В страшном ДТП погибли полковник ФСО, директор дома культуры и их 5-летний внук

На фото погибший полковник ФСО Андрей Михайличенко

 29.06.2016 г.  02:54
26400
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


В страшной аварии, которая произошла 29 июня у деревни Бобошино в Сергиево-Посадском районе, по информации altgazeta.ru погибли 55-летний Андрей Михайличенко, полковник Федеральной службы охраны, 53-летняя Светлана Михайличенко, директор дома культуры "Тураково", а также их 5-летний внук Григорий. Они возвращались в Сергиев Посад с источника "Гремячий ключ" в сопровождении еще одного автомобиля, в котором были их родственники.


"Мы были около 19 часов на месте ДТП: третий участник аварии  фольксваген  это наши родственники из Киева. Они в основном не пострадали, небольшие ушибы",  рассказывает читатель altgazeta.ru, родственник погибших. 

 Ситуация не вполне ясна, но по словам водителя Камаза - Ленд Ровер выехал на встречную полосу, ударив "миксер" в районе левого переднего колеса, отчего тот и опрокинулся: кабина у Камаза почти не повреждена, значит чисто лобового удара не было. Камаз ехал с полной загрузкой.



Схема ДТП выглядит примерно так: Ленд Ровер, двигаясь по направлению к Сергиеву Посаду, выехал на полосу встречного движения, где произвёл столкновение. Причина этого манёвра не ясна: в попутном направлении не было ни какого другого транспортного средства. 

Зная манеру вождения своего дяди, я думаю, что он не стал бы обгонять в условиях ограниченной видимости (а там видимость была на 300 метров вперёд до холма). Что-то стало ему помехой. Возможно, кратковременная дезориентация (может быть, скаконуло артериальное давление)...  



Камаз-миксер ехал на спуск к деревне Бобошино. Водитель Камаза пытался уйти от столкновения. Но не успел. По данным спидометра в момент удара скорость Ленд Ровера была 160 км/ч. На этом участке он бы не успел развить такую скорость, особенно если впереди было другое ТС.

Погибшая Светлана Михайличенко (ниже на фото с микрофоном), много лет проработала директором ОДЦ "Октябрь" в Сергиевом Посаде. В последнее время она работала в должности директора дома культуры "Тураково". 



В интервью газете "Вперёд" от 19 января 2011 года она сказала следующее:
 
— Я такие подарки на Новый год получила — лучше и представить невозможно, — сказала нам директор ОДЦ "Октябрь" Светлана Григорьевна МИХАЙЛИЧЕНКО. — Сын женился, внук родился — поздравьте меня, я самая счастливая мама и бабушка. Живу и радуюсь этим переменам в семье. Только хорошего жду и в деловой жизни.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Lex
+19 #1 Lex 30.06.2016 09:58
Чтобы остаться в живых, по нашим дорогам нужно ездить так, как-будто все хотят тебя убить! И вытекающие из этого- "Не торопись! Дай дорогу дураку!" Поэтому на тех "горках" (на подъемах) каждую секунду жду, что из-за вершины холма по встречной может вылететь какой-нибудь ошалевший торопыга или наглец. А в данной конкретной ситуации можно также допустить внезапную проблему со здоровьем у погибшего.
Серафима
0 #2 Серафима 30.06.2016 10:48
Очень опасная дорога, особенно с закрытием МКАД и с "прикормленной" экономикой к портам? и завышенными тарифами распавшейся РЖД. Судя по любительским фото, чтобы завалить КАМАЗ на бок надо постараться. Или резкий маневр водителя или масса тела приложенная к Камазу больше веса Камаза
Михаил Блохин
+2 #3 Михаил Блохин 30.06.2016 11:53
Цитирую Серафима:
.... Судя по любительским фото, чтобы завалить КАМАЗ на бок надо постараться. Или резкий маневр водителя или масса тела приложенная к Камазу больше веса Камаза


Ну так Land Rover (а это настоящий внедорожник) - довольно тяжёлая машина. Плюс ещё КаМаз гружёный. У этого типа (бетоновоз) поперечная устойчивость ниже, чем у самосвала (центр тяжести выше). Ну и водитель КамАЗа попытался уйти правее.
vlad66
+3 #4 vlad66 30.06.2016 12:16
Цитирую Серафима:
чтобы завалить КАМАЗ на бок надо постараться. Или резкий маневр водителя или масса тела приложенная к Камазу больше веса Камаза

Этот паркетник - заправленный и с пассажирами - весит под три тонны. Так что на скорости 160 ему КАМАЗ завалить с высоким центром тяжести - раз плюнуть.

А вообще, ребята, надо всегда помнить, что отдача, которую вы получаете при столкновении, пропорциональна КВАДРАТУ вашей скорости.
Квадрат 60 км/час - это 3600. А квадрат 160 км/час - это 25600. Разница - СЕМИКРАТНАЯ!
дядя Вова
+3 #5 дядя Вова 30.06.2016 13:23
3600 чего? Отдач?
Lex
+3 #6 Lex 30.06.2016 13:27
На тему научных вычислений. Как-то был свидетелем. На спуске с сопки на мыльном-тающем снегу Крузак закрутило и навстречу Камазу-самосвал у. Тот в подъем шел не больше 60 км\ч. Да и Крузак не шибко быстро. Обе машины крепкие. Ни там, ни там на мордах сильных повреждений нет. А водитель за рулем, как живой. Разрыв аорты. Подушка не сработала. Торопился.
vlad66
+5 #7 vlad66 30.06.2016 14:24
Цитирую дядя Вова:
3600 чего? Отдач?

Да, дядя Вова... Учебники физики надо было читать, а не про еврейский заговор!

Значит, объясняю...
Чтобы сравнить разрушительные импульсы, которые воздействуют на водителя при наезде на препятствие со скоростью 60 и 160 км/час, надо проделать следующее вычисление:
(160х160) : (60х60) = 7,1

Получается, что при скорости 160 вы получаете удар семикратной мощности по сравнению с ударом на скорости 60.
Солун
+2 #8 Солун 30.06.2016 15:34
Цитирую vlad66:
Цитирую Серафима:
чтобы завалить КАМАЗ на бок надо постараться. Или резкий маневр водителя или масса тела приложенная к Камазу больше веса Камаза

Этот паркетник - заправленный и с пассажирами - весит под три тонны. Так что на скорости 160 ему КАМАЗ завалить с высоким центром тяжести - раз плюнуть.

А вообще, ребята, надо всегда помнить, что отдача, которую вы получаете при столкновении, пропорциональна КВАДРАТУ вашей скорости.
Квадрат 60 км/час - это 3600. А квадрат 160 км/час - это 25600. Разница - СЕМИКРАТНАЯ!

В это формуле забыли про массу тела
Михаил Блохин
0 #9 Михаил Блохин 30.06.2016 16:12
Цитирую Солун:
Цитирую vlad66:

Этот паркетник - заправленный и с пассажирами - весит под три тонны. Так что на скорости 160 ему КАМАЗ завалить с высоким центром тяжести - раз плюнуть.

А вообще, ребята, надо всегда помнить, что отдача, которую вы получаете при столкновении, пропорциональна КВАДРАТУ вашей скорости.
Квадрат 60 км/час - это 3600. А квадрат 160 км/час - это 25600. Разница - СЕМИКРАТНАЯ!

В это формуле забыли про массу тела


Верное дополнение. Иначе бы любая муха с массой несколько граммов смогла свалить гружёный КАМАЗ с полной массой около 20 тонн (тут, конечно, я преувеличиваю, но упрощённо - так).
Прот
+5 #10 Прот 30.06.2016 17:01
Пишите топографические названия правильно — Бобошино.
vlad66
+4 #11 vlad66 30.06.2016 18:49
Цитирую Солун:
Цитирую vlad66:
А вообще, ребята, надо всегда помнить, что отдача, которую вы получаете при столкновении, пропорциональна КВАДРАТУ вашей скорости.
Квадрат 60 км/час - это 3600. А квадрат 160 км/час - это 25600. Разница - СЕМИКРАТНАЯ!

В этой формуле забыли про массу тела

Нет, не забыл.
Просто масса имеет значение для абсолютных вычислений, а не для относительных (ведь мы сравниваем результат столкновения одной и той же машины). На 160 км/час вы ударитесь сильнее, чем на 60 км/час, в СЕМЬ раз. И это соотношение не зависит от того, ехали вы в "жигуленке" или в "лендровере". Другое дело, что "жигуленок" и "лендровер" на одной и той же скорости имеют разный энергетический потенциал, пропорциональны й их массам. Поэтому "жигуленок" обычно "КамАЗы" не опрокидывает.
ilyko
+3 #12 ilyko 30.06.2016 20:28
Судя по фото, следы на асфальте идут с полосы Ровера. Получается, что это Камаз выехал на встречку и столкновение произошло как раз на полосе Ровера. А потом они проскользили дальше и Камаз оказался на своей полосе. Посмотрите на следы от его колёс.И следы от колёс Ровера тоже говорят, что он был на своей полосе. Что-то не сходится с показаниями водителя Камаза. (((
Димон Бадон
0 #13 Димон Бадон 30.06.2016 21:56
Цитирую ilyko:
Судя по фото, следы на асфальте идут с полосы Ровера. Получается, что это Камаз выехал на встречку и столкновение произошло как раз на полосе Ровера. А потом они проскользили дальше и Камаз оказался на своей полосе. Посмотрите на следы от его колёс.И следы от колёс Ровера тоже говорят, что он был на своей полосе. Что-то не сходится с показаниями водителя Камаза. (((

А ведь реально Камаз по встречке ехал... Видимо скорость рэнджа не дала возможности справится с управленим.
Валентина
+5 #14 Валентина 30.06.2016 23:34
Уважаемые жители города! Выразим самые глубокие соболезнования родным и близким погибших! Многие очень многие их знают.
Роман Ревуцкий
+1 #15 Роман Ревуцкий 01.07.2016 00:50
Цитирую Димон Бадон:
Цитирую ilyko:
Судя по фото, следы на асфальте идут с полосы Ровера. Получается, что это Камаз выехал на встречку и столкновение произошло как раз на полосе Ровера. А потом они проскользили дальше и Камаз оказался на своей полосе. Посмотрите на следы от его колёс.И следы от колёс Ровера тоже говорят, что он был на своей полосе. Что-то не сходится с показаниями водителя Камаза. (((

А ведь реально Камаз по встречке ехал... Видимо скорость Рэнджа не дала возможности справится с управлением.

Если присмотреться следов торможения Ренджровера нет! Груженный Камаз при торможении юзом становится тяжело управляемым, и по следам видно, что в последний момент он ушел в свою полосу. Следовательно можем сделать вывод, что Ренджровер все-таки выехал на встречку, а Камаз при торможении начало юзать по всей дороге. Велика вероятность, что водителю реально стало плохо в силу своего возраста и стрессовой работы, но что его заставило ехать с такой скоростью можно понять только зная характер водителя. Судя по всему, фольцваген пытался не отставать, именно поэтому не успел отреагировать. Поскольку они были вместе... дурные мысли лезут в голову, но, понимая, что водитель далеко не молодой "лихач", и занимающий серьезную, ответственную должность... не должен совершать глупостей.
Костяныч
+4 #16 Костяныч 01.07.2016 09:55
Как водитель, он был адекватный - ездил аккуратно, не лихачил. Скорость была около 70 км/ч. На обгон он не уходил, просто вильнул, затем выехал на встречку. Видимо здоровье :-(
Михаил Блохин
0 #17 Михаил Блохин 01.07.2016 10:56
Так, на всякий случай, это был Land Rover Freelander 2 (не модификация Sport)
Михаил Блохин
+2 #18 Михаил Блохин 01.07.2016 11:01
Я вот чего не понял: если бетоновоз ехал с полной загрузкой (по словам его водителя), то почему бетон не выплеснулся при опрокидывании машины?
дядя Вова
+2 #19 дядя Вова 01.07.2016 21:42
Цитирую vlad66:

Нет, не забыл.
Просто масса имеет значение для абсолютных вычислений, а не для относительных (ведь мы сравниваем результат столкновения одной и той же машины). На 160 км/час вы ударитесь сильнее, чем на 60 км/час, в СЕМЬ раз. И это соотношение не зависит от того, ехали вы в "жигуленке" или в "лендровере". Другое дело, что "жигуленок" и "лендровер" на одной и той же скорости имеют разный энергетический потенциал, пропорциональный их массам. Поэтому "жигуленок" обычно "КамАЗы" не опрокидывает.

Энергия удара
E = mv^2/2

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх