Внезапный глава в детской поликлиннике

 24.03.2017 г.  10:59
6044
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


"Утром в детской поликлинике #СергиевПосад проверяю наличие очередей, после прошлого визита сменился руководитель. Электронная запись работает, очереди на запись в регистратуре нет, при этом поликлинику посещают более 1000 человек в день! Продолжается и оснащение медицинским оборудованием, но персонала, увы, не хватает – будем активнее привлекать специалистов, тем более, что мы компенсируем съём жилья иногородним врачам, работает программа социальной ипотеки. Поставил на вид коммунальщикам и благоустройству содержание территории у входа в поликлинику – сегодня же наведут порядок. #ВнезапныйТокарев", - пишет в Инстаграм глава Сергиево-Посадского района Михаил Токарев.
 
"Я уже вторую неделю жду в листе ожидания запись к невропатологу!!!!!в выкладываемых записях-талонов нет!!!!", - отвечает ему в комментариях пользователь shirshovalu. "Были в конце февраля, аж 2 очереди в регистратуру!!!! Просто кошмар!!! В электронной записи талонов всегда нет!!!", - там же пишет Яна Кулагина.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Граф Макаров
+31 #1 Граф Макаров 24.03.2017 11:29
Фотографу двойка! Что за вид у главы? Не солидно. Хорошо, что хотя бы пояснения есть к фото. А то у простого обывателя первоначально может сложиться мнение, что кого то, ну, в принципе, понятно, кого привезли на медицинское освидетельсвова ние. :lol: :lol: :lol:
растрига
+19 #2 растрига 24.03.2017 11:53
Нехватка врачей, а вы спросите у Дударевой, сколько выпускников школ готовятся стать врачами. Большинство хотят быть финансистами и юристами из-за боязни ГИА и ЕГЭ.
Оля
+8 #3 Оля 24.03.2017 12:27
Цитирую Граф Макаров:
Фотографу двойка! Что за вид у главы? Не солидно. Хорошо, что хотя бы пояснения есть к фото. А то у простого обывателя первоначально может сложиться мнение, что кого то, ну, в принципе, понятно, кого привезли на медицинское освидетельсвование. :lol: :lol: :lol:

Фотограф, наверно, Шавалеев. Я по поводу его фотографий Андрею писала. Он его хвалил, а я считаю, что фотограф он никакой. У него все люди на фотографиях бог знает как выглядят. И не только люди. Тогда он сам мне отписывал, что якобы снимал в тот момент на телефон, но у него и на фотоаппарат получается аналогично. Не понятно, какие ракурсы, абсолютная недружба с построением кадра, постоянное неуместное использование широкого угла, что безумно уродует людей. А он, как будто, этого не видит. Вот до него фотограф в пресс-службе был хороший. Вообще "фотографов" сейчас много, но настоящий - один. Алексей Севастьянов - вот это ас.
Очевидец
+19 #4 Очевидец 24.03.2017 15:21
Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....уж ас!!
Кузьма
-14 #5 Кузьма 24.03.2017 17:17
Цитирую Оля:
Цитирую Граф Макаров:
Фотографу двойка! Что за вид у главы? Не солидно. Хорошо, что хотя бы пояснения есть к фото. А то у простого обывателя первоначально может сложиться мнение, что кого то, ну, в принципе, понятно, кого привезли на медицинское освидетельсвование. :lol: :lol: :lol:

Фотограф, наверно, Шавалеев. Я по поводу его фотографий Андрею писала. Он его хвалил, а я считаю, что фотограф он никакой. У него все люди на фотографиях бог знает как выглядят. И не только люди. Тогда он сам мне отписывал, что якобы снимал в тот момент на телефон, но у него и на фотоаппарат получается аналогично. Не понятно, какие ракурсы, абсолютная недружба с построением кадра, постоянное неуместное использование широкого угла, что безумно уродует людей. А он, как будто, этого не видит. Вот до него фотограф в пресс-службе был хороший. Вообще "фотографов" сейчас много, но настоящий - один. Алексей Севастьянов - вот это ас.

А Вы, как я посмотрю, профессиональны й репортажник? Так покажите КАК надо снимать людей
Оля
+3 #6 Оля 24.03.2017 17:29
Цитирую Очевидец:
Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.
Mister
+8 #7 Mister 24.03.2017 19:54
Цитирую Оля:
Цитирую Очевидец:
Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.

К сожалению, в последние годы вся работа глав и прочих высоких чиновников свелась к сплошному пиару и имиджу через СМИ и модные сети типа фейсбука и инстаграма. Прям как фотомодели свои фотки выкладывают, вместо реальной работы.
Оля
+4 #8 Оля 24.03.2017 20:01
Цитирую Кузьма:
Цитирую Оля:
Цитирую Граф Макаров:
Фотографу двойка! Что за вид у главы? Не солидно. Хорошо, что хотя бы пояснения есть к фото. А то у простого обывателя первоначально может сложиться мнение, что кого то, ну, в принципе, понятно, кого привезли на медицинское освидетельсвование. :lol: :lol: :lol:

Фотограф, наверно, Шавалеев. Я по поводу его фотографий Андрею писала. Он его хвалил, а я считаю, что фотограф он никакой. У него все люди на фотографиях бог знает как выглядят. И не только люди. Тогда он сам мне отписывал, что якобы снимал в тот момент на телефон, но у него и на фотоаппарат получается аналогично. Не понятно, какие ракурсы, абсолютная недружба с построением кадра, постоянное неуместное использование широкого угла, что безумно уродует людей. А он, как будто, этого не видит. Вот до него фотограф в пресс-службе был хороший. Вообще "фотографов" сейчас много, но настоящий - один. Алексей Севастьянов - вот это ас.

А Вы, как я посмотрю, профессиональный репортажник? Так покажите КАК надо снимать людей

При чем здесь репортажник. Я вижу единственную фотографию, которую и то сделать не могли нормальной. Такие фото хоть репортажной съемки, хоть нерепортажной должны идти в брак. Фотограф, он что, специально Токарева в таком виде снял, он не видит, как это выглядит? Или подтверждается, что Токарева с кровати подняли, и не дав причесаться и застегнуться, погнали в поликлинику, чтобы он выглядел "внезапным".
серафима
+8 #9 серафима 24.03.2017 20:21
Вид конечно на официозе как у Пахомова, так и Токарева неважный, Всё время руки в карманах. Почему они так боятся их показать? Да и одежда, похоже что одеваются в бутиках по продаже вторички.
ратсрига
+14 #10 ратсрига 24.03.2017 20:36
Вам не надоело обсуждать Токарева? Лет этак, через 5-6, молодых врачей, можно будет по пальцам пересчитать. Токарева к тому моменту и не будет.
местный житель
+7 #11 местный житель 24.03.2017 21:23
Цитирую Очевидец:
Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Согласен, здесь двойная игра. Токарев совсем в неприглядном виде. Может быть снимок был сделан в понедельник утром, после активного отдыха.
Стерик
+7 #12 Стерик 25.03.2017 03:18
Цитирую Кузьма:
Цитирую Оля:
Цитирую Граф Макаров:
Фотографу двойка! Что за вид у главы? Не солидно. Хорошо, что хотя бы пояснения есть к фото. А то у простого обывателя первоначально может сложиться мнение, что кого то, ну, в принципе, понятно, кого привезли на медицинское освидетельсвование. :lol: :lol: :lol:

Фотограф, наверно, Шавалеев. Я по поводу его фотографий Андрею писала. Он его хвалил, а я считаю, что фотограф он никакой. У него все люди на фотографиях бог знает как выглядят. И не только люди. Тогда он сам мне отписывал, что якобы снимал в тот момент на телефон, но у него и на фотоаппарат получается аналогично. Не понятно, какие ракурсы, абсолютная недружба с построением кадра, постоянное неуместное использование широкого угла, что безумно уродует людей. А он, как будто, этого не видит. Вот до него фотограф в пресс-службе был хороший. Вообще "фотографов" сейчас много, но настоящий - один. Алексей Севастьянов - вот это ас.

А Вы, как я посмотрю, профессиональный репортажник? Так покажите КАК надо снимать людей

Как не надо снимать ты уже показал.
Очевидец
+5 #13 Очевидец 27.03.2017 12:01
Цитирую Оля:
Цитирую Очевидец:
Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.

Он и фотографии сам размещает и фотографирует себя сам))) За что тогда платят пресс-службе администрации?? ?!!! Или они теперь только темники для СМИ пишут? В пресс-службе люди все те же, что и при Пахомове ни убавилось ни прибавилось. А качество работы не просто стало низким - оно отсутствует!!! Если все делает сам Глава - пусть сократят Пресс-службу в полном составе!!
Оля
+3 #14 Оля 27.03.2017 12:38
Цитирую Очевидец:
Цитирую Оля:
Цитирую Очевидец:
Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.

Он и фотографии сам размещает и фотографирует себя сам))) За что тогда платят пресс-службе администрации???!!! Или они теперь только темники для СМИ пишут? В пресс-службе люди все те же, что и при Пахомове ни убавилось ни прибавилось. А качество работы не просто стало низким - оно отсутствует!!! Если все делает сам Глава - пусть сократят Пресс-службу в полном составе!!

Полностью согласна. Я просто имела в виду, что Токарев сам отвечает за то, что печатается у него в инстаграме и твиттере. Если он доверяет все пресс-службе и даже не заглядывает на эти свои ресурсы то получает то, что получает, а на самом деле должен давать втык своим работникам. Токарев конечно не женщина, чтобы болезненно относится к тому, как выглядит, но кто-то из пресс-службы или он сам должны понимать, что так выглядеть Глава района не должен. Я обратила внимание на работу фотографа, потому что это не работа, а брак. Такой фотографии в принципе не должно было быть. Хотя есть такие специалисты бильд-редакторы , которые занимаются отбором фотографий для печати и подобное пропускать не должны. Хотя о чем это я. Бывший руководитель пресс-службы у нас теперь является замом Главы. На все руки, оказывается, мастер? Может совмещает две должности и за двумя зайцами гоняется, но ни в одного не попадает?
Внимательный
+10 #15 Внимательный 27.03.2017 15:25
Цитирую Оля:
Цитирую Очевидец:
Цитирую Оля:
[quote name="Очевидец"]Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.

Он и фотографии сам размещает и фотографирует себя сам))) За что тогда платят пресс-службе администрации???!!! Или они теперь только темники для СМИ пишут? В пресс-службе люди все те же, что и при Пахомове ни убавилось ни прибавилось. А качество работы не просто стало низким - оно отсутствует!!! Если все делает сам Глава - пусть сократят Пресс-службу в полном составе!!

Полностью согласна. Я просто имела в виду, что Токарев сам отвечает за то, что печатается у него в инстаграме и твиттере. Если он доверяет все пресс-службе и даже не заглядывает на эти свои ресурсы то получает то, что получает, а на самом деле должен давать втык своим работникам. Токарев конечно не женщина, чтобы болезненно относится к тому, как выглядит, но кто-то из пресс-службы или он сам должны понимать, что так выглядеть Глава района не должен. Я обратила внимание на работу фотографа, потому что это не работа, а брак. Такой фотографии в принципе не должно было быть. Хотя есть такие специалисты бильд-редакторы , которые занимаются отбором фотографий для печати и подобное пропускать не должны. Хотя о чем это я. Бывший руководитель пресс-службы у нас теперь является замом Главы. На все руки, оказывается, мастер? Может совмещает две должности и за двумя зайцами гоняется, но ни в одного не попадает?[/q
Вопрос в том, насколько ныняшняя должность бывшего руководителя пресс-службы соответствует структуре администрации? Что-то я не припомню такого заместителя главы? Сдается мне, что и Устава нового в районе нет, а все по-понятиям....
Оля
+7 #16 Оля 27.03.2017 15:40
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля:
Цитирую Очевидец:
Цитирую Оля:
[quote name="Очевидец"]Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.

Он и фотографии сам размещает и фотографирует себя сам))) За что тогда платят пресс-службе администрации???!!! Или они теперь только темники для СМИ пишут? В пресс-службе люди все те же, что и при Пахомове ни убавилось ни прибавилось. А качество работы не просто стало низким - оно отсутствует!!! Если все делает сам Глава - пусть сократят Пресс-службу в полном составе!!

Полностью согласна. Я просто имела в виду, что Токарев сам отвечает за то, что печатается у него в инстаграме и твиттере. Если он доверяет все пресс-службе и даже не заглядывает на эти свои ресурсы то получает то, что получает, а на самом деле должен давать втык своим работникам. Токарев конечно не женщина, чтобы болезненно относится к тому, как выглядит, но кто-то из пресс-службы или он сам должны понимать, что так выглядеть Глава района не должен. Я обратила внимание на работу фотографа, потому что это не работа, а брак. Такой фотографии в принципе не должно было быть. Хотя есть такие специалисты бильд-редакторы, которые занимаются отбором фотографий для печати и подобное пропускать не должны. Хотя о чем это я. Бывший руководитель пресс-службы у нас теперь является замом Главы. На все руки, оказывается, мастер? Может совмещает две должности и за двумя зайцами гоняется, но ни в одного не попадает?[/q
Вопрос в том, насколько ныняшняя должность бывшего руководителя пресс-службы соответствует структуре администрации? Что-то я не припомню такого заместителя главы? Сдается мне, что и Устава нового в районе нет, а все по-понятиям....

Я честно говоря даже не знаю, по каким вопросам Ермаков зам Главы. Я просто для себя этот факт заметила. Подумала, хвостом ходил за Пахомовым, теперь место "заслужил". Это скорее неудивительно, ведь Токарев и полментовки к себе перетащил. Какие они все управленцы? А Аоромкин? Так что Ермаков до кучи.
Очевидец
-1 #17 Очевидец 28.03.2017 13:10
Сам Ермаков в своем деле специалист. Поэтому и вызывает вопросы резкое ухудшение работы по PR линии. Люди не понимают, что сейчас они "опускают" не только главу но и саму Администрацию во всем ее разнообразии. Доиграются. Уберут Токорева, Губернатор пришлет нового Варяга, а он зачистит всех под ноль!
Внимательный
+6 #18 Внимательный 28.03.2017 15:50
Цитирую Оля:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля:
Цитирую Очевидец:
Цитирую Оля:
[quote name="Очевидец"]Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.

Он и фотографии сам размещает и фотографирует себя сам))) За что тогда платят пресс-службе администрации???!!! Или они теперь только темники для СМИ пишут? В пресс-службе люди все те же, что и при Пахомове ни убавилось ни прибавилось. А качество работы не просто стало низким - оно отсутствует!!! Если все делает сам Глава - пусть сократят Пресс-службу в полном составе!!

Полностью согласна. Я просто имела в виду, что Токарев сам отвечает за то, что печатается у него в инстаграме и твиттере. Если он доверяет все пресс-службе и даже не заглядывает на эти свои ресурсы то получает то, что получает, а на самом деле должен давать втык своим работникам. Токарев конечно не женщина, чтобы болезненно относится к тому, как выглядит, но кто-то из пресс-службы или он сам должны понимать, что так выглядеть Глава района не должен. Я обратила внимание на работу фотографа, потому что это не работа, а брак. Такой фотографии в принципе не должно было быть. Хотя есть такие специалисты бильд-редакторы, которые занимаются отбором фотографий для печати и подобное пропускать не должны. Хотя о чем это я. Бывший руководитель пресс-службы у нас теперь является замом Главы. На все руки, оказывается, мастер? Может совмещает две должности и за двумя зайцами гоняется, но ни в одного не попадает?[/q
Вопрос в том, насколько ныняшняя должность бывшего руководителя пресс-службы соответствует структуре администрации? Что-то я не припомню такого заместителя главы? Сдается мне, что и Устава нового в районе нет, а все по-понятиям....

Я честно говоря даже не знаю, по каким вопросам Ермаков зам Главы. Я просто для себя этот факт заметила. Подумала, хвостом ходил за Пахомовым, теперь место "заслужил". Это скорее неудивительно, ведь Токарев и полментовки к себе перетащил. Какие они все управленцы? А Аоромкин? Так что Ермаков до кучи.

По вопросам туризма числится на сайте, поэтому и вопрос с каких пор появилась новая должность заместителя? У Пахомова такого зама не было. "Осваивают" туристические маршруты города. До жителей города им дела нет.
Оля
+4 #19 Оля 28.03.2017 18:29
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля:
Цитирую Очевидец:
Цитирую Оля:
[quote name="Очевидец"]Послушайте, ну это чистой воды -диверсия))))) Тут явно пресс-служба Главы работает на его противников. Более нелепого образа я еще не видел! Памятуя, как они облизывали Пахомова, вижу прямой саботаж ! Глава, как с бодуна, без галстука.....ужас!!

Основная вина в этом самого Токарева. Это же он сам размещает свои фотографии. Пахомов на этот вопрос обращал серьезное внимание, Токареву, судя по всему, по фигу, как он выглядит. Работать над имиджем Главы тоже нужны профессионалы, а их нет.

Он и фотографии сам размещает и фотографирует себя сам))) За что тогда платят пресс-службе администрации???!!! Или они теперь только темники для СМИ пишут? В пресс-службе люди все те же, что и при Пахомове ни убавилось ни прибавилось. А качество работы не просто стало низким - оно отсутствует!!! Если все делает сам Глава - пусть сократят Пресс-службу в полном составе!!

Полностью согласна. Я просто имела в виду, что Токарев сам отвечает за то, что печатается у него в инстаграме и твиттере. Если он доверяет все пресс-службе и даже не заглядывает на эти свои ресурсы то получает то, что получает, а на самом деле должен давать втык своим работникам. Токарев конечно не женщина, чтобы болезненно относится к тому, как выглядит, но кто-то из пресс-службы или он сам должны понимать, что так выглядеть Глава района не должен. Я обратила внимание на работу фотографа, потому что это не работа, а брак. Такой фотографии в принципе не должно было быть. Хотя есть такие специалисты бильд-редакторы, которые занимаются отбором фотографий для печати и подобное пропускать не должны. Хотя о чем это я. Бывший руководитель пресс-службы у нас теперь является замом Главы. На все руки, оказывается, мастер? Может совмещает две должности и за двумя зайцами гоняется, но ни в одного не попадает?[/q
Вопрос в том, насколько ныняшняя должность бывшего руководителя пресс-службы соответствует структуре администрации? Что-то я не припомню такого заместителя главы? Сдается мне, что и Устава нового в районе нет, а все по-понятиям....

Я честно говоря даже не знаю, по каким вопросам Ермаков зам Главы. Я просто для себя этот факт заметила. Подумала, хвостом ходил за Пахомовым, теперь место "заслужил". Это скорее неудивительно, ведь Токарев и полментовки к себе перетащил. Какие они все управленцы? А Аоромкин? Так что Ермаков до кучи.

По вопросам туризма числится на сайте, поэтому и вопрос с каких пор появилась новая должность заместителя? У Пахомова такого зама не было. "Осваивают" туристические маршруты города. До жителей города им дела нет.

Показал себя преданным - допустили "осваивать". Видимо, "осваивать" способны все, несмотря на то, что к этому вопросу никогда никакого отношения не имел. Оттого так и осваиваем, что Большаков где-то с трудом смог достать план вырубки деревьев. 50 миллионов "осваивать" срочно надо, а как, походу никто толком не знает. Главное, нАчать. Сколько картинок было уже нарисовано, а на чем остановились, никто не знает. Видимо, потому, что по туризму замом числится руководитель пресс-службы. А на остальных должностях - бывшие работники МВД. Оттого так и живем.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх