Народный депутат возглавил местную СР

 17.04.2019 г.  11:04
5359
Андрей ТРОФИМОВ
/ 10


В подмосковном Сергиевом Посаде делегаты первичных организаций выбрали председателем районного отделения партии "Справедливая Россия" депутата Андрея Мардасова. Присутствовавший на конференции руководитель регионального отделения партии, заместитель председателя Московской областной думы Игорь Чистюхин заявил, что показателем правильности данного назначения для него оказалась не только поддержка Мардасова жителями, но и то, что против этого назначения активно выступали местные и областные чиновники (смотрите видео).



Как мне сказал Андрей, данное назначение позволит ему не только выдвинуть команду независимых от власти кандидатов для участия в выборах депутатов городского округа Сергиев Посад, которые состоятся этой осенью, но и усилить контроль на этих выборах. Так, например, он официально может включить в составы участковых и территориальной избирательной комиссий своих людей, а также направить наблюдателей на избирательные участки. 


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Очень внимательный
+13 #21 Очень внимательный 18.04.2019 16:16
Цитирую Андрей Мардасов:
Отвечаю очень невнимательному. Отбита территория и создан сквер. И люди знают кто это делал. Так что вы тут можете хоть искричаться, ничего не добьётесь. Круглосуточных алкогольных магазинов закрыт не один, а три. Ещё два по Дружбе.
Что касается денег на многофункциональную площадку. Уже много раз говорил, повторюсь самому невнимательному. Собирались не деньги, а заявки вложиться в социальный проект. Заявок было собрано на сумму около 1,5 миллионов. На 1 миллион рублей пообещал помочь депутат и бизнесмен Александр Терёхин, на 200 тысяч депутат и бизнесмен Тифофей Лагутин. Ещё несколько человек на небольшие суммы. Сами деньги никто не просил и не давал. На данный момент Михаил Токарев пообещал сделать там экстрим-парк для спортсменов за областные деньги. Отлично. Пусть делает. А мы постараемся сделать там рядом спортивную площадку


Это, кстати, весьма характерно, что вы видите тут человека/людей, которые кричат. Удивительно, как люди подстраивают манеру общения других людей под свою.

Сообщите, пожалуйста, а где еще два адреса на Угличе, где закрыты алкогольные круглосуточные шопы? Один-то мы всем помним, а где еще два закрытых. Адреса и только адреса интересуют публику.

Собственно, вопрос-то не снимается и о том, почему социальный проект, о котором так громко было заявлено, не был реализован. Что не хватило человеку со столь высоким уровнем организованност и, ведь сотни мероприятий позади? Это же был бы реально символ Углича, реально символ Андрея Мардасова.

Также, как не снимается вопрос о том, что вы, конечно, большой молодец, что отбили территорию стадиона, однако вы скромно молчите о том, что теперь отбитая вами земля медленно, но верно превращается в унылое зрелище. Сквер-то да, есть (кстати, напомните, за чьи деньги он был создан?). Только сквер - это четверть всей территории. Вместо "социального" "проекта" зияет пустота.

А Токарева давайте, приплетайте дальше. У вас как у депутата и честного партийца на это карт-бланш. Кстати, позвольте вопрос. Не удалось найти абсолютно никаких сведений о местном отделении возглавляемой вами теперь партии. Сколько штыков под флагом? Судя по фотографии от Андрея Трофимова их наберется не больше двух десятков. То есть на партийной конференции всего полтора десятка человек определили судьбу и развитие эсеров в районе?
Андрей Мардасов
-6 #22 Андрей Мардасов 18.04.2019 16:38
Цитирую Очень внимательный:
Цитирую Андрей Мардасов:
Отвечаю очень невнимательному. Отбита территория и создан сквер. И люди знают кто это делал. Так что вы тут можете хоть искричаться, ничего не добьётесь. Круглосуточных алкогольных магазинов закрыт не один, а три. Ещё два по Дружбе.
Что касается денег на многофункциональную площадку. Уже много раз говорил, повторюсь самому невнимательному. Собирались не деньги, а заявки вложиться в социальный проект. Заявок было собрано на сумму около 1,5 миллионов. На 1 миллион рублей пообещал помочь депутат и бизнесмен Александр Терёхин, на 200 тысяч депутат и бизнесмен Тифофей Лагутин. Ещё несколько человек на небольшие суммы. Сами деньги никто не просил и не давал. На данный момент Михаил Токарев пообещал сделать там экстрим-парк для спортсменов за областные деньги. Отлично. Пусть делает. А мы постараемся сделать там рядом спортивную площадку


Это, кстати, весьма характерно, что вы видите тут человека/людей, которые кричат. Удивительно, как люди подстраивают манеру общения других людей под свою.

Сообщите, пожалуйста, а где еще два адреса на Угличе, где закрыты алкогольные круглосуточные шопы? Один-то мы всем помним, а где еще два закрытых. Адреса и только адреса интересуют публику.

Собственно, вопрос-то не снимается и о том, почему социальный проект, о котором так громко было заявлено, не был реализован. Что не хватило человеку со столь высоким уровнем организованности, ведь сотни мероприятий позади? Это же был бы реально символ Углича, реально символ Андрея Мардасова.

Также, как не снимается вопрос о том, что вы, конечно, большой молодец, что отбили территорию стадиона, однако вы скромно молчите о том, что теперь отбитая вами земля медленно, но верно превращается в унылое зрелище. Сквер-то да, есть (кстати, напомните, за чьи деньги он был создан?). Только сквер - это четверть всей территории. Вместо "социального" "проекта" зияет пустота.

А Токарева давайте, приплетайте дальше. У вас как у депутата и честного партийца на это карт-бланш. Кстати, позвольте вопрос. Не удалось найти абсолютно никаких сведений о местном отделении возглавляемой вами теперь партии. Сколько штыков под флагом? Судя по фотографии от Андрея Трофимова их наберется не больше двух десятков. То есть на партийной конференции всего полтора десятка человек определили судьбу и развитие эсеров в районе?


Мне очередной раз приходится указывать вам на вашу невнимательност ь ))) Ведь если бы вы были действительно внимательным, даже без очень, то непременно заметили бы, что присутствовали и голосовали в зале ТОЛЬКО делегаты от первичных отделений. У Андрея Трофимова это написано чёрным по белому. Поэтому предлагаю вам писать от имени "Очень невнимательный" . Тогда я дальше продолжу вас просвещать))) Это моё маленькое условие )))
А магазина оба круглосуточных были на Дружбе.
Очень внимательный
+9 #23 Очень внимательный 18.04.2019 16:53
Цитирую Андрей Мардасов:
Мне очередной раз приходится указывать вам на вашу невнимательность ))) Ведь если бы вы были действительно внимательным, даже без очень, то непременно заметили бы, что присутствовали и голосовали в зале ТОЛЬКО делегаты от первичных отделений. У Андрея Трофимова это написано чёрным по белому. Поэтому предлагаю вам писать от имени "Очень невнимательный". Тогда я дальше продолжу вас просвещать))) Это моё маленькое условие )))
А магазина оба круглосуточных были на Дружбе.


Сразу видно мощный ум и великого политика. Маленькие условия в интернете :) Ммммм... Продолжайте-про должайте уходить от ответов, люди это видят.

Сколько же членов партии у эсеров в Сергиево-Посадс ком районе. Если вы говорите про делегатов, то их допустим 15. Еще 4 человека обнаружены на сайте Справедливой России по Московской области как депутаты поселенческих советов. Вы в их числе. Итого, не 18 человек. Хочется же понимать, какая реальная сила теперь стоит за вами.

Уверен, что через некоторое время ваш статус и титул позволит вам входить в кабинеты, открывая дверь с ноги. Поэтому хотелось бы осозновать масштаб партийной деятельности.

Итого. Из обозначенных выше вопросов мы все получили ответ только на тему алкогольных магазинов, да и то надо бы проверить. Надо всеми остальными вопросами висит фактически гробовая тишина. Поверьте, у меня нет никакой навязчивой идеи смешать вас с грязью или лишний раз ерничать. Но за несколько лет депутатства хотелось бы больше заслуг и меньше пустого инфошума
vasiliyposad
+4 #24 vasiliyposad 18.04.2019 16:54
Занимательный диалог происходит. Отстаньте уже от Андрея Мардасова. Кто сказал, что он не прав сейчас??? Были у него удачные идеи и дела, а сейчас упор на внешние эффекты. Парадигма сменилась, политика теперь на первом месте. Может это и неплохо. Дело Игоря Большакова живет и побеждает. Но вопросы и правда есть, на которые мы никогда не услышим ответа. Например, мы помним как ему сожгли его старую машину, жуткое зрелище, помним его обращение из больницы со слезами на глазах когда многие деньги ему отправляли на поддержку, это было и правда сильно. Старая машина сгорела, но вот через месяц он на новеньком авто за 3,5 лимона выехал с довольным лицом, тоже это видим и не спрашиваем. Я сам лично 550 руб тогда отправил. Рад за тебя Андрей, очень рад. Продолжай бороться. Но осадок какой то нехороший остался. Противно.
Всё таки далеко Мардасову до Трофимова, недостижимо далеко я бы сказал. Люди ложь видят, не все слепые. С другой стороны, он на джипе, а мы на жигулях до сих пор, наверно он прав, а не мы.
win-win
+11 #25 win-win 18.04.2019 18:10
Цитирую Андрей Мардасов:

Мне очередной раз приходится указывать вам на вашу невнимательность ))) Ведь если бы вы были действительно внимательным, даже без очень, то непременно заметили бы, что присутствовали и голосовали в зале ТОЛЬКО делегаты от первичных отделений. У Андрея Трофимова это написано чёрным по белому. Поэтому предлагаю вам писать от имени "Очень невнимательный". Тогда я дальше продолжу вас просвещать))) Это моё маленькое условие )))
А магазина оба круглосуточных были на Дружбе.


Андрей, пожалуйста, не уходите в пустую пикировку. Жаль, если упустите возможность продуктивного диалога. Вспомните, что на всякого мудреца довольно простоты. Попробуйте отвечать прямо и информативно. Ведь к вопросам Очень внимательного претензий нет. Придраться можно разве что к одной фразе в его комменте 16 - избиратель у него там выглядит подловато и пошловато (это где «потираем руки и следим за развитием»). Но тут vasiliyposad уже напомнил, а мы-то и не забывали, как горят машины у блогеров и депутатов. И понимаем, как велики риски того, кто реально представляет интересы избирателя.
Очень внимательный
+14 #26 Очень внимательный 18.04.2019 18:31
Цитирую vasiliyposad:
Занимательный диалог происходит. Отстаньте уже от Андрея Мардасова. Кто сказал, что он не прав сейчас??? Были у него удачные идеи и дела, а сейчас упор на внешние эффекты. Парадигма сменилась, политика теперь на первом месте. Может это и неплохо. Дело Игоря Большакова живет и побеждает. Но вопросы и правда есть, на которые мы никогда не услышим ответа. Например, мы помним как ему сожгли его старую машину, жуткое зрелище, помним его обращение из больницы со слезами на глазах когда многие деньги ему отправляли на поддержку, это было и правда сильно. Старая машина сгорела, но вот через месяц он на новеньком авто за 3,5 лимона выехал с довольным лицом, тоже это видим и не спрашиваем. Я сам лично 550 руб тогда отправил. Рад за тебя Андрей, очень рад. Продолжай бороться. Но осадок какой то нехороший остался. Противно.
Всё таки далеко Мардасову до Трофимова, недостижимо далеко я бы сказал. Люди ложь видят, не все слепые. С другой стороны, он на джипе, а мы на жигулях до сих пор, наверно он прав, а не мы.

Круто сказано, Василий, очень круто.

Сейчас я задам самый последний вопрос. Понимаю, что ответов мы точно тут не получим, тем интереснее наблюдать фиаско "оппозиционного " депутата.

Сожженная машина восстала из пепла аки птица феникс. Как? Объясните мне, как можно купить новый автомобиль за 2,8 млн деревянных (если верить сайту Тойоты), если у тебя официального дохода 80000 (восемьдесят тысяч) рублей в год? Он что, продал душу дьяволу?

Нереально имея такой доход купить такую машину, даже если все 872 избирателя скинутся Андрею по 550 рублей и сверху ему добавят спонсоры-братья по оружию. Только если закладывать недвижимость или продавать что-то нелегальное.

Настоящий безработный народный депутат ездит на авто, стоимость которого составляет 2,8 миллиона, не считая страховок, расходов на бензин и налоги. Браво. Рукоплещу.

Не буду ничего говорить про руку госдепа, которая кормит несистемную оппозицию, это полнейшая дичь. Но простите, откуда деньги? Ни один банк не даст такого кредита. Можно было бы понять, если ты сдал на металлолом сожженое авто и хоть что-то с него заработал. Но ведь и оно числится в имуществе.

Есть еще вариант, что реклама в газете Копейка (существует только умазрительно, на бумаге давно не выходит, а на сайт никакой лицензии нет) дает прибыль. Но 3,8 миллиона дохода с сайта в интернете в год - это отличный кейс для медиапродукта. Таких менеджеров в Москве оторвут с руками, правда.

А если эти деньги получены как-то неправильно, то впору задуматься и налоговой службе о том, как же так произошло.

Я не против роскошной жизни, бизнеса и высоких заработков. Но мне бы хотелось понимать, как заработав 80000 рублей за год можно купить такой автомобиль. Вдруг и у избирателей Андрея есть такая возможность, но они просто о ней не знают.

А то как на митинги ходить, так все равны, а как автомобили, так у кого-то новенькая Тойота Хайлюкс, а у кому-то на маршрутку денег не хватает. И самое удивительное, что люди слепо и безропотно готовы отдавать свои кровные деньги человеку, у которого вообще все в порядке по жизни, который наживает одновременно с политическим капиталом другой. Это русская политика. Она бессмысленна и беспощадна.
vlad66
+2 #27 vlad66 18.04.2019 22:43
Цитирую Очень внимательный:
люди слепо и безропотно готовы отдавать свои кровные деньги человеку, у которого вообще все в порядке по жизни, который наживает одновременно с политическим капиталом другой.

Да, ребята, взялись вы за Мардасова!

А я ведь вам когда-то говорил:
- Отстаньте вы от Юсупова с Сапроновым! Пусть ребята потешат самолюбие на депутатских постах!
Так нет же! Вы их решили снять с соревнований ещё на этапе взвешивания - даже с гирьками пришлось помухлевать!

И чем кончилось?
Тем, что вы уже и Мардасова держите за политического тяжеловеса? Теперь уже и с ним приходится воевать по-взрослому?
Очень внимательный
-1 #28 Очень внимательный 18.04.2019 22:55
Цитирую vlad66:
Цитирую Очень внимательный:
люди слепо и безропотно готовы отдавать свои кровные деньги человеку, у которого вообще все в порядке по жизни, который наживает одновременно с политическим капиталом другой.

Да, ребята, взялись вы за Мардасова!

А я ведь вам когда-то говорил:
- Отстаньте вы от Юсупова с Сапроновым! Пусть ребята потешат самолюбие на депутатских постах!
Так нет же! Вы их решили снять с соревнований ещё на этапе взвешивания - даже с гирьками пришлось помухлевать!

И чем кончилось?
Тем, что вы уже и Мардасова держите за политического тяжеловеса? Теперь уже и с ним приходится воевать по-взрослому?


Владимир, а с кем вы разговариваете? В комнате ведь никого нет) потрясающе, как людям видится то, чего на самом деле нет. За что тут браться? Это же так, размяться да еще раз сжато рассказать о том, что и так все всем известно.

Главные политические тяжеловесы читают молча, пока вы пьёте вечерний чай, а я укладываюсь спать в своей панельной пятиэтажке в зачуханном микрорайоне, где депутатом выбран человек, никак не отстаивающий интересы избирателей округа.

Тут в соседней теме вам человек с ником, похожим на мой, сказал же уже. Нет никакой политики на местном уровне. А все такие политики доморощенные обречены на провал и забвение рано или поздно.
vasiliyposad
-1 #29 vasiliyposad 18.04.2019 23:02
Цитата:
Да, ребята, взялись вы за Мардасова!

А я ведь вам когда-то говорил:
- Отстаньте вы от Юсупова с Сапроновым! Пусть ребята потешат самолюбие на депутатских постах!
Так нет же! Вы их решили снять с соревнований ещё на этапе взвешивания - даже с гирьками пришлось помухлевать!

И чем кончилось?
Тем, что вы уже и Мардасова держите за политического тяжеловеса? Теперь уже и с ним приходится воевать по-взрослому?
С тяжеловесами по тихому разбираются с уважением, а в данном случае просто развлекаются по ходу в соответствии с весовой категорией. Но это хорошо, все злее будут и выборы станут интересными.
Андрей ТРОФИМОВ
-3 #30 Андрей ТРОФИМОВ 18.04.2019 23:21
Цитирую vasiliyposad:
Цитата:
Да, ребята, взялись вы за Мардасова!

А я ведь вам когда-то говорил:
- Отстаньте вы от Юсупова с Сапроновым! Пусть ребята потешат самолюбие на депутатских постах!
Так нет же! Вы их решили снять с соревнований ещё на этапе взвешивания - даже с гирьками пришлось помухлевать!

И чем кончилось?
Тем, что вы уже и Мардасова держите за политического тяжеловеса? Теперь уже и с ним приходится воевать по-взрослому?


С тяжеловесами по тихому разбираются с уважением, а в данном случае просто развлекаются по ходу в соответствии с весовой категорией. Но это хорошо, все злее будут и выборы станут интересными.
Думал у таких интересных людей развлечения тоже по-интересней. Однако, признаюсь, мне приятно, что в полку Ольги и Влада прибыло. Что касается Андрея, то тут его ничего не может злить. У него на все эти вопросы есть ответы. =)
Оля...
-2 #31 Оля... 19.04.2019 00:03
А я не хочу вставать в позу и изображать из себя кого-то. Как бы вы ни пытались писать уничижительно о Мардасове - это человек, который легко прошел в Совет. Он прошел бы в него и раньше, если бы выборы были честными. Поэтому он в той весовой категории, которая позволила ему стать депутатом. Видно, примерно такая категория у всех депутатов. На самом деле я в шоке от обсуждения, которое здесь происходит. Возможно, что такая аудитория у АГ, и именно здесь Мардасову приходится оправдываться. Где-то было бы может по-другому. Не думаю, что Мардасов себя как-то дискредитировал за время своего депутатства. Или от него ждут чего-то другого? Здесь дошло даже до того, что ему припоминают материальную помощь, которую оказывали. Я, кстати, когда Андрею Трофимову советовали объявить сбор средств после поджога машины, не советовала этого делать. Он и не стал обращаться к народу. Совершенно правильно сделал. Не знаю, как реагирует Мардасов на упреки типа, а я ему еще деньги перечислял, но думаю, что приятного мало. Удивительно, что оппозиционного кандидата так топят. Я не понимаю, что является причиной такого. Мне ясно, почему Влад оттаптывается. Помня дискуссии его с учредителями "Копейки", читать от него подобное неудивительно. Но кроме него здесь много тех, кто настроен к Мардасову тоже негативно. Для меня это странно. Или реальность на самом деле такова?
vlad66
+2 #32 vlad66 19.04.2019 09:38
Цитирую Оля...:
Мне ясно, почему Влад оттаптывается. Помня дискуссии его с учредителями "Копейки", читать от него подобное неудивительно. Но кроме него здесь много тех, кто настроен к Мардасову тоже негативно.

Много раз уже объяснял, что я оттаптываюсь на идеях, а не на людях (тем более, не на Мардасове). На людях оттаптываются те, для кого политика и борьба за власть являются предельной рамкой бытия. Вот они - в вечных попытках кого-то политически уничтожить, а кого-то - приподнять и обласкать (в этом смысле я не вижу разницы между учредителями "Копейки" и их оппонентами).

Миром правят идеи, а не люди. Это жокей-идея проигрывает и выигрывает. А человек - всего лишь лошадь под седлом, кличку которой объявляют на ипподроме по итогам очередного забега.
Именно поэтому я и призываю чиновников всех уровней:
- Ребята, перестаньте вы травить чужих лошадей! Займитесь уже собственными конюшнями! И разберитесь, почему от вас с такой скоростью разбегаются породистые скакуны!
Виктория1
+3 #33 Виктория1 19.04.2019 09:54
Цитирую Оля...:
А я не хочу вставать в позу и изображать из себя кого-то. Как бы вы ни пытались писать уничижительно о Мардасове - это человек, который легко прошел в Совет. Он прошел бы в него и раньше, если бы выборы были честными. Поэтому он в той весовой категории, которая позволила ему стать депутатом. Видно, примерно такая категория у всех депутатов. На самом деле я в шоке от обсуждения, которое здесь происходит. Возможно, что такая аудитория у АГ, и именно здесь Мардасову приходится оправдываться. Где-то было бы может по-другому. Не думаю, что Мардасов себя как-то дискредитировал за время своего депутатства. Или от него ждут чего-то другого? Здесь дошло даже до того, что ему припоминают материальную помощь, которую оказывали. Я, кстати, когда Андрею Трофимову советовали объявить сбор средств после поджога машины, не советовала этого делать. Он и не стал обращаться к народу. Совершенно правильно сделал. Не знаю, как реагирует Мардасов на упреки типа, а я ему еще деньги перечислял, но думаю, что приятного мало. Удивительно, что оппозиционного кандидата так топят. Я не понимаю, что является причиной такого. Мне ясно, почему Влад оттаптывается. Помня дискуссии его с учредителями "Копейки", читать от него подобное неудивительно. Но кроме него здесь много тех, кто настроен к Мардасову тоже негативно. Для меня это странно. Или реальность на самом деле такова?

На всякий случай отмечу, что материальной помощи я не оправляла.
Но.
У меня лично - были иллюзии. Я хотела верить, что у нас есть депутат, свой, на Угличе. Это как мечта, в современных-то условиях.
И хрен с ним с этим косяком, когда закрывали Хмельной Каприз, чтоб у Красного и Белого, который в 5 метрах через проезд - не было конкурентов и не падала выручка. В конце-концов и вместо сгоревшей машины транспорт надо на что-то покупать. Кто не без греха?
А теперь получается крах иллюзий. Зачем ему интересы угличан, если он пройдет, как партиец?
Вот люди и начали кусать. От обиды, топят, я думаю, больше ни от чего.
Андрей ТРОФИМОВ
-10 #34 Андрей ТРОФИМОВ 19.04.2019 16:03
Цитирую Виктория1:
Цитирую Оля...:
А я не хочу вставать в позу и изображать из себя кого-то. Как бы вы ни пытались писать уничижительно о Мардасове - это человек, который легко прошел в Совет. Он прошел бы в него и раньше, если бы выборы были честными. Поэтому он в той весовой категории, которая позволила ему стать депутатом. Видно, примерно такая категория у всех депутатов. На самом деле я в шоке от обсуждения, которое здесь происходит. Возможно, что такая аудитория у АГ, и именно здесь Мардасову приходится оправдываться. Где-то было бы может по-другому. Не думаю, что Мардасов себя как-то дискредитировал за время своего депутатства. Или от него ждут чего-то другого? Здесь дошло даже до того, что ему припоминают материальную помощь, которую оказывали. Я, кстати, когда Андрею Трофимову советовали объявить сбор средств после поджога машины, не советовала этого делать. Он и не стал обращаться к народу. Совершенно правильно сделал. Не знаю, как реагирует Мардасов на упреки типа, а я ему еще деньги перечислял, но думаю, что приятного мало. Удивительно, что оппозиционного кандидата так топят. Я не понимаю, что является причиной такого. Мне ясно, почему Влад оттаптывается. Помня дискуссии его с учредителями "Копейки", читать от него подобное неудивительно. Но кроме него здесь много тех, кто настроен к Мардасову тоже негативно. Для меня это странно. Или реальность на самом деле такова?

На всякий случай отмечу, что материальной помощи я не оправляла.
Но.
У меня лично - были иллюзии. Я хотела верить, что у нас есть депутат, свой, на Угличе. Это как мечта, в современных-то условиях.
И хрен с ним с этим косяком, когда закрывали Хмельной Каприз, чтоб у Красного и Белого, который в 5 метрах через проезд - не было конкурентов и не падала выручка. В конце-концов и вместо сгоревшей машины транспорт надо на что-то покупать. Кто не без греха?
А теперь получается крах иллюзий. Зачем ему интересы угличан, если он пройдет, как партиец?
Вот люди и начали кусать. От обиды, топят, я думаю, больше ни от чего.

Хмельной каприз закрывали, т.к. они торговали круглосуточно, прикрываясь лицензией кафе, при этом кафе не являясь, а торгуя на вынос, что запрещено законом. От того его и удалось закрыть, хоть и с большим трудом. Стало ли от этого лучше, если рядом есть еще один магазин - стало, т.к. меньше точек продажи - меньше обслуживается покупателей за единицу времени. Плюс, проблема с орущими по ночам алкашами у этого каприза исчезла, т.к. они там теперь не собираются. С просьбой помочь закрыть этот магаз к Андрею обратилась Нина Парамонова - глава ТОС Углич. Хотите думать, что парамонову подкупило КБ, или Мардасова - думайте. Мне жаль вас, т.к. похоже, что о других вы судите исключительно по себе.
win-win
+8 #35 win-win 20.04.2019 13:08
Я откликаюсь почти на все призывы АГ скинуться и не мучаю себя потом судьбой этих денег. Кроме, пожалуй, одного вопроса – всегда интересно знать, в каком обществе мы живем, сколько еще таких людей, насколько существенна такая помощь. Говорю это не для того, чтобы себя похвалить, а чтобы пояснить, что купи Мардасов вертолет или съезди отдохнуть в Японию, меня это не оскорбит нисколько. Поэтому, безотносительно к Андрею М., посмотрите к чему мы пришли с нашими выборами без выборов. Даже на самом низком местном уровне отсутствие конкуренции развращает не только властную номенклатуру, но и оппозицию. Чем еще можно объяснить то, что любой вопрос , заданный в нелестной форме кажется народным кандидатам проплаченным наездом и игнорируется. Выходит, мы по умолчанию должны культурно закрывать глаза и слепо верить любому несогласному? ОК, допустим, что нестрашно поступиться малым принципом - значит, так и будем воспринимать использование партийной «поддержки». Но тогда, друзья-избранни ки, меньше пафоса, больше открытости и общения с избирателем. Иначе страдает уже главный принцип – та самая «народность». Не сомневаюсь, конечно, что в конкретном случае, мы еще увидим интервью одного Андрея другому и получим ответы на все вопросы. Но осадок-то остался. Добавлю в конце маленькими буквами совсем уж простенькую истину как пожелание всей местной оппозиции. Раз у вас достало внутреннего убеждения и смелости на попытку представлять народные интересы, то с вас строже спрос. Ну не подставляйтесь так по-глупому сами и не подставляйте в вас поверивших. Берегите репутацию, приводите свои дела в порядок – угрозы налоговыми проверками не должны вас веселить, а не приводить в замешательство.
win-win
+1 #36 win-win 20.04.2019 16:46
Цитирую win-win:
угрозы налоговыми проверками не должны вас веселить, а не приводить в замешательство.

исправляю описку- одно "не" лишнее. думаю, что налоговые проверки не должны вызывать опасений у народных депутатов , так как госорганы им шалостей точно не спустят
Очень внимательный
+5 #37 Очень внимательный 21.04.2019 20:07
Цитирую win-win:
Я откликаюсь почти на все призывы АГ скинуться и не мучаю себя потом судьбой этих денег. Кроме, пожалуй, одного вопроса – всегда интересно знать, в каком обществе мы живем, сколько еще таких людей, насколько существенна такая помощь. Говорю это не для того, чтобы себя похвалить, а чтобы пояснить, что купи Мардасов вертолет или съезди отдохнуть в Японию, меня это не оскорбит нисколько. Поэтому, безотносительно к Андрею М., посмотрите к чему мы пришли с нашими выборами без выборов. Даже на самом низком местном уровне отсутствие конкуренции развращает не только властную номенклатуру, но и оппозицию. Чем еще можно объяснить то, что любой вопрос , заданный в нелестной форме кажется народным кандидатам проплаченным наездом и игнорируется. Выходит, мы по умолчанию должны культурно закрывать глаза и слепо верить любому несогласному? ОК, допустим, что нестрашно поступиться малым принципом - значит, так и будем воспринимать использование партийной «поддержки». Но тогда, друзья-избранники, меньше пафоса, больше открытости и общения с избирателем. Иначе страдает уже главный принцип – та самая «народность». Не сомневаюсь, конечно, что в конкретном случае, мы еще увидим интервью одного Андрея другому и получим ответы на все вопросы. Но осадок-то остался. Добавлю в конце маленькими буквами совсем уж простенькую истину как пожелание всей местной оппозиции. Раз у вас достало внутреннего убеждения и смелости на попытку представлять народные интересы, то с вас строже спрос. Ну не подставляйтесь так по-глупому сами и не подставляйте в вас поверивших. Берегите репутацию, приводите свои дела в порядок – угрозы налоговыми проверками не должны вас веселить, а не приводить в замешательство.


Ответов не будет. Это жаль :-(

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх