ЧС из-за «птичьего гриппа» на «Смене»

 02.03.2017 г.  19:03
8677
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2


На птицеводческом заводе «Смена» в Сергиево-Посадском районе введен режим локальной чрезвычайной ситуации в связи с выявлением штамма «птичьего гриппа». Мероприятиями по недопущению распространения вируса и его ликвидации занимается оперативный штаб с участием областной ветеринарной службы и Роспотребнадзора.

«В течение трех дней у нас происходил падеж птицы на территории «Смены». Мы отправили материал в областную лабораторию, и подтвердился вирус H5N1. В ближайшее время разберемся с источником, на предприятие накладываем ограничения и готовим карантин», – рассказывает начальник управления сельского хозяйства и экологии Иван Кончаков.

Меры, необходимые в сложившейся ситуации, начали принимать со вчерашнего дня. На территории предприятия определили место, где будут сжигать зараженную птицу, на въезде выставлен пост. Сегодня в администрации района прошло заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, где утвердили план действий по локализации и ликвидации заражения.

«Мы определи пятикилометровую зону, самую опасную в плане распространения вируса. Будем делать подворный обход, переписывать всю птицу фермеров и личных подсобных хозяйств, которые в эту зону вошли. Будем вакцинировать поголовье или нет? Это решение уже принимает главный ветеринарный врач РФ», – добавляет Иван Кончаков.

Сотрудников «Смены» в период карантина ежедневно будут обследовать медики. Для человека «птичий грипп» опасен, хотя в Российской Федерации ни одного случая заражения не зафиксировано – изредка заболевания выявлялись в странах с жарким климатом.

Основным правилом безопасности здесь является соблюдение элементарных норм личной гигиены – мытье рук после контакта с сырым мясом. После термической обработки вирус погибает, поэтому даже зараженную, но приготовленную птицу можно употреблять в пищу.

Пресс-служба Сергиево-Посадского района

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Максим фермер
+13 #1 Максим фермер 03.03.2017 07:58
Неэффективная, мертвая организация, ничего у них не получается. Теперь еще и рассадник заразы. Поставили под угрозу производство нормальных производителей района. Сидят на своих 2500 га, которые толком не обрабатывают, как собака на сене, теперь еще и без птицы но зато со стадом коров в целых 300 голов)))). Весь смысл их работы это клянчить деньги из бюджета
Александр П.
+10 #2 Александр П. 03.03.2017 20:25
Да там директор мудак. Сынок Фисинина, абсолютно бестолковый назначенец. Развалил всё что можно было.
Никки
+2 #3 Никки 04.03.2017 13:27
Цитирую Максим фермер:
Неэффективная, мертвая организация, ничего у них не получается. Теперь еще и рассадник заразы. Поставили под угрозу производство нормальных производителей района. Сидят на своих 2500 га, которые толком не обрабатывают, как собака на сене, теперь еще и без птицы но зато со стадом коров в целых 300 голов)))). Весь смысл их работы это клянчить деньги из бюджета


И не говорите! Клянчить деньги из бюджета, когда деньги должны идти-на содержание детских учреждений, соц помощь и поддержание уборки нашего города, это ужасно!
Бобольше бы бескорыстных людей, которые получали мун землю и не надевали маску "я хороший, а все остальные плохие".
Как считаете?
Максим фермер
+6 #4 Максим фермер 04.03.2017 14:43
Цитирую Никки:
Цитирую Максим фермер:
Неэффективная, мертвая организация, ничего у них не получается. Теперь еще и рассадник заразы. Поставили под угрозу производство нормальных производителей района. Сидят на своих 2500 га, которые толком не обрабатывают, как собака на сене, теперь еще и без птицы но зато со стадом коров в целых 300 голов)))). Весь смысл их работы это клянчить деньги из бюджета


И не говорите! Клянчить деньги из бюджета, когда деньги должны идти-на содержание детских учреждений, соц помощь и поддержание уборки нашего города, это ужасно!
Бобольше бы бескорыстных людей, которые получали мун землю и не надевали маску "я хороший, а все остальные плохие".
Как считаете?

Это камень в мой огород? Если сказали А, то надо говорить Б, раз уж Вы затронули эту тему. Да, действительно, в 2016 году мне выделили 1,5 га заливного луга (болота), в аренду на 2 года и 11 месяцев. Это то еще подспорье с учетом того, что на одну козу норма - 0,6 га, но и за это огромное спасибо администрации. А почему, спросите, только 1,5 га? Да потому, что больше нет, вокруг земли Смены. 2500 га. И используются они не очень эффективно, мягко говоря. Не верите? Напишите свой телефон, проедем с Вами по их полям, сами убедитесь. Ничего не имею против Смены и их коллектива, дай Бог им процветания. Просто, когда читаю такие новости на сайте Андрея, рука невольно сжимается в кулак. А без земли мы и так научились обходиться, держим размер стада не более 100 голов, молодняк продаём, корма закупаем, молоко продаём по 120, а могли бы по 80. И все больше заглядываемся на Владимирскую область
Пётр Григорьев
+6 #5 Пётр Григорьев 04.03.2017 19:58
Сразу понятно, что все эти выше сказанные выпады идут от тех, кто хочет заграбастать территории "Смены". Или им ППЗ Смена стоит поперёк горла ещё по каким-то причинам.
Мы уже пережили и "ножки буша" и умышленный развал "Сватково", развал совхоза-миллион ера "Конкурсный", развал Птицеграда, Тураково и т.д. и т.п. И так по всей стране.
Так могут говорить только идиоты, для которых Россия ни что иное как кормушка из которой в любой момент данные нелюди свалят, когда делать им здесь будет уже нечего.
Максим фермер
+6 #6 Максим фермер 04.03.2017 20:48
Цитирую Пётр Григорьев:
Сразу понятно, что все эти выше сказанные выпады идут от тех, кто хочет заграбастать территории "Смены". Или им ППЗ Смена стоит поперёк горла ещё по каким-то причинам.
Мы уже пережили и "ножки буша" и умышленный развал "Сватково", развал совхоза-миллионера "Конкурсный", развал Птицеграда, Тураково и т.д. и т.п. И так по всей стране.
Так могут говорить только идиоты, для которых Россия ни что иное как кормушка из которой в любой момент данные нелюди свалят, когда делать им здесь будет уже нечего.

Вы расскажите это жителям Малинников, Ботово и других деревень Березняковского сельского поселения. Там практически в каждой деревне есть КРС, козы, овцы. Животные есть, а выпасов нет. А почему? Потому, что везде Смена. Они подобрались уже вплотную к усадьбам. Да ладно к усадьбам, Вы кадастровую карту посмотрите - им принадлежит половина Торбеевского озера))). Так им надо было набрать свои 2500 га. Если бы при этом они еще и делали что-то полезное. Сейчас это фактически чёрная дыра сосущая бюджетные деньги. Если Вам нравятся синюшные куры напичканные антибиотиками и мертвое вимбильдановско е молоко (а они его туда гонят), то это только Ваш выбор, не надо говорить за всех. И не надо тут прикрываться патриотизмом, лично для меня важнее проблемы бабы Мани с ее двумя коровами, чем проблемы унылой гос конторы у которой на фермах работают ребята из солнечного Узбекистана. При этом на их земли не претендую тк вижу на сегодня развитие своего дела во Владимирской области. Увидел просто материал Андрея. Задело, поэтому и написал
Максим фермер
+2 #7 Максим фермер 04.03.2017 21:59
Петру Григорьеву. По вопросу патриотизма.
По Вашему гос контора, которая гонит молоко Вимбильдану (это американская фирма, разорившая не один молочный завод в России), распространяюща я заразу по району, в которой работают гастарбайтеры, зарплата не платиться месяцами, а дыры затыкаются из бюджета (только в прошлом году несколько десятков миллионов рублей) это верх патриотизма?
Ну а мы фермеры и владельцы личных подсобных хозяйств Березняковского поселения сплош идиоты, рейдеры и агенты ЦРУ?)))
vlad66
+6 #8 vlad66 05.03.2017 00:09
Цитирую Максим фермер:
Петру Григорьеву. По вопросу патриотизма.
По Вашему гос контора, которая гонит молоко Вимбильдану (это американская фирма, разорившая не один молочный завод в России), распространяющая заразу по району, в которой работают гастарбайтеры, зарплата не платиться месяцами, а дыры затыкаются из бюджета (только в прошлом году несколько десятков миллионов рублей) это верх патриотизма?
Ну а мы фермеры и владельцы личных подсобных хозяйств Березняковского поселения сплош идиоты, рейдеры и агенты ЦРУ?)))

Абсолютно согласен с Максимом.
Развал "Сватково", развал совхоза-миллион ера "Конкурсный", развал Птицеграда, Тураково и т.д. - это как раз результат политики государства, поощряющего аферистов. Схема этих развалов везде одна и та же: патриотично прокукарекали насчет восстановления отечественного птицеводства, набрали под это дело госдотаций и кредитов, распилили бабло на паях с банкирами и теперь ждем дурачка, который выкупит обанкротившееся предприятие и погасит долги, счет которым идет на миллионы долларов. И что - это Максим фермер виноват в сложившейся ситуации?

Не знаю, насколько успешно этот парень хозяйствует на своих полутора гектарах, но он себя кормит и деньги из бюджета не сосет. При том, что в России уже миллион безработных кормятся на бирже труда - за государственный счет.

Так, может, пора уже не в глаза Максиму тыкать его полутора гектарами, а в задницу его целовать? Тем более, что живем в стране, где на каждого человека (включая грудничков и дряхлых стариков) приходится по 12 га земли...
Alexandr Gusev
+2 #9 Alexandr Gusev 05.03.2017 12:32
Влад и Максим, согласен и поддерживаю Ваше правильное и патриотично настроенное понимание политики партии и правительства, в дальнейшем поощрении аферистов во главе с министром-латиф ундистом .
Максим фермер
+1 #10 Максим фермер 05.03.2017 14:55
Цитирую Alexandr Gusev:
Влад и Максим, согласен и поддерживаю Ваше правильное и патриотично настроенное понимание политики партии и правительства, в дальнейшем поощрении аферистов во главе с министром-латифундистом .

"Смешались в кучу кони, люди.." Причём здесь политика партии, правительства? Причём здесь Ткачев? Речь здесь шла лишь о том, что существует государственное унитарное предприятие, существование которого больше напоминает мучение. Цели и смысл работы которого не понятен. Которое кушает многомиллионные гос вливания и никак не подавится.
В прошлом году туда приезжал зам любимого Вами министра и кроме прочего сказал, что ни пяди этих государственных земель никому не дадут. Так что можете расслабиться - синюшные куры и мертвое молоко никуда не денутся, гастарбайтеры тоже обижены не будут, show must go on. PS Надеюсь, что людям у которых в радиусе пяти километров отберут птицу из-за заразы, с этого жирного государственног о пирога тоже что-нибудь обломится
vlad66
+2 #11 vlad66 05.03.2017 19:20
Цитирую Максим фермер:
"Смешались в кучу кони, люди.." Причём здесь политика партии, правительства? Причём здесь Ткачев? Речь здесь шла лишь о том, что существует государственное унитарное предприятие, существование которого больше напоминает мучение. Цели и смысл работы которого не понятен.

Политика партии и правительства здесь очень даже причем.

Откройте статью 8 ФЗ-161 и прочитайте пункт 4 - это про цели и смыслы создания унитарных предприятий. Все эти цели и смыслы сводятся к обеспечению безопасности Российской Федерации.

Исключение в упомянутом перечне имеется только одно - оно "подтянуто за уши" и втиснуто в закон недалекими жлобами, которые не способны представить сельского хозяйства без колхозно-совхоз ного строя. Эти жлобы и придумали термин "продовольствен ная безопасность государства", чтобы удержать прямой чиновничий контроль над сельскохозяйств енной отраслью посредством доминирования в этой отрасли унитарных предприятий.

В сотый раз повторю банальную мысль, проверенную вековым мировым опытом: государство должно заниматься созданием норм и правил, регламентирующи х хозяйственную деятельность, а не руководить последней. Как только государство начинает хозяйствовать само, оно немедленно убивает вокруг всё живое, добиваясь для своих предприятий особых прав. Но и свои предприятия в итоге неизбежно чахнут в условиях нулевой конкуренции. После этого наступает период поиска виноватых (в 20-е годы это были "кулаки-вредите ли", теперь - видимо, будут фермеры, засланные в нашу особопутную страну коварными бушами и обамами).
Пётр Григорьев
+5 #12 Пётр Григорьев 05.03.2017 21:31
vlad66, вот вы как всегда любите всё передёргивать с ног на голову и оскорблять своих оппонентов. Бесспорно, раскулачивание и коллективизация и прочее и прочее было жесточайшим преступлением большевиков, но скажите, а почему в СССР, когда наконец всё утряслось и всё таки наладилось не смотря не на что, сельское хозяйство реально заработало и заработало успешно. Откуда взялись те самые совхозы дающие миллионную прибыль, не подскажите? Я не по наслышке, а сам лично знаю и помню как работал тот же "Конкурсный".
Только не надо говорить о убыточности и о прочих не хороших вещах. Я думаю, что вы на самом деле прекрасно понимаете, что в итоге привело к краху. А к полному краху привело не государственно управление, а отдельные государственные лидеры хорошо всем нам известные. И не нужно сваливать всё в кучу и с больной головы на здоровую.
Кстати фермерство в России рубить на корню начали сразу в те же "лихие 90-е", и ситуация до сих пор не изменилась в лучшую сторону.
Так что Влад, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Alexandr Gusev
+3 #13 Alexandr Gusev 05.03.2017 22:49
Цитирую Пётр Григорьев:
vlad66, вот вы как всегда любите всё передёргивать с ног на голову и оскорблять своих оппонентов. Бесспорно, раскулачивание и коллективизация и прочее и прочее было жесточайшим преступлением большевиков, но скажите, а почему в СССР, когда наконец всё утряслось и всё таки наладилось не смотря не на что, сельское хозяйство реально заработало и заработало успешно. Откуда взялись те самые совхозы дающие миллионную прибыль, не подскажите? Я не по наслышке, а сам лично знаю и помню как работал тот же "Конкурсный".
Только не надо говорить о убыточности и о прочих не хороших вещах. Я думаю, что вы на самом деле прекрасно понимаете, что в итоге привело к краху. А к полному краху привело не государственно управление, а отдельные государственные лидеры хорошо всем нам известные. И не нужно сваливать всё в кучу и с больной головы на здоровую.
Кстати фермерство в России рубить на корню начали сразу в те же "лихие 90-е", и ситуация до сих пор не изменилась в лучшую сторону.
Так что Влад, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Наверно, я то же могу сказать, что не понаслышке знаком с сельским хозяйством. Практически вся жизнь. Но к сожалению ,если проводить тут дискуссию о причинах, о состоянии бывшем и нынешнем , о фермерстве это заняло бы очень много времени. И я не уверен, что смог бы что то донести до Вас, если Вы способны на такие выводы что" к краху привело не гос управление а отдельные лидеры" Но ладно , небольшой эпизод конкретно по Смене. 20 лет назад Смена и в лихие 90 практически ничем не отличалось от Советского времени, тем более при Тучемском. Используя друзей, получил разрешение на экскурсию для моего гостя -фермера из США . Осмотр поселка МТФ в Малинниках ,экономист о передовой экономике подробно рассказал. А надо учесть, что Смена входила в первую десятку с-х предприятий страны. Когда спросили Дэвида о впечатлениях, Он оказался просто в прострации, ничего не поняв, когда узнал, что там занято около тысячи сотрудников. 30-40 человек на этих объёмах у них.
vlad66
+2 #14 vlad66 05.03.2017 23:06
Цитирую Пётр Григорьев:
Я не по наслышке, а сам лично знаю и помню как работал тот же "Конкурсный".

Я надеюсь, что Вы кроме этого помните еще и рассуждения Маркса-Энгельса про роль личности в истории. В этом случае Вы сами сможете оценить качество своей гипотезы про кучку "отдельных государственных лидеров", враз похоронивших систему, которая выстраивалась 70-лет усилиями 290-миллионного народа.

Что касается "Конкурсного" советских времен... Вы с чем сравниваете его якобы эффективность? С периодом последующей разрухи?

В середине 80-х СССР производил 14 млн. тонн мяса в год (это с учетом продукции личных подсобных хозяйств). При этом в сельском хозяйстве было занято только официально 20% трудоспособного населения страны (28 млн. человек).

В тот же период в сельском хозяйстве США было занято менее 9 млн. человек. А мяса производилось в полтора раза больше нашего.

Вот теперь сравнивайте и рассуждайте...
Максим фермер
+1 #15 Максим фермер 06.03.2017 09:54
Ситуация, к сожалению, на сегодня не улучшается и является намного более сложной чем мне представлялась. Поэтому желаю, всем нашим птичникам сохранить по возможности поголовье, сотрудников, сделать орг вывовды и работать дальше на благо района, области и страны. Все что выше мной написано, написано на эмоциях. То, что у нас еще работают такие предприятия, это на самом деле чудо.
vlad66
+1 #16 vlad66 06.03.2017 13:08
Цитирую Максим фермер:
Ситуация, к сожалению, на сегодня не улучшается и является намного более сложной чем мне представлялась. Поэтому желаю, всем нашим птичникам сохранить по возможности поголовье, сотрудников, сделать орг выводы и работать дальше на благо района, области и страны. Все что выше мной написано, написано на эмоциях. То, что у нас еще работают такие предприятия, это на самом деле чудо.

То, что Вы сбавили тон (видимо, получив упреки от птицеводов) - это правильно. Людей, занятых делом, попусту обижать не следует.

Но так же не следует и замыливать разговор о том, почему производство, которое в других странах приносит организаторам огромные прибыли, в России вдруг оборачивается убытками.

А ответ на этот вопрос предельно прост. Пока вы живете в стране, изолированной от мира, и не пускаете на свой рынок зарубежных производителей, отсталость ваших технологий и организационных схем абсолютно не мешает сбалансированно сти экономических отношений (бедненько, но чистенько!). Но рано или поздно на вашу землю всё равно приходят конкистадоры (это я для примера - про цивилизацию Майя), и тогда становится ясно, насколько убог и беззащитен построенный вами мирок.
vlad66
+1 #17 vlad66 06.03.2017 15:29
Цитирую vlad66:
рано или поздно на вашу землю всё равно приходят конкистадоры (это я для примера - про цивилизацию Майя), и тогда становится ясно, насколько убог и беззащитен построенный вами мирок.

Написал и вспомнил про знаменитую семью староверов Лыковых, которая в конце 30-х годов прошлого века сбежала в тайгу от притеснений большевиков и прожила 40 лет в строгой изоляции от мира.

Вот как назвать этот семейный проект социализма - успешным или не успешным?

Вроде бы не успешным его назвать нельзя.
Если люди прожили 40 лет без соли, спичек, зерна для выпечки хлеба (я уж не говорю про огнестрельное оружие, электричество, медицинскую помощь) и потеряли за это время всего одного члена семьи (16,7% процента населения), то это, безусловно, успех. Который особенно впечатляет на фоне результата всей страны, которая только за время ВОВ потеряла не менее 20% населения (в мирное время в России умирает ежегодно 1,5% граждан).

А теперь вспомним о том, что через три года после первой встречи с более развитой цивилизацией (тут вам и медпомощь, и продовольствие, и ружья, и сети, и соль со спичками), в семье Лыковых умерло три человека из пяти. И умерли эти трое не от старости! Просто в глобальном мире динамично развиваются не только технологии, но и болезни. И устойчивость к этим болезням нельзя приобрести в отрыве от цивилизации.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх