Депутата Сергиева Посада лишат мандата

 17.04.2019 г.  22:03
7171
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


23 апреля на заседании депутатской комиссии по безопасности и противодействию коррупции будет обсуждаться вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов города Сергиев Посад. Так говорится в повестке заседания комиссии, которую разослали депутатам. Мол, полномочия предлагается прекратить в связи с утратой доверия. А вот чьи полномочия — не говорится. Докладчиком заявлен глава города, он же председатель горсовета Константин Негурица.



Сперва я подумал, что комиссию созывают из-за вступившего в силу приговора в отношении депутата Сергея Урбана, осужденного по уголосной статье. Однако в горсовете мне сообщили, что собираются лишать полномочий депутата Никиту Смирнова, который полтора года назад заявил о том, что уходит из политики, поскольку у него "больше нет веры в людей". 



"10 сентября большая часть людей показала, что их все устраивает. Власть не скрывала своих намерений, о том, что будет рушить город, но пипл схавал. Мудаки выбрали в этот день огороды, свои дела и позицию «мне плевать, кто у власти». Не вижу более смысла с этим спорить. Не хотят люди, пусть получают, что должно. Им гораздо удобнее жить в говне и ругать власть, Смирновых, Трофимовых и т.п. Как это изменить, я не знаю", — написал 20 сентября 2017 года Никита Смирнов.



Во время своей второй избирательной кампании (он был депутатом и предыдущего созыва горсовета), Смирнов призывал людей голосовать не только за него, но и за всю его команду. Он говорил, что одному ему в горсовете делать нечего. Что горсовет — коллегиальный орган, где решения принимаются большинством. Поэтому, когда люди в его округе из независимых от власти кандидатов выбрали его одного - он решил не посещать депутатские заседания.



При этом, как я понял, вопрос о лишении его полномочий возник не потому, что он не посетил ни одного заседания с момента избрания, а потому, что не подал положенную по закону декларацию о доходах. По крайней мере, так мне сказали в горсовете. Вроде как это инициатива Константина Негурицы, а не прокуратуры или администрации района. 



На мой вопрос Смирнову о том, пойдет ли он на заседание этой комиссии Никита ответил утвердительно. Сказал, что полгода никаких материалов с совета не присылали, а повестку этой комиссии прислали, хоть и не сообщили о том, что речь пойдет о лишении полномочий именного его. Он лишь догадывается, что речь будет идти о нём. 


 
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

галя
+21 #1 галя 18.04.2019 06:06
Мне жалко Никиту. Беславно закончил свой путь. Есть такой рассказ Пантелеева про двух лягушек , упавших в кувшин с молоком. Одна смирилась,а другая прыгала . Сбила молоко в масло и вышла живой. Вот Никита смирился и "погиб". Никогда не бывает в обществе, что поддержат тебя полностью. Нельзя обижаться на народ. Он такой ,другого нет/ САм угробил свое будущее. Мне жаль. Юристом не стал,да и политиком тоже.
Справедливый
+14 #2 Справедливый 18.04.2019 08:05
Отдел Карпова и Быковской шаг за шагом захватывает власть в администрации.. ...
Ник Нейм
+11 #3 Ник Нейм 18.04.2019 08:31
Галя, а мне жалко Вас! Я как раз очень хорошо его понимаю. Все он правильно сделал и вовремя. Лучше так. Так честнее...Чем переобуваться в воздухе и с тем же самым непринуждённым лицом говорить совершенно противоположные вещи .... Лично я абсолютно уверена, что он как раз "не погиб" ни в карьерном плане, ни в личностном ....
Валентина
+7 #4 Валентина 18.04.2019 08:58
"Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.
Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.
Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.
Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.
Не крест — бескрестье мы несем,
а как сгибаемся убого.
Чтоб не извериться во всем,
Дай бог ну хоть немного Бога!
Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно…
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно"...
галя
+12 #5 галя 18.04.2019 09:45
Цитирую Ник Нейм:
Галя, а мне жалко Вас! Я как раз очень хорошо его понимаю. Все он правильно сделал и вовремя. Лучше так. Так честнее...Чем переобуваться в воздухе и с тем же самым непринуждённым лицом говорить совершенно противоположные вещи .... Лично я абсолютно уверена, что он как раз "не погиб" ни в карьерном плане, ни в личностном ....

Ну пусть до старости сидит и ждет на берегу речки хороших времен, удовлетворяющих ее амбициям. Очень плохо учился в школе , если не помнит слова нелюбимого мною Ленина: мы пойдем другим путем. А Никита ушел от борьбы от своих идей. он предал их. Ничем не лучше Токарева,ПАхомо ва.... А с Афанасьевым они кончали один институт, к которому приложил лапку к закрытию г. Пахомов. Но это уже другая история.
Валентина ! Чьи стихи . автор . Не ваши.Когда цитируете прилагайте ссылку.
Валентина
+9 #6 Валентина 18.04.2019 10:53
Галя! Это Евтушенко!
Светлана
+17 #7 Светлана 18.04.2019 13:47
Цитирую галя:
Мне жалко Никиту. Беславно закончил свой путь. Есть такой рассказ Пантелеева про двух лягушек , упавших в кувшин с молоком. Одна смирилась,а другая прыгала . Сбила молоко в масло и вышла живой. Вот Никита смирился и "погиб". Никогда не бывает в обществе, что поддержат тебя полностью. Нельзя обижаться на народ. Он такой ,другого нет/ САм угробил свое будущее. Мне жаль. Юристом не стал,да и политиком тоже.


Крайне странная у вас позиция. То-есть, если общество (тот самый народ, о котором вы пишите) в массе своей поддерживает воровство, беззаконие и т.д. то с этим стоит согласиться и принять как должное? Под массу прогибаются только слабые. Ни один лидер в мировой истории не исходил из положения - надо подстраиваться под людские, так скажем, слабости.

Общество всегда достойно своих правителей. Видимо именно из-за того, что самому народу не нужны сильные личности, мы и наблюдаем безрыбье на политической арене. Спрос рождает предложения, спроса нет, откуда взяться предложениям?
Оля...
-1 #8 Оля... 18.04.2019 15:20
Цитирую Светлана:
Цитирую галя:
Мне жалко Никиту. Беславно закончил свой путь. Есть такой рассказ Пантелеева про двух лягушек , упавших в кувшин с молоком. Одна смирилась,а другая прыгала . Сбила молоко в масло и вышла живой. Вот Никита смирился и "погиб". Никогда не бывает в обществе, что поддержат тебя полностью. Нельзя обижаться на народ. Он такой ,другого нет/ САм угробил свое будущее. Мне жаль. Юристом не стал,да и политиком тоже.


Крайне странная у вас позиция. То-есть, если общество (тот самый народ, о котором вы пишите) в массе своей поддерживает воровство, беззаконие и т.д. то с этим стоит согласиться и принять как должное? Под массу прогибаются только слабые. Ни один лидер в мировой истории не исходил из положения - надо подстраиваться под людские, так скажем, слабости.

Общество всегда достойно своих правителей. Видимо именно из-за того, что самому народу не нужны сильные личности, мы и наблюдаем безрыбье на политической арене. Спрос рождает предложения, спроса нет, откуда взяться предложениям?


У Вас не менее странная позиция. Во-первых, самого Смирнова народ выбрал. Он набрал большинство голосов в своем округе. Не поддержали темных лошадей, о которых никто ничего не знал Это Смирнов для себя выстроил идиотские схемы, которые было изначально понятно, что провалятся.. Он еще не дорос, чтобы мыслить временно и масштабно. И, во-вторых, много ли Вы знаете лидеров, которые будучи избранными в те органы, в которые сами выдвигались, расплевались со своими избирателями и, закрывшись в своей конуре, забили на все и вся. Не хочется ставить диагнозы, но с таким психотипом, как у Смирнова, ему не надо было и высовываться. Как говорят, у него это личное. Хотел сразу завоевать весь мир, а в итоге остался у разбитого корыта. Что до исключения, то конечно его надо исключать. Он же не хочет работать депутатом. Пусть освободит место кому-нибудь. А так все неплохо начиналось.
Эдуард
+14 #9 Эдуард 18.04.2019 17:37
Цитирую галя:
Цитирую Ник Нейм:
Галя, а мне жалко Вас! Я как раз очень хорошо его понимаю. Все он правильно сделал и вовремя. Лучше так. Так честнее...Чем переобуваться в воздухе и с тем же самым непринуждённым лицом говорить совершенно противоположные вещи .... Лично я абсолютно уверена, что он как раз "не погиб" ни в карьерном плане, ни в личностном ....

Ну пусть до старости сидит и ждет на берегу речки хороших времен, удовлетворяющих ее амбициям. Очень плохо учился в школе , если не помнит слова нелюбимого мною Ленина: мы пойдем другим путем. А Никита ушел от борьбы от своих идей. он предал их. Ничем не лучше Токарева,ПАхомова.... А с Афанасьевым они кончали один институт, к которому приложил лапку к закрытию г. Пахомов. Но это уже другая история.
Валентина ! Чьи стихи . автор . Не ваши.Когда цитируете прилагайте ссылку.


Скажу Вам прямо. Судя по той ахинее, что несете, возраста Вы почтенного и с будущим как раз проблемы у Вас. В основном по причине первого. А у молодого, толкового и честного парня все впереди.
Если он ничем не занят, я с радостью возьму его на работу и ни одна местная падла не заставит меня его уволить.
А вы продолжайте тянуть страну на дно, так и не понимая что происходит и дальше помогать "делать выборы" бандитам, а молодым сидеть в жопе. Да, я в поддержку того комментатора №12 из другого поста, который написал неприлично резко, но коротко и верно. А Вы с Олей, показав всю свою приличность и образованность, облили его и даже его родителей трехэтажным дерьмом. Вам та же Оля и другие намекали, что чушь несете, но Вы упорно ничего не слышите.
И это печально. Скажу больше – это печаль всей нашей страны.
Александр Гусев
+9 #10 Александр Гусев 18.04.2019 21:26
Цитирую Эдуард:
Цитирую галя:
Цитирую Ник Нейм:
Галя, а мне жалко Вас! Я как раз очень хорошо его понимаю. Все он правильно сделал и вовремя. Лучше так. Так честнее...Чем переобуваться в воздухе и с тем же самым непринуждённым лицом говорить совершенно противоположные вещи .... Лично я абсолютно уверена, что он как раз "не погиб" ни в карьерном плане, ни в личностном ....

Ну пусть до старости сидит и ждет на берегу речки хороших времен, удовлетворяющих ее амбициям. Очень плохо учился в школе , если не помнит слова нелюбимого мною Ленина: мы пойдем другим путем. А Никита ушел от борьбы от своих идей. он предал их. Ничем не лучше Токарева,ПАхомова.... А с Афанасьевым они кончали один институт, к которому приложил лапку к закрытию г. Пахомов. Но это уже другая история.
Валентина ! Чьи стихи . автор . Не ваши.Когда цитируете прилагайте ссылку.


Скажу Вам прямо. Судя по той ахинее, что несете, возраста Вы почтенного и с будущим как раз проблемы у Вас. В основном по причине первого. А у молодого, толкового и честного парня все впереди.
Если он ничем не занят, я с радостью возьму его на работу и ни одна местная падла не заставит меня его уволить.
А вы продолжайте тянуть страну на дно, так и не понимая что происходит и дальше помогать "делать выборы" бандитам, а молодым сидеть в жопе. Да, я в поддержку того комментатора №12 из другого поста, который написал неприлично резко, но коротко и верно. А Вы с Олей, показав всю свою приличность и образованность, облили его и даже его родителей трехэтажным дерьмом. Вам та же Оля и другие намекали, что чушь несете, но Вы упорно ничего не слышите.
И это печально. Скажу больше – это печаль всей нашей страны.

Разделяю, поддерживаю и одобряю позицию Никиты. В этом совете делать нечего . Правильно, Эдуард, не валям-галям уму-разуму учить и наставлять на путь истины .
Оля...
-7 #11 Оля... 18.04.2019 22:51
Цитирую Александр Гусев:
Цитирую Эдуард:
Цитирую галя:
Цитирую Ник Нейм:
Галя, а мне жалко Вас! Я как раз очень хорошо его понимаю. Все он правильно сделал и вовремя. Лучше так. Так честнее...Чем переобуваться в воздухе и с тем же самым непринуждённым лицом говорить совершенно противоположные вещи .... Лично я абсолютно уверена, что он как раз "не погиб" ни в карьерном плане, ни в личностном ....

Ну пусть до старости сидит и ждет на берегу речки хороших времен, удовлетворяющих ее амбициям. Очень плохо учился в школе , если не помнит слова нелюбимого мною Ленина: мы пойдем другим путем. А Никита ушел от борьбы от своих идей. он предал их. Ничем не лучше Токарева,ПАхомова.... А с Афанасьевым они кончали один институт, к которому приложил лапку к закрытию г. Пахомов. Но это уже другая история.
Валентина ! Чьи стихи . автор . Не ваши.Когда цитируете прилагайте ссылку.


Скажу Вам прямо. Судя по той ахинее, что несете, возраста Вы почтенного и с будущим как раз проблемы у Вас. В основном по причине первого. А у молодого, толкового и честного парня все впереди.
Если он ничем не занят, я с радостью возьму его на работу и ни одна местная падла не заставит меня его уволить.
А вы продолжайте тянуть страну на дно, так и не понимая что происходит и дальше помогать "делать выборы" бандитам, а молодым сидеть в жопе. Да, я в поддержку того комментатора №12 из другого поста, который написал неприлично резко, но коротко и верно. А Вы с Олей, показав всю свою приличность и образованность, облили его и даже его родителей трехэтажным дерьмом. Вам та же Оля и другие намекали, что чушь несете, но Вы упорно ничего не слышите.
И это печально. Скажу больше – это печаль всей нашей страны.

Разделяю, поддерживаю и одобряю позицию Никиты. В этом совете делать нечего . Правильно, Эдуард, не валям-галям уму-разуму учить и наставлять на путь истины .


Противоречите своим высказываниям. Вы же всегда сетуете на равнодушие и бездействие, а здесь одобряете пассивность. Так как же тогда добиваться светлого будущего, о котором Вы всегда грезите.
Феликс
+9 #12 Феликс 19.04.2019 11:06
От себя скажу, что это абсолютно нормальная практика, когда люди приходят в политику, а по прошествии времени и определенных событий выходят из нее. Наоборот не нормально, когда в креслах прикормленной системной опозиции люди сидят по 20-30 лет, так ни чего реально не сделав, упражняясь лишь в ораторском исскустве. Никита был востребован в то время когда пришел в совет, но время не стоит на месте. Отрадно думать, что он не продался, не стал цепляться за свое кресло, а принял вот такое наверное непростое для себя решение. Еще раз повторюсь это НОРМАЛЬНО, не нормально когда наоборот.
Оля...
-1 #13 Оля... 19.04.2019 12:22
Цитирую Феликс:
От себя скажу, что это абсолютно нормальная практика, когда люди приходят в политику, а по прошествии времени и определенных событий выходят из нее. Наоборот не нормально, когда в креслах прикормленной системной опозиции люди сидят по 20-30 лет, так ни чего реально не сделав, упражняясь лишь в ораторском исскустве. Никита был востребован в то время когда пришел в совет, но время не стоит на месте. Отрадно думать, что он не продался, не стал цепляться за свое кресло, а принял вот такое наверное непростое для себя решение. Еще раз повторюсь это НОРМАЛЬНО, не нормально когда наоборот.


Востребованност ь Смирнова ничуть не уменьшилась в сравнении с его приходом в кресло депутата. Скорее, наоборот. Об этом говорят результаты выборов. Он мог и не продаваться, и за кресло ему не надо было цепляться, его на него торжественно посадили, и наоборот не отбирали, поэтому ничем иным как какими-то собственными амбициями или своего рода предательством избирателей объяснить его сбегание невозможно. Он находился в плену собственных иллюзий, реальность же оказалось иной, и ее он принять или не смог, или не захотел. Ну, это же детский сад, вы не избрали мою пятерку, я тоже работать не буду. И, кстати говоря, если бы они избрались все впятером, ничто бы в итоге не изменилось. Никакое голосование в совете они все равно не смогли бы блокировать. Это просто капризы
неповзрослевшег о подростка или проблемы психологическог о характера.
СПФ МГИУ
+3 #14 СПФ МГИУ 20.04.2019 20:43
Цитирую галя:
Цитирую Ник Нейм:
Галя, а мне жалко Вас! Я как раз очень хорошо его понимаю. Все он правильно сделал и вовремя. Лучше так. Так честнее...Чем переобуваться в воздухе и с тем же самым непринуждённым лицом говорить совершенно противоположные вещи .... Лично я абсолютно уверена, что он как раз "не погиб" ни в карьерном плане, ни в личностном ....

Ну пусть до старости сидит и ждет на берегу речки хороших времен, удовлетворяющих ее амбициям. Очень плохо учился в школе , если не помнит слова нелюбимого мною Ленина: мы пойдем другим путем. А Никита ушел от борьбы от своих идей. он предал их. Ничем не лучше Токарева,ПАхомова.... А с Афанасьевым они кончали один институт, к которому приложил лапку к закрытию г. Пахомов. Но это уже другая история.
Валентина ! Чьи стихи . автор . Не ваши.Когда цитируете прилагайте ссылку.


Гарпун ему в спину за ПОХОРОНЫ одного из лучшего вуза города. Еще один гарпун за бездействие в преквалификации его в филиал института дубны или другого технического вуза. И еще один всем нам! Кто промолчал и смирился с кровавой расправой, "отжимом" помещения, разгоном и увольнением учителей посвятивших ЖИЗНИ на обучение.

СКОРБИМ. ПОМНИМ. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ СПФ МГИУ!
Владимир
-6 #15 Владимир 22.04.2019 09:08
Ну вот теперь пойдет трудиться разнорабочим! Молод еще и неопытен и горяч в выражениях . Конечно же нельзя говорить такие слова о народе - мудаки и тп. Ты же не в подворотне с пьянью общаешься а ты как учитель должен марку держать.
Александров Н А
+11 #16 Александров Н А 22.04.2019 12:22
Цитирую Владимир:
Ну вот теперь пойдет трудиться разнорабочим!

Автор реплики, видимо, уверен, что депутаты получают заработную плату. На самом деле оклад есть только у руководителя Совета. Ну, может, еще у зама.
Вот такие мы избиратели! Даже этого не знаем о своих избранниках. А уж про их обязанности и права...

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх