К администрации привозили убийцу мэра?

 19.05.2017 г.  13:22
13022
Андрей ТРОФИМОВ
/ 11


Сегодня у администрации Сергиево-Посадского района проводилось мероприятие с участием некоего мужчины в наручниках, следователей Следственного комитета, а также большого количества охраны с собаками и автоматами. По словам полицейских, которые ко мне подходили, "преступление очень резонансное". На мой вопрос о том, не является ли это преступление убийством мэра Сергиева Посада, они кивнули. В пользу такого предположения говорит и то, что вся эта группа, по словам читателя altgazeta.ru, ездила и на улицу Советскую, где в августе 2011 года убили Евгения Душко.



Напомню, по информации altgazeta.ru, в конце апреля в администрацию Сергиево-Посадского района приезжали следователи по расследованию особо важных дел Главного управления Следственного комитета Российской Федерации. Они поднимались на третий этаж и изымали какие-то документы. Затем они отправились в Сергиево-Посадский отдел Росреестра, откуда, на микроавтобусе, вывезли еще больше документов, чем из администрации. 



Возможно, документы по выделению земли и сделкам с недвижимостью изымались в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по статье 105 УК РФ (Убийство) против московского бизнесмена Константина П, больше известного по прозвищу Костя Большой. Подозреваемый бизнесмен, по словам местных чиновников, якобы владеет торговым центром у ДК им. Ю.А.Гагарина, а также несколькими земельными участками в центральной части Сергива Посада. 



8 апреля суд в третий раз продлил ему меру пресечения в виде содержания под стражей на два месяца. Якобы ему вменяют организацию преступного сообщества, на счету которого множество эпизодов с заказными убийствами, совершенными на территории Сергиево-Посадского района. В том числе и убийство мэра Сергиева Посада Евгения Душко. Такая информация стала поступать ко мне с конца прошлого года. Многих жителей нашего города допросили по этому делу. 



"Основными подозреваемыми, по предположению следователей, будто бы проходят: Известный чекистский «решала» Константин П. по прозвищу Костя Большой. На ул. Большая Лубянка владеет рестораном, где частенько назначают «стрелки» и проводят свои корпоративы высокопоставленные сотрудники ФСБ. Мотив: через доверенных лиц Костя Большой имеет свои доли в фирмах, которые Душко собирался отлучить от бюджетной кормушки.", - говорится в материале "Новой газеты" о расследовании убийства Евгения Душко от 5 октября 2011 года.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Михаил Григорьев
-240 #1 Михаил Григорьев 19.05.2017 17:07
Интересно: как чувствуют себя люди, поливавшие грязью меня и мою семью после убийства Е. Душко? Должен сказать, что С. Б. Крыжов на днях принёс мне публичные извинения за участие, вольное или невольное, в дискредитации моего имени, исполняя функции адвоката Душко-ст. Бог простит, и я простил. Жду реакции отца убитого мэра. Может, вскоре после суда? А иски по защите своей чести и достоинства я все выиграл. В т.ч., у Душко-ст. - на 1 рубль.
Внимательный
+209 #2 Внимательный 19.05.2017 21:10
Цитирую Михаил Григорьев:
Интересно: как чувствуют себя люди, поливавшие грязью меня и мою семью после убийства Е. Душко? Должен сказать, что С. Б. Крыжов на днях принёс мне публичные извинения за участие, вольное или невольное, в дискредитации моего имени, исполняя функции адвоката Душко-ст. Бог простит, и я простил. Жду реакции отца убитого мэра. Может, вскоре после суда? А иски по защите своей чести и достоинства я все выиграл. В т.ч., у Душко-ст. - на 1 рубль.

Тот, кто искренне прощает, делает это тихо, в себе и с Богом в сердце! Зачем афишировать свои обиды? Злопамятство -грех!!!
И отца пора давно оставить в покое! Согласитесь, что его горе несопоставимо с вашими обидами!!!
Михаил Григорьев
-229 #3 Михаил Григорьев 19.05.2017 22:13
Цитирую Внимательный:
Цитирую Михаил Григорьев:
Интересно: как чувствуют себя люди, поливавшие грязью меня и мою семью после убийства Е. Душко? Должен сказать, что С. Б. Крыжов на днях принёс мне публичные извинения за участие, вольное или невольное, в дискредитации моего имени, исполняя функции адвоката Душко-ст. Бог простит, и я простил. Жду реакции отца убитого мэра. Может, вскоре после суда? А иски по защите своей чести и достоинства я все выиграл. В т.ч., у Душко-ст. - на 1 рубль.

Тот, кто искренне прощает, делает это тихо, в себе и с Богом в сердце! Зачем афишировать свои обиды? Злопамятство -грех!!!
И отца пора давно оставить в покое! Согласитесь, что его горе несопоставимо с вашими обидами!!!

Не дай Бог Вам, мой внимательный аноним, пережить такое дерьмо. И от этого шквала клеветы и грязи я не мог уберечь ни своих детей, ни маму -инвалида, ни друзей. Свои нравоучения приберегите для других случаев. Душко обвинил в убийстве сына более 30 лиц! Это нормально и нравственно? Это безответственно и незаконно! Как Вы поступите, когда Вам плюнут в лицо и когда Вы -не аноним, прячущийся за ником?
Внимательный
+203 #4 Внимательный 20.05.2017 00:13
Цитирую Михаил Григорьев:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Михаил Григорьев:
Интересно: как чувствуют себя люди, поливавшие грязью меня и мою семью после убийства Е. Душко? Должен сказать, что С. Б. Крыжов на днях принёс мне публичные извинения за участие, вольное или невольное, в дискредитации моего имени, исполняя функции адвоката Душко-ст. Бог простит, и я простил. Жду реакции отца убитого мэра. Может, вскоре после суда? А иски по защите своей чести и достоинства я все выиграл. В т.ч., у Душко-ст. - на 1 рубль.

Тот, кто искренне прощает, делает это тихо, в себе и с Богом в сердце! Зачем афишировать свои обиды? Злопамятство -грех!!!
И отца пора давно оставить в покое! Согласитесь, что его горе несопоставимо с вашими обидами!!!

Не дай Бог Вам, мой внимательный аноним, пережить такое дерьмо. И от этого шквала клеветы и грязи я не мог уберечь ни своих детей, ни маму -инвалида, ни друзей. Свои нравоучения приберегите для других случаев. Душко обвинил в убийстве сына более 30 лиц! Это нормально и нравственно? Это безответственно и незаконно! Как Вы поступите, когда Вам плюнут в лицо и когда Вы -не аноним, прячущийся за ником?

Что мне дать или не дать одному Богу и известно. Вы слишком воспалённо воспринимаете прописные истины, которые абсолютно не являются нравоучениями. Политика-ещё ТО дерьмо, вам ли этого не знать!
А я постараюсь прожить свою жизнь так, чтобы ни у кого не возникало желания плевать мне в лицо.
И вот ещё...Как говорил всем известный человек, только суд может определить виновность или невиновность человека. Следствие ещё идёт...
ещеТатьяна
-266 #5 ещеТатьяна 22.05.2017 09:31
Цитирую Внимательный:
Цитирую Михаил Григорьев:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Михаил Григорьев:
Интересно: как чувствуют себя люди, поливавшие грязью меня и мою семью после убийства Е. Душко? Должен сказать, что С. Б. Крыжов на днях принёс мне публичные извинения за участие, вольное или невольное, в дискредитации моего имени, исполняя функции адвоката Душко-ст. Бог простит, и я простил. Жду реакции отца убитого мэра. Может, вскоре после суда? А иски по защите своей чести и достоинства я все выиграл. В т.ч., у Душко-ст. - на 1 рубль.

Тот, кто искренне прощает, делает это тихо, в себе и с Богом в сердце! Зачем афишировать свои обиды? Злопамятство -грех!!!
И отца пора давно оставить в покое! Согласитесь, что его горе несопоставимо с вашими обидами!!!

Не дай Бог Вам, мой внимательный аноним, пережить такое дерьмо. И от этого шквала клеветы и грязи я не мог уберечь ни своих детей, ни маму -инвалида, ни друзей. Свои нравоучения приберегите для других случаев. Душко обвинил в убийстве сына более 30 лиц! Это нормально и нравственно? Это безответственно и незаконно! Как Вы поступите, когда Вам плюнут в лицо и когда Вы -не аноним, прячущийся за ником?

Что мне дать или не дать одному Богу и известно. Вы слишком воспалённо воспринимаете прописные истины, которые абсолютно не являются нравоучениями. Политика-ещё ТО дерьмо, вам ли этого не знать!
А я постараюсь прожить свою жизнь так, чтобы ни у кого не возникало желания плевать мне в лицо.
И вот ещё...Как говорил всем известный человек, только суд может определить виновность или невиновность человека. Следствие ещё идёт...


Да и вы тоже не святой отец, чтоб незнакомому человеку проповеди о прощении читать и об истинах рассуждать... Странная однобокость... Отцу погибшего мэра вы отчаяние прощаете и призываете к прощению других, а человеку оболганному публично и не раз - ни-ни... А что страшнее - потеря близкого человека или потеря себя - еще поспорить можно...
asd1
+181 #6 asd1 22.05.2017 21:27
Цитирую ещеТатьяна:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Михаил Григорьев:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Михаил Григорьев:
Интересно: как чувствуют себя люди, поливавшие грязью меня и мою семью после убийства Е. Душко? Должен сказать, что С. Б. Крыжов на днях принёс мне публичные извинения за участие, вольное или невольное, в дискредитации моего имени, исполняя функции адвоката Душко-ст. Бог простит, и я простил. Жду реакции отца убитого мэра. Может, вскоре после суда? А иски по защите своей чести и достоинства я все выиграл. В т.ч., у Душко-ст. - на 1 рубль.

Тот, кто искренне прощает, делает это тихо, в себе и с Богом в сердце! Зачем афишировать свои обиды? Злопамятство -грех!!!
И отца пора давно оставить в покое! Согласитесь, что его горе несопоставимо с вашими обидами!!!

Не дай Бог Вам, мой внимательный аноним, пережить такое дерьмо. И от этого шквала клеветы и грязи я не мог уберечь ни своих детей, ни маму -инвалида, ни друзей. Свои нравоучения приберегите для других случаев. Душко обвинил в убийстве сына более 30 лиц! Это нормально и нравственно? Это безответственно и незаконно! Как Вы поступите, когда Вам плюнут в лицо и когда Вы -не аноним, прячущийся за ником?

Что мне дать или не дать одному Богу и известно. Вы слишком воспалённо воспринимаете прописные истины, которые абсолютно не являются нравоучениями. Политика-ещё ТО дерьмо, вам ли этого не знать!
А я постараюсь прожить свою жизнь так, чтобы ни у кого не возникало желания плевать мне в лицо.
И вот ещё...Как говорил всем известный человек, только суд может определить виновность или невиновность человека. Следствие ещё идёт...


Да и вы тоже не святой отец, чтоб незнакомому человеку проповеди о прощении читать и об истинах рассуждать... Странная однобокость... Отцу погибшего мэра вы отчаяние прощаете и призываете к прощению других, а человеку оболганному публично и не раз - ни-ни... А что страшнее - потеря близкого человека или потеря себя - еще поспорить можно...

Татьяна, да что за бред вы несёте? Побойтесь Бога.
Наталья Иванова - Харина
+12 #7 Наталья Иванова - Харина 23.05.2017 21:50
Не стоит гадать на кофейной гуще. Следствие идёт и вряд ли одному Косте Большому перешёл дорогу смелый и бескомпромиссны й Евгений Анатольевич. Заказать его могли вскладчину - те, кто привык править в районе по-беспределу и заставлять плясать под них власти. Эта ОПГ может быть численность в 30-ть и более человек.
Отец многое знал и чувствует кто был причастен к убийству. Следствие находится под личным контролем Президента. Сам Анатолий Степанович жив и борется благодаря широкой огласке и письмам к президенту.
Что до депутата С. Крыжова, принёсшего публичные извинения, то это дело хозяйское. Может они втроем с И. Большаковым решили идти на выборы.
Знаю, что депутат И. Юсупов не общается с М. Григорьевым , потому голосовать и агитировать я буду за него и его команду независимых депутатов.
Сергей Крыжов
+27 #8 Сергей Крыжов 24.05.2017 12:56
Первая неточность.
Я не был адвокатом Анатолия Степановича Душко. Мой статус - представитель потерпевшего, в котором я помогал ему с середины 2014 до середины 2016 г. составлять документы касающиеся следствия.. В судебных спорах между М.Григорьевым и А.Душко я не участвовал.
Вторая неточность.
Я не участвовал "вольно или невольно" в дискредитации его имени и за урон его репутации мне извиняться не за что. Я в этом смысле нейтрален, поскольку сам фактами не располагаю. Повлиять на позицию по отношению к М.Григорьеву Анатолия Степановича я не могу. О чем я и сказал Михаилу в присутствии его сына.
Мы были втроем в читальном зале библиотеки им. А.С.Горловского.
Согласен с М.Ю. в том, что обвинения в причастности к преступлению можно высказывать публично только на основании достоверных фактов или вступившего в силу судебного акта.

Но мы с М.Ю. пожали руки после второй части нашей краткой беседы, где он выразил поддержку моей позиций по вопросам самоуправления в городе и районе.
Михаил Григорьев
-24 #9 Михаил Григорьев 24.05.2017 13:38
ПЕРВОЕ. Фальсификаторам голосов под комментариями. Когда смотришь на цифры "за" и "против" комментариев, становится смешно от действий компьютерно-пол итических махинаторов. Придурков. Я не о тех, кто искренне однократно оценил комментарий. Придурки поняли. Вот такие фальсифицируют и выборы. . ВТОРОЕ. Хариной. О выборах и И. Юсупове. Юсупов самодостаточен для того, чтобы его на выборах поддерживала Харина. Хотя, может, я чего-то не знаю… и именно поддержка Хариной является гарантией депутатского мандата. ТРЕТЬЕ. Крыжову. По моей информации, которую подтвердил С. Крыжов, именно он и готовил по просьбе Душко-ст. документы "для следствия", ведущие, по моему мнению, по ложному следу и дискредитирующи е десятки лиц. Извинения С. Крыжов мне принёс, я их принял. Присутствовало не три человека. С. Крыжов опять говорит неправду. Но если он желает отказаться от извинения и последующего рукопожатия- я приму и это. Не сильно удивил. И ЕЩЁ. Есть ряд вопросов, по которым я согласен с позицией вышеуказанных лиц. Но есть и те взгляды и суждения, с которыми я не согласен и от которых я дистанцируюсь. А суда по убийству Е. Душко мы дождёмся. Уверен. Не исключаю, будут новые заинтересованны е в преступлении лица.
Наталья Иванова - Харина
+30 #10 Наталья Иванова - Харина 24.05.2017 16:09
Цитирую Михаил Григорьев:
ПЕРВОЕ. Фальсификаторам голосов под комментариями. Когда смотришь на цифры "за" и "против" комментариев, становится смешно от действий компьютерно-политических махинаторов. Придурков. Я не о тех, кто искренне однократно оценил комментарий. Придурки поняли. Вот такие фальсифицируют и выборы. . ВТОРОЕ. Хариной. О выборах и И. Юсупове. Юсупов самодостаточен для того, чтобы его на выборах поддерживала Харина. Хотя, может, я чего-то не знаю… и именно поддержка Хариной является гарантией депутатского мандата. ТРЕТЬЕ. Крыжову. По моей информации, которую подтвердил С. Крыжов, именно он и готовил по просьбе Душко-ст. документы "для следствия", ведущие, по моему мнению, по ложному следу и дискредитирующие десятки лиц. Извинения С. Крыжов мне принёс, я их принял. Присутствовало не три человека. С. Крыжов опять говорит неправду. Но если он желает отказаться от извинения и последующего рукопожатия- я приму и это. Не сильно удивил. И ЕЩЁ. Есть ряд вопросов, по которым я согласен с позицией вышеуказанных лиц. Но есть и те взгляды и суждения, с которыми я не согласен и от которых я дистанцируюсь. А суда по убийству Е. Душко мы дождёмся. Уверен. Не исключаю, будут новые заинтересованные в преступлении лица.

Григорьеву. Да, вы правы - именно моя поддержка обеспечит прохождение на выборах всем порядочным людям. Вы многого не знаете и даже не догадываетесь. Хотя и в прошлый раз баннер с вашим изображением на весь торец трилистника не сработал. У горожан хорошая память.
Крыжову. Сергей Борисович, в следующий раз будьте аккуратнее в рукопожатиях. Не все моющие средства одинаково доступны и хороши. Конформизм не лучшее качество в условиях жесткого выбора. Искренне желаю Вам победы на выборах.
Алексей М
+31 #11 Алексей М 24.05.2017 19:52
Вот читаешь здесь комментарии М.Григорьева и складывается впечатление, господа, а ведь Григорьев и вправду святой!
Короче, умный человек не станет здесь писать о том какой он крутой и безгрешный, да при этом ещё кидаться такими громкими словами и заявлениями выводя всех всех на "чистую воду". Речь сейчас не о том, кто прав кто виноват. Ну а Григорьев прям таки и вправду самый святейший и самый безгрешный.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх