Поможет ли Платонов Пахомову? Думаю, нет!

 17.11.2017 г.  21:22
7465
Андрей ТРОФИМОВ
/ 10


В администрации района начались кадровые перестановки. Александр Платонов занял место заместителя главы администрации района Михаила Ермакова на посту начальника управления информационной политики района.
 
Фактически, теперь Платонов будет отвечать за пиар депутата Госдумы Сергея Пахомова и его ставленника - главы района Михаила Токарева, всей администрации.
 
Самого Михаила Ермакова отправят на другую должность. Он теперь возглавит телеканал "Радонежье".
 
О возможности замены Ермакова на Платонова нам стало известно ещё месяц назад. Тогда депутат Госдумы Сергей Пахомов провёл с ним несколько встреч. Наш источник в администрации назвал несколько фамилий, указав именно Ермакова одним из тех, кто первый лишится своей должности.
 
И такие перестановки не случайны. За последний год Михаил Ермаков фактически полностью провалился на своей должности, показав абсолютную неспособность к диалогу, креативу и умению выстроить грамотную информационную политику. В результате, единороссы получили совсем не тот результат, на который рассчитывали на выборах депутатов горсовета, а Михаил Токарев оказался в самом конце списка глав района по рейтингу среди населения в области. Сейчас на уровне губернатора рассматривается вопрос о его замене. Сильно упал и рейтинг самого Сергея Пахомова.
 
Постоянные скандалы, проколы и глупые заявления в подконтрольных муниципальных СМИ, привели к тому, что население перестало воспринимать главу района и администрацию как адекватную власть.
 
Демократичный и более гибкий в этом плане Александр Платонов возможно сможет выстроить некие взаимоотношения и диалог, который не смог создать Ермаков, привыкший работать по принципу "нагибать" СМИ для получения нужного результата для своего шефа - Пахомова.
 
Не стоит забывать и то, что Платонов, в отличие от Ермакова - местный, работал во многих СМИ города и района, имеет дружеские и приятельские отношения практически со всеми журналистами. Он лучше чувствует местную специфику, знает подход.
 
Но все эти плюсы могут оказаться бесполезными, если Платонов не решится давать грамотные советы Пахомову и Токареву, а те, соответственно, к ним прислушиваться.
 
Источник

Да, инфа известная, даже официально опубликованная. Говорят, Сергей Пахомов, под нашим нажимом, решил немного переформатировать администрацию. Однако, я уверен, это ему не поможет сохранить Токарева в качестве главы района. Сегодня Токарев сильно повздорил с Суминым, главврачом районной больницы, которого мы требуем уволить. Якобы Сумин просил Токарева лично съездить в минздрав области и замолвить за него слово, чтобы того не поменяли. Но, по моей информации, Токарев отказался, т.к. сам висит на волоске. 


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Сергей Куприн
+41 #1 Сергей Куприн 17.11.2017 22:13
Зашевелились пауки в банке.
Юрий Черников
+12 #2 Юрий Черников 17.11.2017 22:45
Не поможет. Такой, как Душко помог бы.
Оля...
+12 #3 Оля... 17.11.2017 23:27
Никакой Платонов Пахомову не поможет. Во-первых, потому что ( это мое мнение) Саша - человек, который тоже будет здесь не на своем месте. Не тот он человек, чтобы занимать пост замГлавы. Нет, занимать он его может, но толку от этой перестановки его на место Ермакова не будет. И, во-вторых, не могу представить кто бы вообще мог спасти нынешнюю ситуацию, когда власть полностью заняли выходцы из ментов. О том, что в администрации есть проблемы Пахомов говорил уже давно. Заявлял, что по его мнению власть не дорабатывает. Но реальных шагов для изменения ситуации даже сам Пахомов придумать, видимо, не может. Сколько я писала, когда СА прыгал в Думу, что не стоило бы этого делать. Но... К сожалению... Заявления о том, что я из района не ухожу, звучали немного оптимистично, но этими заявлениями он загнал себя в угол. На районе, значит за все по-прежнему отвечать надо самому. А отвечать за абсолютно недееспособную власть выходит себе дороже. То что кроме этой власти у Пахомова не было иного варианта и поставило крест на всей этой истории. Похоже все-таки Токарева придется принести в жертву. Иного выхода улучшения ситуации я не вижу. К сожалению такого абсолютно не под то заточенного районного правителя трудно было представить. Неужели Пахомов настолько не знал однокашника? Скорее всего было непреодолимое желание прыгнуть в ГосДуму, а как здесь дальше пойдет наивно предполагалось, что как-нибудь проскочим. Не получилось. Уверена, что, если бы Пахомов не слинял с района все бы было иначе.
Оля...
+12 #4 Оля... 17.11.2017 23:49
Цитирую Юрий Черников:
Не поможет. Такой, как Душко помог бы.

Давайте лучше обойдемся без второго Душко.
Наталья Иванова - Харина
+8 #5 Наталья Иванова - Харина 18.11.2017 01:03
Теперь осталось во главе района поставить Григорьева и помянуть добрым словом Токарева и Радонежье.
Юрий Черников
+15 #6 Юрий Черников 18.11.2017 07:30
Да. Пахомов обещал обновить администрацию друзьями из Иваново. Он сам честно описал мрачную картину с руководством города и района на предвыборной встрече на Вакцине. Никто не знает, за что отвечает, обязанности свои просто не знает, никто ни чего не делает. Кто не видел, посмотрите: www.youtube.com/.../ Ещё пишут, в Пересвете выступал, интересно есть ли видео. Увы, из одного тёплого думского кресла Пахомов пересел в другое. Горбатится для родного города не захотел. Лучше ему издалека 800 миллионами, миллиардами ворочать.
Лада
+14 #7 Лада 18.11.2017 09:53
Ведь Платонов был уже на этом посту. Или я ошибаюсь? Он даже делал горькие выводы о работе в этот период в этой администрации. Хорошо, если ему удастся себя не потерять сейчас.
Alexandr Gusev
+12 #8 Alexandr Gusev 18.11.2017 10:38
Цитирую Оля...:
Никакой Платонов Пахомову не поможет. Во-первых, потому что ( это мое мнение) Саша - человек, который тоже будет здесь не на своем месте. Не тот он человек, чтобы занимать пост замГлавы. Нет, занимать он его может, но толку от этой перестановки его на место Ермакова не будет. И, во-вторых, не могу представить кто бы вообще мог спасти нынешнюю ситуацию, когда власть полностью заняли выходцы из ментов. О том, что в администрации есть проблемы Пахомов говорил уже давно. Заявлял, что по его мнению власть не дорабатывает. Но реальных шагов для изменения ситуации даже сам Пахомов придумать, видимо, не может. Сколько я писала, когда СА прыгал в Думу, что не стоило бы этого делать. Но... К сожалению... Заявления о том, что я из района не ухожу, звучали немного оптимистично, но этими заявлениями он загнал себя в угол. На районе, значит за все по-прежнему отвечать надо самому. А отвечать за абсолютно недееспособную власть выходит себе дороже. То что кроме этой власти у Пахомова не было иного варианта и поставило крест на всей этой истории. Похоже все-таки Токарева придется принести в жертву. Иного выхода улучшения ситуации я не вижу. К сожалению такого абсолютно не под то заточенного районного правителя трудно было представить. Неужели Пахомов настолько не знал однокашника? Скорее всего было непреодолимое желание прыгнуть в ГосДуму, а как здесь дальше пойдет наивно предполагалось, что как-нибудь проскочим. Не получилось. Уверена, что, если бы Пахомов не слинял с района все бы было иначе.

Сомневаюсь в том , что ему, Платонову предоставили возможность изменить редакционную политику всех провластных СМИ , .т.е. сделать их независимыми. Конечно, от него во многом зависит формирование и развитие гражданского общества. А для этого потребуется распустить и создать новую общественную палату на демократической основе, которая будет оказывать положительное влияние на общественную жизнь в районе . Чтоб что то изменить надо кроме желания и знаний иметь возможность, а система этого предоставить никак не может , на то нет Господней воли .
Молчун
+1 #9 Молчун 18.11.2017 10:49
Пиррова победа
Оля...
+12 #10 Оля... 18.11.2017 11:16
Цитирую Юрий Черников:
Да. Пахомов обещал обновить администрацию друзьями из Иваново. Он сам честно описал мрачную картину с руководством города и района на предвыборной встрече на Вакцине. Никто не знает, за что отвечает, обязанности свои просто не знает, никто ни чего не делает. Кто не видел, посмотрите: www.youtube.com/.../ Ещё пишут, в Пересвете выступал, интересно есть ли видео. Увы, из одного тёплого думского кресла Пахомов пересел в другое. Горбатится для родного города не захотел. Лучше ему издалека 800 миллионами, миллиардами ворочать.

Иваново нам было представлено той блондинкой, что в истерике кидалась на стадионе 11 школы на Трофимова. Еще тот фрукт. Удивительно, какой вокруг господина Пахомова образовался кадровый вакуум. Сколько он говорил о какой-то "своей" команде, но кроме Ермакова, который за ним приехал, больше никого не наблюдается. И еще вот однокашник, вырванный из недр давнишней истории. Видимо они с министром ЖКХ, что те шерочка с машерочкой работают только в паре, близко к себе никого не подпускают, поэтому вокруг них никого нет и звать неоткуда и некого. Нашли вот "новичка" Платонова.
Мария М
+24 #11 Мария М 18.11.2017 12:33
От перестановки мест слагаемых-сумма не изменяется. Разве от Ермакова зависит что народ не доверяет администрации и едру?????Вы правда так думаете???? Половина функций администрации, муниципальных услуг отдают в руки коммерсам...это вообще как может быть? Руководители админки перешли из другого ведомства под названием умвд. Да это видно невооруженным взглядом куда катится администрация с таким руководством. Если бы не рабочие пчелы, то и по рейтингам в хвосте плелись бы.
Загорчанин
+9 #12 Загорчанин 18.11.2017 13:06
Население,не считая замбированных у "ящика" с Радонежьем"суди т руководителей по конкретным делам.И никакие пиарщики им не помогут.А всяким "Радонежьям","В перёд" и другим скажу словами героя России: " Работайте братья" , а от себя:и зарабатывайте,а не ждите подачек от чиновников,подт верждая древность Вашей профессии.
Внимательный
+11 #13 Внимательный 18.11.2017 18:23
Очередной показной цирк с конями, срежиссированны й Пахомовым! Сама фраза, что он встречался с Платоновым уже абсурдна и подтверждает факт недееспособност и нынешнего руководства администрации.
Очень интересно посмотреть, как Платонов будет давать указания новому директору Радонежья Ермакову)))
А почему, кстати, Платонов оставил своего предыдущего работодателя Двойных?)
Оля...
+8 #14 Оля... 18.11.2017 18:47
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Оля...:
Никакой Платонов Пахомову не поможет. Во-первых, потому что ( это мое мнение) Саша - человек, который тоже будет здесь не на своем месте. Не тот он человек, чтобы занимать пост замГлавы. Нет, занимать он его может, но толку от этой перестановки его на место Ермакова не будет. И, во-вторых, не могу представить кто бы вообще мог спасти нынешнюю ситуацию, когда власть полностью заняли выходцы из ментов. О том, что в администрации есть проблемы Пахомов говорил уже давно. Заявлял, что по его мнению власть не дорабатывает. Но реальных шагов для изменения ситуации даже сам Пахомов придумать, видимо, не может. Сколько я писала, когда СА прыгал в Думу, что не стоило бы этого делать. Но... К сожалению... Заявления о том, что я из района не ухожу, звучали немного оптимистично, но этими заявлениями он загнал себя в угол. На районе, значит за все по-прежнему отвечать надо самому. А отвечать за абсолютно недееспособную власть выходит себе дороже. То что кроме этой власти у Пахомова не было иного варианта и поставило крест на всей этой истории. Похоже все-таки Токарева придется принести в жертву. Иного выхода улучшения ситуации я не вижу. К сожалению такого абсолютно не под то заточенного районного правителя трудно было представить. Неужели Пахомов настолько не знал однокашника? Скорее всего было непреодолимое желание прыгнуть в ГосДуму, а как здесь дальше пойдет наивно предполагалось, что как-нибудь проскочим. Не получилось. Уверена, что, если бы Пахомов не слинял с района все бы было иначе.

Сомневаюсь в том , что ему, Платонову предоставили возможность изменить редакционную политику всех провластных СМИ , .т.е. сделать их независимыми. Конечно, от него во многом зависит формирование и развитие гражданского общества. А для этого потребуется распустить и создать новую общественную палату на демократической основе, которая будет оказывать положительное влияние на общественную жизнь в районе . Чтоб что то изменить надо кроме желания и знаний иметь возможность, а система этого предоставить никак не может , на то нет Господней воли .

А с чего Вы взяли, что Платонову предоставили возможность изменять политику местных СМИ, да еще и делать их независимыми. То, что его предшественник ушел руководить "Радонежьем" как раз говорит о том, что ничего меняться не будет. Саша - хороший грамотный неглупый человек, но он как раз скорее приспособленец к условиям, в которые попадает. Если они его не устраивают, он просто меняет место работы. И сам он - винтик этой власти, о чем говорит хотя бы работа его в штабе Двойных.
Я вообще сейчас осмыслила то, что здесь написано и подумала, что этот материал подготовил Мардасов с той точки зрения, как он это видит или хотел бы видеть. На самом деле все может быть банальней и проще. Почему -то Ермаков ушел руководить "Радонежьем". А где бывший руководитель? Возможно место оказалось вакантным и Ермакова отправили сюда просто потому, что замГлавы он наработался. Его же после выборов Пахомова сделали замом, оно может ему и не надо было. Я вообще считала, что он после избрания Пахомова в ГосДуму исчезнет так же как и появился. Без шума и пыли. Да и не запятнал он себя в глазах Пахомова, по-моему, ничем. На его место взяли Платонова. Для поддержания имиджа команды Токарева он как нельзя лучше подходит. Молодой, энергичный, вменяемый. Так что в этом назначении может никакой интриги и нет. А то, что с ним Пахомов несколько раз беседовал лишь говорит о том, что обо всем договорились и изменений ожидать не стоит.
Оля...
+10 #15 Оля... 18.11.2017 18:49
Цитирую Внимательный:
Очередной показной цирк с конями, срежиссированный Пахомовым! Сама фраза, что он встречался с Платоновым уже абсурдна и подтверждает факт недееспособности нынешнего руководства администрации.
Очень интересно посмотреть, как Платонов будет давать указания новому директору Радонежья Ермакову)))
А почему, кстати, Платонов оставил своего предыдущего работодателя Двойных?)

Никаких указаний Платонов давать Ермакову не будет. Указания у нас дает только один человек, а все остальные лишь исполнители его воли, независимо от должности.
Alexandr Gusev
+4 #16 Alexandr Gusev 18.11.2017 20:02
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Очередной показной цирк с конями, срежиссированный Пахомовым! Сама фраза, что он встречался с Платоновым уже абсурдна и подтверждает факт недееспособности нынешнего руководства администрации.
Очень интересно посмотреть, как Платонов будет давать указания новому директору Радонежья Ермакову)))
А почему, кстати, Платонов оставил своего предыдущего работодателя Двойных?)

Никаких указаний Платонов давать Ермакову не будет. Указания у нас дает только один человек, а все остальные лишь исполнители его воли, независимо от должности.

Оля, я же отметил. что сомневаюсь. А так спасибо, я от этой кадровой игры далёк. Принцип понимаю, а конкретику не знаю .
Архип
-6 #17 Архип 20.11.2017 15:04
Ничего не значащая перестановка. Менять нужно Токарева, это безусловно. Но кто бы не пришел на его место, он обречен, пока есть Трофимов, Мардасов, Большаков, Смирнов и прочая либерда. А эти уж точно никогда не уйдут, поэтому шапито никогда не прекратится, а место главы друг за другом будут занимать не те, кто лучше будут работать, а те, кто лучше будут справляться с либердой. Не будет либерды - поставят главой хорошего управленца, наоборот не бывает.
никита
+1 #18 никита 20.11.2017 15:55
Цитирую Архип:
Ничего не значащая перестановка. Менять нужно Токарева, это безусловно. Но кто бы не пришел на его место, он обречен, пока есть Трофимов, Мардасов, Большаков, Смирнов и прочая либерда. А эти уж точно никогда не уйдут, поэтому шапито никогда не прекратится, а место главы друг за другом будут занимать не те, кто лучше будут работать, а те, кто лучше будут справляться с либердой. Не будет либерды - поставят главой хорошего управленца, наоборот не бывает.

Архип, что за лабуду ты тут написал)))Чем больше таких Трофимовых, Мордасовых, Большаковых.... .тем лучше бы была наша жизнь в нашем городе. Власть имущие не любят шумихи. А когда их грязные делишки становятся общеизвестными, земля под их ногами горит.Когда они будут знать, что от народного гнева не скрыться, может тогда и жизнь у нас наладится?
Оля...
+1 #19 Оля... 20.11.2017 16:28
Цитирую Архип:
Ничего не значащая перестановка. Менять нужно Токарева, это безусловно. Но кто бы не пришел на его место, он обречен, пока есть Трофимов, Мардасов, Большаков, Смирнов и прочая либерда. А эти уж точно никогда не уйдут, поэтому шапито никогда не прекратится, а место главы друг за другом будут занимать не те, кто лучше будут работать, а те, кто лучше будут справляться с либердой. Не будет либерды - поставят главой хорошего управленца, наоборот не бывает.

Комментарий необъективен хотя бы потому, что уже были в истории нашего города такие руководители, с которыми наша "либерда" находила общий язык. Я не пишу, что те руководители были хорошими, но конфликта у "либерды" с ними не было точно.
Я не знаю, по каким признакам Вы объединили этих трех персонажей. По-моему мнению, они очень разные. Просто иногда с беспределом пытаются бороться одинаково и тогда их мнения совпадают.
А выражение "Большаков - либерда" мне вообще кажется смешным.
Alexandr Gusev
0 #20 Alexandr Gusev 20.11.2017 20:12
Цитирую Архип:
Ничего не значащая перестановка. Менять нужно Токарева, это безусловно. Но кто бы не пришел на его место, он обречен, пока есть Трофимов, Мардасов, Большаков, Смирнов и прочая либерда. А эти уж точно никогда не уйдут, поэтому шапито никогда не прекратится, а место главы друг за другом будут занимать не те, кто лучше будут работать, а те, кто лучше будут справляться с либердой. Не будет либерды - поставят главой хорошего управленца, наоборот не бывает.

Архип, вот видишь, Вашу иронию, сарказм абсолютно не поняли. Вы правы, что либерды этой очень мало в основном одобрямсы или пофигисты . И то что они, недовольные всегда будут, несмотря на пропаганду и репрессии, и совершенно правильно, назначают не тех кто сможет лучше работать, а по другим качествам , от этого и полная извините, но лучше слова не подобрал жопа везде и во всём.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх