В ТИК заменили подписи живых на мёртвых?

 02.09.2017 г.  01:48
7067
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


"Получается, кандидаты Сапронов и Юсупов сдали [в ТИК] подлинные подписи для регистрации. И вдруг из избирательной комиссии в суд, как доказательная база того, почему их не зарегистрировали, поступили подписные листы в которых были 12-ть умерших душ. И сборщик подписей, который там был указан, листы [с умершими] не подписывал. Её подписи поддельные", - говорит депутат горсовета Сергиева Посада Игорь Большаков, что подтвердила и сама сборщица, молодая мать двоих детей Татьяна Курызина. Оба предполагают, что подмену подписных листов могли сделать в ТИК.

Также Большаков рассказал о том, как педросы вынуждают сотрудиков голосовать за кандидатов от "Единой России".



Напомню, в начале августа территориальная избирательная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района не зарегистрировала кандидатами в депутаты горсовета Сергиева Посада депутатов по 1 избирательному округу Ильмира Юсупова и Сергея Сапронова. Часть собранных ими подписей (всего по 26 штук) комиссия признала недействительными. Кандидаты, как и обещали, обратились в суд, который в регистрации им отказал, но дал поручение прокуратуре выяснить - кто подделал подписные листы данных кандидатов.
 
Ситуация стандартная. ТИК отсеивает нежелательных для партии власти кандидатов. Не секрет, что Юсупов с Сапроновым два самых известных и популярных в своём округе действующих депутата, пользующиеся активной поддержкой избирателей. А значит, представляющих реальную конкуренцию кандидатам от партии власти (особенно никому неизвестным Ивану Антончуку и Олегу Гаджиеву, которых, вместе с Константином Негурицей, Александром Тихановым и Александром Терёхиным, выставила по этому округу "Единая Россия").
Комментарии к этому материалу ВКонтакте можно посмотреть тут

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Димон Бадон
+5 #21 Димон Бадон 04.09.2017 12:36
Наталья Иванова - Харина
-6 #22 Наталья Иванова - Харина 04.09.2017 13:07
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Grolsh:
Вообще то, как то мутновато все. Они (Юсупов,Сапронов) весьма видные и уважаемые люди в нашем районе и чтобы вот так вот облажаться с "мертвыми душами"...

Ничего мутного.
То, что эти друзья не могли принести в ТИК список, содержащий 50% подписей покойников - ясно как день.
То, что подмену провели люди, абсолютно уверенные в своей безнаказанности - тоже очевидно.

Осталось ответить на вопрос, почему фальсификаторы были так бесстрашно уверены в том, что скандала не будет.
У меня только одна версия: эту гарантию им дали сами кандидаты. В противном случае "Копейка" уже давно рвала бы и метала в каждом выпуске, протестуя против беспредела.
Вместо этого - какой-то невнятный суд, который "Копейкой" даже не освещался. И никаких возмущений по по поводу несправедливого решения этого суда ни от Юсупова, ни от Сапронова.

Получается, что все карты спутала только судья, которую забыли предупредить, что решение надо принять по-тихому, и никакую прокуратуру не беспокоить.

Судья - молодец. В остальном тоже всё ясно и не стоит делать лишних телодвижений. Моховик прокуратуры запущен.
Оля...
+3 #23 Оля... 04.09.2017 13:28
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Grolsh:
Вообще то, как то мутновато все. Они (Юсупов,Сапронов) весьма видные и уважаемые люди в нашем районе и чтобы вот так вот облажаться с "мертвыми душами"...

Ничего мутного.
То, что эти друзья не могли принести в ТИК список, содержащий 50% подписей покойников - ясно как день.
То, что подмену провели люди, абсолютно уверенные в своей безнаказанности - тоже очевидно.

Осталось ответить на вопрос, почему фальсификаторы были так бесстрашно уверены в том, что скандала не будет.
У меня только одна версия: эту гарантию им дали сами кандидаты. В противном случае "Копейка" уже давно рвала бы и метала в каждом выпуске, протестуя против беспредела.
Вместо этого - какой-то невнятный суд, который "Копейкой" даже не освещался. И никаких возмущений по по поводу несправедливого решения этого суда ни от Юсупова, ни от Сапронова.

Получается, что все карты спутала только судья, которую забыли предупредить, что решение надо принять по-тихому, и никакую прокуратуру не беспокоить.

Я слышал, что этих кандидатов прижали угрозами выгнать их МРТ из РБ, куда они вложили много сил и средств в адаптацию помещения и т.д.. Это низко и подло. И мы оба знаем, кто эти угрозы им озвучил. И это не Токарев, конечно, а его патрон. То что они не решаются пока заявить об этом - не значит того, что и нам надо молчать.

Судя по развитию событий, если факт про МРТ имеет место быть, они и не решатся заявлять об этом. Тогда это многое объясняет, и поведение "Копейки" здесь очень логично. А я на тот факт, что она совсем не освещает этот инцидент, тоже внимание обратила. И еще обратила внимание, что Персианов в своем интервью тоже не затронул этот вопиющий факт. Для бизнесмена лучше плохой мир, чем война, ставить на кон свой бизнес никакой бизнесмен в этом случае не будет. В конце концов так ли уж нужно им это депутатство. Про то же, что "патрон" хотел запрячь этих бизнесменов в узду за их строптивость я писала, когда он был еще на районе. И про их платное МРТ тоже давно уже разговоры идут, в том числе и на АГ велись. Хотя, в очередной раз их защищу, на тот момент они были единственными, кто взялся за покупку этого аппарата и приспособление под его установку помещения. И тогда все были этому событию рады. Правда надо признать, не было бы МРТ, нашлись бы другие рычаги давления. Освещать этот факт безусловно надо, но, если сами фигуранты активности не проявляют, чего-либо достичь этим шумом вряд ли возможно.
Оля...
+2 #24 Оля... 04.09.2017 14:39
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Grolsh:
Вообще то, как то мутновато все. Они (Юсупов,Сапронов) весьма видные и уважаемые люди в нашем районе и чтобы вот так вот облажаться с "мертвыми душами"...

Ничего мутного.
То, что эти друзья не могли принести в ТИК список, содержащий 50% подписей покойников - ясно как день.
То, что подмену провели люди, абсолютно уверенные в своей безнаказанности - тоже очевидно.

Осталось ответить на вопрос, почему фальсификаторы были так бесстрашно уверены в том, что скандала не будет.
У меня только одна версия: эту гарантию им дали сами кандидаты. В противном случае "Копейка" уже давно рвала бы и метала в каждом выпуске, протестуя против беспредела.
Вместо этого - какой-то невнятный суд, который "Копейкой" даже не освещался. И никаких возмущений по по поводу несправедливого решения этого суда ни от Юсупова, ни от Сапронова.

Получается, что все карты спутала только судья, которую забыли предупредить, что решение надо принять по-тихому, и никакую прокуратуру не беспокоить.

Судья - молодец. В остальном тоже всё ясно и не стоит делать лишних телодвижений. Моховик прокуратуры запущен.

А в чем судья - молодец, в том. что констатирует факт без выяснения сути дела? Ну, так с него и взятки гладки. Иди, ищи ветра в поле, как так получилось. Да и прокуратура, ясен пень, повязана со всем этим шалманом. Кстати, члену Союза журналистов, коим ты. вроде, являешься, негоже делать такие ошибки, как в слове маховик. Он от слова мАшет, а не мох.
Александров Н А
+1 #25 Александров Н А 04.09.2017 14:41
Цитирую Оля...:
Для бизнесмена лучше плохой мир, чем война, ставить на кон свой бизнес никакой бизнесмен в этом случае не будет. В конце концов так ли уж нужно им это депутатство.

Согласен.
Все знают, что у нас за страна.
И если политика угрожает бизнесу, никто не бросит камень в бизнесмена за то, что он не полез в политику.

Только зачем комедию-то ломать?
Ну, решил не ходить в депутаты - сиди дома и не беспокой ТИК понапрасну.
В. А.
+2 #26 В. А. 04.09.2017 16:23
Совершенно ясно, кто в ТИКе преступник. Но пока нет способов противодействов ать неоднократным преступлениям..
Оля...
-3 #27 Оля... 04.09.2017 17:21
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
Для бизнесмена лучше плохой мир, чем война, ставить на кон свой бизнес никакой бизнесмен в этом случае не будет. В конце концов так ли уж нужно им это депутатство.

Согласен.
Все знают, что у нас за страна.
И если политика угрожает бизнесу, никто не бросит камень в бизнесмена за то, что он не полез в политику.

Только зачем комедию-то ломать?
Ну, решил не ходить в депутаты - сиди дома и не беспокой ТИК понапрасну.

Это верно, но ведь не они решили не ходить в депутаты, они-то как раз попробовали пойти. Надеялись, видимо, на авось. А вообще давление конечно было. Вспомнилось мне, как не так давно в своей жалобной книге на "Копейке" Мардасов извинялся перед Пахомовым. Там было что-то мудреное про какие-то непрочитанные комментарии, но то, что "Копейка" полоскала Пахомова с Менем своими комментариями - это факт. Черников всех ворами и преступниками называл там конкретно. Видимо, разговор с Юсуповым на эту тему был, иначе Мардасов конечно не кинулся бы в ноги Пахомову. И с тех пор, кстати. я не вижу на "Копейке" особо острых комментариев да и материалов "на грани" тоже нет. Может, конечно, Мардасов занят предвыборной борьбой и ему просто некогда. Не думаю.
Наталья Иванова - Харина
0 #28 Наталья Иванова - Харина 05.09.2017 02:15
Цитирую Оля...:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Grolsh:
Вообще то, как то мутновато все. Они (Юсупов,Сапронов) весьма видные и уважаемые люди в нашем районе и чтобы вот так вот облажаться с "мертвыми душами"...

Ничего мутного.
То, что эти друзья не могли принести в ТИК список, содержащий 50% подписей покойников - ясно как день.
То, что подмену провели люди, абсолютно уверенные в своей безнаказанности - тоже очевидно.

Осталось ответить на вопрос, почему фальсификаторы были так бесстрашно уверены в том, что скандала не будет.
У меня только одна версия: эту гарантию им дали сами кандидаты. В противном случае "Копейка" уже давно рвала бы и метала в каждом выпуске, протестуя против беспредела.
Вместо этого - какой-то невнятный суд, который "Копейкой" даже не освещался. И никаких возмущений по по поводу несправедливого решения этого суда ни от Юсупова, ни от Сапронова.

Получается, что все карты спутала только судья, которую забыли предупредить, что решение надо принять по-тихому, и никакую прокуратуру не беспокоить.

Судья - молодец. В остальном тоже всё ясно и не стоит делать лишних телодвижений. Моховик прокуратуры запущен.

А в чем судья - молодец, в том. что констатирует факт без выяснения сути дела? Ну, так с него и взятки гладки. Иди, ищи ветра в поле, как так получилось. Да и прокуратура, ясен пень, повязана со всем этим шалманом. Кстати, члену Союза журналистов, коим ты. вроде, являешься, негоже делать такие ошибки, как в слове маховик. Он от слова мАшет, а не мох.

Судья молодец, что поступила по закону и не поленилась и не побоялась дать прокуратуре отмашку на расследование инцидента.
Насчёт моховика. Понимайте как знаете. Может и моховик запущен в еду, может маслята. Время покажет. Журналист либо писатель, как правило, не вычитывает и не исправляет собственные тексты, когда пишет комментарии в сети, так как пишет много и порой от вычитывания, корректуры и лицензирования чужих текстов по 70 страниц в день и более, глаз на свои очепятки не лежит - замылен. Не допускать ошибок - дело корректора, а дело политика, писателя и журналиста - излагать мысли.
Серафима
0 #29 Серафима 05.09.2017 09:13
Что касаемо проверки подписей электората,вызы вает сомнение,что в разных ТИКах способны это определить. Специалисты скажут, чтобы определить подлинность даже одну подпись,необход имо от 4 ч. до 6 ч. И это если есть подпись и подпись выполненная в разное время. Например список из 30 подписей специалист почерковед, будет проверять не меньше недели. Поэтому,что какой там ТИК проверил подписи и признал их подложными, это вранье. А чтобы привлекли экспертов для проверки типа с УВД, тоже вранье. Ни один здравомыслящий руководитель УВД это не позволит.
Оля...
+2 #30 Оля... 05.09.2017 10:31
Цитирую Серафима:
Что касаемо проверки подписей электората,вызывает сомнение,что в разных ТИКах способны это определить. Специалисты скажут, чтобы определить подлинность даже одну подпись,необходимо от 4 ч. до 6 ч. И это если есть подпись и подпись выполненная в разное время. Например список из 30 подписей специалист почерковед, будет проверять не меньше недели. Поэтому,что какой там ТИК проверил подписи и признал их подложными, это вранье. А чтобы привлекли экспертов для проверки типа с УВД, тоже вранье. Ни один здравомыслящий руководитель УВД это не позволит.

Тут до проверки подписей дело не дошло. В списке фамилии умерших людей. Вы думаете, что умерший человек что-то мог подписывать в принципе?
Александров Н А
+4 #31 Александров Н А 05.09.2017 12:12
Цитирую Оля...:
но ведь не они решили не ходить в депутаты, они-то как раз попробовали пойти.

Не попробовали, а обозначили попытку.
Чтобы не признаваться избирателям в своем прогибе.

А по мне, отступить перед силой ради защиты своего дела - это не постыдно. Постыдно - изображать из себя несгибаемых, по факту таковыми не являясь.

Цитирую Оля...:
Тут до проверки подписей дело не дошло. В списке фамилии умерших людей. Вы думаете, что умерший человек что-то мог подписывать в принципе?

Ну, правильно!
Покойники в списке - это полная гарантия, что суд подтвердит решение ТИКа об отказе в регистрации.
Но пойти на такой наглый фальшак, понимая, что кандидаты устроят скандал - это самоубийство.

Вот и выходит, что фальсификаторы были твердо уверены, что протестов и обвинений им ждать неоткуда.
Оля...
+2 #32 Оля... 05.09.2017 13:28
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
но ведь не они решили не ходить в депутаты, они-то как раз попробовали пойти.

Не попробовали, а обозначили попытку.
Чтобы не признаваться избирателям в своем прогибе.

А по мне, отступить перед силой ради защиты своего дела - это не постыдно. Постыдно - изображать из себя несгибаемых, по факту таковыми не являясь.

Цитирую Оля...:
Тут до проверки подписей дело не дошло. В списке фамилии умерших людей. Вы думаете, что умерший человек что-то мог подписывать в принципе?

Ну, правильно!
Покойники в списке - это полная гарантия, что суд подтвердит решение ТИКа об отказе в регистрации.
Но пойти на такой наглый фальшак, понимая, что кандидаты устроят скандал - это самоубийство.

Вот и выходит, что фальсификаторы были твердо уверены, что протестов и обвинений им ждать неоткуда.

По первому моменту могу только предположить, что возможно постановка точек была уже после того, как они выдвинулись кандидатами. А по второму моменту согласна. Не имея гарантии в том, что возмущения не будет, на такое вряд ли решились бы. Мне кажется, что "Копейка" для вида могла бы что-нибудь и написать. А то - вообще тишина, как бы покорное согласие с ситуацией.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх