Сейчас полицейский УАЗ попал под поезд

 09.10.2017 г.  23:07
15745
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


Только что у Пересвета (со стороны деревни Красная сторожка) УАЗ УМВД России по Сергиево-Посадскому району столкнулся с маневровым тепловозом. Пострадали два сержанта из УАЗа. Сейчас их везут в районную больницу на машине медицины катастроф. Они говорят, что поезд двигался без света, а у них машина заглохла и они шли накатом. Читатели altgazeta.ru, находящиеся на месте происшествия, говорят, что поезд отъехал от места столкновения примерно на двести метров. У него есть горящий прожектор, но он светит назад, а не вперёд. Подробности выясняю.



Дополнение Сотрудники полиции доставлены в больницу в удовлетворительном состоянии. Их жизни ничего не угрожает. Один из сотрудников ППС получил ушибленную рану лба, ушиб правого колена и рваную рану правой голени. Второй полицейский получил ушиб правого коленного и лучезапястного сустава.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Серафима
+16 #1 Серафима 10.10.2017 06:24
Что-то не так в этой полиции. Наверно кино, забыла ТВ не смотрят. Недавно в г. Покров был. Там тоже пытались "накатом" проезд проехать. Был тепловоз с со светом или нет, кака разница. Там знаки, стоят о возможном появлении состава ж.д., Видимо ПДД не знают. Что-то в стране грандиозное намечается, как перед развалом СССР, такого бардака давно не было.
Житель любимого города
+3 #2 Житель любимого города 10.10.2017 06:45
Бред какой-то, машинист тепловоза не самоубийца, чтобы в тёмное время суток ехать без включенного прожектора. Так как при езде без прожектора и в случае наезда на препятствие вина машиниста будет однозначно. Другое дело если машина заглохла на переезде, и из-за наличия кривой машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. А поскольку тепловоз наверняка ведомственный (не РЖДшный), то он от'ехал, что опять же нарушение, и включил задний прожектор для освещения места проишкствия
tdljrbvjdf
+3 #3 tdljrbvjdf 10.10.2017 07:52
Вот уже и полиция страдает. Главное люди живы .
Lex
+13 #4 Lex 10.10.2017 09:09
При заглохшем (выключенном) двигателе вакуумный усилитель тормозов не работает. Результативно тормозить, особенно на спуске, невозможно. Можно ли было ехать вообще, тем более, подъезжая накатом к переезду? В ночное время? Знак "STOP" перед переездом имеется?
Александрр
+4 #5 Александрр 10.10.2017 13:11
Да менты местные сами походу знаков не видят, там переезд не заметь сложно, знак стоп висит. Ну и удар, вроде как на фото, в двигатель уазона пришелся. То есть они понимали что не успеют переехать, даже если шли накатом. Как то не складно…
Герман
+10 #6 Герман 10.10.2017 13:15
Да бред какой-то. Там знаки есть как минимум. Походу экипаж сам был не але. Видел эти составы на переезде, ночью тоже, они и гудят, и светят, гады, так что спать мешают по выходным, живу в тех краях. А знаки там есть, и столбики есть, переезд виден издалека. Оч странная ситуация...
Рома
-6 #7 Рома 10.10.2017 14:12
Слишком много умных,а на вас поезд хоть раз наезжал?там ничего не видно!переезды, даже такие надо лучше освещать!!!
Полина
+2 #8 Полина 10.10.2017 16:31
Цитирую Рома:
Слишком много умных,а на вас поезд хоть раз наезжал?там ничего не видно!переезды,даже такие надо лучше освещать!!!


Пожалуй соглашусь с вами. Сама водитель, с немалым стажем. Хочу сказать вот что... Да, там есть предупреждающие знаки. Есть и знак СТОП. Но переезд практически не просматривается . Я очень часто езжу по этой дороге и знаю. Переезд можно просмотреть, только оказавшись на нём. Полицейские виноваты в том, что ни один переезд нельзя переезжать накатом. И они обязаны это знать.
Lex
+5 #9 Lex 10.10.2017 17:53
Роме. Если ТАМ ничего не видно, ехать нужно еле-еле. Чтобы не убить или быть убитым. Тем более, что при исполнении и на казенной машине. Может быть, поэтому поезд на меня еще ни разу не наезжал.
Серафима
+1 #10 Серафима 10.10.2017 19:42
Сограждане, почему хорошо думается, если, что-то большое например тепловоз ( электричка) не могут своевременно остановится. Есть понятие остановочный путь, а это время реакции водителя+ время срабатывания тормозов и сам тормозной путь.. При этом если происходит появление опасности для движения внезапно, то время реакции машиниста или водителя автомобиля резко увеличивается. И ничего ни машинист,ни водитель автомобиля не сделает. Тепловоз или автомобиль обязан сбить, задавить. Почему машинист должен думать, что неадекватные сотрудники полиции, захотят покурить в автомобиле и на переезде.? Это как дважды два. Здесь математика, эмоций нет. Как всё понятно с тепловозом. Но почему не понятно с автомобилями. Если пешеход появился перед автомобилем на расстоянии 5 м, а остановочный путь 15 м, то пешеходу суждено погибнуть. Водитель не в состоянии вмешаться в его судьбу. Но это не понимают ни сотрудники ДПС, ни следователи, ни тем более судьи. А жаль!
Алла Петровна
0 #11 Алла Петровна 10.10.2017 20:53
Все живы - и это главное.
Волобуев
+7 #12 Волобуев 10.10.2017 21:19
просто секретность повышенная, раз ракетный стенд. посему погасили прожектора. А уаз бесшумно преследовал преступников
1
0 #13 1 10.10.2017 22:51
По-видимому, не все поняли о каком переезде идет речь.
Предположу, что это переезд в районе Трубного завода. Действительно, подъезжая к нему, видимость сильно ограничена. Если тепловоз едет задним ходом, ежу понятно, что его никто видит.
Такой же переезд в районе Реммаша, но его, вообще, нужно разобрать за ненадобностью, только " пробку" собирает.
Если бы пострадали не сотрудники полиции, реагировали на это по другому!
Игорь787
+4 #14 Игорь787 11.10.2017 06:12
Ни кого не защищаю, но почти у каждого моего знакомого из Пересвета есть аналогичная история про этот переезд, к счастью не столь трагичная.
Переезд не освещается, хотя стоят 2 фонаря. Со стоп линии перед ним должен быть открыт обзор в обе стороны полотна, но там кусты и деревья, и движение задним ходом в ночное время без освещения рано или поздно должно было привести к таким последствиям.
Знакомый говорит что тепловоз в ночное время иногда подъезжает к переезду аккуратно глядит по сторонам и едет дальше, но бывает и на ходу проскакивает, видимо зависит от адекватности смены.
И что за фишка ездить без света? Может быть этот ночной выезд носит не официальный характер?
И последнее что меня интересует поезд остановился спустя 200 м, какова была его скорость в момент столкновения?
Lex
+1 #15 Lex 11.10.2017 11:42
Кстати, если это тепловоз НИЦ РКП, посоветую руководству
(и начальнику полиции) проверить расход и списание солярки на предмет хищения гос.собственнос ти.
Оля...
0 #16 Оля... 11.10.2017 13:18
Цитирую Игорь787:
Ни кого не защищаю, но почти у каждого моего знакомого из Пересвета есть аналогичная история про этот переезд, к счастью не столь трагичная.
Переезд не освещается, хотя стоят 2 фонаря. Со стоп линии перед ним должен быть открыт обзор в обе стороны полотна, но там кусты и деревья, и движение задним ходом в ночное время без освещения рано или поздно должно было привести к таким последствиям.
Знакомый говорит что тепловоз в ночное время иногда подъезжает к переезду аккуратно глядит по сторонам и едет дальше, но бывает и на ходу проскакивает, видимо зависит от адекватности смены.
И что за фишка ездить без света? Может быть этот ночной выезд носит не официальный характер?
И последнее что меня интересует поезд остановился спустя 200 м, какова была его скорость в момент столкновения?

Все написанное исходит со слов полицейских. Как было на самом деле, неизвестно. Надо знать официальные заключения, а не то, что кто-то сказал.
Артем 2017
0 #17 Артем 2017 11.10.2017 20:06
Цитирую Оля...:
Цитирую Игорь787:
Ни кого не защищаю, но почти у каждого моего знакомого из Пересвета есть аналогичная история про этот переезд, к счастью не столь трагичная.
Переезд не освещается, хотя стоят 2 фонаря. Со стоп линии перед ним должен быть открыт обзор в обе стороны полотна, но там кусты и деревья, и движение задним ходом в ночное время без освещения рано или поздно должно было привести к таким последствиям.
Знакомый говорит что тепловоз в ночное время иногда подъезжает к переезду аккуратно глядит по сторонам и едет дальше, но бывает и на ходу проскакивает, видимо зависит от адекватности смены.
И что за фишка ездить без света? Может быть этот ночной выезд носит не официальный характер?
И последнее что меня интересует поезд остановился спустя 200 м, какова была его скорость в момент столкновения?

Все написанное исходит со слов полицейских. Как было на самом деле, неизвестно. Надо знать официальные заключения, а не то, что кто-то сказал.

Интересно а куда ехал этот поезд ночью если завод уже закрыт
Алексей Б
0 #18 Алексей Б 12.10.2017 11:58
Сразу подумалось- "А если б рядовой автомобилист устроил такое столкновение, то автоматом был бы виновником. Но здесь полицаи на служебном, чую, впервые виновен будет машинист тепловоза в столкновении на нерегулируемом переезде. Но кусты и деревья подрежут для лучшего обозрения и проинструктирую т полицаев по проезду переездов ЖД.
Игорь787
+5 #19 Игорь787 13.10.2017 07:11
Цитирую Алексей Б:
Сразу подумалось- "А если б рядовой автомобилист устроил такое столкновение, то автоматом был бы виновником. Но здесь полицаи на служебном, чую, впервые виновен будет машинист тепловоза в столкновении на нерегулируемом переезде. Но кусты и деревья подрежут для лучшего обозрения и проинструктируют полицаев по проезду переездов ЖД.


Проезжал вчера вечером через этот переезд.
Деревья подрезали. Семафор установили, свет горел на столбах.
Как говориться пока пятух в ж...пу не клюнет.
паравозник
+7 #20 паравозник 14.10.2017 11:35
Дело было так !!!!! В 20:00 мы пришли на работу , как обычно прмо ( предрейсовый мед осмотр) инструктор и то и тп , диспетчер дал нам команду выработать и отправить один полувогон , быстренько все подготовили и отправились на станцию , Пересвет ,. далее в бужаниново , при выезде с завода ,зтз , тепловоз осигналили,( буферные фонари и прожектор ) и отправились. при преследовании переезда ,на котором случилось ДТП, скорость была 15 км/ч, при выезде на переезд автомобиль УАЗ МВД летел ,оброщаю внимание ни ехал а летел ,без остановки на дорожные знаки ,которые установлены для водителей , и машинистом тепловоза было применено экстренное торможение , но столкновение избежать не было шансов ((((( во всей этой ситуации виноват водитель УАЗа (((( водители вы должны понимать что поезд невозможно остановить мгновенно !!!!!! ида,и забыл упомянуть что сотрудники находившиеся в уазе отказались от мед освидетельствов ания.в ам не кажется это странным?и вообще этот переезд пора давно сделать охраняемым!!!!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх