Позор Михаила Токарева, а не слушания!

 01.04.2017 г.  13:30
9639
Андрей ТРОФИМОВ
/ 17


Позор! Других слов у меня на то, что было вместо публичных слушаний в Сергиевом Посаде нет. Более чем половине записавшихся для выступления по вопросу преобразования поселений Сергиево-Посадского района в городской округ Сергиев Посад - не дали положенного по регламенту слова. На выступление записалось более 250 человек, а выступили около ста, после чего ведущий слушаний депутат Дёмин предложил перейти к голосованию. А в завершении вышел глава района Токарев и поблагодарил депутатов за то, что те якобы дали высказаться всем желающим.



Да, власти сумели мобилизовать зависимых о себя людей, чтобы изобразить поддержку этой вредной инициативы с округом. Однако это всё абсолютно бессмысленые усилия. Округа в нашем районе не будет, т.к. более половины поселений отказались рассматривать такую возможность. Это всё тупо попытка главы района удержаться в своем кресле после провала с выполнением поручения губернатора создать из района округ.



Приглашаю всех здравомыслящих людей на заседание горсовета Сергиева Посада, которое состоится 4 апреля в 10:00 в здании администрации Сергиево-Посадского района. Часть так называемых народных избранников будет голосовать за вхождение нашего города в городской округ, а также выбирать депутата Дёмина главой. Считаю это форменным издевательством над всеми адекватными горожанами. Надо, чтобы их никогда больше не переизбрали.


Комментарии

Гражданин нашего района
+25 #31 Гражданин нашего района 02.04.2017 06:30
Чтобы кто ни говорил, а факт как говорится на лицо - на этих слушаниях большенство были "ЗА" злополучный округ. Увидел ОЧЕНЬ много людей из районых структур (МУП, МБУ, МКУ и т. д. ) и все они повторяли одну и туже провластную мантру. В итоговом документе публичных (я бы даже сказал - муниципальных) слушаний записали, что жители города ЗА ОКРУГ! И этот факт неоспорим! "Враг" победил!!! Задаюсь вопросом: - Что дальше? Дальше думаю опять начнут гнобить поселения всеми возможными способами и уловками и продвигать идею округа. Да у нас в городе нет Дежура, а жаль. Большаков с Юсуповым не осилят Пахомовскую группировку! Передела не будет а скорее всего будет округ. Вопрос времени. Не помогли "диванные войска" дать отпор общему "врагу", патронов не хватило. Все только и могут, что в инете идти в атаку, а как до реального дела дошло все язык в опу! Наверное люди действительно хотят объединится в округ?! Непонятно! Или большинству абсолютно плевать на всю эту возню? Наверное так и есть!!!! Если да то Печально! Равнодушие хуже преступления! Долой Красногорский волюнтаризм!!!! Не будьте равнодушными люди.
jkmuf
+16 #32 jkmuf 02.04.2017 09:19
Цитирую Гражданин нашего района:
Чтобы кто ни говорил, а факт как говорится на лицо - на этих слушаниях большенство были "ЗА" злополучный округ. Увидел ОЧЕНЬ много людей из районых структур (МУП, МБУ, МКУ и т. д. ) и все они повторяли одну и туже провластную мантру. В итоговом документе публичных (я бы даже сказал - муниципальных) слушаний записали, что жители города ЗА ОКРУГ! И этот факт неоспорим! "Враг" победил!!! Задаюсь вопросом: - Что дальше? Дальше думаю опять начнут гнобить поселения всеми возможными способами и уловками и продвигать идею округа. Да у нас в городе нет Дежура, а жаль. Большаков с Юсуповым не осилят Пахомовскую группировку! Передела не будет а скорее всего будет округ. Вопрос времени. Не помогли "диванные войска" дать отпор общему "врагу", патронов не хватило. Все только и могут, что в инете идти в атаку, а как до реального дела дошло все язык в опу! Наверное люди действительно хотят объединится в округ?! Непонятно! Или большинству абсолютно плевать на всю эту возню? Наверное так и есть!!!! Если да то Печально! Равнодушие хуже преступления! Долой Красногорский волюнтаризм!!!! Не будьте равнодушными люди.


Многие не знали об этих слушаниях. Надо было очень постараться, чтобы этот народ пришёл. Я на работе была, а толку то идти туда, я предвидела это. Нам уже по три платёжки приходит. - из ЕПД, , их СПРЦ и из Ук СПРМ и по всем я должна, но долгов у меня нет. Пришлось обращаться в инспекцию и есть подтверждение, что долгов нет, придётся идти в суд. Но все остальные платят. Я ничего не хочу, у меня руки опускаются. К револ.ции тоже не буду призывать, про Токарева всё ясно
Егор Беляшов
+28 #33 Егор Беляшов 02.04.2017 09:44
Посмотрел этот цирк под названием "Народные слушания". Как всё было так и осталось! Как хорошо, что я уехал из этого поганого центра православия навсегда, где людей держат за быдло, втюхивая им власть, религиозность, округ и всё что власти угодно, даже не смотря на мнения людей. Да и люди в Посаде, в основной массе, стали как медузы, куда волна (власть) прибьёт, там в гов-не и сидят молчаливо. Помню когда Маслова из мэров убирали и то активность была больше, подписи собирали, агитация была и т.д. В общем местная власть крутит людей на одном месте и радуется, как они этих закрутили. Вот что центр православия и власть с людьми делает.
Я просто очень рад, что уехал из этого города!!!
Анатолий
+17 #34 Анатолий 02.04.2017 10:26
Андрей, спасибо за подробное освещение событий в газете.Иначе все подробности происходящие во властных структурах города мы вряд ли бы знали. Что касается слушания, то это действительно - позор! Хорошо спланированная акция. Думаю, что 4 апреля депутаты выберут Дёмина мэром города, да и округ в конце концов продавят. Ведь губернатор Воробьев четко выполняет все указания сверху. Вспомните то, как принимался закон о лишении льготного проезда по Москве для пенсионеров области. И инициаторы нашлись из депутатов Думы, и само заседание очень похоже с вчерашними слушаниями.Парт ия ЕР 100% за.и вопросов больше нет. Но мы догадываемся откуда ветер дул...... .
Анатолий
+28 #35 Анатолий 02.04.2017 11:22
Андрей, ты не знаешь кто это за "активист" в красной в клетку рубашке, так радеющий за округ? Таких людей нужно, как говорят, знать в лицо.
Наталья Иванова - Харина
+8 #36 Наталья Иванова - Харина 02.04.2017 12:45
Что-то Дениска-перекра шенный не комментирует. Стыдновато наверно за друга Салогуба. Почему они заранее его в больничку не закрыли - выставили посмешищем и лицом этой власти?
Помним-помним Денискины рассказы и кто прославился на них. Решил песик цепной погавкать в защиту своей стаи шакалов у меня в комментариях на ютубе: www.youtube.com/.../
Загорчанин
+20 #37 Загорчанин 02.04.2017 14:27
Вчера умер Великий поэт Евгений Евтушенко.Вспом инаю его стихотворение 1962 года и предлагаю Вам отрывок из него:"И лезут в соколы ужи,сменив с учётом современности-п риспособление ко лжи приспособлением ко смелости..."Не кажется ли Вам,уважаемые читатели,что вот такие "ужи" типа Пахомова,Воробь ёва,Токарева,Дё мина и других скользких пресмыкающихся, объединившись в групировку руководят нами и показывают всему населению их место??И вечный вопрос России:Что делать?......
Никита Смирнов
+11 #38 Никита Смирнов 02.04.2017 14:29
Цитирую Загорчанин:
Вчера умер Великий поэт Евгений Евтушенко.Вспоминаю его стихотворение 1962 года и предлагаю Вам отрывок из него:"И лезут в соколы ужи,сменив с учётом современности-приспособление ко лжи приспособлением ко смелости..."Не кажется ли Вам,уважаемые читатели,что вот такие "ужи" типа Пахомова,Воробьёва,Токарева,Дёмина и других скользких пресмыкающихся,объединившись в групировку руководят нами и показывают всему населению их место??И вечный вопрос России:Что делать?......


Не давать им власти?
ВикторВ
+4 #39 ВикторВ 02.04.2017 16:43
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую Загорчанин:
...И вечный вопрос России:Что делать?......


Не давать им власти?


КАК?
Никита Смирнов
+8 #40 Никита Смирнов 02.04.2017 16:52
Цитирую ВикторВ:
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую Загорчанин:
...И вечный вопрос России:Что делать?......


Не давать им власти?


КАК?


Ходить на выборы и голосовать за других, а не на диване сидеть и потом писать в интернете, что они сами себя выбрали. Чего бы им и не выбрать, раз народ дома сидит и выбирать не хочет.
Наталья Иванова - Харина
+4 #41 Наталья Иванова - Харина 02.04.2017 21:52
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую ВикторВ:
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую Загорчанин:
...И вечный вопрос России:Что делать?......


Не давать им власти?


КАК?


Ходить на выборы и голосовать за других, а не на диване сидеть и потом писать в интернете, что они сами себя выбрали. Чего бы им и не выбрать, раз народ дома сидит и выбирать не хочет.

Для полноценных выборов нужны деньги на агитаторов, наблюдение и т.д. Всем известно как они фальсифицируют выборы через карусели, фейковые УИКи, вбросы и переписывание протоколов. Альтруистов наберется десяток-полтора , остальные останутся сторонними наблюдателями. Выборную кампанию должны взять в свои руки ответственные кандидаты, имеющие ресурсы, в том числе денежные и человеческие.
Понаехавший
-8 #42 Понаехавший 02.04.2017 22:01
Цитирую Загорчанин:
Вчера умер Великий поэт Евгений Евтушенко.Вспоминаю его стихотворение 1962 года и предлагаю Вам отрывок из него:"И лезут в соколы ужи,сменив с учётом современности-приспособление ко лжи приспособлением ко смелости..."Не кажется ли Вам,уважаемые читатели,что вот такие "ужи" типа Пахомова,Воробьёва,Токарева,Дёмина и других скользких пресмыкающихся,объединившись в групировку руководят нами и показывают всему населению их место??И вечный вопрос России:Что делать?......

Ваш великий поэт сам был тот еще приспособленец. И на старости лет разумно приспособился к американцам, благополучно прожив там аж 25 лет - пока тут все гнобили друг друга. А эти ваши Пахомовы и Токаревы просто немного умнее и наглее всех прочих, поэтому и показывают вам ваше место место

Наглее и изворотливее надо быть
Андрей Владимирович
0 #43 Андрей Владимирович 03.04.2017 15:03
Уважаемые Трофимовцы! Неужели Вы до сих пор не понимаете, что Вас меньшинство? Чему Вы удивляетесь? Ведь слушания по городскому округу показали все очень объективно! Поддерживающих городской округ было подавляющее большинство.Поч ти никто из Ваших комментаторов на слушания не пришёл, за исключением нескольких активных граждан. Хотя возмущались многие. Но возникает вопрос - зачем они возмущаются, и искренне ли они это делают, если не собираются отстаивать свою точку зрения??? И чем они отличаются от сторонников городского округа, по сути помогая им достичь своей цели.
Андрей Трофимов
+6 #44 Андрей Трофимов 03.04.2017 15:25
Цитирую Андрей Владимирович:
Уважаемые Трофимовцы! Неужели Вы до сих пор не понимаете, что Вас меньшинство? Чему Вы удивляетесь? Ведь слушания по городскому округу показали все очень объективно! Поддерживающих городской округ было подавляющее большинство.Почти никто из Ваших комментаторов на слушания не пришёл, за исключением нескольких активных граждан. Хотя возмущались многие. Но возникает вопрос - зачем они возмущаются, и искренне ли они это делают, если не собираются отстаивать свою точку зрения??? И чем они отличаются от сторонников городского округа, по сути помогая им достичь своей цели.

Именно потому, что эти слушания не решают ничего, на них массы противников округа не пошли. Они знают, что если хоть одно поселение откажется из двенадцати - округа не будет. А отказалось восемь. А так называемых "сторонников" тупо согнали, что никак дело с созданием округа не поменяет. Так что, можете радоваться, что сумели 293 голоса насчитать. Они вам не помогут. Округа не будет. Токарев - обосрался. Его скоро снимут с должности главы района.
Андрей Владимирович
-4 #45 Андрей Владимирович 03.04.2017 16:42
Не лукавьте! Зачем тогда призывали своих зомбированных прийти и поддержать? А когда произошел неожиданный облом с поддержкой теперь говорите что это не главное. Вас только на словах поддерживают! А на деле почти никого за вас и нет кроме десятка фанатиков!!! Стыдоба!!!
Alexandr Gusev
+1 #46 Alexandr Gusev 03.04.2017 17:36
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую ВикторВ:
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую Загорчанин:
...И вечный вопрос России:Что делать?......


Не давать им власти?


КАК?


Ходить на выборы и голосовать за других, а не на диване сидеть и потом писать в интернете, что они сами себя выбрали. Чего бы им и не выбрать, раз народ дома сидит и выбирать не хочет.

Для полноценных выборов нужны деньги на агитаторов, наблюдение и т.д. Всем известно как они фальсифицируют выборы через карусели, фейковые УИКи, вбросы и переписывание протоколов. Альтруистов наберется десяток-полтора, остальные останутся сторонними наблюдателями. Выборную кампанию должны взять в свои руки ответственные кандидаты, имеющие ресурсы, в том числе денежные и человеческие.

Когда деньги принимают участие в любых выборах, называть их честными, справедливыми крайне не логично. А также использование административно го ресурса. А пока это полный идиотизм в т, ч, и в США. Задача, роль всех ветвей власти, СМИ, общественных организаций- обеспечение равных условий. Вот чем должен быть озабочен гарант конституции в т ч. и перед президентскими выборами .
враг
-19 #47 враг 03.04.2017 19:49
мразь трофимовская.Эт о ты обосрался вместе со своими вояками.Подонок ,тварь.неуч .Все слова что есть на свете гадкие,все это тебе. А Токарева не ты избирал и не тебе его убирать. Смотри как бы тебе не остаться без работы,подонок.
Юрий
+9 #48 Юрий 03.04.2017 20:13
Сегодня посмотрел местный канал и так тошно стало, понимаю людей нормальных с честью и совестью среди этих вохменцевых, деминых, токаревых, негуриц и их хозяев и прочей швали вообще нет. Всей сделано из нарезок, где все хвалят округ, и все за. Посмотрит сторонний не присутствующий, подумает и правда народ "за" голосовал,
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх