Подали в суд на отмену решения горсовета

 03.06.2019 г.  15:34
17793
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Вместе с Сергеем Крыжовым подали в суд на отмену решения Совета депутатов г. Сергиев Посад о лишении меня полномочий за якобы 19-ти дневное опоздание с подачей декларации. Подробная аргументация изложена в тексте искового заявления. Прочитав иск, вы поймете, что никакого нарушения не было.
 
Предварительное судебное заседание назначено на 06 июня 2019 г., судья Пчелинцева С.Н. Несколько раз сталкивался с указанным судьей в других делах и есть надежда, что дело будет рассмотрено справедливо уже в первой инстанции. Однако не исключено, что на местный и областной суд будет оказано давление, тогда придется идти до Верховного. Отмена такого решения, выставит некоторых участников этого подлого приема круглыми дураками, поэтому они будут делать все возможное, чтобы это не произошло до выборов 2019 г.
 
Никого не призываю приходить на судебные заседания, вы в любом случае не сможете этим нам помочь и только потеряете свое время. Просто буду держать в курсе тех, кому этот вопрос интересен. Следить за развитием событий можно будет в этой группе - https://vk.com/smir_sp.
 
Наш тандем с Сергеем Борисовичем однажды смог добиться справедливости, судившись против областного «монстра» в виде ЕРКЦ. Тогда с меня хотели взыскать 10 млн. руб. и многим казалось, что выиграть суд против организации, за плечами которой стоит областная власть, просто невозможно. Такие бои сложные и долгие, но выиграть в них можно.
 
Никита Смирнов
 
 
 
 
 

 


От автора проекта "Альтернативная газета" Андрея Трофимова:

- Как я понял из газеты "Смирновка", которую мне на днях отсканировала и прислала читательница altgazeta.ru, Никита Смирнов решил снова пойти в депутаты, но уже по округу, где будет выдвигаться Константин Негурица. 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Владимир Владимирович
+19 #1 Владимир Владимирович 03.06.2019 15:47
Поддерживаю Никиту Владимировича Смирнова!!
Алексей
-1 #2 Алексей 03.06.2019 15:56
Вот сейчас будет бегать по судам кабинетам пыль глотать, это называется дурная голова ногам покоя не даёт. Судя по видосам, которые он на ютуб выкладывал, не очень умно, будучи лицом административны м. Мысли в слух лучше бы у себя на кухне говорил.
Оля...
+1 #3 Оля... 03.06.2019 17:14
Одни вопросы. Теперь за собой никого не волочет? Осознал всю дурь про пятерки? Хорошо, что хоть сейчас дошло. Почему в том округе где Негурица? Чтобы шансов было меньше? Хочет триумфа, его не может быть в нашей системе власти. Или просто придумал новую мантру, понимает, что в своем округе ловить уже нечего? Апостолов его задавит. Пока Смирнов в кисейную барышню играл, Апостолов себе очки набирал для округа. На самом деле сейчас активен. Я даже допускаю, что Смирнов сможет доказать, что его вытурили из Совета незаконно, его аргументацию я не читала, не хочу читать много букв, думаю, что рациональное зерно во всей этой доказухе должно быть , но если это даже и произойдет, то только уже после выборов. Смирнова удалят из какого-то пятилетнего списка, но ему это надо будет как корове седло, лишь для собственного успокоения. Я считаю, что Смирнову метаться поздняк, свою политическую карьеру он благополучно прокакал, если не сказать более грубо, как у нас любят выражаться. Он попросту не политик и во власти ему не быть. В его действиях никогда не было логики, объективных рассуждений и просто понятной для большинства линии. Нынешние его телодвижения кажутся непонятными, потому что он сам заявил, что избравшие его люди ...удаки, работать он не будет, потому что не видит смысла, а теперь зачем-то опять прет на выборы. Он как бы играет только сам с собой, люди не входят в его зону деятельности. Очень странный товарищ, если не сказать более.
Виктор
-6 #4 Виктор 03.06.2019 17:57
Цитирую Оля...:
Одни вопросы. Теперь за собой никого не волочет? Осознал всю дурь про пятерки? Хорошо, что хоть сейчас дошло. Почему в том округе где Негурица? Чтобы шансов было меньше? Хочет триумфа, его не может быть в нашей системе власти. Или просто придумал новую мантру, понимает, что в своем округе ловить уже нечего? Апостолов его задавит. Пока Смирнов в кисейную барышню играл, Апостолов себе очки набирал для округа. На самом деле сейчас активен. Я даже допускаю, что Смирнов сможет доказать, что его вытурили из Совета незаконно, его аргументацию я не читала, не хочу читать много букв, думаю, что рациональное зерно во всей этой доказухе должно быть , но если это даже и произойдет, то только уже после выборов. Смирнова удалят из какого-то пятилетнего списка, но ему это надо будет как корове седло, лишь для собственного успокоения. Я считаю, что Смирнову метаться поздняк, свою политическую карьеру он благополучно прокакал, если не сказать более грубо, как у нас любят выражаться. Он попросту не политик и во власти ему не быть. В его действиях никогда не было логики, объективных рассуждений и просто понятной для большинства линии. Нынешние его телодвижения кажутся непонятными, потому что он сам заявил, что избравшие его люди ...удаки, работать он не будет, потому что не видит смысла, а теперь зачем-то опять прет на выборы. Он как бы играет только сам с собой, люди не входят в его зону деятельности. Очень странный товарищ, если не сказать более.


Вы власти пытаетесь подлизнуть или просто глупая женщина? У Смирнова всегда была аргументированн ая и логичная позиция. В отличие от типичных оппозиционеров, которые только кричат и ничего не делают. Пока он был депутатом, в городе наблюдалась политическая борьба, а потом опять все вернулось в болото. Своих избирателей он никак не называл, не врите.

Жители округа, по которому пойдет Никита, должны только радоваться. А если он еще и Негурицу размажет на этих выборах, то ему за это памятник при жизни можно будет ставить! Помню его по Пересвету, та еще ……

А где эту газет почитать можно?
Александр Шульгин
+4 #5 Александр Шульгин 03.06.2019 18:28
Думаю, что против Нерыбанемясова у Никиты много шансов!
Юрий
-8 #6 Юрий 03.06.2019 20:56
Цитирую Оля...:
Одни вопросы. Теперь за собой никого не волочет? Осознал всю дурь про пятерки? Хорошо, что хоть сейчас дошло. Почему в том округе где Негурица? Чтобы шансов было меньше? Хочет триумфа, его не может быть в нашей системе власти. Или просто придумал новую мантру, понимает, что в своем округе ловить уже нечего? Апостолов его задавит. Пока Смирнов в кисейную барышню играл, Апостолов себе очки набирал для округа. На самом деле сейчас активен. Я даже допускаю, что Смирнов сможет доказать, что его вытурили из Совета незаконно, его аргументацию я не читала, не хочу читать много букв, думаю, что рациональное зерно во всей этой доказухе должно быть , но если это даже и произойдет, то только уже после выборов. Смирнова удалят из какого-то пятилетнего списка, но ему это надо будет как корове седло, лишь для собственного успокоения. Я считаю, что Смирнову метаться поздняк, свою политическую карьеру он благополучно прокакал, если не сказать более грубо, как у нас любят выражаться. Он попросту не политик и во власти ему не быть. В его действиях никогда не было логики, объективных рассуждений и просто понятной для большинства линии. Нынешние его телодвижения кажутся непонятными, потому что он сам заявил, что избравшие его люди ...удаки, работать он не будет, потому что не видит смысла, а теперь зачем-то опять прет на выборы. Он как бы играет только сам с собой, люди не входят в его зону деятельности. Очень странный товарищ, если не сказать более.

Вот давно читаю товарища Ольгу и во многом с ней согласен!
Алексей
-6 #7 Алексей 03.06.2019 22:11
Вот давно читаю товарища Ольгу и во многом с ней согласен!

Да, с Ольгой и я тоже во многом согласен! Приятно находиться в обществе с этой милой дамой, жаль только что рамки общения ограничены политическими сообщениями :)
Алексей
-6 #8 Алексей 03.06.2019 22:35
Мой вердикт: Политика - это дело выгодных компромиссов, а не твердолобых убеждений которые ведут от крайности в крайность. Если мы зелёные значит в зелёных кепках, если мы красные, то в красных, синих .... , тот кто не в кепке, это враг . Политика это искусство, для этого нужно быть стратегом и дипломатом. Никита не является ни тем, не другим. К сведению, кадровый состав политиков нужно вырастить, обучить, и из этой спец.школы кого то назначать. Представьте если дети будут директора школы выбирать, что со школой станет? Поэтому общественные выборы это плохая практика, только единицы понимают происходящие процессы, вот и результат на лицо а не развитие в течении 30 лет.
Оля...
-10 #9 Оля... 03.06.2019 22:48
Цитирую Виктор:
Цитирую Оля...:
Одни вопросы. Теперь за собой никого не волочет? Осознал всю дурь про пятерки? Хорошо, что хоть сейчас дошло. Почему в том округе где Негурица? Чтобы шансов было меньше? Хочет триумфа, его не может быть в нашей системе власти. Или просто придумал новую мантру, понимает, что в своем округе ловить уже нечего? Апостолов его задавит. Пока Смирнов в кисейную барышню играл, Апостолов себе очки набирал для округа. На самом деле сейчас активен. Я даже допускаю, что Смирнов сможет доказать, что его вытурили из Совета незаконно, его аргументацию я не читала, не хочу читать много букв, думаю, что рациональное зерно во всей этой доказухе должно быть , но если это даже и произойдет, то только уже после выборов. Смирнова удалят из какого-то пятилетнего списка, но ему это надо будет как корове седло, лишь для собственного успокоения. Я считаю, что Смирнову метаться поздняк, свою политическую карьеру он благополучно прокакал, если не сказать более грубо, как у нас любят выражаться. Он попросту не политик и во власти ему не быть. В его действиях никогда не было логики, объективных рассуждений и просто понятной для большинства линии. Нынешние его телодвижения кажутся непонятными, потому что он сам заявил, что избравшие его люди ...удаки, работать он не будет, потому что не видит смысла, а теперь зачем-то опять прет на выборы. Он как бы играет только сам с собой, люди не входят в его зону деятельности. Очень странный товарищ, если не сказать более.


Вы власти пытаетесь подлизнуть или просто глупая женщина? У Смирнова всегда была аргументированная и логичная позиция. В отличие от типичных оппозиционеров, которые только кричат и ничего не делают. Пока он был депутатом, в городе наблюдалась политическая борьба, а потом опять все вернулось в болото. Своих избирателей он никак не называл, не врите.

Жители округа, по которому пойдет Никита, должны только радоваться. А если он еще и Негурицу размажет на этих выборах, то ему за это памятник при жизни можно будет ставить! Помню его по Пересвету, та еще ……

А где эту газет почитать можно?


А Вы Смирнову лижете или просто глупый мужик? Посмотрите ссылочку из АГ.
altgazeta.ru/.../...
Там Вам и про ...удаков, и про стадион 11 школы, и про Смирновскую политическую борьбу, и про его, а не мое, вранье, что он "ушел из политики". Смирнов настолько прозрачен, что ошибиться в его оценке невозможно.
Оля...
-13 #10 Оля... 03.06.2019 22:51
Цитирую Александр Шульгин:
Думаю, что против Нерыбанемясова у Никиты много шансов?


Против Главы города много шансов? Уж кому-кому, а не Вам это писать. Или Вы это заявляете как помощник Крыжова, впрягшегося за Никитку?
Виктор
+14 #11 Виктор 03.06.2019 23:53
Цитирую Оля...:
Цитирую Виктор:
Цитирую Оля...:
Одни вопросы. Теперь за собой никого не волочет? Осознал всю дурь про пятерки? Хорошо, что хоть сейчас дошло. Почему в том округе где Негурица? Чтобы шансов было меньше? Хочет триумфа, его не может быть в нашей системе власти. Или просто придумал новую мантру, понимает, что в своем округе ловить уже нечего? Апостолов его задавит. Пока Смирнов в кисейную барышню играл, Апостолов себе очки набирал для округа. На самом деле сейчас активен. Я даже допускаю, что Смирнов сможет доказать, что его вытурили из Совета незаконно, его аргументацию я не читала, не хочу читать много букв, думаю, что рациональное зерно во всей этой доказухе должно быть , но если это даже и произойдет, то только уже после выборов. Смирнова удалят из какого-то пятилетнего списка, но ему это надо будет как корове седло, лишь для собственного успокоения. Я считаю, что Смирнову метаться поздняк, свою политическую карьеру он благополучно прокакал, если не сказать более грубо, как у нас любят выражаться. Он попросту не политик и во власти ему не быть. В его действиях никогда не было логики, объективных рассуждений и просто понятной для большинства линии. Нынешние его телодвижения кажутся непонятными, потому что он сам заявил, что избравшие его люди ...удаки, работать он не будет, потому что не видит смысла, а теперь зачем-то опять прет на выборы. Он как бы играет только сам с собой, люди не входят в его зону деятельности. Очень странный товарищ, если не сказать более.


Вы власти пытаетесь подлизнуть или просто глупая женщина? У Смирнова всегда была аргументированная и логичная позиция. В отличие от типичных оппозиционеров, которые только кричат и ничего не делают. Пока он был депутатом, в городе наблюдалась политическая борьба, а потом опять все вернулось в болото. Своих избирателей он никак не называл, не врите.

Жители округа, по которому пойдет Никита, должны только радоваться. А если он еще и Негурицу размажет на этих выборах, то ему за это памятник при жизни можно будет ставить! Помню его по Пересвету, та еще ……

А где эту газет почитать можно?


А Вы Смирнову лижете или просто глупый мужик? Посмотрите ссылочку из АГ.
altgazeta.ru/.../...
Там Вам и про ...удаков, и про стадион 11 школы, и про Смирновскую политическую борьбу, и про его, а не мое, вранье, что он "ушел из политики". Смирнов настолько прозрачен, что ошибиться в его оценке невозможно.


И где же вы там увидели про избирателей? Или вы видите только то, что хотите? Те, кто не ходят на выборы, никак не могут называться избирателями. Но почитал вашу переписку в другой теме и все стало понятно. Не вижу смысла с вами дальше о чем-то беседовать.

Смотрю еще и подпевалы вылезли, помню о таких в одном из видео Никита как раз рассказывал. Испугались чиновники возвращения Смирнова. Сами его задели, думая, что он спустит все на тормоза, а он наоборот в бой пошел.
Алексей
+5 #12 Алексей 04.06.2019 00:35
Сколько людей столько и мнений. Политик должен уважать мнение каждого, даже того, кто его не выбирал. От политиков зависит жизнь людей. Стал политиком, ты взял на себя обязанность заботится о людях. Если политик хочет кучковаться со своими единомышленника ми и никого больше не слушать, то такой политик ничем от нынешнего в банде единороса не отличается. Я понимаю что альтернатива должна быть, так делайте её качественно, аргумент кто у кого лизнул меня не устраивает, и вызывает отвращение.
Оля...
-4 #13 Оля... 04.06.2019 01:36
Цитирую Виктор:
Цитирую Оля...:
Цитирую Виктор:
Цитирую Оля...:
Одни вопросы. Теперь за собой никого не волочет? Осознал всю дурь про пятерки? Хорошо, что хоть сейчас дошло. Почему в том округе где Негурица? Чтобы шансов было меньше? Хочет триумфа, его не может быть в нашей системе власти. Или просто придумал новую мантру, понимает, что в своем округе ловить уже нечего? Апостолов его задавит. Пока Смирнов в кисейную барышню играл, Апостолов себе очки набирал для округа. На самом деле сейчас активен. Я даже допускаю, что Смирнов сможет доказать, что его вытурили из Совета незаконно, его аргументацию я не читала, не хочу читать много букв, думаю, что рациональное зерно во всей этой доказухе должно быть , но если это даже и произойдет, то только уже после выборов. Смирнова удалят из какого-то пятилетнего списка, но ему это надо будет как корове седло, лишь для собственного успокоения. Я считаю, что Смирнову метаться поздняк, свою политическую карьеру он благополучно прокакал, если не сказать более грубо, как у нас любят выражаться. Он попросту не политик и во власти ему не быть. В его действиях никогда не было логики, объективных рассуждений и просто понятной для большинства линии. Нынешние его телодвижения кажутся непонятными, потому что он сам заявил, что избравшие его люди ...удаки, работать он не будет, потому что не видит смысла, а теперь зачем-то опять прет на выборы. Он как бы играет только сам с собой, люди не входят в его зону деятельности. Очень странный товарищ, если не сказать более.


Вы власти пытаетесь подлизнуть или просто глупая женщина? У Смирнова всегда была аргументированная и логичная позиция. В отличие от типичных оппозиционеров, которые только кричат и ничего не делают. Пока он был депутатом, в городе наблюдалась политическая борьба, а потом опять все вернулось в болото. Своих избирателей он никак не называл, не врите.

Жители округа, по которому пойдет Никита, должны только радоваться. А если он еще и Негурицу размажет на этих выборах, то ему за это памятник при жизни можно будет ставить! Помню его по Пересвету, та еще ……

А где эту газет почитать можно?


А Вы Смирнову лижете или просто глупый мужик? Посмотрите ссылочку из АГ.
altgazeta.ru/.../...
Там Вам и про ...удаков, и про стадион 11 школы, и про Смирновскую политическую борьбу, и про его, а не мое, вранье, что он "ушел из политики". Смирнов настолько прозрачен, что ошибиться в его оценке невозможно.


И где же вы там увидели про избирателей? Или вы видите только то, что хотите? Те, кто не ходят на выборы, никак не могут называться избирателями. Но почитал вашу переписку в другой теме и все стало понятно. Не вижу смысла с вами дальше о чем-то беседовать.

Смотрю еще и подпевалы вылезли, помню о таких в одном из видео Никита как раз рассказывал. Испугались чиновники возвращения Смирнова. Сами его задели, думая, что он спустит все на тормоза, а он наоборот в бой пошел.


Вы Смирнова-то совсем не знаете. Для вас моя ссылка была откровением. Да я ее навскидку в АГ нашла. Посмотрите, что нес Ваш Смирнов после выборов в обращении к избирателям. Вы видать его мат-перемат и не слышали. Не видите смысла со мной беседовать? Так не я это начала. Вы думали, что Вы тут самый умный, а оказалось, что ... Ну, Вы меня поняли. Я Вас единственным комментарием задвинула. Чего Вы еще мне можете написать. Чиновники испугались Смирнова??!! Он размажет Негурицу??!! Бред. Да я бы тоже была рада, чтобы Негурицу кто-нибудь размазал, но я понимаю, что этого не будет. А тот, кто минусует это мое мнение просто выглядит глупым ребенком. И главное, тем самым они снижают до нуля шанс прохождения Смирнова. Правда, о чем это я. Никуда он не выдвинется.

Я в этой теме постараюсь закончить, а то еще на самом деле кто-то подумает, что до Смирнова есть кому-то какое-то дело. Это я просто к нему неравнодушна, о чем неоднократно писала, когда где-то он упоминался. Хоть убейте, не переношу таких мужчин-детей. И по мыслительной деятельности, и по действиям. А главное, абсолютно невосприимчивым ни к чему. Сколько я ему про тот гон с его пятерками долбила, он хамски огрызался. И что? Жизнь все ему разъяснила. Теперь он будет размазывать Негурицу.

Кстати, про подпевал. Вы посмотрите, для интереса, что пишут в других источниках на эту тему. Там тоже подпевалы? Это абсолютно в духе самого Смирнова. Не пытаться объективно оценить реальность, а нагнать каких-то фантазий. Жду начала сентября, чтобы лицезреть размазанного Негурицу. Смешно. Про административны й ресурс не слышали? Выборы Токарева забыли? Не помните как выбирали Двойных? Обоих? Очнитесь. Размазать Негурицу......? ?? По секрету посоветую Смирнову. Размазывать ему надо Андросову. Она пойдет по тому округу, где был и Смирнов. Вот там, возможно, Смирнов кого-то сможет убедить в своей ошибке. Сама же Андросова - ноль без палочки. Опять же, если ему дадут возможность выдвинуться, но я в это не верю.
vlad66
+6 #14 vlad66 04.06.2019 12:56
Цитирую Оля...:
А Вы Смирнову лижете или просто глупый мужик?

В который раз выражаю сожаление по поводу таких "симметричных ответов". И продолжаю настаивать на том, что осуждать следует незрелые мысли и идеи, а не уровень развития их автора. Иначе сам начинаешь приближаться к этому уровню.

Ну, а содержательно мне более близки позиции Оли и Алексея, чем Виктора.
Политика - это действительно дело выгодных компромиссов. Что, впрочем, абсолютно совместимо с "твердолобыми убеждениями". Если таких убеждений нет, то ты уже не искатель компромиссов, а готовая на всё подстилка.

Вместе с тем, я не считаю, что для Никиты в политике всё потеряно. Человек он ещё молодой. И чтобы научиться уважать своих избирателей и правильно оценивать мотивы их поведения, времени у него полно.
Оля...
-5 #15 Оля... 04.06.2019 13:19
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
А Вы Смирнову лижете или просто глупый мужик?

В который раз выражаю сожаление по поводу таких "симметричных ответов". И продолжаю настаивать на том, что осуждать следует незрелые мысли и идеи, а не уровень развития их автора. Иначе сам начинаешь приближаться к этому уровню.

Ну, а содержательно мне более близки позиции Оли и Алексея, чем Виктора.
Политика - это действительно дело выгодных компромиссов. Что, впрочем, абсолютно совместимо с "твердолобыми убеждениями". Если таких убеждений нет, то ты уже не искатель компромиссов, а готовая на всё подстилка.

Вместе с тем, я не считаю, что для Никиты в политике всё потеряно. Человек он ещё молодой. И чтобы научиться уважать своих избирателей и правильно оценивать мотивы их поведения, времени у него полно.


Я согласна, что у него полно времени. Но должны появляться телодвижения в правильном направлении, а у него их не наблюдается. Он же даже не извинился перед своими избирателями, хотя в интернете полно комментариев, что больше ему не верят и его песенка уже спета. Он в первую очередь должен был это сделать. А по его высказываниям не видно, что он что-то осознал. Он просто пишет, что ему приспичило третий раз избраться, ему двух мало было, а там дальше он будет "посмотреть".Он вообще как бы забывает, что его будут избирать люди, а он им уже в душу плюнул. Я не отговариваю Смирнова от каких-либо действий, флаг ему в руки и барабан на шею, но для меня его поступки - это темный лес, в котором обязательно заблудишься. Хоть он и молод, но в его возрасте действия уже должны быть осознанны. И его поступки особенно не укладываются в понятие человека-полити ка. Как совершенно верно пишет Алексей.
Андрей, пропал мой комментарий с ответом Виктору.
Александр Гусев
+7 #16 Александр Гусев 04.06.2019 22:40
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
А Вы Смирнову лижете или просто глупый мужик?

В который раз выражаю сожаление по поводу таких "симметричных ответов". И продолжаю настаивать на том, что осуждать следует незрелые мысли и идеи, а не уровень развития их автора. Иначе сам начинаешь приближаться к этому уровню.

Ну, а содержательно мне более близки позиции Оли и Алексея, чем Виктора.
Политика - это действительно дело выгодных компромиссов. Что, впрочем, абсолютно совместимо с "твердолобыми убеждениями". Если таких убеждений нет, то ты уже не искатель компромиссов, а готовая на всё подстилка.

Вместе с тем, я не считаю, что для Никиты в политике всё потеряно. Человек он ещё молодой. И чтобы научиться уважать своих избирателей и правильно оценивать мотивы их поведения, времени у него полно.

Здесь я согласен с Владом. Хотя в беднеющей коррумпированно й стране, где уже 20 лет наверх пробиваются в основном циничные, жадные и малообразованны е политики не верящие в будущее России ,а верящие в бабло, которое они с России собирают, рассчитывать на достижение заметных результатов, а тем более изменение ситуации не стоит. Но тем не менее я приветствую решение Смирнова оставаться в политике ,так как рано или поздно наступит постпутинский период и такие люди будут востребованы .
Оля...
-8 #17 Оля... 05.06.2019 02:10
Ну вот и продолжение сюжета. Смирнов начал предвыборную работу. Он информирует, что Негурицу он решил не размазывать.Соб ственно то, что я пыталась здесь донести, он воспринял. Это было невозможно. Кстати, он объясняет, почему не идет по своему округу. Округ разделили на две части. Одна - с Вакциной, которая опустила его и на прошлых выборах. Ее он боится, понимая, что она его опустит снова. Пишет, что люди ничего не поняли, ну, собственно, это естественно, он-то все понял))), а народ как был, так и остался. На остальной части Звездочки и Скобянки никаких шансов у него против Апостолова нет, поэтому для него люди этих поселков остались...удак ами. Кинулся он в округ, где он боролся с народом против Мособлэксплуата ции. Пишет, что свернул в этом направлении там горы. Не знаю, в этом вопросе не компетентна. Размазывать он будет Гаджиева. Мне почему-то кажется, что размазать Негурицу ему бы не удалось, но негатив у населения к Негурице бы был. Не знаю, как относятся люди к Гаджиеву. Думаю, что особого негатива у народа к нему нет. Делать прогноз не буду, слишком мало у меня фактуры о деятельности и Гаджиева, и Смирнова на том округе. Понятно, что Адмресурс будет подключен, но люди того округа ...удаками пока не были, поэтому перспектива пока туманна.

У меня вопрос к Владимиру Прокопенко. Просто на понимание. У Смирнова на самом деле много успехов в борьбе с Мособлэксплуата цией на Северном или это просто желаемое за действительное? Можете без подробностей, а просто одним словом.
Владимир Прокопенко
0 #18 Владимир Прокопенко 05.06.2019 12:33
Цитирую Оля...:
У меня вопрос к Владимиру Прокопенко. Просто на понимание. У Смирнова на самом деле много успехов в борьбе с Мособлэксплуатацией на Северном или это просто желаемое за действительное? Можете без подробностей, а просто одним словом.

Судя по тому, что Вы здесь написали, Никита, увы, всё ещё далёк от реальности. В этом есть большая доля моей личной вины, поскольку именно я обязан был разъяснить в своё время парню, за счёт чего он получил свои 938 голосов, позволивших ему в 2013 году оказаться в составе горсовета и начать политическую карьеру (напомню, что прошёл он тогда пятым номером и, что называется, на бровях).

Сегодня такие разъяснения уже запоздали. Они не покажутся убедительными ни самому Никите, ни, тем более, непосвящённым читателям Альтгазеты. Да и не хочу я уподобляться Тарасу Бульбе, который сначала отправляет отпрысков в бурсу, а потом насмехается над ними со словами "А поворотись-ка, сынку! Экой ты смешной какой!".

Давайте дождёмся, пока Никита реализует избранную им предвыборную стратегию и получит ответ на вопрос "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?". Это будет для него гораздо полезней.
Оля...
-2 #19 Оля... 05.06.2019 14:45
Цитирую Владимир Прокопенко:
Цитирую Оля...:
У меня вопрос к Владимиру Прокопенко. Просто на понимание. У Смирнова на самом деле много успехов в борьбе с Мособлэксплуатацией на Северном или это просто желаемое за действительное? Можете без подробностей, а просто одним словом.

Судя по тому, что Вы здесь написали, Никита, увы, всё ещё далёк от реальности. В этом есть большая доля моей личной вины, поскольку именно я обязан был разъяснить в своё время парню, за счёт чего он получил свои 938 голосов, позволивших ему в 2013 году оказаться в составе горсовета и начать политическую карьеру (напомню, что прошёл он тогда пятым номером и, что называется, на бровях).

Сегодня такие разъяснения уже запоздали. Они не покажутся убедительными ни самому Никите, ни, тем более, непосвящённым читателям Альтгазеты. Да и не хочу я уподобляться Тарасу Бульбе, который сначала отправляет отпрысков в бурсу, а потом насмехается над ними со словами "А поворотись-ка, сынку! Экой ты смешной какой!".

Давайте дождёмся, пока Никита реализует избранную им предвыборную стратегию и получит ответ на вопрос "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?". Это будет для него гораздо полезней.


Все факты, которые я привела, взяты мной со страницы Смирнова ВК. Просто он напускал дыму, аргументируя их, но никакой дым не может застить причины их возникновения. Почему я Вас попросила ответить, потому что Смирнов пишет, что в том округе, который он выбрал для выдвижения живут люди, которые внушают ему оптимизм, потому что именно с ними он в борьбе с эксплуататорами достиг реально больших результатов. Спасибо, что ответили.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх