О фейковых новостях в местных СМИ

 26.04.2019 г.  20:47
18210
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


22 апреля в администрацию Сергиево-Посадского района депутат горсовета Сергиева Посада Игорь Большаков направил письмо извещающее о том, что активисты инициативной группы противников строительства полигона у деревни Сахарово планируют провести поквартирный опрос жителей посёлков Реммаш и Новый, с целью выявить реальную картину состояния здоровья населения. Дескать, будьте в курсе, известите полицию и не препятствуйте (!). 



В ответе чиновники попросили сообщить паспортные данные волонтёров, а также учредительные документы организации, которая планирует проводить опрос. Как мне пояснили инициаторы опроса, для его проведения никакая специализированная организация не привлекалась. Его хотели провести противники полигона своими силами. В ответ администрации они, через депутата Большакова, сообщили, что свои персональные данные не будут предоставлять. Мол, передумали проводить поквартирный опрос, заменив его на голосование в сети Интернет.



И тут в муниципальных СМИ, видимо на случай, если активисты всё же пойдут по квартирам с вопросами о заболеваниях, появились лживые сообщения о мошенниках, которые якобы ходят по квартирам и собирают паспортные данные. При этом, как мне пояснили активисты, их опрос не предусматривал сбора паспортных данных. Эту страшилку, видимо, придумали пиарщики чиновников, а СМИ, как я считаю, распростанили фейковую новость. 


P.S. Не понимаю, зачем нужно было извещать администрацию о таком опросе? Чтобы та начала вот так противодействовать? Вы ожидали от неё иной реакции? Что если теперь и перед уличным опросом, или голосованием в интернете также писать письма чиновникам с инфой о том, где, в какое время и кем будет проводиться опрос/голосование на такую-то тему? Как думаете, они устанут запускать в СМИ свою бредятину, посылать полицейских для проверки документов, разрешений и согласований, а также жаловаться админам соцсетей? 

 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей
+7 #1 Алексей 27.04.2019 10:26
Никакой логики, ходить по квартирам ....

1. Не понимаю какой смысл такого опроса, вас просили об этом?
2. На провокацию уже нарвались, под видом активистов могут по квартирам пойти мошенники.
3. Таким бредом вы сами себя политически хороните.

Андрею стоило промолчать, и не показывать эту глупость, нет же, разместил, смотрите, смотрите какая уникальная новость!

Не хрен по квартирам ходить вообще, как нелегалы, придумали ....
Мед учреждения есть и статистика.
Андрей ТРОФИМОВ
+8 #2 Андрей ТРОФИМОВ 27.04.2019 10:30
Цитирую Алексей:
Никакой логики, ходить по квартирам ....

1. Не понимаю какой смысл такого опроса, вас просили об этом?
2. На провокацию уже нарвались, под видом активистов могут по квартирам пойти мошенники.
3. Таким бредом вы сами себя политически хороните.

Андрею стоило промолчать, и не показывать эту глупость, нет же, разместил, смотрите, смотрите какая уникальная новость!

Не хрен по квартирам ходить вообще, как нелегалы, придумали ....
Мед учреждения есть и статистика.

Меня о публикации просили сами активисты. Даже, я бы сказал, настаивали. То, что протест в их исполнении стал походить на фарс, думаю, заслуга конкретных людей из числа протестующих. Не знаю, по-глупости, или по-расчету. Мои источники говорят, что один из них договорился с администрацией и сливает протест в обмен на ставки в админке для его людей, а также лояльность к его персоне во время избирательной кампании на выборах в окружной совет депутатов.
Алексей
0 #3 Алексей 27.04.2019 11:28
Интересно, чем руководствуются те активисты, кто хотел по квартирам ходить, вы свои мысли напишите, прежде чем анонимно дизлайки ставить.
vlad66
+2 #4 vlad66 27.04.2019 11:49
Цитирую Алексей:
Не понимаю какой смысл такого опроса, вас просили об этом?

Правильный вопрос!
Не хрен чего-то делать, пока не попросили. Да и просьба - тоже повод сомнительный. Самое надёжное и правильное - ждать приказа.

Если этот Алексей ещё не работает в администрации, надо срочно приглашать - сядет как влитой.
Алексей
0 #5 Алексей 27.04.2019 12:17
Цитирую vlad66:

Если этот Алексей ещё не работает в администрации, надо срочно приглашать - сядет как влитой.


Чтобы вы знали, опросы начинаются тогда, когда ситуация созревает. Например, активисты президенту отправили много писем с подписями против полигона, это ситуация созрела, и жители хотели достучаться до власти, готовы были ставить подписи. Никто из активистов по квартирам не ходил. Активисты напечатали бланки, раздали на работе, знакомым, и каждый желающий мог поставить подпись, было грамотно всё сделано. А потом спустя время деятельность активистов как то не логично начала формироваться. Я лично поддерживаю любую адекватную мысль. И я не сторонник того, чтобы любую дурь поддерживать ради того, что эта дурь отличается от мнения администрации. Любая оппозиция должна вносить конструктивную повестку. Если конструктивной повестки нет, а только укусы, грош цена такой оппозиции или администрации.
Оля...
+1 #6 Оля... 27.04.2019 12:20
Цитирую vlad66:
Цитирую Алексей:
Не понимаю какой смысл такого опроса, вас просили об этом?

Правильный вопрос!
Не хрен чего-то делать, пока не попросили. Да и просьба - тоже повод сомнительный. Самое надёжное и правильное - ждать приказа.

Если этот Алексей ещё не работает в администрации, надо срочно приглашать - сядет как влитой.


К чему так сразу ерничать. Не думаю, что надо было кого-то спрашивать, могу ли я делать опрос, но сама акция абсолютно пустая. Такие сведения должны получаться каким-то другим способом, а так вам на таких опросах половина наговорит, что при смерти. Или будут спрашиваться какие-то выписки из историй болезни? Кто потом будет доверять такому опросу? А опрос в интернете вы считаете нормально проводить про состояние здоровья? И потом еще выводы какие-то делать? Я конечно, скорее всего, не имею права критиковать, в конце концов люди работают на наше общее благо, не знаю кто и чего там кому может сливать, но мне многое из того, что делается активистами кажется недодуманным или бессмысленным. Хотя от отчаяния можно прибегать, наверно, к любым способам и мерам.
Алексей
-1 #7 Алексей 27.04.2019 12:27
Цитирую vlad66:
Цитирую Алексей:
Не понимаю какой смысл такого опроса, вас просили об этом?

Правильный вопрос!
Не хрен чего-то делать, пока не попросили. Да и просьба - тоже повод сомнительный. Самое надёжное и правильное - ждать приказа.


Да не приказа ждать, фраза "вас просили об этом" имеет другую смысловую нагрузку, а именно "ситуация созрела или нет" для того чтобы начать что то делать. Беда в том, что люди читают слова и не понимают мысли, при таком раскладе кадровый состав заменить некем будет, дорогие оппозиционеры. Хотите поменять шило на мыло.
Андрей Мардасов
+9 #8 Андрей Мардасов 27.04.2019 12:45
Игорь Большаков опять чудит. Зачем было спрашивать? Раскрываете все планы заранее. Администрация - наш враг в борьбе против полигона, а не друг или союзник. Трудно было предполагать другой вариант событий.
Раньше я говорил, что в чате, куда добавили всех кого не лень, нельзя вообще всю информацию писать. Теперь дошло до откровенного маразма. Администрации в письменном виде докладывают о всех планах. Зачем он такую бумагу направил и раскрывает администрации все планы штаба борьбы против мусорного полигона?
vlad66
+6 #9 vlad66 27.04.2019 12:50
Цитирую Алексей:
[quote name="vlad66"]Чтобы вы знали, опросы начинаются тогда, когда ситуация созревает.

Ситуация - не пэрсик на ветке. Она не сама собой созревает, а меняется (или морозится) под влиянием активных действий. (Тут как раз на днях украинцы рассекретили чернобыльские данные. Очень любопытное чтиво - как раз с точки зрения того, как советское государство умело препятствовать созреванию ситуации, тщательно скрывая масштабы смертельной беды).

Впрочем, я соглашусь с Олей в том, что действия активистов представляются, как минимум, недодуманными. Только вряд ли это повод для расстановки акцентов, которую предлагаете Вы.

Активистов бюджетный оклад думать не обязывает. А чиновников - обязывает. И пока наш город завален под завязку мусором (после двойного увеличения платы за его вывоз), я как-то не настроен учить жизни общественников.
Оля...
-2 #10 Оля... 27.04.2019 15:36
Цитирую Андрей Мардасов:
Игорь Большаков опять чудит. Зачем было спрашивать? Раскрываете все планы заранее. Администрация - наш враг в борьбе против полигона, а не друг или союзник. Трудно было предполагать другой вариант событий.
Раньше я говорил, что в чате, куда добавили всех кого не лень, нельзя вообще всю информацию писать. Теперь дошло до откровенного маразма. Администрации в
письменном виде докладывают о всех планах. Зачем он такую бумагу направил и раскрывает администрации все планы штаба борьбы против мусорного полигона?


Если бы даже Игорь Евгеньевич не "чудил", все равно о ситуации стало бы известно. Ну, обошли бы активисты один
дом, а далее к ним так же бы прикопалась Админка. Или ты считаешь, что втихаря можно было бы сделать опрос жителей? Не поняв, что к чему, народ сам бы завыступал, что кто-то ходит по квартирам, у нас же сейчас все бдительные. Затея пустая. Но вне зависимости от этого завязки на Админку вопросы вызывают.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх