Денег на переезды нет, но вы держитесь!
По просьбе читателей altgazeta.ru, отправился на ж/д переезд у деревни Рогачёво, что в Сергиево-Посадском районе Подмосковья. Там в последнее время, из-за значительных дефектов дорожного полотна, постоянно образуется пробка. В этих ямах застряло уже три рейсовых автобуса. По словам представителя собственника переезда, рабочие ФКП "НИЦ РКП" отвечают только за межпутье и оборудование на переезде, а к асфальту на федеральной трассе они отношения не имеют. Говорит, дорогу обслуживает наше местное ДРСУ, но щебень в ямы сыпит собственник переезда, т.к. сам им пользуется.
Собеседник altgazeta.ru говорит, что на месте встречалась с представителем администрации Сергиево-Посадского района, который пояснил, что денег в бюджете на ремонт этого участка дороги не заложено. Что ремонта нет даже в планах, поэтому рабочие ФКП "НИЦ РКП" сами сегодня приехали к переезду, чтобы немного поправить ситуацию щебнем, т.к. сами, как автолюбители, ездят через него из дома на работу и наоборот. При этом предприятие обслуживающее переезд само находится в глубочайшем финансовом кризисе. В прошлом году там сократили до 1500 сотрудников.
Такая же ситуация и на остальных переездах в Сергиево-Посадском районе. У Реммаша, на выезде из Сергиева Посада по Новоугличскому шоссе в районе деревни Деулино, в самом Сергиевом Посаде на Скобяном шоссе. Благодаря этому, чтобы проехать по городу, выехать или въехать в него, нужно отстоять километровые пробки. Получить комментарий администрации Сергиево-Посадского района не представляется возможным, т.к. там не отвечают на запросы altgazeta.ru.
Направляю жалобы через портал "Добродел" и призываю остальных автолюбителей делать также.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Да, немного подлатали, но не там, где все переваливались еле-еле и чуть не чиркали днищем. И не там, из-за чего я обращался. А там, где якобы была их зона ответственности.
Иногда действия социальной группы "чиновники", если таковую можно выделить, напоминают действия персонажа из сказки про крокодила Гену и Чебурашку.
"Гена снял свою новую шляпу и положил её на угол стола. Тут же Иван Иванович написал на ней: «Разрешить. Иван Иванович», потому что перед этим он написал на какой-то бумажке: «Не разрешить. Иван Иванович».
— Вы знаете, нам нужны кирпичи!.. — начала разговор Галя.
— Сколько? — поинтересовался Иван Иванович, продолжая писать.
— Много, — торопливо вставил Чебурашка. — Очень много.
— Нет, — ответил Иван Иванович, — много я дать не могу. Могу дать только половину.
— А почему?
— У меня такое правило, — объяснил начальник, — всё делать наполовину.
— А почему у вас такое правило, — спросил Чебурашка.
— Очень просто, — сказал Иван Иванович. — Если я всё буду делать до конца и всем всё разрешать, то про меня скажут, что я слишком добрый и каждый у меня делает, что хочет. А если я ничего не буду делать и никому ничего не разрешать, то про меня скажут, что бездельник и всем только мешаю. А так про меня никто ничего плохого не скажет. Понятно?
— Понятно, — согласились посетители.
— Так сколько кирпичей вам нужно?
— Мы хотели построить два маленьких домика, — схитрил крокодил.
— Ну что ж, — сказал Иван Иванович, — я вам дам кирпичи на один маленький домик. Это будет как раз тысяча штук. Идёт?
— Идёт, — кивнула головой Галя. — Только нам ещё нужна машина, чтобы привезти кирпичи.
— Ну нет, — протянул Иван Иванович, — машину я вам дать не могу. Я могу дать только полмашины.
— Но ведь половинка машины не сможет ехать! — возразил Чебурашка.
— Действительно, — согласился начальник, — не сможет. Ну тогда мы сделаем так. Я вам дам целую машину, но привезу кирпичи только на половину дороги.
— Это будет как раз около детского садика, — снова схитрил Гена.
— Значит, договорились, — сказал Иван Иванович.
И он опять занялся своей важной работой — достал из кучки бумажку, написал на ней: «Разрешить. Иван Иванович» — и потянулся за следующей."
vseskazki.su/eduard-uspenskij/krokodil-gena-i-ego-druzya.html?start=3
так там регулируемый переезд! похоже гост перепутали господа из Мосавтодора...
Мой сосед по лестничной площадке ходит в брюках с белыми разводами внизу. Но я же не бегу к нему брюки стирать. У него есть супруга. Можно от нее и по шее схлопотать за такую инициативу.
Это потому, что Вы не смотрите на ситуацию с позиции бизнесмена.
Когда чиновники создавали государственног о монстра-монопол иста под названием РЖД, они объясняли это тем, что нельзя допускать к стратегическому ресурсу частника. Дескать, частник и цены задерет на перевозки, и развитием заниматься не будет.
Прошло 14 лет, и что мы видим? Именно государственное предприятие задрало до предела цены, не поспевает с ремонтными работами и за каждый километр вновь проложенных рельсов требует денег из бюджета. В итоге заказчик в массовом порядке бежит за услугами к частным автоперевозчика м (где ниже цены и меньше бюрократии), а потенциальные пассажиры поездов пересаживаются в частные автобусы, меняя неподъемный для обычного кошелька купейный комфорт на бессонные ночи в сидячем положении.
Что делает в ответ государство? Начинает щемить частных автоперевозчико в (система "Платон"), чтобы вернуть клиентов на железную дорогу и заставить их содержать дорогое и неэффективное госпредприятие. А мы эту политику дружно поддерживаем своей тупой верой в способность государства руководить хозяйственными делами.
Кстати, частный бизнес давно уже решил проблему разводов на штанах вашего соседа. В магазинах продаются недорогие коврики-памперс ы для автомобиля, защищающие от соли нижнюю часть брюк водителя.
У меня всё приняли.
Постоянно разбито дорожное полотно на переезде через железную дорогу по адресу Московская область, Сергиево-Посадс кий район, деревня Рогачево, рядом c кладбищем. Ямы глубиной до 20 см скрытые водой. К сожалению дорожные службы и железная дорога не обращают внимания на состояние переезда. Изредка осуществляется подсыпка песчанно гравийной смеси в ямы, которую тут же растаскивают при сырой погоде. Глубина ям такая, что даже автобусы и грузовики теряют брызговики и другие детали при проезде переезда, не говоря о легковом автотранспорте. Постоянно образуется пробка длиной до 1 километра. Просьба произвести ремонт переезда и дорожного полотна.
Видимо нужных слов не подобрал. ответ был таким: Проблема №614585 зарегистрирован а в системе и отправлена на модерацию.
22.02.2017 10:10:53
От модератора поступил запрос дополнительной информации автору:
3.1 Сообщение не соответствует тематикам, предложенным на портале. *************** *************** *************** **** Добрый день! Согласно пункту 1.3 соглашения, вопросы, относящиеся к федеральным органам власти, не могут быть рассмотрены на портале "Добродел". Для решения данной проблемы Вы можете обратиться на сайт открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по адресу rzd.ru/.../...
Абсолютно тупая, дешевая отмазка.
Причем тут вообще апелляция к федеральным органам?
Колдобины на переезде - это потенциальная опасность чрезвычайной ситуации (а вдруг чье-то авто реально застрянет за минуту до приближения поезда?). Поэтому чисто теоретически нагнуть РЖД на ремонт можно с любого уровня власти (таких полномочий хватает даже городской прокуратуры).
Когда за неудовлетворите льное выполнение своих обязанностей шкурят автодорожное предприятие или какую-нибудь УК, никто не вспоминает про уровни власти. А когда дело доходит до косяков РЖД, Газпрома, Роснефти, чиновники тут же кладут в штаны. А как не накласть, если Сечин всё всем прекрасно объяснил на примере Улюкаева?
Либо надо было написать, что переезд к ФГУП относится.
Так что хрен его знает.