Стиль Воробьева: Слушать, но не слышать!

 13.07.2018 г.  10:10
11889
Андрей ТРОФИМОВ
/ 12


Публичные слушания в современной России - формальность, которая ни на что не влияет. Однако чиновники всегда пытаются использовать их в своих пропагандистских целях. Нагоняют бюджетников, не пускают активистов. Пытаются создать иллюзию одобрения населением принимаемых властью решений. Вот и публичные слушания по созданию царь-полигона ТКО им. губернатора Подмосковья Андрея Воробьева в Сергиево-Посадском районе не стали исключением. 

Историю с бюджетниками я рассказал ранее, а здесь предлагаю вам посмотреть, как воробьевские принимали нас!



Об общественных слушаниях по строительству МПК и полигона ТБО в Сахарово
 
11 июля текущего года в МУК ОДЦ «Октябрь» состоялись общественные слушания по проектной документации «Комплекс по обработке и размещению твердых коммунальных отходов на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области», которая содержала материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС).
 
С проектной документацией, в том числе, ОВОС, мне удалось ознакомиться в библиотеке им. Горловского, расположенной на ул. Валовая, д.5. По ходу изучения материалов стало ясно, что в документации упор делался на описание мероприятий, направленных на смягчение воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду места размещения объекта строительства и связанных с ней социальных, экономических и иных последствий, в то время как существующая экологическая обстановка Сергиево-Посадского района в целом не учитывалась и не анализировалась.
 
Мною были подготовлен целый ряд вопросов, наиболее значимые из которых, я намеривался озвучить в процессе проведения слушаний.
 
Так, согласно проектных данных выбросы только от стационарных источников в атмосферный воздух должны будут составить 13631,3 тонны в год. В то же время суммарные выбросы от всех ныне действующих на территории района источников выбросов загрязняющих веществ предприятий составляют примерно 30 – 40 тыс. тонн в год. Таким образом, вклад проектируемого комплекса в существующие объемы выбросов составит от 30 Более того, разработчиками проекта учтены только выбросы от передвижных источников при их движении по территории мусороперерабатывающего комплекса (МПК).
 
Выбросы от автотранспорта (мусоровозов) при его движении по территории района не принимались во внимание вовсе.
 
Интенсивность же движения мусоровозов с учетом средней загрузки (10 м3) и объемов перевозки ТКО составит по прикидкам от 10 до 12 машин в час, что вызовет существенное увеличение загрязнения атмосферного воздуха в районе автотрасс. 
 
Жителям д. Иудино и других населенных пунктов не позавидуешь, учитывая уже существующие пробки в выходные и праздничные дни в связи с массовым выездом на природу дачников.
 
Далее, в проекте на листе 65 прямо сказано, что «средние уровни общей онкозаболеваемости населения, проживающего на территории Сергиево-Посадского муниципального района достоверно выше среднероссийских и среднеобластных показателей. Среди детского населения в течение анализируемого периода (2012-14 г.г.)
 
отмечена негативная тенденция к росту онкозаболеваний». С чем она связана и как эта тенденция может быть преодолена – в материалах ОВОС нет ни слова.
 
В заключение, авторы прямодушно заявляют, что альтернативные варианты места размещения МПК не рассматривались, ссылаясь при этом на уже осуществленный выбор площадки Территориальной схемой размещения отходов в Московской области (ТС), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 22.12.2017 г. №С учетом того, что инженерно-экологические изыскания были проведены подрядчиком только в марте – апреле 2018 года, выясняется, что Территориальная схема была утверждена без какого-либо экологического обоснования.
 
В то же время, пунктом 3.2 СНиП 11-102-97 предусмотрено проведения инженерно-экологических изысканий на стадии разработки прединвестиционной документации (до принятия решения) для поэтапного экологического обоснования намечаемой хозяйственной деятельности, в том числе, схем отраслевого и территориального развития.
 
Были и другие вопросы, однако уже на третьем (о заболеваемости населения) меня прервал председательствующий (депутат Госдумы г-н Пахомов С.А.), поскольку, якобы, три отведенные мне минуты истекли.
 
Не буду описывать ситуацию с организацией слушаний в целом, и что творилось в зале и около - это сделают другие участники, остановлюсь только на роли председательствующего.
 
Лично мне было непонятным, почему заседание вел не представитель Администрации, а г-н Пахомов С.А., и каким регламентом он руководствовался.
 
Некоторым участникам слушаний с его одобрения дозволялось разглагольствовать сколько они пожелают, причем, зачастую, на отвлеченные темы.
 
Особенно усердствовал присутствовавший на слушаниях Министр экологии области г-н Коган А.Б., который практически каждый вопрос, причем вовсе не имевший к нему никакого отношения, сопровождал длительнейшими дилетантскими рассуждениями, в том числе, о технических и технологических аспектах эксплуатации МПК, показом слайдов и роликов о 
прекрасно работающих, якобы, аналогов такого рода МПК. 
 
Вопрос о существующем состоянии экологической обстановки на территории района и его дальнейшей динамике в связи со строительством нового объекта был общими усилиями
организаторов слушаний окончательно заболтан.
 
Общественные слушания показали, что никто из руководства района и области слушать никого не собирается. В их понимании, задача электората – тупо поддерживать спущенные сверху предложения, какими бы нелепыми и опасными они не являлись.
 
Член Общественной палаты Сергиево-Посадского района Семенов Н.И.
 

ДОПОЛНЕНИЕ

Уголовное дело в отношении члена Сергиево-Посадской районной Общественной палаты Елены Кеопанич расследуется Следственным отделом по г. Сергиев Посад ГСУ СК РФ. Известного общественного деятеля обвиняют в оскорблении и применении насилия в отношении представителя власти. Об этом сообщает газета "Сергиевские ведомости".

Как сообщили "Сергиевским ведомостям" в городской прокуратуре, инцидент произошел 12 июля в ОДЦ «Октябрь». Елена Кеопанич пыталась попасть на публичные слушания по строительству мусороперерабатывающего завода в деревне Сахарово, а пострадавший сотрудник полиции А.В. Шимчик (см. фото выше) не пускал её в зал и требовал покинуть здание. Произошёл конфликт, в результате которого, как утверждается, полицейский услышал в свой адрес оскорбления и получил удар в лицо рукой с зажатым в ней мобильным телефоном.



Уголовное дело возбуждено по заявлению пострадавшего мужчины (почему слово "мужчины" без кавычек? - прим. АГ). По закону общественнице грозит наказание вплоть до лишения свободы на срок до пяти лет.


КОММЕНТАРИИ


Павел ХОВРАЧЁВ, старший помощник Сергиево-Посадского городского прокурора:

- Сегодня Следственным отделом по г. Сергиев Посад Главного Следственного управления Следственного комитета РФ по Московской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 318 УК РФ – применение насилия, не опасного для жизни и здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей, в отношении Кеопанич Елены Алексеевны.

В ходе следственной проверки установлено, что 11 июля 2018 года в помещении образовательно-досугового центра «Октябрь» проходили публичные слушания по строительству мусороперерабатывающего завода и полигона в деревне Сахарово Сергиево-Посадского района.

Для проведения слушаний и прохода в помещение ОДЦ предусматривалась предварительная регистрация граждан.

Для обеспечения правопорядка и безопасности граждан в соответствии с утверждённым 10 июля планом расстановки сил и средств на входе в здание досугового центра находились сотрудники УМВД по Сергиево-Посадскому району.

По окончании регистрации Елена Кеопанич с криками пыталась прорваться в зал, где проходили публичные слушания, но была остановлена сотрудником полиции, осуществлявшим функции по проведению досмотровых мероприятий и обеспечению правопорядка.

На требование сотрудника полиции покинуть здание, так как регистрация граждан была уже окончена, она не реагировала и, осознавая что перед ней при исполнении должностных обязанностей находится представитель власти – сотрудник полиции в форменном обмундировании - в присутствии посторонних лиц, то есть публично оскорбила сотрудника полиции нецензурной бранью, используя ненормативную лексику и иные высказывания оскорбительного характера, тем самым унизив честь и достоинство сотрудника полиции Шимчика А.В. После чего применила [в отношении него] насилие, неопасное для жизни и здоровья – умышленно нанесла один удар зажатым в руке мобильным телефоном в область лица, причинив тем самым телесные повреждения в виде ушиба и ссадины носа.


Расследование уголовного дела взято прокуратурой на контроль.


Елена КЕОПАНИЧ, член Общественной палаты Сергиево-Посадского района:

- О возбуждении уголовного дела я впервые услышала от вас. Меня об этом никто не оповещал. Вчера я сама подала заявление в полицию о причинении телесных повреждений, который нанес мне этот товарищ. У меня есть медицинское заключение, я обращалась в травмпункт.

Я как член Общественной палаты должна была присутствовать на этих слушаниях, приехала туда из администрации с планового совещания. Немного опоздала. Представив документы, пыталась пройти, меня не пускали. Больше комментировать пока ничего не буду, надо разобраться в ситуации.


Источник


От автора проекта "Альтернативная газета" Андрея Трофимова:

- Да, это как же надо бояться людей, чтобы устраивать против них такие провокации? Разве такие запретительные меры были необходимы? Какой был в них смысл, если и меня, и Большакова с Мардасовым, а потом и саму Кеопанич пропустили на слушания? Значит, все это было для того, чтобы кто-то из нас, либо не сдержался, либо случайно кого-то вот так же задел и тогда можно было бы возбудить уголовное дело. С нами не вышло, завели на Елену Алексеевну, которая задержалась на совещании в администрации и пришла на пять минут позже. Теперь её будут год терроризировать повестками, допросами и обысками, чтобы остальным было страшно, а менту, который так тупо выполнил данный ему преступный приказ - получит премию. Что сказать? Суки. Кеопанич мы будем защищать. На её месте мог оказаться каждый. 


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
-8 #21 Оля... 14.07.2018 19:52
Цитирую Юрий Черников:
Всё, ребята - вот вам "Оля..."! Кушайте! От другой работы её освободили. А мне есть, куда писать.

Меня кушать не надо. То что "контора пишет", а толку нет не Оля виновата. Надо писать по делу и не всякую блажь. И здесь очередная дурь про какой-то корабль в воде. Надо приводить должные доводы, а не писать всякую чушь, на которую явно не прореагирует никто. В период массового выпадения осадков наблюдается подтопление. И что? Там полно болотистых местностей, на которых и торф добывали и осушали земли, засевая травой. И точно вода не была препятствием. И перестаньте городить про Пограничную. То что такая сортировка не дело - это однозначно. Сегодня проезжала мимо. Вонища - не продохнуть. Как там люди через дорогу живут, не знаю.

А вот что я бы выделила. Господин Пахомов на Тонусе сказал, что это именно он определил место под новый полигон. В то время, когда закрывали Парфеново. Как он его определил? Явно по карте, как наименее заселенное. Больше места не нашлось. Сейчас им отступать некуда, потому что для такой гигантской свалки в районе в реале другого места нет. Думаю, что единственный момент, который можно продавливать - это строительство мини-завода, потому что организация проектируемого полигона - это на самом деле - экологическая катастрофа. Почему жители именно нашего района должны нести всю нагрузку со всех 11 субъектов. Почему именно мы крайние? Почему в Костроме построенный завод может реально работать, а в наших муниципальных образованиях нужно строить не такие же мини, а гиперсвалку в одном месте. Чем это аргументируется ? Кому это выгодно и почему?Про экспертизу я уже писала. Тогда, когда место определил Пахомов, ее конечно же не было. Мне кажется, что ее не было и сейчас, потому что тем, кто заинтересован в строительстве, экспертиза не нужна. Они уверены, что все равно строить будут. Об этом и Коган сразу говорил. Если бы экспертиза проводилась на самом деле, то уверена, что ее бы делали максимально открыто, специально рекламируя проводимые работы, в том числе и с привлечением СМИ. Этого не было, как по моему мнению не было и реальной экспертизы как таковой. Поэтому этот вопрос надо тщательно проверить. Что надо было для проведения экспертиз на местности и что вышло на бумаге.
Еще было бы интересно, на слушаниях какая-то женщина вещала про расстояния до жилого сектора, до заповедников. Они на самом деле соблюдены? Это проверено? Или тоже принято на веру? Могут же на голубом глазу попросту соврать.
Оля...
-12 #22 Оля... 14.07.2018 20:12
Цитирую Владимир Владимирович:
Да пусть Уважаемая Оля будет сама-собой, не надо обижаться на неё, все мы разные и у каждого свои тараканы в голове!
Я пишу-как пишу я. А она этого не понимает и пытается навязать всем своё личное мнение, и пусть указывает-это её личное дело!
Каждый пишет то-что считает нужным, всё очень просто, я отношусь к Оле с юмором и с улыбкой!!

Никогда никому свое мнение не навязываю, а как это вообще можно НАВЯЗАТЬ свое мнение кому-то. Вы считаете. что здесь полно пустоголовых болванчиков? Всегда просто высказываю свое мнение, благодарю Андрея, что он его публикует и больше не на что не претендую. Я уже не раз писала, что совершенно спокойна бываю тогда, когда мое мнение не поддерживают. Это проблемы не мои. Я и Вам написала только из-за того, что считаю, в Ваших комментариях исчезло мнение, и Вы перешли на бессмысленное лозунгокидание. Скорее всего от того, что на больничном Вам просто нечем заняться.
Владимир Владимирович
+13 #23 Владимир Владимирович 14.07.2018 20:41
Всё дело в том, что если Администрация будет указывать каждый раз новые места для митингов, (например Скитские пруды или у памятника на ул. Пограничной) то пожилым людям туда пойти проблематично, например моей маме, а таких множество.
Просто остерегаюсь что тогда все митинги потеряют смысл, люди устроены так, что привыкают к какому то постоянному месту для таких мероприятий. Раз-два власти начнут менять место для данных мероприятий, люди плюнут и перестанут ходить по городу каждый раз на новое место. Это закономерно!
Мне лично, не понятна такая позиция нашей Администрации, которая сразу наводит на мысль поиздеваться над жителями района с целью разучить ходить на митинги для высказывания всего наболевшего. По другому не понимаю!
Как и что надо сделать, чтобы митинги проходили в одном конкретном месте поблизости к центру города-не знаю. Есть ведь у нас депутаты с Юридическим образованием которые могут решать такие проблемы!
Оля...
-8 #24 Оля... 14.07.2018 21:32
Цитирую Владимир Владимирович:
Всё дело в том, что если Администрация будет указывать каждый раз новые места для митингов, (например Скитские пруды или у памятника на ул. Пограничной) то пожилым людям туда пойти проблематично, например моей маме, а таких множество.
Просто остерегаюсь что тогда все митинги потеряют смысл, люди устроены так, что привыкают к какому то постоянному месту для таких мероприятий. Раз-два власти начнут менять место для данных мероприятий, люди плюнут и перестанут ходить по городу каждый раз на новое место. Это закономерно!
Мне лично, не понятна такая позиция нашей Администрации, которая сразу наводит на мысль поиздеваться над жителями района с целью разучить ходить на митинги для высказывания всего наболевшего. По другому не понимаю!
Как и что надо сделать, чтобы митинги проходили в одном конкретном месте поблизости к центру города-не знаю. Есть ведь у нас депутаты с Юридическим образованием которые могут решать такие проблемы!

Вы сами задаете вопрос и сами на него отвечаете. Власти делают так чтобы митинговать было попросту невозможно. Что и подтвердил отказ в проведении последнего митинга. Или идите на Скитский или минимальным количеством у Загорского. А Вы хотите, чтобы власти разрешили митинговать, не издеваясь над людьми? Не угадали. И юристы тут не помогут. Идет закручивание по всем направлениям и сопротивляться этому практически невозможно. Вы думаете, что слушания не могли быть организованы в ДК? Еще как могли, просто властям это было не надо.
Андрей, мои пара комментов потерялись.
Анонимус
+3 #25 Анонимус 14.07.2018 22:04
А мне вот не интересно, куда и как теряются комментарии. Мне интересно, куда пропадают целые посты Андрея Т.
Андрей ТРОФИМОВ
+2 #26 Андрей ТРОФИМОВ 14.07.2018 22:06
Цитирую Анонимус:
А мне вот не интересно, куда и как теряются комментарии. Мне интересно, куда пропадают целые посты Андрея Т.

На страницу назад вернитесь.
Оля...
-6 #27 Оля... 14.07.2018 22:22
Цитирую Анонимус:
А мне вот не интересно, куда и как теряются комментарии. Мне интересно, куда пропадают целые посты Андрея Т.

Вряд ли такое возможно, что на ресурсе самого Андрея потеряются его же посты.
Светik
+12 #28 Светik 15.07.2018 00:04
Цитирую Владимир Владимирович:
Да пусть Уважаемая Оля будет сама-собой, не надо обижаться на неё, все мы разные и у каждого свои тараканы в голове!
Я пишу-как пишу я. А она этого не понимает и пытается навязать всем своё личное мнение, и пусть указывает-это её личное дело!
Каждый пишет то-что считает нужным, всё очень просто, я отношусь к Оле с юмором и с улыбкой!!

Поддерживаю. Без клоунов жизнь скучна. Я ей ответила на ее выхлоп свалочного газа в мою сторону. Не пропустили. Может и правильно. Сейчас стоит более важная задача, чем обсуждение колличества олиного... овна, размером с полигон. Надо Кеопанич помогать, кто чем может.
Оля...
+12 #29 Оля... 15.07.2018 11:49
Стиль Воробьева не только слушать, но не слышать. Вот еще один пример из его "стиля". Сформирована Общественная Палата Московской области. И кто, вы думаете, вошел в ее состав от нашего района? Конечно же, он. Незабвенный Александр Салогуб. Вот как "хорошо" он работает в районе, что даже пошел на повышение. А кто-то еще что-то от власти ждет и мечтает, что она повернется лицом к народу и подумает об его чаяниях. Не сомневаюсь, что и остальные члены этой ОП области не менее харизматичны и преданы. И высказывать понятно что будет такая Палата.
Оля...
+11 #30 Оля... 15.07.2018 13:41
Все провластные районные СМИ и сайты, так или иначе аффилированные с властью, в едином порыве пишут о том, что ЗАВЕРШЕНО благоустройство набережной и улиц. То есть средства, отпущенные на три с половиной километра набережной Копнинки екнулись. Все ограничилось менее чем километром. И хотя совсем недавно Пахомов в Инстаграме кому-то отвечал, что Копнинку продолжат благоустраивать , это было очередное вранье от него. И так сразу было понятно, что все должно было быть освоено еще до конца 2017 года. и именно Пахомов говорил. что это надо сделать, даже расшибившись в лепешку ... Но... В лепешку никто и не собирался расшибаться, деньги по-тихому куда-то увели и теперь рапортуют об окончании благоустройства . Копнинка не упоминается вообще, идет разговор только о Левонапрудной улице, где в перспективе планируется изуродовать весь ландшафт, вырубив все насаждения в районе Музея Игрушки и далее по склону. Люди, всмотритесь в этот пейзаж, проезжая мимо и запечатлейте его. Скоро там будет голая каменная пустыня, как на Дороге к храму. Этот проект называется другой Дорогой, от Музея Игрушки. Я думала, что это будет минимальное облагораживание склона, а оказывается - это проект уродования очередного тихого уголка. Вообще не понимаю, зачем такой радикализм. Почему надо не оставить ни одного клочка, " не благоустроенног о". Уже от всего этого глаза режет. Ну, пилите же на чем-то другом. Оставьте уже в покое оставшееся. Я бы могла понять, если бы на самом деле движение шло в позитивном направлении, но то, что получилось на Дороге к храму говорит о том, что действительност ь оказывается очень далека от планов и проектов.
Nina
+6 #31 Nina 16.07.2018 09:41
Цитирую никита:
Цитирую Человееек:
Поясните пожалуйста что там делал Двойных Сергей? Сидел рядом с Токаревым. Он поддерживает строительство полигона?

Надо же ему отрабатывть вложенные в его бабло для прохождения в мособлдуму.

Неплохо было бы спросить у самого Сережи. Он как в песне поется: " ...его никто не звал, он как-то сам прилип...". На всех значимых событиях в городе он появляется, либо молча, для тусовки, либо с трудом промямлит общими фразами очередной, никому не понятный бред. Какой-то картонный несуразный мальчик. А может быть он является балансом для таких дегенератов, например, как Салогуб? Сложно нам, простым смертным знать его реальную роль в этих его появлениях на бублике. Ничего толком для города и района не сделал, кроме бла-бла-бла, а зарплату получает совсем не малую и живет как барин.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх