Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей.
В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.
На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь", Life News, НТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).
Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru.
Комментарии до 08.10.2020 года
Дело не в 40 рублях, а в отношении к своим гостям. Во всем мире торговые центры вкладывают огромные деньги выкупая и обустраивая большие и бесплатные парковки для своих посетителей. Я кому из знакомых не рассказывал, что у нас в Посаде ноу-хау: торговый центр ввел плату за парковку, в ответ только смех и недоумение. Даже на вокзале, при всей его зажатости и то, парковка бесплатная. Жопой думать-то легче чем мозгами. Как говорил один мой знакомый: - "я в платном туалете плачу не за то, что мне приспичило, а за то, что после этого руки помыть можно". Не блох ловить нужно, повышая аренду и вводя плату за право посетить твой рынок, а привлекать клиента, чтобы он валом пер к тебе...
Люди недовольны, что там, где раньше можно было парковаться бесплатно, теперь период безвозмездного пользования ограничен 30 минутами, а далее нужно платить по 40 рублей в час.
Минорный настрой автолюбителей вполне объясним – никто не радуется монетизации того, что привык получать бесплатно.
Но плата за порядок либо разумное самоограничение – непременное условие цивилизации и развитого общества. Серьезный опыт европейских стран и недавние наработки столицы России показывает, что платная парковка – один из важных и эффективных элементов регулирования движения транспорта и пешеходов в исторических центрах и социально значимых площадках городов.
Перед тем, как ввести тарификацию на площадке, принадлежащей ТЦ «Торговые Ряды», администрация провела ряд работ по её благоустройству:
1. Парковку привели в порядок: из разбитой и хаотичной площадка превратилась в благоустроенный и цивилизованный паркинг.
2. От служебных машин арендаторов и сотрудников ТЦ освободили нижний уровень парковки. Теперь клиентам комфортнее парковаться; а для арендаторов бесплатно доступен второй уровень (он тоже отремонтирован и подготовлен к эксплуатации).
3. Ранее заполняемость парковки на 40% состояла из арендаторов; теперь посетители могут более удобно и безопасно припарковать свои авто, не проваливаясь в ямы и не буксуя в грязи и снегу.
4. Убрали безхозные и заброшенные автомобили, которые длительное время находились на парковке и занимали её полезное пространство. Теперь у покупателей всегда есть возможность найти свободное место рядом с входом.
5. Цены установили весьма лояльные: 40 р./час и 150 р./сутки, также есть возможность у жителей ближайших районов купить абонемент на месяц.
6. Организовали дополнительный контроль порядка на паркинге
Мы откликнулись на просьбы жителей города и Администрации Сергиева Посада и изменили период бесплатного пользования паркинга с 30 минут до 1 часа.
Также мы всегда готовы оперативно отвечать на конкретные вопросы горожан.
Некоторые из них:
1. Для тех, кто не имеет желания платить за парковку – есть бесплатная стоянка в 50 метрах от ТЦ, через дорогу (рядом с подворьем Воскресенской церкви)
2. Шлагбаум парковки стоит от края дороги на расстоянии более 6 м (а не 3 метра, как жаловался автолюбитель). Автомат выдачи жетонов стоит на расстоянии 4 м от дороги, более 80% водителей могут подъехать и получить жетон, не выходя из машины (это также зависит от опыта вождения и знакомства с правилами парковки).
3. Для перемещения с 1 на 2 этаж есть пандус на тротуаре с южного фасада. Мамы с колясками также имеют возможность подняться на лифте или по эскалатору (при этом ребёнок должен находиться на руках взрослого, о чём указывают предупреждающие наклейки на всех эскалаторах).
Платить или не платить за комфорт – это личное дело каждого. Но предложить условия и сервис – смысл существования предпринимателя.
С уважением
Администрация ТЦ «Торговые Ряды»
Согласен, но здесь важное значение имеет место. Если для Капитолия хорошая парковка является одним из способов привлечения клиентов, то для торговых рядов, которые расположены в самом центре, это скорее проблема. Не забывайте про МФЦ, обрезанную парковку у администрации и туристов, которых все-таки много. Отдувается за все парковка у ТР. Раньше я не всегда мог припарковаться с первого раза. Теперь думаю буду туда ездить чаще. Хотя минусов у ТР тоже хватает и без парковки. Овощи и фрукты - втридорога, молочка дорогая и не всегда свежая и пр. и пр.
Будьте очень внимательны, при выборе замороженной рыбы в ТР! Были неприятные моменты.
Ставлю жирный плюс Администрации "Торговых рядов" за быстрое реагирование на вопрос, не смотря на то, что ответ составлен в стиле "ездить-не -умеете-сам-дурак-ничего-делать-не-будем"!
Вы сами пишете, что расстояние от края дороги до автомата 4 метра – это длинна автомобиля, а минимальный радиус разворота 6 метров. Я согласен, что опыт вождения, а также автомобили у всех разные, но мне кажется, что при установке шлагбаума необходимо ориентироваться на самых малоопытных водителей. Мне, например, моего (активный стаж 17 лет и более полумиллиона километров) явно не достаточно, чтобы двигаясь от лавры повернуть направо и подъехать вплотную к автомату по выдаче жетонов не сбив его. Предлагаю вашему главному инженеру продемонстриров ать этот маневр, а если у него не получиться, то поставить его подавать жетоны покупателям, так как один из законов маркетинга гласит: покупатель – ленив.
С уважением,