100 тысяч бутылок контрафактного алкоголя

 20.12.2016 г.  18:57
7557
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


Cотрудниками отдела по борьбе с экономическими преступлениями УМВД России по Сергиево-Посадскому району выявлен и ликвидирован цех, оборудованный автоматизированной линией розлива алкогольной продукции полного цикла, а также склад готовой к реализации фальсифицированной спиртосодержащей продукции, сообщается на сайте ГУ МВД по Московской области.

В ходе проведенных мероприятий обнаружено и изъято более 100 тысяч бутылок фальсифицированной алкогольной продукции известных российских брендов, 145 тысяч марок акцизного сбора, которые по результатам проведенного исследования являются поддельными.

Следственным управлением УМВД России по Сергиево-Посадскому району возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 327.1 «Изготовление, сбыт поддельных акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия либо их использования».

Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

В настоящее время проводятся оперативно-разыскные мероприятия направленные на установление лиц причастных к организации нелегального производства.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Димон Бадон
+6 #1 Димон Бадон 20.12.2016 19:39
Повышая цены на качественный алкоголь, государство только увеличило масштабы дешевого контрафакта от которого и травится народ.
Мне кажется, у каждого есть родственники, перешедшие на непонятную водку "с завода"(=канист ры) от которой голова не болит и вообще ничего плохого не произошло. Лично я и такое пойло считаю стремным и не употребляю.
mmm
+3 #2 mmm 20.12.2016 20:26
Где эта кладезь?
Человееек
+17 #3 Человееек 20.12.2016 21:36
В этой стране никогда не было и до сих пор нет гарантии, что ты не купишь контрафакт.
Купите чекушку в ближайшей пятёрочке/дикси /магните - и вы узнаете запах ацетона.
Вот только не надо писать, что дешёвый алкоголь покупают бичи.
Дорогой алкоголь - это не гарантия качества. И всё равно лотерея.
andy
+6 #4 andy 20.12.2016 23:28
"МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ИРКУТСКА НЕ БЫЛО СЛУЧАЙНОСТЬЮ ?
Вице-премьер Александр Хлопонин, курирующий алкогольный рынок РФ, еще в октябре дал поручение Минфину подготовить введение акцизов на лекарственные настойки, бытовую химию и косметику.
classic.newsru.com/finance/12dec2016/spirituskhlo.html
Об этом в октября же Хлопонин докладывал и премьер-министр у Дмитрию Медведеву. Когда в Иркутске произошло массовое отравление, то на заседании правительства, заранее подготовленный законопроект выглядел уже как оперативная реакция властей. По новому законопроекту, предлагается сделать подакцизной всю спиртовую непищевую продукцию, лекарственные настойки и отдельные виды косметики и бытовой химии. Ставка акциза должна быть едина с крепкой алкогольной продукцией - 500 рублей за 1 л чистого спирта.
Т.о., массовое отравление людей,возможно, было спланированной спецопераций по введению акцизов на всю спиртосодержащу ю продукцию."
utochka-lj.livejournal.com/2715761.html
Прот
-5 #5 Прот 21.12.2016 00:39
Цитирую andy:
"МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ИРКУТСКА НЕ БЫЛО СЛУЧАЙНОСТЬЮ ?
Вице-премьер Александр Хлопонин, курирующий алкогольный рынок РФ, еще в октябре дал поручение Минфину подготовить введение акцизов на лекарственные настойки, бытовую химию и косметику.
classic.newsru.com/finance/12dec2016/spirituskhlo.html
Об этом в октября же Хлопонин докладывал и премьер-министру Дмитрию Медведеву. Когда в Иркутске произошло массовое отравление, то на заседании правительства, заранее подготовленный законопроект выглядел уже как оперативная реакция властей. По новому законопроекту, предлагается сделать подакцизной всю спиртовую непищевую продукцию, лекарственные настойки и отдельные виды косметики и бытовой химии. Ставка акциза должна быть едина с крепкой алкогольной продукцией - 500 рублей за 1 л чистого спирта.
Т.о., массовое отравление людей,возможно, было спланированной спецопераций по введению акцизов на всю спиртосодержащую продукцию."
utochka-lj.livejournal.com/2715761.html

т.е. на метиловый спирт тоже акцизы введут? :lol:
я
-2 #6 я 21.12.2016 07:28
Цитирую Человееек:
В этой стране никогда не было и до сих пор нет гарантии, что ты не купишь контрафакт.
Купите чекушку в ближайшей пятёрочке/дикси/магните - и вы узнаете запах ацетона.
Вот только не надо писать, что дешёвый алкоголь покупают бичи.
Дорогой алкоголь - это не гарантия качества. И всё равно лотерея.

"В ЭТОЙ стране..."
А вы сами всегда честны?
Не гОните палёночку на своём рабочем месте?
Не впариваете простодушным горожанам квартирки сомнительной юр. чистоты, кредитики со скрытыми переплатами, контрактики с оговорённым откатом, тухляк с перебитым сроком, проплачённые статейки с лживым компроматом, ну и всё подобное?
Тащи с завода каждый гвоздь.

"ЭТА страна" и получается вот такой только из-за паскудства каждого из нас.
Серафима
+11 #7 Серафима 21.12.2016 09:42
Производство алкоголя, как известно с СМИ было налажено в населенном пункте Кучки Сергиево-Посадс кого района. То что государство ликероводочную трубу отдало на откуп непонятных структур, это полбеды. Но качество резко упало. При этом самое главное,я недавно узнала от внучка, который иногда прикладывается. Я заметила, что постоянно с собой таскает спиртометр. Оказывается, что вместо 40 градусов, в водке всего от 18 до 28. А это не водка, это градусы вина или пива. Может так хотят возродить в Руси понятие хлебное вино? Стратегию правительства очень трудно понять.
И так со всеми продуктами. В колбасу, тушенку, фарш, паштеты чаще идут субродукты+ усилители вкуса с Китая да ещё отрава в виде ликероводочных заводов. Это вроде похоже на геноцид. Кривая смертности в России с момента развала СССР резко возросла. Эти данные в свободном просмотре.. Если кому-то не верится, сходите на любое кладбище, там это наглядно видно. Обратитесь в морг, тоже много интересного расскажут. Раньше в районах Подмосковья было от 1-3 специалистов по трупам, сейчас от 3 до 6, и не успевают.
Вначале и середине 2000 годов ездила с подругой на её малую родину в одну из областей ЦФО, там во всех продмагах прямо вокруг кассы стоял напиток " ТРОЯР". Местное население брало его на ура. А это не напиток, а вещесто для очистки сантехники.
Если в УКРАИНЕ лупят друг друга оружием, то мы разными боярышниками и троярами, фальсифицирован ной колбасой, фаршем, тушенкой и т.д. Вроде всё тихо, Но народ то гибнет!.
Человееек
+8 #8 Человееек 21.12.2016 15:25
Цитирую я:
Цитирую Человееек:
В этой стране никогда не было и до сих пор нет гарантии, что ты не купишь контрафакт.
Купите чекушку в ближайшей пятёрочке/дикси/магните - и вы узнаете запах ацетона.
Вот только не надо писать, что дешёвый алкоголь покупают бичи.
Дорогой алкоголь - это не гарантия качества. И всё равно лотерея.

"В ЭТОЙ стране..."
А вы сами всегда честны?
Не гОните палёночку на своём рабочем месте?
Не впариваете простодушным горожанам квартирки сомнительной юр. чистоты, кредитики со скрытыми переплатами, контрактики с оговорённым откатом, тухляк с перебитым сроком, проплачённые статейки с лживым компроматом, ну и всё подобное?
Тащи с завода каждый гвоздь.

"ЭТА страна" и получается вот такой только из-за паскудства каждого из нас.


Полностью согласен. На работе палёночку не гоню, спасибо боссу, который предпочитает не связываться с серыми схемами.
Очень жаль, что многие, реально многие принимающие решения люди идут на сделку с совестью. А исполнители, склоня голову, выполняют эти самые решения.

Но, честно говоря, читая интернет, смотря новости, прихожу к мысли, что там наверху считают, что нас слишком много. Им нужны солдаты для охраны границ, стражники для народа, и те, кто обслуживает трубу. Дотации, пенсии, пособия - это лишнее. Даже медицина. Весь этот строй стоит на том, что качает нефть/газ за рубеж, а потом отправляет туда же деньги. Здесь никому ничего не нужно. Россия - один из крупнейших экспортёров зерна. Подешевел ли хлеб? Стал лучше? То же самое с бензином.
я
-8 #9 я 21.12.2016 17:32
Цитирую Человееек:
Цитирую я:
Цитирую Человееек:
В этой стране никогда не было и до сих пор нет гарантии, что ты не купишь контрафакт.
Купите чекушку в ближайшей пятёрочке/дикси/магните - и вы узнаете запах ацетона.
Вот только не надо писать, что дешёвый алкоголь покупают бичи.
Дорогой алкоголь - это не гарантия качества. И всё равно лотерея.

"В ЭТОЙ стране..."
А вы сами всегда честны?
Не гОните палёночку на своём рабочем месте?
Не впариваете простодушным горожанам квартирки сомнительной юр. чистоты, кредитики со скрытыми переплатами, контрактики с оговорённым откатом, тухляк с перебитым сроком, проплачённые статейки с лживым компроматом, ну и всё подобное?
Тащи с завода каждый гвоздь.

"ЭТА страна" и получается вот такой только из-за паскудства каждого из нас.


Полностью согласен. На работе палёночку не гоню, спасибо боссу, который предпочитает не связываться с серыми схемами.
Очень жаль, что многие, реально многие принимающие решения люди идут на сделку с совестью. А исполнители, склоня голову, выполняют эти самые решения.

Но, честно говоря, читая интернет, смотря новости, прихожу к мысли, что там наверху считают, что нас слишком много. Им нужны солдаты для охраны границ, стражники для народа, и те, кто обслуживает трубу. Дотации, пенсии, пособия - это лишнее. Даже медицина. Весь этот строй стоит на том, что качает нефть/газ за рубеж, а потом отправляет туда же деньги. Здесь никому ничего не нужно. Россия - один из крупнейших экспортёров зерна. Подешевел ли хлеб? Стал лучше? То же самое с бензином.

Опять у вас "ЭТА страна".
Вот тогда скажите, путепровод, ледовая арена, диализный центр, ремонт ЦРБ, роддом, бассейн на Рельмаше, комплекс Легкова в Пересвете, садик на Клементьевке, школа в Северном-5, объезд, Виктория с Архимедами..... что там ещё знаменитое (кроме мажоров на площади) - это у вас по какой статье проходит?
По стражам границ или по трубе?
Откуда в нашем бедном райцентре труба...

А про пенсии - так вы молодой человек, видимо.
Не помните, как они были при пьянице в 300 рублей.

Вы не только сторонитесь советских газет до обеда, вы ещё поменьше верьте всяким "эхам Москвы" и группе наших городских пустобрёхов из числа депутатов.
Эти деятели ловко промывают мозги не слишком искушённым юношам ради своих шкурных интересов.
А потом эти юноши скакать рвутся, много горя приносят своему народу и своей стране.

Думайте почаще своей головой, а не пересказывайте т.н. "демократически е" агитки.
Alexandr Gusev
+11 #10 Alexandr Gusev 21.12.2016 20:51
Я, то что Вы здесь высказали Человеку" Почаще думать своей головой< а не пересказывать тн демократические агитки ",это значительно в большей мере относится к Вам . Каждый Ваш совет человеку , если включите мозги, я готов с Вами обсудить. Какие Вы агитки на ТВ слушаете, если не демократические , антидемократиче ские ? О пенсиях, это вообще за гранью, не обсуждается . Эхо послушайте, только с включёнными мозгами несколько дней все передачи и поймёте, что такое ЭХо . Ну а сравнивать ,что было , что есть и что построили, помню в СССР постоянно с 1913 годом сравнивали. А вот расслоения в стране не было такого ни при царе, ни при коммунистах и что страшно оно с каждым годом растёт и приём во внутрь Боярышника по этой причине не самое страшное. Не для Вас я это привожу, возможно Вы всё это понимаете, но статус Ваш обязывает защищать "достижения". Для тех у кого статуса Вашего нет, а мозги ещё не включил .
Человееек
+10 #11 Человееек 22.12.2016 03:14
Цитирую я:
Цитирую Человееек:
Цитирую я:
Цитирую Человееек:
В этой стране никогда не было и до сих пор нет гарантии, что ты не купишь контрафакт.
Купите чекушку в ближайшей пятёрочке/дикси/магните - и вы узнаете запах ацетона.
Вот только не надо писать, что дешёвый алкоголь покупают бичи.
Дорогой алкоголь - это не гарантия качества. И всё равно лотерея.

"В ЭТОЙ стране..."
А вы сами всегда честны?
Не гОните палёночку на своём рабочем месте?
Не впариваете простодушным горожанам квартирки сомнительной юр. чистоты, кредитики со скрытыми переплатами, контрактики с оговорённым откатом, тухляк с перебитым сроком, проплачённые статейки с лживым компроматом, ну и всё подобное?
Тащи с завода каждый гвоздь.

"ЭТА страна" и получается вот такой только из-за паскудства каждого из нас.


Полностью согласен. На работе палёночку не гоню, спасибо боссу, который предпочитает не связываться с серыми схемами.
Очень жаль, что многие, реально многие принимающие решения люди идут на сделку с совестью. А исполнители, склоня голову, выполняют эти самые решения.

Но, честно говоря, читая интернет, смотря новости, прихожу к мысли, что там наверху считают, что нас слишком много. Им нужны солдаты для охраны границ, стражники для народа, и те, кто обслуживает трубу. Дотации, пенсии, пособия - это лишнее. Даже медицина. Весь этот строй стоит на том, что качает нефть/газ за рубеж, а потом отправляет туда же деньги. Здесь никому ничего не нужно. Россия - один из крупнейших экспортёров зерна. Подешевел ли хлеб? Стал лучше? То же самое с бензином.

Опять у вас "ЭТА страна".
Вот тогда скажите, путепровод, ледовая арена, диализный центр, ремонт ЦРБ, роддом, бассейн на Рельмаше, комплекс Легкова в Пересвете, садик на Клементьевке, школа в Северном-5, объезд, Виктория с Архимедами.....что там ещё знаменитое (кроме мажоров на площади) - это у вас по какой статье проходит?
По стражам границ или по трубе?
Откуда в нашем бедном райцентре труба...

А про пенсии - так вы молодой человек, видимо.
Не помните, как они были при пьянице в 300 рублей.

Вы не только сторонитесь советских газет до обеда, вы ещё поменьше верьте всяким "эхам Москвы" и группе наших городских пустобрёхов из числа депутатов.
Эти деятели ловко промывают мозги не слишком искушённым юношам ради своих шкурных интересов.
А потом эти юноши скакать рвутся, много горя приносят своему народу и своей стране.

Думайте почаще своей головой, а не пересказывайте т.н. "демократические" агитки.


Да, эта страна.
путепровод - не может не радовать, он необходим нам всем. В т.ч. он необходим власти, чтобы не стоять в пробках с нами смертными. Можете представить себе чтоб патриарх воткнул на полчасика на переезде? (вы не подумайте, что я преуменьшаю важность объекта)
ледовая арена - лет на десять позже чем в соседнем городе? могу ошибаться, но сколько глав города сменилось, обещая этот каток? (представьте, что было бы построено, если бы он стоял уже тогда)
диализный центр, ремонт ЦРБ, роддом - извините, но ни роддома, ни диализного центра еще нет. ЦРБ - это печальное место как для врачей, так и для пациентов.
бассейн на Реммаше, комплекс Легкова в Пересвете - пожалуй тут вы правы, это несомненно хорошие вещи.
садик на Клементьевке, школа в Северном-5 - это всё отлично, напрашивалось давно. Ждали и дождались.
объезд - не завершен, а пора бы, уже несколько лет как летом город встаёт.
Виктория с Архимедами - это вы про жилые комплексы? Чему здесь радоваться? Что с квартирами не кидают? Или квартплата выше чем на вторичке? Достижением города это трудно назвать.
что еще? - Скитские пруды (парк), Площадь перед администрацией, включение Семхоза в городскую черту, крытый спортзал 14 школы, относительно хорошие дороги в черте города, кроме Скобяного шоссе.
Откуда в нашем бедном райцентре труба... - мы между прочим центр православия! Вот наша труба, которая охраняется от городских жителей. Лавра - единственный объект ЮНЕСКО в московской области. Ну и много вы с трубы имеете, горожанин?
А про пенсии - так смотря с какими временами сравнивать. А можно не с временами, а с другими не такими великими, как Эта страна, странами. Вы спросите молодёжь, полагаются ли они на пенсию? Любой, следящий за новостями, скажет - лучше клади в банк под проценты. И то больше получишь.

А давайте еще на последок вспомним, что у нас в городе любят практиковать. ЖКХ улетевшее в каменный век, заводы. превратившиеся в арендодателей, сменяющаяся чехарда городских управленцев, скандалы со сносом дач в Радонеже и из-за Газпрома.
andy
+6 #12 andy 22.12.2016 10:11
Азербайджанский торговец смертельным "боярышником" сбежал на историческую родину

Правоохранители Иркутска не смогли привлечь к ответственности хозяина подпольного алкогольного цеха Аббасова, отрава которого убила 61 жителя города. Подозреваемый сбежал в родной Азербайджан и вряд ли оттуда вернётся. Судя по данным расследования, убитые им люди в большинстве оказались не какими-то хануриками, глотавшими средство для ванн "Боярышник", а вполне добропорядочным и гражданами. Они культурно выпили по несколько рюмок водки, не подозревая, какую гадость залил в бутылки дорогой гость из братской республики.
apn-spb.ru/.../...
Lex
+6 #13 Lex 23.12.2016 12:16
Думается, что при цене в 100 рублей за бутылку пойла, прибыль производителя суррогата все равно составляет не менее 300%. При такой зашкаливающей "рентабельности " (сродни наркоторговле), преодолеть явление в нынешних условиях обнищания и продажности запретительными мерами крайне трудно. Еще Маркс писал, что нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради такой нормы прибыли. Можно бесконечно долго отлавливать и карать разливающих и торгующих пойлом. На место выбывших придут другие. Может сконцентрироват ься на производителях спирта? Бороться с нелегальными и лучше контролировать легальных. Но это уже совсем другие деньги.
Прот
+1 #14 Прот 25.12.2016 06:34
Цитирую Lex:
Думается, что при цене в 100 рублей за бутылку пойла, прибыль производителя суррогата все равно составляет не менее 300%. При такой зашкаливающей "рентабельности" (сродни наркоторговле), преодолеть явление в нынешних условиях обнищания и продажности запретительными мерами крайне трудно. Еще Маркс писал, что нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради такой нормы прибыли. Можно бесконечно долго отлавливать и карать разливающих и торгующих пойлом. На место выбывших придут другие. Может сконцентрироваться на производителях спирта? Бороться с нелегальными и лучше контролировать легальных. Но это уже совсем другие деньги.

Лучше отменить акцизы и некоторые ограничения в продаже легальной синьки, это ж делает выгодным производство палёнки, а не останавливает аликов.
andy
+4 #15 andy 25.12.2016 19:32
Среди задержанных по делу об отравлении "боярышником" - 5 азербайджанцев и 1 сириец

"Организатор производства палёной водки и отравленной настойки "Боярышник" Аббасов, которыми отравилось 74 жителя Иркутска, активно использовал в бизнесе азербайджанских соплеменников. Таковых задержано уже 5 человек, многие из которых внезапно "забыли" русский язык и требуют переводчика. Среди прочих фигурантов - уроженец Сирии с российским гражданством. Сам Аббасов, как уже сообщалось, успел сбежать на историческую родину."
apn-spb.ru/.../...
Alexandr Gusev
+1 #16 Alexandr Gusev 25.12.2016 21:56
Цитирую andy:
Среди задержанных по делу об отравлении "боярышником" - 5 азербайджанцев и 1 сириец

"Организатор производства палёной водки и отравленной настойки "Боярышник" Аббасов, которыми отравилось 74 жителя Иркутска, активно использовал в бизнесе азербайджанских соплеменников. Таковых задержано уже 5 человек, многие из которых внезапно "забыли" русский язык и требуют переводчика. Среди прочих фигурантов - уроженец Сирии с российским гражданством. Сам Аббасов, как уже сообщалось, успел сбежать на историческую родину."
apn-spb.ru/.../...

Если это не терроризм ,то что? Варе Карауловой наш самый справедливый суд пусть даже и за намерения недоказанные 4,5 года дал. А здесь, десятки зафиксированных массово погибших , а сколько в одиночку и отравленных ? Это явление массовое и по всей стране в т.ч. и у нас в Сергиев Посаде в определённой мере происходит.
andy
+2 #17 andy 25.12.2016 23:31
"Явление массовое"
так массовым является и другое явление, еще более массовое - производство бормотухи прикрывается теми, кто должен эту деятельность пресекать.
И они от своих легких приварков не откажутся. Ну а если кто из бодяжников "накосячит", их будут прикрывать до последнего.
Да и сейчас сошлются на нарушение технологий, обвинят в халатности, но не в убийстве. А это реальное стопроцентное серийное убийство.
растрига
+3 #18 растрига 26.12.2016 09:40
Когда то господин Путин выразился в защиту бизнесменов:"Хв атит кошмарить бизнес". Правители сами создали почву для алко и нарко барыг. Кидаемся из крайности в крайность. То усердно контролируем, то наоборот пускаем все на самотек. Теперь пожинаем плоды. Все малые и средние бизнесмены ринулись трудоустраивать ся в гос. структуры и бюджетные учреждения. Яркий пример наша администрация. Могу привести пример. Госпожа Климова работает на руководящей должности в ДЮСШ, до обеда высиживает на работе, а после едет на свои склады. Так вот, кто не смог уйти на бюджет, теперь реализовывают свои коммерческие таланты на алкогольном рынке.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх