Ургант приехал в Сергиев Посад на элке

 23.09.2018 г.  22:23
11835
Андрей ТРОФИМОВ
/ 14

 

 


В начале сентября мне позвонил Валентин Сунцов, актёр и режиссёр, с которым мы общаемся еще со времён его работы в "Театральном ковчеге". Он рассказал про песню его друга Вадима Копытова, который, фактически, придумал новый гимн Сергиева Посада. Про то, что есть желание снять видеоклип. Попросил кадры лавры и города снятые мной квадрокоптером. Сегодня прислал результат. Видео задорное. Посмотрите, может и правда гимн города сменим на эту песню?



Вот что пишет автор и исполнитель нового гимна Сергиева Посада ВКонтакте:


Встречайте законченную версию песни про любимый город Сергиев Посад и видео-клип на тему Иван Ургант приехал на электричке в гости к другу на экскурсию! Приятного просмотра и хорошего настроения!

Всегда хотел посвятить песню Родному городу! 
 
Но чтобы это был не унылый одухотворённый гимн, слова которого едва запомнишь! А весёлая, родная, народная песня, которую с удовольствием бы пели на городских праздниках и в кругу друзей перед костром на шашлыках! 
 
И вот она родилась, когда я живу за 7000 вёрст от тебя, Родной город, и в очередной раз был у тебя в гостях этим летом! И родилась в таком необычном для меня стиле - получился русский-народный фолк-панк-рок! 
 
Ранее опубликовал пробный фрагмент песни в своём инстаграме и получил много добрых и восторженных отзывов от друзей, знакомых и прочих жителей нашего города. Что вдохновило меня на то, чтобы довести песню до конца. 
 
Отдельное спасибо Валентину Сунцову (instagram.com/valentin_suntsov) - нашему талантливому актёру и режиссёру. Спасибо за его режиссёрскую задумку и реализацию видео-клипа, которая подчеркнула и усилила радостное настроение песни! 
 
Отдельное спасибо саунд-продюсеру и невероятному музыканту - Борису Голику (instagram.com/bovoice vk.com/borisgolik) за его неожиданный взгляд на аранжировку песни. Погуглите и вы поразитесь, что ещё творит этот гений! 
 
Спасибо, Андрею Трофимову (https://vk.com/id23550172) за превосходные кадры аэровидеосъемки, которые так украсили видеоряд песни. 
 
Спасибо Культурно-просветительскому центру Дубрава (radubrava.ru) за предоставленные кадры с концерта джазовой филармонии https://radubrava.ru/about/activities/music 
 
Спасибо картонному представителю Ивана Урганта за то, что посетил наш город и добавил весёлые нотки юмора в видео-клип!))) 
 
 
Очень надеюсь, что вам понравится, дорогие земляки! 
Всегда интересно услышать ваши отзывы и пожелания! 
Буду рад, если моя инициатива вдохновит музыкантов города и на свет появится целый сборник песен, посвящённых нашему городу! 
 
Буду рад, если команда Вечернего Урганта подхватит предложенную идею и сделает рубрику в своей передаче, посвящённую городам России, где позволит местным жителям провести экскурсию картонному герою по родному городу в виде рассказа, песни, танца и т. д. 
 
Текст песни: 
 
Куплет I 
 
В моём городе есть Птичка, 
В моём городе есть Ферма, 
Есть Скобянка и Кирпичка, 
Есть Рабочка, рядом Центр! 
 
Звёздочка, Салют! Вифанка! 
Рыбная, на ней вокзал! 
Переезды, Путепровод! 
Кто здесь в пробках не стоял?! 
 
Южный, Кировка, Гражданка, 
Углич, Северный, Дворец, 
Тро-и-це Сергиева Лавра - 
Святого города венец! 
 
Припев 
 
Это Город, где дом, 
Это город, где сердце 
Бьётся под звон 
Колокольный, и дверцы 
Лавры открыты, мы за пазухой Бога 
И нашим молитвам здесь прямая дорога! 
 
Мы молим о близких, 
Мы молим о мире, 
О счастье, здоровье, о новой квартире! 
О новой машине, и прочем мирском! 
О, Сергиев город! 
О, мой милый дом!!! 
 
Куплет II 
 
Лесное озеро, Торгоша, 
Вифанский пруд и Кончура 
Келарка, Банный пруд, Копнинка 
До моря, до Загорского! 
 
Здесь Южный! Конкурсный! Дубрава! 
Клементьевская и Семхоз! 
Школа 14! Ей слава! 
Здесь я учился, жил и рос! 
 
Бридж 
 
Я мотал здесь круги до Москвы и обратно, 
На работу, учился в ВУЗе, ехал назад 
В электричке-час-дридцать как же слышать приятно: 
"Хотьково, Семхоз..." - и я дома - Посад! 
 
Куплет I 
 
В моём городе есть Птичка, 
В моём городе есть Ферма, 
Есть Скобянка и Кирпичка 
Есть Рабочка, рядом Центр! 
 
Звёздочка, Салют! Вифанка! 
Рыбная, на ней вокзал! 
Переезды, Путепровод! 
Кто здесь в пробках не стоял?! 
 
Кировка, Гражданка, Центр, 
Углич, Северный, Дворец, 
Белый пруд и смотровая! 
Ну и Лавра наконец! 
 
Припев

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
-10 #41 Оля... 25.09.2018 12:01
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Злопыхателей сколько)) Собрались одни ценители Моцарта и Вагнера)))
Успокойтесь гимном назвали в шутку))
Как по мне, приятно улыбнуло!) Спасибо за порцию позитива)


Да при чем Моцарт, Вагнер и злопыхатели? Тут настолько низкопробный текст и музыка, за которой ничего не слышно, что речь идет не о Моцарте, а о том, что это в принципе невозможно слушать. Или Вы считаете, что авторов не стоило обижать, и надо было написать, какой создан шедевр? Если бы это позиционировано было, что молодежь от нечего делать решила самодеятельно поприкалываться, то восприняли бы по-другому. Хотя не вижу особого и прикола тоже. Если как бы уже не школьники выдают продукт, причем с конкретным смыслом, то он должен иметь все же определенный уровень. И дело не в том, что назвали гимном в шутку. Если бы песня о городе была на уровне, тогда и шутка про гимн не воспринималась бы так негативно. И что, Вы считаете, что это на самом деле можно петь перед костром на шашлыках? Вы, видимо, перед костром на шашлыках никогда ничего не пели.

Конечно, Моцарт и Вагнер тут не причем, они упомянуты только затем чтобы обозначить высокоинтеллектуальный уровень ценителей творчества вроде Вас, Ольга)) По поводу того "что ничего не слышно" сказать могу лишь что лично я текст при прослушивании разобрал)) Где Вы прочли в моём посте слово шедевр?) Но Вы правы - я считаю что авторов не стоило обижать, ибо вся эта затея, как я понял, изначально и поставлена ребятами как шутка, на премию МTV они по моему не претендуют, дело в людях которые эту шутку не смогли или не захотели понять))) А что Вы поёте у костра Ольга? )) не всем романсы по душе, примите это))) И да, у костра я её петь не сталбы - слишком энергичная, но право существовать она имеет!)) Развивайте чувство юмора Ольга, а не выплескивайте негатив на всё что не можете понять или принять)) Добра Вам))


Давайте не будем об интеллекте. Здесь не интеллект играет роль, а вкус и цвет, на которые все фломастеры разные. В первом своем комментарии я написала просто свое мнение. Постаралась сделать это тактично. Написала как раз исходя из того, что не понимаю что-то я, а не песня плохая. Если честно, просто немного потроллила. На самом деле думала, что может я одна такая непонятливая. Никогда свое мнение не навязываю, и в данном случае оно было просто мною высказано. Я на самом деле не смогла дослушать песню. Но, понимая, что я много чего слушать не могу( чего себя заставлять), решила подождать других комментариев. И насколько увидела, рукоплесканий особых не было. Автор обозначил эту песню как веселую, родную, народную песню. Я вообще-то себя тоже народом считаю, и какая же песня родная, если я ее слушать не могу. И масса людей со мной солидарны. Я не очень понимаю. о чем вообще спор. Мнение аудитория АГ высказала. Автор пишет, что он размещал часть этого сочинения где-то и получил массу позитивных откликов. Вот и размещал бы ее и целиком там. Видимо, там другая аудитория, на которую эта песня рассчитана. А здесь, как это ни печально, не пошло. Насильно мил не будешь.

Добавлю еще, что из того, что я увидела мне понравились кадры, которые предоставил Вам Трофимов. Они на самом деле выделялись из всего того, что было набросано еще. Но Трофимов балует нас своими кадрами и без этой песни.)))

Так о том и речь - вы просто троллите)) Сами же говорите "вкус и цвет", почему тогда песня плохая?!)) Потому что она вам и ещё паре людей не по вкусу?)) Что касается размещения клипа - думаю ребята не хотели обидеть местную аудиторию, ценителей высокой поэзии вроде Вас, Ольга)) Да и по моему не автор её разместил а Трофимов)) Будьте добрее Ольга, в этом суть)) и не стоит мерить всё лайками ваших коментов))


Про троллить я писала только о первом комментарии. Я вообще-то практически никогда не троллю, но в этом случае так получилось. Я на самом деле написала свой комментарий под впечатлением и даже подумала, что наверное зря я его отослала. Было уже довольно поздно, думала наутро меня в пух и прах разнесут. Меня и так тут постоянно разносят, решила, что в этом случае провоцировать явно бы не стоило. Понимала, что мое мнение в вопросе восприятия музыки и клипов с молодежью явно не совпадет. Я никогда на эти темы и не пишу, понимая. что мое мнение - это только мое мнение, оно всегда при мне. Почему-то не сомневалось, что защитников найдется много, даже мелькнула мысль написать, чтобы Андрей мой комментарий бы не выкладывал. Но что было очень удивительным, так это то, что к обеду был опубликован, не побоюсь этого слова, вал негативных отзывов. Меня это прям порадовало. Рассчитывала, что в порошок сотрут, а оказалось, что именно в данном случае я как бы совсем не одинока. И лайками я давно ничего уже не мерю, просто в данном случае - это некое подтверждение правильности моего впечатления.
oia
+13 #42 oia 25.09.2018 13:16
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает". .. определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.
Виктория1
-1 #43 Виктория1 25.09.2018 13:53
Цитирую oia:
Цитирую Виктория1:
Цитирую oia:
Цитирую Виктория1:
А если бы еще честно дописали, что это - кавер или фичеринг - было бы вообще прекрасно!
А то складывается впечатление, что стишки - просто заменили слова в чужих стихах, а музычку - просто переиграли на не очень хороших инструментах - чужое произведение.
В надежде, что в Посаде не читают стихов и не слушают западных исполнителей ))))

А на какую композицию поставлен кавер?)

Ну Вам автор в одном и следующих постов практически ответил )))
Хотя я думаю, он немного путает панк-рок и гранж.
Ну не в этом дело.
В любом случае, более исчерпывающего комментария, чем автор - я не дам точно.

Из того что ответил автор я понял что он объяснил какая песня его вдохновила на создание своей)) Но название композиции на которую поставлен кавер - увы, я не увидел)) да и сам автор не признаёт это таковым, с чем я полностью согласен, ибо кавер это нечто другое, да и жанр мелодии указан верно)) Очень сложно это назвать гранжем, не так ли?))

Слушайте, ну мне лично все понятно.
Стихов они не тырили, разумеется, в оригинальном стихе нет - "Птичка-не Птичка", "Вакцина-не Вакцина".
И хотя существует трек с точно такой же композицией, аккордами, инструментами, правда с текстом не на русском языке - автор ответил, что ничего не тырил. В самом деле, темп там другой, да и коллектив играет гранж, а автор считает, что у него панк-рок.
Если к этому вопросу подходить таким образом - то разумеется, это не кавер.
Я-то дура, сначала подумала - где-то я это уже слышала.
Ну ладно, думаю, послушаю дома еще.
Как у нас блондинки треки закачивают?
Включают программку для определения трека, программка говорит откудова песенку скачать.
А то что программка предлагает мне качать именно песенку в стиле гранж, ту, что я когда-то слышала - это же не вина авторов.
Они ничего не тырили - они об этом ясно написали.
Просто у меня программка - плохая.
У Вас гораздо подкованней меня, я даже спорить не собираюсь.
И у Вас авторство даже сомнения не вызывает.
Зачем тут говноссылки давать.
По стихам мне уже ответили, подобный ответ по музыкальному содержанию не составит труда продублировать.
oia
+11 #44 oia 25.09.2018 14:33
Цитирую Виктория1:
Цитирую oia:
Цитирую Виктория1:
Цитирую oia:
Цитирую Виктория1:
А если бы еще честно дописали, что это - кавер или фичеринг - было бы вообще прекрасно!
А то складывается впечатление, что стишки - просто заменили слова в чужих стихах, а музычку - просто переиграли на не очень хороших инструментах - чужое произведение.
В надежде, что в Посаде не читают стихов и не слушают западных исполнителей ))))

А на какую композицию поставлен кавер?)

Ну Вам автор в одном и следующих постов практически ответил )))
Хотя я думаю, он немного путает панк-рок и гранж.
Ну не в этом дело.
В любом случае, более исчерпывающего комментария, чем автор - я не дам точно.

Из того что ответил автор я понял что он объяснил какая песня его вдохновила на создание своей)) Но название композиции на которую поставлен кавер - увы, я не увидел)) да и сам автор не признаёт это таковым, с чем я полностью согласен, ибо кавер это нечто другое, да и жанр мелодии указан верно)) Очень сложно это назвать гранжем, не так ли?))

Слушайте, ну мне лично все понятно.
Стихов они не тырили, разумеется, в оригинальном стихе нет - "Птичка-не Птичка", "Вакцина-не Вакцина".
И хотя существует трек с точно такой же композицией, аккордами, инструментами, правда с текстом не на русском языке - автор ответил, что ничего не тырил. В самом деле, темп там другой, да и коллектив играет гранж, а автор считает, что у него панк-рок.
Если к этому вопросу подходить таким образом - то разумеется, это не кавер.
Я-то дура, сначала подумала - где-то я это уже слышала.
Ну ладно, думаю, послушаю дома еще.
Как у нас блондинки треки закачивают?
Включают программку для определения трека, программка говорит откудова песенку скачать.
А то что программка предлагает мне качать именно песенку в стиле гранж, ту, что я когда-то слышала - это же не вина авторов.
Они ничего не тырили - они об этом ясно написали.
Просто у меня программка - плохая.
У Вас гораздо подкованней меня, я даже спорить не собираюсь.
И у Вас авторство даже сомнения не вызывает.
Зачем тут говноссылки давать.
По стихам мне уже ответили, подобный ответ по музыкальному содержанию не составит труда продублировать.

Оперируйте фактами, Виктория)). В данном вопросе только они смогут расставить все точки над "ё")) Лично мне было бы очень интересно услышать то о чём вы говорите))) Дайте ссылку, не жадничайте)))
Оля...
-14 #45 Оля... 25.09.2018 14:53
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает"... определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.


Извини, что перешла на "ты". Просто по комментариям поняла, что ты намного меня младше. Когда перед собой вижу человека, который годится мне в сыновья, на "вы" не катит. На ты как-то по-свойски получается с детьми, более доходчиво.

Ты как-то все хочешь извернуть, а получается у тебя это не очень. Я же уже писала, что интеллект тут не при чем. Я не могу это слушать не потому, что это связано с интеллектом, а просто потому что не могу слушать. Тебе кажется, что это как-то с интеллектом связано, но это не я сказала. И про другой ресурс не я выдумала, а автор написал, что где-то ему рукоплескали. Я даже не считаю нужным знать, где это было, но раз такой ресурс есть, значит он отличается по восприятию от АГ. И все. Я никого на другой ресурс не гоню. Просто авторы да и ты недовольны, что здесь люди не восприняли их творчество, никак успокоиться не можете. Я оттого и посоветовала там разместить, где все как по маслу пройдет.

И что значит определитесь? Я - то как раз определилась. Именно "на вкус и цвет" и потому меня выворачивает, но при этом я верю, что тебя не выворачивает. И даже нисколько на это не реагирую. Я же не говорю, пойдем потошним вместе.
Оля...
-11 #46 Оля... 25.09.2018 15:05
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую тсс:
Без комментариев. :)
Григорий Глазов.

"По Сергиеву"

По городу ехать можно,
а можно пешком идти,

И спутника нет надёжней,
чем этот простой мотив.

И пусть шофёр-молодчина
счастливый продаст билет…

Клементьевка – не Вакцина,
но тоже не ближний свет.

Какая тёплая ночка!
Шагаем к руке – рука.

Но Звёздочка – не Рабочка,
а Углич – не ПМК,

Порою в пылу азарта
решиться может судьба…

Кирпичка – это не КвАртал,
а Кировка – не Скоба.

Проспектом Армии Красной
военный идёт парад…

Гражданка – не Лакокраска,
а Ферма – не Птицеград.

И мы свои песни лихо
поём до самой зари,

что Северный – не Козиха,
а Центр – не Грабари.

Южнее, знамо, - столица,
но здесь я как-то привык…

И курица – вряд ли птица,
и женщина – не мужик…

Различны средства и цели,
имел – не значит достиг.

И деньги – не панацея,
и песня – это не стих.

Нас много – вроде бы, странных,
презревших тоску и страх, -

летаем на парапланах
и мчимся на буерах.

Жить хочется интересней.
Кто ищет… Кто-то нашёл…

А смысл нехитрой песни –
что нам везде хорошо!

Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Спасибо вам, Вадим Копытов и Валентин Сунцов! Встряхнули нас! Может и я вас встряхну - нашёл на ютьюбе песню Григория на эти стихи! Она без видеоряда, но она ТАК здорово ложится на видео Вадима с Валентином! Просто обалдеть! Совпадения по кадрам! Я так понимаю, что местные поэты постоянно общаются и учатся друг у друга и у мастеров. И стремятся к совершенству. И наверное знают эти стихи и песню Григория Глазова. Вы, Вадим, похоже ненароком повторили её. Там тоже простецкие аккорды, однако это удача. А с таким видеорядом - просто блеск! Зацените: www.youtube.com/.../ Ещё бы кто совместил бы звук и видео, а то пришлось сразу две вещи проигрывать..


Я так понимаю, что это предложение для авторов обидным будет. Они такие слова сочинили, а им предлагают о них забыть и взять другого автора.

Обидно - для бездари, для зацикленного на себе самом. Лучше возьмите пример с гения - с Эдуарда Успенского, автора Чебурашки и многих других. Он запросто сам предлагал других поэтов в свои мультфильмы (хоть и сам стихи писал), помогал режиссёру! Василий Ливанов как сценарист мультфильмов ("Бременские музыканты" и др.), тоже звал талантливых людей. Собственно, и Вадим Копытов обратился к профи - к Валентину Сунцову! Продюсерская удача - налицо! Осталось попросить Григория Глазова дописать несколько куплетов. Наложить на видеоряд и получится отличный подарок городу от талантливых людей. От продюсера Вадима Копытова и других.


А когда ты пишешь, что лучше тебя никто Лавру не снимает, ты выступаешь, как бездарь или просто как зацикленный на себе?
Как легко за других все решил. И даже с примерами.))) Осталось теперь Копытову свои слова засунуть куда подальше и кинуться на Глазова. Тот еще поэт. И чего он только в своей жизни ни пробовал. Решил, что останется поэтом. Теперь Черников его двигать куда-то решил.
oia
+12 #47 oia 25.09.2018 16:38
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает"... определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.


Извини, что перешла на "ты". Просто по комментариям поняла, что ты намного меня младше. Когда перед собой вижу человека, который годится мне в сыновья, на "вы" не катит. На ты как-то по-свойски получается с детьми, более доходчиво.

Ты как-то все хочешь извернуть, а получается у тебя это не очень. Я же уже писала, что интеллект тут не при чем. Я не могу это слушать не потому, что это связано с интеллектом, а просто потому что не могу слушать. Тебе кажется, что это как-то с интеллектом связано, но это не я сказала. И про другой ресурс не я выдумала, а автор написал, что где-то ему рукоплескали. Я даже не считаю нужным знать, где это было, но раз такой ресурс есть, значит он отличается по восприятию от АГ. И все. Я никого на другой ресурс не гоню. Просто авторы да и ты недовольны, что здесь люди не восприняли их творчество, никак успокоиться не можете. Я оттого и посоветовала там разместить, где все как по маслу пройдет.

И что значит определитесь? Я - то как раз определилась. Именно "на вкус и цвет" и потому меня выворачивает, но при этом я верю, что тебя не выворачивает. И даже нисколько на это не реагирую. Я же не говорю, пойдем потошним вместе.

Ваши извинения приняты, Ольга)) можете обращаться ко мне на "ты")) Раз уж я намного вас младше, то дамой бальзаковского возраста вас уже назвать нельзя....предп очту и далее обращаться к вам на "вы". Правда не совсем понимаю как вы это определили, буду думать что это ещё одна из ваших сверх способностей)) Я ничего не утверждаю, а уж тем более "хочу извернуть"... И вам предлагаю не лукавить... как вы удосужились высказаться так вас и поняли и ответили)) Действительно, про другой ресурс изначально не вы упомянули, вы просто посчитали себя мудрым гуру, которая позволила себе высказаться за всю аудиторию, при этом взбодрившись несколькими полученными лайками всерьез решив что здесь одни ваши единомышленники ))) Если интеллект не причем то к чему тут громкие слова о восприятии, вкусах, творчестве и т.д. Разве не это стоит в его основе?! Определиться - это значит определиться, занять позицию, в данный момент у вас её нет т.к. утверждаете что и творцов вы не ругаете но и творение их зазлопыхали на корню))) сейчас вы спорите ради того чтобы поспорить, при этом выходя из рамок обычного уважительного общения))) Не понравился вам клип - ок, мы видели ваш первый коммент, адекватный и по существу с пометкой что "вы чего то не догоняете"... К чему остальная дискуссия?))
Вадим Копытов
-6 #48 Вадим Копытов 25.09.2018 18:18
Мне очень приятно, что песню встретили не равнодушно! Есть обсуждение, мнения, советы, критика - это супер! И это нормально, когда кому-то зашло, кому-то - нет.
Например мне вполне симпатичен первый куплет официального гимна города, я уважаю творцов, его создавших, за проделанную работу. Но в мой плей-лист, как целая единица, он не попал - ни музыкально, ни поэтически.
А Майкл Джексона туда попал в своё время и я до дыр заслушивал его кассеты в детстве, не понимая толком, о чём даже поётся в песнях. Вокал, танец, лунная походка, его яркие шоу и видео-клипы зацепили меня. И моя песня кого-то порадовала сногократно, а кто-то выключил сразу. О вкусах не спорят!

Я давно разучился обижаться, т. к. дело это бестолковое - на обиженных воду возят. Я ни в коем случае не оправдываюсь ни перед кем, т. к. не чувствую себя в чём-то и перед кем-то виноватым Я пытаюсь быть открытым и всего то! Благодарю каждого за честное мнение и открытость. Давайте жить дружно!
Всем peace!
Оля...
-12 #49 Оля... 25.09.2018 20:24
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает"... определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.


Извини, что перешла на "ты". Просто по комментариям поняла, что ты намного меня младше. Когда перед собой вижу человека, который годится мне в сыновья, на "вы" не катит. На ты как-то по-свойски получается с детьми, более доходчиво.

Ты как-то все хочешь извернуть, а получается у тебя это не очень. Я же уже писала, что интеллект тут не при чем. Я не могу это слушать не потому, что это связано с интеллектом, а просто потому что не могу слушать. Тебе кажется, что это как-то с интеллектом связано, но это не я сказала. И про другой ресурс не я выдумала, а автор написал, что где-то ему рукоплескали. Я даже не считаю нужным знать, где это было, но раз такой ресурс есть, значит он отличается по восприятию от АГ. И все. Я никого на другой ресурс не гоню. Просто авторы да и ты недовольны, что здесь люди не восприняли их творчество, никак успокоиться не можете. Я оттого и посоветовала там разместить, где все как по маслу пройдет.

И что значит определитесь? Я - то как раз определилась. Именно "на вкус и цвет" и потому меня выворачивает, но при этом я верю, что тебя не выворачивает. И даже нисколько на это не реагирую. Я же не говорю, пойдем потошним вместе.

Ваши извинения приняты, Ольга)) можете обращаться ко мне на "ты")) Раз уж я намного вас младше, то дамой бальзаковского возраста вас уже назвать нельзя....предпочту и далее обращаться к вам на "вы". Правда не совсем понимаю как вы это определили, буду думать что это ещё одна из ваших сверх способностей)) Я ничего не утверждаю, а уж тем более "хочу извернуть"... И вам предлагаю не лукавить... как вы удосужились высказаться так вас и поняли и ответили)) Действительно, про другой ресурс изначально не вы упомянули, вы просто посчитали себя мудрым гуру, которая позволила себе высказаться за всю аудиторию, при этом взбодрившись несколькими полученными лайками всерьез решив что здесь одни ваши единомышленники))) Если интеллект не причем то к чему тут громкие слова о восприятии, вкусах, творчестве и т.д. Разве не это стоит в его основе?! Определиться - это значит определиться, занять позицию, в данный момент у вас её нет т.к. утверждаете что и творцов вы не ругаете но и творение их зазлопыхали на корню))) сейчас вы спорите ради того чтобы поспорить, при этом выходя из рамок обычного уважительного общения))) Не понравился вам клип - ок, мы видели ваш первый коммент, адекватный и по существу с пометкой что "вы чего то не догоняете"... К чему остальная дискуссия?))


Ты прям меня удивил, о моих сверх способностях пишешь. Я про них и сама-то не знаю, а ты разглядел.)) Почему я признала в тебе человека, который меня намного моложе, потому что способность мыслить глубоко приходит только с годами. Вот привожу пример. Про интеллект пишешь, а на самом деле имеешь в виду не интеллект, как таковой, а уровень интеллекта. Поэтому в твоем изложении слово интеллект никакой роли не играет и о смысле приходится додумывать. С годами человек более вдумчив к тому, что пишет.

Дискуссия на самом деле сейчас уже ни о чем. Она и вообще бывает острой только в первый день. Здесь же все ясно. Я на самом деле написала, что чего-то не догоняю, а что надо было написать, если не могу даже до конца дослушать. Удивительно то, что много людей не догнало тоже. Хотя и в этом удивительного ничего нет.

Что до АГ, Трофимов часто пишет, что у него аудитория комментаторов отфильтрованная . Те, кто пишет здесь, как правило пишут именно здесь. Они не высоко интеллектуальны , хотя и такие наверное есть. а просто думающие люди со своим мнением. Пока автору явно не удалось захватить нас. Пусть работает, приходит еще, мы заценим.)))
Оля...
-11 #50 Оля... 25.09.2018 20:30
Цитирую Вадим Копытов:
Мне очень приятно, что песню встретили не равнодушно! Есть обсуждение, мнения, советы, критика - это супер! И это нормально, когда кому-то зашло, кому-то - нет.
Например мне вполне симпатичен первый куплет официального гимна города, я уважаю творцов, его создавших, за проделанную работу. Но в мой плей-лист, как целая единица, он не попал - ни музыкально, ни поэтически.
А Майкл Джексона туда попал в своё время и я до дыр заслушивал его кассеты в детстве, не понимая толком, о чём даже поётся в песнях. Вокал, танец, лунная походка, его яркие шоу и видео-клипы зацепили меня. И моя песня кого-то порадовала сногократно, а кто-то выключил сразу. О вкусах не спорят!

Я давно разучился обижаться, т. к. дело это бестолковое - на обиженных воду возят. Я ни в коем случае не оправдываюсь ни перед кем, т. к. не чувствую себя в чём-то и перед кем-то виноватым Я пытаюсь быть открытым и всего то! Благодарю каждого за честное мнение и открытость. Давайте жить дружно!
Всем peace!


Хорошо, что сам автор понимает, что всем "зайти" оно и не могло. Было бы странно, если бы оно "зашло" всем. А критику надо воспринимать спокойно. Лучше правда, которая часто бывает неприятна, чем лицемерие или откровенная ложь.
oia
+12 #51 oia 26.09.2018 10:34
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает"... определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.


Извини, что перешла на "ты". Просто по комментариям поняла, что ты намного меня младше. Когда перед собой вижу человека, который годится мне в сыновья, на "вы" не катит. На ты как-то по-свойски получается с детьми, более доходчиво.

Ты как-то все хочешь извернуть, а получается у тебя это не очень. Я же уже писала, что интеллект тут не при чем. Я не могу это слушать не потому, что это связано с интеллектом, а просто потому что не могу слушать. Тебе кажется, что это как-то с интеллектом связано, но это не я сказала. И про другой ресурс не я выдумала, а автор написал, что где-то ему рукоплескали. Я даже не считаю нужным знать, где это было, но раз такой ресурс есть, значит он отличается по восприятию от АГ. И все. Я никого на другой ресурс не гоню. Просто авторы да и ты недовольны, что здесь люди не восприняли их творчество, никак успокоиться не можете. Я оттого и посоветовала там разместить, где все как по маслу пройдет.

И что значит определитесь? Я - то как раз определилась. Именно "на вкус и цвет" и потому меня выворачивает, но при этом я верю, что тебя не выворачивает. И даже нисколько на это не реагирую. Я же не говорю, пойдем потошним вместе.

Ваши извинения приняты, Ольга)) можете обращаться ко мне на "ты")) Раз уж я намного вас младше, то дамой бальзаковского возраста вас уже назвать нельзя....предпочту и далее обращаться к вам на "вы". Правда не совсем понимаю как вы это определили, буду думать что это ещё одна из ваших сверх способностей)) Я ничего не утверждаю, а уж тем более "хочу извернуть"... И вам предлагаю не лукавить... как вы удосужились высказаться так вас и поняли и ответили)) Действительно, про другой ресурс изначально не вы упомянули, вы просто посчитали себя мудрым гуру, которая позволила себе высказаться за всю аудиторию, при этом взбодрившись несколькими полученными лайками всерьез решив что здесь одни ваши единомышленники))) Если интеллект не причем то к чему тут громкие слова о восприятии, вкусах, творчестве и т.д. Разве не это стоит в его основе?! Определиться - это значит определиться, занять позицию, в данный момент у вас её нет т.к. утверждаете что и творцов вы не ругаете но и творение их зазлопыхали на корню))) сейчас вы спорите ради того чтобы поспорить, при этом выходя из рамок обычного уважительного общения))) Не понравился вам клип - ок, мы видели ваш первый коммент, адекватный и по существу с пометкой что "вы чего то не догоняете"... К чему остальная дискуссия?))


Ты прям меня удивил, о моих сверх способностях пишешь. Я про них и сама-то не знаю, а ты разглядел.)) Почему я признала в тебе человека, который меня намного моложе, потому что способность мыслить глубоко приходит только с годами. Вот привожу пример. Про интеллект пишешь, а на самом деле имеешь в виду не интеллект, как таковой, а уровень интеллекта. Поэтому в твоем изложении слово интеллект никакой роли не играет и о смысле приходится додумывать. С годами человек более вдумчив к тому, что пишет.

Дискуссия на самом деле сейчас уже ни о чем. Она и вообще бывает острой только в первый день. Здесь же все ясно. Я на самом деле написала, что чего-то не догоняю, а что надо было написать, если не могу даже до конца дослушать. Удивительно то, что много людей не догнало тоже. Хотя и в этом удивительного ничего нет.

Что до АГ, Трофимов часто пишет, что у него аудитория комментаторов отфильтрованная. Те, кто пишет здесь, как правило пишут именно здесь. Они не высоко интеллектуальны, хотя и такие наверное есть. а просто думающие люди со своим мнением. Пока автору явно не удалось захватить нас. Пусть работает, приходит еще, мы заценим.)))

Опять лукавите, Ольга)) Я вам изначально и указывал на ваш высокоинтеллект уальный уровень оценки творчества, а не на сам факт наличия или отсутствия у вас интеллекта, не так ли?)) Поэтому, позволю себе сказать, что это в изложении именно ваших комментариев "о смысле приходится додумывать"))) Возможно, с годами человек более вдумчив к тому, что пишет, но вот читаете вы Ольга, явно через слово))) и не разобравшись в сути вопроса, пытаетесь умничать вступая в дебаты))) Это не соответствует образу взрослого, мудрого, рассудительного человека которого вы так старательно преподносите)) Извините меня Ольга, за то что я возможно вас обидел этими резкими словами, но факт на лицо)) Далее спор вести не вижу смысла, т.к. он уже отошел от изначальной темы и стал мне совершенно не интересен!)) Добра вам Ольга)
Оля...
-14 #52 Оля... 26.09.2018 13:54
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает"... определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.


Извини, что перешла на "ты". Просто по комментариям поняла, что ты намного меня младше. Когда перед собой вижу человека, который годится мне в сыновья, на "вы" не катит. На ты как-то по-свойски получается с детьми, более доходчиво.

Ты как-то все хочешь извернуть, а получается у тебя это не очень. Я же уже писала, что интеллект тут не при чем. Я не могу это слушать не потому, что это связано с интеллектом, а просто потому что не могу слушать. Тебе кажется, что это как-то с интеллектом связано, но это не я сказала. И про другой ресурс не я выдумала, а автор написал, что где-то ему рукоплескали. Я даже не считаю нужным знать, где это было, но раз такой ресурс есть, значит он отличается по восприятию от АГ. И все. Я никого на другой ресурс не гоню. Просто авторы да и ты недовольны, что здесь люди не восприняли их творчество, никак успокоиться не можете. Я оттого и посоветовала там разместить, где все как по маслу пройдет.

И что значит определитесь? Я - то как раз определилась. Именно "на вкус и цвет" и потому меня выворачивает, но при этом я верю, что тебя не выворачивает. И даже нисколько на это не реагирую. Я же не говорю, пойдем потошним вместе.

Ваши извинения приняты, Ольга)) можете обращаться ко мне на "ты")) Раз уж я намного вас младше, то дамой бальзаковского возраста вас уже назвать нельзя....предпочту и далее обращаться к вам на "вы". Правда не совсем понимаю как вы это определили, буду думать что это ещё одна из ваших сверх способностей)) Я ничего не утверждаю, а уж тем более "хочу извернуть"... И вам предлагаю не лукавить... как вы удосужились высказаться так вас и поняли и ответили)) Действительно, про другой ресурс изначально не вы упомянули, вы просто посчитали себя мудрым гуру, которая позволила себе высказаться за всю аудиторию, при этом взбодрившись несколькими полученными лайками всерьез решив что здесь одни ваши единомышленники))) Если интеллект не причем то к чему тут громкие слова о восприятии, вкусах, творчестве и т.д. Разве не это стоит в его основе?! Определиться - это значит определиться, занять позицию, в данный момент у вас её нет т.к. утверждаете что и творцов вы не ругаете но и творение их зазлопыхали на корню))) сейчас вы спорите ради того чтобы поспорить, при этом выходя из рамок обычного уважительного общения))) Не понравился вам клип - ок, мы видели ваш первый коммент, адекватный и по существу с пометкой что "вы чего то не догоняете"... К чему остальная дискуссия?))


Ты прям меня удивил, о моих сверх способностях пишешь. Я про них и сама-то не знаю, а ты разглядел.)) Почему я признала в тебе человека, который меня намного моложе, потому что способность мыслить глубоко приходит только с годами. Вот привожу пример. Про интеллект пишешь, а на самом деле имеешь в виду не интеллект, как таковой, а уровень интеллекта. Поэтому в твоем изложении слово интеллект никакой роли не играет и о смысле приходится додумывать. С годами человек более вдумчив к тому, что пишет.

Дискуссия на самом деле сейчас уже ни о чем. Она и вообще бывает острой только в первый день. Здесь же все ясно. Я на самом деле написала, что чего-то не догоняю, а что надо было написать, если не могу даже до конца дослушать. Удивительно то, что много людей не догнало тоже. Хотя и в этом удивительного ничего нет.

Что до АГ, Трофимов часто пишет, что у него аудитория комментаторов отфильтрованная. Те, кто пишет здесь, как правило пишут именно здесь. Они не высоко интеллектуальны, хотя и такие наверное есть. а просто думающие люди со своим мнением. Пока автору явно не удалось захватить нас. Пусть работает, приходит еще, мы заценим.)))

Опять лукавите, Ольга)) Я вам изначально и указывал на ваш высокоинтеллектуальный уровень оценки творчества, а не на сам факт наличия или отсутствия у вас интеллекта, не так ли?)) Поэтому, позволю себе сказать, что это в изложении именно ваших комментариев "о смысле приходится додумывать"))) Возможно, с годами человек более вдумчив к тому, что пишет, но вот читаете вы Ольга, явно через слово))) и не разобравшись в сути вопроса, пытаетесь умничать вступая в дебаты))) Это не соответствует образу взрослого, мудрого, рассудительного человека которого вы так старательно преподносите)) Извините меня Ольга, за то что я возможно вас обидел этими резкими словами, но факт на лицо)) Далее спор вести не вижу смысла, т.к. он уже отошел от изначальной темы и стал мне совершенно не интересен!)) Добра вам Ольга)


Какой ты навязчивый, молодой человек. Вроде все уж проговорили. Или ты специально вернулся, что бы сказать мне "пару ласковых"? Дружок, ты что, всерьез думаешь, что меня могут обидеть какие-то слова, сказанные обо мне неким анонимным молодым человеком в интернете? Да пиши ради Бога, что хочешь, я то свой уровень интеллекта знаю (не первый год замужем, ха-ха-ха).

Я понимаю, что ты никак не можешь успокоиться, что мне и большинству читателей АГ не понравилась эта самодеятельност ь, но сколько бы и что бы ты ни писал лично обо мне, она от этого лучше не станет.


А что касается интеллекта, то я писала свой комментарий, относя его к оценке тобой не моего интеллекта, а читателей АГ. "Здесь собралась не та аудитория", - писал ты, как бы цитируя меня, а я такого не писала, я имела в виду, что аудитория АГ не приняла этот опус. И все. Я сама не знаю, почему, но так вышло. И интеллект тут не при чем. Что ты имел в виду, когда писал про "не та", надо додумывать, потому что она может быть не та, потому что не доросла до восприятия. Так что учись правильно воспринимать чужие комментарии, писать по делу, а не вилами по воде и приходи. О чем-нибудь еще побеседуем. если у меня возникнет желание это делать.))) Извини, если что не так.
oia
+13 #53 oia 27.09.2018 11:32
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает"... определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.


Извини, что перешла на "ты". Просто по комментариям поняла, что ты намного меня младше. Когда перед собой вижу человека, который годится мне в сыновья, на "вы" не катит. На ты как-то по-свойски получается с детьми, более доходчиво.

Ты как-то все хочешь извернуть, а получается у тебя это не очень. Я же уже писала, что интеллект тут не при чем. Я не могу это слушать не потому, что это связано с интеллектом, а просто потому что не могу слушать. Тебе кажется, что это как-то с интеллектом связано, но это не я сказала. И про другой ресурс не я выдумала, а автор написал, что где-то ему рукоплескали. Я даже не считаю нужным знать, где это было, но раз такой ресурс есть, значит он отличается по восприятию от АГ. И все. Я никого на другой ресурс не гоню. Просто авторы да и ты недовольны, что здесь люди не восприняли их творчество, никак успокоиться не можете. Я оттого и посоветовала там разместить, где все как по маслу пройдет.

И что значит определитесь? Я - то как раз определилась. Именно "на вкус и цвет" и потому меня выворачивает, но при этом я верю, что тебя не выворачивает. И даже нисколько на это не реагирую. Я же не говорю, пойдем потошним вместе.

Ваши извинения приняты, Ольга)) можете обращаться ко мне на "ты")) Раз уж я намного вас младше, то дамой бальзаковского возраста вас уже назвать нельзя....предпочту и далее обращаться к вам на "вы". Правда не совсем понимаю как вы это определили, буду думать что это ещё одна из ваших сверх способностей)) Я ничего не утверждаю, а уж тем более "хочу извернуть"... И вам предлагаю не лукавить... как вы удосужились высказаться так вас и поняли и ответили)) Действительно, про другой ресурс изначально не вы упомянули, вы просто посчитали себя мудрым гуру, которая позволила себе высказаться за всю аудиторию, при этом взбодрившись несколькими полученными лайками всерьез решив что здесь одни ваши единомышленники))) Если интеллект не причем то к чему тут громкие слова о восприятии, вкусах, творчестве и т.д. Разве не это стоит в его основе?! Определиться - это значит определиться, занять позицию, в данный момент у вас её нет т.к. утверждаете что и творцов вы не ругаете но и творение их зазлопыхали на корню))) сейчас вы спорите ради того чтобы поспорить, при этом выходя из рамок обычного уважительного общения))) Не понравился вам клип - ок, мы видели ваш первый коммент, адекватный и по существу с пометкой что "вы чего то не догоняете"... К чему остальная дискуссия?))


Ты прям меня удивил, о моих сверх способностях пишешь. Я про них и сама-то не знаю, а ты разглядел.)) Почему я признала в тебе человека, который меня намного моложе, потому что способность мыслить глубоко приходит только с годами. Вот привожу пример. Про интеллект пишешь, а на самом деле имеешь в виду не интеллект, как таковой, а уровень интеллекта. Поэтому в твоем изложении слово интеллект никакой роли не играет и о смысле приходится додумывать. С годами человек более вдумчив к тому, что пишет.

Дискуссия на самом деле сейчас уже ни о чем. Она и вообще бывает острой только в первый день. Здесь же все ясно. Я на самом деле написала, что чего-то не догоняю, а что надо было написать, если не могу даже до конца дослушать. Удивительно то, что много людей не догнало тоже. Хотя и в этом удивительного ничего нет.

Что до АГ, Трофимов часто пишет, что у него аудитория комментаторов отфильтрованная. Те, кто пишет здесь, как правило пишут именно здесь. Они не высоко интеллектуальны, хотя и такие наверное есть. а просто думающие люди со своим мнением. Пока автору явно не удалось захватить нас. Пусть работает, приходит еще, мы заценим.)))

Опять лукавите, Ольга)) Я вам изначально и указывал на ваш высокоинтеллектуальны й уровень оценки творчества, а не на сам факт наличия или отсутствия у вас интеллекта, не так ли?)) Поэтому, позволю себе сказать, что это в изложении именно ваших комментариев "о смысле приходится додумывать"))) Возможно, с годами человек более вдумчив к тому, что пишет, но вот читаете вы Ольга, явно через слово))) и не разобравшись в сути вопроса, пытаетесь умничать вступая в дебаты))) Это не соответствует образу взрослого, мудрого, рассудительного человека которого вы так старательно преподносите)) Извините меня Ольга, за то что я возможно вас обидел этими резкими словами, но факт на лицо)) Далее спор вести не вижу смысла, т.к. он уже отошел от изначальной темы и стал мне совершенно не интересен!)) Добра вам Ольга)


Какой ты навязчивый, молодой человек. Вроде все уж проговорили. Или ты специально вернулся, что бы сказать мне "пару ласковых"? Дружок, ты что, всерьез думаешь, что меня могут обидеть какие-то слова, сказанные обо мне неким анонимным молодым человеком в интернете? Да пиши ради Бога, что хочешь, я то свой уровень интеллекта знаю (не первый год замужем, ха-ха-ха).

Я понимаю, что ты никак не можешь успокоиться, что мне и большинству читателей АГ не понравилась эта самодеятельность, но сколько бы и что бы ты ни писал лично обо мне, она от этого лучше не станет.


А что касается интеллекта, то я писала свой комментарий, относя его к оценке тобой не моего интеллекта, а читателей АГ. "Здесь собралась не та аудитория", - писал ты, как бы цитируя меня, а я такого не писала, я имела в виду, что аудитория АГ не приняла этот опус. И все. Я сама не знаю, почему, но так вышло. И интеллект тут не при чем. Что ты имел в виду, когда писал про "не та", надо додумывать, потому что она может быть не та, потому что не доросла до восприятия. Так что учись правильно воспринимать чужие комментарии, писать по делу, а не вилами по воде и приходи. О чем-нибудь еще побеседуем. если у меня возникнет желание это делать.))) Извини, если что не так.

Что значит "навязчивый", Ольга?)) Это вы угомониться не можете, я лишь отвечаю)) Обычно разговор считается закончен когда оба оппонента это решат, не так ли?)) К слову, я никуда и не уходил, чтобы возвращаться... да и не "дружок" я вам)) Я здесь пишу не то что хочу а то что считаю нужным и ваш интеллектуальны й уровень я уже понял на третьем комментарии от вас)) В каком уже по счету своём комменте вы пытаетесь меня задеть своими высказываниями про мой возраст я сбился)) Вижу, интеллект высок)) По моему это вы, Ольга, не можете успокоиться что "некий, анонимный, молодой человек в интернете" тычет вас в ваши же ранее сказанные слова)) Понимаю, не привыкли... Привыкайте - всё бывает в первый раз "ха-ха-ха")) Знаете, и дело тут уже совсем не в клипе и не в авторах))) Дело в мнимых "зазнайках" (вроде вас) которые считают своё мнение эталонным для общества... Повторюсь, не по нраву вам клип, музыка или текст, ок, вежливо высказали своё мнение и всё, прорходите)) Вы же начали яростно злопыхать на авторов, возмущаться о пении у костра и т.д. У вас что есть какой то опыт в этом деле и вы достигли в нём успехов?)) У вас может быть музыкальное и филологическое образование?)) Не думаю)) Ну так зачем строить из себя гуру, а потом выкручиваться игрой слов "я такого не писала, я сама не знаю" и т.д. Видимо возраст не всем ума добавляет... Сделайте выводы Ольга и поработайте над своей вежливостью, "а потом приходите, побеседуем, если у меня возникнет желание это делать")) Извиняться не буду - вы это заслужили!)))
Оля...
-15 #54 Оля... 27.09.2018 13:50
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
Цитирую oia:
А автору хочу сказать что не стоит оправдываться за своё творчество... его кто то принимает а кто то нет... Творчество должно доставлять удовлетворение в первую очередь творцу... независимо от того сколько раз вами восхитились за него)) Будете каждый раз оправдываться и объяснять каждому критику - очень быстро опустятся руки)) Ставьте голос, учите новые аккорды)))) От себя еще раз повторю: меня улыбнуло данное видео, спасибо!)


Ну а чего тогда кипятиться? Творцам удовлетворение творчество принесло. Ты же пишешь, что этого достаточно? И чего цепляться к тем, кому оно не понравилось? Видимо, собственного удовлетворения все же маловато? Или критику не можешь переносить? Я и не увидела, что автор в чем-то оправдывается. Просто написал, что маху дал.

Как быстро перешли на "ты"... зачем изначально было "выкать"?))) "Кипятитесь", Ольга, только вы) И в мыслях не было Вас цеплять... Вы, Ольга, похоже личность "многогранная", то призываете не говорить об интеллекте но тут же указываете то что тут собралась не та аудитория и гоните ребят на другой ресурс... так же говорите что то про "вкус и цвет с фломастерами" и тут же заявляете что слушать невозможно, что вас "выворачивает"... определитесь наконец)) Что я считаю по поводу песни я уже написал ранее.


Извини, что перешла на "ты". Просто по комментариям поняла, что ты намного меня младше. Когда перед собой вижу человека, который годится мне в сыновья, на "вы" не катит. На ты как-то по-свойски получается с детьми, более доходчиво.

Ты как-то все хочешь извернуть, а получается у тебя это не очень. Я же уже писала, что интеллект тут не при чем. Я не могу это слушать не потому, что это связано с интеллектом, а просто потому что не могу слушать. Тебе кажется, что это как-то с интеллектом связано, но это не я сказала. И про другой ресурс не я выдумала, а автор написал, что где-то ему рукоплескали. Я даже не считаю нужным знать, где это было, но раз такой ресурс есть, значит он отличается по восприятию от АГ. И все. Я никого на другой ресурс не гоню. Просто авторы да и ты недовольны, что здесь люди не восприняли их творчество, никак успокоиться не можете. Я оттого и посоветовала там разместить, где все как по маслу пройдет.

И что значит определитесь? Я - то как раз определилась. Именно "на вкус и цвет" и потому меня выворачивает, но при этом я верю, что тебя не выворачивает. И даже нисколько на это не реагирую. Я же не говорю, пойдем потошним вместе.

Ваши извинения приняты, Ольга)) можете обращаться ко мне на "ты")) Раз уж я намного вас младше, то дамой бальзаковского возраста вас уже назвать нельзя....предпочту и далее обращаться к вам на "вы". Правда не совсем понимаю как вы это определили, буду думать что это ещё одна из ваших сверх способностей)) Я ничего не утверждаю, а уж тем более "хочу извернуть"... И вам предлагаю не лукавить... как вы удосужились высказаться так вас и поняли и ответили)) Действительно, про другой ресурс изначально не вы упомянули, вы просто посчитали себя мудрым гуру, которая позволила себе высказаться за всю аудиторию, при этом взбодрившись несколькими полученными лайками всерьез решив что здесь одни ваши единомышленники))) Если интеллект не причем то к чему тут громкие слова о восприятии, вкусах, творчестве и т.д. Разве не это стоит в его основе?! Определиться - это значит определиться, занять позицию, в данный момент у вас её нет т.к. утверждаете что и творцов вы не ругаете но и творение их зазлопыхали на корню))) сейчас вы спорите ради того чтобы поспорить, при этом выходя из рамок обычного уважительного общения))) Не понравился вам клип - ок, мы видели ваш первый коммент, адекватный и по существу с пометкой что "вы чего то не догоняете"... К чему остальная дискуссия?))


Ты прям меня удивил, о моих сверх способностях пишешь. Я про них и сама-то не знаю, а ты разглядел.)) Почему я признала в тебе человека, который меня намного моложе, потому что способность мыслить глубоко приходит только с годами. Вот привожу пример. Про интеллект пишешь, а на самом деле имеешь в виду не интеллект, как таковой, а уровень интеллекта. Поэтому в твоем изложении слово интеллект никакой роли не играет и о смысле приходится додумывать. С годами человек более вдумчив к тому, что пишет.

Дискуссия на самом деле сейчас уже ни о чем. Она и вообще бывает острой только в первый день. Здесь же все ясно. Я на самом деле написала, что чего-то не догоняю, а что надо было написать, если не могу даже до конца дослушать. Удивительно то, что много людей не догнало тоже. Хотя и в этом удивительного ничего нет.

Что до АГ, Трофимов часто пишет, что у него аудитория комментаторов отфильтрованная. Те, кто пишет здесь, как правило пишут именно здесь. Они не высоко интеллектуальны, хотя и такие наверное есть. а просто думающие люди со своим мнением. Пока автору явно не удалось захватить нас. Пусть работает, приходит еще, мы заценим.)))

Опять лукавите, Ольга)) Я вам изначально и указывал на ваш высокоинтеллектуальный уровень оценки творчества, а не на сам факт наличия или отсутствия у вас интеллекта, не так ли?)) Поэтому, позволю себе сказать, что это в изложении именно ваших комментариев "о смысле приходится додумывать"))) Возможно, с годами человек более вдумчив к тому, что пишет, но вот читаете вы Ольга, явно через слово))) и не разобравшись в сути вопроса, пытаетесь умничать вступая в дебаты))) Это не соответствует образу взрослого, мудрого, рассудительного человека которого вы так старательно преподносите)) Извините меня Ольга, за то что я возможно вас обидел этими резкими словами, но факт на лицо)) Далее спор вести не вижу смысла, т.к. он уже отошел от изначальной темы и стал мне совершенно не интересен!)) Добра вам Ольга)


Какой ты навязчивый, молодой человек. Вроде все уж проговорили. Или ты специально вернулся, что бы сказать мне "пару ласковых"? Дружок, ты что, всерьез думаешь, что меня могут обидеть какие-то слова, сказанные обо мне неким анонимным молодым человеком в интернете? Да пиши ради Бога, что хочешь, я то свой уровень интеллекта знаю (не первый год замужем, ха-ха-ха).

Я понимаю, что ты никак не можешь успокоиться, что мне и большинству читателей АГ не понравилась эта самодеятельность, но сколько бы и что бы ты ни писал лично обо мне, она от этого лучше не станет.


А что касается интеллекта, то я писала свой комментарий, относя его к оценке тобой не моего интеллекта, а читателей АГ. "Здесь собралась не та аудитория", - писал ты, как бы цитируя меня, а я такого не писала, я имела в виду, что аудитория АГ не приняла этот опус. И все. Я сама не знаю, почему, но так вышло. И интеллект тут не при чем. Что ты имел в виду, когда писал про "не та", надо додумывать, потому что она может быть не та, потому что не доросла до восприятия. Так что учись правильно воспринимать чужие комментарии, писать по делу, а не вилами по воде и приходи. О чем-нибудь еще побеседуем. если у меня возникнет желание это делать.))) Извини, если что не так.

Что значит "навязчивый", Ольга?)) Это вы угомониться не можете, я лишь отвечаю)) Обычно разговор считается закончен когда оба оппонента это решат, не так ли?)) К слову, я никуда и не уходил, чтобы возвращаться... да и не "дружок" я вам)) Я здесь пишу не то что хочу а то что считаю нужным и ваш интеллектуальный уровень я уже понял на третьем комментарии от вас)) В каком уже по счету своём комменте вы пытаетесь меня задеть своими высказываниями про мой возраст я сбился)) Вижу, интеллект высок)) По моему это вы, Ольга, не можете успокоиться что "некий, анонимный, молодой человек в интернете" тычет вас в ваши же ранее сказанные слова)) Понимаю, не привыкли... Привыкайте - всё бывает в первый раз "ха-ха-ха")) Знаете, и дело тут уже совсем не в клипе и не в авторах))) Дело в мнимых "зазнайках" (вроде вас) которые считают своё мнение эталонным для общества... Повторюсь, не по нраву вам клип, музыка или текст, ок, вежливо высказали своё мнение и всё, прорходите)) Вы же начали яростно злопыхать на авторов, возмущаться о пении у костра и т.д. У вас что есть какой то опыт в этом деле и вы достигли в нём успехов?)) У вас может быть музыкальное и филологическое образование?)) Не думаю)) Ну так зачем строить из себя гуру, а потом выкручиваться игрой слов "я такого не писала, я сама не знаю" и т.д. Видимо возраст не всем ума добавляет... Сделайте выводы Ольга и поработайте над своей вежливостью, "а потом приходите, побеседуем, если у меня возникнет желание это делать")) Извиняться не буду - вы это заслужили!)))


О-о-о, как здесь все запущено. Как-то даже, я бы сказала, занимательно тут все получается. Не угадал, дружок, промахнулся. Далеко не первый ты такой. Да и не последний. Ха-ха-ха. Скольких, таких как ты умников, я здесь на место ставила. Поздно на сайте появился, а то бы знал.

Вообще-то обсуждение личности в интернете - плохой тон, но ты, видимо, это не знаешь. Молод еще, подрастешь научишься по теме писать. А по теме я тебе повторю. Ты уже забыл суть дела. Позитивное число тех, кто как и я не смог дослушать это до конца продолжает расти. Защитников этого так и не прибавляется. Не оценили это читатели АГ. НЕ ОЦЕНИЛИ. Посмотрела сейчас ВК. Там тоже нашлись те, кто посылает всю эту самодеятельную историю по полной программе. Так что, ха-ха-ха. А знаешь, кто хорошо смеется. Теперь, по логике того, "что ты только отвечаешь", должен последовать ответ и твое ха-ха-ха. Не бойся, дружок, я оставлю за тобой право посмеяться последним, а то, не дай Бог, расплачешься. Так что, учись, студент, пока я жива.

Я еще заметила, что у тебя вместо точек в комментарии присутствуют бесконечные скобочки. У тебя такое истеричное состояние? Смешного-то, вроде, нет ничего, а ты истеришь. Вкурил что ль чего? У сильно зацикленных на музыке это часто случается. ХА-ХА-ХА.
Оля...
-14 #55 Оля... 27.09.2018 15:49
P.S. Позволю один вопрос не по теме, коль тут все так далеко зашло. Я с тобой общаюсь, потому что для меня представляет интерес, кроме обсуждения темы, еще и познание человеческой психики. То есть ты для меня как бы подопытный кролик, очередной экземпляр, который позволяет мне увеличить количество познаваемых мной типажей людей. А что, интересно, заставляет тебя вести разговоры с женщиной, которая тебе в матери годится, к тому же, по твоему мнению, не имеющей ни музыкального, ни филологического образования ( хи-хи-хи), с невысоким уровнем интеллекта, невежливой, невоспитанной, не гуру ни в чем? Ты мазохист? Или просто словоохотлив и болтлив, как баба?

Кстати, а почему ты такой ущербный, что разговор о твоем возрасте тебя задевает? Это в моем возрасте кого-то может задеть разговор о возрасте ( не меня), а тебя-то чего? Надо не ущербным чувствовать себя от того, что молод, а наоборот?

Ну, и напоследок, о "наших баранах"или о филологии ( ха-ха-ха). Зачем в своем выражении "мнимая "зазнайка"" ты слово зазнайка вогнал в кавычки. Ты же уже написал, что зазнайка мнимая, так зачем еще раз изменять смысл слова зазнайка, вводя его в кавычки? Ты уж пиши просто "незазнайка" в кавычках или мнимая зазнайка без кавычек, а то получается масло - масляное. Знаток - филолог.)))
oia
+12 #56 oia 27.09.2018 16:28
Цитирую Оля...:
P.S. Позволю один вопрос не по теме, коль тут все так далеко зашло. Я с тобой общаюсь, потому что для меня представляет интерес, кроме обсуждения темы, еще и познание человеческой психики. То есть ты для меня как бы подопытный кролик, очередной экземпляр, который позволяет мне увеличить количество познаваемых мной типажей людей. А что, интересно, заставляет тебя вести разговоры с женщиной, которая тебе в матери годится, к тому же, по твоему мнению, не имеющей ни музыкального, ни филологического образования ( хи-хи-хи), с невысоким уровнем интеллекта, невежливой, невоспитанной, не гуру ни в чем? Ты мазохист? Или просто словоохотлив и болтлив, как баба?

Кстати, а почему ты такой ущербный, что разговор о твоем возрасте тебя задевает? Это в моем возрасте кого-то может задеть разговор о возрасте ( не меня), а тебя-то чего? Надо не ущербным чувствовать себя от того, что молод, а наоборот?

Ну, и напоследок, о "наших баранах"или о филологии ( ха-ха-ха). Зачем в своем выражении "мнимая "зазнайка"" ты слово зазнайка вогнал в кавычки. Ты же уже написал, что зазнайка мнимая, так зачем еще раз изменять смысл слова зазнайка, вводя его в кавычки? Ты уж пиши просто "незазнайка" в кавычках или мнимая зазнайка без кавычек, а то получается масло - масляное. Знаток - филолог.)))

"Подопытный кролик"?)) Ольга, вы сейчас пытаетесь меня учить правильно расставлять кавычки?) Смешно)). Начинаете умничать там где снова думаете что разбираетесь)) Скажу вам одно, оскорбления, изначально скрытый а потом и явный переход на личности это ваша защитная реакция на невозможность признания своей неправоты, это и говорит о вашем хромающем воспитании и возможно отсутствии самоконтроля, при этом вы не стесняетесь своей эгоистичности, для вас справедливо только ваше мнение, пытаетесь возвысится над другим человеком (вы начали с моего возраста). Что касается того же возраста, мне изначально всё равно было что вы там решили, мне было интересно узнать на основании чего вы это сделали, раздувая свои щеки от важности)) Не знаю кого и что вы там изучаете, но ущербной, Ольга, выглядите вы!))
Оля...
-16 #57 Оля... 27.09.2018 23:12
Цитирую oia:
Цитирую Оля...:
P.S. Позволю один вопрос не по теме, коль тут все так далеко зашло. Я с тобой общаюсь, потому что для меня представляет интерес, кроме обсуждения темы, еще и познание человеческой психики. То есть ты для меня как бы подопытный кролик, очередной экземпляр, который позволяет мне увеличить количество познаваемых мной типажей людей. А что, интересно, заставляет тебя вести разговоры с женщиной, которая тебе в матери годится, к тому же, по твоему мнению, не имеющей ни музыкального, ни филологического образования ( хи-хи-хи), с невысоким уровнем интеллекта, невежливой, невоспитанной, не гуру ни в чем? Ты мазохист? Или просто словоохотлив и болтлив, как баба?

Кстати, а почему ты такой ущербный, что разговор о твоем возрасте тебя задевает? Это в моем возрасте кого-то может задеть разговор о возрасте ( не меня), а тебя-то чего? Надо не ущербным чувствовать себя от того, что молод, а наоборот?

Ну, и напоследок, о "наших баранах"или о филологии ( ха-ха-ха). Зачем в своем выражении "мнимая "зазнайка"" ты слово зазнайка вогнал в кавычки. Ты же уже написал, что зазнайка мнимая, так зачем еще раз изменять смысл слова зазнайка, вводя его в кавычки? Ты уж пиши просто "незазнайка" в кавычках или мнимая зазнайка без кавычек, а то получается масло - масляное. Знаток - филолог.)))

"Подопытный кролик"?)) Ольга, вы сейчас пытаетесь меня учить правильно расставлять кавычки?) Смешно)). Начинаете умничать там где снова думаете что разбираетесь)) Скажу вам одно, оскорбления, изначально скрытый а потом и явный переход на личности это ваша защитная реакция на невозможность признания своей неправоты, это и говорит о вашем хромающем воспитании и возможно отсутствии самоконтроля, при этом вы не стесняетесь своей эгоистичности, для вас справедливо только ваше мнение, пытаетесь возвысится над другим человеком (вы начали с моего возраста). Что касается того же возраста, мне изначально всё равно было что вы там решили, мне было интересно узнать на основании чего вы это сделали, раздувая свои щеки от важности)) Не знаю кого и что вы там изучаете, но ущербной, Ольга, выглядите вы!))


Теперь я думаю, что имею дело с особью женского пола. Мужчина или молодой человек вряд ли бы стал так общаться. Неужели последний комментарий может написать уважающий себя молодой человек? Не настолько же он убог. Есть правда женоподобные мужики. Может это как раз тот случай. Женщине можно многое простить в отличии от мужчины. И годков я тебе от моего первого предположения накину пару - тройку. может и пяток. Сразу объясняю, почему, а то тебя этот вопрос сильно волнует. Тебе свойственна некоторая рефлексия. Так что, и тебе не хворать.

Я так понимаю, что ты тут появился неслучайно, именно в этой теме. Имеешь ты к этой всей истории какое-то личное отношение, иначе так бы глотку не драл ( или не драла). Самый позитивный отзыв на эту самодеятельност ь, который я видела был такой, что это прикольно. Не спорю, может для кого-то это и прикольно. Для того, чтобы заслужить какую-то более высокую оценку, надо попотеть и поработать. У некоторых получается повысить планку, а некоторые так и останавливаются на прикольненько. Не хотелось бы думать. что и это такой же случай. В общем закидали все наши ресурсы этой прикольненькой лабуденью, народ без особого энтузиазма прослушал. И все все забыли. Такова реальность. Увы и ах. Я тоже все это забыла, а то слишком много чести тому, что я даже не дослушала до конца.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх