Арестована банда киллеров убившая мэра

 06.07.2017 г.  10:02
18086
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


Вчера к нам в Сергиев Посад приезжали журналисты Первого канала из программы "Человек и Закон", заметившие мой материал "К администрации привозили убийцу мэра?", который я опубликовал еще 19 мая. Взяли комментарий у меня, у депутата Игоря Большакова и у экс-председателя совета депутатов города Михаила Григорьева, а также у отца убитого в 2011 году мэра Евгения Душко. И вот сегодня, молчавший много месяцев Следственный комитет, перед выходом передачи на Первом, выпустил сообщение о том, что его сотрудники задержали банду киллеров:



В ходе расследования уголовного дела об убийстве главы городского поселения Сергиев Посад Московской области Евгения Душко следователи Главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации вышли на след банды, возглавляемой Константином Пискаревым, известным под прозвищем «Костя Большой». По данным следствия, он создал эту банду в 1999 году для совершения убийств граждан. В качестве участников в нее вошли Сергей Александров, Сергей Юрьевич Безруков, Александр Замятин, Денис Земцов, Дмитрий Лупичев, Дмитрий Мишин, Игорь Сарьян, Андрей Столяров, Дмитрий Юров, а также иные лица. Деятельность банды была пресечена в 2016 году после задержания ее участников.



В указанный период времени членами банды на территории г. Москвы, Московской области и других регионов Российской Федерации совершено не менее 18 убийств, в том числе Евгения Душко, а также другие преступления.



Жертвами участников банды становились люди, которые по тем или иным причинам вступали в конфликт с ее лидером, не соглашались с его требованиями в части предпринимательской деятельности. Также произошло и в случае убийства Евгения Душко. По данным следствия, в 2011 году между «Костей Большим» и Душко возник конфликт, связанный со служебной деятельностью главы городского поселения Сергиев Посад, в результате которого коммерческие интересы лидера банды могли пострадать. Тогда он решил совершить убийство Душко. По указанию главаря преступной группировки один из ее участников Сергей Безруков собрал информацию о рабочем графике, маршрутах передвижения, автомобиле, месте проживания предполагаемой жертвы. Утром 22 августа 2011 года обвиняемые на автомобиле под управлением Безрукова прибыли к месту жительства Душко в Сергиевом Посаде. Дождавшись, когда глава городского поселения выйдет из дома и сядет в автомобиль, Констинтин Пискарев подошел к нему и произвел не менее 7 выстрелов из пистолета. От полученных ранений потерпевший скончался на месте, а нападавшие скрылись.



Деятельность банды характеризовалась устойчивостью, строгой дисциплиной, поддерживаемой ее лидером, тщательной подготовкой, планированием преступлений и конспирацией. Именно это помогало им столь длительный период избегать уголовной ответственности. Однако благодаря тому, что расследование поручили одному из лучших следователей СК России, члены банды были задержаны, а ее деятельность прекращена.



Следователями во время обысков был обнаружен большой схрон оружия, принадлежащего банде.



В настоящее время в отношении 10 участников банды, включая ее лидера, избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. В зависимости от роли каждого они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч.ч. 1, 2 ст. 209 УК РФ (бандитизм), ст. 105 УК РФ (убийство),  ст. 126 УК РФ (похищение человека), ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия). Следствием продолжается работа, направленная на установление иных участников банды и других эпизодов ее преступной деятельности.


В программе "Вести. Дежурная часть" на канале "РОССИЯ-1" вышел сюжет по этой теме с моим видео:



Смотрите мой материал от 25 августа 2011 года - "Жизнь и смерть [Евгения Душко] по закону джунглей".

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Наблюдающий
+3 #21 Наблюдающий 07.07.2017 08:38
Цитирую Максимум:
Цитирую AND:
А можно ли вообще в наше время верить официальным версиям? Понятно, что на самом деле всё обстояло совсем по другому.

Расскажи, как все было?

А зачем? Что то изменится?
растрига
+9 #22 растрига 07.07.2017 09:33
Ни для кого не секрет, что Душко серьезно конфликтовал с Корощенко. Может ли кто пояснить о причине конфликта?
Внимательный
+8 #23 Внимательный 07.07.2017 10:04
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую Максимум:
Цитирую AND:
А можно ли вообще в наше время верить официальным версиям? Понятно, что на самом деле всё обстояло совсем по другому.

Расскажи, как все было?

А было так, что многим Евгений Душко мешал творить по-беспределу и если бы его не застрелили, он бы по сей день был мэром и наводил порядок в городе.
Из моего личного общения с ним, ещё в бытность его депутатом, Евгений Анатольевич был очень умным и отзывчивым человеком, мгновенно реагировал на обращения, был медийным авторитетом среди журналистов региона, талантливым пиар-менеджером, опытным политтехнологом.
Кто подписал разрешение на строительство у Дворца Косте Большому? Может здесь кроется ключ к разгадке убийства?
Крышевавшие его ФСБешники наверняка уволены или того хуже. Была информация, что в Москве вблизи Лубянки у него есть ресторан, где встречались решальщики - нечистые на руку чекисты. Кстати, задержали и допрашивали Костю именно ФСБешники. Знают откуда ниточка тянется и на чьей шее затянется.
Игорь Большаков - молоток. Григорьев и тут норовил отомстить и облить грязью Душко, приплетая земельные аферы и продажу за мифический миллиард. Уж не Кириллу Апостолову ли перепали такие богатства? Не знаю брат ли он Евгению, но не миллиардер точно.

Разрешение на строительство у дворца подписал Букин. Вспомните его пресс-конференц ию, где он "заливал" про суды, которые администрация слила и про всего два этажа ТЦ(хотя по факту три). А участки эти Пискарёв приобрёл в бытность, когда в районе работал Юрий Антонов(бывший глава Пересвета). Видимо,чиновник ему их и "даровал". с тех пор их "дружба" и началась
Наталья Иванова - Харина
+11 #24 Наталья Иванова - Харина 07.07.2017 10:25
Цитирую растрига:
Ни для кого не секрет, что Душко серьезно конфликтовал с Корощенко. Может ли кто пояснить о причине конфликта?

Корощенко - это отстраненный Евгением Душко от власти Маслов. Аферы с землей и сношения с РПЦ - это их хлеб-соль и мороженое с куличами.
растрига
+4 #25 растрига 07.07.2017 11:39
Есть ли реальная возможность, в связи с открывшимися обстоятельствам и, в судебном порядке опротестовать застройку ТЦ?
Внимательный
+5 #26 Внимательный 07.07.2017 13:04
Цитирую растрига:
Есть ли реальная возможность, в связи с открывшимися обстоятельствами, в судебном порядке опротестовать застройку ТЦ?

А вы адресуйте этот вопрос нынешнему главе района и его покровителю из госдумы. Вот и посмотрим...
AND
+8 #27 AND 07.07.2017 19:40
Цитирую Максимум:
Цитирую AND:
А можно ли вообще в наше время верить официальным версиям? Понятно, что на самом деле всё обстояло совсем по другому.

Расскажи, как все было?

А кто ты такой?
Максимум
-5 #28 Максимум 07.07.2017 20:59
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую vlad66:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Александров Н А:
А где список арестованных фээсбэшников, крышевавших Костю Большого?

А где информация что их кто-то арестовал?

Это тот же самый вопрос.
Только по-другому сформулированный.

А откуда информация, что их крышевали фээсбэшники?

Ранее была информация, что у Пискарева дядя фсбэшник.

А крышевание то в чем состояло? Или за родство сажать надо?

Если вам так интересно, в чем состояло крышевание, помониторьте новости за последние месяцы. Сам факт того, что в этом родстве один - предполагаемый убийца и бандит, а другой - представитель силовых структур, уже беспредел.

Родство - беспредел?! Так можно во времена Сталина вернуться. Если по теме - о связях с ФСБ писала Новая Газета, где могут написать абсолютно все, что угодно. Как написала один из конментаторов, его закрыли фсбшники как раз, причем уже давно. СКР просто дело ведет, оформляет так сказать для суда. Так что с крышеванием че то не вяжется.
Максимум
-5 #29 Максимум 07.07.2017 21:00
Цитирую AND:
Цитирую Максимум:
Цитирую AND:
А можно ли вообще в наше время верить официальным версиям? Понятно, что на самом деле всё обстояло совсем по другому.

Расскажи, как все было?

А кто ты такой?

А это то причем? Если скажу, расскажешь?
Внимательный
+3 #30 Внимательный 07.07.2017 22:11
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую vlad66:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Александров Н А:
А где список арестованных фээсбэшников, крышевавших Костю Большого?

А где информация что их кто-то арестовал?

Это тот же самый вопрос.
Только по-другому сформулированный.

А откуда информация, что их крышевали фээсбэшники?

Ранее была информация, что у Пискарева дядя фсбэшник.

А крышевание то в чем состояло? Или за родство сажать надо?

Если вам так интересно, в чем состояло крышевание, помониторьте новости за последние месяцы. Сам факт того, что в этом родстве один - предполагаемый убийца и бандит, а другой - представитель силовых структур, уже беспредел.

Родство - беспредел?! Так можно во времена Сталина вернуться. Если по теме - о связях с ФСБ писала Новая Газета, где могут написать абсолютно все, что угодно. Как написала один из конментаторов, его закрыли фсбшники как раз, причем уже давно. СКР просто дело ведет, оформляет так сказать для суда. Так что с крышеванием че то не вяжется.

Вы как то ограничено воспринимаете написанное. А вы хотели услышать об этих связях из газеты "Вперёд" и телеканала "Радонежье"?))) ) так связи дядюшки не безграничны, есть сотрудники и посерьёзнее.
Максимум
-5 #31 Максимум 07.07.2017 22:27
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую vlad66:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Александров Н А:
А где список арестованных фээсбэшников, крышевавших Костю Большого?

А где информация что их кто-то арестовал?

Это тот же самый вопрос.
Только по-другому сформулированный.

А откуда информация, что их крышевали фээсбэшники?

Ранее была информация, что у Пискарева дядя фсбэшник.

А крышевание то в чем состояло? Или за родство сажать надо?

Если вам так интересно, в чем состояло крышевание, помониторьте новости за последние месяцы. Сам факт того, что в этом родстве один - предполагаемый убийца и бандит, а другой - представитель силовых структур, уже беспредел.

Родство - беспредел?! Так можно во времена Сталина вернуться. Если по теме - о связях с ФСБ писала Новая Газета, где могут написать абсолютно все, что угодно. Как написала один из конментаторов, его закрыли фсбшники как раз, причем уже давно. СКР просто дело ведет, оформляет так сказать для суда. Так что с крышеванием че то не вяжется.

Вы как то ограничено воспринимаете написанное. А вы хотели услышать об этих связях из газеты "Вперёд" и телеканала "Радонежье"?)))) так связи дядюшки не безграничны, есть сотрудники и посерьёзнее.

Т.е. если с Вашим мнением не согласен, и не разделяю позицию "Новой Газеты", то ограничен?
Кроме "Вперед" и "Радонежья" есть еще источники информации, и не только СМИ. Так есть что-то конкретнее, что за дядя (может фамилия, должность), и в чем покровительство было?
Владимир Владимирович
+5 #32 Владимир Владимирович 08.07.2017 06:19
Такие убийства ужасные преступления происходят тогда- КОГДА ВЛАСТЬ СРАЩИВАЕТСЯ С БИЗНЕСМЕНАМИ!!! ПО ДРУГОМУ НЕ БЫВАЕТ!!!
Власти района обязаны защищать интересы граждан района, в строгом соответствии Законодательств а РФ, об этом не раз говорил В.В.Путин в своих посланиях, в своих Указах.
Однако чиновники относятся к этому спустя рукава, но рано либо поздно придётся за всё отвечать, особенно за ужасные преступления как УЖАСНОЕ УБИЙСТВО МЕРА СЕРГИЕВ ПОСАДА ЕВГЕНИЯ ДУШКО!!!
ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ЭТИ МРАЗИ НАМЫЛИВАЮТ ВЕРЁВКУ-ТУДА ИМ И ДОРОГА!!
Светлая Память СЛУГЕ НАРОДА РАБУ БОЖЬЕМУ ЕВГЕНИЮ, ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО ЕВГЕНИЮ!!!
МЫ ПОМНИМ ТЕБЯ ЖЕНЯ!!!!
Внимательный
+4 #33 Внимательный 08.07.2017 10:40
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Максимум:
Цитирую vlad66:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Александров Н А:
А где список арестованных фээсбэшников, крышевавших Костю Большого?

А где информация что их кто-то арестовал?

Это тот же самый вопрос.
Только по-другому сформулированный.

А откуда информация, что их крышевали фээсбэшники?

Ранее была информация, что у Пискарева дядя фсбэшник.

А крышевание то в чем состояло? Или за родство сажать надо?

Если вам так интересно, в чем состояло крышевание, помониторьте новости за последние месяцы. Сам факт того, что в этом родстве один - предполагаемый убийца и бандит, а другой - представитель силовых структур, уже беспредел.

Родство - беспредел?! Так можно во времена Сталина вернуться. Если по теме - о связях с ФСБ писала Новая Газета, где могут написать абсолютно все, что угодно. Как написала один из конментаторов, его закрыли фсбшники как раз, причем уже давно. СКР просто дело ведет, оформляет так сказать для суда. Так что с крышеванием че то не вяжется.

Вы как то ограничено воспринимаете написанное. А вы хотели услышать об этих связях из газеты "Вперёд" и телеканала "Радонежье"?)))) так связи дядюшки не безграничны, есть сотрудники и посерьёзнее.

Т.е. если с Вашим мнением не согласен, и не разделяю позицию "Новой Газеты", то ограничен?
Кроме "Вперед" и "Радонежья" есть еще источники информации, и не только СМИ. Так есть что-то конкретнее, что за дядя (может фамилия, должность), и в чем покровительство было?

А вам зачем фамилия и должность дяди? Вы не в курсе, каким образом умеют покровительство вать? Не задавайте глупых вопросов...

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх