Сегодня выдвигают Навального в президенты

 24.12.2017 г.  10:45
3491
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


Сегодня в 20 регионах России проходят собрания инициативных групп для выдвижения Алексея Навального в президенты. Первое собрание прошло во Владивостоке. За выдвижение Навального проголосовали 650 человек, против – ни одного, сообщил региональный менеджер штаба политика Олег Снов.



В Москве инициативная группа по выдвижению Навального собирается в Серебряном бору. Корреспондент «Ведомостей» Елена Мухаметшина сообщает, что пришло очень много людей, идет регистрация участников. На собрание пришли два представителя Центризбиркома России, сообщил руководитель подготовки наблюдателей в федеральном штабе Навального Николай Левшиц и подтвердил наш корреспондент.

Навальный в своем блоге сообщил, что штаб в Москве начал работать с пяти утра. «В Москве мы работаем только по приглашениям, которые рассылали волонтерам. Просьба отнестись к этому с пониманием. Я бы очень хотел пригласить всех желающих, но тогда только процедура регистрации затянется на сутки», - пояснил Навальный.

«ОВД-Инфо» сообщает, что в Астрахани задержаны 11 активистов штаба Навального. В Уфе полиция вручила местному координатору штаба политика предупреждение о недопустимости нарушения закона о митингах.
 
Источник

"Сегодня пройдут собрания групп избирателей, необходимые для выдвижения кандидата в президенты. По закону нужно провести как минимум одну группу численностью 500 человек. Мы проводим их двадцать в двадцати городах. Владивосток уже начал. Всё спокойно, представитель избиркома присутствует", - пишет политик в своем блоге Алексей Навальный.


Дополнение


 


 

 

 

 

 



24 декабря в разных городах России, включая Москву, прошли собрания инициативных групп по выдвижению Алексея Навального кандидатом в президенты. На собрании инициативной группы в Москве, где Навальный присутствовал лично, было объявлено, что документы о его выдвижении будут переданы в ЦИК в ближайшие часы. Навальный также объявил, что уже собрано более трети из необходимых для его регистрации 300 тысяч подписей. ЦИК неоднократно заявлял, что Навальный не может баллотироваться из-за судимости. Политик считает запрет противоречащим Конституции.


 

Комментарии

Mister
+3 #1 Mister 24.12.2017 18:20
"Алексей Навальный выдвинут кандидатом в президенты России. До конца дня он планирует подать документы в ЦИК. В случае, если ему откажут в регистрации, он призывает всех остальных кандидатов сняться с выборов и таким образом сделать их недействительны ми." Кого он призывает сняться? Собчак и Жириновского? Уже смешно.
P.S. Я за П.Н.Грудинина - человек на деле показал, что он реально работает для людей, а не на словах.
Загорчанин
+2 #2 Загорчанин 24.12.2017 20:17
Вот,что по поводу выдвижения Навального в кандидаты на пост президента России говорят известные юристы: "Вся интрига кроется в разном толковании Конституции,кот орая не позволяет баллотироваться человеку,отбыва ющему наказание.Но Навальный считает,что раз он осуждён условно,то право избираться имеет,а касается закон тех,кто лишён свободы и отбывает наказание в колонии.Это логика человека,отрица ющего правила,когда они ему не выгодны" Ещё:" Нет необходимости обсуждать,прави льно ли он это делает,так как он вообще не может этого делать" А насчёт выдвижения о Коммунистическо й партии беспартийного директора совхоза имени Ленина П.Н это очень и очень серьёзно.Ещё не началась агитация ,но вчерашний опрос в фэйсбуке показал 29% за Путина,за 71% за Грудинина.Следу ет ожидать в ближайшее время компромата от Единой России и всех государственных инфомационных изданий на этого кандидата.
Серафима
+3 #3 Серафима 24.12.2017 20:28
Ну вот чес пошел. Поразило одно, а почему Навальный идет под цветом компартии? Какая-то темная личность, очень трудно найти на просторах, что-то созидательное в действиях Навального, Критиковать и я могу. Помню раннего Ельцина, мозга электорату здорово засрал. А что вышло, развалил страну. Подпись то его стоит,а не Горбачева под документом. Чтобы понять например кандидата Грудинина, достаточно например сьездить в совхоз " Московский" при этом это по пути в аэропорт " Внуково".
SDE
+5 #4 SDE 24.12.2017 20:41
Грудинин конечно-же на этот раз не пройдёт, но через 6 лет вполне может стать Президентом. Я думаю, что это очень даже не плохой вариант для России. Про Навального говорить всё-равно, что про Чебурашку - смешно. Даже дело не в судимости, дело в здравом уме Россиян.
расстрига
+4 #5 расстрига 24.12.2017 20:53
В случае победы Грудинина, архиважно не дать убежать всей этой гоп-команде Дворковичей и Чубайсят с награбленным. Можно взять на вооружение опыт китайских товарищей, которые организовали возврат капиталлов из-за рубежа. Будет приятно посмотреть на смятение в рядах едросни. Они думают, что вечно будут пыль в глаза пускать про свои "достижения".
Андрей Трофимов
-14 #6 Андрей Трофимов 24.12.2017 21:26
Цитирую расстрига:
В случае победы Грудинина, архиважно не дать убежать всей этой гоп-команде Дворковичей и Чубайсят с награбленным. Можно взять на вооружение опыт китайских товарищей, которые организовали возврат капиталлов из-за рубежа. Будет приятно посмотреть на смятение в рядах едросни. Они думают, что вечно будут пыль в глаза пускать про свои "достижения".

Грудинин - доверенное лицо путина на прошлых выборах. Плюс, выдвинут карманной партией Путина. Так что, он такой же технический кандидат, как Жирик или Собчачка.
Андрий
+11 #7 Андрий 24.12.2017 21:37
Цитирую Серафима:
Ну вот чес пошел. Поразило одно, а почему Навальный идет под цветом компартии? Какая-то темная личность, очень трудно найти на просторах, что-то созидательное в действиях Навального, Критиковать и я могу. Помню раннего Ельцина, мозга электорату здорово засрал. А что вышло, развалил страну. Подпись то его стоит,а не Горбачева под документом. Чтобы понять например кандидата Грудинина, достаточно например сьездить в совхоз " Московский" при этом это по пути в аэропорт " Внуково".

Ельцин тоже начинал борьбой с привилегиями. В итоге что получилось - видим все. Заслуженные работники лишились всего, зато получили многократно больше чиновники. Теперь Навальный борется с коррупцией. А что он вообще смог уже сделать? И что будет, придя он к власти. Слепо и фанатично верить ему я не могу. Убедите, но не бла-бла-ками.
расстрига
-1 #8 расстрига 24.12.2017 21:44
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую расстрига:
В случае победы Грудинина, архиважно не дать убежать всей этой гоп-команде Дворковичей и Чубайсят с награбленным. Можно взять на вооружение опыт китайских товарищей, которые организовали возврат капиталлов из-за рубежа. Будет приятно посмотреть на смятение в рядах едросни. Они думают, что вечно будут пыль в глаза пускать про свои "достижения".

Грудинин - доверенное лицо путина на прошлых выборах. Плюс, выдвинут карманной партией Путина. Так что, он такой же технический кандидат, как Жирик или Собчачка.

Во всяком случае, последняя его речь о продовольственн ой безопасности, практически разнесла в пух и прах все шапкозакидатель ские высеры едросов. Как-то раз полковник Баранец, а он доверенное лицо Путина, задал на прямую вопрос о двойных стандартах в вопросах правосудия, где заострил внимание судебное решение в отношении Сердюкова. Путин заметно заерзал и начал нагонять туман. Но на проходившую недавно пресс-конференц ию, Путин так и не пригласил уважаемого полковника. Много раз дурили нас разного рода проходимцы, но все-таки хочется верить в искренность того или иного кандидата. Если Грудинин поступит так же как Зюганов в 1996 году на КПРФ можно будет ставить крест. На смену КПРФ придет РСДРП.
Наталья Иванова - Харина
-8 #9 Наталья Иванова - Харина 24.12.2017 22:01
Цитирую SDE:
Грудинин конечно-же на этот раз не пройдёт, но через 6 лет вполне может стать Президентом. Я думаю, что это очень даже не плохой вариант для России. Про Навального говорить всё-равно, что про Чебурашку - смешно. Даже дело не в судимости, дело в здравом уме Россиян.

Грудинин - это проект Единой России. Экс-член ЕР, доверенное лицо Путина В.В. Не хотите Воробьева - получите Грудинина. Его обкатывают перед выборами губернатора Московской области. Строительный олигарх, с госзаказами с/х продукции в Госдуму и как поговаривают - сбытом турецкой клубники под видом своей - это развод наивных леваков.
Господин-товарищ Грудинин имеет в собственности 2000 га подмосковных земель стоимостью 200 млрд дол....Странный у коммунистов канидидат - борец за социализм!!!
Еврей по маме Павел Грудинин считает себя русским. Внешне он напоминает мне шулера РУСАДА Родченкова - тот же типаж.
Рекомендую взглянуть на запрещенную рекламу клубники и соков совхоза им. Ленина: www.youtube.com/.../
Навальный мне нравится ещё меньше чем Грудинин, тоже проект Кремля и его скорее всего зарегистрируют для легитимности и оживления выборов. Больше 3% голосов он при всём пиаре не наберёт.
Владимир Владимирович
+12 #10 Владимир Владимирович 24.12.2017 22:08
На Справедливой России поставлен крест!! Всё слили эту партию вместе с Мирошкой-за Путина!! Вот ещё один десантник не будет выдвигать кандидата на пост Президента от своей партии, а поддержат кандидатуру Путина. Потому что всё это время сидели штаны протирали ничего не делали, а как поняли что не наберут на выборах голосов чтобы быть в тройке сильнейших, сразу побежали кланяться Путину!! Фу- противно!!!
Вадим73
+7 #11 Вадим73 25.12.2017 00:20
Цитирую расстрига:
на КПРФ можно будет ставить крест.

Как только "коммунист" Зюганов надел на себя крест, на партии КПРФ крест был поставлен.
Alexandr Gusev
+7 #12 Alexandr Gusev 25.12.2017 01:09
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую SDE:
Грудинин конечно-же на этот раз не пройдёт, но через 6 лет вполне может стать Президентом. Я думаю, что это очень даже не плохой вариант для России. Про Навального говорить всё-равно, что про Чебурашку - смешно. Даже дело не в судимости, дело в здравом уме Россиян.

Грудинин - это проект Единой России. Экс-член ЕР, доверенное лицо Путина В.В. Не хотите Воробьева - получите Грудинина. Его обкатывают перед выборами губернатора Московской области. Строительный олигарх, с госзаказами с/х продукции в Госдуму и как поговаривают - сбытом турецкой клубники под видом своей - это развод наивных леваков.
Господин-товарищ Грудинин имеет в собственности 2000 га подмосковных земель стоимостью 200 млрд дол....Странный у коммунистов канидидат - борец за социализм!!!
Еврей по маме Павел Грудинин считает себя русским. Внешне он напоминает мне шулера РУСАДА Родченкова - тот же типаж.
Рекомендую взглянуть на запрещенную рекламу клубники и соков совхоза им. Ленина: www.youtube.com/.../
Навальный мне нравится ещё меньше чем Грудинин, тоже проект Кремля и его скорее всего зарегистрируют для легитимности и оживления выборов. Больше 3% голосов он при всём пиаре не наберёт.

Наталья, здесь я с тобой во многом согласен. С Грудининым не всё так однозначно, особенно в его достижениях в сельском хозяйстве. Мне лришлось с ним встречаться и у него в совхозе, и на круглом столе, при этом у меня есть своё мнение о его достижениях , кстати при споре со мной он многое не отрицает, о чём ты указала. Его базовое образование мне тоже известно , у меня с ним одна альма -матер- МИИСП .При всех вопросах к нему у него есть главное достоинство, что он по моему многое правильно видит и понимает и не только в вопросах сельского хозяйства, и говорит об этом. Чего не скажешь о большинстве кандидатах. тем более о всей нынешней Вертикали и её лидере .
Александр II
+4 #13 Александр II 25.12.2017 02:33
Есть закон политики: если хочешь смены власти (а смены такой власти желают в душе все душевно здоровые люди), то надо поддерживать самого радикального противника режима. Только при угрозе его победы, станут реально возможны компромиссы типа Грудинина.
Наталья Иванова - Харина
-2 #14 Наталья Иванова - Харина 25.12.2017 05:45
Александр Иванович, если Грудинин хороший овощевод и преуспел в сельском хозяйстве, может его целесообразнее было бы попробовать в министерстве сельского хозяйства? Но я себе иначе представляю эту отрасль и людей в ней работающих. Работники с,х=ва должны жить в частных домах или коттеджах, построенных для них и иметь своё личное хозяйство, а не в высотных современных домах, предоставленные квартиры под выкуп в которых на 15-20 лет пусть и за 30 тыс. за кв. м и почти бепроцентно, но это рабское существование. Людям нужно раздавать бесполатно земли и подводить дороги, коммуникации, давать ссуды и субсидии на создание фермерских хозяйств и агрокомплексов, строительство домов, инфраструктуры, производственны х предприятий переработки.
Но сложилось так, что ту же клубнику дешевле и выгоднее закупать в Турции и перепродавать в России, чем выращивать собственную. Что касается Навального, то он и его ребятки только критиковать за денежки взрослых дядей горазды. Сами лавочки в своей жизни не починили. Ходорковский зря вливает в Навального такие большие суммы и зря надеется на результат.
Alexandr Gusev
+2 #15 Alexandr Gusev 25.12.2017 10:13
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Александр Иванович, если Грудинин хороший овощевод и преуспел в сельском хозяйстве, может его целесообразнее было бы попробовать в министерстве сельского хозяйства? Но я себе иначе представляю эту отрасль и людей в ней работающих. Работники с,х=ва должны жить в частных домах или коттеджах, построенных для них и иметь своё личное хозяйство, а не в высотных современных домах, предоставленные квартиры под выкуп в которых на 15-20 лет пусть и за 30 тыс. за кв. м и почти бепроцентно, но это рабское существование. Людям нужно раздавать бесполатно земли и подводить дороги, коммуникации, давать ссуды и субсидии на создание фермерских хозяйств и агрокомплексов, строительство домов, инфраструктуры, производственных предприятий переработки.
Но сложилось так, что ту же клубнику дешевле и выгоднее закупать в Турции и перепродавать в России, чем выращивать собственную. Что касается Навального, то он и его ребятки только критиковать за денежки взрослых дядей горазды. Сами лавочки в своей жизни не починили. Ходорковский зря вливает в Навального такие большие суммы и зря надеется на результат.

Наталья, с твоим представлением о сельском хозяйстве и о "достижениях" Грудинина я в основном согласен. Да и зная всё это не понаслышке. Но пойми, абсолютно глупо повторять "лавочки не починили' хоть в прямом, хоть в переносном смысле. Не надо скатываться и повторять пропагандистов режима " во всём виновата программа 500 дней Явлинского " ,"Навальный кировский лес украл", а Ксюша это Дом2 и ,тд Давай тогда, по твоему Сечина или Дюмина ,они сейчас "лавочки чинят" в президенты , но ты ж знаешь, кто они и откуда . Лично я глубоко убеждён, необходима не только смена нынешнего гаранта, но и постоянная конституционная сменяемость власти. Очень вредного качества продукт ,который ты хочешь законсервироват ь, уже в стране интоксикация от него.
Александров Н А
+5 #16 Александров Н А 25.12.2017 14:15
Цитирую Загорчанин:
"Вся интрига кроется в разном толковании Конституции,которая не позволяет баллотироваться человеку,отбывающему наказание.Но Навальный считает,что раз он осуждён условно,то право избираться имеет,а касается закон тех,кто лишён свободы и отбывает наказание в колонии.Это логика человека,отрицающего правила,когда они ему не выгодны"

Причём тут толкование Конституции?
Надо быть последним дебилом, чтобы не понять смысл пункта 3 статьи 32:
"Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными , а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда".

Какие тут могут быть разночтения?
Конституция утверждает, что человек, не ограниченный судом в дееспособности (в широком смысле, физическая несвобода - это тоже ограничение дееспособности) , имеет право быть избранным в органы власти.
Логика законодателя состоит том, что, если у кандидата есть условный срок или непогашенная судимость, то это должно быть указано в его предвыборном "резюме". И люди, делая свой выбор, учтут такого рода биографические данные.

Конституция, кстати сказать, документ прямого действия. Это значит, что никакие российские законы не могут ограничивать права и свободы граждан, дарованные Конституцией. И если такие законы всё-таки появились, то это основание для роспуска органа власти, который эти законы принял, и принудительной отставки президента, который такие законы подписал.
Вадим73
0 #17 Вадим73 25.12.2017 18:51
Цитирую Александров Н А:
принудительной отставки президента, который такие законы подписал.

Вы забыли, в какой "стране" находитесь? Знание, понимание и распространение Конституции (как в Вашем посте) в нашем "прекрасном" государстве трактуется как "призыв к насильственной смене законной власти".
Загорчанин
-6 #18 Загорчанин 25.12.2017 20:23
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Загорчанин:
"Вся интрига кроется в разном толковании Конституции,которая не позволяет баллотироваться человеку,отбывающему наказание.Но Навальный считает,что раз он осуждён условно,то право избираться имеет,а касается закон тех,кто лишён свободы и отбывает наказание в колонии.Это логика человека,отрицающего правила,когда они ему не выгодны"

Причём тут толкование Конституции?
Надо быть последним дебилом, чтобы не понять смысл пункта 3 статьи 32:
"Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда".

Какие тут могут быть разночтения?
Конституция утверждает, что человек, не ограниченный судом в дееспособности (в широком смысле, физическая несвобода - это тоже ограничение дееспособности), имеет право быть избранным в органы власти.
Логика законодателя состоит том, что, если у кандидата есть условный срок или непогашенная судимость, то это должно быть указано в его предвыборном "резюме". И люди, делая свой выбор, учтут такого рода биографические данные.

Конституция, кстати сказать, документ прямого действия. Это значит, что никакие российские законы не могут ограничивать права и свободы граждан, дарованные Конституцией. И если такие законы всё-таки появились, то это основание для роспуска органа власти, который эти законы принял, и принудительной отставки президента, который такие законы подписал.

Постараюсь объяснить не для дебилов:по ст 81 Конституции,в которой говорится,что "Президентом РФ может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет,постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет" Однако там же в 81 статье в пункте 4 стоит,что "Порядок выборов Президента РФ определяется федеральным законом"А ФЗ от 10.01 2003 19-ФЗ /с последними изменениями от 18.06.2017/"О выборах Президента Российской Федерации" в пункте 5.2 указывает,что "Не имеет права быть избранным Президентом гражданин РФ 1.осуждённый к лишению свободы за совершение тяжкого и /или/ особого тяжкого преступления и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление" Так что про лишение свободы в местах лишения свободы здесь нет ни слова и господин Навальный под действия этого закона попадает,поскол ьку в его приговоре говорится "....к стольким то годам лишения свободы.Условно " О чём было сегодня подтвержденно отказо м его в регистрации на право участвовать в выборах"
Вадим73
+4 #19 Вадим73 25.12.2017 22:52
Лишний раз подтвердилось правило: нельзя выиграть у шулера, играя его краплёными картами по его правилам. Пусть каждый ГРАЖДАНИН сам сделает свой выбор. Информации для принятия СВОЕГО решения более, чем достаточно.
Ася
+6 #20 Ася 25.12.2017 23:10
Цитирую Загорчанин:
по ст 81 Конституции,в которой говорится,что "Президентом РФ может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет,постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет" Однако там же в 81 статье в пункте 4 стоит,что "Порядок выборов Президента РФ определяется федеральным законом"А ФЗ от 10.01 2003 19-ФЗ /с последними изменениями от 18.06.2017/"О выборах Президента Российской Федерации" в пункте 5.2 указывает,что "Не имеет права быть избранным Президентом гражданин РФ 1.осуждённый к лишению свободы за совершение тяжкого и /или/ особого тяжкого преступления и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление" Так что про лишение свободы в местах лишения свободы здесь нет ни слова и господин Навальный под действия этого закона попадает,поскольку в его приговоре говорится "....к стольким то годам лишения свободы.Условно" О чём было сегодня подтвержденно отказо м его в регистрации на право участвовать в выборах"



Было бы так, если бы в Главе 1 "Основы конституционног о строя" не было бы статьи 15 п.1. «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."

ФЗ, упомянутый Вами, вводит ограничения права быть избранным для группы лиц, не предусмотренных Конституцией. Это противоречит основам конституционног о строя. А рассуждения Александрова Н.А. им соответствуют.

Действительно, почему бы новыми изменениями в ФЗ не ввести образовательный или имущественный ценз? Или отменить право женщин быть избранными? Чем можно ограничить фантазии угодливых законотворцев, если не Конституцией?
vlad66
+3 #21 vlad66 25.12.2017 23:17
Цитирую Загорчанин:
ФЗ от 10.01 2003 19-ФЗ /с последними изменениями от 18.06.2017/"О выборах Президента Российской Федерации" в пункте 5.2 указывает,что "Не имеет права быть избранным Президентом гражданин РФ 1.осуждённый к лишению свободы за совершение тяжкого и /или/ особого тяжкого преступления и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление"

Вам, Загорчанин, и правда, надо как-то взбодриться и сосредоточиться.

Александров абсолютно чётко Вам разъясняет, что в Закон 19-ФЗ от 10.01 2003 в период правления президента Путина были внесены изменения, противоречащие Конституции РФ. А Вам - как горох об стену.

В первоначальном варианте упомянутый закон содержал только один пункт про запрет на участие в выборах для осуждённых (читайте часть 4 статьи 3). И этот пункт В ТОЧНОСТИ повторял формулировку аналогичной статьи Конституции РФ.
А вот часть 5.2 статьи 3 появилась в законе аж в апреле 2007 года - накануне очередных президентских выборов! И там уже шла речь о запрете участвовать в выборах не только "сидельцам", но и людям, имеющим неснятую и непогашенную судимости за тяжкие и особо тяжкие преступления.

Вот те, кто "не дебилы" (извините, что заимствую сомнительную терминологию), сразу же сообразили, что поправку вставили специально для Ходорковского, который к этому времени уже отсидел три с половиной года и мог как раз к выборам выйти по УДО (тогда ещё не все суды были "карманными").

В редакции 2007 года часть 5.2 статьи 3 ФЗ-19 просуществовала почти пять лет. И только в феврале 2012 года там появился ещё ряд пунктов - в частности, про 10 лет поражения в правах уже после снятия (!) судимости.
По наглости и правовому беспределу эта патологическая поправка сравнима разве что с "нюрнбергскими законами", посредством которых Адольф Гитлер "корректировал" Веймарскую Конституцию. Даже в так называемой "сталинской" Конституции (статья 135) выбирать и быть избранными имели право все граждане страны "за исключением умалишенных и лиц, осужденных судом с лишением избирательных прав".

Поправки 2012 года могут показаться мало существенными и даже логичными только людям, далёким от понятия "гражданские права и свободы". Остальную публику они окончательно убедили в том, что действующее руководство страны откровенно пренебрегает интересами и правами граждан ради удержания личной власти.
Когда закон принимался "против Ходорковского", можно было говорить про случайное совпадение, единичный случай и т.д. Когда то же самое повторяется ради недопуска к выборам Навального - это уже системная практика, ведущая к развалу российского законодательств а, как единого и непротиворечиво го свода норм и правил.
Вадим73
+3 #22 Вадим73 26.12.2017 09:27
Цитирую vlad66:
российского законодательства, как единого и непротиворечивого свода норм и правил.

Российское законодательств о полно противоречий. Суд - это место, где под контролем судьи прокурор и адвокат договариваются о "выворачивании закона, что дышло" в зависимости от платёжеспособно сти клиента. пуськин в стране самый богатый, поэтому все решения принимаются в его пользу.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх