Сгорел очередной автобус «Мострансавто»?
Один из читателей altgazeta.ru, представившись работником автоколонны №1791, обратился ко мне с просьбой, опубликовать его открытое письмо к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву. В нём он фактически обвиняет своих руководителей в халатности. Рассказывает о факте очередного возгорания в автобусе этого филиала ГУП «МОСТРАНСАВТО», о котором я тоже слышал. Публикую его письмо потому, что указанная в нём информация требует обязательной проверки компетентных органов, т.к. описываемое однозначно касается безопасности тысяч пассажиров. Естественно, готов опубликовать и точку зрения указанных в письме руководителей.
Уважаемый Андрей Юрьевич. Я работаю в ГУП МО «Мострансавто» филиал а/к 1791 г.Сергиев Посад. Мне бы хотелось рассказать Вам о том безобразии, которое происходит под руководством директора филиала Кормакова Р.Н., главного инженера Никитенко С.А., заместителя директора Малинина Н.В., заместителя директора по безопасности движения Сомова М.Н.. Служба главного инженера Никитенко С.А. совершенно не работает, а именно, автобусы совершенно не ремонтируются, техническое обслуживание происходит только на бумаге.
Автобусы в большинстве своем выезжают на маршруты для перевозки пассажиров в технически неисправном состоянии (отсутствие тормозов, неисправность гидроусилителя руля, неисправность электропроводки) и это безобразие происходит при попустительстве заместителя директора по безопасности движения Сомова М.Н., т.к. не выполнить (сорвать) рейс по любой причине категорически запрещено заместителем директора по перевозкам Малининым Н.В., ведь от этого зависит его премия, премия директора филиала и его заместителей, а если водитель посмеет отказаться выезжать в рейс на технически неисправном автобусе, то водитель попадает в «черный» список (безвозвратно снимается с машины и маршрута, а далее следует предложение уволиться по собственному желанию).
Если же водитель попадает в ДТП, то ему категорически запрещено указывать в объяснении истинные причины произошедшего (неисправность тормозной системы или другая техническая неисправность), а Сомов М.Н. в свою очередь пытается улаживать последствия ДТП на месте, чтобы происшествия не попадали в сводные отчеты, т.к. от этого тоже зависит его премия. Сомов М.Н. занимает столь высокую должность не имея высшего образования, а предоставленную им в отдел кадров а\к 1791 справку о том, что он обучается заочно на четвертом или пятом (точно не помню) курсе ВУЗа приобретена им по знакомству и это он рассказывал лично.
Заявки на ремонт автобусов поданные водителями перед выездом на линию и по возвращении с линии в гараж, а также ТО-1, ТО-2 игнорируется полностью, но в отчетах ставятся отметки о выполнении ремонта и как следствие недавнее ЧП произошедшее в ночь с 7 на 8 февраля 2017 года. Тогда на территории автоколонны произошло возгорание автобуса марки «МАN» гос. номер ЕС 204 50RUS (гаражный номер 2957). Возгорание произошло в моторном отсеке, который серьезно пострадал, досталось и салону автобуса и только по великой случайности автобус не выгорел полностью (водитель оставил автобус не напостановочном месте, а у ремонтной мастерской и поэтому пожар заметили слесаря), а ведь пострадать могли и рядом стоящие автобусы, но могло случиться и не поправимое если б возгорание произошло несколькими часами ранее во время движения автобуса с людьми по маршруту.
Автобус спрятали от лишних глаз в укромном месте автоколонны и конечно же об этом ЧП не доложили вышестоящему руководству, ведь в феврале заканчивается годовалый контракт с директором филиала Кормаковым Р.Н., а при выявлении этого ЧП новый могут и не предложить. Прошу Вас Андрей Юрьевич проанализировать работу директора Сергиево-Посадского филиала а\к 1791 Кормакова Р.Н., работу главного инженера а\к Никитенко С.А., заместителей директора Малинина Н.В и Сомова М.Н.
P.S. Фотографии автобуса после пожара прилагаются.
Сергей Соколов
Смотрите также материалы по теме:
- "На Ярославском шоссе сгорел автобус "Сергиев Посад - Москва";
- "Загорелся очередной рейсовый автобус "Мострансавто" под Сергиевым Посадом";
- "После пожара в автобусе "Мострансавто" сменило директора а/к №1791".
Дополнение:
18:20 Позвонил человек, представился Сереем Соколовым и заявил, что это не он писал данное письмо. Говорит, что еще Соколовы работают в автоколонне, но Сергеем зовут только его одного. Сказал, что про руководство написана ложь.
21:00 Звонивший подтвердил, что он действительно Сергей Соколов, скинув мне скан паспорта. На просьбу сделать тоже самое от человека, с чьего почтового ящика пришло письмо за подписью Сергея Соколова, пока ответа нет.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Также, как сейчас страной руководят "эффективные" менеджеры.
Так видимо и в автоколонне,дох одность любой ценой,а на безопасность дорожного движения наплевать.
Например известный маршрут 388. Зачем огромный автобус гнать с 2- 5 пассажирами на расстояние 70 км? Даже при цене билета и в 500 рублей,указанно е предприятие будет убыточным.
Но вот в очередной раз автобус горит, хоть и частично, и без пассажиров. После прочитанного письма то ли водителя,то ли человека хорошего знающего автоколонну, следует, что автобус загорелся на стоянке.А почему? Само по себе возгорание не происходит.Для этого надо постараться и создать определенные условия. Или двигатель работал, или была подключена внешняя подача тепловой или электро-энергии . При этом какой-либо контроль за работой отсутствовал.