Лыжника-депутата отстранили пожизненно

 02.11.2017 г.  09:47
7358
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


"Привет Андрей. Можно по-разному относится к решению МОК, но дыма без огня не бывает. Получается, в Мособлдуму вместо нормального депутата, который реально отстаивал бы права жителей, как например Игорь Большаков, власти нагло пропихнули "накачанного" допингом чемпиона со скелетом в шкафу. И как же теперь он, как лидер Юнармии в области будет подавать пример детям? И ведь так у нас почти все кругом. А в нашем районе, прямо как последний день Помпеи близится, всё погрязло в античеловеческом и противоестественном - у власти одни нарики, педики, воры и прочие аморальные личности... Остается только уповать на Божий суд, а он непременно состоится, но думается вначале будет много уголовных", - пишет читатель altgazeta.ru Николай Власов. Про уголовные дела слабо верится, но надежда есть.

Комиссия МОК пожизненно отстранила лыжников Легкова и Белова от состязаний

 
Комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) под руководством Дениса Освальда признала российских лыжников Александра Легкова и Евгения Белова виновными в нарушении антидопинговых правил. Таким образом, оба спортсмена не смогут выступить на зимних Олимпийских играх-2018 в южнокорейском Пхенчхане. Результаты обоих лыжников, показанные на Играх-2014 в Сочи, будут аннулированы. Таким образом, Легков лишится золотой медали в гонке на 50 километров, а вся сборная России должна вернуть серебро, завоеванное в командой в эстафете четыре по десять километров. Такое решение было принято на заседании комиссии в швейцарской Лозанне, которое проходило с 30 октября по 1 ноября. Эти медали — первые, которых лишилась сборная России с домашних Игр в Сочи. В обновленном зачете команда останется на первом месте с 12 золотыми, 10 серебряными и 9 бронзовыми наградами.
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Ambush
+8 #41 Ambush 05.11.2017 13:22
Цитирую vlad66:
Цитирую Ambush:
Это Вы, мягко говоря, не теме. Бородавко тренирует молодежную сборную России. 21-23 года, юниоров. А это кадровый резерв основной сборной.

И как это противоречит моим словам?
Легков пришел к Бородавко в 2001 году. Александру тогда было 18 лет, а Юрий как раз тренировал молодежную сборную.

Моя фраза "отстранили от работы со сборной" вовсе не означала, что в 2010 году Бородавко был главным тренером взрослой сборной (хотя такой период у него был - с 1996 по 1998 год, когда он готовил нашу команду к чемпионату мира-97 и олимпиаде в Ногано). Просто у "сборников" есть ещё такое понятие как личный тренер. И Бородавко, как личный тренер, вёл не только Легкова, но и, например, Максима Вылегжанина, который попался на допинге в 2009 году. Именно поэтому в постановлении президиума ФЛГР от 2010 года было дословно сказано следующее: "Не привлекать к работе в качестве тренеров спортивной сборной команды России по лыжным гонкам начиная с июня 2010 года следующих тренеров и специалистов, в той или иной мере причастных к допинг-случаям". И дальше список из девяти фамилий, в котором под вторым номером значился Бородавко.


К чему Вы вообще сюда Бородавко приплели? Саша с 2010 года тренируется под руководством швейцарца и немки.
Bадим
+9 #42 Bадим 05.11.2017 13:22
Цитирую vlad66:
.

Вы вообще читали доклад Макларена? Хотя бы одну из 246 страниц английского текста? Ну или хотя бы одну из 253 страниц русского перевода? Или хотя бы один из 1166 документов Electronic Documentary Package (EDP)?
Я пробежался по этому докладу и нашел несколько документов из EDP, в которых упоминается Легков, и сделал для себя выводы о том, как строится обвинение против него. Итак.
1. Существует экселевский файл с расписанием стартов спортсменов на ОИ-2014 с высокой вероятностью получения медалей, названный кем-то "дюшес". Легков там есть. Этот файл почему-то интерпретируетс я как список спортсменов, принимавших суперкоктейль доктора Родченкова и подлежащих "защите", то есть замене проб.
2. Есть файл с результатами проб ADAMS большого количества спортсменов. Напротив Легкова - пометка "отрицательно".
3. Есть несколько файлов с перепиской Родченкова, Великодного и некоего скрываемого лица с кратким содержанием "у Легкова обнаружен будесонид" - "а почему он не указал в протоколе, что у него есть терапевтическое исключение?" - "разбираемся" - "всё уладили". Подчёркиваю, это не официальный результат анализа из лаборатории, а частная переписка, в которой речь идёт не о подтверждённом факте нарушения, а о разгильдяйстве при оформлении разрешённого препарата. Что самое смешное - всё это происходит на Чемпионате России в Тюмени в апреле 2014 года, через месяц ПОСЛЕ Олимпиады.
4. Вообще, спортсмены из сочинского списка "дюшес" упоминаются в том контексте, что моча в их пробах "чистая", но крышечки бутылочек имеют царапины. И на основании этого делается вывод о фальсификации, даже без какого-либо расследования, а кто же именно оставил эти царапины. Более того, Макларен приводит заключение д-ра Томаса:
"i) 6 проб содержат соль в количестве, превышающем физиологически возможное, и в эти пробы, должно быть, добавляли соль;
ii) 2 пробы содержат соль в меньшем количестве, чем физиологически возможно и, следовательно, должно быть, были разбавлены".
Прочувствовали? ДНК соответствует заявленному спортсмену, допинг не найден, но вот что-то не так с солью, значит, "должно быть", подмешали или разбавили. То есть, создать суперкоктейль, который даже не надо пить, а надо просто прополоскать рот - это мы можем, проделать "мышиную нору" в стене и внедрить агента ФСБ под видом сантехника - можем, вскрыть невскрываемую бутылочку - можем, а грамотно разбавить пробу - нет. А главное - зачем вообще подмешивать и разбавлять, если моча и так взята в "чистый" период? Вот Вы сами лично видите логику во всех этих манипуляциях?

Вот на этих выводах экспертов построено обвинение?
Или Вы знаете о каких-то других выводах или о каком-то еще абсолютно надежном новом методе? Ну, тогда поделитесь информацией, какие же анализы и по какому методу обрабатывались. Буду весьма признателен.
vlad66
-6 #43 vlad66 05.11.2017 13:30
Цитирую Ambush:
Еще раз для непонятливых: нельзя обвинять человека без доказательств! Помните, как говорил Володя Шарапов: "Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом им начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень"

Я понимаю, что гражданину страны, в которой дня невозможно прожить, не столкнувшись с каким-нибудь унижением, хочется, чтобы хотя бы Россия в целом не терпела подобных унижений. Но, к сожалению, это вещи взаимосвязанные . Правительство, унижающее свой народ, будет всегда находиться под подозрением у международной общественности. Пока от презумпции виновности не избавится наше руководство, от неё не смогут избавиться ни спортсмены, ни бизнесмены, ни дипломаты.

Если задержанный говорит, что ему в отделении полиции отбили почки, а полицейские говорят, что он сам споткнулся и упал "с высоты собственного роста", я никогда не поверю полицейским. Наши спортивные функционеры так долго и упорно зарабатывали себе репутацию жуликов и врунов, что к их показаниям перестали относиться серьезно.

И почему Вы Родченко называете предателем?
Потому что он, опасаясь за свою жизнь, сбежал из страны?
Или потому, что он выдал "врагу" нашу "государственну ю тайну"?

Ну, если Родченко соврал, назвав фамилию фээсбэшника, подменявшего пробирки с мочой, то почему этот фээсбэшник не сел в телевизор и не опроверг эти показания? Если голландцы назвали бортовой номер "БУКа", сбившего над Украиной пассажирский самолёт, то почему командир расчёта этой установки не сел в телевизор и не рассказал о том, что в момент катастрофы он находился в другом месте и выполнял другую работу?
Ambush
+9 #44 Ambush 05.11.2017 13:31
Цитирую Bадим:
Цитирую vlad66:
.

Вы вообще читали доклад Макларена? Хотя бы одну из 246 страниц английского текста? Ну или хотя бы одну из 253 страниц русского перевода? Или хотя бы один из 1166 документов Electronic Documentary Package (EDP)?
Я пробежался по этому докладу и нашел несколько документов из EDP, в которых упоминается Легков, и сделал для себя выводы о том, как строится обвинение против него. Итак.
1. Существует экселевский файл с расписанием стартов спортсменов на ОИ-2014 с высокой вероятностью получения медалей, названный кем-то "дюшес". Легков там есть. Этот файл почему-то интерпретируется как список спортсменов, принимавших суперкоктейль доктора Родченкова и подлежащих "защите", то есть замене проб.
2. Есть файл с результатами проб ADAMS большого количества спортсменов. Напротив Легкова - пометка "отрицательно".
3. Есть несколько файлов с перепиской Родченкова, Великодного и некоего скрываемого лица с кратким содержанием "у Легкова обнаружен будесонид" - "а почему он не указал в протоколе, что у него есть терапевтическое исключение?" - "разбираемся" - "всё уладили". Подчёркиваю, это не официальный результат анализа из лаборатории, а частная переписка, в которой речь идёт не о подтверждённом факте нарушения, а о разгильдяйстве при оформлении разрешённого препарата. Что самое смешное - всё это происходит на Чемпионате России в Тюмени в апреле 2014 года, через месяц ПОСЛЕ Олимпиады.
4. Вообще, спортсмены из сочинского списка "дюшес" упоминаются в том контексте, что моча в их пробах "чистая", но крышечки бутылочек имеют царапины. И на основании этого делается вывод о фальсификации, даже без какого-либо расследования, а кто же именно оставил эти царапины. Более того, Макларен приводит заключение д-ра Томаса:
"i) 6 проб содержат соль в количестве, превышающем физиологически возможное, и в эти пробы, должно быть, добавляли соль;
ii) 2 пробы содержат соль в меньшем количестве, чем физиологически возможно и, следовательно, должно быть, были разбавлены".
Прочувствовали? ДНК соответствует заявленному спортсмену, допинг не найден, но вот что-то не так с солью, значит, "должно быть", подмешали или разбавили. То есть, создать суперкоктейль, который даже не надо пить, а надо просто прополоскать рот - это мы можем, проделать "мышиную нору" в стене и внедрить агента ФСБ под видом сантехника - можем, вскрыть невскрываемую бутылочку - можем, а грамотно разбавить пробу - нет. А главное - зачем вообще подмешивать и разбавлять, если моча и так взята в "чистый" период? Вот Вы сами лично видите логику во всех этих манипуляциях?

Вот на этих выводах экспертов построено обвинение?
Или Вы знаете о каких-то других выводах или о каком-то еще абсолютно надежном новом методе? Ну, тогда поделитесь информацией, какие же анализы и по какому методу обрабатывались. Буду весьма признателен.

Нет у него никакой информации и ничего он не знает. Вся его информация вытащена из википедии и интерпретирован а весьма сомнительным образом. Кстати, на западе нет единого мнения по этому поводу, многие высказываются в поддержку наших спортсменов
zxc
+9 #45 zxc 05.11.2017 14:22
Цитирую Александров Н А:
.........

Перепроверяли не спортсменов, а мочу в пробирочках. Которую, согласно показаниям главы российской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, фээсбэшники своевременно заменяли на пробы, взятые у спортсменов в "чистый период".
...


А вот этот бред вы видели? Если кто не в курсе, объясняю как берут пробы у спортсменов на Олимпийских играх.
В номер к спортсмену (спортсменке) заходят сотрудники ВАДА, дают ему пробирку, в которую он (или она) должен помочиться, причём в их присутствии и на их глазах.
Стало быть наши фээсбэшники воздействовали на
сотрудников ВАДА с помощью гипноза забирая у них из рук пробы и заменяя их другими, т.е. чистыми. Так получается?
vlad66
-1 #46 vlad66 05.11.2017 15:04
Цитирую Ambush:
Еще раз, Влад. Фильтруйте мусор из интернета. Вы перепутали Вылегжанина с Дементьевым). Отстранение Бородавко в большей степени связана с его конфликтом с Еленой Вяльбе, пришедшей на пост главы ФЛГР как раз в 2010 году

Действительно перепутал. Но дело здесь не в Интернете, а в склерозе. Просто я читал интервью Бородавко, где он перечисляет своих воспитанников, и у меня застрял в мозгу именно Вылегжанин (хотя что это меняет, если Дементьев тоже воспитанник Бородавко?).
И внутреннюю кухню тренерских конфликтов я тоже не знаю, но цитата из официального решения ФЛГР абсолютно точная.

Цитирую Bадим:
Вы вообще читали доклад Макларена?

Нет, не читал. Поэтому на него и не ссылаюсь.
Больше того, я нигде не утверждал, что вина Легкова в приёме допинга бесспорна.

Однако логика экспертов мне примерно понятна.
Она базируется на показаниях Родченко, что пробирки вскрывались и их содержимое подменялось. Отсюда - такое внимание к царапинам на крышках и к концентрации солей.

Вы можете вылить из пробирки "грязную" пробу и заменить её чистой. Но сохранить при этом прежнюю концентрацию солей практически невозможно - хотя бы потому, что соли из удаленной пробы частично залипают на стенках пробирки и потом растворяются в новой пробе.
vlad66
-2 #47 vlad66 05.11.2017 16:35
Цитирую zxc:
А вот этот бред вы видели? Если кто не в курсе, объясняю как берут пробы у спортсменов на Олимпийских играх.
В номер к спортсмену (спортсменке) заходят сотрудники ВАДА, дают ему пробирку, в которую он (или она) должен помочиться, причём в их присутствии и на их глазах

И после этого сотрудники ВАДА не выпускают пробирку из рук?
Вы прикалываетесь?

Я не могу знать, как было на самом деле.
Но я знаю, что Родченков (который был сотрудником РУСАДА и руководителем антидопинговой лаборатории) предъявил "Нью-Йорк Таймсу" электронное письмо, присланное ему на почту с адреса Минспорта за две недели до Олимпиады. В этом письме - список спортсменов, пробы которых рекомендовалось заменить на чистые. Как утверждает "Нью-Йорк Таймс", Легков в этом списке есть.

И дальше Родченков рассказывает о том, как он со своими специалистами и сотрудниками спецслужб сидели по ночам в лаборатории и "как сумасшедшие" меняли образцы, пользуясь специально оборудованным отверстием в стене.
Это коррелируется с показаниями бывшего сотрудника РУСАДА Виталия Степанова, который утверждает, что под видом сотрудников антидопингового агентства на Олипиаде в Сочи выступали сотрудники ФСБ.

В правдивости этих показаний можно сомневаться сколько угодно. Но в конце октября Родченков дал аналогичные показания специальной комиссии МОКа, которая занималась до этого экспертизой проб российских спортсменов. После этого и последовали обсуждаемые здесь оргвыводы.
zxc
+10 #48 zxc 05.11.2017 16:46
Нет, это вы прикалываетесь. Я тоже могу придумать, как я проходил сквозь стены и проникал в лаборатории ВАДА, если бы не одно НО, но ведь не все анализы оставались и проверялись в лаборатории в Сочи, а отправлялись и за границу для дальнейшего исследования.
vlad66
-3 #49 vlad66 05.11.2017 17:05
Цитирую Ambush:
Еще раз для непонятливых: нельзя обвинять человека без доказательств! Помните, как говорил Володя Шарапов: "Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом им начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень"

А Вы знаете, Ambush, я ведь с Шараповым согласен абсолютно.
Однако за сорок без малого лет я успел обсудить упомянутый фильм уже не с одной сотней разных людей. И среди них не наберётся десяти человек, которые находятся на моей стороне. Большинство россиян считают правым как раз не Шарапова, а Жеглова, нарушившего закон в эпизоде с Костей-Кирпичом.

Так что напрасно Вы думаете, что защитниками Легкова движет уважение к нормам закона. Нет в нашей стране уважения к закону! Просто Легков нам симпатичен, а Костя-Кирпич противен - только и всего.
tdljrbvjdf
+5 #50 tdljrbvjdf 07.11.2017 09:22
Цитирую vlad66:
Цитирую Ambush:
Еще раз для непонятливых: нельзя обвинять человека без доказательств! Помните, как говорил Володя Шарапов: "Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом им начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень"

А Вы знаете, Ambush, я ведь с Шараповым согласен абсолютно.
Однако за сорок без малого лет я успел обсудить упомянутый фильм уже не с одной сотней разных людей. И среди них не наберётся десяти человек, которые находятся на моей стороне. Большинство россиян считают правым как раз не Шарапова, а Жеглова, нарушившего закон в эпизоде с Костей-Кирпичом.

Так что напрасно Вы думаете, что защитниками Легкова движет уважение к нормам закона. Нет в нашей стране уважения к закону! Просто Легков нам симпатичен, а Костя-Кирпич противен - только и всего.

При чем здесь симпатичен или нет. Нашли допинг. Нет Вопросов не должно. Хватит гнать пургу. Нельзя обвинять человека в том ,что он не делал. Я тоже могу написать ,что вы "вор и украли машину. "И за это вы понесете наказание. Вас посадят. Поэтому будьте честны и скажите ,что мы в горле сидим у американцев и они не знают как нас унизить и ударить побольнее..
Серафима
+2 #51 Серафима 08.11.2017 10:16
Если действительно спортсмены чисты перед болельщиками и награды получены заслужено, то почему они не отстаивают это в судах? Или думают, что судебная система за рубежом как в России и бесполезно лаять на Луну.
Ambush
+2 #52 Ambush 08.11.2017 13:53
Цитирую Серафима:
Если действительно спортсмены чисты перед болельщиками и награды получены заслужено, то почему они не отстаивают это в судах? Или думают, что судебная система за рубежом как в России и бесполезно лаять на Луну.

Насколько я знаю, адвокаты Александра уже подали документы в международный спортивный арбитраж.
vlad66
-2 #53 vlad66 10.11.2017 14:21
Цитирую Серафима:
Если действительно спортсмены чисты перед болельщиками и награды получены заслужено, то почему они не отстаивают это в судах? Или думают, что судебная система за рубежом как в России и бесполезно лаять на Луну.

Они отстаивают. Но, как правило, неудачно. Вот сегодняшнее сообщение с сайта "Вестей":
Российская прыгунья Анна Чичерова вернула МОК бронзовую медаль Олимпиады-2008. Ранее Анна была признана виновной в нарушение антидопинговых правил.
Допинг-проба Чичеровой, взятая на Олимпиаде в Пекине, оказалась положительной. Ее результат был аннулирован, а Международный олимпийский комитет потребовал от спортсменки вернуть бронзовую награду, завоеванную в прыжках в высоту. Попытки Анны Чичеровой добиться справедливости оказались безрезультатным и.


Любопытно, что "Вести" ни слова не написали о том, почему при положительной допинг-пробе результат Чичеровой надо считать справедливым.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх