Ответочка депутату-педросу из Госдумы

 29.12.2017 г.  22:34
8200
Андрей ТРОФИМОВ
/ 13


Как вы помните, мультимиллионер и депутат Госдумы от "Единой России" Сергей Пахомов дал по итогам года интервью  двум Сергиево-Посадским телеканалам, в котором попытался оправдаться за то, в чем мы его упрекали на сайтах "Альтернативной газеты" и "Копейки" (видео можно посмотреть тут). Как обычно, брехни в его словах было много, но на ту, которая касалась стадиона и сквера на Угличе, за который мы долго бились с данным господином, я и Андрей Мардасов решили ответить. Поэтому, Андрей озвучил, а я снял и смонтировал эту ответочку.



Если у вас есть, что добавить к этому - пишите в комментариях.


 

Комментарии

Владимир Владимирович
+53 #1 Владимир Владимирович 29.12.2017 23:18
Мне кажется на мой взгляд, что канал Альтернативной газеты и Копейка уже давно смотрит большая часть населения нашего района!! Браво Андрею Трофимову, Андрею Мардасову, за объективное информирование граждан нашего района!!
Александр Обломов
+54 #2 Александр Обломов 29.12.2017 23:46
У Сергея Александровича есть статус сенатора, административны й ресурс, но уважение жителей он давно растерял, и взывать к его порядочности попросту бессмысленно, я лично помню, как обещал расселить жителей барака во времена своего правления городом, так воз и ныне там..не отвечает он за свои слова и похоже меняться ему уже поздно..
Феликс
+29 #3 Феликс 30.12.2017 00:12
Цитирую Александр Обломов:
У Сергея Александровича есть статус сенатора, административный ресурс, но уважение жителей он давно растерял, и взывать к его порядочности попросту бессмысленно, я лично помню, как обещал расселить жителей барака во времена своего правления городом, так воз и ныне там..не отвечает он за свои слова и похоже меняться ему уже поздно..

Эх! Да если бы он один такой был...поьерявши й доверие народа. А то все, за кого из местной власти нескажи
Александр Обломов
+33 #4 Александр Обломов 30.12.2017 00:25
Цитирую Феликс:
Цитирую Александр Обломов:
У Сергея Александровича есть статус сенатора, административный ресурс, но уважение жителей он давно растерял, и взывать к его порядочности попросту бессмысленно, я лично помню, как обещал расселить жителей барака во времена своего правления городом, так воз и ныне там..не отвечает он за свои слова и похоже меняться ему уже поздно..

Эх! Да если бы он один такой был...поьерявший доверие народа. А то все, за кого из местной власти нескажи

Когда он стал главой, были какие то надежды, что серьезный товарищЪ, мощное протеже, будет польза для города и т.д., а оказалось, все как обычно и даже хуже..))
Next
+12 #5 Next 30.12.2017 01:03
Снег кружится, летает, летает....
Фемида
+21 #6 Фемида 30.12.2017 02:14
Цитирую Next:
Снег кружится, летает, летает....

Из одной ноздри в другую...
Михаил Романов
+38 #7 Михаил Романов 30.12.2017 03:14
Опять Мардасов растер Пахомова. Спокойно и грамотно растер. По всем фронтам. Чувствую Пахомов скоро просто перестанет такие интервью записывать.
Наталья Иванова - Харина
+23 #8 Наталья Иванова - Харина 30.12.2017 03:59
А Васька слушает,да ест...
Сегодня глава района Токарев М.Ю. на пиар - канале Боков-ТВ по секрету всему свету сообщил,что после Нового года будет представлен новый замглавы по благоустройству - начальник управления МУП Благоустройство Ахромкин. Ну не Токарев же с Негурицей будут подписывать приемку всех этих кластеров-краст еров по пешеходным улицам и дорогам к храму. Есть крайний и он будет расхлебывать кашу.
Это если генпрокуратура и ФСБ не будут закрывать глаза на толстые обстоятельства. Хотя в преддверии выборов президента и губернатора может всё сойти с рук при хитроумном подходе.
Проха
+47 #9 Проха 30.12.2017 04:18
Посмотрите видео на 3 мин 16 сек Пахомов говорит следующее: Были угрозы построить коробку хоккейную!
Угрозы построить хоккейную коробку? Вы что там курите уважаемый депутат госдумы?
Владимир Владимирович
+15 #10 Владимир Владимирович 30.12.2017 08:08
Да действительно были надежды когда когда С.А.Пахомов был главой района. Помню как при нём устроился работать в АО Стройком по строительству объездной дороге Западный объезд, когда он лично приезжал и смотрел как идёт строительство данного объекта, мог запросто подойти к рабочим и поинтересоватьс я ихними проблемами! Это было и подрядчик боялся нарушать Трудовое законодательств о, не обманывал рабочих с заработной платой!! Потому что, он лично мог контролировать ситуацию!!
Всё познаётся в сравнении! Что твориться сейчас на объекте по строительству Западного объезда при М.Ю.Токареве это небо- и земля!! Сколько с тех пор поменялось рабочих, диспетчеров, начальников участков, начальников проекта, механиков, водителей которые были местными жителями по строительству Западного объекта. При С.А.Пахомове нас не обманывали с заработной платой, не увольняли незаконно, не заставляли написать заявление на увольнение по собственному желанию, чтобы на наше место трудоустроить жителей Армении!! У жителей нашего района была надежда на рабочие места в нашем районе на строительстве данного объекта не на один год!!
Сейчас ситуация повернулась для наших жителей которые работают на данном объекте совсем противоположная , с зарплатой постоянные систематические обман, Трудовое законодательств о нарушается по всем статьям ТК РФ, если кто не согласен работать рабом в АО СтройКом, тому указывают на выход на увольнение!! Водители работают 5 дней подряд по 12 часов с одним перерывом на обед, из за финансовой выгоды подрядчика АО СтройКом.
Сколько ещё нужно невинных человеческих жертв, из за ДТП, чтобы работодатели не экономили на заработной плате водителей самосвалов, чтобы работали в соответствие с Трудовым законодательств ом, соблюдая Приказы Мин.Транспорта об режиме труда и отдыха водителей??! Не соблюдается ничего на данное время на данном объекте по строительству Западного объезда!!!
Работники вынуждены писать Президенту РФ, звонить на прямую линию Президента РФ, и только потому, что никому никакого дела до этого нет в нашей Администрации, народ потерял веру в то, что Администрация района будет защищать права местных жителей нашего района!!
Вот такая она горькая правда.!!!
Все работники вспоминают С.А.Пахомова, который мог держать ситуацию под личным контролем на данном строительстве Западного объезда!!!
Alexandr Gusev
+7 #11 Alexandr Gusev 30.12.2017 09:16
Цитирую Михаил Романов:
Опять Мардасов растер Пахомова. Спокойно и грамотно растер. По всем фронтам. Чувствую Пахомов скоро просто перестанет такие интервью записывать.

Придётся Якубовича с ассистентом приглашать ,что на фото атакуют Андрея .
Владимир Владимирович
+14 #12 Владимир Владимирович 30.12.2017 10:08
Вот и остаётся местным жителям которые работают на Западном объезде, писать Жалобы, звонить на прямую линию Президенту В.В.Путину, чтобы навели порядок на данном объекте!!
Рано или поздно информация дойдёт до Президента В.В.Путина, вот тогда начнутся иные проблемы у Генерального заказчика АО Сибагропромстро й ген.директора: Мурадян, который организовал подрядную организацию АО СтройКом ген.директора А.А.Газояна и его зятя Саргасян Саркиса Самвеловича, который курирует работу данного объекта без соответствующег о образования, а также предполагаю что не зачислен в штатное расписание в АО СтройКом на соответствующею должность, устанавливает расценки за рейс песка, щебень в устном порядке!!
Приводит своих земляков, не стесняясь открытым текстом говорить: Земляк приехал работать, отдай ему машину он будет на ней работать, и всё это происходит в устной форме! Нас местных жителей работающих на строительстве Западного объезда, давно за людей здесь не считают!!
Здесь феодальное государство-в государстве, под руководством Генерального директора АО СтройКом Газоян Агаси Акоповича, который поставил своего зятя Саргосян Саркиса Самвеловича, курировать работу на данном объекте, предполагаю без соответствующег о образования который руководит работой не легально, не зачислен в штатное расписание в АО СтройКом.
Так вот: Приводу дословно цитату сказанную зятем Саркисом Самвеловичем: Вы будете здесь в носу ковыряться-я не буду за это платить деньги!!
Создаётся впечатление, что Саркис Самвелович попутал всё на свете, а именно: свои деньги и свой карман- с бюджетом Московской области??!
Из бюджета Московской области выделяются деньги на строительство Западного объезда, которые должны использоваться по назначению в том числе в фонд заработной платы работников по строительству Западного объезда! Но по факту: В устном порядке устанавливаются расценки за перевозку песка,щебня, грунта из карьера на участок объекта.
А отчитываться перед Правительством Московской области по сметам тоже будут устно???!
Вот теперь становится понятно-для чего так стараются уволить всех местных жителей из АО СтройКом???
Только для того: Чтобы не просочилась информация до С.А.Пахомова, а также до Губернатора Московской области, с целью освоения финансовых средств в личных целях руководством АО СтройКом!!
В Трудовых договорах водителей прописан оклад:25900 рублей при пятидневной рабочей недели с 9:00-до 18:00, суббота воскресенье выходные дни, это означает что на одну машину должно быть закреплено три водителя!!
По этому местных жителей района вытесняют с рабочих мест в нашем районе, заменяют гражданами из Армении, которые через определённое время систематически меняют на других жителей Армении, чтобы как можно меньше просочилось информации до С.А.Пахомова, а также до Губернатора Московской области!!
По этому местные жители и обращаются за помощью на прямую линию Президента В.В.Путину либо пишут Жалобы письменно в Приёмную Президента Российской Федерации!!
Если С.А.Пахомов а также Губернатор Московской области читает Альтернативную газету, то обратит внимание на то, что происходит реально на строительстве Западного объезда подрядчиком АО СтройКом и наведёт порядок в соответствии с Законодательств ом РФ, с соблюдением Трудового законодательств а, налогового законодательств а!!
При С.А.Пахомове, не было этого беспредела, вот такая она правда!!!
Владимир Владимирович
+10 #13 Владимир Владимирович 30.12.2017 10:32
Вот это и есть, самая настоящая: БОРЗОТА, как сказал Президент В.В.Путин.
Вот что, они творят здесь подрядчики АО СтройКом, по строительству Западного объезда, пытаются утаить шило- в мешке!
Но этого не будет!! Всеми возможными способами мы жители нашего района донесём информацию до С.А.Пахомова, до Губернатора Московской области А.Ю.Воробьёва, до Президента Российской Федерации В.В.Путина, до Общественности нашей страны!!!!
Alexandr Gusev
+25 #14 Alexandr Gusev 30.12.2017 11:56
Цитирую Владимир Владимирович:
Вот это и есть, самая настоящая: БОРЗОТА, как сказал Президент В.В.Путин.
Вот что, они творят здесь подрядчики АО СтройКом, по строительству Западного объезда, пытаются утаить шило- в мешке!
Но этого не будет!! Всеми возможными способами мы жители нашего района донесём информацию до С.А.Пахомова, до Губернатора Московской области А.Ю.Воробьёва, до Президента Российской Федерации В.В.Путина, до Общественности нашей страны!!!!

Да Вам остаётся надеяться только на Путина .Тем более ,когда накануне выборов он стал уважительно относиться к определённой категории своего населения, как и к некоторым странам африки ,которым простил долги, Грусть тоска и безнадёга от такого понимания Вашего .
NEMO
+20 #15 NEMO 30.12.2017 13:06
Цитирую Владимир Владимирович:
Вот это и есть, самая настоящая: БОРЗОТА, как сказал Президент В.В.Путин.
Вот что, они творят здесь подрядчики АО СтройКом, по строительству Западного объезда, пытаются утаить шило- в мешке!
Но этого не будет!! Всеми возможными способами мы жители нашего района донесём информацию до С.А.Пахомова, до Губернатора Московской области А.Ю.Воробьёва, до Президента Российской Федерации В.В.Путина, до Общественности нашей страны!!!!

Неужели Вы думаете,что плешивое чучело(сиреч Путин) будет наказывать кого-то из своей воровской вертикали,котор ую он строил столько лет? :lol:
никита
+29 #16 никита 30.12.2017 14:27
Послушал очередное словоблудие от депутата ГД Пахомова и в очередной раз убедился в его лживости. В начале интервью на 6 минуте он говорит, что убрали из ЕПД с января 18 года возможност платить упрыляющей компании. Что будут прямые платеже и тп...Бред. Любую квитанцию от ЕИРЦ пусть возьмет и посмотрит. что все бабло уходило на счет этой компании рога и копыта. Получатель платежа указана именно эта компания "господина" Воробьева , а ни как не управляющая компания. И пусть спрашивают у пахана. куда бабло уходит.
Наталья Николаева
+32 #17 Наталья Николаева 30.12.2017 15:45
С Фунтиком - ментёнком продажным всё понятно. Чихал он за бабки на совесть, честь и долг, так как давно уже обслуживает своих "хозяев жизни".
Всех тех, с кем должен он был бороться - ворюг, наркоманов, преступников и их шнырей и решал разных.
И именно с попустительства таких фунтиков, они теперь как короеды на теле нашего общества, а корчат из себя важных депутатов и государственных деятелей. Тошнит...
Не смешите народ мрази!
Оля...
+27 #18 Оля... 30.12.2017 18:38
Я часто защищала господина Пахомова, меня даже Смирнов считал его человеком. Смирнову это простительно, он в людях не разбирается совсем, да и не только в людях. Но вот сейчас, слушая депутата ГосДумы я понимаю, что что-то в его риторике сильно поменялось. Мардасов свою ответочку ему послал, а я свою. Сергей Александрович, Вы говорите, что пробки на Маркса исчезли, а я вот сегодня стояла от "Русской матрешки" на проспекте и сплошь по всей Маркса. Вы проехали там без пробок и мне раньше удавалось, а вот сегодня попала. Так что может не пробки исчезли, а просто Вы не в то время проехали. Да и с чего им там исчезать? Остановку убрали? Так она немного, конечно, давала торможение, но пробки из-за нее не образовывались точно. Так что, мягко говоря, лукавство это с Вашей стороны. Раньше я от Вас такого не слышала. Надо как-то оправдывать свои прожекты? Надо. Но лучше при этом все-таки не врать.
И еще один момент бросился в глаза. Когда Вы сказали, что после Вашего интервью начнутся его обсуждения, что вызвало утвердительное амплитудное кивание головами обоих слушательниц. А Вы как думали? Вы можете себе позволить оправдываться в течение часа за косяки, которые власти допускают и о которых четко, метко и массово сигнализирует интернет, а народ, послушав Ваши выворачивания да еще и с привираниями будет молчать? Не получиться так. Понятно, что Вам приходится отвечать за бездарное ментовское правление, но Вы сами выбрали этот путь. Я Вам советую все же не врать, оправдываясь, а попытаться оставаться честным, а то так соврешь один раз, а потом шлейф трепача и вруна прицепится и не отобьешь его потом никак. А начало этому процессу-то уже положено.
Lyalya
+15 #19 Lyalya 30.12.2017 19:40
Сколько лет на Красном переулке отстаивался пустырь, где должен был быть построен детский сад? Сколько возмущённых статей, судов, митингов?.... А Деяк дом всё же построил... Квартиры продаются. Думаю, с этим местечком на Угличе группа заинтересованны х лиц во главе с Депутатом действует по тому же образцу. (откат уже получен). В интервью господин Депутат получил сочувствие только у журналистов в виде сокрушительных жестов и поддакиваний... Но пусть знает - жители и депутаты не сдадутся!!!
Владимир Владимирович
+2 #20 Владимир Владимирович 31.12.2017 12:14
Да, может и не достучаться до Президента РФ, чтобы наказать этих мошенников-жули ков?!
Но на данное время, он действующий глава Государства, и кроме него работягам обратиться не к кому, так как все контролирующие органы исполнительной власти бездействуют и глумятся над поданными Жалобами, отвечая одними формальными отписками!! Может быть на удачу получиться достучаться до кого нибудь исполнительной власти!???
Скорей всего Вы правы что никого не накажут, НО НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!
Владимир Владимирович
+7 #21 Владимир Владимирович 31.12.2017 12:26
Но если удастся достучаться до Президента, то думаю ноги вместе с яйцами многим оторвут!! Начиная с Генерального заказчика АО Сибагропромстро й, а также подрядчика АО СтройКом ген.директора Газоян.А.А. и его зятя, Саргосян Саркис Самвелович который курирует это строительство с купильним дипломом в переходе- в метро.
Александр Александр
+26 #22 Александр Александр 31.12.2017 15:19
Опять окунули Серёжку в дерьмо
Все по заслугам - заканчивай врать уже ...
Собирай своих клоунов и уезжайте из нашего города подальше. Акробаты, циркачи,... олухи
Не можете ни чего сделать - уйдите , дайте возможность тем, кто сможет и у них обязательно получиться все наладить.

Ну и на последок новогоднее пожелание:
Желаю чтоб вашу вся эта шайка и её кукловод получили по заслугам - преследование, суд, арест , срок, и тд и тп
С праздником))
Внимательный
+18 #23 Внимательный 01.01.2018 14:45
А я вот обратил внимание на другую фразу... в разговоре о котельной на Лакокраске, Пахомов сказал, что чиновников, которые пытаются оправдаться фразой «я не сделал, потому что...» надо УБИВАТЬ!!! Это как понимать? Как угрозу? А если это «потому что» связано с незаконностью действий, то участь человека отправится на тот свет?
О том, как выгребался бюджет на пиар предвыборной кампании Пахомова в Госдуму, чиновники админки знают... Поэтому и денег не нашлось на подключение котельной
Оля...
+23 #24 Оля... 01.01.2018 15:14
Цитирую Внимательный:
А я вот обратил внимание на другую фразу... в разговоре о котельной на Лакокраске, Пахомов сказал, что чиновников, которые пытаются оправдаться фразой «я не сделал, потому что...» надо УБИВАТЬ!!! Это как понимать? Как угрозу? А если это «потому что» связано с незаконностью действий, то участь человека отправится на тот свет?
О том, как выгребался бюджет на пиар предвыборной кампании Пахомова в Госдуму, чиновники админки знают... Поэтому и денег не нашлось на подключение котельной

А я в связи с этой котельной вспомнила сюжет, о том, как пиарились кандидаты от того округа от "Единой России". Как чуть ли не задвижки на ней открывали Апостолов, Захаров, Кабанова, Андросова. Они что, не знали, что ее не пустят? Знали, но для пиара участвовали в этом лживом шоу. Вот такие у Вас, Сергей Александрович, однопартийцы. Лживые и беспринципные. Вы тут говорите, что через некоторое время котельную пустят. Посмотрим, сколько пройдет до этого времени. А то, смотрите, опять за Вашу ложь Вас макнем. Вы так много говорили о назревших кадровых переменах, а главой города протолкнули опять Негурицу, снятого Вами же с поста и, ранее кстати говоря, плотно участвовавшего в обещалках по поводу пуска котельной на Лакокраске. Прям жаль Вас по поводу отсутствия кадров. То снятые Негурицы, всплывающие по десятому разу, то абсолютно бездарные менты. Вы так долго в политике, но так и не появилось вокруг Вас никого дееспособного? Вы сам-то в паровозик за Менем прицепились, а за Вас что-то никто.
Медведев
-14 #25 Медведев 04.01.2018 21:02
Закрыть АЛЬТГАЗЕТУ! Этот сайт несёт разрушение и дестабилизацию общества!
Наталья Иванова - Харина
+2 #26 Наталья Иванова - Харина 09.01.2018 09:07
Опять заговорили о строительстве полигона (свалки) мусорной утилизации в Сергиевом Посаде. То ли бабки хотят отмыть,то ли неймется. rbc.ru/.../...
Наши депутаты в курсе событий?
Вопрос
0 #27 Вопрос 18.01.2018 17:14
что такое "педрос"?
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх