Результаты праймериз "Единой России"

 31.05.2019 г.  10:38
6043
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


В распоряжении altgazeta.ru оказались результаты предварительного голосования за кандидатов в кандидаты от партии "Единая Россия" на выборах в совет депутатов городского округа Сергиев Посад. Красным отмечены фамилии победителей по округам. Именно они, вероятнее всего, будут выдвинуты партией власти в качестве кандидатов по одномандатным округам. Кандидаты по единому избирательному округу указаны в первом столбце с фамилиями.  

Почти все фамилии мне и вам знакомы. Что думаете о том, какие у кого из них шансы?


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Закон РФ
-8 #1 Закон РФ 31.05.2019 11:14
Предварительные показы кандидатур незаконны ТОКАРЕВА В ОТСТАВКУ!
анатолий
+49 #2 анатолий 31.05.2019 11:54
Я на 100% уверен из этого списка по красноте пройдут все. У нас в России нет выборов, да и особо борьбы не будет и так всё ясно но на выборы я всё равно пойду и отдам свой голос.
Вне закона
+38 #3 Вне закона 31.05.2019 12:22
Цитирую Закон РФ:
Предварительные показы кандидатур незаконны ТОКАРЕВА В ОТСТАВКУ!


Вы глупые кричалки говорите. Сходите на выборы и выберите того, кого считаете нужным. Хватит ныть о том что за вас всё решили, поднимите свой зад и сделайте свой выбор! Только ноют быдло неразумное, в тихоря пишут хрень. Это Андрей ещё добрый, позволяет вам жаловаться здесь. Молчание знак согласия, за тебя подпись тогда поставят, иди на выборы чтобы изменить ситуацию !!!!
Есаул
+27 #4 Есаул 31.05.2019 12:32
Ну и по классике
vasiliyposad
-6 #5 vasiliyposad 31.05.2019 18:21
Негурицу, Корощенко, Апостолова, Вохменцева, Бурынину если убрать, то и придраться не к чему, остальные 10 чел адекватные нормальные люди.
Против списка вообще сложно сказать плохое, если честно. Понятно первая тройка не идёт, а следующие 5 проходят, а там уважаемые люди стоят. Скобелева не знаю, но новое лицо тоже неплохо. В итоге как минимум половина новых в совете точно будет. Одномандатники скорей всего все должны у них пройти и половина по спискам. Так совет давно не обновлялся. Если Токарев ещё администрация процентов на 70 обновит, глядишь появится надежда.
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #6 Андрей ТРОФИМОВ 31.05.2019 18:28
Цитирую vasiliyposad:
Негурицу, Корощенко, Апостолова, Вохменцева, Бурынину если убрать, то и придраться не к чему, остальные 10 чел адекватные нормальные люди.
Против списка вообще сложно сказать плохое, если честно. Понятно первая тройка не идёт, а следующие 5 проходят, а там уважаемые люди стоят. Скобелева не знаю, но новое лицо тоже неплохо. В итоге как минимум половина новых в совете точно будет. Одномандатники скорей всего все должны у них пройти и половина по спискам. Так совет давно не обновлялся. Если Токарев ещё администрация процентов на 70 обновит, глядишь появится надежда.

А кто там новый? Скобелев - зять Казанбаевой - руководителя аппарата ЕР в районе - МГЕР кажется возглавляет. То есть, пустую организацию. Сам он такой же пустой. Ширяева - такая же, как и Скобелев - руководитель существующего на бумаге молодежного ТВ при МГЕР, у которого и ста подписчиков нет на Ютубе. Остальные уже были и есть в депутатах - кто городского, кто районного совета. Адекватные из них, на мой взгляд, это Лагутин и Гаджиев. Я других не вижу. Палагин зря согласился влиться в эту компанию.
vasiliyposad
-9 #7 vasiliyposad 31.05.2019 19:28
Цитата:
А кто там новый? Скобелев - зять Казанбаевой - руководителя аппарата ЕР в районе - МГЕР кажется возглавляет. То есть, пустую организацию. Сам он такой же пустой. Ширяева - такая же, как и Скобелев - руководитель существующего на бумаге молодежного ТВ при МГЕР, у которого и ста подписчиков нет на Ютубе. Остальные уже были и есть в депутатах - кто городского, кто районного совета. Адекватные из них, на мой взгляд, это Лагутин и Гаджиев. Я других не вижу. Палагин зря согласился влиться в эту компанию.
Зря вы так, Андрей. Горячев оч сильный мужик на селе, Жульев, Палагин, Тиханов с Трифоновым, Деяк, Андросова, Дронов отличный парень, Кормакова в Хотьково сильно уважаемая тетка, Тихомирова, Ховрачёв со Скоропухи. Гораздо лучше состав, чем оба сегодня, гораздо. Ты бы тоже там неплохо смотрелся, зря отказался. А кто там должен быть? Большаков со Смирновым, Черниковым и тем чудным казаком? По-моему таким точно не место.
Андрей ТРОФИМОВ
+7 #8 Андрей ТРОФИМОВ 31.05.2019 20:18
Цитирую vasiliyposad:
Цитата:
А кто там новый? Скобелев - зять Казанбаевой - руководителя аппарата ЕР в районе - МГЕР кажется возглавляет. То есть, пустую организацию. Сам он такой же пустой. Ширяева - такая же, как и Скобелев - руководитель существующего на бумаге молодежного ТВ при МГЕР, у которого и ста подписчиков нет на Ютубе. Остальные уже были и есть в депутатах - кто городского, кто районного совета. Адекватные из них, на мой взгляд, это Лагутин и Гаджиев. Я других не вижу. Палагин зря согласился влиться в эту компанию.

Зря вы так, Андрей. Горячев оч сильный мужик на селе, Жульев, Палагин, Тиханов с Трифоновым, Деяк, Андросова, Дронов отличный парень, Кормакова в Хотьково сильно уважаемая тетка, Тихомирова, Ховрачёв со Скоропухи. Гораздо лучше состав, чем оба сегодня, гораздо. Ты бы тоже там неплохо смотрелся, зря отказался. А кто там должен быть? Большаков со Смирновым, Черниковым и тем чудным казаком? По-моему таким точно не место.
Честно, я уже устал от всего этого, т.к. люди меняются буквально на глазах, взять того же Урбана. Смирнов не плохой парень, зря Негурица его возбудил. Да, как отдельно взятые люди многие из вами названных действительно не плохи, но как часть команды, которая будет выполнять спускаемые сверху решения, меня отталкивают. Вообще, я решил больше не формировать никаких списков, не поддерживать никаких команд. Я готов поддержать информационно тех, кто будет говорить и делать что-то мне интересное. Например, Мардасова, т.к. он действительно яркий и полезный гражданин. Аудитории АГ он интересен, что, пожалуй, главное для меня. Если бы Лагутин, которого с детства знает моя супруга, или Гаджиев, с которым в молодости мы довольно не плохо общались, делали бы что-то аналогичное тому, что делает Андрей - я бы и их показал, несмотря на их партийность. Как и Ховрачева с Тихомировой. Только, будут ли, даже перед выборами? Не уверен. Вот у нас регоператор косячит. Ну так пусть его помогут заменить. Чиновников админки по делам их покритикуют так, чтобы глава их сменил, а не переставил с одного места на другое.
vasiliyposad
-5 #9 vasiliyposad 31.05.2019 21:12
Цитата:
Честно, я уже устал от всего этого, т.к. люди меняются буквально на глазах, взять того же Урбана. Смирнов не плохой парень, зря Негурица его возбудил. Да, как отдельно взятые люди многие из вами названных действительно не плохи, но как часть команды, которая будет выполнять спускаемые сверху решения, меня отталкивают. Вообще, я решил больше не формировать никаких списков, не поддерживать никаких команд. Я готов поддержать информационно тех, кто будет говорить и делать что-то мне интересное. Например, Мардасова, т.к. он действительно яркий и полезный гражданин. Аудитории АГ он интересен, что, пожалуй, главное для меня. Если бы Лагутин, которого с детства знает моя супруга, или Гаджиев, с которым в молодости мы довольно не плохо общались, делали бы что-то аналогичное тому, что делает Андрей - я бы и их показал, несмотря на их партийность. Как и Ховрачева с Тихомировой. Только, будут ли, даже перед выборами? Не уверен. Вот у нас регоператор косячит. Ну так пусть его помогут заменить. Чиновников админки по делам их покритикуют так, чтобы глава их сменил, а не переставил с одного места на другое.
Полностью согласен. Только Историю со Смирновым затеял не Негурица, а Кирилл Апостолов. А Негурица просто попался, как ребёнок. В итоге Кирилл чужими руками сплавил Смирнова на округ к Негурице.
А в остально 100% вы правы.
Оля...
+10 #10 Оля... 01.06.2019 00:04
Цитирую vasiliyposad:
Цитата:
А кто там новый? Скобелев - зять Казанбаевой - руководителя аппарата ЕР в районе - МГЕР кажется возглавляет. То есть, пустую организацию. Сам он такой же пустой. Ширяева - такая же, как и Скобелев - руководитель существующего на бумаге молодежного ТВ при МГЕР, у которого и ста подписчиков нет на Ютубе. Остальные уже были и есть в депутатах - кто городского, кто районного совета. Адекватные из них, на мой взгляд, это Лагутин и Гаджиев. Я других не вижу. Палагин зря согласился влиться в эту компанию.

Зря вы так, Андрей. Горячев оч сильный мужик на селе, Жульев, Палагин, Тиханов с Трифоновым, Деяк, Андросова, Дронов отличный парень, Кормакова в Хотьково сильно уважаемая тетка, Тихомирова, Ховрачёв со Скоропухи. Гораздо лучше состав, чем оба сегодня, гораздо. Ты бы тоже там неплохо смотрелся, зря отказался. А кто там должен быть? Большаков со Смирновым, Черниковым и тем чудным казаком? По-моему таким точно не место.
Мне интересно стало, Вы как оцениваете Андросову, как акушерку, человека или все же как депутата. Вы хоть слово от нее слышали хоть на одном заседании Совета? Рука у нее как надо поднимается, а в чем еще ее роль? Стоять с лопатой на фоне Токарева на субботнике и быть хвостом Апостолова, который ее в Совет как соседку по дому притащил. И так и таскает всюду за собой.


Кого бы ни посадили в Совет округа от Единой России, все они будут по команде поднимать руки, поэтому разницы от того, кто будут те люди, не имеет никакого значения. Примером может быть господин Палагин. ВК у Мардасова он пытался прикинуться, извините, дурачком, который выдвинулся, готовый в надежде что-то менять. На "Радонежье" в интервью он уже вовсю хвалит ЕдРо как единственную дееспособную партию. И таковы все кандидаты от ЕдРа. В принципе они могли бы быть, наверное, и неплохими депутатами, но для этого надо, чтобы само ЕдРо было повернуто к людям лицом, а не другой частью тела.

По поводу оппозиционеров думаю, что Большакова пропустят, он выгоден, потому что только воду мутит, но с ним всегда можно договориться. Смирнова не допустят и Негурица никуда не попался. Попался Смирнов, а не Негурица. И Мардасова не допустят. Его уже легко зацепили. Способов недопущения у них много. О фриках типа Черникова как депутатах вести разговор попросту смешно.

Список прошедших обсуждать совершенно не интересно. Пройдут те, кого записали в него. Никакой интриги нет и не будет.
Гость
0 #11 Гость 01.06.2019 12:59
Цитирую Вне закона:
Цитирую Закон РФ:
Предварительные показы кандидатур незаконны ТОКАРЕВА В ОТСТАВКУ!


Вы глупые кричалки говорите. Сходите на выборы и выберите того, кого считаете нужным. Хватит ныть о том что за вас всё решили, поднимите свой зад и сделайте свой выбор! Только ноют быдло неразумное, в тихоря пишут хрень. Это Андрей ещё добрый, позволяет вам жаловаться здесь. Молчание знак согласия, за тебя подпись тогда поставят, иди на выборы чтобы изменить ситуацию !!!!


Вы сами, как быдло, идёте на так называемые выборы, хотя в них сами же и не верите, да ещё сдуру других агитируете, быть таким же быдлом.
О каких " выборах" вообще идёт речь в воровском государстве, на всех ступенях воровской власти?

Воры пришли к власти не для того, что бы мирным путём отдать эту власть народу. Это же уже коню понятно!!! Можете играть в "выборы" хоть до усрачки, вы им нужны как бы для массовочки.

Вот послушайте авторитетного человека, который про " выборы" знает всё и не по наслышке www.youtube.com/.../ .
Если тебе хочется быть идиотом, продолжай играть в "выборы" сам, но другим лапшу на уши не вешай!!!

Когда же вы все вспомните о своей чести и достоинстве человеческом, вы же стали просто идиотами, при этой власти?
расстрига
+3 #12 расстрига 01.06.2019 15:52
Цитирую Гость:
Цитирую Вне закона:
Цитирую Закон РФ:
Предварительные показы кандидатур незаконны ТОКАРЕВА В ОТСТАВКУ!


Вы глупые кричалки говорите. Сходите на выборы и выберите того, кого считаете нужным. Хватит ныть о том что за вас всё решили, поднимите свой зад и сделайте свой выбор! Только ноют быдло неразумное, в тихоря пишут хрень. Это Андрей ещё добрый, позволяет вам жаловаться здесь. Молчание знак согласия, за тебя подпись тогда поставят, иди на выборы чтобы изменить ситуацию !!!!


Вы сами, как быдло, идёте на так называемые выборы, хотя в них сами же и не верите, да ещё сдуру других агитируете, быть таким же быдлом.
О каких " выборах" вообще идёт речь в воровском государстве, на всех ступенях воровской власти?

Воры пришли к власти не для того, что бы мирным путём отдать эту власть народу. Это же уже коню понятно!!! Можете играть в "выборы" хоть до усрачки, вы им нужны как бы для массовочки.

Вот послушайте авторитетного человека, который про " выборы" знает всё и не по наслышке www.youtube.com/.../ .
Если тебе хочется быть идиотом, продолжай играть в "выборы" сам, но другим лапшу на уши не вешай!!!

Когда же вы все вспомните о своей чести и достоинстве человеческом, вы же стали просто идиотами, при этой власти?

Во всяком случае, во Владимирской области едросне дали под зад коленом. Тамошние бюджетники, в отличие от наших, "партизанили" и помогали своим землякам избавляться от едросовской губернаторши, используя их же тактику. Одно радует, что в стане вражин появился Палагин. Больше бы таких "партизан" в тылу проворовавшихся хозяев жизни. Эти трусливые едросовские шакалы только и могут трусливо увольнять своих оппонентов и их родственников.
Оля...
+2 #13 Оля... 01.06.2019 17:37
Цитирую расстрига:
Цитирую Гость:
Цитирую Вне закона:
Цитирую Закон РФ:
Предварительные показы кандидатур незаконны ТОКАРЕВА В ОТСТАВКУ!


Вы глупые кричалки говорите. Сходите на выборы и выберите того, кого считаете нужным. Хватит ныть о том что за вас всё решили, поднимите свой зад и сделайте свой выбор! Только ноют быдло неразумное, в тихоря пишут хрень. Это Андрей ещё добрый, позволяет вам жаловаться здесь. Молчание знак согласия, за тебя подпись тогда поставят, иди на выборы чтобы изменить ситуацию !!!!


Вы сами, как быдло, идёте на так называемые выборы, хотя в них сами же и не верите, да ещё сдуру других агитируете, быть таким же быдлом.
О каких " выборах" вообще идёт речь в воровском государстве, на всех ступенях воровской власти?

Воры пришли к власти не для того, что бы мирным путём отдать эту власть народу. Это же уже коню понятно!!! Можете играть в "выборы" хоть до усрачки, вы им нужны как бы для массовочки.

Вот послушайте авторитетного человека, который про " выборы" знает всё и не по наслышке www.youtube.com/.../ .
Если тебе хочется быть идиотом, продолжай играть в "выборы" сам, но другим лапшу на уши не вешай!!!

Когда же вы все вспомните о своей чести и достоинстве человеческом, вы же стали просто идиотами, при этой власти?

Во всяком случае, во Владимирской области едросне дали под зад коленом. Тамошние бюджетники, в отличие от наших, "партизанили" и помогали своим землякам избавляться от едросовской губернаторши, используя их же тактику. Одно радует, что в стане вражин появился Палагин. Больше бы таких "партизан" в тылу проворовавшихся хозяев жизни. Эти трусливые едросовские шакалы только и могут трусливо увольнять своих оппонентов и их родственников.


Чего же так многих радует появление Палагина в "стане вражин". Этому факту печалиться надо, а не радоваться. Еще один оказался околпачен. Я не знаю, какой он учитель, но как человек есть у него свои чудинки и из-за них он на уровне учителя остановился и даже завучем не смог быть. Потянули его сюда потому что мама в управлении образования работает да и отец особо против власти никогда не выступал. Сыну на уши присели, а он и рад стараться. Помня как противились власти выдвижению учителя года Демахина на каких-то выборах понимаешь, что Палагин другого склада молодой человек, раз его потянули туда.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх