Компенсация за некачественную услугу
26.02.2019 г. 17:21
3488
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3
Сегодня на официальном сайте Правительства Московской области были даны разъяснения по нормам вывоза мусора и оформлению компенсаций. Напоминаем, что при некачественном оказании услуги жильцы всегда вправе требовать перерасчета (на фото от 26 февраля 2019 года контейнерная площадка на ул. Стахановская)!
В соответствии постановлением Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», мусор должны вывозить не реже одного раза в трое суток при среднесуточной температуре +5°C и ниже, не реже одного раза в сутки при среднесуточной температуре выше +5°C.
Внимание! «За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение одного расчетного периода размер платы за коммунальную услугу снижается на 3,3%», - поясняется на сайте.
По всем вопросам жителям рекомендовано обращаться по телефону регионального оператора. Контакты регионального оператора в Сергиевом-Посаде: 8(965) 351-89-78, адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
. Главное - сфотографировать переполненные баки и территорию вокруг них. Фотографии прикрепляйте к обращению.
При бездействии жителям многоэтажек рекомендовано жаловаться в УК или в МосОблЕИРЦ, в- владельцам частных домов – в «Мосэнергосбыт». Заявление на перерасчет также можно подать через сервис «Виртуальная приемная» на сайте компании или по электронной почте. Также действует единый телефон горячей линии по вывозу ТКО: 8 (495) 123-36-46.