Кажется, мы отстояли и музей игрушки!

 17.01.2017 г.  17:44
4662
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Музей игрушки в подмосковном Сергиевом Посаде будут развивать и делать современным учреждением, сообщила РИАМО во вторник ректор Высшей школы народных искусств Ольга Федотова.
Читайте также: "Музей игрушки в беде. И это уже не игрушки!"

Во вторник в ходе общения с жителями директор музея игрушки в Сергиевом Посаде Елена Хохлова сообщила о сокращении штата сотрудников, низкой зарплате и плохом состоянии объекта (насамом деле, об этом она ранее рассказала журналистам газеты "Труд" и "Открытой России" - прим. АГ). При этом посещаемость у музея составляет около 35 тысяч человек в год.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил министру культуры региона Оксане Косаревой и министру образования Марине Захаровой разобраться в ситуации. На защиту музея встали жители - более 3,5 тысяч человек подписали петицию о сохранении музея игрушки на сайте Change.org.


Читайте также: "За сохранение музея более тысячи подписей"

«Понижения зарплаты, сокращения штата нет. Идет естественная оптимизация штатного расписания. Набираются (сотрудники - ред.) на должность главного хранителя, ученого секретаря. Будет расширяться научная деятельность. Будет идти развитие музея. Оно уже начато с усиления материальной базы. Идет совершенствование, он (музей – ред.) должен быть современным», - сказала Федотова.
Читайте также: "Как государство кинуло наш музей игрушки"

Она отметила, что в 2016 году на материальную базу музея было направлено 15 миллионов рублей, была починена крыша, сделана отмостка. Сокращению подверглись те сотрудники, которые числись в музее формально. Также планируют уволить директора музея.

«Музей будет работать. Это единственный музей игрушки в России. Он был, работает и будет работать дальше», - заключила Федотова.
 
Как отмечается на сайте учреждения, музей игрушки был основан коллекционером Николаем Бартрамом в 1918 году в квартире на Смоленском бульваре в Москве. Для посетителей музей открылся в 1921 году. В 1931 году музей игрушки был переведен из Москвы в подмосковный Загорск (ныне Сергиев Посад). С 1980 года музей игрушки находится в Сергиевом Посаде в старинном особняке бывшего коммерческого училища над Келарским прудом.
 
В настоящее время учреждение официально называется Художественно-педагогический музей игрушки Сергиево-Посадского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Высшая школа народных искусств (институт)».
 
Источник

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

chubrik29
+13 #1 chubrik29 17.01.2017 18:22
В одном из своих предыдущих комментариев я уже выражал надежду на то, что с музеем всё будет хорошо. Рад, что эта моя надежда не пропала зря. Хотел бы ещё пожелать музею игрушки дальнейших успехов и процветания.
Оля
+8 #2 Оля 17.01.2017 19:59
Андрей, твоя информация о том, что музей отстояли, не корректна. Его никто не собирался закрывать. Сама Хохлова говорила о том, что содержание петиции не соответствует действительност и. В газете "Вперед" была большая статья о музее. Там кроме Хохловой было и интервью руководства ВШНИ. Это были два совершенно противоположных взгляда. Не знаю, уволят ли Хохлову с 23 января, как она сама писала, но, если ее не уволят, то отстоят только Хохлову, как директора. А закрытие музею и не грозило. Хохлова "гнала волну", пытаясь остаться на должности. Привлекли Пахомова, Воробьева. Может ей и удастся удержаться с такой поддержкой. Нужно ли это музею, человеку, не сведущему во всех хитросплетениях борьбы, понять невозможно. А о том, что закрытие музею не грозило, повторюсь, говорила и сама Хохлова.
Андрей Трофимов
-2 #3 Андрей Трофимов 17.01.2017 20:07
Цитирую Оля:
Андрей, твоя информация о том, что музей отстояли, не корректна. Его никто не собирался закрывать. Сама Хохлова говорила о том, что содержание петиции не соответствует действительности. В газете "Вперед" была большая статья о музее. Там кроме Хохловой было и интервью руководства ВШНИ. Это были два совершенно противоположных взгляда. Не знаю, уволят ли Хохлову с 23 января, как она сама писала, но, если ее не уволят, то отстоят только Хохлову, как директора. А закрытие музею и не грозило. Хохлова "гнала волну", пытаясь остаться на должности. Привлекли Пахомова, Воробьева. Может ей и удастся удержаться с такой поддержкой. Нужно ли это музею, человеку, не сведущему во всех хитросплетениях борьбы, понять невозможно. А о том, что закрытие музею не грозило, повторюсь, говорила и сама Хохлова.

Не знаю, что вы поняли, но я знаю, что музей стал нафиг не нужен ВШНИ, поэтому они и не перечисляли на него деньги. Он существовал, точнее выживал за счет собственных доходов. Газете "Вперёд" и заявлениям руководства ВШНИ я не доверяю, т.к. они похожи на попытки выкрутиться. Хохлова не "гнала волну", она озвучила реальную проблему с отсутствием денег от собственника. Понятно, что её за это уволят. По поводу её некомпетентност и, пожалуйста, приведите пример, а то не красиво получается - пересказывать сплетни.
Андрей Трофимов
+1 #4 Андрей Трофимов 17.01.2017 20:09
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
Андрей, твоя информация о том, что музей отстояли, не корректна. Его никто не собирался закрывать. Сама Хохлова говорила о том, что содержание петиции не соответствует действительности. В газете "Вперед" была большая статья о музее. Там кроме Хохловой было и интервью руководства ВШНИ. Это были два совершенно противоположных взгляда. Не знаю, уволят ли Хохлову с 23 января, как она сама писала, но, если ее не уволят, то отстоят только Хохлову, как директора. А закрытие музею и не грозило. Хохлова "гнала волну", пытаясь остаться на должности. Привлекли Пахомова, Воробьева. Может ей и удастся удержаться с такой поддержкой. Нужно ли это музею, человеку, не сведущему во всех хитросплетениях борьбы, понять невозможно. А о том, что закрытие музею не грозило, повторюсь, говорила и сама Хохлова.

Не знаю, что вы поняли, но я знаю, что музей стал нафиг не нужен ВШНИ, поэтому они и не перечисляли на него деньги. Он существовал, точнее выживал за счет собственных доходов. Газете "Вперёд" и заявлениям руководства ВШНИ я не доверяю, т.к. они похожи на попытки выкрутиться. Хохлова не "гнала волну", она озвучила реальную проблему с отсутствием денег от собственника. Понятно, что её за это уволят. По поводу её некомпетентности, пожалуйста, приведите пример, а то не красиво получается - пересказывать сплетни.

И еще. Не думайте, что я защищаю Хохлову потому, что она дочь Гончарова. Её папа, чтобы вы знали, судился со мной из-за публикации на АГ и отсудил денег. Я её поддерживаю в этой истории потому, что так будет честно.
Оля
+5 #5 Оля 17.01.2017 20:40
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
Андрей, твоя информация о том, что музей отстояли, не корректна. Его никто не собирался закрывать. Сама Хохлова говорила о том, что содержание петиции не соответствует действительности. В газете "Вперед" была большая статья о музее. Там кроме Хохловой было и интервью руководства ВШНИ. Это были два совершенно противоположных взгляда. Не знаю, уволят ли Хохлову с 23 января, как она сама писала, но, если ее не уволят, то отстоят только Хохлову, как директора. А закрытие музею и не грозило. Хохлова "гнала волну", пытаясь остаться на должности. Привлекли Пахомова, Воробьева. Может ей и удастся удержаться с такой поддержкой. Нужно ли это музею, человеку, не сведущему во всех хитросплетениях борьбы, понять невозможно. А о том, что закрытие музею не грозило, повторюсь, говорила и сама Хохлова.

Не знаю, что вы поняли, но я знаю, что музей стал нафиг не нужен ВШНИ, поэтому они и не перечисляли на него деньги. Он существовал, точнее выживал за счет собственных доходов. Газете "Вперёд" и заявлениям руководства ВШНИ я не доверяю, т.к. они похожи на попытки выкрутиться. Хохлова не "гнала волну", она озвучила реальную проблему с отсутствием денег от собственника. Понятно, что её за это уволят. По поводу её некомпетентности, пожалуйста, приведите пример, а то не красиво получается - пересказывать сплетни.

При чем тут сплетни. Я понимаю, что Хохлова не имеет ни искусствоведчес кого, ни художественного образования, чтобы возглавить музей. Андрей, просвети меня, какое образование у Хохловой? Или ты считаешь, что она стала директором, дерзко расправивись с предыдущим руководством, не потому, что ее папа Гончаров? Открой мне глаза на это. Я знаю, что первое, что она хотела сделать во время своего прихода - это перевести экспозицию музея в неприспособленн ые для хранения экспонатов помещения. Это бы убило напрочь сразу всю коллекцию. Это хотел делать профессионал, по-твоему? Зачем изначально распространялас ь неверная информация, в том числе и на твоем сайте, что в музее чуть ли не потолок рухнул, когда откололся кусок штукатурки. Потом этот ажиотаж стих. Я не доверяю ни Хохловой, ни работникам ВШНИ и понимаю, что оптимизация не всегда идет во благо. Я просто выступаю за то, чтобы не извращались факты. Зачем Хохлова заявляет, что не ведется научная работа, когда она на самом деле ведется? Почему она не говорит о ремонте, который был проведен в прошлом году? Я думаю, что у нее есть основания быть недовольной, потому что ее лишили многих полномочий. Мало кто согласен с увольнением без собственного желания, тем более, когда, я все-таки считаю, что попала она туда не просто так. И еще. Что, честно агитировать за подписание петиции, которая, как заявила сама Хохлова, не соответствует действительност и? Народ весь в непонятках, пишет "Спасем музей!" От кого его спасать? Ты пишешь, что отстояли музей игрушки. А в каком смысле вы его отстояли? Я что-то ни о каком "отстаивании" из этого сегодняшнего поста не узнала. Или я что-то не понимаю?
Андрей Трофимов
+1 #6 Андрей Трофимов 17.01.2017 21:11
Цитирую Оля:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
Андрей, твоя информация о том, что музей отстояли, не корректна. Его никто не собирался закрывать. Сама Хохлова говорила о том, что содержание петиции не соответствует действительности. В газете "Вперед" была большая статья о музее. Там кроме Хохловой было и интервью руководства ВШНИ. Это были два совершенно противоположных взгляда. Не знаю, уволят ли Хохлову с 23 января, как она сама писала, но, если ее не уволят, то отстоят только Хохлову, как директора. А закрытие музею и не грозило. Хохлова "гнала волну", пытаясь остаться на должности. Привлекли Пахомова, Воробьева. Может ей и удастся удержаться с такой поддержкой. Нужно ли это музею, человеку, не сведущему во всех хитросплетениях борьбы, понять невозможно. А о том, что закрытие музею не грозило, повторюсь, говорила и сама Хохлова.

Не знаю, что вы поняли, но я знаю, что музей стал нафиг не нужен ВШНИ, поэтому они и не перечисляли на него деньги. Он существовал, точнее выживал за счет собственных доходов. Газете "Вперёд" и заявлениям руководства ВШНИ я не доверяю, т.к. они похожи на попытки выкрутиться. Хохлова не "гнала волну", она озвучила реальную проблему с отсутствием денег от собственника. Понятно, что её за это уволят. По поводу её некомпетентности, пожалуйста, приведите пример, а то не красиво получается - пересказывать сплетни.

При чем тут сплетни. Я понимаю, что Хохлова не имеет ни искусствоведческого, ни художественного образования, чтобы возглавить музей. Андрей, просвети меня, какое образование у Хохловой? Или ты считаешь, что она стала директором, дерзко расправивись с предыдущим руководством, не потому, что ее папа Гончаров? Открой мне глаза на это. Я знаю, что первое, что она хотела сделать во время своего прихода - это перевести экспозицию музея в неприспособленные для хранения экспонатов помещения. Это бы убило напрочь сразу всю коллекцию. Это хотел делать профессионал, по-твоему? Зачем изначально распространялась неверная информация, в том числе и на твоем сайте, что в музее чуть ли не потолок рухнул, когда откололся кусок штукатурки. Потом этот ажиотаж стих. Я не доверяю ни Хохловой, ни работникам ВШНИ и понимаю, что оптимизация не всегда идет во благо. Я просто выступаю за то, чтобы не извращались факты. Зачем Хохлова заявляет, что не ведется научная работа, когда она на самом деле ведется? Почему она не говорит о ремонте, который был проведен в прошлом году? Я думаю, что у нее есть основания быть недовольной, потому что ее лишили многих полномочий. Мало кто согласен с увольнением без собственного желания, тем более, когда, я все-таки считаю, что попала она туда не просто так. И еще. Что, честно агитировать за подписание петиции, которая, как заявила сама Хохлова, не соответствует действительности? Народ весь в непонятках, пишет "Спасем музей!" От кого его спасать? Ты пишешь, что отстояли музей игрушки. А в каком смысле вы его отстояли? Я что-то ни о каком "отстаивании" из этого сегодняшнего поста не узнала. Или я что-то не понимаю?

Я не считаю, что заведующий музеем должен быть, прежде всего, менеджером. Искусствоведчес кое и художественное образование должно быть у специалистов работающих с фондами музея, а заведующая должна заниматься хозяйственными вопросами и менеджментом. В музее реально рухнул потолок - огромный кусок штукатурки весом в десять килограмм. Упади он на экспонаты - минус экспонат, упади на голову посетителя - ... Это не шутки. Здание не ремонтировалось десятилетия. Хохлова поступила так, как на её месте поступил бы любой адекватный человек - закрыла доступ в аварийные помещения. Про то, что она якобы хотела перевести экспонаты в непригодное для их хранение место - самые настоящие сплетни. Или вы можете назвать адрес такого помещения, куда были перевезены экспонаты? Про то, от чего мы отстояли музей - от закрытия. Ведь нет финансирования - нет работы музея.
Оля
+3 #7 Оля 17.01.2017 22:13
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
Андрей, твоя информация о том, что музей отстояли, не корректна. Его никто не собирался закрывать. Сама Хохлова говорила о том, что содержание петиции не соответствует действительности. В газете "Вперед" была большая статья о музее. Там кроме Хохловой было и интервью руководства ВШНИ. Это были два совершенно противоположных взгляда. Не знаю, уволят ли Хохлову с 23 января, как она сама писала, но, если ее не уволят, то отстоят только Хохлову, как директора. А закрытие музею и не грозило. Хохлова "гнала волну", пытаясь остаться на должности. Привлекли Пахомова, Воробьева. Может ей и удастся удержаться с такой поддержкой. Нужно ли это музею, человеку, не сведущему во всех хитросплетениях борьбы, понять невозможно. А о том, что закрытие музею не грозило, повторюсь, говорила и сама Хохлова.

Не знаю, что вы поняли, но я знаю, что музей стал нафиг не нужен ВШНИ, поэтому они и не перечисляли на него деньги. Он существовал, точнее выживал за счет собственных доходов. Газете "Вперёд" и заявлениям руководства ВШНИ я не доверяю, т.к. они похожи на попытки выкрутиться. Хохлова не "гнала волну", она озвучила реальную проблему с отсутствием денег от собственника. Понятно, что её за это уволят. По поводу её некомпетентности, пожалуйста, приведите пример, а то не красиво получается - пересказывать сплетни.

При чем тут сплетни. Я понимаю, что Хохлова не имеет ни искусствоведческого, ни художественного образования, чтобы возглавить музей. Андрей, просвети меня, какое образование у Хохловой? Или ты считаешь, что она стала директором, дерзко расправивись с предыдущим руководством, не потому, что ее папа Гончаров? Открой мне глаза на это. Я знаю, что первое, что она хотела сделать во время своего прихода - это перевести экспозицию музея в неприспособленные для хранения экспонатов помещения. Это бы убило напрочь сразу всю коллекцию. Это хотел делать профессионал, по-твоему? Зачем изначально распространялась неверная информация, в том числе и на твоем сайте, что в музее чуть ли не потолок рухнул, когда откололся кусок штукатурки. Потом этот ажиотаж стих. Я не доверяю ни Хохловой, ни работникам ВШНИ и понимаю, что оптимизация не всегда идет во благо. Я просто выступаю за то, чтобы не извращались факты. Зачем Хохлова заявляет, что не ведется научная работа, когда она на самом деле ведется? Почему она не говорит о ремонте, который был проведен в прошлом году? Я думаю, что у нее есть основания быть недовольной, потому что ее лишили многих полномочий. Мало кто согласен с увольнением без собственного желания, тем более, когда, я все-таки считаю, что попала она туда не просто так. И еще. Что, честно агитировать за подписание петиции, которая, как заявила сама Хохлова, не соответствует действительности? Народ весь в непонятках, пишет "Спасем музей!" От кого его спасать? Ты пишешь, что отстояли музей игрушки. А в каком смысле вы его отстояли? Я что-то ни о каком "отстаивании" из этого сегодняшнего поста не узнала. Или я что-то не понимаю?

Я не считаю, что заведующий музеем должен быть, прежде всего, менеджером. Искусствоведческое и художественное образование должно быть у специалистов работающих с фондами музея, а заведующая должна заниматься хозяйственными вопросами и менеджментом. В музее реально рухнул потолок - огромный кусок штукатурки весом в десять килограмм. Упади он на экспонаты - минус экспонат, упади на голову посетителя - ... Это не шутки. Здание не ремонтировалось десятилетия. Хохлова поступила так, как на её месте поступил бы любой адекватный человек - закрыла доступ в аварийные помещения. Про то, что она якобы хотела перевести экспонаты в непригодное для их хранение место - самые настоящие сплетни. Или вы можете назвать адрес такого помещения, куда были перевезены экспонаты? Про то, от чего мы отстояли музей - от закрытия. Ведь нет финансирования - нет работы музея.

Не люблю толочь воду в ступе. Сейчас все привыкли прикрываться шаблоном, что руководитель должен быть менеджером, потому как наплодили менеджеров дальше некуда. Причем, как правило, платно. Он должен быть менеджером, но специализирован ное искусствоведчес кое заведение не может возглавлять человек, извините, ни бельмеса не смыслящий в искусстве. Это факт. Слишком прикладная это отрасль. То, что кусок штукатурки отвалился - это ужасно, но назвать это обрушением потолка, когда этот кусок лишь сотая или тысячная часть этого потолка, не стоит. О помещении для хранения экспонатов я сказать ничего не могу, точнее не хочу, но то, что Хохлова хотела закрывать музей ( поэтажно) с вывозом экспонатов - это факт. И отговаривали ее от этого люди, которые что-то в этом деле смыслят. Не получилось - это не значит не хотелось. А кто выдумал мифическое закрытие музея? Даже директор Хохлова говорит, что его никто закрывать не собирается. Если ты пишешь, что нет финансирования, так почему же с июля месяца музей все равно работает. Как он без финансирования? Причем такой научной работы как сейчас там ведет Дайн, давным - давно не было. Это только у Хохловой ее нет. Экскурсии не отменяются, ремонт делается. Ну, сократили там пару реставраторов, которые раз в неделю приходили стежок на платье куклы сделать. Да скатертью им и дорога. Если ты пишешь, что отстояли музей от закрытия, то есть надо понимать в твоей логике, что у него финансирование появилось? Откуда инфа, как сам ты любишь говорить? А вообще мне эта тема несимпатична, не люблю темы с примесью дерьмеца. Я довольно категорично тут выступила. Уж очень люблю музей игрушки, с детства, и имею некоторое отношение ко всей этой истории. Хочу успокоить всех тех, кто уже попрощался с музеем. Никто его закрывать не собирается. И не собирался.
Оля
+1 #8 Оля 18.01.2017 20:09
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
Андрей, твоя информация о том, что музей отстояли, не корректна. Его никто не собирался закрывать. Сама Хохлова говорила о том, что содержание петиции не соответствует действительности. В газете "Вперед" была большая статья о музее. Там кроме Хохловой было и интервью руководства ВШНИ. Это были два совершенно противоположных взгляда. Не знаю, уволят ли Хохлову с 23 января, как она сама писала, но, если ее не уволят, то отстоят только Хохлову, как директора. А закрытие музею и не грозило. Хохлова "гнала волну", пытаясь остаться на должности. Привлекли Пахомова, Воробьева. Может ей и удастся удержаться с такой поддержкой. Нужно ли это музею, человеку, не сведущему во всех хитросплетениях борьбы, понять невозможно. А о том, что закрытие музею не грозило, повторюсь, говорила и сама Хохлова.

Не знаю, что вы поняли, но я знаю, что музей стал нафиг не нужен ВШНИ, поэтому они и не перечисляли на него деньги. Он существовал, точнее выживал за счет собственных доходов. Газете "Вперёд" и заявлениям руководства ВШНИ я не доверяю, т.к. они похожи на попытки выкрутиться. Хохлова не "гнала волну", она озвучила реальную проблему с отсутствием денег от собственника. Понятно, что её за это уволят. По поводу её некомпетентности, пожалуйста, приведите пример, а то не красиво получается - пересказывать сплетни.

При чем тут сплетни. Я понимаю, что Хохлова не имеет ни искусствоведческого, ни художественного образования, чтобы возглавить музей. Андрей, просвети меня, какое образование у Хохловой? Или ты считаешь, что она стала директором, дерзко расправивись с предыдущим руководством, не потому, что ее папа Гончаров? Открой мне глаза на это. Я знаю, что первое, что она хотела сделать во время своего прихода - это перевести экспозицию музея в неприспособленные для хранения экспонатов помещения. Это бы убило напрочь сразу всю коллекцию. Это хотел делать профессионал, по-твоему? Зачем изначально распространялась неверная информация, в том числе и на твоем сайте, что в музее чуть ли не потолок рухнул, когда откололся кусок штукатурки. Потом этот ажиотаж стих. Я не доверяю ни Хохловой, ни работникам ВШНИ и понимаю, что оптимизация не всегда идет во благо. Я просто выступаю за то, чтобы не извращались факты. Зачем Хохлова заявляет, что не ведется научная работа, когда она на самом деле ведется? Почему она не говорит о ремонте, который был проведен в прошлом году? Я думаю, что у нее есть основания быть недовольной, потому что ее лишили многих полномочий. Мало кто согласен с увольнением без собственного желания, тем более, когда, я все-таки считаю, что попала она туда не просто так. И еще. Что, честно агитировать за подписание петиции, которая, как заявила сама Хохлова, не соответствует действительности? Народ весь в непонятках, пишет "Спасем музей!" От кого его спасать? Ты пишешь, что отстояли музей игрушки. А в каком смысле вы его отстояли? Я что-то ни о каком "отстаивании" из этого сегодняшнего поста не узнала. Или я что-то не понимаю?

Я не считаю, что заведующий музеем должен быть, прежде всего, менеджером. Искусствоведческое и художественное образование должно быть у специалистов работающих с фондами музея, а заведующая должна заниматься хозяйственными вопросами и менеджментом. В музее реально рухнул потолок - огромный кусок штукатурки весом в десять килограмм. Упади он на экспонаты - минус экспонат, упади на голову посетителя - ... Это не шутки. Здание не ремонтировалось десятилетия. Хохлова поступила так, как на её месте поступил бы любой адекватный человек - закрыла доступ в аварийные помещения. Про то, что она якобы хотела перевести экспонаты в непригодное для их хранение место - самые настоящие сплетни. Или вы можете назвать адрес такого помещения, куда были перевезены экспонаты? Про то, от чего мы отстояли музей - от закрытия. Ведь нет финансирования - нет работы музея.

Андрей, прям даже обидно стало. Здесь ты мне пишешь, что я пересказываю сплетни о том, что экспонаты хотели перевозить в неприспособленн ое помещение, а у себя на страничке сам же пишешь о том, что Хохлова хотела перевозить экспонаты. Как-то это нечестно. Ты же всегда борешься за правду, а тут грязновато все это выглядит. Пишешь, что ее выгоняют за то, что она шумит в СМИ, агитируешь народ на ее защиту, а она и шуметь-то стала именно тогда, когда под нее саму стали копать.
Андрей Трофимов
-1 #9 Андрей Трофимов 18.01.2017 20:17
Цитирую Оля:

Андрей, прям даже обидно стало. Здесь ты мне пишешь, что я пересказываю сплетни о том, что экспонаты хотели перевозить в неприспособленное помещение, а у себя на страничке сам же пишешь о том, что Хохлова хотела перевозить экспонаты. Как-то это нечестно. Ты же всегда борешься за правду, а тут грязновато все это выглядит. Пишешь, что ее выгоняют за то, что она шумит в СМИ, агитируешь народ на ее защиту, а она и шуметь-то стала именно тогда, когда под нее саму стали копать.


Оля, вы написали, что "она хотела сделать во время своего прихода - это перевести экспозицию музея в неприспособленн ые для хранения экспонатов помещения", а я ответил вам, что "Про то, что она якобы хотела перевести экспонаты в непригодное для их хранение место - самые настоящие сплетни." Я не писал, что Хохлова не хотела перевести экспонаты, я писал, что сплетни то, что она их якобы хотела перевести в непригодное для их хранения место.
Оля
0 #10 Оля 18.01.2017 20:52
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:

Андрей, прям даже обидно стало. Здесь ты мне пишешь, что я пересказываю сплетни о том, что экспонаты хотели перевозить в неприспособленное помещение, а у себя на страничке сам же пишешь о том, что Хохлова хотела перевозить экспонаты. Как-то это нечестно. Ты же всегда борешься за правду, а тут грязновато все это выглядит. Пишешь, что ее выгоняют за то, что она шумит в СМИ, агитируешь народ на ее защиту, а она и шуметь-то стала именно тогда, когда под нее саму стали копать.


Оля, вы написали, что "она хотела сделать во время своего прихода - это перевести экспозицию музея в неприспособленные для хранения экспонатов помещения", а я ответил вам, что "Про то, что она якобы хотела перевести экспонаты в непригодное для их хранение место - самые настоящие сплетни." Я не писал, что Хохлова не хотела перевести экспонаты, я писал, что сплетни то, что она их якобы хотела перевести в непригодное для их хранения место.

Конечно, после драки кулаками не машут и озвучивать "непригодное для хранения место" сейчас было бы несерьезно. Только встает вопрос, почему непременно надо было вывозить экспонаты, а не ремонтировать музей поэтапно, перемещая экспозицию в самом музее. Музеи все ремонтируют, но делают это, насколько я понимаю, не таская экспонаты "по подворотням". Во всяком случае хорошо, что вся коллекция осталась в музее.
Оля
0 #11 Оля 18.01.2017 20:57
Да, и раз уж меня "уличают" в распространении сплетен, ты как сведущий человек может откроешь секрет, где это Хохлова нашла приспособленное помещение с поддерживаемой температурой и влажностью?
Елена Хохлова
0 #12 Елена Хохлова 19.01.2017 10:00
Доброго дня всем!
Столько лжи от "Оли" про музей я еще нигде не видела и не слышала.
Свою злость по поводу увольнения из музея, Оля, постарайтесь выражать корректно, не переходя на личности!
Сделав PrintScreen Ваших высказываний можно смело обращаться в суд за защитой чести, достоинства и деловой репутации.
Елена Хохлова
0 #13 Елена Хохлова 19.01.2017 10:05
Спасибо всем, кто подписал петицию в защиту музея!
Нужно еще собрать живые подписи и отправить письмо Губернатору - это будет еще один аргумент в пользу музея.
Есть ли волонтеры, кто организует этот процесс?
Оля
+3 #14 Оля 19.01.2017 14:01
Цитирую Елена Хохлова:
Доброго дня всем!
Столько лжи от "Оли" про музей я еще нигде не видела и не слышала.
Свою злость по поводу увольнения из музея, Оля, постарайтесь выражать корректно, не переходя на личности!
Сделав PrintScreen Ваших высказываний можно смело обращаться в суд за защитой чести, достоинства и деловой репутации.

Никогда в музее не работала. Всю информацию. которую я здесь изложила, я почерпнула исключительно из репортажей, которые делало радио "Посад" с Вашими интервью и Ваших же публичных заявлений в других СМИ. Просто так иногда бывает, что Ваши же слова оборачиваются против Вас же. Не знаю, что Вас "потрясло"? То, что у Вас, по моим предположениям, нет искусствоведчес кого образования или то, что собирались вывозить коллекцию, или то, что в музее ведется научная работа? Нужно спокойней относится к тому, что у Вашего мнения есть противоположное .И кстати, Вы благодарите людей, подписавших петицию, сведения в которой, как Вы сами писали, не соответствуют действительност и. Я надеюсь, что в письме Губернатору, под которым будут собираться подписи, Вы не будете писать сведений, не соответствующих действительност и. Да, и у Вас странная логика. Если бы меня сокращали из музея, почему я бы злилась на Вас, если понятно, что виноваты в сокращениях не Вы, а оптимизация. А Вы-то какое отношение имеете к сокращениям?

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх