Платный путепровод под Сергиевым Посадом

 18.06.2018 г.  12:36
9811
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Платный путепровод будет построен в Сергиево-Посадском районе. Концессионное соглашение о строительстве путепровода через железнодорожные пути заключили ООО "Сергиево-Посадская платная дорога" и правительство Московской области.

Объект разместится вблизи платформы "Желтиково". Он обеспечит прямое сообщение между Сергиевым Посадом и Дмитровом. Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров".

Также новые инфраструктурные объекты появятся в Ступине и Шатуре. Срок действия концессионных соглашений составляет 25 с половиной лет. Общий объем частных инвестиций в проекты составит порядка 2 миллиардов рублей. После завершения строительства объекты будут переданы в собственность Московской области.

Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
+12 #1 Оля... 18.06.2018 12:48
На Прямой линии Президент на вопрос о том, не будет ли Крымский мост платным, отвечал. что платным может быть только дорога, которой есть бесплатная альтернатива, поэтому Крымский мост платным не может быть. А здесь, что, слова с делом расходятся или будет оставлен бесплатный проезд через переезд? Если оставят бесплатный проезд, то желающих платить деньги будет единицы.
Вася
-3 #2 Вася 18.06.2018 13:07
Цитирую Оля...:
На Прямой линии Президент на вопрос о том, не будет ли Крымский мост платным, отвечал. что платным может быть только дорога, которой есть бесплатная альтернатива, поэтому Крымский мост платным не может быть. А здесь, что, слова с делом расходятся или будет оставлен бесплатный проезд через переезд? Если оставят бесплатный проезд, то желающих платить деньги будет единицы.

Олечка,вы прежде чем комментировать, прочитали бы внимательно статью,а то пошли уже с крымским мостом сравнивать.Плат ный путепровод будет отдельно от действующей дороги,и те,кто не хочет стоять в пробке на жд переезде,могут обьехать по платному участку
Дед Слава
+12 #3 Дед Слава 18.06.2018 14:10
"Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом."
Между Ярославским шоссе и Хотьково путепровод никаких удобных маршрутов не создаст, т.к. находится между Хотьково и Мостовиком. А вот ещё один выезд из города в сторону Ярославского шоссе необходим. Существующие дороги не справляются с нагрузкой, особенно в выходные дни.
Оля...
+11 #4 Оля... 18.06.2018 14:20
Цитирую Вася:
Цитирую Оля...:
На Прямой линии Президент на вопрос о том, не будет ли Крымский мост платным, отвечал. что платным может быть только дорога, которой есть бесплатная альтернатива, поэтому Крымский мост платным не может быть. А здесь, что, слова с делом расходятся или будет оставлен бесплатный проезд через переезд? Если оставят бесплатный проезд, то желающих платить деньги будет единицы.

Олечка,вы прежде чем комментировать,прочитали бы внимательно статью,а то пошли уже с крымским мостом сравнивать.Платный путепровод будет отдельно от действующей дороги,и те,кто не хочет стоять в пробке на жд переезде,могут обьехать по платному участку

Васечка, а Вы прежде чем писать комментарий прочитали бы повнимательней, что я написала, и что написано и нарисовано в сообщении. Чтобы Вам не утруждать себя поясняю.
1. Я не сравниваю с Крымским мостом, а привожу пример невозможности организации платной дороги в случае ее единственности.
2. На приложенной схеме кружочком отмечено место, где будет путепровод и обозначен он там, где сейчас переезд. Будет ли новый мост дублером или единственным переездом через ж,д из предложенной схемы не ясно.
3. Я не часто, но бывает, что езжу через этот переезд. Практически никогда особых проблем проехать там у меня не было. Может - это просто случайность и на самом деле там бывают проблемы - не знаю. Но есть более проблемные места, которые явно более нуждаются в путепроводах. Как к примеру на дороге Софрино-Дмитров , где потерять приходится иногда много времени.
4. Если же Вы по каким-то причинам знаете, что существующий проезд будет сохранен, то вопросов в этом смысле нет, но целесообразност ь строительства именно этого путепровода у меня вопросы все равно вызывает. По моему мнению - это вложение и распил денег без имеющихся на то причин.
Рита
+9 #5 Рита 18.06.2018 16:41
"Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров"."

...УЖАС !!! ужаснее не придумаешь!!! в Хотьково, с 2-х полосным движением, наступит коллапс каждодневный, а не только по пятницам!!!
Оля...
+15 #6 Оля... 18.06.2018 16:49
"Он обеспечит прямое сообщение между Сергиевым Посадом и Дмитровом." Тоже совершенно непонятная фраза. Прямое сообщение есть и так. Если иметь в виду дорогу в целом до Дмитрова, то в у Костино эту же ж/д нужно пересечь еще два раза. То есть у Мостовика ты деньги выложишь, но потом снова дважды будешь стоять на переездах той же железной дороги. Вот от подобной мути в написании сразу и ищешь подвох во всех этих инициативах.
Оля...
+9 #7 Оля... 18.06.2018 17:16
Цитирую Рита:
"Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров"."

...УЖАС !!! ужаснее не придумаешь!!! в Хотьково, с 2-х полосным движением, наступит коллапс каждодневный, а не только по пятницам!!!

А что этот путепровод изменит для Хотьково? Он не изменит ни для кого ничего. И с его отсутствием никто этот переезд другим путем не объезжает. Решение о его строительстве явно было принято методом тыка. Надо деньги распилить, давай распилим здесь. Обоснование-то идиотское дано.
HM
+6 #8 HM 18.06.2018 19:10
Может, подземные переходы еще платными будем делать? Зебра - бесплатно, надземный переход - 50 руб, подземный 100?
Ни в Европе, ни в Америке я не встречал наземных переездов жд путей.
Рельсы и автомобильные дороги у них проходят на разных уровнях. Франция, Германия, Бельгия, Италия, Нидерланды, Финляндия, США.
Пожалуй, один раз видел нечто напоминающее наши переезды. В Финляндии грунтовая дорога пересекала жд путь. В остальных 99% случаев - пересенчения на разных уровнях.
Думаю, если бы кто-то из евродепутатов предложил платный переезд, его бы сразу отправили в психушку.
Сергей Куприн
+12 #9 Сергей Куприн 18.06.2018 19:32
Это у них просто новый бизнес такой.
Юрий Черников
+8 #10 Юрий Черников 18.06.2018 20:32
Воробьёв в очередной раз продемонстриров ал, что на строительстве дорог он может только воровать, да гадить стране и людям. Абсолютный маразм в проектировании! Чего только стоит абсурдный "Восточный въезд" за 3 миллиарда руб. по историческому центру города! Положено объезжать (давным-давно уже), а он снова загоняет транспорт в центр! За 3 миллиарда - не просто так! Потом дублёр проспекта будет строить. Потом дублёр ул. Вифанская к трассе Холмогоры. Вот что надо! А не воровать миллиардами бюджет! Да ещё и жителей обирать! И зачем 4 полосы "Западного объезда" фиктивного загоняет он В ГОРОД?! Полностью дублируя "Западный обход" за Семхозом, который в двух генпланах и всех картах области. 8 миллиардов для летних дачников и мусоровозов.
Юрий Черников
+6 #11 Юрий Черников 18.06.2018 20:55
Цитирую HM:
Может, подземные переходы еще платными будем делать? Зебра - бесплатно, надземный переход - 50 руб, подземный 100?
Ни в Европе, ни в Америке я не встречал наземных переездов жд путей.
Рельсы и автомобильные дороги у них проходят на разных уровнях. Франция, Германия, Бельгия, Италия, Нидерланды, Финляндия, США.
Пожалуй, один раз видел нечто напоминающее наши переезды. В Финляндии грунтовая дорога пересекала жд путь. В остальных 99% случаев - пересенчения на разных уровнях.
Думаю, если бы кто-то из евродепутатов предложил платный переезд, его бы сразу отправили в психушку.

И я об этом же пишу. Развязки в двух уровнях - на макете с выставки 1982 года: disk.yandex.ru/.../... Это в генплане города с 1974 г. 40 лет у России словно украдены. И сейчас воруют на переездах. Только воруют. На будущее - плевать, не думают.
Оля...
+9 #12 Оля... 18.06.2018 21:21
Боже ж ты мой! Что же это вообще у нас в губернии происходит. Что же за работники у Вас, Андрей Юрьевич? Гнать таких давно надо в шею. Андрей, ты процитировал Подмосковье сегодня ВК.
"Платный переезд появится рядом с платформой «Желтиково». Он свяжет городское поселение с Дмитровом, а жители Хотькова и ближайших районов больше не будут терять время при выезде на Ярославское шоссе."
Сергиев Посад давно связан с Дмитровом. А жители Хотькова вообще для выезда на Ярославку едут в противоположную от этого будущего путепровода сторону. На черта им к Мостовику-то ехать для выезда на Ярославское шоссе. У меня просто нет слов. Не помню, чтобы я употребляла в письменном виде это слово, но сейчас не могу сдержаться. Что же за дебилы пишут подобные обоснования. Понятно, что идет обычная рубка бабла, несмотря ни на что.
Вася
-1 #13 Вася 19.06.2018 00:14
Цитирую Оля...:
Цитирую Вася:
Цитирую Оля...:
На Прямой линии Президент на вопрос о том, не будет ли Крымский мост платным, отвечал. что платным может быть только дорога, которой есть бесплатная альтернатива, поэтому Крымский мост платным не может быть. А здесь, что, слова с делом расходятся или будет оставлен бесплатный проезд через переезд? Если оставят бесплатный проезд, то желающих платить деньги будет единицы.

Олечка,вы прежде чем комментировать,прочитали бы внимательно статью,а то пошли уже с крымским мостом сравнивать.Платный путепровод будет отдельно от действующей дороги,и те,кто не хочет стоять в пробке на жд переезде,могут обьехать по платному участку

Васечка, а Вы прежде чем писать комментарий прочитали бы повнимательней, что я написала, и что написано и нарисовано в сообщении. Чтобы Вам не утруждать себя поясняю.
1. Я не сравниваю с Крымским мостом, а привожу пример невозможности организации платной дороги в случае ее единственности.
2. На приложенной схеме кружочком отмечено место, где будет путепровод и обозначен он там, где сейчас переезд. Будет ли новый мост дублером или единственным переездом через ж,д из предложенной схемы не ясно.
3. Я не часто, но бывает, что езжу через этот переезд. Практически никогда особых проблем проехать там у меня не было. Может - это просто случайность и на самом деле там бывают проблемы - не знаю. Но есть более проблемные места, которые явно более нуждаются в путепроводах. Как к примеру на дороге Софрино-Дмитров, где потерять приходится иногда много времени.
4. Если же Вы по каким-то причинам знаете, что существующий проезд будет сохранен, то вопросов в этом смысле нет, но целесообразность строительства именно этого путепровода у меня вопросы все равно вызывает. По моему мнению - это вложение и распил денег без имеющихся на то причин.

ПРОШУ Прощения!Со схемой это Трофимов от балды нарисовал, сбил и вас и меня.Насчет проезда,я уверен,что он должен быть сохранен,т.к всегда должен быть альтернативный проезд по дороге,они могут сделать рядом только отдельностоящий переезд
Вася
-2 #14 Вася 19.06.2018 00:21
Цитирую Оля...:
Цитирую Рита:
"Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров"."

...УЖАС !!! ужаснее не придумаешь!!! в Хотьково, с 2-х полосным движением, наступит коллапс каждодневный, а не только по пятницам!!!

А что этот путепровод изменит для Хотьково? Он не изменит ни для кого ничего. И с его отсутствием никто этот переезд другим путем не объезжает. Решение о его строительстве явно было принято методом тыка. Надо деньги распилить, давай распилим здесь. Обоснование-то идиотское дано.

Тоже поначалу подумал,а зачем там путепровод?А нельзя ли предположить,чт о все это делается на перспективу?мож ет через 10 лет там будем в 10 раз больше машин и поезда будут проносится каждые 5 минут?Вы возьмите в пример нашу вифанскую,раньш е не делали путепроводы,т.к жд и автомобильный трафик был небольшим и это все не доставляло людям неудобства.А тут наступил 21 век
Оля...
+9 #15 Оля... 19.06.2018 01:04
Цитирую Вася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Рита:
"Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров"."

...УЖАС !!! ужаснее не придумаешь!!! в Хотьково, с 2-х полосным движением, наступит коллапс каждодневный, а не только по пятницам!!!

А что этот путепровод изменит для Хотьково? Он не изменит ни для кого ничего. И с его отсутствием никто этот переезд другим путем не объезжает. Решение о его строительстве явно было принято методом тыка. Надо деньги распилить, давай распилим здесь. Обоснование-то идиотское дано.

Тоже поначалу подумал,а зачем там путепровод?А нельзя ли предположить,что все это делается на перспективу?может через 10 лет там будем в 10 раз больше машин и поезда будут проносится каждые 5 минут?Вы возьмите в пример нашу вифанскую,раньше не делали путепроводы,т.к жд и автомобильный трафик был небольшим и это все не доставляло людям неудобства.А тут наступил 21 век

С Вами можно было бы согласиться, если бы у нас все проблемы нынешние были бы решены, и мы от нечего делать стали решать проблемы, которые у нас возможно возникнут через 10 лет. Те места, которые уже сейчас проблемны для проезда, а их масса и они уже давно требуют разрешения, уже через год-два станут катастрофой.
Вася
0 #16 Вася 20.06.2018 11:12
Цитирую Оля...:
Цитирую Вася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Рита:
"Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров"."

...УЖАС !!! ужаснее не придумаешь!!! в Хотьково, с 2-х полосным движением, наступит коллапс каждодневный, а не только по пятницам!!!

А что этот путепровод изменит для Хотьково? Он не изменит ни для кого ничего. И с его отсутствием никто этот переезд другим путем не объезжает. Решение о его строительстве явно было принято методом тыка. Надо деньги распилить, давай распилим здесь. Обоснование-то идиотское дано.

Тоже поначалу подумал,а зачем там путепровод?А нельзя ли предположить,что все это делается на перспективу?может через 10 лет там будем в 10 раз больше машин и поезда будут проносится каждые 5 минут?Вы возьмите в пример нашу вифанскую,раньше не делали путепроводы,т.к жд и автомобильный трафик был небольшим и это все не доставляло людям неудобства.А тут наступил 21 век

С Вами можно было бы согласиться, если бы у нас все проблемы нынешние были бы решены, и мы от нечего делать стали решать проблемы, которые у нас возможно возникнут через 10 лет. Те места, которые уже сейчас проблемны для проезда, а их масса и они уже давно требуют разрешения, уже через год-два станут катастрофой.

И с вами можно было бы согласиться,есл и речь шла бы о БЮДЖЕТНЫХ деньгах,а если это делают частные инвесторы,то и упрекнуть их не за что получается.Если решили строить там,значит должно быть какое то обоснование
Оля...
+2 #17 Оля... 20.06.2018 13:11
Цитирую Вася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Вася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Рита:
"Путепровод создаст удобные маршруты между Ярославским шоссе и Хотьковом, а также увеличит пропускную способность дороги "Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров"."

...УЖАС !!! ужаснее не придумаешь!!! в Хотьково, с 2-х полосным движением, наступит коллапс каждодневный, а не только по пятницам!!!

А что этот путепровод изменит для Хотьково? Он не изменит ни для кого ничего. И с его отсутствием никто этот переезд другим путем не объезжает. Решение о его строительстве явно было принято методом тыка. Надо деньги распилить, давай распилим здесь. Обоснование-то идиотское дано.

Тоже поначалу подумал,а зачем там путепровод?А нельзя ли предположить,что все это делается на перспективу?может через 10 лет там будем в 10 раз больше машин и поезда будут проносится каждые 5 минут?Вы возьмите в пример нашу вифанскую,раньше не делали путепроводы,т.к жд и автомобильный трафик был небольшим и это все не доставляло людям неудобства.А тут наступил 21 век

С Вами можно было бы согласиться, если бы у нас все проблемы нынешние были бы решены, и мы от нечего делать стали решать проблемы, которые у нас возможно возникнут через 10 лет. Те места, которые уже сейчас проблемны для проезда, а их масса и они уже давно требуют разрешения, уже через год-два станут катастрофой.

И с вами можно было бы согласиться,если речь шла бы о БЮДЖЕТНЫХ деньгах,а если это делают частные инвесторы,то и упрекнуть их не за что получается.Если решили строить там,значит должно быть какое то обоснование

Не думаю, что частники будут делать в ущерб себе. Я, к примеру, не сильно бедная, но отдавать 84 рубля при поездке в Дмитров не собираюсь. Во всяком случае в нынешних условиях работы переезда. Не думаю, что желающих будет много. И про частные деньги у меня сомнения есть. Деньги становятся частными разными способами. Если говорить о неопределенной перспективе, то смысл какой-то в этом строительстве люди могут искать, а в наши дни у этого проекта нет никаких обоснований, которые бы объясняли необходимость его строительства. Ни одного комментария на эту тему ни на одном ресурсе я не читала, чтобы писали:" Ой, ну наконец-то."
ТЭК
0 #18 ТЭК 04.09.2018 16:57
Уважаемые! А вы по сторонам смотрите, участок железнодорожног о кольца реконструируетс я, на участке до Дмитрова строится 2-й главный путь, далее 2-й главный путь будет построен от Дмитрова до Савелово-Сонков о-Пестова-Мга- порты С-Петербурга и Усть-Луги, в связи с исчерпанием пропускной способности грузовой работы участка РЖД "Вологда-Санкт- Петербург", это направление становится резервным, основные работы на участке начнутся в 2019 г., будут реконструирован ы остановочные пункты и станции, удлиненны пути на станциях, дорога будет электрофицирова на на всем протяжении, количество пар грузовых поездов возрастет с 10 сегодня до 45 к 2022 году. В составах будет от 45 до 71 вагона их будут тянуть 2-3 локомотива. И вы готовы часами стоять на переезде?! Это будет очередной маршрут "Шелкового пути" Китай- Санкт-Петербург - Западная Европа.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх