Депутат: "А деньги они в унитаз спускают!"

 31.10.2017 г.  12:13
5665
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


"Сейчас на ул. Карла Маркса снимают новый [уложенный летом] асфальт", - написал мне вчера читатель altgazeta.ru. "Летний асфальт снимают, а зимний положат", - пишет читательница altgazeta.ru Катерина Москова. "Зато на стадион и сквер денег нет. А деньги они в унитаз спускают. Надо срочно инициировать отставку Токарева", - написал у меня на стене ВКонтакте депутат горсовета Сергиева Посада Андрей Мардасов. "Я не сильна в этих вопросах, но не должны ли надзорные органы разбираться с нецелевой тратой бюджетных средств?" - пишет там же читательница altgazeta.ru Оксана Ривкина.

Сегодня и я побывал на этой улице и записал вот такой комментарий на видео для истории.



Мнение читателей "Альтернативной газеты" однозначное - глав города и района нужно "наградить" отставкой: 



 

Комментарии

Сергей Куприн
+39 #1 Сергей Куприн 31.10.2017 13:39
Убирать этого милиционера надо срочно, без вариантов. Иначе он все дороги раскопает этой зимой.
Владимир Комаров
+29 #2 Владимир Комаров 31.10.2017 13:45
Андрей, это уже давно созрело, а точнее уже давно-перезрело до крайней точки! Давно пора инициировать отставку главы района, а также отставку главы города!! Как это сделать юридически грамотно и донести это до В.В, Путина, вот в чём проблема??
Району и городу нужны другие руководители, которые должны идти к народу и исполнять желание жителей нашего района, а не отдельно взятого депутата ГД.
Об этом неоднократно заявлял В.В.Путин, но наша районная власть не хочет слышать, и не хочет видеть, а также не хочет знает приоритетов для развития района!!
Гражданин нашего района
+33 #3 Гражданин нашего района 31.10.2017 13:47
Браво!!! Мастерство распила!!! Где Вы надзорные органы ?Ау-Ау! Где счетная палата? Услышьте глас народа!!!
Mister
+28 #4 Mister 31.10.2017 14:12
Цитирую Гражданин нашего района:
Браво!!! Мастерство распила!!! Где Вы надзорные органы ?Ау-Ау! Где счетная палата? Услышьте глас народа!!!

Надзорный орган за углом (прокуратура), из-за угла не видно! :lol:
Валя
+20 #5 Валя 31.10.2017 14:35
С детства помню:- "Шьешь, доченька?"
-"Шью." - "А пороть скоро будешь?" - "Вот только ниточку дошью." Недавно переложили часть развалившейся плитки между киоском "Винным погребком", так опять плитки проваливаются. "Шей, да пори - без дела не будешь."
Мария Ш.
+22 #6 Мария Ш. 31.10.2017 15:40
Блядство...
Вадим73
+11 #7 Вадим73 31.10.2017 15:40
Цитирую Владимир Комаров:
Андрей, это уже давно созрело, а точнее уже давно-перезрело до крайней точки! Давно пора инициировать отставку главы района, а также отставку главы города!! Как это сделать юридически грамотно и донести это до В.В, Путина, вот в чём проблема??
Району и городу нужны другие руководители, которые должны идти к народу и исполнять желание жителей нашего района, а не отдельно взятого депутата ГД.
Об этом неоднократно заявлял В.В.Путин, но наша районная власть не хочет слышать, и не хочет видеть, а также не хочет знает приоритетов для развития района!!

Ваш пуськин - главный вор и пилильщик бюджета. Это он выстроил воровскую вертикаль. Нашли кому жаловаться. А страна наша теперь называется Москвабадский паханат.
Юрий Черников
+21 #8 Юрий Черников 31.10.2017 15:56
Ощущение, что в городе и в районе власти просто нет. Всем руководит напрямую депутат Госдумы С. Пахомов, который здесь иногда появляется. Который и назначил М. Токарева, своего "однокашника", лишь формальным главой района. В городе реализуются лишь инициативы областного руководства и того же депутата Пахомова. При этом они оторваны от реальной жизни города и района абсолютно!

Огромные деньги из областного и федерального бюджетов расходуются не нужды жителей или даже не для туристов, а просто пускаются на ветер. И скорее всего - разворовываются : все подряды на ненужное(!) фиктивное "благоустройств о", другие муниципальные заказы достаются одному подрядчику - фирмам А. Терёхина, который хвастался личным знакомством с тем же С. Пахомовым. Ощущение так выходит потому, что он даёт откаты этому Пахомову. Иное просто трудно представить, такое единообразие.

Строить Терёхин стал не дожидаясь результатов тендеров, строит плохо - рабочие исчезают надолго со стройплощадок, закапывает строительный мусор вместо щебня на этом "благоустройств е" И всё сходит ему с рук. В том числе позорная история с его "порно-памятник ом", установленным вопреки мнению жителей и прежнему решению администрации, подписанному тем же Пахомовым, кстати.

В городе три года назад уже было аналогичное "благоустройств о" - к юбилею Сергия Радонежского. Областное руководство сегодня решило полностью уничтожить его! Решило уничтожить всё, что сделано в городе три года назад!!! И потратить астрономическую сумму 800 миллионов руб. на переделку сделанного лишь три года назад!

При том, что состояние территории всего сто двадцати тысячного города сродни скотному двору - ямы, пыль и грязь - повсеместно, даже на центральных улицах плитка в разрушенном состоянии, а во дворах лужи и бурьян выше пояса. Фото подборок множество. Даю первую попавшеюся: altgazeta.ru/.../...

Что и говорить о дворовых территориях, если яму в дороге два месяца не могли заделать прямо под окнами администрации! См.: fotki.yandex.ru/.../...

При этом надо понимать , что 800 миллионов на показушное "благоустройств о к чемпионату мира" равны всему бюджету города! Что на тротуары и дворовые дороги в бюджете лишь 58 миллионов! И даже пришедшие ранее дополнительно деньги из области тот же С. Пахомов велел направить на фонтаны "Дороги к храму" у стен администрации, причём - 45 миллионов всего на 300 метров! (Там где та самая яма два месяца зияла.)

Абсолютное пренебрежение к нуждам жителей города и барские растраты огромных бюджетных средств в Сергиевом Посаде - аморальны и кощунственны! Пример - три ветхих (деревянных!) дома на ул. Сергиевская, которую "благоустраиваю т" второй раз за три года, ломая только сделанное. Три этих ветхих дома как раз можно было расселить на деньги лишнего и ненужного "благоустройств а" этой же улицы!!!

И туристам улица заведомо не нужна - здесь уникальное историческое здание снесли, а построили типовую "хрущёбу"! Пять новых "хрущёб" вдобавок к трём ветхим баракам теперь здесь! Это - точно не нужно туристам и болельщикам чемпионата! Смотреть на варварство - дорогую мостовую у старых и новых бараков! См.: fotki.yandex.ru/.../... Именно это теперь в исторической, древней части города - в 400 метрах от Лавры! Такое ощущение, что Сергиев Посад просто отдали на разграбление мародёрам. И главы города и района этому не препятствуют, наоборот потакают.
Васька Хулиган
+8 #9 Васька Хулиган 31.10.2017 16:10
Цитирую Вадим73:
Цитирую Владимир Комаров:
Андрей, это уже давно созрело, а точнее уже давно-перезрело до крайней точки! Давно пора инициировать отставку главы района, а также отставку главы города!! Как это сделать юридически грамотно и донести это до В.В, Путина, вот в чём проблема??
Району и городу нужны другие руководители, которые должны идти к народу и исполнять желание жителей нашего района, а не отдельно взятого депутата ГД.
Об этом неоднократно заявлял В.В.Путин, но наша районная власть не хочет слышать, и не хочет видеть, а также не хочет знает приоритетов для развития района!!

Ваш пуськин - главный вор и пилильщик бюджета. Это он выстроил воровскую вертикаль. Нашли кому жаловаться. А страна наша теперь называется Москвабадский паханат.


Ты не прав товарищ. Правят сейчас Питерские, поэтому все проблемы(
tdljrbvjdf
+14 #10 tdljrbvjdf 31.10.2017 16:18
А где прокуратура?
Alexandr Gusev
+11 #11 Alexandr Gusev 31.10.2017 17:58
Цитирую Mister:
Цитирую Гражданин нашего района:
Браво!!! Мастерство распила!!! Где Вы надзорные органы ?Ау-Ау! Где счетная палата? Услышьте глас народа!!!

Надзорный орган за углом (прокуратура), из-за угла не видно! :lol:

Земляк .Вот мистер, возможно, из CША , но ситуацию лучше знает и вопросов таких не задаёт И где на какой площадке или площади Вы слышали глас народа ? Если только здесь ?
Alexandr Gusev
+9 #12 Alexandr Gusev 31.10.2017 18:33
[quote name="Юрий Черников"]Ощуще ние, что в городе и в районе власти просто нет. Зато Юра ,Вертикаль в стране такая, что нам все завидуют и напакостить стараются. И самое важное, что большинство 86% это так и воспринимают. И даже те ,которые давно уже в Лондоне ,Абрамович ,Якунин ,например.
Юрий Черников
+14 #13 Юрий Черников 31.10.2017 19:44
Смех и грех. И блеф: "Благодаря грамотной политике администрации Сергиево-Посадс кого района, конструктивному диалогу руководства района с областью, и как следствие, областному финансированию, в Сергиевом Посаде активно ведутся работы по благоустройству . И вопреки «доброжелателям » эти работы проходят масштабно и добротно..."

Пахомов: «Всё мы делаем правильно, и продолжаем делать для тех людей, кто позитивно настроен, кто понимает наши хорошие дела.»

Увы, видим и понимаем, что на ул. Маркса-Пимена - всё ровно наоборот! Видим абсолютно неграмотную, лживую политику Токарева-Пахомо ва и их плохие, безнравственные дела!
Alexandr Gusev
+8 #14 Alexandr Gusev 31.10.2017 20:32
Цитирую Юрий Черников:
Смех и грех. И блеф: "Благодаря грамотной политике администрации Сергиево-Посадского района, конструктивному диалогу руководства района с областью, и как следствие, областному финансированию, в Сергиевом Посаде активно ведутся работы по благоустройству. И вопреки «доброжелателям» эти работы проходят масштабно и добротно..."

Пахомов: «Всё мы делаем правильно, и продолжаем делать для тех людей, кто позитивно настроен, кто понимает наши хорошие дела.»

Увы, видим и понимаем, что на ул. Маркса-Пимена - всё ровно наоборот! Видим абсолютно неграмотную, лживую политику Токарева-Пахомова и их плохие, безнравственные дела!

Золотые слова нашего депутата о позитиве, о понимании .Мне это особенно стало ясно и всё понятно, когда один чувак с Уралвагонзавода после его предложения , был назначен полпредом президента .Это исторический момент и когда нибудь он войдёт в учебники истории. И внуки, а возможно ,правнуки наши по достоинству оценят его .
Оля...
+23 #15 Оля... 31.10.2017 20:46
Цитирую Юрий Черников:
Смех и грех. И блеф: "Благодаря грамотной политике администрации Сергиево-Посадского района, конструктивному диалогу руководства района с областью, и как следствие, областному финансированию, в Сергиевом Посаде активно ведутся работы по благоустройству. И вопреки «доброжелателям» эти работы проходят масштабно и добротно..."

Пахомов: «Всё мы делаем правильно, и продолжаем делать для тех людей, кто позитивно настроен, кто понимает наши хорошие дела.»

Увы, видим и понимаем, что на ул. Маркса-Пимена - всё ровно наоборот! Видим абсолютно неграмотную, лживую политику Токарева-Пахомова и их плохие, безнравственные дела!

Справедливости ради надо заметить. что у властей есть на этот счет ответ и Досавицкий его озвучивал. Для передачи дороги в местное подчинение был проведен ее ремонт. Сейчас осуществляется другой проект ее благоустройства . Можно, конечно, утверждать, что нам ни черта не надо никакого благоустройства , но говорить, что асфальт просто меняют на другой не совсем верно. Досавицкий доложил, что никаких денег из бюджета города на это не потребуется.
Есть еще в этом благоустройстве один момент. Оно предполагает перенос остановки дальше от проспекта. Я не пользуюсь этой остановкой, но мне кажется, ее удаление от проспекта не очень положительный для жителей момент. Может я и ошибаюсь и для людей это будет удобней?
Юрий Черников
+8 #16 Юрий Черников 31.10.2017 22:10
Справедливости именно и нет здесь! Есть ложь, распил, несогласованнос ть. Справедливо было оставить улицу в покое! С новым летним асфальтом высокого качества марки.

Справедливо - не врать про "благоустройств о" с пятью бордюрами посреди улицы! Это - хуже чем было! Смотрите на ул. Сергиевская - там уже ад, хотя движение там на порядки меньше! Всё придётся возвращать назад - это мы ещё увидим! 10 метров ширины тротуаров - там никому не нужны!

И не надо сказок про "другой бюджет"! Это что - не деньги? Область забирает все наши деньги себе и может их гробить? Два раза гробить? И третий будет - ещё увидим!
Оля...
+20 #17 Оля... 31.10.2017 22:38
Цитирую Юрий Черников:
Справедливости именно и нет здесь! Есть ложь, распил, несогласованнос ть. Справедливо было оставить улицу в покое! С новым летним асфальтом высокого качества марки.

Справедливо - не врать про "благоустройство" с пятью бордюрами посреди улицы! Это - хуже чем было! Смотрите на ул. Сергиевская - там уже ад, хотя движение там на порядки меньше! Всё придётся возвращать назад - это мы ещё увидим! 10 метров ширины тротуаров - там никому не нужны!

И не надо сказок про "другой бюджет"! Это что - не деньги? Область забирает все наши деньги себе и может их гробить? Два раза гробить? И третий будет - ещё увидим!

Вот и пишИте о том, что Вам не нужно это благоустройство . Зачем передергивать и писать, что просто меняют асфальт с летнего на зимний. Распил и несогласованнос ть - это все-таки не психбольница.
Сегодня ехала по Сергиевской. Никакого ада не увидела. Проехала без каких бы то ни было проблем. А Вы какой ад увидели? Раньше Вы утверждали, что "Донской" загораживает Лавру и пытались на этот счет разместить фотографии. Сейчас, когда там открылся вид, понятно, что никакой "Донской" ничего не загораживает, специально для себя сакцентировала. Может "Аристократ" и загораживает, но никак не "Донской". И именно поэтому Вы теперь размещаете везде другой вид "Донского", на которой он ничего нигде не загораживает. Вот так реальность опровергает Ваши мифы.
Вадим73
+8 #18 Вадим73 31.10.2017 23:02
Цитирую Васька Хулиган:

Ты не прав товарищ. Правят сейчас Питерские, поэтому все проблемы(

Раз правят питерские, значит, и паханат питерский. А проблемы все в том, что мы ругаемся по пустякам, выпускаем пар по всякой мелочи, вместо решения действительно серьёзных проблем.
1
+7 #19 1 31.10.2017 23:44
Контрольно-счет ная палата Московской области может по достоинству оценить сей факт. Заявление + видео на и мы узнаем кто и чьи деньги "пилит"
Юрий Черников
+5 #20 Юрий Черников 01.11.2017 00:09
Оля,
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Справедливости именно и нет здесь! Есть ложь, распил, несогласованность. Справедливо было оставить улицу в покое! С новым летним асфальтом высокого качества марки.

Справедливо - не врать про "благоустройство" с пятью бордюрами посреди улицы! Это - хуже чем было! Смотрите на ул. Сергиевская - там уже ад, хотя движение там на порядки меньше! Всё придётся возвращать назад - это мы ещё увидим! 10 метров ширины тротуаров - там никому не нужны!

И не надо сказок про "другой бюджет"! Это что - не деньги? Область забирает все наши деньги себе и может их гробить? Два раза гробить? И третий будет - ещё увидим!

Вот и пишИте о том, что Вам не нужно это благоустройство. Зачем передергивать и писать, что просто меняют асфальт с летнего на зимний. Распил и несогласованность - это все-таки не психбольница.
Сегодня ехала по Сергиевской. Никакого ада не увидела. Проехала без каких бы то ни было проблем. А Вы какой ад увидели? Раньше Вы утверждали, что "Донской" загораживает Лавру и пытались на этот счет разместить фотографии. Сейчас, когда там открылся вид, понятно, что никакой "Донской" ничего не загораживает, специально для себя сакцентировала. Может "Аристократ" и загораживает, но никак не "Донской". И именно поэтому Вы теперь размещаете везде другой вид "Донского", на которой он ничего нигде не загораживает. Вот так реальность опровергает Ваши мифы.

Оля как ребёнок. Капризный. Лень смотреть - давал ей ссылки. Вот Донской и Лавра: fotki.yandex.ru/.../... Не загораживает?

Чёрствость её потрясает! Неужели, чувство прекрасного у неё полностью атрофировано?! Неужели не дрогнет сердце, когда срут в святом месте? См.: fotki.yandex.ru/.../...

Боже мой! А какие битвы с императорской властью выдержали архитекторы Мичурин и Ухтомский за нашу жемчужину - красавицу колокольню! См.: fotki.yandex.ru/.../... Да, не для Оли старались они? И другие многие, я тоже... Слов нет на Олю.

Неужели, в жизни своей не встречала понятия "архитектурный ансамбль"? Такой её не коробит? См.: fotki.yandex.ru/.../... А теперь тут просто каменная пустыня!

Ведь Оле по фигу Лавра моя любимая! Ей жить - всё равно где! Да? Ведь таких спальных районов, как Донской - моря по всей стране! Где жизнь - сортир - жратва - работа - сортир. И Турция с Египтом - "для души". Очень огорчила! Думал о ней лучше!
Н.П.
+3 #21 Н.П. 01.11.2017 00:40
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Справедливости именно и нет здесь! Есть ложь, распил, несогласованность. Справедливо было оставить улицу в покое! С новым летним асфальтом высокого качества марки.

Справедливо - не врать про "благоустройство" с пятью бордюрами посреди улицы! Это - хуже чем было! Смотрите на ул. Сергиевская - там уже ад, хотя движение там на порядки меньше! Всё придётся возвращать назад - это мы ещё увидим! 10 метров ширины тротуаров - там никому не нужны!

И не надо сказок про "другой бюджет"! Это что - не деньги? Область забирает все наши деньги себе и может их гробить? Два раза гробить? И третий будет - ещё увидим!

Вот и пишИте о том, что Вам не нужно это благоустройство. Зачем передергивать и писать, что просто меняют асфальт с летнего на зимний. Распил и несогласованность - это все-таки не психбольница.
Сегодня ехала по Сергиевской. Никакого ада не увидела. Проехала без каких бы то ни было проблем. А Вы какой ад увидели? Раньше Вы утверждали, что "Донской" загораживает Лавру и пытались на этот счет разместить фотографии. Сейчас, когда там открылся вид, понятно, что никакой "Донской" ничего не загораживает, специально для себя сакцентировала. Может "Аристократ" и загораживает, но никак не "Донской". И именно поэтому Вы теперь размещаете везде другой вид "Донского", на которой он ничего нигде не загораживает. Вот так реальность опровергает Ваши мифы.

Мифы это Оля у вас в голове, если вы считаете что новострой должен заменить исторические здания, а количество туристов резко увеличится из-за ширины тротуара.Ха-ха- ха. Акцентируйтесь, Оля)))Экономиче ски это обоснуйте.А не "я проехала" А то вы я смотрю очень активно тролите каждый пост. Я всю жизнь прожила на Сергиевской, на ней жили мои родители и бабушки с дедушками. Так вот, такого бардака и АДА, как правильно заметил Юрий ещё не было. Нормальную широкую дорогу сузить до 3 метров, зачем??? Как проехать если вдруг затор?. Ветхие дома на этой улице сносить не надо, надо по третьему кругу менять плитку... ВСЯ!!! Историческая застройка Сергиевской УНИЧТОЖЕНА!!! И ваш Донской будь он проклят, МЕНЯЕТ ВИД с улицы на Лавру, это правда. Проехала она по улице, выводы она делает. Проедьте по МКАД в 5 утра , и пишите везде что пробок в Москве нет. Выводы делаем мы, КОРЕННЫЕ местные жители, о том что у власти ВОРЫ и НЕВЕЖИ, и надо с ними бороться.
Оля...
+17 #22 Оля... 01.11.2017 01:25
Цитирую Юрий Черников:
Оля,
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Справедливости именно и нет здесь! Есть ложь, распил, несогласованность. Справедливо было оставить улицу в покое! С новым летним асфальтом высокого качества марки.

Справедливо - не врать про "благоустройство" с пятью бордюрами посреди улицы! Это - хуже чем было! Смотрите на ул. Сергиевская - там уже ад, хотя движение там на порядки меньше! Всё придётся возвращать назад - это мы ещё увидим! 10 метров ширины тротуаров - там никому не нужны!

И не надо сказок про "другой бюджет"! Это что - не деньги? Область забирает все наши деньги себе и может их гробить? Два раза гробить? И третий будет - ещё увидим!

Вот и пишИте о том, что Вам не нужно это благоустройство. Зачем передергивать и писать, что просто меняют асфальт с летнего на зимний. Распил и несогласованность - это все-таки не психбольница.
Сегодня ехала по Сергиевской. Никакого ада не увидела. Проехала без каких бы то ни было проблем. А Вы какой ад увидели? Раньше Вы утверждали, что "Донской" загораживает Лавру и пытались на этот счет разместить фотографии. Сейчас, когда там открылся вид, понятно, что никакой "Донской" ничего не загораживает, специально для себя сакцентировала. Может "Аристократ" и загораживает, но никак не "Донской". И именно поэтому Вы теперь размещаете везде другой вид "Донского", на которой он ничего нигде не загораживает. Вот так реальность опровергает Ваши мифы.

Оля как ребёнок. Капризный. Лень смотреть - давал ей ссылки. Вот Донской и Лавра: fotki.yandex.ru/.../... Не загораживает?

Чёрствость её потрясает! Неужели, чувство прекрасного у неё полностью атрофировано?! Неужели не дрогнет сердце, когда срут в святом месте? См.: fotki.yandex.ru/.../...

Боже мой! А какие битвы с императорской властью выдержали архитекторы Мичурин и Ухтомский за нашу жемчужину - красавицу колокольню! См.: fotki.yandex.ru/.../... Да, не для Оли старались они? И другие многие, я тоже... Слов нет на Олю.

Неужели, в жизни своей не встречала понятия "архитектурный ансамбль"? Такой её не коробит? См.: fotki.yandex.ru/.../... А теперь тут просто каменная пустыня!

Ведь Оле по фигу Лавра моя любимая! Ей жить - всё равно где! Да? Ведь таких спальных районов, как Донской - моря по всей стране! Где жизнь - сортир - жратва - работа - сортир. И Турция с Египтом - "для души". Очень огорчила! Думал о ней лучше!

А не много ли Вы на себя берете, назвавший себя ( с какого-то бодуна) художником-фото графом, знаток "архитектурных ансамблей с "неатрофированн ым чувством прекрасного"? У Вас что, какое-то образование специальное имеется, чтобы мне что-то на вид ставить? Вы тут в соседней теме про Мосэнерго пытались тоже умничать, так Вас там ловко на место поставили. А знаете, почему Вы на всех сайтах истерите, а толку от Ваших истерик нет никаких? Потому что Вы просто демагог и трепач , которому нечем заняться по жизни. Своими письмами Путину и ссылками на свои фотки Вы завалили многоразово весь интернет. Вы думаете их кто-то смотрит?
Оля...
+14 #23 Оля... 01.11.2017 01:35
Цитирую Н.П.:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Справедливости именно и нет здесь! Есть ложь, распил, несогласованность. Справедливо было оставить улицу в покое! С новым летним асфальтом высокого качества марки.

Справедливо - не врать про "благоустройство" с пятью бордюрами посреди улицы! Это - хуже чем было! Смотрите на ул. Сергиевская - там уже ад, хотя движение там на порядки меньше! Всё придётся возвращать назад - это мы ещё увидим! 10 метров ширины тротуаров - там никому не нужны!

И не надо сказок про "другой бюджет"! Это что - не деньги? Область забирает все наши деньги себе и может их гробить? Два раза гробить? И третий будет - ещё увидим!

Вот и пишИте о том, что Вам не нужно это благоустройство. Зачем передергивать и писать, что просто меняют асфальт с летнего на зимний. Распил и несогласованность - это все-таки не психбольница.
Сегодня ехала по Сергиевской. Никакого ада не увидела. Проехала без каких бы то ни было проблем. А Вы какой ад увидели? Раньше Вы утверждали, что "Донской" загораживает Лавру и пытались на этот счет разместить фотографии. Сейчас, когда там открылся вид, понятно, что никакой "Донской" ничего не загораживает, специально для себя сакцентировала. Может "Аристократ" и загораживает, но никак не "Донской". И именно поэтому Вы теперь размещаете везде другой вид "Донского", на которой он ничего нигде не загораживает. Вот так реальность опровергает Ваши мифы.

Мифы это Оля у вас в голове, если вы считаете что новострой должен заменить исторические здания, а количество туристов резко увеличится из-за ширины тротуара.Ха-ха-ха. Акцентируйтесь, Оля)))Экономически это обоснуйте.А не "я проехала" А то вы я смотрю очень активно тролите каждый пост. Я всю жизнь прожила на Сергиевской, на ней жили мои родители и бабушки с дедушками. Так вот, такого бардака и АДА, как правильно заметил Юрий ещё не было. Нормальную широкую дорогу сузить до 3 метров, зачем??? Как проехать если вдруг затор?. Ветхие дома на этой улице сносить не надо, надо по третьему кругу менять плитку... ВСЯ!!! Историческая застройка Сергиевской УНИЧТОЖЕНА!!! И ваш Донской будь он проклят, МЕНЯЕТ ВИД с улицы на Лавру, это правда. Проехала она по улице, выводы она делает. Проедьте по МКАД в 5 утра , и пишите везде что пробок в Москве нет. Выводы делаем мы, КОРЕННЫЕ местные жители, о том что у власти ВОРЫ и НЕВЕЖИ, и надо с ними бороться.

Я не поняла, чем я перед Вами конкретно виновата, что вы на меня кидаетесь. Тем, что я написала свой комментарий. Вы хотите двухстороннее движение на Сергиевской, а не тротуары. Пишите, просите. Вон, Черников, тоже стенал, что ему негде гулять, но когда ему сделали тротуары, ему вдруг сразу понадобилась широкая проезжая часть. Кроме КОРЕННЫХ жителей Сергиевской есть еще и другие жители города, у которых тоже есть свои выводы. Имея свои взгляды на проблему надо оставлять другим возможность иметь свои, а то по вашей риторике создается впечатление, что вы готовы разорвать тех, у кого они отличаются от ваших. Разговаривайте тогда с Черниковым. Я пишу здесь не для того, чтобы перегрызать глотки другим людям, я просто излагаю свою позицию. И не считаю, что виновата в том, что она у меня такая, а не иная. При отстаивании своего мнения надо уважать других людей и не скатываться на лай собачьей своры. В любой ситуации надо оставаться людьми.
Оля...
+12 #24 Оля... 01.11.2017 01:46
Цитирую Оля...:
Цитирую Н.П.:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Справедливости именно и нет здесь! Есть ложь, распил, несогласованность. Справедливо было оставить улицу в покое! С новым летним асфальтом высокого качества марки.

Справедливо - не врать про "благоустройство" с пятью бордюрами посреди улицы! Это - хуже чем было! Смотрите на ул. Сергиевская - там уже ад, хотя движение там на порядки меньше! Всё придётся возвращать назад - это мы ещё увидим! 10 метров ширины тротуаров - там никому не нужны!

И не надо сказок про "другой бюджет"! Это что - не деньги? Область забирает все наши деньги себе и может их гробить? Два раза гробить? И третий будет - ещё увидим!

Вот и пишИте о том, что Вам не нужно это благоустройство. Зачем передергивать и писать, что просто меняют асфальт с летнего на зимний. Распил и несогласованность - это все-таки не психбольница.
Сегодня ехала по Сергиевской. Никакого ада не увидела. Проехала без каких бы то ни было проблем. А Вы какой ад увидели? Раньше Вы утверждали, что "Донской" загораживает Лавру и пытались на этот счет разместить фотографии. Сейчас, когда там открылся вид, понятно, что никакой "Донской" ничего не загораживает, специально для себя сакцентировала. Может "Аристократ" и загораживает, но никак не "Донской". И именно поэтому Вы теперь размещаете везде другой вид "Донского", на которой он ничего нигде не загораживает. Вот так реальность опровергает Ваши мифы.

Мифы это Оля у вас в голове, если вы считаете что новострой должен заменить исторические здания, а количество туристов резко увеличится из-за ширины тротуара.Ха-ха-ха. Акцентируйтесь, Оля)))Экономически это обоснуйте.А не "я проехала" А то вы я смотрю очень активно тролите каждый пост. Я всю жизнь прожила на Сергиевской, на ней жили мои родители и бабушки с дедушками. Так вот, такого бардака и АДА, как правильно заметил Юрий ещё не было. Нормальную широкую дорогу сузить до 3 метров, зачем??? Как проехать если вдруг затор?. Ветхие дома на этой улице сносить не надо, надо по третьему кругу менять плитку... ВСЯ!!! Историческая застройка Сергиевской УНИЧТОЖЕНА!!! И ваш Донской будь он проклят, МЕНЯЕТ ВИД с улицы на Лавру, это правда. Проехала она по улице, выводы она делает. Проедьте по МКАД в 5 утра , и пишите везде что пробок в Москве нет. Выводы делаем мы, КОРЕННЫЕ местные жители, о том что у власти ВОРЫ и НЕВЕЖИ, и надо с ними бороться.

Я не поняла, чем я перед Вами конкретно виновата, что вы на меня кидаетесь. Тем, что я написала свой комментарий. Вы хотите двухстороннее движение на Сергиевской, а не тротуары. Пишите, просите. Вон, Черников, тоже стенал, что ему негде гулять, но когда ему сделали тротуары, ему вдруг сразу понадобилась широкая проезжая часть. Кроме КОРЕННЫХ жителей Сергиевской есть еще и другие жители города, у которых тоже есть свои выводы. Имея свои взгляды на проблему надо оставлять другим возможность иметь свои, а то по вашей риторике создается впечатление, что вы готовы разорвать тех, у кого они отличаются от ваших. Разговаривайте тогда с Черниковым. Я пишу здесь не для того, чтобы перегрызать глотки другим людям, я просто излагаю свою позицию. И не считаю, что виновата в том, что она у меня такая, а не иная. При отстаивании своего мнения надо уважать других людей и не скатываться на лай собачьей своры. В любой ситуации надо оставаться людьми.

А к чему это вы написали "активно тролите каждый пост". Чтобы лишний раз гавкнуть? Я в принципе никогда троллингом не занимаюсь. Пишу всегда по теме и никогда не имею желания уводить тему в сторону. Вот ваш единомышленник Черников троллит по полной, в каждую тему сваливает все, что у него в голове. И про каждый пост вы тоже сильно промахнулись. Я пишу довольно нечасто и только по темам, которые меня задевают, а таких не так-то и много. Так что тут вы прогавкали в пустоту.
Юрий Черников
-17 #25 Юрий Черников 01.11.2017 02:19
Цитирую #24 Оля...: Цитата:
Чтобы лишний раз гавкнуть?...Так что тут вы прогавкали в пустоту.
Думал, что это лексикон только местного Шарикова. Однако он такой не один. Это печально.
Оля...
+10 #26 Оля... 01.11.2017 13:42
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую #24 Оля...: Цитата:
Чтобы лишний раз гавкнуть?...Так что тут вы прогавкали в пустоту.

Думал, что это лексикон только местного Шарикова. Однако он такой не один. Это печально.
Шариковых вообще много, как и собак, которые могут только гавкать. Многим по фигу, что на них гавкают, а я считаю это недопустимым. Давно толкусь на этом сайте, но не припомню, чтобы на меня здесь лаяли. Теперь вот появились борзый Черников и КОРЕННОЙ житель Сергиевской. Сначала я подумала, что житель Сергиевской живет в тех злосчастных бараках, а потом подумала, чего им-то особо лаять, они все равно спят и видят как уедут с этой Сергиевской. Тогда я вспомнила, что там есть частные дома и даже знаю, кто там живет. Если это пишет житель тех домов, то мне понятно, откуда у него такие манеры и борзота.
Валентина
-23 #27 Валентина 03.11.2017 07:09
Я не коренной житель и не шариков, но что-то захотелось облаять Олю и укусить.
Оля...
+19 #28 Оля... 03.11.2017 13:59
Цитирую Валентина:
Я не коренной житель и не шариков, но что-то захотелось облаять Олю и укусить.

Если у Вас это началось недавно, и все еще не запущено, то есть надежда, что Вас вылечат. Смело обращайтесь в Абрамцево, попьете таблеточек, желание может быть и пройдет. Но только "может быть", может уже так и останется.)))
Оля...
+12 #29 Оля... 03.11.2017 15:46
В тему улицы Сергиевской хочу попенять Досавицкому. На время производства работ неплохо бы поставить знаки, может хотя бы временные. Сейчас все знаки убрали, по Сергиевской машины едут в обоих направлениях, знака-то одностороннего движения нет. Начинают в середине дороги искать карманы, в общем проблема возникает на ровном месте просто потому что кому-то влом поставить знаки. То же самое на перекрестке Сергиевской и Вознесенской. Кто-то едет, помня, что Вознесенская главная, кто-то по правилу правой руки. В общем кто как проскочит. Неужели так невпроворот других дел у Досавицкого, что нет времени элементарно воткнуть знаки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх