«Синие ведерки» в «Новой»: Сергиев Посад перекрыт для патриарха!

 23.06.2011 г.  01:44
4200
Андрей ТРОФИМОВ

Ксивы — это голубые штаны в терминологии «Кин-Дза-Дзы», а мигалки — малиновые. Но в фильме были еще и желтые штаны. Какой же аналог желтых штанов существует у нас в обществе?

Когда на экраны вышел замечательный фильм «Кин-Дза-Дза», все воспринимали его как фантастический. Наверное, никто и представить не мог, что спустя совсем немного лет мы будем жить не на планете Земля, а на планете Плюк, а цветовая дифференциация штанов прочно войдет в общество как способ демонстрации своего статуса. Начав с малиновых пиджаков и сотовых телефонов, мы потихоньку и незаметно пришли к более технически продвинутым способам демонстрации своего социального статуса — ксивы и мигалки.

Но ксивы — это голубые штаны в терминологии «Кин-Дза-Дзы», а мигалки — малиновые. И действительно, обладатели голубых штанов могут всего лишь нарушать правила дорожного движения и им за это ничего и никогда не бывает, после того, как они показывают волшебную ксиву сотрудникам ГИБДД. Обладателям мигалок — малиновых штанов — все уже обязаны (приседать) уступать дорогу. Но в фильме были еще и желтые штаны. Какой же аналог желтых штанов существует у нас в обществе?

12 июня 2011 г. Сергиев Посад, около 14-00. Патриарх ехал обратно в Москву? 26 апреля 2011 г. Визит Патриарха в Киеву-Печерскую лавру 1-2 мая 2010 г. Первосвятительский визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Белгородскую епархию Аналог желтых штанов это перекрытия дорог. Если пацак на своем пепелаце может и не "присесть" (не уступить) на дороге обладателю малиновых штанов, то в случае с перекрытиями дело обстоит гораздо хуже. Если вы попали в перекрытие, то вас и не спрашивают, хотите ли вы сделать два раза ку обладателю желтых штанов, вас просто обязывают это делать. В перекрытиях стоят все, начиная от простых водителей, заканчивая оперативными службами скорой помощи, пожарных и милиции. И если вам говорят, что скорую гаишники пропускают, то вспомните многокилометровые, уходящие за горизонт, пробки, в которых скорые могут стоять не только в самом их начале, но и в середине и в конце. И вызволить скорую из мертвой стоячей пробки, ожидающей проезда обладателя желтых штанов, даже теоретически невозможно, так как другим водителям просто некуда подвинуться.

Еще в прошлом году премьер Путин открыто, на всю страну, заявил, что дороги перекрываются только для него и Медведева. Несмотря на то, что мы считаем, что подобные перекрытия дорожного движения даже для первых лиц не допустимы, к сожалению, факты говорят о том, что перекрывают дороги не столько для них, сколько для огромного количества чиновников, гостей столицы и иных обладателей желтых штанов. Так, по свободной дороге любит ездить губернатор Московской области Громов, что не удивительно, так как дороги в Московской области узкие и давно не справляются с потоком автомобилей. А земля рядом с дорогами, которая должна была пойти в перспективе под расширение дороги и новые развязки, распродана под торговые центры и придорожную инфраструктуру. Ведь не выдержит же губернатор ощущения последствий своих же решений в части распродажи земельных участков. Поэтому и должен ездить без пробок. "А весь мир — подождет".

А недавно на Ярославском шоссе произошло перекрытие, в котором тысячи (если не десятки тысяч) автолюбителей стояли несколько часов. Несколько часов на палящем солнце, многие в автомобилях без кондиционеров. Сначала все думали, что это Путин. Но потом выяснилось, что это масштабное перекрытие произошло для Патриарха, который ездил в Сергиев Посад на праздничное богослужение. После этого случая, многие автомобилисты единодушно записали Патриарха в госчиновники, а сам факт этого перекрытия не прошел незамеченным и создал большой резонанс в интернете.


Фото с http://www.sergiev.ru/

И таких примеров сотни, если не тысячи. Ежедневно, для проезда совершенно серых, никому не известных бюрократов, сотрудники ГИБДД блокируют движение десятков тысяч автомобилей, создавая колоссальные пробки, которые могут рассасываться часами. Никто, к сожалению, не ведет статистику, сколько больных не доехало до больниц вследствие того, что скорая попала в пробку. Никто не ведет статистику, сколько преступников осталось на свободе из-за того, что милиция не смогла вовремя прибыть на место происшествия. Никто не ведет статистику, сколько людей угорело из-за опоздания пожарных по той же причине.

В городе, в котором и так уже тесно, в городе, в котором существующая транспортная система еле-еле справляется сj все возрастающим потоком автомобильного транспорта, в городе, где дороги уже давно не развиваются, а все выделяемые деньги или разворовываются, или идут на создание тысяч тонн макулатуры, блокирование движения для обладателей желтых штанов ежедневно вызывает локальный транспортный коллапс, иногда перерастающий в масштабный общегородской транспортный коллапс.

Поскольку терпеть это безобразие уже не представляется сколько-нибудь допустимым, я хочу попросить совета у читателей, среди которых наверняка имеются высококлассные юристы и специалисты по конституционному праву. Допустимы ли перекрытия движения для проезда чиновников с точки зрения Конституции? Есть ли юридическая возможность обжаловать этот нелицеприятный факт в Конституционном суде? Мой адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , давайте попробуем помочь всем нам, ежедневно стоящих в абсолютно циничных пробках, вызванных блокированием движения для проезда одного членовоза. Ведь, по моему искреннему убеждению, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. И только так должно быть и так будет.

Петр Шкуматов,

координатор Общества синих ведерок


Комментарии

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх