Телеканал Россия 1 стал видеть в дачниках людей

 30.10.2013 г.  03:21
6450
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6

24 октября мне позвонил корреспондент программы "Вести" на канале "Россия 1" Александр Карпов и попросил помочь в подготовке к съемкам сюжета о ситуации с судами по "Древнему Радонежу". Я рассказал ему свое видение ситуации, выслал ссылки на опубликованные мной эксклюзивные материалы, такие как "История одного члена ДНТ "Радонежские просторы" или "Крик о помощи от 5000 граждан губернатору МО", после чего связал Александра с лидерами инициативной группы собственников злощастных участков, а также предоставил контакты иных частников данного процесса.

28 октября в программе "Вести Москва с Михаилом Зеленским" вышел сюжет "Дома в "Радонежских просторах" могут пойти под снос", который показывает изменившийся в сторону людей вектор освещения ситуации:

Виселица XVII века, старинный дуб, ворота часовни. А вы когда-нибудь задумывались о том, что было на месте вашего дома 3-4 столетия назад? Тысячи жителей поселка "Радонежские просторы" теперь знают наверняка. Призраки прошлого вот-вот прогонят современных обитателей со своей земли. Целый коттеджный поселок может пойти под снос.

Источник

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей Горьков
+5 #1 Алексей Горьков 30.10.2013 11:08
У каждого человека своя правда. Я прекрасно понимаю тех людей, которые купили за честно заработанные деньги дома и участки. Их явно не ставили в курс дела про охранную зону. Сейчас же многим выгодно говорить то, что там ничего нет, всмысле охранной зоны. И правильно, нафиг поля то нужны, вернее земли сельхозназначен ия. У нас, наверное, маленькие пробки на Ярославке и т.д. Нам нужны дачи, думают латифундисты. Продам землю Сергия - постою себе очередной коттедж. Так нельзя, товарищи.
Вот когда мужчина говорит, что вложил 2 500 000 рублей в участок, то правильным был бы вопрос, сколько денег получил бюджет от продажи участков, сколько - посредники. С посредников и спросить.
А так вообще пора бы ответить за пробки в городе, огромное количество дач для москвичей и сделать это должны те, кто выделяет и продает святую землю!
Михаил1
+5 #2 Михаил1 31.10.2013 18:35
Интересная логика. Получается Москвичи должны выдать нам встречный упрек и вспомнить толпы Посадцев, работающих в Москве. Мы там им нужны? Москвичам нужны пробки в метро и на дорогах из- за иногороднего транспорта? Если так рассуждать, то пора делиться на удельные княжества и никого к себе не пущать :)
Алексей, полностью согласен с Вами, что у государства должна быть внятная политика. Оно должно открыто сказать нужны ли поля в Московской области или более целесообразно продать сельхоз землю и пополнять бюджет за счет налогов и оставленных дачниками денег на этой территории. Но вот беда, об этом можно и нужно говорить, но люди УЖЕ потратили кровные деньги и УЖЕ купили эту землю. В Радонеже полно свободных земель. Хоть для музея, хоть для заповедника. Может есть смысл оставить людей в покое, а остальные огромные площади взять под нормальную охрану?
Так же я полностью с Вами согласен, что отвечать за все это должны чиновники разного ранга. С них нужно спросить, и не только за пробки и разбазаривание земель. Но реальность такова, что чиновники не наказаны, а у граждан отбирают их права. Получается, что наказали не виновных, а тех, кого проще всего наказать под крики "спасем Радонеж!".
Брат Петр
+1 #3 Брат Петр 31.10.2013 19:21
Цитирую Алексей Горьков:
У нас, наверное, маленькие пробки на Ярославке и т.д.
пора бы ответить за пробки в городе, огромное количество дач для москвичей и сделать это должны те, кто выделяет и продает святую землю!

у нас, наверное, пустые электрички из Хотькова и Посада в Москву ходят да пробок на въезде в Москву по утрам нет

Пора бы ответить за забитые электрички и пробки на Ярославке, огромное количество московских рабочих мест для хотьковских да посадских, и сделать это должны те, кто создает рабочие места в Москве! Пусть сосут лапу на своей святой земле!
Konstantin
+3 #4 Konstantin 01.11.2013 08:10
Кстати человек, который может лишится 2,5 млн руб (в репортаже) офицер в отставке и ветеран одной из войн, которая вела наша страна. Человек служил стране, а она его подставляет.
Алексей Горьков
0 #5 Алексей Горьков 07.11.2013 22:04
Я же не говорю о том, что козлы дачники. Просто чтобы выделять дачи в таком количестве - нужно, как минимум, не ухудшать условия жизни уже живущих людей.

Люди едут в Москву работать не от хорошей жизни, а строят коттеджи Москвичи у нас, обычно, явно не из-за бедной. Нельзя за одну и ту же работу на расстоянии 50 километров платить зарплату, которая отличается более чем в 2 раза, при одинаковых ценах товары и услуги.

Получается, что у Москвичей есть деньги, а у коррумпированны х чиновников - земля, вот её и продают. Я не против дач, но не такими путями и способами. И еще, областники ездят в Москву работать, т.к. есть спрос на трудовую силу, которой если не будет, то будет стопор Московской экономики, а может это и к лучшему?! Или Москвичи жалуются на заплату?!

Мне искренне жаль обычных людей, кто потратился. Обидно, что земля продолжает уходить дальше в частные руки за деньги в карман. Раньше, многим военным и обычным людям давали земли под дачи бесплатно, и давали достойным. Я за то, чтобы землю не продавали, а именно выделяли. А кто богатый - покупай официально за рыночную стоимость в бюджет, без посредников.

А с Радонежьем давайте разбираться досконально: напишите пожалуйста у кого конкретно покупали землю, кто учредители фирмы, откуда у них земля и прочее. Давайте понимать всю картину, КТО продал,и ЧТО продал.

Вот предлагаю всем смотреть, какая земля и за сколько у нас выделяется, сдается в аренду и продается.
torgi.gov.ru/allLotsSearch.html
Ищем по ИНН 5042086672
Так, например, знают ли жители Фермы, что у них выделилась земля под строительство 12-15 этажного жилого дома в районе улицы Озерной на 240 квартир?
torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?nId=4314260&tab=1&lId=4314524

При этом, вспоминая слово аренда, не забываем читать статью Андрея Трофимова
alt-gazeta.ru/index.php/novosti/3510-l-r.html
Konstantin
+1 #6 Konstantin 08.11.2013 09:02
Есть неприятный момент в этой ситуации для жителей Подмосковья, один из собственников подал в суд на фирму продавца земли, однако поскольку она закон не нарушала, сергиево посадский суд отклонил иск с указанием на то, что ответчика не тот и рекомендовал подавать иск на администрацию сергиево посада. Поскольку закон видимо наруша минкульт МО, который не чесался с постановкой охранной зоны на учет, а наоборот очень долго вынашивал идею по сокращению охранной зоны. И давал справки- разрешения на перевод земли. А также глава администрации, который не изучил ситуацию до конца. То все иски в размере 2-3 млрд рублей пойдут к бюджету московской области или к району. Т.е вся эта хрены, которую попустили власти будет оплачиваться из кармана людей живущих в подмосковье.
Алексей Горьков
+1 #7 Алексей Горьков 08.11.2013 11:34
Напишите название фирм то, у которых покупали и кто собственники фирм. Давайте выстраивать цепочку.
Денис АХРОМКИН
+1 #8 Денис АХРОМКИН 08.11.2013 13:58
Цитирую Брат Петр:
Цитирую Алексей Горьков:
У нас, наверное, маленькие пробки на Ярославке и т.д.
пора бы ответить за пробки в городе, огромное количество дач для москвичей и сделать это должны те, кто выделяет и продает святую землю!

у нас, наверное, пустые электрички из Хотькова и Посада в Москву ходят да пробок на въезде в Москву по утрам нет

Пора бы ответить за забитые электрички и пробки на Ярославке, огромное количество московских рабочих мест для хотьковских да посадских, и сделать это должны те, кто создает рабочие места в Москве! Пусть сосут лапу на своей святой земле!

Я уже не имею права говорить так как мне хочется, но скажу на фразу "Пусть сосут лапу". А что бы уважаемый брат Пётр (ваше слово) вы, если бы Москва перестала хавать деньги всей страны, на которые москвичи получают чрезмерно завышенную зарплату, за такой же труд как и в областях???
Денис АХРОМКИН
-2 #9 Денис АХРОМКИН 08.11.2013 14:00
Цитирую Алексей Горьков:
Напишите название фирм то, у которых покупали и кто собственники фирм. Давайте выстраивать цепочку.

Алексей!!! Не ведись на то, что они покупали и не знали что покупают!!! Предупреждали и слухов было тысячи и разговоров. Не было бы Радонежа, не было б Руси. Это фундамент для изучения на многие десятки лет. И дельцы специально сейчас играют на нервах граждан, прикрываясь обиженными дольщиками.
Konstantin
+2 #10 Konstantin 08.11.2013 15:35
Цитирую Денис АХРОМКИН:
Цитирую Алексей Горьков:
Напишите название фирм то, у которых покупали и кто собственники фирм. Давайте выстраивать цепочку.

А дельцы специально сейчас играют на нервах граждан, прикрываясь обиженными дольщиками.


Это не так, я человек простой, а не делец. Я сообщая факт, зачему нужно что-то придумывать про дельцов и уводить в сторону ? А тысячи слухов можете положить в одно место...
Денис АХРОМКИН
-1 #11 Денис АХРОМКИН 09.11.2013 00:34
Цитирую Konstantin:
Цитирую Денис АХРОМКИН:
Цитирую Алексей Горьков:
Напишите название фирм то, у которых покупали и кто собственники фирм. Давайте выстраивать цепочку.

А дельцы специально сейчас играют на нервах граждан, прикрываясь обиженными дольщиками.


Это не так, я человек простой, а не делец. Я сообщая факт, зачему нужно что-то придумывать про дельцов и уводить в сторону ? А тысячи слухов можете положить в одно место...

Нет, нет Константин!!!! Вы в данной ситуации дольщик!!!! Вас я ни как к дельцам не приравниваю!!! Вы сами дали себя обмануть!!! Но было ли это сделано осознанно и знали ли вы о махинациях - вот вопрос вопросов. Я уже говорил своё мнение о застройщиках на Бородинском поле. Они то точно знали во что ввязывались.
Денис АХРОМКИН
0 #12 Денис АХРОМКИН 09.11.2013 19:35
Цитирую Konstantin:
Цитирую Денис АХРОМКИН:
Цитирую Алексей Горьков:
Напишите название фирм то, у которых покупали и кто собственники фирм. Давайте выстраивать цепочку.

А дельцы специально сейчас играют на нервах граждан, прикрываясь обиженными дольщиками.


Это не так, я человек простой, а не делец. Я сообщая факт, зачему нужно что-то придумывать про дельцов и уводить в сторону ? А тысячи слухов можете положить в одно место...

Так я и на ваши личные проблемы и мытарства и на ваши вопросы с дельцами того же мнения. Только в отличии от вас и вашего "положил", я все силы направлю на то, что бы народ знал своих героев и когда дачи будут сносить, истинный народ будет уверен, что правосудие восторжествовал о. Вот и всё. И ваш сарказм только вам хуже делает.
Денис АХРОМКИН
0 #13 Денис АХРОМКИН 10.11.2013 08:18
Цитирую Алексей Горьков:
Я же не говорю о том, что козлы дачники. Просто чтобы выделять дачи в таком количестве - нужно, как минимум, не ухудшать условия жизни уже живущих людей.

Люди едут в Москву работать не от хорошей жизни, а строят коттеджи Москвичи у нас, обычно, явно не из-за бедной. Нельзя за одну и ту же работу на расстоянии 50 километров платить зарплату, которая отличается более чем в 2 раза, при одинаковых ценах товары и услуги.

Получается, что у Москвичей есть деньги, а у коррумпированных чиновников - земля, вот её и продают. Я не против дач, но не такими путями и способами. И еще, областники ездят в Москву работать, т.к. есть спрос на трудовую силу, которой если не будет, то будет стопор Московской экономики, а может это и к лучшему?! Или Москвичи жалуются на заплату?!

Мне искренне жаль обычных людей, кто потратился. Обидно, что земля продолжает уходить дальше в частные руки за деньги в карман. Раньше, многим военным и обычным людям давали земли под дачи бесплатно, и давали достойным. Я за то, чтобы землю не продавали, а именно выделяли. А кто богатый - покупай официально за рыночную стоимость в бюджет, без посредников.

А с Радонежьем давайте разбираться досконально: напишите пожалуйста у кого конкретно покупали землю, кто учредители фирмы, откуда у них земля и прочее. Давайте понимать всю картину, КТО продал,и ЧТО продал.

Вот предлагаю всем смотреть, какая земля и за сколько у нас выделяется, сдается в аренду и продается.
torgi.gov.ru/allLotsSearch.html
Ищем по ИНН 5042086672
Так, например, знают ли жители Фермы, что у них выделилась земля под строительство 12-15 этажного жилого дома в районе улицы Озерной на 240 квартир?
torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?nId=4314260&tab=1&lId=4314524

При этом, вспоминая слово аренда, не забываем читать статью Андрея Трофимова
alt-gazeta.ru/index.php/novosti/3510-l-r.html

К счастью это не на Ферме и не в районе красного городка. Это в чистом поле границ города.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх