Платный путепровод под Сергиевым Посадом
Платный путепровод будет построен в Сергиево-Посадском районе. Концессионное соглашение о строительстве путепровода через железнодорожные пути заключили ООО "Сергиево-Посадская платная дорога" и правительство Московской области.
Объект разместится вблизи платформы "Желтиково". Он обеспечит прямое сообщение между Сергиевым Посадом и Дмитровом. Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров".
Также новые инфраструктурные объекты появятся в Ступине и Шатуре. Срок действия концессионных соглашений составляет 25 с половиной лет. Общий объем частных инвестиций в проекты составит порядка 2 миллиардов рублей. После завершения строительства объекты будут переданы в собственность Московской области.
Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Олечка,вы прежде чем комментировать, прочитали бы внимательно статью,а то пошли уже с крымским мостом сравнивать.Плат ный путепровод будет отдельно от действующей дороги,и те,кто не хочет стоять в пробке на жд переезде,могут обьехать по платному участку
Между Ярославским шоссе и Хотьково путепровод никаких удобных маршрутов не создаст, т.к. находится между Хотьково и Мостовиком. А вот ещё один выезд из города в сторону Ярославского шоссе необходим. Существующие дороги не справляются с нагрузкой, особенно в выходные дни.
Васечка, а Вы прежде чем писать комментарий прочитали бы повнимательней, что я написала, и что написано и нарисовано в сообщении. Чтобы Вам не утруждать себя поясняю.
1. Я не сравниваю с Крымским мостом, а привожу пример невозможности организации платной дороги в случае ее единственности.
2. На приложенной схеме кружочком отмечено место, где будет путепровод и обозначен он там, где сейчас переезд. Будет ли новый мост дублером или единственным переездом через ж,д из предложенной схемы не ясно.
3. Я не часто, но бывает, что езжу через этот переезд. Практически никогда особых проблем проехать там у меня не было. Может - это просто случайность и на самом деле там бывают проблемы - не знаю. Но есть более проблемные места, которые явно более нуждаются в путепроводах. Как к примеру на дороге Софрино-Дмитров , где потерять приходится иногда много времени.
4. Если же Вы по каким-то причинам знаете, что существующий проезд будет сохранен, то вопросов в этом смысле нет, но целесообразност ь строительства именно этого путепровода у меня вопросы все равно вызывает. По моему мнению - это вложение и распил денег без имеющихся на то причин.
...УЖАС !!! ужаснее не придумаешь!!! в Хотьково, с 2-х полосным движением, наступит коллапс каждодневный, а не только по пятницам!!!
А что этот путепровод изменит для Хотьково? Он не изменит ни для кого ничего. И с его отсутствием никто этот переезд другим путем не объезжает. Решение о его строительстве явно было принято методом тыка. Надо деньги распилить, давай распилим здесь. Обоснование-то идиотское дано.
Ни в Европе, ни в Америке я не встречал наземных переездов жд путей.
Рельсы и автомобильные дороги у них проходят на разных уровнях. Франция, Германия, Бельгия, Италия, Нидерланды, Финляндия, США.
Пожалуй, один раз видел нечто напоминающее наши переезды. В Финляндии грунтовая дорога пересекала жд путь. В остальных 99% случаев - пересенчения на разных уровнях.
Думаю, если бы кто-то из евродепутатов предложил платный переезд, его бы сразу отправили в психушку.
И я об этом же пишу. Развязки в двух уровнях - на макете с выставки 1982 года: disk.yandex.ru/.../... Это в генплане города с 1974 г. 40 лет у России словно украдены. И сейчас воруют на переездах. Только воруют. На будущее - плевать, не думают.
"Платный переезд появится рядом с платформой «Желтиково». Он свяжет городское поселение с Дмитровом, а жители Хотькова и ближайших районов больше не будут терять время при выезде на Ярославское шоссе."
Сергиев Посад давно связан с Дмитровом. А жители Хотькова вообще для выезда на Ярославку едут в противоположную от этого будущего путепровода сторону. На черта им к Мостовику-то ехать для выезда на Ярославское шоссе. У меня просто нет слов. Не помню, чтобы я употребляла в письменном виде это слово, но сейчас не могу сдержаться. Что же за дебилы пишут подобные обоснования. Понятно, что идет обычная рубка бабла, несмотря ни на что.
ПРОШУ Прощения!Со схемой это Трофимов от балды нарисовал, сбил и вас и меня.Насчет проезда,я уверен,что он должен быть сохранен,т.к всегда должен быть альтернативный проезд по дороге,они могут сделать рядом только отдельностоящий переезд
Тоже поначалу подумал,а зачем там путепровод?А нельзя ли предположить,чт о все это делается на перспективу?мож ет через 10 лет там будем в 10 раз больше машин и поезда будут проносится каждые 5 минут?Вы возьмите в пример нашу вифанскую,раньш е не делали путепроводы,т.к жд и автомобильный трафик был небольшим и это все не доставляло людям неудобства.А тут наступил 21 век
С Вами можно было бы согласиться, если бы у нас все проблемы нынешние были бы решены, и мы от нечего делать стали решать проблемы, которые у нас возможно возникнут через 10 лет. Те места, которые уже сейчас проблемны для проезда, а их масса и они уже давно требуют разрешения, уже через год-два станут катастрофой.
И с вами можно было бы согласиться,есл и речь шла бы о БЮДЖЕТНЫХ деньгах,а если это делают частные инвесторы,то и упрекнуть их не за что получается.Если решили строить там,значит должно быть какое то обоснование
Не думаю, что частники будут делать в ущерб себе. Я, к примеру, не сильно бедная, но отдавать 84 рубля при поездке в Дмитров не собираюсь. Во всяком случае в нынешних условиях работы переезда. Не думаю, что желающих будет много. И про частные деньги у меня сомнения есть. Деньги становятся частными разными способами. Если говорить о неопределенной перспективе, то смысл какой-то в этом строительстве люди могут искать, а в наши дни у этого проекта нет никаких обоснований, которые бы объясняли необходимость его строительства. Ни одного комментария на эту тему ни на одном ресурсе я не читала, чтобы писали:" Ой, ну наконец-то."