Глава района поднял тарифы неправомерно?

 15.12.2017 г.  15:52
6090
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


В материале altgazeta.ru "Ликвидация администрации Сергиева Посада" от 19 сентября этого года я рассказал о том, что депутаты Сергиева Посада из партии "Единая Россия" приняли решение о передаче полномочий администрации города в администрацию Сергиево-Посадского района. С тех пор глава района Михаил Токарев много чего касающегося жизни в нашем поселении наподписывал. В том числе и постановление о повышении тарифов ЖКХ от 30 октября, после чего у многих горожан в квитанциях суммы на оплату выросли вдвое. 



И вот вчера, на очередном заседании горсовета, депутат Игорь Большаков заявил, что, оказывается, депутаты Сергиево-Посадского районного совета приняли эти самые полномочия от администрации города только 13 декабря. Возник вопрос - на каком основании г-н Токарев подписывал постановления тогда, когда у него не было соответствующих полномочий? Присутствовавшие на заседании депутаты райсовета - Константин Негурица и Дмитрий Дёмин - никак на этот вопрос не ответили. Поэтому Игорь Большаков заявил, что будет вынужден обратиться за разъяснением в компетентные органы.



Прошу, всех, кого заинтересовала эта информация, также обратиться в Генеральную прокуратуру с заявлениями.


 


Комментарии

Михаил Крайник
+68 #1 Михаил Крайник 15.12.2017 16:42
Не знаю даже как написать,что бы без матов было! У некоторых людей и поесть то толком нету,а эти п.... Все карманы набивают. Люди пойдёмте оккупировать администрацию!! !
Сергей Куприн
+49 #2 Сергей Куприн 15.12.2017 17:01
Ну это у них нормальный процесс. А глазки такие добренькие, а щечки пухленькие.Бесс тыжие, совести и грамма не осталось.
Марьяна
+49 #3 Марьяна 15.12.2017 17:26
Давайте только не ля ля а на самом деле браться за них.Хватит над нами издеваться.
Михаил Чекмазов
+42 #4 Михаил Чекмазов 15.12.2017 17:41
Кол осиновый в жирный зад этому пида..су гламурному! А не платочек шелковый в кармашек пиджачка. Мерзость...
никита
+43 #5 никита 15.12.2017 17:57
Ну что господа, голосовавшие за этого упыря из едросов, дождались манны небесной????И это еще цветочки. Майдан нам не нужен, но отстаивать свои права пора уже. А то этот фунтик еще не то подпишет.
Михаил Крайник
+29 #6 Михаил Крайник 15.12.2017 18:09
Цитирую Марьяна:
Давайте только не ля ля а на самом деле браться за них.Хватит над нами издеваться.

Марьяна,я согласен. Только скажите когда
Владимир Владимирович
+24 #7 Владимир Владимирович 15.12.2017 20:20
Я согласен, только оповестите когда??
Ольга Ивановна
+21 #8 Ольга Ивановна 15.12.2017 20:52
может стоит собраться в один день с одним и тем же заявлением в прокуратуру человек эдак 100? а можно и больше...
Ольга Ивановна
+14 #9 Ольга Ивановна 15.12.2017 20:54
и самое интересное - говорят, что во всем виноваты сами собственники, потому что они не заключили с УК договора с указанием тарифа. Скажите у кого есть договор с УК? И вот вчера Путин говорил про ЖКХ. Неужели только к нему надо обратиться, чтоб навести порядок у нас?
Евдокия
+15 #10 Евдокия 15.12.2017 21:28
Ольга Ивановна ! Да не поможет нам Путин если сами будем сидеть сложа рукава и глодать друг друга.
vlad66
+11 #11 vlad66 15.12.2017 22:10
Цитирую Ольга Ивановна:
и самое интересное - говорят, что во всем виноваты сами собственники, потому что они не заключили с УК договора с указанием тарифа.

Договоры с УК и тарифы друг друга никак не касаются.
Если УК управляет домом, то закон обязывает собственника заключить с ней договор и платить за предоставляемые услуги.
А вот сколько платить - это другая тема.

Примерно две трети квартирной платы уходят на воду, отопление, канализование и взносы на капремонт. Это деньги, которые поступают не в управляющую компанию, а поставщикам соответствующих услуг. Тарифы на эти услуги ежегодно повышает власть (даже не местная, а областная), и повлиять на размер тарифа у населения возможности нет.

А вот оставшуюся треть квартплаты жильцы платят своей управляющей компании - за содержание дома и текущие ремонтные работы. Этот тариф устанавливает местная власть, но жильцы имеют право его изменить - по решению собрания дома. Другое дело, что на общем размере квартплаты такое изменение скажется не сильно. Если вы уменьшаете тариф на содержание, скажем, на 15%, то общий размер квартплаты сократится только на 5%.
Александр Александр
+28 #12 Александр Александр 15.12.2017 22:30
Одному Большакову И. Е. Это только надо
Только он один пытается помочь людям
Спасибо
А эти жирные мудаки в костюмах даже и не думают что то делать
Всех всё устраивает типа
Кто этих клоунов вообще посадил в кресла
Продажные проститутки
Н.П.
+11 #13 Н.П. 15.12.2017 22:42
Митинг? Или всем вместе в один день в прокуратуру всем вместе?
За правду
+19 #14 За правду 15.12.2017 22:48
Предлагаю назначить дату митинга против повышения тарифов местной администрацией. Давайте покажем этим жирным котам ,кто в доме хозяин!
Владимир Владимирович
+15 #15 Владимир Владимирович 16.12.2017 07:14
Думаю что самое верное решение: 1) Договориться заранее всем вместе и в один день завалить прокуратуру Жалобами против повышения тарифов-ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО всем вместе!! 2) Если Прокуратура оперативно не отреагирует, то тогда организовывать общественный митинг и требовать отставку Администрации района, а также Губернатора воробьёва!!
tdljrbvjdf
+17 #16 tdljrbvjdf 16.12.2017 07:43
Обратите еще на один казус, то что увеличивается сумму на капремонт до 9,07руб второй раз за год. Но это делают областные начальники. Не знаю за найм увеличили или нет. ?Вот мои еще нет городского округа ,а бедлам начался. Г. Токареву и всем правителям по ...... А прокуратура бездействует. ПОра гнать в шею всех .
Игорь Ечменькин
+12 #17 Игорь Ечменькин 16.12.2017 08:20
Цитирую Михаил Крайник:
Цитирую Марьяна:
Давайте только не ля ля а на самом деле браться за них.Хватит над нами издеваться.

Марьяна,я согласен. Только скажите когда
Я тоже согласен, когда боишься остаться голодным, всякие глупости в голову приходят.
Андрей . Е
+19 #18 Андрей . Е 16.12.2017 09:40
Давно пора всех в отставку , вместе с губернатором .
люда
+14 #19 люда 17.12.2017 08:37
Путин и виноват во всех наших проблемах,подде рживая Единую Россию.Поэтому не работает ни одна структура(медиц ина,полиция.про куратура,суды,Ж КХ,образование и т. д.)Как развязанно Путин вел себя на прессконференци и,развалился в кресле,байки,ан екдоты,противно .Уйдёт Путин,свалят все единоросцы,зани мающие самые высокие посты.Задолбали !Путин все эти сказки нам рассказывал в 2012 году,прошло 6лет,а мы все под плинтусом.
Ольга 55
+2 #20 Ольга 55 17.12.2017 21:48
Цитирую За правду:
Предлагаю назначить дату митинга против повышения тарифов местной администрацией.Давайте покажем этим жирным котам ,кто в доме хозяин!

Вы платите и подписываетесь в платёжках. Этим вы осуществляете добровольный платёж, согласившись заранее на условия договора, кот. вы не читаете. Поэтому бесполезно жаловаться и митинговать.
Юрий 538
+5 #21 Юрий 538 18.12.2017 00:51
Цитирую Ольга 55:

Вы платите и подписываетесь в платёжках. Этим вы осуществляете добровольный платёж, согласившись заранее на условия договора, кот. вы не читаете. Поэтому бесполезно жаловаться и митинговать.

Какой же это "добровольный платеж"? Мы не имеем права не платить! Начнет работать "закон", которому потом не объяснишь, что ты "был не согласен, поэтому не платил". Так что это чистой воды вымогательство.
Феликс
+8 #22 Феликс 18.12.2017 07:16
Цитирую Евдокия:
Ольга Ивановна ! Да не поможет нам Путин если сами будем сидеть сложа рукава и глодать друг друга.

Путин поможет!) Вернее может помочь своими выборами. Если за педросов проголосует меньшинство в районе, то Фунтик вылетит со своего поста как пробка из бутылки! Не голосуйте за Путина, если не хотите чтобы и дальше Фунтик ченил беспредел. Даже если вы за Пу, то будьте уверены его и без вас выбирут
Наталья Иванова - Харина
-5 #23 Наталья Иванова - Харина 18.12.2017 07:48
Путин недовольствовал на пресс-конференц ии по тарифам ЖКХ и вообще сферой ЖКХ.
А что там с двойными квитанциями в нашем городе? Приезжали с ЦТ, снимали сюжет.
Повышение тарифа может быть связано с мусором. ТБО свозят в Парфеново, там перегружают в контейнеры и везут в Александров. Так мне сказали люди в теме.
Кстати мусороперерабат ывающий завод можно было бы построить на семхозском поле - всё равно там ничего из сельхозпродукци и не выращивают. Не леса же и поселки загаживать выхлопами из труб МСЗ!
Кстати, я в теме продвижения одного интересного проекта по мусоропереработ ке. Это созданный ещё в советские времена проект утилизации ТБО и углеродосодержа щих отходов. При беспламенном сжигании в реакторах на выходе получается топливо - синтетический газ и строительные материалы. Такие модули по переработке можно устанавливать при заводах, в городах. Сейчас проект проходит согласование в коридорах власти. Ростех вроде бы заинтересовался , хотя в начале девяностых его отдавали на откуп МЧС и там его благополучно зарубили, а может даже передали технологию за рубеж. В нескольких странах работают такие заводы.
Alexandr Gusev
+9 #24 Alexandr Gusev 18.12.2017 09:58
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Путин недовольствовал на пресс-конференции по тарифам ЖКХ и вообще сферой ЖКХ.
А что там с двойными квитанциями в нашем городе? Приезжали с ЦТ, снимали сюжет.
Повышение тарифа может быть связано с мусором. ТБО свозят в Парфеново, там перегружают в контейнеры и везут в Александров. Так мне сказали люди в теме.
Кстати мусороперерабатывающий завод можно было бы построить на семхозском поле - всё равно там ничего из сельхозпродукции не выращивают. Не леса же и поселки загаживать выхлопами из труб МСЗ!
Кстати, я в теме продвижения одного интересного проекта по мусоропереработке. Это созданный ещё в советские времена проект утилизации ТБО и углеродосодержащих отходов. При беспламенном сжигании в реакторах на выходе получается топливо - синтетический газ и строительные материалы. Такие модули по переработке можно устанавливать при заводах, в городах. Сейчас проект проходит согласование в коридорах власти. Ростех вроде бы заинтересовался, хотя в начале девяностых его отдавали на откуп МЧС и там его благополучно зарубили, а может даже передали технологию за рубеж. В нескольких странах работают такие заводы.

Наталья" в некоторых странах работают такие заводы". 5-10 лет назад ещё можно было бы что то подобное сотворить .Сегодня без смены системы, а главное вождя это уже масштабно ,нереально. Выросло ,воспитано уже целое поколение управленцев с другим менталитетом ,мировозрением им этого не надо, неужели этого не видно. Он живёт в зазеркалье и не способен объективно оценивать ситуацию и оказался заложником им же созданной империи .
Наталья Иванова - Харина
-7 #25 Наталья Иванова - Харина 19.12.2017 02:44
Александр Иванович, именно в девяностых и отложили этот проект на полку, когда отдали на рассмотрение в МЧС. Автор проекта умер полтора месяца назад и им вплотную занимается муж моей подруги их Химок. В настоящее время он ходит по кабинетам Ростеха. Там нужно кучу согласований пройти.
Дело двигается, но будет невыгодно Газпрому так как добыча природного газа может быть в будущем сокращена в связи с применением этого метода извлечения энергоносителей .
tdljrbvjdf
-3 #26 tdljrbvjdf 19.12.2017 10:27
Опять у г. Гусева-смена власти,вожди и ждать когда новые вожди
придут сделают очередную пакость. Сменили вождей в 17году, затем 90годах ( нет коррупции ,нет привелегий -лозунг Ельцина и либералов) . Теперь те же либералы хотят власти и кричат сменить власть. Вопрос : что сами сделали,чтобы лучше жить.? Только лозунги и ничего.Да не верьте этим брехалам.
никита
+4 #27 никита 19.12.2017 18:48
Что то не слышно нашего героя Урбана.....Пере д выборами прям в грудь себя бил, все для избирателей и тп. Так сладко пел...А в итоге????Никто кроме вас, так кажись девиз десантников?Уж не позорили бы десантников. Голосовал за вас.Увы ошибся и горько об этом сожалею. Думаю, что те кто отдал голоса вам, тоже сожалеют......
tdljrbvjdf
+1 #28 tdljrbvjdf 19.12.2017 21:23
Цитирую никита:
Что то не слышно нашего героя Урбана.....Перед выборами прям в грудь себя бил, все для избирателей и тп. Так сладко пел...А в итоге????Никто кроме вас, так кажись девиз десантников?Уж не позорили бы десантников. Голосовал за вас.Увы ошибся и горько об этом сожалею. Думаю, что те кто отдал голоса вам, тоже сожалеют......

Я сожалею точно. Обманул мои ожидания. Не слышно и Крыжова
Ольга 55
+1 #29 Ольга 55 24.12.2017 16:38
Цитирую Юрий 538:
Цитирую Ольга 55:

Вы платите и подписываетесь в платёжках. Этим вы осуществляете добровольный платёж, согласившись заранее на условия договора, кот. вы не читаете. Поэтому бесполезно жаловаться и митинговать.

Какой же это "добровольный платеж"? Мы не имеем права не платить! Начнет работать "закон", которому потом не объяснишь, что ты "был не согласен, поэтому не платил". Так что это чистой воды вымогательство.

Добровольный уже потому что вы под ним подписались.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх