"Не будем голосовать. Выйдем на Ярославку!"

 23.02.2018 г.  05:26
10795
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


Жители нескольких деревень Сергиево-Посадского района Подмосковья собираются в это воскресенье на очередной сход из-за огромного количества опасных отходов, которыми залит ближайший карьер. В полдень они пойдут с плакатами к Ярославскому шоссе и будут ждать губернатора Андрея Воробьева, которого приглашают на встречу через Альтернативную газету. Они говорят, что если им не дадут гарантий того, что всё свезенное к ним дерьмо будет вывезено - они не пойдут на выборы и перекроют Ярославку. На днях к ним приезжал глава района Токарев, но он людей только разозлил.

Я уже несколько раз поднимал эту тему, но только в этот раз я увидел, что народ объединился и настроен решительно.



К сожалению, скорей всего, сюжет, который снимали ребята с телеканала "Россия-1" в эфир не выйдет. Они сами признались в этом разговаривая с жителями. Дескать, планировали снять его для вечернего выпуска программы "Вести-Москва", но пообщавшись с жителями, не уверены, что сюжет покажут. Поэтому, друзья, помогите распространить видео, которое снял и смонтировал я. Надеюсь и верю в то, что мы, как и в истории с застройкой стадиона, добьемся успеха.


P.S. Спасибо г-ну Пахомову за его подарок нам в виде главы администрации района Токарева, который своими корявыми действиями помогает нам пробуждать в людях гражданское самосознание. Рад, что кроме нас с Андреем Мардасовым и Игорем Большаковым, наконец-то, о проблеме заговорили и другие люди. По всему району они активно собираются в инициативные группы и ставят власти жесткие требования к власть предержащим. "Верной дорогой идем..."

 

Комментарии

МЫ
+10 #1 МЫ 23.02.2018 09:11
Как сказал наш президент:" Надо идти ВПЕРЕД!, несмотря ни на что!"
Валентина
+26 #2 Валентина 23.02.2018 10:00
Репортаж "острый", тема актуальна. Поддерживаю всех неравнодушных жителей, отстаивающих экологическую чистоту района.
С призывом не ходить на выборы Андрей конечно перегибает палку. И хотелось бы, объективности ради, услышать выступление г-на Токарева, а не только Мордасова, Большакова и Трофимова.
расстрига
+48 #3 расстрига 23.02.2018 10:43
Вот что по этому поводу утверждали североамериканс кие индейцы: "Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть".
Lyalya
+25 #4 Lyalya 23.02.2018 11:13
Желаю жителям победы!!!! На таких людях и стоИт Россия!!!
Серафима
+6 #5 Серафима 23.02.2018 11:34
Посмотрев ролик и как-то вкупе с остальными новостями района, становится грустновато.Пер вое, что поразило. почему электорат находится в верхней одежде, а Токарев нет.Это первое впечатление. Оказывается электорат и глава района находятся в разных климатических зонах. А это свидетельство того, что не поймут друга. Ни депутаты, ни глава района ничего существенного не сказали, Сложилось впечатление, что все очень и очень далеки от решения вопроса. Одно словоблудие. Один великий ученый сказал,дайте мне точку опоры я весь земной шар переверну. А в этом вопроса точка опоры, это земля под навозом.Почему никто не вспомнил о собственнике земельного участка, куда годами нечистоты свозятся. Привлечен ли он к ответственности или нет? Возможно эта земля не стоит на кадастровом учете, что трудно поверить. Пусть не стоит. Но есть отнесение этого земельного участка к определенной категории- земля сельхозназначен ия, промышленность, обороны, населенных пунктов и т.д. А дальше как действовать, ума много не надо. Послушала и сложилось мнение, что все выступающие или слепы как котята, не знают, что делать, или с этим говном все "замазаны".
chubrik29
+16 #6 chubrik29 23.02.2018 12:34
Это верно народ заметил: у нас в России выборы - ничто, протесты - всё.
Alexandr Gusev
+13 #7 Alexandr Gusev 23.02.2018 12:49
Цитирую Lyalya:
Желаю жителям победы!!!! На таких людях и стоИт Россия!!!

Даже не могу представить, как стояла б Россия во все времена ,. не будь трофимовых, большаковых, мордасовых навальных и всех остальных, противостоящих и способных организовывать людей на противодействие преступным деяниям государства. Не должен оставаться у власти гарант конституции, который не поддерживает и не защищает от государства этих лидеров .
Наталья Иванова - Харина
-20 #8 Наталья Иванова - Харина 23.02.2018 13:15
Может Грудинин приедет и пообещает за собственные миллиарды, добытые в 90-х, вычерпать это дерьмо? Будет за кого жителям близлежащих деревень голосовать.
А.М.
+12 #9 А.М. 23.02.2018 13:56
Андрей,я что-то не пойму.Ты то всюду ЕДро критикуешь,то призываешь выборы бойкотировать.Н а чью мельницу воду льёшь?Да теперешней власти по барабану,им ещё лучше,если мы не пойдём на выборы!Нет,ты неправ!НАДО идти.
Alexandr Gusev
+7 #10 Alexandr Gusev 23.02.2018 13:57
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Может Грудинин приедет и пообещает за собственные миллиарды, добытые в 90-х, вычерпать это дерьмо? Будет за кого жителям близлежащих деревень голосовать.

А причём здесь земли и посёлок с-за им Ленина к Сергиев Посаду, Зубцово . Пусть Грудинин наводит порядок, пока не президент, у себя, что он и делает . Здесь, наверно, надо правильней обращаться к тем, кто владеет народным достоянием газом , нефтью и всеми остальными ресурсами .Да и земли в районе, в городе и вокруг города, которая могла сделать район по комфорту , подобным Грудининскому посёлку, на порядок больше . Богом данными запасами ,Наталья, ведь лучше меня знаешь, кто владеет. Какая вошь тебя укусила ? Какая блажь твой разум замутила ?Рассудок твой с больным воображением к безумству зомби подбивал ? Наталья , пойми , что Павел, при его отчасти вынужденных прокоммунистиче ских и просталинских высказываниях , не есть мой авторитет .
Alexandr Gusev
+9 #11 Alexandr Gusev 23.02.2018 14:09
Цитирую расстрига:
Вот что по этому поводу утверждали североамериканские индейцы: "Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть".

Но лучше поздно, чем никогда. Государство США осознало, в отличии от Российского, свою преступную роль в отношении аборигенов и делает многое, чтобы искупить вину перед ними, в т.ч. и созданием резерваций. В которых абсолютно невозможны такие преступления какие творятся у нас.
HelenTwis
-1 #12 HelenTwis 23.02.2018 18:40
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую расстрига:
Вот что по этому поводу утверждали североамериканские индейцы: "Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть".

Но лучше поздно, чем никогда. Государство США осознало, в отличии от Российского, свою преступную роль в отношении аборигенов и делает многое, чтобы искупить вину перед ними, в т.ч. и созданием резерваций. В которых абсолютно невозможны такие преступления какие творятся у нас.

Не хотелось бы почуствовать себя аборигеном))
Alexandr Gusev
+5 #13 Alexandr Gusev 23.02.2018 20:03
Цитирую HelenTwis:
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую расстрига:
Вот что по этому поводу утверждали североамериканские индейцы: "Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть".

Но лучше поздно, чем никогда. Государство США осознало, в отличии от Российского, свою преступную роль в отношении аборигенов и делает многое, чтобы искупить вину перед ними, в т.ч. и созданием резерваций. В которых абсолютно невозможны такие преступления какие творятся у нас.

Не хотелось бы почуствовать себя аборигеном))

Понятно ,это нежелание ощущать себя аборигеном и сплочённо защищать свою малую родину приводит к тому, что имеем. Если власть не защищает, а потворствует преступным деяниям ,настоящие граждане с луками и копьями без Трофимова встали бы и не пропустили камазы с ядовитым дерьмом .
ЖилГор
+5 #14 ЖилГор 23.02.2018 20:30
Вот прозвучали требования изыскать деньги и выкачать "всё завезённое дерьио".
А у меня дальнейший вопрос - а куда это девать? Вот предположим, нашлось 100 млн. Что делать? Вывезти просто в другой район? Утилизировать? Сжечь?
Alexandr Gusev
+2 #15 Alexandr Gusev 23.02.2018 21:40
Цитирую ЖилГор:
Вот прозвучали требования изыскать деньги и выкачать "всё завезённое дерьио".
А у меня дальнейший вопрос - а куда это девать? Вот предположим, нашлось 100 млн. Что делать? Вывезти просто в другой район? Утилизировать? Сжечь?

Вопрос имеет право быть , но к чему он здесь и кому адресован?
Путешественник
+9 #16 Путешественник 24.02.2018 11:51
Наверное существуют более эффективные технологии по подготовке иловых отложений с этих всех карт аэрации для дальнейшей транспортировки , когда переработанные бактериями отходы превращаются в высококачествен ный гумус…Где то в далеком Тибете, где почвы очень скудны с большим энтузиазмом местные аборигены кормят туристов взамен за возможность удобрить эти самые «грядки» продуктами жизнедеятельнос ти гостей…Как то уже нужно найти научный подход к такого вида рекультивации отходов жизнедеятельнос ти , с пользой для общего дела…
ЖилГор
+2 #17 ЖилГор 24.02.2018 21:58
Цитирую Alexandr Gusev:

Вопрос имеет право быть , но к чему он здесь и кому адресован?


В видео вроде Андрей Мардасов требовал где-то в начале видео. Можно у него и спросить - что дальше делать?
Какие дальнейшие действия если сумма на устранения всего этого найдена
Путешественник
+4 #18 Путешественник 25.02.2018 09:49
Шире нужно смотреть на проблему и пути е решения...
На самом деле проблема с законсервирован ными полями аэрации , где не происходит разложения биологических остатков стало возможно, когда в систему канализации стали сваливать снежную массу с дорог, сдобренную всеми этими солями и прочими реагентами, способными убивать все живое.
Убрать снегоплавилки с системы канализации, где теплые воды топят горы снега , собранных с дорог- и Природа сама восстановит весь этот круговорот белков и прочих углеводов ...
Все проблемы от гигантомании... Настроили всех этих мега городов, а теперь уже окружающие пространства превращаются в лунный ландшафт....Это там, где рядом протекает Гольфстрим с их мягкой зимой возможна концентрация всего живого на единицу площади, а в наших условиях-лишь рассредоточение по необъятным просторам позволит не только жить комфортно, но и просто выжить...
Пора уже пересмотреть градообразующую политику нашим землякам, курирующих жилищное строительство в Думе и собственно в министерстве Строительства и ЖКХ...
Alexandr Gusev
+8 #19 Alexandr Gusev 25.02.2018 10:39
Цитирую Путешественник:
Шире нужно смотреть на проблему и пути е решения...
На самом деле проблема с законсервированными полями аэрации , где не происходит разложения биологических остатков стало возможно, когда в систему канализации стали сваливать снежную массу с дорог, сдобренную всеми этими солями и прочими реагентами, способными убивать все живое.
Убрать снегоплавилки с системы канализации, где теплые воды топят горы снега , собранных с дорог- и Природа сама восстановит весь этот круговорот белков и прочих углеводов ...
Все проблемы от гигантомании...Настроили всех этих мега городов, а теперь уже окружающие пространства превращаются в лунный ландшафт....Это там, где рядом протекает Гольфстрим с их мягкой зимой возможна концентрация всего живого на единицу площади, а в наших условиях-лишь рассредоточение по необъятным просторам позволит не только жить комфортно, но и просто выжить...
Пора уже пересмотреть градообразующую политику нашим землякам, курирующих жилищное строительство в Думе и собственно в министерстве Строительства и ЖКХ...

Пора , давно пора- умно и правильно, но безнадёжно. Пока жадность и алчность, и в уверенность в безнаказанности рулит во всей Вертикали.
Оля...
-4 #20 Оля... 25.02.2018 11:52
Цитирую Путешественник:
Шире нужно смотреть на проблему и пути е решения...
На самом деле проблема с законсервированными полями аэрации , где не происходит разложения биологических остатков стало возможно, когда в систему канализации стали сваливать снежную массу с дорог, сдобренную всеми этими солями и прочими реагентами, способными убивать все живое.
Убрать снегоплавилки с системы канализации, где теплые воды топят горы снега , собранных с дорог- и Природа сама восстановит весь этот круговорот белков и прочих углеводов ...
Все проблемы от гигантомании...Настроили всех этих мега городов, а теперь уже окружающие пространства превращаются в лунный ландшафт....Это там, где рядом протекает Гольфстрим с их мягкой зимой возможна концентрация всего живого на единицу площади, а в наших условиях-лишь рассредоточение по необъятным просторам позволит не только жить комфортно, но и просто выжить...
Пора уже пересмотреть градообразующую политику нашим землякам, курирующих жилищное строительство в Думе и собственно в министерстве Строительства и ЖКХ...

Виктор Иванович, вчера были "типа экспертом", сегодня "путешественник ом". Я не понимаю, но это какая-то идиотия. Вскочил с утра и с новым ником пошел долбить по клавишам. Какая-то игра в старого маразматика. Самому-то Вам не противно такой дурью маяться?
Мимокрокодил
-1 #21 Мимокрокодил 25.02.2018 16:38
Цитирую Валентина:
Репортаж "острый", тема актуальна. Поддерживаю всех неравнодушных жителей, отстаивающих экологическую чистоту района.
С призывом не ходить на выборы Андрей конечно перегибает палку. И хотелось бы, объективности ради, услышать выступление г-на Токарева, а не только Мордасова, Большакова и Трофимова.

А зачем идти на выборы? Избирать солнцеликого? Придавать легитимности?
Alexandr Gusev
+1 #22 Alexandr Gusev 25.02.2018 17:53
Цитирую Мимокрокодил:
Цитирую Валентина:
Репортаж "острый", тема актуальна. Поддерживаю всех неравнодушных жителей, отстаивающих экологическую чистоту района.
С призывом не ходить на выборы Андрей конечно перегибает палку. И хотелось бы, объективности ради, услышать выступление г-на Токарева, а не только Мордасова, Большакова и Трофимова.

А зачем идти на выборы? Избирать солнцеликого? Придавать легитимности?

Они давно на легитимность положили ..., им главное, свои преступные законы соблюсти . А рост бойкота только облегчит им фальсификацию . И вообще, всё могут по закону т.,е по своим шулерским правилам на шесть лет подарить нам стабильность . То что выборы нелегитимны, уже как минимум 10 лет , любой не пУтриот надею.сь уверен .
Цитирую Оля...:
Цитирую Путешественник:
Шире нужно смотреть на проблему и пути е решения...
На самом деле проблема с законсервированными полями аэрации , где не происходит разложения биологических остатков стало возможно, когда в систему канализации стали сваливать снежную массу с дорог, сдобренную всеми этими солями и прочими реагентами, способными убивать все живое.
Убрать снегоплавилки с системы канализации, где теплые воды топят горы снега , собранных с дорог- и Природа сама восстановит весь этот круговорот белков и прочих углеводов ...
Все проблемы от гигантомании...Настроили всех этих мега городов, а теперь уже окружающие пространства превращаются в лунный ландшафт....Это там, где рядом протекает Гольфстрим с их мягкой зимой возможна концентрация всего живого на единицу площади, а в наших условиях-лишь рассредоточение по необъятным просторам позволит не только жить комфортно, но и просто выжить...
Пора уже пересмотреть градообразующую политику нашим землякам, курирующих жилищное строительство в Думе и собственно в министерстве Строительства и ЖКХ...

Виктор Иванович, вчера были "типа экспертом", сегодня "путешественником". Я не понимаю, но это какая-то идиотия. Вскочил с утра и с новым ником пошел долбить по клавишам. Какая-то игра в старого маразматика. Самому-то Вам не противно такой дурью маяться?

Вообще, то везде и во все времена к ПУТЕШЕС ТВЕННИКАМ относятся добрее. Ну любит он наших земляков и в ГД, и в СМ, возможно, и гордится ими. Ну и Господь с ним, как говорят "Любовь зла полюбишь и... //"
Оля...
-2 #23 Оля... 25.02.2018 18:51
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Мимокрокодил:
Цитирую Валентина:
Репортаж "острый", тема актуальна. Поддерживаю всех неравнодушных жителей, отстаивающих экологическую чистоту района.
С призывом не ходить на выборы Андрей конечно перегибает палку. И хотелось бы, объективности ради, услышать выступление г-на Токарева, а не только Мордасова, Большакова и Трофимова.

А зачем идти на выборы? Избирать солнцеликого? Придавать легитимности?

Они давно на легитимность положили ..., им главное, свои преступные законы соблюсти . А рост бойкота только облегчит им фальсификацию . И вообще, всё могут по закону т.,е по своим шулерским правилам на шесть лет подарить нам стабильность . То что выборы нелегитимны, уже как минимум 10 лет , любой не пУтриот надею.сь уверен .
Цитирую Оля...:
Цитирую Путешественник:
Шире нужно смотреть на проблему и пути е решения...
На самом деле проблема с законсервированными полями аэрации , где не происходит разложения биологических остатков стало возможно, когда в систему канализации стали сваливать снежную массу с дорог, сдобренную всеми этими солями и прочими реагентами, способными убивать все живое.
Убрать снегоплавилки с системы канализации, где теплые воды топят горы снега , собранных с дорог- и Природа сама восстановит весь этот круговорот белков и прочих углеводов ...
Все проблемы от гигантомании...Настроили всех этих мега городов, а теперь уже окружающие пространства превращаются в лунный ландшафт....Это там, где рядом протекает Гольфстрим с их мягкой зимой возможна концентрация всего живого на единицу площади, а в наших условиях-лишь рассредоточение по необъятным просторам позволит не только жить комфортно, но и просто выжить...
Пора уже пересмотреть градообразующую политику нашим землякам, курирующих жилищное строительство в Думе и собственно в министерстве Строительства и ЖКХ...

Виктор Иванович, вчера были "типа экспертом", сегодня "путешественником". Я не понимаю, но это какая-то идиотия. Вскочил с утра и с новым ником пошел долбить по клавишам. Какая-то игра в старого маразматика. Самому-то Вам не противно такой дурью маяться?

Вообще, то везде и во все времена к ПУТЕШЕС ТВЕННИКАМ относятся добрее. Ну любит он наших земляков и в ГД, и в СМ, возможно, и гордится ими. Ну и Господь с ним, как говорят "Любовь зла полюбишь и... //"

К путешественника м и я отношусь с добром, но Виктор Иванович к ним не имеет никакого отношения. У меня к нему что-то вроде аллергии.
Андрей Приходько
+1 #24 Андрей Приходько 26.02.2018 23:15
А в первом ряду в зале около Большакова люди из админки что ли скромно присели?
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх