Поймали вандалов. Обращение бизнесмена

 01.06.2019 г.  18:25
21406
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


Вчера жители ЖК "Виктория Парк" (ул. 1-ой Ударной Армии, 95) сняли на видео группу подростков, которая в очередной раз ногами ломала облицовочную плитку на фасаде здания. Одного из них даже удалось задержать и выяснить его имя, фамилию, а также связаться с его родителями. Сегодня утром бизнесмен Виктор Круликовский, фирма которого построила данный дом, попросил меня записать и опубликовать его обращение к жителям Сергиева Посада. 



А что вы думаете о вандализме? Как с ним бороться? Что делаете вы, когда при вас что-то портят вандалы?


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Мангуст
+7 #1 Мангуст 01.06.2019 19:58
Территория вокруг домов должна быть в собственности жителей этих домов и огорожена + охрана.. Как на Западе, а не как в СССР, когда все было "общее".
Гость
+19 #2 Гость 01.06.2019 20:58
Это результат той раскрепощённост и, которую защищает сам Трофимов: altgazeta.ru/.../...

Всё начинается с малого!
Алексей
+14 #3 Алексей 02.06.2019 00:07
Не от родителей зависит, ребёнок приходит домой, он послушный, прям пример для подражания. В школе он другой. На улице с друзьями поведение отличается от домашнего и школы. Помню время когда в костёр бросали огнетушители, шифер, строительные патроны, били стёкла, на людей с крыш скидывали пакеты с водой, вот для чего мы это делали? Я вам отвечу, это было весело и любое хулиганство вызывало эмоции, впечатления, восторг !!!! Петарды взрывали самодельные, чем больше взрывчатки марганцовки, магния тем лучше, это жизненный период. Детям на детских площадках не интересно, для них это ограничение свободы, дети хотят разнообразия, приключений, всё что связанно с движением !!! Ваши спортивные секции в задницу запихните, в школе четырёх стенах просидел половину дня, остальную половину хочу провести на улице, на свободе. Администрация одну детскую спортивную площадку родить не может, а их нужно не менее десятка. Учитывайте психологию детей, на одной спортивной площадки дети разных возрастов могут не ужиться, и просто кто то перестанет туда ходить. Купите футбольные мячи детям, будут мячами по стенам бить. Конечно нужно наказывать, чтобы понимал что так делать нельзя, вандализм стен, памятников, рваные кресла в маршрутках это все уже от безнаказанности . Велосипеды дорогие стали, а это основное средство передвижения для подростка.
Алексей
-6 #4 Алексей 02.06.2019 02:10
Цитирую Мангуст:
Территория вокруг домов должна быть в собственности жителей этих домов и огорожена + охрана.. Как на Западе, а не как в СССР, когда все было "общее".


К этому всё идёт, всё частное. Понятие государство будет в прошлом, центра управления нет, даже президент принимает решения исходя из интересов частного бизнеса. Частный бизнес взаимодействует с иностранными корпорациями, сливаются в единое целое, нет границ. Никто не сможет изменить ситуацию в стране, центра нет, по сути кто управляет корпорацией тот и есть президент, а таких сотни. Партии левые правые, красные, зелёные это фикция, это глупость, спуск пара и недовольства. Короче говоря будут вам заборы, и никуда вы не денитесь, на шее хомуты в виде ипотеки, авто в кредит, и прочая хрень ... И еще, местные выборы это затухающий переходящий процесс, от которого откажутся и будет частный монополист руководить районом лет через тридцать. Об этом вам про округа Мир поменялся, монополизация, рутийная работа депутатов на местах не нужна, когда есть интернет приёмная, все проблемы и пожелания отправляйте туда. Жаловаться на высокие заборы не будет иметь смысла.
Алексей
-5 #5 Алексей 02.06.2019 09:39
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов: altgazeta.ru/.../...

Всё начинается с малого!


Читайте надписи на стенах, это ведь чья то пропаганда , правильно? Последователи пишут всегда имена своих кумиров. Вот этих пропагандистов надо находить и штрафовать, буквы какой то секты.
Гость
+7 #6 Гость 02.06.2019 13:49
Цитирую Алексей:
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов: altgazeta.ru/.../...

Всё начинается с малого!


Читайте надписи на стенах, это ведь чья то пропаганда , правильно? Последователи пишут всегда имена своих кумиров. Вот этих пропагандистов надо находить и штрафовать, буквы какой то секты.


Это не секта. Это результат влияния запада и мода пришедшая с запада плюс поддержка таких как Трофимов - ну что сдесь такого раскрепощённост ь детей это положительно, чем ходить строем. Вот эта раскрепощённост ь выливается во вседозволенност ь и безнаказанность . Да ещё обучение детей своим ПРАВАМ, но ни кто не обучает ОБЯЗАННОСТЯМ. Поэтому дети начинают собираться в стаи и показывать друг перед другом свою удаль, зная о том, что взрослые не имеют права оттаскать за уши за это безобразие и отвести к родителям которые ещё добавят ремешком по мягкому месту.
Выросло и растёт поколение вседозволенност и и копируется всё самое низменное из западного общества и это поддерживается либералами, типа оля - Трофимов.
Вы думаете, что это свобода, а это простая АНАРХИЯ!
Я не за палочную систему, я не за либерализм, я за человеческие отношения подверженные и цензуре и оправданного наказания. Особенно в детском возрасте, у детей нет прав, кроме права подчиняться строгости родителей и подчиняться, беспрекословно.
Розги и горох ( иносказательно) в детстве ещё ни кого не портил во все века, а вот сплошной либерализм приводил к бардаку.
ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ и поощрение и наказание, и пряник и кнут.

Самое развратное, это когда находятся те, кто в место осуждения, начинает орать: Ну что здесь такого, дети балуются, они должны быть раскрепощёнными , это им на пользу. Поэтому у нас на малолетнюю шлюху на центральных каналах ТВ не осуждают, а оправдываю и делают из неё героиню и мученика, начинают оправдывать малолетние браки, ну это же их право любить, находятся те кто оправдывает, как малолетняя стайка избивает своего и выкладывает в инет, он получил по заслугам, кому-то, что-то сказал, а кому-то это не понравилось. И вот вам стая избивает одного. Деньги развращают тоже, за деньги готовы отрезать голову своей матери или выгнать из дома родителей, делить наследство, при живущих ещё родителях и т.д. и т.д.
У нас стало не общество с этой властью, а сплошной сволочизм.
ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕРАВЕНСТВА В ОБЩЕСТВЕ!
НЕРАВЕНСТВО пораждает ЗЛОБУ и НЕНАВИСТЬ - ВОЙНУ как в самом обществе, так и в Мире.
Я уже давно убеждаюсь, что русскому человеку не подходит среда обитания с запада. Русские- Славянские устои вот что нам нужно и стремиться к равноправию.

Это мои мысли высказанные вслух.
Александр Гусев
+5 #7 Александр Гусев 02.06.2019 14:43
Цитирую Гость:
Цитирую Алексей:
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов: altgazeta.ru/.../...

Всё начинается с малого!


Читайте надписи на стенах, это ведь чья то пропаганда , правильно? Последователи пишут всегда имена своих кумиров. Вот этих пропагандистов надо находить и штрафовать, буквы какой то секты.


Это не секта. Это результат влияния запада и мода пришедшая с запада плюс поддержка таких как Трофимов - ну что сдесь такого раскрепощённость детей это положительно, чем ходить строем. Вот эта раскрепощённость выливается во вседозволенность и безнаказанность. Да ещё обучение детей своим ПРАВАМ, но ни кто не обучает ОБЯЗАННОСТЯМ. Поэтому дети начинают собираться в стаи и показывать друг перед другом свою удаль, зная о том, что взрослые не имеют права оттаскать за уши за это безобразие и отвести к родителям которые ещё добавят ремешком по мягкому месту.
Выросло и растёт поколение вседозволенности и копируется всё самое низменное из западного общества и это поддерживается либералами, типа оля - Трофимов.
Вы думаете, что это свобода, а это простая АНАРХИЯ!
Я не за палочную систему, я не за либерализм, я за человеческие отношения подверженные и цензуре и оправданного наказания. Особенно в детском возрасте, у детей нет прав, кроме права подчиняться строгости родителей и подчиняться, беспрекословно.
Розги и горох ( иносказательно) в детстве ещё ни кого не портил во все века, а вот сплошной либерализм приводил к бардаку.
ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ и поощрение и наказание, и пряник и кнут.

Самое развратное, это когда находятся те, кто в место осуждения, начинает орать: Ну что здесь такого, дети балуются, они должны быть раскрепощёнными, это им на пользу. Поэтому у нас на малолетнюю шлюху на центральных каналах ТВ не осуждают, а оправдываю и делают из неё героиню и мученика, начинают оправдывать малолетние браки, ну это же их право любить, находятся те кто оправдывает, как малолетняя стайка избивает своего и выкладывает в инет, он получил по заслугам, кому-то, что-то сказал, а кому-то это не понравилось. И вот вам стая избивает одного. Деньги развращают тоже, за деньги готовы отрезать голову своей матери или выгнать из дома родителей, делить наследство, при живущих ещё родителях и т.д. и т.д.
У нас стало не общество с этой властью, а сплошной сволочизм.
ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕРАВЕНСТВА В ОБЩЕСТВЕ!
НЕРАВЕНСТВО пораждает ЗЛОБУ и НЕНАВИСТЬ - ВОЙНУ как в самом обществе, так и в Мире.
Я уже давно убеждаюсь, что русскому человеку не подходит среда обитания с запада. Русские- Славянские устои вот что нам нужно и стремиться к равноправию.

Это мои мысли высказанные вслух.

А ещё, когда такие да и другие мысли можно высказать только здесь у Трофимова или на худой конец, если разрешат, то на Скитских прудах . А то что русскому человеку не подходит среда обитания запада, это Вы точно подметили ,ну не привыкли мы в чистоте и без мусорных таких полигонов , например. жить и без высоких заборов , которые предназначены очевидно под графити .
Алексей
-8 #8 Алексей 02.06.2019 14:56
Цитирую Гость:
Цитирую Алексей:
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов: altgazeta.ru/.../...

Всё начинается с малого!


Читайте надписи на стенах, это ведь чья то пропаганда , правильно? Последователи пишут всегда имена своих кумиров. Вот этих пропагандистов надо находить и штрафовать, буквы какой то секты.


Это не секта. Это результат влияния запада и мода пришедшая с запада плюс поддержка таких как Трофимов - ну что сдесь такого раскрепощённость детей это положительно, чем ходить строем. Вот эта раскрепощённость выливается во вседозволенность и безнаказанность. Да ещё обучение детей своим ПРАВАМ, но ни кто не обучает ОБЯЗАННОСТЯМ. Поэтому дети начинают собираться в стаи и показывать друг перед другом свою удаль, зная о том, что взрослые не имеют права оттаскать за уши за это безобразие и отвести к родителям которые ещё добавят ремешком по мягкому месту.
Выросло и растёт поколение вседозволенности и копируется всё самое низменное из западного общества и это поддерживается либералами, типа оля - Трофимов.
Вы думаете, что это свобода, а это простая АНАРХИЯ!
Я не за палочную систему, я не за либерализм, я за человеческие отношения подверженные и цензуре и оправданного наказания. Особенно в детском возрасте, у детей нет прав, кроме права подчиняться строгости родителей и подчиняться, беспрекословно.
Розги и горох ( иносказательно) в детстве ещё ни кого не портил во все века, а вот сплошной либерализм приводил к бардаку.
ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ и поощрение и наказание, и пряник и кнут.

Самое развратное, это когда находятся те, кто в место осуждения, начинает орать: Ну что здесь такого, дети балуются, они должны быть раскрепощёнными, это им на пользу. Поэтому у нас на малолетнюю шлюху на центральных каналах ТВ не осуждают, а оправдываю и делают из неё героиню и мученика, начинают оправдывать малолетние браки, ну это же их право любить, находятся те кто оправдывает, как малолетняя стайка избивает своего и выкладывает в инет, он получил по заслугам, кому-то, что-то сказал, а кому-то это не понравилось. И вот вам стая избивает одного. Деньги развращают тоже, за деньги готовы отрезать голову своей матери или выгнать из дома родителей, делить наследство, при живущих ещё родителях и т.д. и т.д.
У нас стало не общество с этой властью, а сплошной сволочизм.
ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕРАВЕНСТВА В ОБЩЕСТВЕ!
НЕРАВЕНСТВО пораждает ЗЛОБУ и НЕНАВИСТЬ - ВОЙНУ как в самом обществе, так и в Мире.
Я уже давно убеждаюсь, что русскому человеку не подходит среда обитания с запада. Русские- Славянские устои вот что нам нужно и стремиться к равноправию.

Это мои мысли высказанные вслух.



Согласен с вами, продолжается разложение моральных ценностей на уровне ТВ, и с трофимовым здесь я абсолютно не согласен. Везде должен быть здравый смысл. В германии пытаются уже во втором классе к писькам и сиськам приучать, так называемое половое воспитание, прям такая необходимость в этом возникла. План Даллеса, Андрею рекомендую прочитать, он много увидит того, что вещает в эфир, когда поймёт будет стыдно, deodar.ru/articles_index/ Хайп вокруг подобных статей это как раз воплощение плана.
расстрига
+3 #9 расстрига 02.06.2019 16:25
Если строится такой жилищный комплекс, значит, необходимо сразу думать о досуге молодежи. Сколько сейчас будет стоить отправка в летний лагерь ребенка? Детские секции, которые на бумаге бесплатные, в большинстве случаев не по карману нынешнему так называемому среднему классу. Пацаны этого возраста никогда не были паиньками, но после крымского инцидента с Росляковым, нужно забыть о зарабатывании денег на детях и принять меры по увеличению бесплатных кружков и секций.
Мангуст
+1 #10 Мангуст 02.06.2019 17:19
Цитирую Гость:
Цитирую Алексей:
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов: altgazeta.ru/.../...

Всё начинается с малого!


Читайте надписи на стенах, это ведь чья то пропаганда , правильно? Последователи пишут всегда имена своих кумиров. Вот этих пропагандистов надо находить и штрафовать, буквы какой то секты.


Это не секта. Это результат влияния запада и мода пришедшая с запада плюс поддержка таких как Трофимов - ну что сдесь такого раскрепощённость детей это положительно, чем ходить строем. Вот эта раскрепощённость выливается во вседозволенность и безнаказанность. Да ещё обучение детей своим ПРАВАМ, но ни кто не обучает ОБЯЗАННОСТЯМ. Поэтому дети начинают собираться в стаи и показывать друг перед другом свою удаль, зная о том, что взрослые не имеют права оттаскать за уши за это безобразие и отвести к родителям которые ещё добавят ремешком по мягкому месту.
Выросло и растёт поколение вседозволенности и копируется всё самое низменное из западного общества и это поддерживается либералами, типа оля - Трофимов.
Вы думаете, что это свобода, а это простая АНАРХИЯ!
Я не за палочную систему, я не за либерализм, я за человеческие отношения подверженные и цензуре и оправданного наказания. Особенно в детском возрасте, у детей нет прав, кроме права подчиняться строгости родителей и подчиняться, беспрекословно.
Розги и горох ( иносказательно) в детстве ещё ни кого не портил во все века, а вот сплошной либерализм приводил к бардаку.
ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ и поощрение и наказание, и пряник и кнут.

Самое развратное, это когда находятся те, кто в место осуждения, начинает орать: Ну что здесь такого, дети балуются, они должны быть раскрепощёнными, это им на пользу. Поэтому у нас на малолетнюю шлюху на центральных каналах ТВ не осуждают, а оправдываю и делают из неё героиню и мученика, начинают оправдывать малолетние браки, ну это же их право любить, находятся те кто оправдывает, как малолетняя стайка избивает своего и выкладывает в инет, он получил по заслугам, кому-то, что-то сказал, а кому-то это не понравилось. И вот вам стая избивает одного. Деньги развращают тоже, за деньги готовы отрезать голову своей матери или выгнать из дома родителей, делить наследство, при живущих ещё родителях и т.д. и т.д.
У нас стало не общество с этой властью, а сплошной сволочизм.
ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕРАВЕНСТВА В ОБЩЕСТВЕ!
НЕРАВЕНСТВО пораждает ЗЛОБУ и НЕНАВИСТЬ - ВОЙНУ как в самом обществе, так и в Мире.
Я уже давно убеждаюсь, что русскому человеку не подходит среда обитания с запада. Русские- Славянские устои вот что нам нужно и стремиться к равноправию.

Это мои мысли высказанные вслух.

Да- да -да тлетворное влияние Запада. Кстати компьютер на мониторе которого вы написали этот совецкий тэкст тоже оттуда. Выкиньте его в помойку. Оденьте лапти с кафтаном, отпустите бороду и живите в землянке - и не забудьте про " Домострой" и иконки на стенах обязательно.
Гость
+2 #11 Гость 02.06.2019 21:30
Цитирую Мангуст:
Цитирую Гость:
Цитирую Алексей:
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов: altgazeta.ru/.../...

Всё начинается с малого!


Читайте надписи на стенах, это ведь чья то пропаганда , правильно? Последователи пишут всегда имена своих кумиров. Вот этих пропагандистов надо находить и штрафовать, буквы какой то секты.


Это не секта. Это результат влияния запада и мода пришедшая с запада плюс поддержка таких как Трофимов - ну что сдесь такого раскрепощённость детей это положительно, чем ходить строем. Вот эта раскрепощённость выливается во вседозволенность и безнаказанность. Да ещё обучение детей своим ПРАВАМ, но ни кто не обучает ОБЯЗАННОСТЯМ. Поэтому дети начинают собираться в стаи и показывать друг перед другом свою удаль, зная о том, что взрослые не имеют права оттаскать за уши за это безобразие и отвести к родителям которые ещё добавят ремешком по мягкому месту.
Выросло и растёт поколение вседозволенности и копируется всё самое низменное из западного общества и это поддерживается либералами, типа оля - Трофимов.
Вы думаете, что это свобода, а это простая АНАРХИЯ!
Я не за палочную систему, я не за либерализм, я за человеческие отношения подверженные и цензуре и оправданного наказания. Особенно в детском возрасте, у детей нет прав, кроме права подчиняться строгости родителей и подчиняться, беспрекословно.
Розги и горох ( иносказательно) в детстве ещё ни кого не портил во все века, а вот сплошной либерализм приводил к бардаку.
ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ и поощрение и наказание, и пряник и кнут.

Самое развратное, это когда находятся те, кто в место осуждения, начинает орать: Ну что здесь такого, дети балуются, они должны быть раскрепощёнными, это им на пользу. Поэтому у нас на малолетнюю шлюху на центральных каналах ТВ не осуждают, а оправдываю и делают из неё героиню и мученика, начинают оправдывать малолетние браки, ну это же их право любить, находятся те кто оправдывает, как малолетняя стайка избивает своего и выкладывает в инет, он получил по заслугам, кому-то, что-то сказал, а кому-то это не понравилось. И вот вам стая избивает одного. Деньги развращают тоже, за деньги готовы отрезать голову своей матери или выгнать из дома родителей, делить наследство, при живущих ещё родителях и т.д. и т.д.
У нас стало не общество с этой властью, а сплошной сволочизм.
ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕРАВЕНСТВА В ОБЩЕСТВЕ!
НЕРАВЕНСТВО пораждает ЗЛОБУ и НЕНАВИСТЬ - ВОЙНУ как в самом обществе, так и в Мире.
Я уже давно убеждаюсь, что русскому человеку не подходит среда обитания с запада. Русские- Славянские устои вот что нам нужно и стремиться к равноправию.

Это мои мысли высказанные вслух.

Да- да -да тлетворное влияние Запада. Кстати компьютер на мониторе которого вы написали этот совецкий тэкст тоже оттуда. Выкиньте его в помойку. Оденьте лапти с кафтаном, отпустите бороду и живите в землянке - и не забудьте про " Домострой" и иконки на стенах обязательно.


Вместе с компом пришла и дебилизация!
Без компа прожить можно, без МОЗГОВ нельзя, быдлом становишься!
Об этом конечно ты не задумался, а бросаешься из крайности в крайность ( кафтан, лапти). Это и есть первые признаки дебилизации.
Домострой и иконки, это для религиозных дебилов, типа Стерлигова.
Я говорил совсем о другом, жаль, что это до тебя не дошло.
vlad66
+2 #12 vlad66 03.06.2019 11:23
Цитирую Гость:
Это не секта. Это результат влияния запада и мода пришедшая с запада плюс поддержка таких как Трофимов - ну что сдесь такого раскрепощённость детей это положительно, чем ходить строем.

Товарисч Гость несёт здесь эту хрень достаточно регулярно и столь же регулярно получает за неё многочисленные плюсики.
Мне кажется, это происходит потому, что мы не умеем различать воспитание и обучение лицемерию. А ещё мы не понимаем, что права и свободы ничуть не мешают обустройству систем контроля и надзора, препятствующих антиобщественны м выходкам и преступлениям.

Советские дети в массе своей были ничуть не воспитанней нынешних. Они просто находились под жёстким контролем и постоянной угрозой наказания за непотребство. Поэтому были вынуждены лицемерить, подавляя свои гормональные выбросы и низменные инстинкты страхом почти неизбежного наказания и морального осуждения.

Кроме того, они (мы) не видели мира за пределами страны. В этом смысле Гость недалёк от истины, когда рассуждает про влияние Запада. Туземцы из племени мумба-юмба не могут себе позволить флешмобов в стиле БДСМ или изысканного вандализма типа граффити просто потому, что их убогое воображение ограничено рамками жизни в джунглях (прериях).

"Лучше бы они показывали свой интеллект!" - написал Гость про таких же недалёких ребятишек несколькими днями ранее. Похоже, товарисч просто не понимает, что ломание плитки и БДСМ-шоу - это и есть яркая демонстрация интеллекта. Как говорится, какой есть, такой и демонстрируем.

Если бы старшее поколение умело заниматься не пустым морализаторство м, а эффективным воспитанием и обучением, интеллект российской молодёжи был бы существенно выше. Но пока что он выше у совсем небольшого круга молодых россиян. Которые заимствуют на Западе не низкопробные продукты культуры и модели поведения, а обучаются там передовой науке и современным организационным технологиям. И бегут после этого из России от местных воспитателей, не способных разыскать и наказать вандала, но зацикленных на принятии всё новых законов, ограничивающих права и свободы, остро необходимые для развития кругозора и личностного роста.
Евгений
-4 #13 Евгений 03.06.2019 11:50
Цитирую расстрига:
Если строится такой жилищный комплекс, значит, необходимо сразу думать о досуге молодежи. Сколько сейчас будет стоить отправка в летний лагерь ребенка? Детские секции, которые на бумаге бесплатные, в большинстве случаев не по карману нынешнему так называемому среднему классу. Пацаны этого возраста никогда не были паиньками, но после крымского инцидента с Росляковым, нужно забыть о зарабатывании денег на детях и принять меры по увеличению бесплатных кружков и секций.

Сейчас "онжеребенок" фасад здания ломает, чуть позже, как в Питере, будет у кого-то голову на прочность проверять. "Яжемать" будет за него от государства единовременное пособие получать, "яжеотец" будет это пособие вместе с "яжемать" пропивать. Весело живем. Посмотрите вокруг, 90% населения пьет, остальные думают куда бы из этого дурдома свалить. Никакие секции, кружки не спасут, возвращаться дети будут домой где "онжеотец" и "яжемать" просрали свою жизнь и так же просрали жизнь своих детей.
растрига
-2 #14 растрига 03.06.2019 13:03
Цитирую Евгений:
Цитирую расстрига:
Если строится такой жилищный комплекс, значит, необходимо сразу думать о досуге молодежи. Сколько сейчас будет стоить отправка в летний лагерь ребенка? Детские секции, которые на бумаге бесплатные, в большинстве случаев не по карману нынешнему так называемому среднему классу. Пацаны этого возраста никогда не были паиньками, но после крымского инцидента с Росляковым, нужно забыть о зарабатывании денег на детях и принять меры по увеличению бесплатных кружков и секций.

Сейчас "онжеребенок" фасад здания ломает, чуть позже, как в Питере, будет у кого-то голову на прочность проверять. "Яжемать" будет за него от государства единовременное пособие получать, "яжеотец" будет это пособие вместе с "яжемать" пропивать. Весело живем. Посмотрите вокруг, 90% населения пьет, остальные думают куда бы из этого дурдома свалить. Никакие секции, кружки не спасут, возвращаться дети будут домой где "онжеотец" и "яжемать" просрали свою жизнь и так же просрали жизнь своих детей.

Воспитание нынешних "яжеотцов" и "яжемамашек" пришлось в самый разгар "святых" 90-х. Тогда было не до кружков и секций. Неудивительно, что наши детские площадки в вечернее время превращаются в рюмочные, а народ готов убить другу друга из-за парковочного места. Если по вашему мнению бесплатные кружки и секции не нужны, значит, проще легализовать огнестрельное оружие, обнести элитные ЖК колючей проволокой и читать свежие, криминальные новости о молодежных бандах посадского "гарлема".
Александров Н А
+3 #15 Александров Н А 03.06.2019 14:35
Цитирую растрига:
Воспитание нынешних "яжеотцов" и "яжемамашек" пришлось в самый разгар "святых" 90-х. Тогда было не до кружков и секций. Неудивительно, что наши детские площадки в вечернее время превращаются в рюмочные, а народ готов убить другу друга из-за парковочного места.

Вы, видимо, громко смеeтесь, читая о том, что до 1917 года (пока к власти не пришли "злые большевики") Россия была благостной богобоязненной страной, в которой мудрый и справедливый царь заботился о своём высокодуховном народе.

А вот про 90-е годы вам не стыдно рассуждать ровно в таком же духе. Дескать, всё было тип-топ, пока к власти не пришли злые реформаторы - ставленники Запада.
Гость
0 #16 Гость 03.06.2019 14:46
Цитирую vlad66:

Товарисч Гость несёт здесь эту хрень достаточно регулярно и столь же регулярно получает за неё многочисленные плюсики.

Я не думаю, что я тебе или ты мне Товарищ.
Хрень, это наверное только для тебя, поэтому и плюсики.
Цитирую vlad66:
Мне кажется, это происходит потому, что мы не умеем различать воспитание и обучение лицемерию.

Просто интересно, как происходит процесс обучения лицемерию? Это типа, мама говорит, ты притворяйся и улыбайся, когда тебе больно, так? Как ты понимаешь процесс обучению лицемерия? Я так понимаю, что лицемерие это производная ВРАНЬЯ! И если ты склонен врать, то лицемер ты потенциальный.

Цитирую vlad66:
А ещё мы не понимаем, что права и свободы ничуть не мешают обустройству систем контроля и надзора, препятствующих антиобщественным выходкам и преступлениям.


Поэтому у нас сейчас МВД и Россгвардия превышает численность Армии и Флота, да плюс всякие там прокуроры, Судьи, приставы, Фсбэшники и всякие там надзоры. Работать-то уже не кому, все надзирают и контролируют, законы пишут, которые не выполняются или противоречат друг, другу. Я вижу что бы содержать такую армию ДАРМОЕДОВ и повысили пенсионный возраст простым людям.
С детства надо воспитывать, что бы контролировать не надо было.

Цитирую vlad66:
Советские дети в массе своей были ничуть не воспитанней нынешних. Они просто находились под жёстким контролем и постоянной угрозой наказания за непотребство. Поэтому были вынуждены лицемерить, подавляя свои гормональные выбросы и низменные инстинкты страхом почти неизбежного наказания и морального осуждения.


Ну здесь я вижу, ты судишь исключительно только по своему опыту!
Сожалею, что тебе не повезло!
В своей жизни в Советские времена я видел совсем других детей, в отличии от тебя, хотя конечно было не без урода в среде подростков. Я очень хорошо помню, как сам коллектив вразумлял нашкодившего.

Цитирую vlad66:
Кроме того, они (мы) не видели мира за пределами страны. В этом смысле Гость недалёк от истины, когда рассуждает про влияние Запада. Туземцы из племени мумба-юмба не могут себе позволить флешмобов в стиле БДСМ или изысканного вандализма типа граффити просто потому, что их убогое воображение ограничено рамками жизни в джунглях (прериях).


Я думаю, что ограждение от влияния запада, не такая уж плохая штука! С 1% получения хорошего от запада, приходит 99% говна.
Вопрос: Нах нужно такое влияние запада?

Цитирую vlad66:
"Лучше бы они показывали свой интеллект!" - написал Гость про таких же недалёких ребятишек несколькими днями ранее. Похоже, товарисч просто не понимает, что ломание плитки и БДСМ-шоу - это и есть яркая демонстрация интеллекта. Как говорится, какой есть, такой и демонстрируем.


Ты батенька сам не понимаешь, что говоришь!
Копирование того, что пришло с запада, не есть интеллект, это отсутствие его как такового. Интеллект это когда ты сам можешь представить своё решение, то есть УМ.
Скопировать, особого ума не требуется, это быдлу по силам..

Цитирую vlad66:
Если бы старшее поколение умело заниматься не пустым морализаторством, а эффективным воспитанием и обучением, интеллект российской молодёжи был бы существенно выше. Но пока что он выше у совсем небольшого круга молодых россиян. Которые заимствуют на Западе не низкопробные продукты культуры и модели поведения, а обучаются там передовой науке и современным организационным технологиям.


С этим, от части, я согласен, Технологию дебилизации всей страны наше руководство освоило на 5+.

Цитирую vlad66:
И бегут после этого из России от местных воспитателей, не способных разыскать и наказать вандала, но зацикленных на принятии всё новых законов, ограничивающих права и свободы, остро необходимые для развития кругозора и личностного роста.


Бегут в основном за деньгами! Перекупают наши мозги, а ввиду не воспитанности с детства, нынешнее поколение продаёт за баксы своё серое вещество.

Так что ты в своём посте просто пургу прогнал, для тех кто не имеет своих мозгов.
Prot
+4 #17 Prot 03.06.2019 22:31
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов

Наоборот. Это реакция на воспитание с чрезмерными запретами.
Мангуст
+5 #18 Мангуст 03.06.2019 23:57
Гостю.
Коммунизм как идея умер.Первыми коммунистами были первобытные люди которые, чтобы не умереть с голоду делили добычу поровну. Это строй доисторический, а вовсе не передовой.
СССР копировал Запад и втайне преклонялся перед ним. Догонял и перегонял. Лицемерничал. Надорвался. Сдох. Перемолол в своих жерновах 100 миллионов лучших людей.
Мне кажется одного раза хватит.
Цитата:
Для меня вопрос стоит более конкретно: где я хочу жить - в великой стране или нормальной?

Критиковать детей - легко, они беззащитны. Попробуйте покритиковать какого- нибудь чиновника, мента, судью?
Гость
-5 #19 Гость 04.06.2019 06:38
Цитирую Мангуст:
Гостю.
Коммунизм как идея умер.Первыми коммунистами были первобытные люди которые, чтобы не умереть с голоду делили добычу поровну. Это строй доисторический, а вовсе не передовой.
СССР копировал Запад и втайне преклонялся перед ним. Догонял и перегонял. Лицемерничал. Надорвался. Сдох. Перемолол в своих жерновах 100 миллионов лучших людей.
Мне кажется одного раза хватит.
Цитата:
Для меня вопрос стоит более конкретно: где я хочу жить - в великой стране или нормальной?


Критиковать детей - легко, они беззащитны. Попробуйте покритиковать какого- нибудь чиновника, мента, судью?
Такое впечатление, что это всё писал, такой же раскрепощённый, без мозгов, участник ЕГЭ.
Дебилизация всей страны идёт полным ходом!
Гость
-4 #20 Гость 04.06.2019 06:43
Цитирую Prot:
Цитирую Гость:
Это результат той раскрепощённости, которую защищает сам Трофимов

Наоборот. Это реакция на воспитание с чрезмерными запретами.


Ну насмешил.... Это типа, держали этих дебилов в кандалах и вдруг кандалы сняли, и сказали можете всё крушить, и начался РАЗГУЛЯЙ.

Ну когда же у молодого поколения появятся мозги, что бы хоть как-то логике соответствовать ?

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх