Еще один путепровод в Сергиевом Посаде

 15.02.2018 г.  23:06
12338
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Устройство фундамента путепровода началось на Новоуглическом шоссе. Работы проводятся в рамках строительства третьего этапа автодороги "Западный объезд Сергиев Посада". Проектом предусмотрено возведение шести опор путепровода. В настоящее время строители проводят устройство фундаментов трех опор. Также продолжаются работы по разработке грунта, поставке песка и щебня, устройству ливневой канализации и переустройству водопровода. В строительстве задействовано порядка 70 специалистов и 40 единиц техники.

- Подрядчик приступил к строительству заключительного - третьего этапа Западного объезда Сергиева Посада в 2017 году. Реализация данного этапа позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд в направлении Москвы без проезда через центральную часть города. Строительство этапа завершится в июне 2019 года, - сообщил министр транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.



Общая протяженность данного участка составляет 8,7 км. Расчетная скорость по четырех полосной дороге - 80 км/час. В рамках третьего этапа предусмотрено возведение путепровода над железнодорожными путями длиной свыше 120 метров в составе транспортной развязки, протяженность которой, включая съезды, составит 811,4 метра. Транспортная развязка возводится в конце основного хода автодороги на пересечении с Новоуглическим шоссе.

- Для организации пешеходного движения будут построены тротуары вдоль всего основного хода с подходами к посадочным площадкам автобусных остановок. В соответствии с проектом запланировано устройство 17 автобусных остановок, оборудованных павильонами ожидания общественного транспорта. Рядом с остановками предусмотрено устройство пешеходных переходов. Для обеспечения защиты жителей от транспортного шума рядом с жилой застройкой будут установлены шумозащитные экраны, - сообщил и.о. директора ГКУ Московской области "Дирекция дорожного строительства" Владимир Локтев.


Проект Западного объезда включает в себя строительство трех участков, которые реализуются в три этапа. Общая протяженность проекта составит более 11 километров. Магистраль пройдет от Московского шоссе по направлению к селу Благовещенье, в районе которого планируется размещение общественных и паломнических центров. От села Благовещенье магистральная улица будет следовать вдоль границы города в направлении на север и далее в направлении на восток и юг, образуя "Большое кольцо".
 
Строительство первого этапа завершено в 2016 году, второго этапа – в 2017 году. Реализация двух очередей строительства обеспечила дополнительный въезд в западную часть города через улицу Хотьковскую и связала Московское шоссе с юго-западной частью.
 
Строительство всех трех участков позволит значительно снизить нагрузку на основные магистрали города (Московское шоссе, Новоугличское шоссе и проспект Красной армии), вывезти транзитный транспорт из центра.Кроме того, строительство западного объезда позволит улучшить социально-экономическое положение всего Сергиево-Посадского района, путем улучшения транспортной доступности города. Это, в свою очередь, позволит привлечь большее число туристов в Свято-Троицкую Сергиеву лавру.
 
Строительство проектируемой улицы №1 "Большое кольцо" ("Западный объезд г. Сергиев Посад") реализуется в рамках госпрограммы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса". Финансирование производится за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда. Заказчиком строительства является подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ "Дирекция дорожного строительства", генподрядчиком – АО "СИБАГРОПРОМСТРОЙ".
 
Пресс-служба министерства транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московской области 

Комментарии

Оля...
-1 #31 Оля... 19.02.2018 00:57
Цитирую Владимир Владимирович:
Уважаемая Оля! Я тоже не позволяю на себе ездить за копейки, по этому борюсь всеми доступными Законными способами, пишу Жалобы во все контролирующие органы. А без пальцев остаются люди, когда задним бортом самосвала отрубает пальцы руки т.к. технику безопасности там никто не соблюдает!!
Люди идут работать туда только потому, что в районе нет рабочих мест водителем!!
Про такси, можете спросить у хороших знакомых, они Вам откроют тайну, как можно заработать 40 тыс.рублей.

К сожалению в нашей жизни очень много проблем и сложностей. Желаю Вам удачи в их преодолении.
Феликс
+9 #32 Феликс 19.02.2018 10:16
Цитирую Lev:
А мне вообще не нравится (ну, это мое мнение, никто не обязан поддерживать), что бОльшая часть Сергиева Посада - это деревенские дома, овраги с буераками и прочая ерунда. Я бы действительно все это разровнял и построил нормальные МКД. Кончура? Лично мне все равно - жестко, может быть, это мое мнение. Личное. Я бы застроил все однотипными домами, чтобы избавиться от развалин, гнилья и оврагов, не имеющих никакой исторической и архитектурной ценности. Надоел Сергиев Посад - деревня. Хочется Сергиев Посад - город. С дорогами и развязками. С ТЦ и пешеходными зонами. С церквями и Лаврой. Но без частного гнилья и аврагов-буераков.

С такой позицией вам надо в Бутово перебираться. Зачем жить в этом городе если вы по сути ненавидите традиционный, сложившейся в нем веками образ жизни? Горожанин который здесь вырос, который с детства гулял по извилистым улочкам со старыми домиками такого не напишет. А может вы просто такой же провокатор как те,что ратовали за застройку стадиона на Угличе? Не с Иваново случаем? Не хватает только лозунга даешь Посад-Сити! Достойное жилье-достойным людям! И т.д. и т.п.
Феликс
+9 #33 Феликс 19.02.2018 10:36
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
Цитирую Владимир Владимирович:
Кто сможет остановить строительство объездной дороги, которая строится с нарушениями??? Как это вообще возможно, строить дорогу с такими нарушениями!???

Ознакомьте, пожалуйста, с конкретными нарушениями. Только без никчемной трепологии. Что и где нарушается?

Минусеры, а вы тоже знаете, что нарушено? Тогда напишите. Только не пишите, что у кого-то меняется вид из окна, кому-то хочется, чтобы там рос бурьян, что у кого-то сломали забор, который еще не известно, был ли зарегистрирован, кому-то не сделали развязку в какой-то закоулок ( не проблема проехать пару километров - по Ярославке и не пару проезжаем) или, что рядом с Благовещеньем будет проходить дорога - а что в этом плохого. Что нарушено-то? Как бесконечно пишет Черников, что это дорога "в полях", так, если она в полях, чего-же и кого она может задеть. Конечно, проблемы есть, но приведите пример, что они не решаются. Только не пишите, что вы просто самые умные и компетентны во всех областях, а тот, кто строит, непременно идиоты. Уверяю, что это скорее всего не так.
Оля, у вас действительно плохая память или это такая позиция, делать память избирательной? Про нарушения я вам уже писал! Откройте проект на сайте Госзакупок и посмотрите сами. Откройте экспертизу и прочтите ее. Но вам ведь это не нужно... вы не для этого здесь так активно пишите. Что же, повторюсь. Дорога спроектирована без учета реальных высот и отметок (геодезические изыскания проведены с ошибками). Дачные участки за ул. Кирова по проекту не попадают под снос! Но это на бумаге, а по факту так дорогу проложить нельзя. Кроме того не проводились должным образом гидрологические изыскания, вызывают вопросы геологические изыскания (капитальное строительство без специальной подготовки в русле рек запрещено). Вообще вся пояснительная записка списана откуда-то и не соответствует в полной мере реальному проекту. Этого мало? В существующей ситуации проект необходимо направлять на доработку и как следствие на повторную экспертизу. А этого очень не хочется областным чиновникам. Всю имеющуюся информацию о несоответствиях направил И. Большакову. На него возлагаю большие надежды. И как на человека и как на патриота города.
Кроме того не решен вопрос с собственниками земельных участков, сносимых (по проекту) строений, а также гаражей (которых более 200)! Людей которым это дорога изменит жизнь в худшую сторону сотни, если не тысячи. Если перед выборами их удастся организовать в единую силу, то дороге не быть!
Оля...
-2 #34 Оля... 19.02.2018 12:16
Цитирую Феликс:
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
Цитирую Владимир Владимирович:
Кто сможет остановить строительство объездной дороги, которая строится с нарушениями??? Как это вообще возможно, строить дорогу с такими нарушениями!???

Ознакомьте, пожалуйста, с конкретными нарушениями. Только без никчемной трепологии. Что и где нарушается?

Минусеры, а вы тоже знаете, что нарушено? Тогда напишите. Только не пишите, что у кого-то меняется вид из окна, кому-то хочется, чтобы там рос бурьян, что у кого-то сломали забор, который еще не известно, был ли зарегистрирован, кому-то не сделали развязку в какой-то закоулок ( не проблема проехать пару километров - по Ярославке и не пару проезжаем) или, что рядом с Благовещеньем будет проходить дорога - а что в этом плохого. Что нарушено-то? Как бесконечно пишет Черников, что это дорога "в полях", так, если она в полях, чего-же и кого она может задеть. Конечно, проблемы есть, но приведите пример, что они не решаются. Только не пишите, что вы просто самые умные и компетентны во всех областях, а тот, кто строит, непременно идиоты. Уверяю, что это скорее всего не так.
Оля, у вас действительно плохая память или это такая позиция, делать память избирательной? Про нарушения я вам уже писал! Откройте проект на сайте Госзакупок и посмотрите сами. Откройте экспертизу и прочтите ее. Но вам ведь это не нужно... вы не для этого здесь так активно пишите. Что же, повторюсь. Дорога спроектирована без учета реальных высот и отметок (геодезические изыскания проведены с ошибками). Дачные участки за ул. Кирова по проекту не попадают под снос! Но это на бумаге, а по факту так дорогу проложить нельзя. Кроме того не проводились должным образом гидрологические изыскания, вызывают вопросы геологические изыскания (капитальное строительство без специальной подготовки в русле рек запрещено). Вообще вся пояснительная записка списана откуда-то и не соответствует в полной мере реальному проекту. Этого мало? В существующей ситуации проект необходимо направлять на доработку и как следствие на повторную экспертизу. А этого очень не хочется областным чиновникам. Всю имеющуюся информацию о несоответствиях направил И. Большакову. На него возлагаю большие надежды. И как на человека и как на патриота города.
Кроме того не решен вопрос с собственниками земельных участков, сносимых (по проекту) строений, а также гаражей (которых более 200)! Людей которым это дорога изменит жизнь в худшую сторону сотни, если не тысячи. Если перед выборами их удастся организовать в единую силу, то дороге не быть!

Наконец-то хоть кто-то написал что-либо по существу. Анализировать Ваши выводы не могу, специалистом в данном вопросе не являюсь. Поскольку здесь хвалили Большакова как активного защитника интересов людей, он, я уверена, скоро выступит по поводу того, что Вы ему отправили ( Вы же пишете, что это вопиющие факты) и озвучит поводы, по которым данная дорога не должна строиться. Я думаю, что он подтянет ту "тысячу" людей, жизнь которых ухудшится после этого строительства и все они единым фронтом встанут на пути строителей. Ждем, ждем.
И не надо в очередной раз подкалывать меня, почему я здесь пишу. Я еще раз Вам повторяю, что я пишу здесь потому, что полезность этой дороги не вызывает у меня сомнений. А то, что она должна быть выполнена с соблюдение всех норм и правил ни у кого тоже сомнений не вызывает. И не надо писать, что я что-то не помню. В этой теме обсуждения до Вашего комментария не было ни одного конкретного по якобы нарушениям. Еще не факт, что то, что Вы здесь пишете соответствует действительност и. Но Большаков, я думаю, все нам представит в красках и подробностях. А вообще не секрет в том, что у Вас цель, чтобы как Вы пишете "дороге не быть", а я считаю, что она просто должна быть и нет таких моментов, которые бы не были проработаны и изменены при необходимости. Недавно здесь Андрей публиковал кипиш жителей улицы Клементьевской по поводу строительства дороги через овраг. И что? На заседании в Администрации были выслушаны все стороны и подтверждено, что дорога все же будет строится. При этом по возможности будут учитываться желания обеих сторон. Поэтому никто строительство этого, так ненавистного для Вас шоссе, отменять естественно не будет - это бесспорно. То что в проект вынуждены вносить изменения говорил и сам Досавицкий. По ходу выясняются какие-то моменты, не учтенные в проекте, и в него вносятся изменения. Это, видимо, нормально.
Феликс
+8 #35 Феликс 19.02.2018 14:27
Цитирую Оля...:

Наконец-то хоть кто-то написал что-либо по существу. Анализировать Ваши выводы не могу, специалистом в данном вопросе не являюсь. Поскольку здесь хвалили Большакова как активного защитника интересов людей, он, я уверена, скоро выступит по поводу того, что Вы ему отправили ( Вы же пишете, что это вопиющие факты) и озвучит поводы, по которым данная дорога не должна строиться. Я думаю, что он подтянет ту "тысячу" людей, жизнь которых ухудшится после этого строительства и все они единым фронтом встанут на пути строителей. Ждем, ждем.
И не надо в очередной раз подкалывать меня, почему я здесь пишу. Я еще раз Вам повторяю, что я пишу здесь потому, что полезность этой дороги не вызывает у меня сомнений. А то, что она должна быть выполнена с соблюдение всех норм и правил ни у кого тоже сомнений не вызывает. И не надо писать, что я что-то не помню. В этой теме обсуждения до Вашего комментария не было ни одного конкретного по якобы нарушениям. Еще не факт, что то, что Вы здесь пишете соответствует действительности. Но Большаков, я думаю, все нам представит в красках и подробностях. А вообще не секрет в том, что у Вас цель, чтобы как Вы пишете "дороге не быть", а я считаю, что она просто должна быть и нет таких моментов, которые бы не были проработаны и изменены при необходимости. Недавно здесь Андрей публиковал кипиш жителей улицы Клементьевской по поводу строительства дороги через овраг. И что? На заседании в Администрации были выслушаны все стороны и подтверждено, что дорога все же будет строится. При этом по возможности будут учитываться желания обеих сторон. Поэтому никто строительство этого, так ненавистного для Вас шоссе, отменять естественно не будет - это бесспорно. То что в проект вынуждены вносить изменения говорил и сам Досавицкий. По ходу выясняются какие-то моменты, не учтенные в проекте, и в него вносятся изменения. Это, видимо, нормально.
Ну вот видите Оля. Даже вы указали информацию, что Досавицкий вынужден вносить в проект изменения. Изменения затрагивающие конструктивные решения не могут вноситься в проект без повторной экспертизы. Нельзя взять и самовольно например перенести на 50 метров ось дороги, нельзя менять перекресток, регулируемый светофором, на перекресток с круговым движением. ЭТО НЕ ЗАКОННО! Я еще раз повторюсь, проект необходимо официально отправить на доработку. Со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь Большаков будет исходить именно из этой позиции.
Оля...
-3 #36 Оля... 19.02.2018 16:42
Цитирую Феликс:
Цитирую Оля...:

Наконец-то хоть кто-то написал что-либо по существу. Анализировать Ваши выводы не могу, специалистом в данном вопросе не являюсь. Поскольку здесь хвалили Большакова как активного защитника интересов людей, он, я уверена, скоро выступит по поводу того, что Вы ему отправили ( Вы же пишете, что это вопиющие факты) и озвучит поводы, по которым данная дорога не должна строиться. Я думаю, что он подтянет ту "тысячу" людей, жизнь которых ухудшится после этого строительства и все они единым фронтом встанут на пути строителей. Ждем, ждем.
И не надо в очередной раз подкалывать меня, почему я здесь пишу. Я еще раз Вам повторяю, что я пишу здесь потому, что полезность этой дороги не вызывает у меня сомнений. А то, что она должна быть выполнена с соблюдение всех норм и правил ни у кого тоже сомнений не вызывает. И не надо писать, что я что-то не помню. В этой теме обсуждения до Вашего комментария не было ни одного конкретного по якобы нарушениям. Еще не факт, что то, что Вы здесь пишете соответствует действительности. Но Большаков, я думаю, все нам представит в красках и подробностях. А вообще не секрет в том, что у Вас цель, чтобы как Вы пишете "дороге не быть", а я считаю, что она просто должна быть и нет таких моментов, которые бы не были проработаны и изменены при необходимости. Недавно здесь Андрей публиковал кипиш жителей улицы Клементьевской по поводу строительства дороги через овраг. И что? На заседании в Администрации были выслушаны все стороны и подтверждено, что дорога все же будет строится. При этом по возможности будут учитываться желания обеих сторон. Поэтому никто строительство этого, так ненавистного для Вас шоссе, отменять естественно не будет - это бесспорно. То что в проект вынуждены вносить изменения говорил и сам Досавицкий. По ходу выясняются какие-то моменты, не учтенные в проекте, и в него вносятся изменения. Это, видимо, нормально.
Ну вот видите Оля. Даже вы указали информацию, что Досавицкий вынужден вносить в проект изменения. Изменения затрагивающие конструктивные решения не могут вноситься в проект без повторной экспертизы. Нельзя взять и самовольно например перенести на 50 метров ось дороги, нельзя менять перекресток, регулируемый светофором, на перекресток с круговым движением. ЭТО НЕ ЗАКОННО! Я еще раз повторюсь, проект необходимо официально отправить на доработку. Со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь Большаков будет исходить именно из этой позиции.

Тут я ничего Вам ответить не могу. Пишу только то, что слышала от Досавицкого с экрана телевизора. Да, он говорил, что проектом не предусмотрено было, как я поняла, пересечение с пешеходной зоной вдоль Копнинки. Он сказал, что работы в этом месте были приостановлены до внесения изменений в проект. Никакого секрета из этого он не делал, а наоборот докладывал об этом как о необходимой работе. Были затребованы дополнительные деньги в области, область дала добро на доработку. Я не думаю, что это называется самовольно. Была ли дополнительная экспертиза - не было ли таковой, я думаю, что и Вы точно этого не знаете.
Феликс
+7 #37 Феликс 19.02.2018 17:42
Цитирую Оля...:

Тут я ничего Вам ответить не могу. Пишу только то, что слышала от Досавицкого с экрана телевизора. Да, он говорил, что проектом не предусмотрено было, как я поняла, пересечение с пешеходной зоной вдоль Копнинки. Он сказал, что работы в этом месте были приостановлены до внесения изменений в проект. Никакого секрета из этого он не делал, а наоборот докладывал об этом как о необходимой работе. Были затребованы дополнительные деньги в области, область дала добро на доработку. Я не думаю, что это называется самовольно. Была ли дополнительная экспертиза - не было ли таковой, я думаю, что и Вы точно этого не знаете.

Открою вам секрет, на сайте ГАУ МО "Мособлгосэкспе ртиза" публикуется полный перечень выданных экспертных заключений. Заключение по проекту дороги в перечне есть, заключения по корректировке проекта нет.
Оля...
0 #38 Оля... 19.02.2018 18:02
Цитирую Феликс:
Цитирую Оля...:

Тут я ничего Вам ответить не могу. Пишу только то, что слышала от Досавицкого с экрана телевизора. Да, он говорил, что проектом не предусмотрено было, как я поняла, пересечение с пешеходной зоной вдоль Копнинки. Он сказал, что работы в этом месте были приостановлены до внесения изменений в проект. Никакого секрета из этого он не делал, а наоборот докладывал об этом как о необходимой работе. Были затребованы дополнительные деньги в области, область дала добро на доработку. Я не думаю, что это называется самовольно. Была ли дополнительная экспертиза - не было ли таковой, я думаю, что и Вы точно этого не знаете.

Открою вам секрет, на сайте ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза" публикуется полный перечень выданных экспертных заключений. Заключение по проекту дороги в перечне есть, заключения по корректировке проекта нет.

Дело за малым. Осталось спросить господина Досавицкого, почему в перечне экспертных заключений нет заключения о корректировке проекта.
Ирина Мерзлякова
+11 #39 Ирина Мерзлякова 20.02.2018 23:38
Что хотелось бы сказать о данной подрядной организации которая занимается строительством дороги по Западному объезду.Генерал ьным директором АО «Сибагропромстр ой» является господин С.А.Мурадян - это по документам , по факту народ набирают на работу в АО " СтройКом" генеральным директором является зять т.е. дочери муж А.А.Газоян.
Текучка идет со страшной силой по причине того что: на каждом совещании господин Газоян А.А. пытается найти виноватых среди обыкновенных работяг особенно среди граждан РФ и национальности русский - что я имею введу происходит набор водителей , дорожных рабочих и прочих: зарплата строится из оклада и премии 100 % равносильно окладу т.е. если у дорожного рабочего оклад 20.000 то и премия 20.000 итого 40.000 за месяц при режиме 8 час.в нед.( но такого режима нет и не будет до окончания строительства, некоторым сотрудникам кому именно Газоян А.А. посчитает нужным премию и побольше заплатят особенно например -Айвазянам , Айвакянам , Габрилянам и т.д.) , а нашим Ивановым,Петров ым ,Сидоровым и т.д. - нет этих денег - наказывает за ,что объяснений нет.Так же среди и водителей существует приказ о закреплении транспорта за каждой машиной по два водителя один из них например Айвазян дрогой Иванов - так вот Иванов получит 35-40 тысяч рублей , а другой 100-120 тыс.руб. ( при наличии вод.удостов.гра жданина Армении).А если Иванов спрашивает почему меня не выпускают на линию для него машины нет - а его напарник приехал из Армении заработать деньги у него семья , не нравиться пиши заявление и уходи такой ответ дают ст. диспетчер Лариса , на вопрос я же закреплен за машиной по приказуи она на линии, следует ответ:на заборе тоже написано - а за забором нет - поступило устное распоряжение Газояна А.А. все вопросы к нему .А кто не пишет заявление, а пытается отстоять свои права ,имеется служба безопасности и те при проверке сверяя показатели гланас урезают часы утверждая ,что на много меньше проработал сотрудник ,а именно гражданин РФ , А ВОТ ДРУГИИ......одн им словом поучитесь.
Так же там был яркий незаменимый работник наверное и сейчас есть механик Черкашин Игорь - наглый , самоуверенный малолетка - в чем его самоуверенность в безнаказанности со стороны все того же Газояна А.А. ( происходит следующая цепочка : механик Черкашин И. имеет родственников в каком то автосервисе и при поломке какого либо автомобиля он осуществляет заказ запчастей понятно всем где ?,,,,,,,,,,,бух галтерия проплачивает - запчастей нет - Черкашин И - утверждает что машина уже на линии по факту она и не смотрелась и не ремонтировалась - и как не странно, что машина которая поломана и не на линии виноват водитель Иванов ,Петров и т.д.) ,а про запчасти все забыли в том числе и Газоян А.А., а перед своим уважаемым родственником Мурадяном С.А. - отчет один никто в Сергиевом Посаде работать не хочет - все колхозники ! и лентяи !
У меня вопрос к нашим контролирующим органам где охрана труда и отдыха( т.к. переработка страшная у тех же граждан у которых отсутствует вод.уд-ие РФ ( посмотрите по статистике сколько аварий на территории Сергиево Посада с наклейками АО Сибагропромстро й) , где трудовая инспекция , где сотрудники ДПС - как они допускают работу граждан с водительским уд-ием гражданина Армении - они разве не должны сдавать экзамены на территории РФ ,что бы работать водителями ?????????
Вывод один зарплаты хорошие , вовремя без задержек - но не для жителей Сергиево Посада , района , области ) А для тех кто приехал зарабатывать - у них семьи.
Владимир Владимирович
+11 #40 Владимир Владимирович 21.02.2018 05:54
Всё правильно изложила Ирина Мерзлякова!! Диспетчера в АО СтройКом набраны в штат по объявлениям не имея на это специальной профессионально й подготовки, они даже не знают как водители большегрузных машин должны работать по тахографу по личной карточке водителя соблюдая режим труда и отдыха водителей!
Диспетчер Лариса Генадиевна Путкина насчитывает зарплату водителем не имея образование бухгалтера, передаёт данные об начислении зарплаты в бухгалтерию, а бухгалтерия перечисляет зарплату на карточку водителям не понятно как, а именно как объяснила Лариса, что корешок-об заработной плате можете не смотреть, он оформлен для налоговой отчётности!
Это значит что налоги платят только за ту сумму-которая указана в расчётном листе об заработной плате! Предполагаю и имею на это основание, что диспетчер Лариса всё это делает по приказу Газояна А.А. а это говорит об том, что она является соучастник экономического преступления по расчётам и начислениям заработной платы, за эти преступления нужно применять статью ст.159 Уголовного Кодекса РФ.
Механик Черкашин Игорь тоже долго не проработает, сейчас его просто используют в своих целях Саркис Самвелович зять Газояна А.А. а дальше укажут ему на выход, так было не раз, это систематически происходит со всеми механиками.
Машины убиты все напрочь, на них страшно работать, того и гляди задавишь невинных людей или не дай бог столкнёшься с маршруткой либо с автобусом с не в чём невинными людьми, а потом будешь отбывать срок в исправительной колонии, за то что выехал на линию по распоряжению механика Игоря Черкашина.
Всё это происходит только потому, что работники водители запуганны диспетчером Ларисой, которая говорит следующие: кому не нравится работать здесь по нашим правилам-пишите заявление по собственному желанию!!
Сейчас в случае поломки автомашины с зарплаты водителей вычитают суммы за поломанную запчасть, любая техника не гарантирована от поломки, по этому обязательно в таких случаях надо писать Жалобу в Государственную Инспекцию Труда с обязательным Фактическим адресом АО Стройком по адресу Московское шоссе дом 22А-напротив дома 22б, так как на карте объекта дом 22А не существует. Обязательно не лениться и не бояться увольнения надо написать Жалобу в Генеральную Прокуратуру РФ и подать её через приёмную Президента РФ можно по почте России с уведомлением о вручении, либо на Сайте Президента РФ в электроном виде! Как только работники АО СтройКом перестанут бояться и начнут отстаивать всеми Законными способами свои Трудовые права, тогда данный работодатель АО СтройКом ген.директор А.А.Газоян либо будет отстранён от должности Генерального директора, либо окажется на скамье подсудимых за грубое нарушение Трудового законодательств о РФ.
Этот феодальный строй устроили в АО СтройКом руководители и замы-родственни ки данной компании.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх