Подростки на камеру побили 15-летнюю! 18+

 24.07.2018 г.  18:08
15605
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


Час назад в социальной сети ВКонтакте появилось видео, на котором две девушки-подростка избивают третью. Сначала они заставляют её встать на колени, потом бьют по лицу руками, таскают за волосы. Затем одна из девушек снимает кроссовок и начинает бить пострадавшую им, толкая её ногой. По словам местных жителей, с которыми я поговорил, видео снято в городском поселении Реммаш Сергиево-Посадского района Московской области за магазином "Винный рай". Девушке, которую бьют - 15 лет, а тем кто её бьет - по 16 лет. Автор видео - тоже подросток.

На видео присутствует ненормативная лексика и сцены насилия. Если для вас это неприемлемо - не смотрите его. 18+.



"Эти девочки окончили 9 класс 26 школы. Бьют Катю Х из Пересвета, ей 15 лет. Ту, которая держит её за волосы зовут Оля К, а беленькая девочка перед которой Катя извиняется в начале - Вика Т. Полненькая девочка с тёмными волосами, которая подходит к этой Оле и что-то говорит, зовут вроде как Саша", - рассказывает читательница altgazeta.ru, знакомая с ситуацией. По словам другого читателя, видео снимали Маша Х (16 лет) и Максим Ц (14 лет).

Готов передать оригинал записи, а также ФИО избитой и избивавших правоохранительным органам!


P.S. "Героини" ролика поудаляли свои страницы из ВКонтакта, как и ранее размещенное видео.


ДОПОЛНЕНИЕ

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Полиция Подмосковья проводит проверку по размещенному в сети видео, на котором видно, как компания избивает девушку. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области.
 
"По видео, размешенному в сети интернет, где компания избивает девушку, сотрудниками полиции проводится проверка, в результате которой будут установлены все участники и принято решение в соответствии с законодательством", - сказал сотрудник пресс-службы.
 
Ранее в интернете было размещено видео, на котором видно, как несколько несовершеннолетних избивают девочку в Сергиевом Посаде.
 
Источник

Комментарии

Димон
+67 #1 Димон 24.07.2018 21:07
Этого видео достаточно чтобы закрыть трех шкур по полной.мрази
vlad66
+47 #2 vlad66 24.07.2018 21:26
На днях офигевал от видео из Ярославской колонии, где полтора десятка здоровых мужиков издеваются над одним заключенным. Уже совсем было пришел к выводу, что это Путин недосмотрел...

Не, ребята, это каждый из нас - кто побольше, кто поменьше - недосмотрел за своими детьми! Это в каждом из нас - в ком покрупнее, в ком помельче - живёт кусочек садюги.
Право
+45 #3 Право 24.07.2018 21:51
Обязательно эту запись должны передать в полицию, это преступление. Такие вещи скрыапть нельзя , пусть отвечают по закону и из родители тоже . Родителям потерпевшей девочки необходимо привлекать лиц совершивших преступление по статьям уголовного кодекса и заявлять материальный иск ! Применён вред здоровью материальный и моральный !
Анонимус
+22 #4 Анонимус 25.07.2018 01:42
А мне вот кажется, что пока ответственность , а гавное наказание не возложат на родителей, ничего не изменится. А если б родитель получил за это штраф, 15 суток и выговор на работе, то он бы очень быстро донес до своего ребенка, что так делать нельзя.
Серафима
+18 #5 Серафима 25.07.2018 08:27
Мне старой кажется, что это итоги рыночной экономики. Посмотрите, что показывают по ТВ, какие фильмы. Сплошные сцены насилия и это ещё освещается на так называемые ток-шоу. Школа и учебные заведения в системе воспитания не задействованы, а это в условиях рыночной экономики невозможно. Наркотики,алког олизация, безработица, отсутствие квалифицированн ой и доступной медицины, стагнация экономики, резкое расслоение населения , безработица-всё это тому способствует. Раньше при обращении к медикам, спрашивали, что и где болит, сейчас спрашивают, кем вы работаете и какой ваш доход. По поводу Ярославской колонии, поразил ответ зам. начальника УФСИН страны,что мол этот осужденный их провоцировал на насилие со стороны сотрудников УФСИН. Если он их провоцировал, то это явное свидетельство о неквалифицирова нных сотрудниках, и гнать их в шею. Потихонько возвращаются годы конца 80-х и начала 90-х прошлого века. Молодое поколение понимает, что выбиться в люди в условиях рыночной экономики возможно только насилием и это усиленно через СМИ доводится до молодого поколения. Никаких социальных лифтов не и в помине.
Alexandr Gusev
+15 #6 Alexandr Gusev 25.07.2018 09:28
Цитирую vlad66:
На днях офигевал от видео из Ярославской колонии, где полтора десятка здоровых мужиков издеваются над одним заключенным. Уже совсем было пришел к выводу, что это Путин недосмотрел...

Не, ребята, это каждый из нас - кто побольше, кто поменьше - недосмотрел за своими детьми! Это в каждом из нас - в ком покрупнее, в ком помельче - живёт кусочек садюги.

И десяток здоровых мужиков в Ярославле, как и десятки тысяч , в подавляющем большинстве, пришедшие туда на службу способны или делают так , я уж не говорю о подростках . Далеко не всё формируется и закладывается в семейном воспитании . Задумайтесь 18 лет. Система приняла активнейшее участие в формировании и проявлении садизма ,
как у здоровых ярославских мужиках так и в в ремммашинских девчонок . Я не вижу ни желания, ни воли у государства нашего к созданию гражданского человеческого общества. Скорее напротив .
vlad66
+6 #7 vlad66 25.07.2018 09:35
Цитирую Анонимус:
А, если б родитель получил за это штраф, 15 суток и выговор на работе, то он бы очень быстро донес до своего ребенка, что так делать нельзя.

Как бы он донёс?
Поставил бы на колени и отхлестал по щекам, обзывая матерными словами?

В стране 80% взрослых людей с гордостью вспоминают о том, как их унижали в детстве поркой и грубостью. Вот поэтому, типа, я и стал человеком! (ой ли?).

И потом, с чего это мы так увлеклись обсуждением мучительниц? А жертва? Вот эта несчастная девчонка... где и когда она успела усвоить, что перед подонками можно вставать на колени?
Читатель Серый
+5 #8 Читатель Серый 25.07.2018 16:42
Еще несколько лет попустительства и все мы будем жить "по понятиям". Движение АУЕ во многих уголках страны достигло угрожающих масштабов. И этой заразой заниматься надо уже сейчас, а не когда "выполнят майские указы". Нельзя замалчивать эту беду по причине "они же дети". Иначе всем нам мало не покажется.
Ася
+7 #9 Ася 25.07.2018 17:42
Цитирую Серафима:
Мне старой кажется, что это итоги рыночной экономики. Посмотрите, что показывают по ТВ, какие фильмы. Сплошные сцены насилия и это ещё освещается на так называемые ток-шоу. Школа и учебные заведения в системе воспитания не задействованы, а это в условиях рыночной экономики невозможно. Наркотики,алкоголизация, безработица, отсутствие квалифицированной и доступной медицины, стагнация экономики, резкое расслоение населения , безработица-всё это тому способствует. Раньше при обращении к медикам, спрашивали, что и где болит, сейчас спрашивают, кем вы работаете и какой ваш доход. По поводу Ярославской колонии, поразил ответ зам. начальника УФСИН страны,что мол этот осужденный их провоцировал на насилие со стороны сотрудников УФСИН. Если он их провоцировал, то это явное свидетельство о неквалифицированных сотрудниках, и гнать их в шею. Потихонько возвращаются годы конца 80-х и начала 90-х прошлого века. Молодое поколение понимает, что выбиться в люди в условиях рыночной экономики возможно только насилием и это усиленно через СМИ доводится до молодого поколения. Никаких социальных лифтов не и в помине.


Серафима, во многом соглашусь с вами , только поставлю в кавычки «рыночная» экономика (так как она у нас рыночная очень условно).

Если вспомните, во времена «расцвета застоя» наша страна уже сталкивалась с подростковой преступностью, настоянной на культе силы и блатной романтике. Тогда, как и сейчас, народ увяз во властном вранье и безысходности. Только тогда врали про «развитый социализм», а не про демократию и рыночную экономику.
Сейчас, кажется, чуть не все охвачены внутренним убеждением , что публично оскорбиться - это норм, а, оскорбившись, - норм дать в глаз обидчику или натурально облить его дерьмом. Что же пенять подросткам – они с другой планеты, что ли?

Наказанием, внушением мы не изменим состав атмосферы в обществе. Мы вообще можем изменить только себя. И в 15-16 лет каждый уже понимает, что «каждый человек должен воспитать себя сам». Каждый к этому возрасту знает , что такое хорошо и плохо. Каждый уже выбрал, жить ли ему по закону джунглей , считать ли гуманизм – прибежищем слабаков и неудачников, а человека - корыстной скотиной .

Я не верю, что страхом наказания можно кого бы то ни было принудить к уважению и сочувствию.
Серафима
+2 #10 Серафима 25.07.2018 19:30
Я крайне не согласна с читательницей газеты по нику "Ася". Подростковая преступность начала набирать обороты с приходом в апреле 1985г. Горбачева. Да до середины 80-х годов прошлого века не все могли, как сейчас надеть рваные джинсы. Но каждый ученик знал, если учитель обругал и не дай бог узнают дома, то будет еще больше. Бабушки и дедушки в основном занимались воспитанием, а не просьбой подать на пропитание. Поэтому практически все работоспособные члены семей, где прожиточный минимум на каждого члена в месяц около 1.тыс. рублей работают. А что делать детям в возрасте 10--17 лет, применять насилие друг к другу. В кино не сходишь, на стадион или бассейн, или на фитнес без денег не пустят ни в жизнь..Действит ельно направления внутренней политики страны очень схожи после 70-х прошлого века. Те же проблемы, тогда подорвались на гонке вооружения, сейчас вновь на те же грабли наступаем.ТВ очень похоже на 60--80-е годы прошлого века. Так и будет продолжаться, пока те кто наверху не сообразят, что нужно знать куда идти.
Муся-Дуся
+5 #11 Муся-Дуся 25.07.2018 21:26
Видео удалено, зашла сюда, посмотрела, скажу, что народ начинает в наглую действовать,т.к . менты не работают. Участковых раньше знали, а сейчас вы их видите на своих участках? До этого ролика, 24 июля 2018г. по ЦТ показали видео, где детки избили мужчину, который сделал правильное им замечание. А знаете, как один полицай ответил на такое? Вы сами их провоцируете на жестокость. Если убивают такого полицая, то я теперь знаю, что он спровоцировал.. . Всех подростков внести в картотеку (личное дело ребенка), работа с родителями.., инспекторам по делам несовершеннолет них пора наводить порядок на своих участках. О какой правовой защите можно говорить, если в маленьком населённом пункте нет наказаний за преступления? Вороны кружат над городом. А почему? Падаль кругом.
Dracula36 vrn
+4 #12 Dracula36 vrn 25.07.2018 21:34
В коллонию строгую немедленно их !!! Люди да чтож это за беспредел,давай те создадим петицию.
Анонимус
+1 #13 Анонимус 25.07.2018 21:50
Цитирую vlad66:
Цитирую Анонимус:
А, если б родитель получил за это штраф, 15 суток и выговор на работе, то он бы очень быстро донес до своего ребенка, что так делать нельзя.

Как бы он донёс?
Поставил бы на колени и отхлестал по щекам, обзывая матерными словами?
В стране 80% взрослых людей с гордостью вспоминают о том, как их унижали в детстве поркой и грубостью. Вот поэтому, типа, я и стал человеком! (ой ли?).
И потом, с чего это мы так увлеклись обсуждением мучительниц? А жертва? Вот эта несчастная девчонка... где и когда она успела усвоить, что перед подонками можно вставать на колени?

Влад, это всего лишь девочка. Не известно, что сделаете Вы сам, если как следует взяться за Вас. А то ребёнок усвоил... Вы сами, что усвоили? Что 80% взрослых людей с гордостью вспоминают...? Вы из этих 80%? Тогда откуда статистика?
Alexandr Gusev
+10 #14 Alexandr Gusev 25.07.2018 22:27
Цитирую Муся-Дуся:
Видео удалено, зашла сюда, посмотрела, скажу, что народ начинает в наглую действовать,т.к. менты не работают. Участковых раньше знали, а сейчас вы их видите на своих участках? До этого ролика, 24 июля 2018г. по ЦТ показали видео, где детки избили мужчину, который сделал правильное им замечание. А знаете, как один полицай ответил на такое? Вы сами их провоцируете на жестокость. Если убивают такого полицая, то я теперь знаю, что он спровоцировал... Всех подростков внести в картотеку (личное дело ребенка), работа с родителями.., инспекторам по делам несовершеннолетних пора наводить порядок на своих участках. О какой правовой защите можно говорить, если в маленьком населённом пункте нет наказаний за преступления? Вороны кружат над городом. А почему? Падаль кругом.

Думаю ,потому что Огромная армия силовиков, возможно ,самая большая на душу населения на планете ,создана у нас преимущественно не для наведения порядка и безопасности населения, а для защиты режима от этого населения .
Ася
+7 #15 Ася 25.07.2018 23:40
Цитирую Серафима:
Я крайне не согласна с читательницей газеты по нику "Ася". Подростковая преступность начала набирать обороты с приходом в апреле 1985г. Горбачева. Да до середины 80-х годов прошлого века не все могли, как сейчас надеть рваные джинсы. Но каждый ученик знал, если учитель обругал и не дай бог узнают дома, то будет еще больше. Бабушки и дедушки в основном занимались воспитанием, а не просьбой подать на пропитание. Поэтому практически все работоспособные члены семей, где прожиточный минимум на каждого члена в месяц около 1.тыс. рублей работают. А что делать детям в возрасте 10--17 лет, применять насилие друг к другу. В кино не сходишь, на стадион или бассейн, или на фитнес без денег не пустят ни в жизнь...


Признаюсь, я основывалась не на статистике, а на воспоминаниях детства и взросления, которые как раз пришлось на 70е-80е. Сначала появились слухи, а затем и многочисленные статьи про подростковые банды, полуспортивные клубы карате, про травлю в школах в 70е-80е. Об этом писал, в частности, Юрий Щекочихин, об этом фильмы «Пацаны» и «Чучело».

Глянула, Википедия дает табличку общего роста преступности с 1960 по 1990, упоминает, что горбачевская антиалкогольная кампания снизила на какое-то время бытовую преступность, что организованная преступность и коррупция начали крепнуть в 70е, а не в 90е. Причем, наличие обеих в СССР не признавалось, как не признавалось наличие проституции.

О том, что все бабушки имели возможность приглядывать за внуками можно поспорить, но с чем нельзя спорить, так это с тем, что - в отличие от сегодняшнего дня - неработающих мам-домохозяек или работающих удаленно (на дому) практически не было. Спортом, как правило, дети занимались не для здоровья и времяпровождени я, а на профессионально м уровне : отбирали олимпийский резерв, а если не проходишь талантом, то к тебе теряли интерес. Музыкальная школа и тогда была платной. Не знаю, как художественная (туда я побоялась поступать :) )

Соглашусь и с тем, что был авторитет учителя, вера в печатное слово, доверие тоже было. Сейчас ведь уникальная ситуация, когда дети знают больше родителей (бабушек-дедуше к ), умеют быстрее выудить нужную информацию из своих гаджетов . Значит, теперь авторитет и доверие должны строиться на другой основе. Мы, взрослые, не успеваем за изменениями.

И последнее. Я не знаю, как правильно поступить с теми, кто бил, снимал на телефон, просто участвовал присутствием при издевательствах . Может , надо поводить их по местам лишения свободы, дать поесть баланды и понюхать тюремный воздух? Как пробудить в них эмпатию тоже не знаю. Но знаю точно, что в требовании «закрыть трех шкур» отчаянный страх за своего ребенка перекрыл знание о том, что наша система наказания не исправляет, а мстит и окончательно калечит слабых.
vlad66
+5 #16 vlad66 26.07.2018 11:41
Цитирую Анонимус:
Влад, это всего лишь девочка. Не известно, что сделаете Вы сам, если как следует взяться за Вас. А то ребёнок усвоил... Вы сами, что усвоили?

За меня брались... И не раз.

Впервые я попал в такую ситуацию почти в таком же возрасте - незадолго до своего 15 летия. Глаза у меня в итоге заплыли и губа нижняя висела, но бутылку я на башке у одного из нападавших расколотил (слава богу, не убил - видно тара провалялась на лужайке всю зиму и утратила первоначальные свойства). После этого мои взаимоотношения с криминально ориентированным и сверстниками резко поправились.

Это я не к тому, чтобы демонстрировать крутизну (вырос давно из этих лет). Просто меня поразили благостные рассуждения Серафимы про догорбачёвские времена. Упомянутый выше эпизод - это первая половина 70-х. А постигать во всей красе АУЕ (если кто не в курсе, что имел ввиду Серый, это "арестанский уклад") мне пришлось уже в конце 70-х в Советской Армии. Тюремный сленг и зэковско-паханс кие нормы взаимоотношений я досконально изучил именно там (на всякий случай: это были РВСН, а не ВВ).

А девочку я осудить не хотел. Я лишь хотел обратить внимание на то, что так безвольно ведёт себя только ребёнок, который не надеется ни на чью помощь и защиту. Почему он не надеется? - это вопрос и к родителям, и к учителям, и к правоохранитель ной системе.
Александров Н А
+4 #17 Александров Н А 26.07.2018 14:39
Цитирую Ася:
знаю точно, что в требовании «закрыть трех шкур» отчаянный страх за своего ребенка перекрыл знание о том, что наша система наказания не исправляет, а мстит и окончательно калечит слабых.

Добавлю к этому, что требование Димона набрало в полтора раза больше плюсов, чем любой другой приглянувшийся народу комент.

О чем это говорит? О том, что большинство из нас абсолютно не озабочено тем, чтобы кого-то воспитывать и исправлять!
Так, может, пора уже признать, что мы тоже дикари, недалеко ушедшие от этих "шкур"? И движет нами не здравый смысл, а именно отчаянный страх (согласен с Асей!) и садистское чувство мести, желание наказать преступника как можно более сурово и жестоко.

Представьте себе этих девиц в руках ярославских палачей!
И признайтесь честно, что такая картинка доставила вам злорадное удовольствие!
Расстрига
+1 #18 Расстрига 26.07.2018 16:40
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Ася:
знаю точно, что в требовании «закрыть трех шкур» отчаянный страх за своего ребенка перекрыл знание о том, что наша система наказания не исправляет, а мстит и окончательно калечит слабых.

Добавлю к этому, что требование Димона набрало в полтора раза больше плюсов, чем любой другой приглянувшийся народу комент.

О чем это говорит? О том, что большинство из нас абсолютно не озабочено тем, чтобы кого-то воспитывать и исправлять!
Так, может, пора уже признать, что мы тоже дикари, недалеко ушедшие от этих "шкур"? И движет нами не здравый смысл, а именно отчаянный страх (согласен с Асей!) и садистское чувство мести, желание наказать преступника как можно более сурово и жестоко.

Представьте себе этих девиц в руках ярославских палачей!
И признайтесь честно, что такая картинка доставила вам злорадное удовольствие!

Когда же Вы снимете розовые очки? Наших детей уже давно никто не воспитывает. Роль учителя в школе сведена к тому, что он является координатором и наставником, а родителям заниматься детьми недосуг. Посмотрите сводки о количестве тяжких и особо тяжких преступлений, совершенными детками-малолет ками в годы советской тирании и сравните те же сводки со святыми 90-ми. Во многих моногородках малолетки живут по законам АУЕ, а по количеству сидельцев мы скоро перегоним любимую Америку.
Ася
+1 #19 Ася 27.07.2018 12:49
Задели за живое эти видео с издевательствам и (вместе с ярославскими ФСИНовцами).

Разделяю горечь vlad66 и Александрова Н.С. - человеку свойственно злорадоваться и мстить. Но именно поэтому в здоровом обществе, где действуют договорные отношения с властью, нормален не суд Линча, а действенные государственные институты.
У нас, к сожалению, извращены и понятия, и механизмы власти, а требование ограничения свободы подразумевает использование государственной мощи в расчеловечивани и. Это и наш личный главный страх, это и наше главное оружие против обидчиков.

С другой стороны, меня всегда очень удивляют и радуют проявления нашей человечности: сколько документов найдено читателями АГ, возвращено найденных ценностей, любимого зверья, не говоря о том, что все мы чутки к грубости и хамству - тут мы реагируем мгновенно и однозначно-отрицательно.

Получается, дикость и затмение разума наблюдаются именно в областях, где должна проявляться государственная забота об интересах личности и общества. Один в один с безвольным поведением девочки, как его объяснил Влад, мы не надеемся на власть и боимся ее внимания.

Нам спустили сверху, как норму, поведение «в бедности и достатке каждый сам за себя» и «принцип велосипедиста» - сверху гнется , а вниз давит.
Мы этому инстинктивно сопротивляемся.
Но пока проигрываем.
Alexandr Gusev
0 #20 Alexandr Gusev 27.07.2018 15:09
Цитирую Расстрига:
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Ася:
знаю точно, что в требовании «закрыть трех шкур» отчаянный страх за своего ребенка перекрыл знание о том, что наша система наказания не исправляет, а мстит и окончательно калечит слабых.

Добавлю к этому, что требование Димона набрало в полтора раза больше плюсов, чем любой другой приглянувшийся народу комент.

О чем это говорит? О том, что большинство из нас абсолютно не озабочено тем, чтобы кого-то воспитывать и исправлять!
Так, может, пора уже признать, что мы тоже дикари, недалеко ушедшие от этих "шкур"? И движет нами не здравый смысл, а именно отчаянный страх (согласен с Асей!) и садистское чувство мести, желание наказать преступника как можно более сурово и жестоко.

Представьте себе этих девиц в руках ярославских палачей!
И признайтесь честно, что такая картинка доставила вам злорадное удовольствие!

Когда же Вы снимете розовые очки? Наших детей уже давно никто не воспитывает. Роль учителя в школе сведена к тому, что он является координатором и наставником, а родителям заниматься детьми недосуг. Посмотрите сводки о количестве тяжких и особо тяжких преступлений, совершенными детками-малолетками в годы советской тирании и сравните те же сводки со святыми 90-ми. Во многих моногородках малолетки живут по законам АУЕ, а по количеству сидельцев мы скоро перегоним любимую Америку.

Растрига, да не были святыми 90-е ,но была надежда,. что страна войдёт в число цивилизованных стран Но с назначением приемничка она пропала .
никита
0 #21 никита 27.07.2018 18:42
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Муся-Дуся:
Видео удалено, зашла сюда, посмотрела, скажу, что народ начинает в наглую действовать,т.к. менты не работают. Участковых раньше знали, а сейчас вы их видите на своих участках? До этого ролика, 24 июля 2018г. по ЦТ показали видео, где детки избили мужчину, который сделал правильное им замечание. А знаете, как один полицай ответил на такое? Вы сами их провоцируете на жестокость. Если убивают такого полицая, то я теперь знаю, что он спровоцировал... Всех подростков внести в картотеку (личное дело ребенка), работа с родителями.., инспекторам по делам несовершеннолетних пора наводить порядок на своих участках. О какой правовой защите можно говорить, если в маленьком населённом пункте нет наказаний за преступления? Вороны кружат над городом. А почему? Падаль кругом.

Думаю ,потому что Огромная армия силовиков, возможно ,самая большая на душу населения на планете ,создана у нас преимущественно не для наведения порядка и безопасности населения, а для защиты режима от этого населения .

Прямо в точку попали. Согласен с вами на все сто.
Москвин Александр
0 #22 Москвин Александр 13.11.2018 17:37
Начитаешься тут комметов - закрыть шкур итд и т.п.. Эт конечно понятно, с горяча. Да жалко, да сучки, да без наказания нельзя оставлять. Лично я учился в школе еще в 90-х и такого вдоволь навидался, но никогда не проходил мимо, тоже огребал порой но уже как защитник :) Дети не виноваты, виноваты их родители. А делать вывод что теперь они потеряны для общества не надо, каждый может оступиться, главное вовремя среагировать и принять действенные меры. На месте родителей хулиганок лишил бы нахрен всего и телефона и друзей и компа, уроки бы с утра до ночи за такое учили бы и на улицу не ногой, только разве что за героические поступки в учебе и по хозяйству :D и то с показушками через каждые 2 часа :)
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх