Погоня, стрельба и задержание на Скоропухе

 06.02.2019 г.  16:00
48597
Андрей ТРОФИМОВ
/ 20


"Добрый день, Андрей! На Скоропусковском захват. Гнались за ними аж с города. Говорят, что ещё кого-то сбили", - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна. Говорят, автомобиль Мерседес с госномером "Х541РС77" скрылся с места ДТП в Сергиевом Посаде и во время погони протаранил несколько автомобилей.

Очевидцы утверждают, что слышали выстрелы во время погони. 



"То наркотики, то ещё что-то выдумают! Машина их (мент достал из машины документы). Мужчина в жилетке за рулем был тот, что в крови (без прав). В машине не было наркотиков, я лично подписывала, как понятая, мол в машине нет никаких наркотиков, никакого оружия! Мужчины просто пьяные в жопито. Тот, который в крови - зовут Володя. Его год назад освободили, сидел по 111 статье, так что парнишка боится щас сесть второй раз. И конечно я щас заговорю о человечности, да они совершили такое, да напугали всех, но они на морозе, да ещё и на снегу, этого в жилетки трясло. Вова кровью истекает, наручники просил ослабить, и что меня убило? Слова мента, когда Вова сказал, пожалуйста я сяду (не буду убегать) ноги затекли и холодно, ему в ответ: "ЛЯГ МОРДОЙ В ГРЯЗЬ!". Да я понимаю, что могли людей по сбивать, но все же отведи в обезьянки, и там хоть убей, этот в жилетке животом оголенным на снегу, да посади ты его на жопу, и пусть сидит... И конечно же меня бесят МАЛОЛЕТКИ, 17 лет мальчик, выдёргивается на мужика и тут сразу думаю, а если бы он был без наручников, этот бы мальчик в жопу язык запихнул, это му Вове и так херово, да ещё и малолетка какая-то ссаная выдёргивается", - пишет читательница altgazeta.ru Марина Митьковец.

По информации altgazeta.ru, данный автомобиль принадлежит Гуломали Курбановичу Вахидову.



По информации источника altgazeta.ru в полиции, преследование Мерседеса началось после того, как тот скрылся с места ДТП у деревни Наугольное (рядом с пересечением Старого Ярославского шоссе и трассой А-108). По информации очевидцев, автомобиль поехал в направлении Дмитрова по А-108. За ним направились три экипажа ДПС. Один по А-108, второй по Новоугличскому шоссе и третий со стороны Дмитрова по А-108. 



В результате, заметив экипаж ДПС на маньковском перекрёстке (пересечение Новоугличского шоссе и А-108)  Мерседес развернулся в обратную сторону и попытался скрыться в поселке Скоропусковский. Протаранив несколько припаркованных во дворах машин беглец столкнулся с патрульным автомобилем ДПС. Выяснилось, что автомобиль не был в угоне. Его владелец сидел на пассажирском сиденье, а управлял машиной лишенный водительских прав за езду в состоянии алкогольного опьянения знакомый владельца. Оба нетрезвые. 



Предварительно, материал составляется по 264 ст. УК РФ за повторное управление машиной в состоянии опьянения. 



В результате произошедшего никто не пострадал (кроме самих нарушителей). Есть видео с регистраторов патрульных машин. Надеюсь, что мы скоро сможем увидеть его в открытом доступе. 



ДОПОЛНЕНИЕ

Момент задержания водителя снял один из очевидцев:



ДОПОЛНЕНИЕ 2

«Отделом дознания УМВД России по Сергиево-Посадскому району Московской области в отношении водителя, неоднократно управлявшего автомобилем в состоянии опьянения, возбуждено уголовное дело по статье 264.1 УК РФ», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.



«В Дежурную часть УМВД России по Сергиево-Посадскому району поступило сообщение о том, что на 18-м километре автодороги М-8 произошло дорожно-транспортное происшествие. Предполагаемый виновник ДТП скрылся на автомобиле «Мерседес».

Разыскиваемая иномарка была замечена сотрудниками Госавтоинспекции на автодороге А-108. Водитель проигнорировал требования полицейских остановиться. Увеличив скорость, он совершил столкновение еще с двумя автомобилями в поселке Скоропусковский, а затем повредил автомобиль ДПС, который преградил ему путь», - рассказала Ирина Волк.

Правонарушитель был задержан. Им оказался ранее неоднократно судимый 32-летний мужчина, который в феврале 2017 года был лишен права управления транспортными средствами.

Согласно показаниям алкотестера, у виновника ДТП содержание алкоголя в крови составляло 1,064 промилле.

Сотрудниками полиции оформлен материал по факту дорожно-транспортного происшествия, по итогам рассмотрения которого Мировым судом города Пересвет Сергиево-Посадского района принято решение об административном аресте водителя иномарки на 12 суток.

Источник


Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
 

Новости СМИ2

Комментарии

Семёныч
+118 #1 Семёныч 06.02.2019 20:16
Уважаемая Марина Митьковец, не дай бог конечно,но посмотрел бы я на вашу писанину,если эти пьяные мрази, ударили вашу машину,или сшибли вашего родственника...
Алексей
+95 #2 Алексей 06.02.2019 20:59
Всеми уважаемая Марина Митьковец, может полицейские должны были этим весёлым ребятам сделать массаж, напоить горячим чаем, понять и простить. Ага сейчас. Пусть лежат отдыхают.
Павел
+16 #3 Павел 06.02.2019 23:51
90-е все ближе и ближе...
vlad66
-11 #4 vlad66 07.02.2019 00:15
Цитирую Алексей:
может полицейские должны были этим весёлым ребятам сделать массаж...

Слушайте, ребята... Дама сказала простую вещь:
- Над задержанным не следует издеваться. Этого не позволяет закон.

А у вас какие соображения?
Что полицейский соблюдать закон не обязан, а обязан быть садистом?
Или что наказание за преступление надо начинать прямо после задержания: довести преступника до воспаления лёгких, поломать ему рёбра.
А если преступление тяжёлое, то злодея надо ещё обоссать или изнасиловать?
Волобуев
+13 #5 Волобуев 07.02.2019 00:23
Ну понравился Марине этот Вова. Может одинокая дама скучала в Скоропусковском , а тут такие брутальные ребята заехали. Будет ждать и передачки соать.
Юрий С.
+14 #6 Юрий С. 07.02.2019 00:44
Vlad66, даже на "цивилизованном западе" без этого не обходится при задержании опасных преступников, потому что все на взводе. Эти отмороженные знали что делали и что за это по головке не погладят
vlad66
+12 #7 vlad66 07.02.2019 07:23
Цитирую Юрий С.:
Vlad66, даже на "цивилизованном западе" без этого не обходится при задержании опасных преступников, потому что все на взводе.

Согласен. При задержании - не обходится.
Но дама возмутилась тем, что мучают уже задержанного - когда он в наручниках и под охраной.

Ни в позднем СССР, ни в ранней России такого избытка жестокости не было.
Тогда милиция стыдилась ассоциаций с НКВД и старательно отмывалась от своего пыточного прошлого.
Серафима
+5 #8 Серафима 07.02.2019 08:05
Кроме ст. 264-1 УК РФ, пацаны могут загреметь и по ст. 318 УК РФ, а это уже пожалуйста на Пионерскую, где есть пешеходная и велосипедные зоны. То что животом на снег, то пацаны сами виноваты, знали куда ехать. В России иногда и снег бывает, и морозы до 80 градусов в некоторых. регионах. Надо тулупчики и валенки с галошами. Но вот владельцам разбитых авто и самим гаишникам, может даже и некому возместить ущерб, если пацаны окажутся со стран СНГ. А вот читателю газеты "vlad66", как старая и вредная баба поведаю, что милиция в ранней России шарахалась в крайности, иногда даже бегала за водкой для пацанов сидевших у них.
Илия
+3 #9 Илия 07.02.2019 09:17
Гайцы красавцы,сработ али как надо,лицом в снег это необходимая мера чтоб успокоить буйных,теперь они ручные и шелковые,аж даже проходим их жалко!!а вот озвучка на видео это точно по скоропусковски, лучше бы вообще брался снимать это!!
Дмитрий
+19 #10 Дмитрий 07.02.2019 11:31
Обалдеть! Бедный парнишка, только вышел из тюрьмы, сидел по 111. Пожалеть его надобно! Да вы хоть ознакомьтесь со 111ст. Таких мразей надо на месте убивать, а не цацкать с ними.
Александров Н А
-4 #11 Александров Н А 07.02.2019 12:11
Цитирую Дмитрий:
Да вы хоть ознакомьтесь со 111ст. Таких мразей надо на месте убивать, а не цацкать с ними.

Это ты в статье 111 прочитал, умник?
Александр
-12 #12 Александр 07.02.2019 12:17
Андрюша, писатель ты придурковатый этих тварей полицейские должны были расстрелять, а не бить.
vlad66
+7 #13 vlad66 07.02.2019 13:27
Цитирую Серафима:
милиция в ранней России шарахалась в крайности, иногда даже бегала за водкой для пацанов, сидевших у них.

Вы правы, было и такое. Только к чему Вы это сказали?
Мои юные оппоненты - люди не сильно опытные и искушённые в вопросах госуправления. Поэтому они отстаивают здесь тезис: "Полиция не должны быть доброй к преступникам!".

А Вы-то при Вашем специфическом опыте работы зачем ныряете в этот неумный разговор?
Вы разве не в курсе, что и добрую полицию, и злую полицию надо разгонять с абсолютно одинаковой скоростью (то есть, мгновенно). Потому что полиция должна показывать не свой характер, а свою готовность защищать закон и следовать его нормам.
vlad66
+7 #14 vlad66 07.02.2019 13:54
Цитирую Александр:
Андрюша, писатель ты придурковатый этих тварей полицейские должны были расстрелять, а не бить.

Этих тварей, Александр, здесь никто не жалеет.
Жалеют тебя - дурака.
Потому что полицейский, готовый расстрелять подозреваемого без суда и следствия, будет готов при случае сделать то же самое и с обычным водителем - чтобы потом написать в рапорте, будто обезвредил злостного террориста, и получить за это очередную звёздочку.

А какой-нить другой Александр (такой же баран, как ты) увидит фото с твоим окровавленным трупом на белом снегу и скажет:
- Жалко, эту тварь расстреляли. Таких надо вешать на осине.
Хотабыч
-11 #15 Хотабыч 07.02.2019 14:21
Чо вы на Вована налетели? Нормальный он парняга когда трезвый так вообще эталон ептить ну покуролесил с кем не бывает то
Феликс
+15 #16 Феликс 07.02.2019 15:13
Все беды в нашей стране, потому что часть населения, типа написавшей Марины, никогда не повзрослеет, ни когда не сможет правильно оценивать причинно-следст венные связи, будет голосовать за кого попало...
Цитата: Мужчины просто пьяные в жопито.
Ну просто выпили, чего уж там. Если выпили, то чего за руль не сесть. Нормально же...
Цитата: Тот, который в крови - зовут Володя. Его год назад освободили, сидел по 111 статье, так что парнишка боится щас сесть второй раз.
Шикарно просто, а кто его заставлял нарушать закон? Или водку ему насильно заливали? "Не виноватая я..." (с)
Цитата: И конечно я щас заговорю о человечности, да они совершили такое, да напугали всех, но они на морозе, да ещё и на снегу, этого в жилетки трясло.
Лично я здесь прочел, что-то типа: ну подумаешь напугали народ немного, делов то...
Цитата: Вова кровью истекает, наручники просил ослабить, и что меня убило? Слова мента, когда Вова сказал, пожалуйста я сяду (не буду убегать) ноги затекли и холодно, ему в ответ: "ЛЯГ МОРДОЙ В ГРЯЗЬ!".
Какое благородство, епрст. Настоящий рыцарь...
А вообще это чудо! Чудо, что ни кого не сбили, не искалечили. Но только не надо воспринимать это чудо как оправдание для этих граждан.
Давайте взролеть уже наконец!
СвоиеслиЧЕ
+4 #17 СвоиеслиЧЕ 07.02.2019 16:34
Цитата
Желаю Марине Митьковец прокатиться на капоте этого мерседеса, в следующий раз.

а еще лучше, что самаритянин вова завалил бы ее ребенка и переехал яйца мужу, что бы это семья Митьковец, по законам Дарвина, не размножалась
От себя добавлю:
"И конечно же меня бесят МАЛОЛЕТКИ, 17 лет мальчик, выдёргивается на мужика и тут сразу думаю, а если бы он был без наручников, этот бы мальчик в жопу язык запихнул, это му Вове и так херово, да ещё и малолетка какая-то ссаная выдёргивается" - красивая речь, говорящая об уровне развития и богатом опыте (языки в жопе, ссаные..)
Ася
+10 #18 Ася 07.02.2019 17:58
Цитирую Феликс:
Все беды в нашей стране, потому что часть населения, типа написавшей Марины, никогда не повзрослеет, ни когда не сможет правильно оценивать причинно-следственные связи, будет голосовать за кого попало...

...А вообще это чудо! Чудо, что ни кого не сбили, не искалечили. Но только не надо воспринимать это чудо как оправдание для этих граждан.
Давайте взролеть уже наконец!



Да, Феликс, наши беды от инфантильности. Взрослый человек хорошо понимает, например, чем отличается исполнение государством закона от исполнения требований толпы (и пострадавших в том числе!). И Марина-то это хорошо понимает.

Пытка морозом и льдом закованных задержанных на глазах у прохожих (детей в том числе!) только подростку (и то далеко не всякому) может показаться справедливой мерой. Откуда эта уверенное оправдание избыточной жестокости полиции? А призывов расстрелять?

Давайте притормозим. Беззаконие не бывает избирательным. Если полиция действует «по справедливости» - она действует «по понятиям». Кущевки не боимся?

Согласна с вами в главном: давайте взрослеть!
Оля...
+3 #19 Оля... 07.02.2019 22:33
Мне кажется, что когда к Андрею Трофимову врывались в квартиру и на глазах детей клали лицом в пол, возмущающихся было меньше. Нашли что обсуждать. Какая-то одна эмоциональная девушка что-то высказала и пошло-поехало. Может этим ... еще одеялки на снег надо было постелить? Все было сделано абсолютно адекватно.
Кирилл
+3 #20 Кирилл 08.02.2019 08:06
Надо их вообще голой задницей на снег оставить на побольше, это их еще мягко задержали, а то разнылись тут, жалко их стало этих ублюдков, это не люди
vlad66
+6 #21 vlad66 08.02.2019 11:29
Цитирую Оля...:
Мне кажется, что когда к Андрею Трофимову врывались в квартиру и на глазах детей клали лицом в пол, возмущающихся было меньше. Нашли что обсуждать.

Вам даже история с дочкиной защитой не позволила осознать, насколько быстро и катастрофично дичает наше государство и наше общество.

Неужели Вы до сих пор не заметили, что современный мир допускает применение жестокости только для нейтрализации и изоляции преступника? А если эти цели достигнуты, то преступнику (sic!) и одеялко подстилают, и нормы питания обеспечивают, и режим сна-отдыха соблюдают.
И, заметьте, в странах, где всё это выполняется неукоснительно, преступность в десятки раз ниже, чем в странах, где действует смертная казнь, а дебил-президент , руководствуясь соображениями мнимой целесообразност и, разрешает устраивать гуантанамы.

И ещё...
Если полицейские представили нам относительно лайтовую картину задержания, то только потому, что это были обычные дэпээсники. Не обученные пытать подследственных электротоком и действующие (к тому же) в окружении многочисленных свидетелей.

А вот как бы поступил спецназ со свидетелем (не с преступником, не с подозреваемым!) Трофимовым в отсутствие свидетелей и видеокамер, нам с Вами, слава Богу, проверить не удалось.
Оля...
0 #22 Оля... 08.02.2019 16:03
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Мне кажется, что когда к Андрею Трофимову врывались в квартиру и на глазах детей клали лицом в пол, возмущающихся было меньше. Нашли что обсуждать.

Вам даже история с дочкиной защитой не позволила осознать, насколько быстро и катастрофично дичает наше государство и наше общество.

Неужели Вы до сих пор не заметили, что современный мир допускает применение жестокости только для нейтрализации и изоляции преступника? А если эти цели достигнуты, то преступнику (sic!) и одеялко подстилают, и нормы питания обеспечивают, и режим сна-отдыха соблюдают.
И, заметьте, в странах, где всё это выполняется неукоснительно, преступность в десятки раз ниже, чем в странах, где действует смертная казнь, а дебил-президент, руководствуясь соображениями мнимой целесообразности, разрешает устраивать гуантанамы.

И ещё...
Если полицейские представили нам относительно лайтовую картину задержания, то только потому, что это были обычные дэпээсники. Не обученные пытать подследственных электротоком и действующие (к тому же) в окружении многочисленных свидетелей.

А вот как бы поступил спецназ со свидетелем (не с преступником, не с подозреваемым!) Трофимовым в отсутствие свидетелей и видеокамер, нам с Вами, слава Богу, проверить не удалось.


История с НЕзащитой позволила не только осознать, как дичает наше государство, но и увидеть степень дикости. Я думаю, Вы понимаете, как психологически сложно было преодолевать подобную ситуацию. Облегчало переживания то, что мы понимали, что в этом случае трепыхание бесполезно. Государство ( наше государство) борется со своими "врагами" всеми средствами. Поэтому мы просто пережили.
Почему я не очень прореагировала на данный пост. Потому что именно в этом случае я не увидела нарушений закона в действиях сотрудников, и поэтому эмоциональные всплески как в одну так и в другую сторону показались мне в этом случае просто гипертрофирован ным восприятием того, что происходило. И я, понимая, что все могло быть и гораздо острее, этот случай восприняла спокойно. То есть обсуждение было как бы не этого случая ( тут обсуждать было нечего), а другой темы.
vlad66
+5 #23 vlad66 08.02.2019 19:01
Цитирую Оля...:
я, понимая, что все могло быть и гораздо острее, этот случай восприняла спокойно. То есть обсуждение было как бы не этого случая ( тут обсуждать было нечего), а другой темы.

Анализ у меня ровно такой же, а реакция - с точностью до наоборот (как раз потому, что обычно бывает острее).

Тем более, что читаю Феликса (мальчик взрослый и с опытом - не чета моему) и понимаю, что даже такие люди в условиях тотальной несправедливост и начинают поддаваться эмоциям и путаться в приоритетах.

Это как в захолустной гостинице, где напуганный тараканами постоялец благодарно и преданно следит за служительницей, гоняющейся за насекомыми с тапком.
При этом человеку в голову не приходит, что хозяева развели дикую антисанитарию и теперь пытаются реабилитировать ся за счёт борьбы с её последствиями.

P.S. Предыдущий Ваш коммент про нацхарактер был тоже очень внятный. Это случается всякий раз, как только перестаёте выделываться.
Эдуард
+6 #24 Эдуард 10.02.2019 00:26
Кто-то пишет, что гайцы красавцы, сработали как надо. Вы серъезно?
Было достаточно времени перекрыть трассу патрульной машиной, фурой наконец, мимо которых проезжали. Да, чревато. Но загонять в тупик - посёлок, где полно народу, мамаш с колясками и детьми...
При всем моём уважении к некоторым сотрудникам нашего ДПС, сработали не совсем как надо.
Хорошо, водитель ДПС-ного соляриса догадался перекрыть выезд со двора, а Вован спасовал, мог сдвинуть и дальше всё крушить.
Lex
+6 #25 Lex 11.02.2019 11:05
Солидарен с Эдуардом. Вот если бы без шума и пыли?! Тогда профи. А эти наломали дров! Как и во Владимире. Система. Вернее ее отсутствие. Задержание должно оттачиваться на тренировках до автоматизма. Далеко нам еще до настоящей полиции.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх