Угрозы со стороны руководства мусульман

Фото из материала altgazeta.ru "Курбан-байрам прошел под присмотром ФСБ"

 25.06.2017 г.  11:00
9731
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Сегодня впервые в истории мусульманской общины Сергиева Посада праздничный намаз Ураза-байрам прошел на двух площадках. Подобное нововведение стало инициативой председателя ДУМ Московской области Рушана Аббясова. Как пояснили «БИЗНЕС Оnline» в руководстве общины, накануне он направил письмо главе города с просьбой признать незаконной организацию праздничного богослужения в мусульманском молельном доме, где верующие собираются уже на протяжении многих лет, и предоставить другую площадку для проведения праздничной молитвы.

Помимо письма, как сообщают местные мусульмане, Аббясов вместе со своими подчиненными в преддверии религиозного праздника обзвонил активистов прихода с призывами бойкотировать праздник в привычном им молельном доме и переместиться на спортивную площадку, предоставленную администрацией города. При этом данные призывы, по словам сотрудников мечети, сопровождались угрозами со стороны областного руководства мусульман.

Напомним, что 11 июня после публикации интервью Арслана Садриева нашей газете, в котором он поделился результатами своих научно-богословских изысканий на тему религиозной практики ислама, на официальном сайте ДУМ РФ появилось сообщение об отстранении его с поста имам-хатыйба мусульманской общины Сергиева Посада и мухтасиба Московской области. По словам Садриева, никто из официальных лиц до сих пор не показал ему никаких документов об увольнении и это при том, что подобные решения, согласно уставу, должны принимать исключительно на приходском собрании. Соответствующие документы не были опубликованы и на сайте ДУМ РФ. Как пояснил «БИЗНЕС Оnline» религиозный деятель, помимо двух оспариваемых должностей Арслан хазрат сохраняет за собой в структуре ДУМ РФ пост муфтия Центрального региона России и должность председателя Совета улемов ДУМ Московской области.

«Новость об организации второй площадки для намаза мы восприняли положительно, — сказал нашему изданию Арслан хазрат. — В этом году праздник совпал с выходным днем и ожидается большой наплыв людей. Поэтому если будет две площадки, то всем от этого будет только хорошо». Председатель ДУМ Московской области Рушан Аббясов отказался дать официальный комментарий нашему изданию.

По оценкам участников, в молельном доме и прилегающей территории собралось около 2 500 человек. Многие верующие не скрывали, что из двух площадок отдали предпочтение привычному месту, так как долгие годы именно там отмечают праздник и хотели разделить его со своим имамом, которого уважают и поддерживают. На спортивной площадке, организованной руководством ДУМ Московской области, собралось около 300 человек. Получить официальную статистику участников праздничного молебна «БИЗНЕС Оnline» не удалось ни в пресс-службе УМВД России по Сергиево-Посадскому району, ни в Единой пресс-службе Сергиево-Посадского района, которые сегодня не работают по причине выходного дня.
 
Источник
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Серафима
+11 #21 Серафима 26.06.2017 08:10
Та скорость принятия законодательств а о борьбе с инакомыслием поражает в течение 1 месяца. Например внесение изменений в закон о пенсионном довольствии силовиков проходило с 1999г. по 2010г., т.е. им индексацию пенсии не проводили. Это разве не экстремизм и геноцид.
Почему я обязана в мусульманских странах и регионах не ходить в шортах и повязывать голову платком,если я атеистках? Мусульмане в светских странах и регионах носят длинные юбки и повязаны по глаза платками их за это не наказывают. Меня же обязательно если в мусульманских странах, не только придадут презрению, но и накажут.
Если можно дайте ответ.
Ambush
+2 #22 Ambush 26.06.2017 08:49
Цитирую растрига:
Цитирую Ambush:
Цитирую andy:
Цитирую Alexandr Gusev:
А вообще такая мигрантская политика, использование их труда, по моим наблюдениям несут в основном озлобленность к нам. И относительный достаток москвичей их раздражает и провоцирует.

Так исправьте ситуацию - нанимайте их чаще и платите им больше, и вдруг они возлюбят Вас, и желаний неприличных у них в голове поубавится.

Да, Александр, это настоящие провокаторы. Дай им волю и от России мало что останется, уйдёт Кавказ, восточная Сибирь и пр., но зато в очередях в поликлиниках будут сидеть сплошь блондины с голубыми глазами. Думаю, своей пещерной ксенофобией они пытаются оправдать собственную никчёмность

Вы передергиваете. Вы еще прибавьте статью, где я оскорбляю чувства верующих. У меня немало товарищей разных национальностей. Я интернационалист родился и вырос в СССР где народы жили общей семьей. Но когда идет перехлест и в страну идет поток неквалифицированных и малограмотных иностранцев, зомбированных радикальными верованиями. Возникает много вопросов, а так ли выгоден нам, весь этот бесплатный рабский труд?

Да уже давно не бесплатный, попробуйте на улице Глинки у военкомата договориться с узбеками задешево.
А так они заняли совершенно свободную нишу: метут дворы, стригут газоны, копают траншеи т.е те работы на которые русский не пойдёт. Это как в Англии, где сантехниками работают поляки.
местная
+11 #23 местная 26.06.2017 10:06
Фанатиков в каждой вере хватает. На слушаниях по строительству храма тоже были фанатики, только христиане, со злыми лицами, грозящими пальцами, оскорбляющие людей с другим мнением. Кошмар! Везде есть перегибы и это страшно!
Наталья Иванова - Харина
+7 #24 Наталья Иванова - Харина 26.06.2017 12:18
Цитирую Ambush:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Перегибы в мигрантской политике и последствия перенаселения выходцами из других стран - это итог неграмотной внутренней и международной политики. Нашим горе-управленцам кажется,что экономику страны не поднять без использования рабского труда иноверцев из слаборазвитых регионов. Аналогичные проблемы и в других странах.
Обама дал возможность подняться многим арабским странам. При этом несогласные Ливия, Ирак, Иран, Египет потерпели военное вмешательство и были разорены. Турция не позволила чтобы с ней обошлись аналогичным образом и диктовали условия. Сейчас назревает военный конфликт между Израилем и мусульманскими странами.
Братство народов можно ощутить только на спортивных аренах во время открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр, где представители всех стран, взявшись за руки единодушно приветствуют друг друга. Сейчас нужно думать как достойно провести в России Чемпионат по футболу. Мир нам доверил эту миссию. Франция не справилась.

"Мир нам доверил эту миссию"))). Да Вы и вправду с чудинкой!
По мне, так это та же дорога к храму и западный объезд - торжество коррупции и пир во время чумы, только в масштабах страны

Да нет, я как раз не с чудинкой и смотрю в будущее, анализирую. Чемпионат мира пройдёт в Европе и финальная его часть пройдёт в России с 14 июня по 15 июля. К этому времени все волнения должны быть закончены, значит сейчас всех этих арабов и таджиков постараются переселить, построить и утихомирить. В 2018 году выборы президента в России и идёт большая массированная подготовка к этому важному событию.
Я давно не была в Сочи, но полагаю, что там кроме воровства и грабежа частников многое изменилось в лучшую сторону.
Насчет строительства гостиницы и вырубленного парка в нашем городе. Да безусловно жаль эти насаждения, которые росли много лет и сажали их стойкие люди, прошедшие войну, голод, холод и разруху, которых сегодня многих нет в живых. Лишняя гостиница в городе при правильной организации туризма - это отнюдь не зло, а лишние деньги в бюджет. Другое дело, что они это делают настолько нагло и бесцеремонно, не считая депутатов и жителей за людей, шагая по трупам с чувством вседозволенност и и превосходства над всеми и законом, здравым смыслом в первую очередь.
Поэтому мигранты, имей они право голоса, могли бы при их скученности и организованност и сослужить хорошую службу, не проголосовав за таких как Ахромкин, который унижал мигрантов и устраивал на этой теме с гопотой против приезжих себе предвыборный пиар.
Сейчас снова прощупывают эту тему?
Я лично (говорила много раз и снова повторю) никогда ничего плохого от мигрантов не видела, хотя они живут целой колонией рядом с моим домом - работают на стройке, живут семьями с женами. Тихие, мирные, вежливые. А вот от таких "белых" господ с пролетарским прошлым как Ахромкин много гаденького шума и вреда городу. Власть, которая использует для достижения своих целей таких как Ахромкин должна быть уничтожена! Мир приедет к нам с добрыми намерениями, и быдлоахромовщин а им в подарок - это позор и унижение страны.
vlad66
+7 #25 vlad66 26.06.2017 13:00
Цитирую местная:
Фанатиков в каждой вере хватает

Давайте скажем ещё точнее: фанатизм - обязательный атрибут любой веры. Кто не фанатик - тот не истинно верующий, а примазавшийся конформист.

Между прочим, ярых поклонников футбольной команды вовсе не случайно называют фанатами. Объект их веры выглядит вроде бы не серьезным, но ребята относятся к этому объекту с той же степенью обожания и некритичности, что и верующий человек, допустим, к святому (вспомним недавние истерики Поклонской по поводу Николая II).
Между прочим, и все атрибуты футбольного фанатизма весьма схожи с религиозными (только вместо крестных ходов, хоругвей и нательных крестов - шумные уличные шествия, флаги, шарфы и т.п.).
Та же история с коммунистами, национал-социал истами и участниками иных политических течений квазирелигиозно го толка: флаги, гимны, шествия и, конечно, "вечно живой" лидер, на портрет которого смотрят с горящими глазами и которому жертвенно поклоняются тысячи и миллионы.
Феликс
+4 #26 Феликс 26.06.2017 16:42
Цитирую Ася:
Вот только что главным врагом мы признали коррупцию, дружно клеймили чиновников. Параллельно объявили священной то ли аллею, то ли рощу, то ли сквер, поэксплуатировав тему ветеранов и экологии вместе и раздельно.

Сейчас, вместо размышления об особенностях нашего восприятия непривычного, о том , с чем связано у нас ощущение опасности , мы чуть ли не утверждаем неприемлемость иноверцев.
Предлагаю остановить движение в данном направлении в самом начале.

Признаем, что нам страшно. Мы лихорадочно ищем виноватого, им оказывается любой, на кого пальцем укажут (или нам так покажется).

Потыкала ссылки, которые тут предлагались. Портрет мигранта нарисовался красивый - активный насильник-спидоносец.

Такой портрет заставляет забыть нашу вину перед людьми-рабами. Они не ассимилируются, не растворяются , как прежде в России? А мы готовы из растворять?
Несколько раз в году стройные ряды молящихся масс вдруг открывают нам глаза: рабов много и они организованы. Непонятен язык, непонятны обряды, непонятны взаимодействия между ними и властью.
Всем ясно только одно: законом здесь и не пахнет.

Давайте выгоним всех гастарбайтеров и оставим презрение к закону.
Заживем, товарищи!

Ну давайте еще все дружно покаемся перед мигрантами. Покаемся за то, что кто-то из тех же чиновников нажил на них миллионы (миллиарды), а большинство жителей России так и не получает достойную зарплату из-за того, что мигранты демпингуют с ценами на многие услуги. Да и демпинговать они будут до поры до времени, пока не вытеснят коренных жителей из основных отраслей экономики. Сейчас например на стройку за копейки уже мигранта не наймешь. Процесс будет двигаться по нарастающей. В тоже время не надо здесь всех высказывающихся не в русле общепринятой государственной политики обвинять в экстремизме. В вопросе миграции как и в большинстве других решающим фактором являются деньги. Лично я не против мигрантов, я против тех кто на них наживается. Конечно зазжравшимся, сколотивших на мигрантах капиталы чиновникам выгодно переводить любой разговор о них в рамки экстремизма. Но наберитесь здравого смыла... Надо бороться не со следствием, а с причиной.
Ася
+1 #27 Ася 26.06.2017 17:07
Цитирую vlad66:
Цитирую местная:
Фанатиков в каждой вере хватает

Давайте скажем ещё точнее: фанатизм - обязательный атрибут любой веры. Кто не фанатик - тот не истинно верующий, а примазавшийся конформист.


Противопоставит ь религиозному и инфантильному можно только разумное поведение. Разум питается знаниями и опытом. Вот и обозначим первый компонент лекарства от наших язв и печалей - просвещение.

Второе я упоминала - реальное исполнение закона.
У нас власти не шибко любят людей вообще , а неславянам достается и снизу, и сверху (даже и от бывалых "интернационалистов").
У меня нет уверенности, что воскресные многочисленные толпы молящихся состояли сплошь из фанатиков. Думаю, что это еще и эффектная попытка манифестировани я прав человека.

Третье - создание достойных условий . Фанатик или конформист, человек нуждается в уважении к своим взглядам.
В Казани на 1,2 млн человек около 50 мечетей и 30 православных храмов. На городские праздники, приуроченные к религиозным торжествам , приглашаются представители всех вероисповеданий . И никто никого не опасается.
В Москве - 7 мечетей, а жителей в 10 раз больше, наверное.

Может, что-то все же в наших силах тут подправить? Не дожидаясь долгих и трудных плодов просвещения :)
Marat-sp
+8 #28 Marat-sp 26.06.2017 17:09
Вы на наших городских и районных депутатов посмотрите- от них вреда и опасности больше исходит.
Ася
+1 #29 Ася 27.06.2017 04:31
Цитирую Феликс:

Ну давайте еще все дружно покаемся перед мигрантами. Покаемся за то, что кто-то из тех же чиновников нажил на них миллионы (миллиарды), а большинство жителей России так и не получает достойную зарплату из-за того, что мигранты демпингуют с ценами на многие услуги. Да и демпинговать они будут до поры до времени, пока не вытеснят коренных жителей из основных отраслей экономики. Сейчас например на стройку за копейки уже мигранта не наймешь. Процесс будет двигаться по нарастающей. В тоже время не надо здесь всех высказывающихся не в русле общепринятой государственной политики обвинять в экстремизме. В вопросе миграции как и в большинстве других решающим фактором являются деньги. Лично я не против мигрантов, я против тех кто на них наживается. Конечно зазжравшимся, сколотивших на мигрантах капиталы чиновникам выгодно переводить любой разговор о них в рамки экстремизма. Но наберитесь здравого смыла... Надо бороться не со следствием, а с причиной.


Согласна, я неверно выразила свою мысль: призывать к коллективному покаянию и не предполагала :)

Это лично у меня чувство вины перед не "коренным населением": часто не хватает боевитости пресекать проявления бытового национализма (замечу здесь, что слово "экстремизм" я не использую вообще)

Согласна и с тем, что я в этой теме несла полную чушь. Правда, исходила я из того, что нам без притока рабочей силы не обойтись, и приезжим с коренными придется как-то уживаться и налаживать взаимопонимание .

А вот в эффективность какой-то специальной борьбы с коррупцией - без конкурентных выборов снизу доверху, без независимых судов, без свободных СМИ и ответственных за свои решения граждан - не верю.

Но буду рада и тут ошибиться :)
растрига
0 #30 растрига 27.06.2017 08:36
Ася, расскажите об работникам Загорского бройлера, оставшихся без рабочих мест по вине гастеров, или родственникам погибших от рук банды ГТА цинично охотившихся на трассах Подмосковья и складировавших трупы дачников в лесу.
Владимир Владимирович
+10 #31 Владимир Владимирович 27.06.2017 20:55
Если местным жителям будут платить как положено зарплату примерно 20-25 тысяч за подстрижку кустов, уборку дворовых территорий, и прочие хозяйственные работы, то тут я не согласен что местные не пойдут работать место узбеков. Еще как пойдут, у нас в городе очень много трудолюбивых людей, а самая большая безработица в нашем районе! Проблема кроется в заработной плате за эту работу!!
vlad66
+4 #32 vlad66 28.06.2017 12:07
Цитирую растрига:
Ася, расскажите об работникам Загорского бройлера, оставшихся без рабочих мест по вине гастеров, или родственникам погибших от рук банды ГТА цинично охотившихся на трассах Подмосковья и складировавших трупы дачников в лесу.

Ася задает уровень разговора, до которого Вы, растрига, пока не дотягиваете. Постарайтесь ее понять, а не впадать в эмоции.

Если в каком-то регионе творится бардак, то ответственность за это всегда лежит на коренном населении. Ну, просто потому, что и чиновники, и судьи, и менты, и все прочие люди, отвечающие за организацию стабильной, безопасной жизни на территории - они не таджики и узбеки. Они местные, коренные. И если пять процентов подмосковной рабсилы (я имею в виду мигрантов) действительно начинают делать у нас погоду (в чем я лично очень сомневаюсь), то причина тому - те порядки, которые установили на своей земле мы с Вами.

Не берите пример с нашего президента, которому мешают жить не только американцы, но уже даже и украинцы.
Растрига
+4 #33 Растрига 28.06.2017 12:34
Цитирую vlad66:
Цитирую растрига:
Ася, расскажите об работникам Загорского бройлера, оставшихся без рабочих мест по вине гастеров, или родственникам погибших от рук банды ГТА цинично охотившихся на трассах Подмосковья и складировавших трупы дачников в лесу.

Ася задает уровень разговора, до которого Вы, растрига, пока не дотягиваете. Постарайтесь ее понять, а не впадать в эмоции.

Если в каком-то регионе творится бардак, то ответственность за это всегда лежит на коренном населении. Ну, просто потому, что и чиновники, и судьи, и менты, и все прочие люди, отвечающие за организацию стабильной, безопасной жизни на территории - они не таджики и узбеки. Они местные, коренные. И если пять процентов подмосковной рабсилы (я имею в виду мигрантов) действительно начинают делать у нас погоду (в чем я лично очень сомневаюсь), то причина тому - те порядки, которые установили на своей земле мы с Вами.

Не берите пример с нашего президента, которому мешают жить не только американцы, но уже даже и украинцы.

При существующем капиталистическ ом строе, какие бы хорошие законы, порядки не создавали коммерсанты не остановятся ни перед чем ради прибыли. Это во времена СССР у нас учили бесплатно выходцев из среднеазиатских республик рабочим специальностям. Вместо мечетей и храмов строили заводы.
vlad66
+2 #34 vlad66 29.06.2017 08:50
Цитирую Растрига:
При существующем капиталистическом строе, какие бы хорошие законы, порядки не создавали, коммерсанты не остановятся ни перед чем ради прибыли.

Да Вы, я вижу, марксист!
Тогда уж будьте последовательны и клеймите алчных коммерсантов, а не таджикских пролетариев!
растрига
0 #35 растрига 29.06.2017 09:57
Спасибо за знаки препинания, так как с телефона не удобно набирать. К сожалению, к своему прискорбию и с недавних пор, стал приходить к такому выводу.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх