Сергиевопосадцы замерзают в квартирах
16.01.2017 г. 19:23
7137
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3
С мая до октября - без горячей воды. С октября до мая - с едва тёплыми батареями. Обитатели многоквартирного дома в Сергиевом Посаде переживают очередной "нелёгкий" сезон. Их новостройку подключили к старой котельной. Она обслуживает другие здания и не справляется с дополнительной нагрузкой.
Температура в квартире Татьяны Мельник уже давно не поднимается выше 16 градусов. Батареи не греют, электрические обогреватели не справляются, передает "ТВ Центр".
Так люди живут уже третью зиму. В летний период другая проблема: вместе с отоплением отключают и горячую воду – на 5 месяцев. Представители управляющей компании постоянно находят оправдания, жалобы жильцов игнорируют, ограничиваясь отписками. Зато выставить счёт за отопление и свет никогда не забывают. Суммы получаются заоблачные. Ведь жители вынуждены пользоваться электрообогревателями и бойлерами, чтобы хоть как-то согреться.
Квитанции жильцы регулярно оплачивают, но мерзнуть продолжают. Погода в их в доме сегодня напрямую зависит от температуры на улице. Похолодало - достают очередное одеяло или плед, надевают ещё одни носки, а сверху унты из овечьей шерсти или валенки. А ковры на полу из элемента декора превратились в предмет первой необходимости.
В обещания властей жители уже не верят. Ежемесячные встречи, собрания, личные приёмы. Их были десятки, а проблема до сих пор не решена. Представители управляющей компании и вовсе предпочитают отмалчиваться.
Надежда, хоть и совсем маленькая, появилась неожиданно: сменился глава города, а вдруг теперь всё наладится. Даже план действий уже составлен. Стабильное тепло обещают дать в течение двух недель. Как долго продержится этот эффект, спрогнозировать пока трудно. Но на сегодняшний день местные власти твердо обещают: ответы на все вопросы, а их у жильцов много, постепенно появятся, а проблемы будут решаться. Теперь лишь осталось дождаться когда.
Комментарии до 08.10.2020 года
Это Московское шоссе - "Золотые ворота". Меня приглашали, но я не смог быть.
Вообще это известная история, но вам напомню, что дом строился на деньги дольщиков. Дольщики они. Им обещали "Золотые ворота", а сделали кирпичные короба.
Я знаю кто и как строил, знаю что первую очередь тянули почти 5 лет искали инвестора, потом вторую... Речь о том, что там изначально, до строительства, были проблемы по отоплению и горячей воды, там нет нормальной котельной!!! Дольщики о чем думали когда квартиры покупали, они что не спрашивали про ситуации в этом районе???
Дома тоже холодно.... На кухне батарея горячая, в комнатах вообще или холодные или еле тёплые.
И так на разных стояках.
Постоянные звонки в единую диспетчерскую ничего не дают
Лично был в такой ситуации... Искренне сочувствую жильцам, как бы их не называли...
Штрафами (при проверках Госжилинспекцие й МО) УК не испугать...
Глубокоуважаемое мною ООО «МосОблЭксплуат ация» (УК) по моим заявлениям, ГЖИ МО ежегодно штрафует на очень крупные суммы, т.к. на протяжении многих лет в доме, где я проживаю, не устраняется течь крыши и не ремонтируется система водоотведения (канализация).. . Причем за 4 года «переписки», я не получил ни одного письменного ответа от них (сменилось уже три руководителя)!
Ну а вот при нарушении отопительных норм мне удалось добиться перерасчета платежей за отопление. Что оказалось, мне на удивление, сравнительно просто...
При участии представителя УК составляем акт с внесенными в него показаниями температуры в помещении. Создавать такой документ нужно только в присутствии комиссии, в которой должны быть собственник (желательно), а не зарегистрирован ные и проживающие в квартире, другие жильцы (необязательно) и представитель ЖЭКа. Собрать их всех воедино будет непросто. Жителю сразу нужно письменно обратиться в УК, указав в прошении дату и место предполагаемого осмотра помещения для составления акта. При игнорировании представителями письменного прошения можно проводить осмотр с другими жильцами, а в акт занести пометку об отправленных приглашениях. Акт в таком случае подписывается без присутствия «властей». Важно, чтобы жалоба в управляющую компанию по отоплению была зарегистрирован а. Лишь так будет гарантия на успешное решение вопроса. Заявления фиксируются в учетных журналах предприятий, в т.ч. по телефону диспетчером, который обязан сообщить номер. При личном визите на образце для заявителя должно быть помечено, что заявка принята. При отказе в принятии жалобы на отсутствие отопления нарочно и требования о составлении Акта, не тратьте нервы на аудио-видео запись и подавайте документы заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Все письменные обращения куда-либо обязательно должны быть в двух экземплярах.
Бухгалтерия УК при моей настойчивости сделала перерасчет! Кардинально проблема не решена (УК не удивила), но частично я избавился от заоблачных счетов!
Жильцы, начните с малого и перестаньте платить за воздух... причем холодный!
Если в одном стояке горячая, а в других нет, то может быть 4 варианта: Зашлакованность системы, Завоздушенность системы, Хитрожопые соседи сделали обогрев полов от отопления. Дроссель поставили самый маленький. Вызываете представителей УК, пусть проверяют и температуру замеряют. и сами замеряйте, и потом акт и заявление на пересчет услуг.
Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/zadolzhennost-za-gaz-v-podmoskove-udalos-snizit-pochti-na-10
Вот они и снижают, пытаясь недобирать газ, только об этом способе не пишут в пресс-релизах.
И что интересно, в начале текста встречается такая фраза:
"Таким образом, в 2016 году задолженность за газ удалось снизить почти на 10%."
А в конце текста вот такая:
"Результатом этой совместной работы должна стать скорейшая ликвидация допущенного по итогам 2016 года прироста задолженности за потребленный газ."