергиев Посад стал безумной топкой, куда группа высокопоставленных лиц "сливает" бюджетные деньги в огромных масштабах! Ненужная плитка, ненужные дороги, ненужная подсветка частных зданий за десятки миллионов государственных средств, а теперь и частные гостиницы за деньги бюджета!

Причём, эти люди на виду - все их знают в Сергиевом Посаде: губернатор Воробьёв, и местные жители - депутат Госдумы Пахомов и его любимейших друг Михаил Мень. Теперь министр ЖКХ и строительства Мень будет ещё и развивать туризм! См.: insergposad.ru/.../... Просто сойти с ума - со всех сторон город обложили друзья!

И главное - весь город - словно скотный двор! Ни копейки от области на настоящее благоустройство жилых кварталов города не получено! Ни копейки на уборку снега! Снегоуборочная техника - только на фотографиях Воробьёвских газет! Она словно испарилась этой зимой из Сергиева Посада! Только плиты на которые ступила нога губернатора очистили в городе! Вылизали к его приезду!

А жители, как в глухой деревне ковыляют по тропам и сугробам! И в прошлом году был ад! Ставленник друзей глава района Токарев, "однакашник" и "советник" Пахомова - словно виртуальный персонаж: ничего не делает, от всех прячется! Его присутствие - неощутимо!

Зато нищий, ободранный больной город заворачивают в золото и брильянты!

Так когда кончат пилить бюджет в Сергиевом Посаде? Очевидно - надо всю эту компанию в отставку отправлять!

А Вы кому команду даете про "отправлять в отставку"? Давайте, дерзайте, покажите пример, как это делать. Чего лозунги-то кидать.
Серафима
+15 #8 Серафима 16.02.2018 10:19
На сгоревшее здание в центре, уже РПЦ глаз положила, поэтому вряд ли там будет отель, да и историческое здание к тому же. Сохранить его в том виде, которое было при строительстве отеля невозможно. Действительно, что большинство граждан России приезжают посмотреть Лавру на личном транспорте, но стоянок как для организованных групп, так и неорганизованны х нет. А ведь они после посещения Лавры рассказывают знакомым, близким о таком бардаке в городе, что естественно не лучшие отзывы о городе. А для этого недалеко от Лавры должны быть как минимум три стоянки для автотранспорта для парковки не менее 200-300 машин. В те времена, когда не заполняются
стоянки, можно использовать под рыночную торговлю.Да и не надо забывать, что любое строительство в городе сопряжено с системами инженерии. Особенно отопление, водоснабжение и канализация. Существующих мощностей хватит на ближайшие 5 лет, дальше город будет постоянно в окопах, что явно не будет считаться исторической достопримечател ьностью.
Александр Платц
+14 #9 Александр Платц 16.02.2018 10:22
Цитата "Юрий Черников 15.02.2018 23:54
Гостиницы и так открываются в городе! Без денег бюджета области! И они не заполнены! Зачем тратить наши бюджетные деньги?"
Да потому что гостиницы и рестораны это очень наложенный отмывочный бизнес черного нала. Допустим течет тебе наличка, а ты проводишь её через хотел как проживание посетителей. И чем больше гостиница - тем больше "прачечная"! :cry:
Андрий
+8 #10 Андрий 16.02.2018 10:56
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрий:
Очень много из Москвы, МО и других городов приезжает граждан с семьёй на своих машинах посетить Лавру. И в итоге -некоторые долго тыкаются в поисках парковки, другие вообще попадают на эвакуатор и, думаю, у них пропадает желание вновь приехать. Не только китайцы и организованные туристы бывают в нашем городе, но и россияне, желающие посетить храмы города, музеи. Вот куда им поставить машину? Ведь именно они больше всего будут отзываться и прославлять наш город .Вместо автостоянки- гостиницы. Может выкупить горевшее здание в центре города и его отремонтировать под гостиницу?

Писали. что стоянка будет под Советской площадью и подземная стоянка на месте недостроенного фондохранилища. Правда, у нас много чего говорят. Потом планы запросто меняются. Пока не сделают во все это верить не хочется.

Не представляю в самом центре города такое строительство парковок. Ужас. И если фантастические обещания сбудутся, то и цены парковки будут фантастическими . Ну прям кругом им выгода.
Андрий
+13 #11 Андрий 16.02.2018 11:04
Цитирую Серафима:
На сгоревшее здание в центре, уже РПЦ глаз положила,...

Они свои деньги на ремонт не будут тратить. Ждут бюджетных. Либо пожертвования какого-то богатенького, чтоб искупить все свои грехи и плохие дела, при помощи которых жертвующий нажил свой капитал?
Оля...
+8 #12 Оля... 16.02.2018 12:44
Андрей, забавная проектная фотография выложена у Сергея Пахомова в Инстаграме. Может ее сюда разместить? Пусть народ обсудит. Я так понимаю, что нынешние сотни миллионов - это только начало.
Да и ВК обсуждают о возможной связи этого Губернаторского подарка и недавнего голосования о лучшем городе. Мне кажется, что это на самом деле могло иметь место. Дело в том, что в агитации этого голосования принимали участие на самом высоком районном уровне. Знаю, что указивки рассылались по бюджетным учреждениям, детей даже с уроков снимали для того, чтобы они голосовали. Меня это сильно удивило, потому что я уже неоднократно писала обо всех этих голосованиях в интернете - я считаю их, по меньшей мере просто глупостью и то, что в этой дури принимает участие аж сама замГлавы меня прям шокировало. В этот раз голосованию придано было большое внимание. Может власти на самом деле знали, что голосование повлияет на что-то. Кстати ВК пишут, что вид города был выбран как из окон будущей гостиницы. И именно практически такой же вид есть у Пахомова в инстаграме, где он подписал его, что много лет жители не могли видели Лавру с этого места. Как-то очень много совпадений. И все время вертится мысль, ищите того, кому это выгодно.
Алавит
+13 #13 Алавит 16.02.2018 14:06
Гостиниц в городе и так пруд пруди. Полупустые стоят. Событий нет интересных. Людям незачем приезжать, кроме как посмотреть Лавру и в тот же день уехать.

Туризм растёт не от строительства гостиниц.
Андрий
+19 #14 Андрий 16.02.2018 17:45
Цитирую Алавит:
Гостиниц в городе и так пруд пруди. Полупустые стоят. Событий нет интересных. Людям незачем приезжать, кроме как посмотреть Лавру и в тот же день уехать.

Туризм растёт не от строительства гостиниц.

Туристу должно быть комфортно. Нормальные, не задранные цены. Достойный сервис.Доброжел ательная среда: люди, улицы, скверы, торговые точки, кафешки. У нас же как в последний раз- попался турист, нужно по максимуму содрать, когда еще попадётся следующий. Вот поэтому многие предпочитают отдыхать за рубежом.
Андрий
+4 #15 Андрий 17.02.2018 10:37
Цитирую Оля...:


А Вы кому команду даете про "отправлять в отставку"? Давайте, дерзайте, покажите пример, как это делать. Чего лозунги-то кидать.
А ведь Ольга права. Все, начиная с премьера, разговаривают директивами.
валя
+9 #16 валя 19.02.2018 09:44
Цитирую Андрий:
Цитирую Алавит:
Гостиниц в городе и так пруд пруди. Полупустые стоят. Событий нет интересных. Людям незачем приезжать, кроме как посмотреть Лавру и в тот же день уехать.

Туризм растёт не от строительства гостиниц.

Туристу должно быть комфортно. Нормальные, не задранные цены. Достойный сервис.Доброжелательная среда: люди, улицы, скверы, торговые точки, кафешки. У нас же как в последний раз- попался турист, нужно по максимуму содрать, когда еще попадётся следующий. Вот поэтому многие предпочитают отдыхать за рубежом.

Комфортно должно быть жителям города,а потом всем этим туристам и паломникам. Мне ,лично ,плевать на туристов,а вот гражданам нашим день ото дня все хуже и хуже жить в этом городе. У меня вопрос,что и кто имеет от туристов и паломников. Жители не чувствуют этого.
А где деньги взять . Да обещали 8млр. рубликов на 2018 год ,а может быть больше. -слова министра культуры МО на последнем выступлении в нашем городе по осени.
Повторюсь еще раз. Мне плевать на всех туристов ,паломников ,до тех пор пока не покажут сколько денег казна города получает . Парковки,зоны отдыха,дороги должны быть для нас ,простых жителей.
Феликс
+11 #17 Феликс 19.02.2018 11:04
Цитирую Алавит:
Гостиниц в городе и так пруд пруди. Полупустые стоят. Событий нет интересных. Людям незачем приезжать, кроме как посмотреть Лавру и в тот же день уехать.

Туризм растёт не от строительства гостиниц.

Золотые слова! Цинизм с которым отжимают бюджетные деньги на личный бизнес переходит все пределы. Зачем нужны гостиницы городу с одним туристическим объектом? С ног на голову поставили вообще само понятие туризма. Туризм это прежде всего осмотр достопримечател ьностей. А у нас Музей игрушки поставили на грань выживания, фондохранилище для краеведческого музея построить не могут, частные музей без поддержки влачат жалкое существование, возведение нового здания театра нет даже в планах
Оля...
-8 #18 Оля... 19.02.2018 12:37
Цитирую Феликс:
Цитирую Алавит:
Гостиниц в городе и так пруд пруди. Полупустые стоят. Событий нет интересных. Людям незачем приезжать, кроме как посмотреть Лавру и в тот же день уехать.

Туризм растёт не от строительства гостиниц.

Золотые слова! Цинизм с которым отжимают бюджетные деньги на личный бизнес переходит все пределы. Зачем нужны гостиницы городу с одним туристическим объектом? С ног на голову поставили вообще само понятие туризма. Туризм это прежде всего осмотр достопримечательностей. А у нас Музей игрушки поставили на грань выживания, фондохранилище для краеведческого музея построить не могут, частные музей без поддержки влачат жалкое существование, возведение нового здания театра нет даже в планах

Задам глупый вопрос. Вы считаете, что частники строят и открывают гостиницы в ущерб себе? Они понимают, что туристов нет, они никогда не отобьют затраты и все равно строят? У них нехорошо с головой?
Феликс
+12 #19 Феликс 19.02.2018 14:46
Цитирую Оля...:

Задам глупый вопрос. Вы считаете, что частники строят и открывают гостиницы в ущерб себе? Они понимают, что туристов нет, они никогда не отобьют затраты и все равно строят? У них нехорошо с головой?

Вы правы! В ущерб себе ни один частник ничего делать не будет. Однако в теме поднимется вопрос об освоении средств господдержки. Задумайтесь, разговор идет о компенсации всех затрат на подключении к инженерным сетям перспективных гостиниц и еще 20% кап затрат. Это огромные деньги! А вообще что мешает в дальнейшем обанкротить гостиницу и сделать вместо нее в центре города еще один ТЦ? По другой схеме отмыв криминальных денег, ее уже расписывали в комментариях. Но все же, как мне кажется, это не основной вопрос. Основной вопрос, почему в городе, где огромные проблемы с сетями, с очистными сооружениями средства господдержки идут не на их реконструкцию, а на гранты частникам? Да вообще разве в городе деньги больше не на что потратить? События последних нескольких лет напоминают цирк уродов. Деньги тратятся миллионами, если не миллиардами, большей частью в никуда. А реально насущные проблемы города никто не решает.
Оля...
-7 #20 Оля... 19.02.2018 16:34
Цитирую Феликс:
Цитирую Оля...:

Задам глупый вопрос. Вы считаете, что частники строят и открывают гостиницы в ущерб себе? Они понимают, что туристов нет, они никогда не отобьют затраты и все равно строят? У них нехорошо с головой?

Вы правы! В ущерб себе ни один частник ничего делать не будет. Однако в теме поднимется вопрос об освоении средств господдержки. Задумайтесь, разговор идет о компенсации всех затрат на подключении к инженерным сетям перспективных гостиниц и еще 20% кап затрат. Это огромные деньги! А вообще что мешает в дальнейшем обанкротить гостиницу и сделать вместо нее в центре города еще один ТЦ? По другой схеме отмыв криминальных денег, ее уже расписывали в комментариях. Но все же, как мне кажется, это не основной вопрос. Основной вопрос, почему в городе, где огромные проблемы с сетями, с очистными сооружениями средства господдержки идут не на их реконструкцию, а на гранты частникам? Да вообще разве в городе деньги больше не на что потратить? События последних нескольких лет напоминают цирк уродов. Деньги тратятся миллионами, если не миллиардами, большей частью в никуда. А реально насущные проблемы города никто не решает.

Да я с Вами по этому вопросу согласна, но Вы же соскочили с того, что сначала заявляли. А заявляли Вы то, что городу не нужны гостиницы. Якобы в них некого будет селить. А я Вас и спросила, что же бизнесмены-то все дураки, что строят гостиницы? Посмотрите, весь уголок между Шлякова, Маркса и Вифанской одни мини-гостиницы. Все в ущерб себе? Вот только то, о чем я Вас спросила. Вы ответили, что я права, не в ущерб. Некоторые продолжают мне минусовать, считая, что те строят себе в ущерб. Даже Вы со мной согласились, а люди продолжают не въезжать. Жаль. Все остальное, что Вы писали дальше не имеет к моему комментарию никакого отношения. Мне это писать не надо, я мнение про все это уже здесь высказывала.
Андрий
+9 #21 Андрий 19.02.2018 21:49
Цитирую валя:

Комфортно должно быть жителям города,а потом всем этим туристам и паломникам.
Бесспорно. Как может быть гостям хорошо, если хозяину плохо. Грустные, уставшие лица. Грязь, пробки, теснота на дорогах, старые здания с ужасными подъездами... Да можно перечислять очень долго. И такое настроение жителей никак не сможет создать иллюзию счастливого, культурного, исторического и духовного города, куда тянутся туристы.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх